чем обработать лкп нового автомобиля

Три надежных способа защиты ЛКП вашего автомобиля

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы.

Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину… Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски.

А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже… В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.

Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.

Виниловыми бывают не только пластинки…

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

И первым номером в нашем списке идет оклейка автомобиля виниловой пленкой. В Россию мода на винил пришла после того, как на экраны вышла первая часть фильма «Форсаж». Насмотревшись на обклеенные вдоль и поперек спорткары, наши соотечественники принялись за творчество. Поначалу, когда в стране не было толковых мастеров, все это дело выглядело довольно забавно. Пленка спустя пару недель покрывалась волнами, рвалась или просто отклеивалась. Но время шло, навыки совершенствовались, и сегодня в России трудится довольно большое количество профессиональных оклейщиков.

Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил… Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало…

Тот случай, когда резина может быть жидкой

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Сразу перейдем к плюсам, потому как их немало. Во-первых, состав очень быстро наносится, и вам при этом не потребуется разбирать половину машины. Даже фары заклеивать скотчем не придется, так как слой резины после затвердевания легко снимается с них. Наносится состав простым последовательным распылением. Если вы покрываете авто несколькими слоями состава, то все вместе они образуют крепкий цельный слой резины. При этом неважно, на какую поверхность вы наносите жидкую резину. Она прекрасно сцепляется с пластиком, металлом окрашенным и голым. Во-вторых, вы можете не беспокоиться за целостность ЛКП вашего авто, потому как при снятии резина не оставляет после себя следов и не тянет вслед за собой свежую краску. В-третьих, нанесение жидкой резины обойдется вам дешевле, чем оклейка винилом. Если вам требуется защитить небольшую деталь, то вы вполне можете сделать всю работу своими руками. Жидкая резина продается в обычных аэрозольных баллончиках, и после небольшой практики вы сможете без проблем нанести ее самостоятельно. О многообразии расцветок и оттенков мы умолчим, пусть это окажется для вас приятным сюрпризом…

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.

Автомобиль в скорлупе

Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе.

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

О внешнем виде. При нанесении образуется самая настоящая прозрачная керамическая скорлупа, которая способна в разы усилить лоск заводской краски. Составом можно покрыть как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, включая колеса.

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Стоит сразу отметить, что цена на подобную услугу высока. И нанести состав своими руками без специального оборудования у вас вряд ли получится. Но к счастью, в крупных городах уже сейчас можно найти достаточно фирм, которые занимаются керамическими покрытиями. Да, их услуги стоят прилично. Но взамен многие из них предлагают гарантийное обслуживание на протяжении долгого времени.

Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.

Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.

Источник

Купили новую машину? Знаете, как сохранить молодость подольше?

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Керамики, плёнки и всё такое. Объёмная статья от опытного мастера для тех, кто хочет разобраться.

Меня зовут Орлов Максим, я сооснователь Студии «Разумный Детейлинг» и профессионально занимаюсь уходом за автомобилями вот уже почти 10 лет. Представитель, так сказать, старой гвардии детейлинга. Так что если уж я что-то для вас и пишу, то однозначно разбираюсь в сути вопроса. В этот раз вопрос весьма животрепещущий: Как сохранить новизну машины надолго.

И давайте сразу договоримся, понятное дело, что статья эта написана ради рекламы моей студии, но информацию буду давать «как есть», максимально честно и открыто, ведь конечная цель – передать вам частичку моего опыта, знаний и многолетних наблюдений, научив вас пользоваться современными техниками защиты новизны автомобиля, но при этом не перебарщивать, как многие делают. Я люблю, когда всё разумно и в меру, а главное, полезно. Тогда все довольны: и мы заработаем, и вы с деньгами расстанетесь зная, за что платите. И волки, и овцы, как говорится. Если вам это подходит – читайте дальше.

От затянутого вступления перейдём к сути.
Вы купили или собираетесь купить новую машину. Тут мы всегда готовимся сразу к двум эмоциям: радости от обладания новой вещью и неприятному ожиданию первого пятнышка, первой царапки, скола на краске… брр. Так не только с машинами. Новый смартфон, новая одежда, рано или поздно, в одно грустное утро внезапно перестают быть новыми. Только вот цена за машину такая, что та боль, которая наполняет нашу душу в этот момент несоизмеримо сильнее и острее. Я пишу «Боль» не просто так. Учёные давно выяснили, что часть мозга, которая активируется при порче дорогого имущества отвечает за сильную физическую боль. То есть, физиологически, при появлении царапины на нашем новеньком авто, нашим мозгом воспринимается также как увечье на собственном теле. Нам натурально больно. Да и просто обидно же. Так что вопрос актуальный. И открытый. Попробуем закрыть его.

Пульт в целлофане.
Все мы знаем таких людей. Когда пульт от телевизора не вынимают из упаковки, что бы он всегда был новым. При этом никого не волнует, что он сразу выглядит непрезентабельно. Я хочу пояснить, что я сторонник разумного ухода, чтобы машина не выглядела, как пульт в пакетике. Согласны со мной? Тогда читаем дальше.
Блеск и лоск новизны, который длится годами. Возможно ли это?

Первое, о чём хочется сказать, что машина, купленная у автодилера, даже с минимальным пробегом уже имеет огрехи. Мелкие царапки, следы плохенькой полировки в рамках предпродажной подготовки, иногда следы клея от транспортировочной плёнки и разного рода пятна на кузове. Половина машин, которые приезжают к нам – как раз такие. Новые, но не идеальные. Но вскоре всё станет ещё хуже. Тёмная машина уже через полгода сереет, покрывается мелкими царапками, разводами и пятнами. Вы это и сами знаете и проходили через это. Но не в этот раз. Я знаю, как это остановить и расскажу вам. Вы уже, вероятно, догадались, что речь пойдёт о керамических покрытиях. Мы заметили, что хорошее керамическое покрытие снижает общее старение автомобиля до 5 раз. Детейлеры иногда (часто) заявляют, что керамика не царапается и защищает от сколов. Ну тут всё не так уж просто и очевидно. Керамика царапается. Меньше и медленнее, но царапается – не существует в природе нецарапающихся поверхностей. Важно понимать, что царапается она не так, как непокрытая машина. Глянец не уходит, царапины менее заметны и их, действительно, заметно меньше. Машина просто медленнее стареет и выглядит красиво. Ну и на сладкое: помимо всех этих свойств керамика отталкивает жидкости: грязь, воду, смолы, клей, всё. То есть ваш новенький автомобиль ещё и меньше пачкается. Снова хочу заметить, что не стоит верить рекламным лозунгам типа «Забыл про мойку на полгода», но эффект, действительно, очень заметный.

А хром? Особенно тот, что вокруг окон. Видели, как он белеет и портится через несколько месяцев? Снова боль. Поможет ли керамика в этом случае? Давайте спросим не у меня, а у химии за 8й класс. Эта блестящая штука вокруг стекла – это металл, а металлы быстро окисляются на воздухе, покрываясь плёнкой оксидов. Этот процесс ускоряется щелочами в шампунях автомоек, поэтому имеем то, что имеем. Керамическая плёнка полностью химически инертна (свойство не вступать в химические реакции), так что – да, керамика помогает. Не навсегда, металл рано или поздно окислится, но лучше поздно, чем рано, на мой взгляд. А вы как думаете?

Хотелось бы сказать: «Покройте авто керамикой и забудьте обо всём», но это будет не совсем честно. Честнее будет сказать: покройте керамикой и значительно замедлите старение авто. Это чистая правда, именно так оно и работает и никак иначе. Сделал бы я себе керамику, обладая этими знаниями, но за полный прайс? Однозначно, да. Правда есть одно «но» и открытый вопрос: сколько слоёв?

Так сколько их нужно?
Чем больше слоёв, тем выше износостойкость покрытия. Но слой отталкивающий грязь и воду всегда один, и он быстро смывается. 4-7 месяцев и гидрофобность (именно так называется это свойство) пропадает, и ваш детейлинг центр приглашает вас обновить его. Проблема в том, что процедура обновления почти полностью уничтожает остальные слои. И это весьма странно и расточительно. Мы пошли другим путём. Наши покрытия имеют гидрофобные свойства на всю толщину покрытия и их не надо обновлять. Вам лишь нужно выбрать, сколько разных компонентов (не путать со слоями) будет входить в покрытие. Венец нашего творения: трёхкомпонентное покрытие, где каждый компонент отвечает за свою функцию, благодаря чему покрытие получается максимально прочным и стойким. И обновлять ничего не надо 2-3 года. Так сколько нужно слоёв? Решайте сами, теперь вы разбираетесь в вопросе. Хотите узнать ещё больше? Читайте дальше.

Как керамика защищает от сколов?
Никак.

Исходя из предыдущего «объемного» абзаца возникает сложный вопрос: как защитить авто от сколов?
Только плёнкой. Хорошей антигравийной плёнкой. Причём делать это нужно сразу после покупки авто, так как современное ЛКП тонкое и хрупкое и может наловить сколов уже в первую тысячу километров пробега. А сколы необратимы — пока нет идеальной техники их ремонта. Так что с этим вопросом лучше не тянуть.

Сейчас есть тенденция к полной оклейке автомобиля, такая услуга стоит от 190 до 280 тысяч рублей, и я считаю это излишеством. Плёнка задумывалась для защиты зон риска. Обычно это только передняя часть автомобиля. Себе бы я сделал только капот, крылья, бампер, фары и зеркала. Это в три раза дешевле и этого вполне достаточно. Можно сэкономить ещё больше: вместо дорогой полиуретановой плёнки использовать более дешёвую ПВХ (виниловую) плёнку. Но она уродливая. У нее нет глянца, низкая прозрачность и грубая фактура (шагрень). Лучше пусть будут сколы, ей богу. Не понимаю, почему люди до сих пор это делают. Опять вспоминается «пульт в пакетике». Если и клеить плёнку, то только полиуретан, пусть это недёшево, но и это нужно сделать один раз – плёнка долго не портится. Кстати, современные хорошие плёнки, если их правильно наклеить, совершенно незаметны на кузове, не преломляют свет и не искажают цвет. Готовы заплатить 69900 рублей за почти стопроцентную защиту от сколов? Смело действуйте – минусов я не нашёл. А ведь искал. А если не готовы, то заклейте хотя бы фары за 6000р. Современная светодиодная оптика стоит, как Киа Рио, так что тут даже думать не о чем.

А о чём ещё стоит позаботиться максимально срочно?
Не забывайте о коже салона. Особенно о светлой коже. Она быстро впитывает красящий пигмент из одежды. Раньше это не было такой уж большой проблемой, мы знаем, как это очистить, но с недавних пор начались сложности. Речь о том, что стойкость красящих пигментов одежды оказалась более стойкой, чем краска самой кожи, так что очистить её зачастую уже никак нельзя. Поэтому необходимо об этом позаботиться, пока не поздно. У нас есть специальная пропитка для кожи на основе керамики, которая придаёт грязеотталкивающие свойства и защищает кожу от химии в процессе очистки. Такая пропитка может запросто служить до года и стоит недорого, зато избавит вас от многих проблем. Это, конечно, не так актуально для чёрной кожи. Ах, да, самое приятное в такой обработке, что кожа никак не меняется ни внешне, ни на ощупь. Так что, тут тоже особо думать не над чем. Кожа не чёрная? Делаем пропитку и всё. Поверьте, я знаю о чём говорю – слишком много я видел испорченных сидений на совсем новых машинах. Ну а что касается чёрной кожи, то просто пропитывайте её хорошим кремом периодически, чтобы избежать изломов. Кстати, есть ещё пропитки для тканей салона, например, для полов. Эти пропитки тоже очень удобны и полезны, но главный инструмент сохранения салона – качественная химчистка не реже раза в год. Это не только вопрос эстетики, но и здоровья пассажиров, так что не забывайте об этом.

Колёса.
Я очень признателен вам, если вы смогли осилить всю статью. Я старался, хотя и пытался быть максимально кратким, но у меня не очень получилось. Напоследок, я бы хотел затронуть вопрос защиты дисков. Есть специальная термостойкая керамика для дисков и тормозных суппортов, позволяющая им меньше пачкаться, защищающая их от чёрной тормозной пыли и придающая красивое сияние. Это чисто эстетический вопрос – диски всегда можно отмыть и почистить, от царапин бордюров она не защитит, так что делать или нет – это ваш личный выбор. Срочности и острой необходимости в этом нет, но выглядит красиво, клиентам нравится.

Защита лобового стекла от сколов.
Даже качество стекла в последнее время стало хуже. Поэтому придумали специальную защитную плёнку для лобовых стёкол. Она дорогая, быстро затирается дворниками, её надо периодически менять. Себе бы я делать не стал, если честно, мне не нравится, как это работает. Проще поменять стекло по страховке. Но это моё мнение, у вас может быть другое, напишите его в комментариях.

Пожалуй, пора закругляться.
У меня есть ещё очень многое, что можно рассказать, но в одну статью это всё не уместить, да и надо ли? Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, я всё читаю и постараюсь ответить. Ещё раз спасибо за то, что прочли мой труд, надеюсь, он вас не сильно утомил.

Искренне ваш
Максим Орлов
Разумный Детейлинг.

Источник

Тест консервантов лакокрасочного покрытия (2020). Перевод с ресурса auto-lifestyle.de

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Пришла весна, а с ней и время привести в порядок ЛКП авто. Мониторя сеть в поисках более-менее вменяемой информации по данному вопросу (в рунете с этим туго) нашел довольно таки приличный тест от немецкого портала auto-lifestyle.de. В свободное карантинное время набросал для вас небольшой любительский перевод, курсивом — мои примечания. Статья написана довольно простецки, где удержался не стал менять стилистику.
Итак:

«Любой кто полировал свою машину потратив часы изнурительного труда безусловно хочет защитить новообретенный блеск. Именно по этой причине силанты (примечание: здесь и далее силант = консервант = защитное покрытие) наносятся на ЛКП. Но какой силант нужен именно вам? Можете выяснить в нашем тесте консервантов ЛКП!

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

В первую очередь необходимо разделить воски и силанты.
Воски как правило делаются на натуральной основе. Основным компонентом является воск карнаубы, пчелиный и иные воски. Но также существуют синтетические или гибридные воски, которые состоят из иных элементов.
Силанты, в свою очередь, всегда изготовлены на искусственной основе. Они разделяются на простые полимерные силанты (включая мокрые силанты), нано силанты, керамические и графеновые покрытия.
Отличия категорий а также рейтинг материалов по версии издания приводятся далее.

С помощью силанта убираются микроцарапины в ЛКП делающие поверхность грубой. Консерванты ЛКП делают поверхность автомобиля очень гладкой, настолько, что вода и грязь скатываются намного проще.
Заполнение микроцарапин приводит к так называемому «эффекту лотоса», благодаря которому вода, жир, и грязь скатываются с ЛКП. Таким образом, автомобиль очищает сам себя под дождем. Консерванты ЛКП применимы к любым авто и позволяют вам немного реже мыть машину. ЛКП сияет как новое, а защита частично сохраняется на срок до года и более.

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Какие бывают консерванты ЛКП?

1. Полимерные силанты
Полимерные покрытия бывают всевозможных форм и видов. Как правило они идут в бутылках с пульверизатором. Бывает двух типов по нанесению: сухие и влажные. Как ясно из названия «влажные» силанты распыляются на влажное ЛКП. После чего продукт смывается чистой водой. В случае «сухой» консервации, агент распыляется на очищенное ЛКП и полируется микрофибровым полотенцем или перчаткой.
Эффект этих покрытий сильно разнится в зависимости от продукта. Это обусловлено огромным спектром составляющих ингредиентов. Что имеет различное влияние на такие факторы как время жизни покрытия, гидрофобность, способность освежать цвет, нанесение, запах и цена.
Жизненный цикл покрытия подвержен особенно высоким колебаниям. К сожалению мы выяснили, что обещанное время жизни зачастую недостижимо. Однако некоторые продукты в данном параметре не разочаровывают.
Большим преимуществом простых полимерных силантов является то, что их легко и быстро наносить. Бутылки с распылителем делают это детской забавой и справиться с этим может любой. Так, что если не уверены в своих силах — вам стоит идти за полимерным силантом.
Недостатком таких покрытий является то, что никто не отменял (для достижения максимального результата) необходимость комплексной обработки ЛКП и тщательной подготовительной работы. Подготовка поверхности силами специалистов обойдется от 300€ до 700€ (примечание: в Германии конечно же), в то время как продукты этой категории стоят от 15 €. Так, что эти продукты отлично подойдут для консервации новой машины.

Преимущества:
• быстрое и легкое нанесение;
• низкая стоимость.
Недостатки:
• низкая стойкость;
• меньшая гидрофобность;
• минимальная защита.

Рейтинг 2020 (по версии autolifestyle.de):
1. CarPro Reload 9.7 € 29.86
2. Gyeon Q²M Cure 9.4 € 36.68
3. Alclear quick seal 9.3 € 26.30
4. CarPro HydrO2 Lite wet sealing 9.2 € 19.02
5. Liquid Elements Gloss Boost 8.5 € 20.10
6. Sonax ProfiLine Polymer Netshield 8.4 € 16.00
7. Koch Chemie Allround Quik Shine 8.4 € 16.99
8. Permanon Gold Line 8.1 € 19.90
9. Liquid Elements Wet Seal 7.9 € 19.00
10. SONAX Xtreme Spray & Seal wet sealing 7.6 € 14.99

Преимущества:
• быстрое и легкое нанесение
• средний срок службы
• средняя гидрофобность
Недостатки:
• более высокая цена
• низкая защита

Рейтинг 2020 (по версии autolifestyle.de):
1. Gyeon Q2 CanCoat 9.6 € 48.90
2. Nanotol nanosealer 9.5 € 36.90
3. Koch Chemie 1K-Nano 9.2 € 124.78
4. Chemical Guys Jet Seal 8.9 € 54.95
5. Detailify Sealy 5.4 € 24.90
6. Nanolex Nano One 4.5 € 23.90

3.Керамические покрытия
Керамические силанты являются одними из лучших на рынке. Основным компонентом таких силантов является Кремний. Именно благодаря этому химическому элементу в отличии от других типов консервации эти продукты могут в полной мере «срастись» с ЛКП. Конечно, есть и другие ингредиенты, которые комбинируясь обещают долгое время жизни покрытия, увеличенный блеск и сильную защиту.
Благодаря составу керамических силантов, они также являются единственными покрытиями способными в полной мере пережить очищающие агенты — если вы моете свою машину более часто, у вас останется намного больше покрытия чем от любого другого вида консервации. Вы можете ожидать, что покрытие выдержит 30-50 моек. В то время как большинство нано консервантов могут выдержать только 3-5 моек (судя по дальнейшему тесту — не все). Если же вы будете просто регулярно смывать грязь АВД то сэкономите себе шампунь (видимо такой немецкий юмор). Керамический консервант имеет мощные защитные свойства и позволяет грязи легко стекать под воздействием воды.
Нанесение керамических покрытий намного более комплексное. Главным образом из-за необходимости тщательной предварительной подготовки. Для того, чтобы продукт должным образом «прилип» к ЛКП, автомобиль должен быть отмыт, отполирован и обезжирен. Дополнительно необходимо использовать при нанесение средства защиты – перчатки, очки, респиратор. Некоторые продукты содержат сильные солвенты, недопустимые к попаданию на поверхность кожи.

Преимущества:
• очень долгий срок службы
• очень высокая гидрофобность
• высокая защита
Недостатки:
• необходимость комплексного нанесения
• высокая цена

Рейтинг 2020 (по версии autolifestyle.de):
1. Gyeon Mohs Q2 9.4 € 94.95
2. Liquid Elements ECO SHIELD 9.0 € 66.90
3. SONAX PROFILINE CeramicCoating CC36 8.8 € 62.54
4. Detailify Ceramy 8.4 € 79.90
5. Hendlex Ceramic Coat FS60 8.4 € 54.99
6. Color N Drive Ceramic Coating Kit 8.2 € 49.99
7. Nanolex SiShield 7.1 € 44.90
8. Nanoprotect Diamond Coat 6.4 € 89.95

ТЕСТ (примечание: в данный тест, по непонятной мне причине, вошли только составы 1 и 2 группы, без керамики).
Теперь когда термин наноконсервация должен быть ясен и понятен, мы переходим к нашему тесту защиты ЛКП. Для этого мы испытали 13 консервантов различной ценовой категории от € 10 and € 120. В добавок к «цене» в нашем рейтинге учитываются «простота нанесения», «блеск», «стойкость» (срок службы) и гидрофобные свойства покрытия.

Цена
Сравнение цен отдельных консервантов в нашем тесте было не простой задачей. Многие из протестированных продуктов предлагаются в наборе, содержащем, помимо самого силанта, губку/аппликатор и микрофибровые салфетки.
В целях объективности мы использовали для сравнения цены за 100 мл продукта (примечание: цены европейские, нашим не всегда соответствуют, тем интереснее читать кто есть кто по цене, без учета нашего отечественного маркетинга).
Самым дешевым продуктом в тесте с ценой € 2.99 за 100 мл является Nano lacquer seal от Armor All. Quick seal от Alclear всего немного дороже — € 3.20. При этом консервант Alclear поразил нас своей эффективностью. Бюджетный сегмент также включает Sonax ProfiLine за € 4.41 и продукты Gold Line series by Permanon и ShinyChiefs QCKWAX + lacquer sealant по € 3.98 за 100 мл каждого.
В середине ценового диапазона продукты от Chemical Guys (Jet Seal € 9.26 / Whitelight € 7.57), Nanolex Nano One (€ 9.26), Petzoldts Premium (€ 12.60) и Cleanextreme (€ 12.98).
Самым дорогим с ценой € 47.72 за 100 ml, является 1K nano lacquer seal от Koch Chemie, что дорого даже с учетом комплектных аксессуаров: губки и микрофибры. Силанты Nanotol (€ 19.80) и Permanon Silver Line (€ 19.90) стоят дешевле.
Вместе с тем, стоит отметит, что как правило более дорогие продукты оказываются гораздо более действенными. Вам также стоит обратить внимание на информацию производителя — обычно указывается на сколько применения рассчитан продукт (расход средства).

Тем не менее, по параметру «Цена» производители Alclear и Chemical Guys со своими силантами несколько впереди остальных.

Победитель по параметру — Alclear quick sealantl

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

По данному параметру мы тестировали насколько легко использовать продукт, насколько понятны инструкции и не остаются ли разводы после использования.
Консерванты Nanotol, Alclear, ShinyChiefs, Armor All и Permanon Gold Line особенно легки в нанесении. Практичные бутылки с распылителем позволяют равномерно распределить средство по всему автомобилю. Это также облегчает дозировку средства и экономит время.
Также мы довольно легко справились с силантами от Nanotol и Chemical Guys наносимыми на губку.
Консервант Sonax ProfiLine был менее удобен. Спрей (аэрозоль) не позволял нам точно нанести силант и средство попадало на не обрабатываемые поверхности.

Победитель по параметру — Nanotol nanosealer

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Наиболее дорогие в нашем тесте продукты от Koch Chemie и Permanon Silver Line достигли очень хорошего значения 96 GU. Более дешевый Gold Line силант от Permanon также достиг 96 GU. Немного отстает от них Jet Seal от Chemical Guys. Следом за ними расположились средства Nanotol и Chemical Guys Whitelight cо значением 92 GU, все еще позволяющем быть в топе. Продукты Sonax ProfiLine (74 GU), Armor All Shield (75 GU) и Nanolex Nano One (77 GU) оставляют менее сильный блеск.
Консерванты Petzoldts Premium, ShinyChiefs и Cleanextreme расположились в районе 80.
Ниже представлена сводная диаграмма значений:

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Победитель по параметру — Alclear quick sealantl

Стойкость (время жизни)
Из-за короткого периода времени отведенного на тестирование, в данном параметре мы изначально опирались прежде всего на свой предыдущий опыт использования этих продуктов и также на информацию от производителей.
Апдейт : после практически полного года мы можем вынести наш финальный вердикт о стойкости блеска ЛКП. Победителями являются консерванты Nanotol, Koch Chemie и Shiny Chiefs. Продукты показали хороший защитный эффект на протяжении почти 8 месяцев. Силанты Petzoldt’s Premium, Nanolex Nano One и Permanon Silver Line далеко позади в нашем тесте. Их хватило всего на несколько недель.

Общая картина по всем средствам:

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Помимо состава продуктов и качества нанесения, стойкость также зависит от частоты моек авто и пробега. Данная выше информация ориентировочна и может быть использована только как гайд. Чем чаще вы моете авто тем меньше проживет ваше покрытие.

Победитель по параметру — Nanotol nanosealer

чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть фото чем обработать лкп нового автомобиля. Смотреть картинку чем обработать лкп нового автомобиля. Картинка про чем обработать лкп нового автомобиля. Фото чем обработать лкп нового автомобиля

Типичный эффект лотоса состоит в том, что грязь соскальзывает с авто и ЛКП сияет дольше. Следуя примеру природы консерванты закрывают микроскопические поры в ЛКП, таким образом вода и грязь не могут адсорбироваться и скатываются в крупные капли.
В нашем тесте продукт от Nanotol блестяще показал себя по данному параметру. Консервант разработан для использования на ЛКП автомобилей и лодок и это отлично заметно. Вода и грязь отскакивают от кузова не оставляя следов. Мы также получили хорошие результаты с силантами от Koch Chemie и Chemical Guys.
Менее заметного эффекта мы добились с продуктами Nanolex Nano One и Sonax.

Победитель по параметру — Nanotol nanosealer

На этом все, «много букаф», еле осилил набор текста ))) Лично для себя решил на этот сезон нанести нанолак от Koch, чем в принципе уже и занялся — сдал вчера авто в Koch24 на Фрунзенской.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *