чем обработать пороги ваз 2107
Подготовка к зиме 8: Обработка лонжеронов, порогов и скрытых полостей
Всем привет, заканчиваю подготовку автомобиля к зиме, которая уже прошла), занятость не позволила все опубликовать вовремя.
Ранее я уже обрабатывал Раст-Стопом и пушсалом полости дверей, а еще раньше мовилил пороги. В этот раз решил промовилить лонжероны, боковины после снятия шумки, ну, и пороги еще раз пройтись.
Приобрел много разных средств на пробу. Их тест уже ранее публиковал.
Сначала обработал Раст-стопом лонжероны где смог подлезть, трубки в комплекте не было, подошла от другого баллона, в принципе консистенцию имеет как у мовиля, думаю вряд ли долго там задержится, смоет со временем.
Остатки задул в свеженайденные отверстия в стыках крыла и залепил их автопластилином.
Также, в отверстие в стойке лобового стекла и под концевики.
Где не хватило использовал Прим МЛ и мовиль Керри.
Также, прошелся по отверстиям в боковинах, их там штуки по три, вроде бы, и одно сверху в арматуре-усилителя.
Отверстия сверху закрыл кусками поролона, снизу, где может затечь вода под шумку заклеим скотчем, а позже проклеил виброизоляцией.
Также, в багажнике давно уже хотел закрыть отверстия труб бампера, так как через них в багажник шла пыль с улицы, тем более уже поставил новый уплотнитель.
За лето много пыли втянуло.
Пролил трубу мовилью и забил тем же поролоном — и «дышать» будет и пыль фильтровать.
Также, пролил под бензобаком, хотя, по уму надо было его снять и промазать хорошенько пушсалом, как с запасным колесом.
Ну, и пару отверстий.
На днище в одном месте отошел заводской антикор, побрызгал там Раст-стопом, весной проверю не смылось ли и уже тогда надо всерьез заняться днищем.
Посчитаемся:
Раст-стоп для днища — 400р
Прим МЛ — 350р
Мовиль Керри — 280
Итого: 1030р
Залил масло в пороги
После покупки машины, предыдущий владелец говорил, что в пороги масло заливал, чтоб не гнили, где-то раз в 2 года. Решил тоже эту процедуру провести попробовать.
Имеем 2 порога)
Когда машину пылесосил капитально, в порогах нашёл отверстия в пороге вдоль заднего сиденья, поэтому в этот раз тоже просто разобрал накладки на порогах и те отверстия открылись.
Как и при замене масел в двигателе и коробке, использовал те же канистру и шприц.
Немного ковырнул в пороге отвёрткой, а на ней на конце масляный след остался, значит там чутка масла ещё осталось.
Залил масло и собрал всё назад.
Правый порог нормально был, а вот с левым появились проблемки. После разбора и попытки залить отработку, появилось вот это
Масло попёрло через шёв в пороге, пришлось его обработать молотком)
Позже отработка благополучно вытекла из какой то щели под подкрылками сзади, когда машину я поставил чуть под уклоном, но всё же оно полюбому вышло не всё, так как мне говорили, что там около полутора литров, а я залил литра 3)
Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 78 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 28
От чего заглушки на накладку порога поставил?
Не помню уже, просто подобрал примерно по размеру первое, что попалось в магазине
то не дырка в шву, то специальное техническое отверстие. его нужно закрывать пластилином, прежде чем обрабатывают пороги.
А, это когда молдинг от порога оторвал, просто купил в автомагазине клипсы подходящие и на клей их посадил, чтоб вода не попадала.
Дренажные отверстия зря заделал. Масло то в порогах в любом случае останется плёнкой на стенках. А вот конденсат теперь будет там копиться и жрать пороги изнутри.
До меня они уже были забиты автопластилином. И за 8 лет ничего с ними не случилось вроде.
По книге их вообще чистить надо периодически.
Чтоб туда лучше вода попадала?)
Она туда хочешь-не хочешь попадет. А залеплены они были скорее всего потому что забыли отлепить) Обычно отработку заливают, затыкают дыры в порогах, пару дней так катаются, чтобы масло во все поры зашло, а потом отлепляют. А эти отверстия как ни крути не просто так с завода делаются. Через них порог сушится.
Не знаю насчёт сушки, они же всё равно забьются и пылью и грязью изнутри. Вроде бы ещё под крыльями есть какие-то отверстия, так как масло до сих пор из под левого заднего подкрылка течёт. Я думаю ничего плохого не случится с ними.
Они автопластилином были забиты, до меня ещё масло хозяин заливал. Только одно я молотком забил
Считаю данную процедуру лишней.
Да может и лишняя. Но у меня так отец делал на старой семёрке, и предыдущий владелец моей машины тоже, значит есть всё же какое-то практическое значение этой процедуры.
Обработка скрытых полостей ваз классика. Часть 1
Текста очень много. Кто хочет сохранить свою классику в живом состоянии, должен рискнуть и прочесть всё до конца
Хотел бы осветить подробно, насколько это возможно, обработку скрытых полостей. От её качества зависит сохранность кузова в первую очередь. Как бы ни берег машину хозяин, как бы аккуратно ни ездил, мыл постоянно и полировал, без обработки изнутри она сгниет. Гнить начинает конечно снизу, с порогов, но порогами дело не ограничивается, кроме них по всей машине есть много мест, которые так же гниют, но дольше. Именно поэтому так сложно становится найти старую советскую классику, 70х-80 годов. Они просто тупо сгнили от времени изнутри, в своём большинстве.
Баллончики с готовым составом, как местно обработать что то небольшое после ремонта, подойдёт. Но баллончики очень дорогие, если говорить про качественный состав. Цена-обьём у них слишком плохое соотношение.
Конечно можно заливать полости через верх до краёв, залепляя дренажи. Но это перерасход материала совершенно ненужный- почти всё в итоге будет на полу, а если состав очень густой то он просто обратно не выйдет после, всё забьет- а вентиляция это важно. Все полости должны вентилироваться. Им просто достаточно пленки. Которую надо обновлять
— Одежда. В идеале защитный костюм, обычно они белые. С капюшоном. Очки, респиратор с соответствующими фильтрами, который для малярки. Непромокаемые перчатки, которые держат растворитель. Я ещё крепил на голову фонарь, всегда везде работаю с ним.
— Помещение. Сойдет гараж с ямой. Чтобы было тепло. Вентиляция, свет и всё такое.
В целом это всё по подготовке. Теперь будем готовить машину.
Поскольку машина мной перебиралась от и до, обработку я делал на почти пустом кузове. Так удобнее, меньше заклеивать.
На собранной машине, я бы снимал только то, что мешает процессу: весь салон целиком, локеры если есть, обивку багажника. Больше особо снимать нечего (нет смысла) если что и мешает, то можно заклеить, например панель приборов. Стекла если стоят, снимать необязательно. Они отмываются легко)
На фото вы увидите заклеенные квадратиками скотча отверстия, это чтобы материал не вылетал наружу. На днище, внутри салона, короче везде. Оставлять надо только то, через что заводится насадка.
Дальше хотел бы показать что именно в машине нуждается в обработке, и как до этих полостей добраться.
Начнём с порогов. Порог делится на две части:
Как видно на рисунке, порог разделен красным усилителем, с дырками. Слева на фото наружный порог, после красного усилителя правее внутренний.
Основная ошибка в том, что обычно порог обрабатывается через отверстие в арке заднего колеса, но отверстие это выходит только во внутренний порог. Наружный порог таким способом не обработать никак. Максимум что при распылении доберётся через дырки в усилителе, до наружного порога- это отдельные капли. Поэтому тут без дополнительных отверстий не обойтись. Где сверлить? Сейчас покажу…
А вот заводское отверстие для обработки внутреннего порога. Со стороны заднего колеса.
Внутренний порог с передней части можно так же обработать со стороны салона, через окно, показанное оранжевой стрелкой, если трубка короткая
От порога в месте крепления центральной стойки, её основание обрабатывается вот так.
Направления во все стороны
От порога перейдём в салон. Тут есть где развернуться. Обработать боковину, красным направления для насадки, зеленым обведены места которые стоит заклеить чтобы не забрызгать всё вокруг. А вот жёлтым, показаны места которые идут над боковиной, загоняя состав туда, обработаем водосток крыши изнутри.
Задняя стойка крыши.
Кривая стрелка показывает куда завести насадку при обработке полости над задним стеклом. А остальное и так понятно)
Заклейка лишних отверстий
На передним стеклом обработать проще, через отверстие для козырька. С угла можно постараться завести насадку вниз, где показано стрелкой. Обьясню зачем: стойка рамы ветрового окна имеет деление внутренним ребром-усилителем по всей длине. На фото 4 показано как обработать ее одну часть (стрелка вверх), эта же часть обрабатывается только отсюда. Но смотрите аккуратно, если дальше трубка не идёт или продвигается трудом, лучше не лезть. Иначе есть риск там её и оставить, закусит и всё
#007. Антикорозийная обработка порогов.
Снова сел писать бж😁
В общем, у меня были молдинга порогов резиновые, они мне никогда не нравились: вид не тот, и под ними краска вздувается и происходит гниение. Решил проверить, увидел, что краска вздулась как раз. Скоро учеба, теплые дни на исходе, надо заниматься!
Сразу снял молдинги как раз, снимаются нуууу очень тяжко, намертво крепили, а самое ужасное, что клей этот не так уж и просто оттирается.
Взял болгарку, наждачный диск и начал зачищать жуки и стыки порогов с крыльями. В процессе всплыл тонкий металл и вскрылась гниль, дырки. Я взял маленький диск, обрезал квадратами до хорошего железа и наварил изнутри металл(взял порезал с рем. вставок жигулевских). Затем стекловолокном зашпаклевал, затер, и где стыки порога и крыла там были раковины от ржавчины. Я их среднезернистой скрыл. Далее обработал металл преобразователем ржавчины с добавлением цинка. Заматовал и грунтовать стал аэрозолью MOBIHEL. К слову я целиком порог антикорил, с проемом внутри с передних дверей и задних (фото-пример только спереди). Далее купил антигравий без шагрени KERRY и задул им в 3 слоя с промежуточной сушкой. Он хоть и идет без шагрени, но шершавый. Далее узнал, что на солнце в будущем он выгорит и станет серым и решил сразу покрасить в цвет. Так же не стал мешать и с пулика дуть, купил аэрозоль. Матовать антигравий не надо, просто красим и все. Получилось шикарно.
Итак, с пассажирской стороны у меня было 2 дырочки мелких, с водительской одна мизерная. Все заварено, обработано и покрашено.
Удаление молдинга и антигравийная обработка порогов ВАЗ-2107
Всем привет! Итак, после ремонта и обработки днища решил-таки заняться порогами.
Еще прежний хозяин обрабатывал их антигравием на основе мастики, но покрытие местами уже начало отходить и появляться ржавчина, в общей сложности оно продержалось около 5-6 лет. Тем более под заводскими молдингоми обычно гниет, поэтому решил их убрать, начав с более «ржавой» правой стороны.
Снимал с помощью строительного ножа, разрезая двусторонний скотч вдоль. Как и думал, под молдингом оказалось много грязи.
Краску вспучило, имелись поверхностные следы коррозии, но в общем порог сохранился в неплохом состоянии.
Убрал остатки скотча и мастики с помощью дрели с пипкой и уайт-спиритом.
Пролил ржавчину цинкарем, дал прореагировать, нейтрализовал остатки содой и хорошо промыл.
Затем зашкурил и покрыл: кислотным грунтом — грунт-изолятор — эмаль в 2-3 слоя.
Левый порог задело чуть меньше, лишь небольшая ржавчина на стыке элементов.
Пороги решил обработать снаружи «жидкими подкрылками» Астрохим на основе полиэтилена, которые участвовали в последнем этапе теста антикоров и показали неплохой результат.
Однако, после нанесения средство сразу подорвало свежую краску и грунт, хотя краска хорошо просохла, да и в описании никаких противопоказаний к нанесению не было. Справа более менее все это высохло, но на левом пороге подорвало краску полностью до заводского покрытия — пришлось все смывать и заново перекрашивать, дальше этим средством обрабатывать не стал.
Летом надо будет посмотреть правый и возможно перекрасить, а затем обработать, более качественным составом на основе того же битума.
Также, промовилил дополнительно пороги.
Смысла устанавливать молдинги обратно уже не было, да и вряд-ли получилось бы.
Осталось заглушить отверстия в пороге, долго подбирал заглушки, но остановился на резиновых колпачках штуцеров прокачки — дешево и почти незаметно.