чем обработать липкую резину

Шины будут как новые? Тест: чернители резины vs силиконовая смазка

Чистой машине – чистые колеса. Мы уже проверяли, чем лучше отмыть диски от дорожной грязи и колодочной пыли, сегодня на очереди марафет шин. Ведь одно дело, когда они грязно-серые, а другое – когда выглядят как новые и даже лучше. Для придания лоска шинам в магазинах продаются чернители резины. Мы купили три образца и взяли для сравнения обычную силиконовую смазку. Посмотрим, что из них справится лучше.

Подопытные

Самый дешевый образец – Eclips Полироль для шин: 6,57 рубля за 500 мл. Средство продается в пластиковой бутылочке с триггером. Нигде не указано, глянцевый или матовый эффект дает средство, но судя по тому, что ключевым веществом в составе является глицерин, ожидаем, что резина будет матовой.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Далее по возрастанию цены идет чернитель шин Felix. Баллон 500 мл стоит 8,37 рубля. На тыльной стороне этикетки нам обещают интенсивный блеск. Состав основан на силиконах, поэтому именно такого эффекта можно и ожидать.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Самый дорогой из испытуемых – LAVR Tire Polish. Он обошелся нам аж в 13,61 рубля, но и объем баллона здесь 650 мл, а не 500. Даже если пересчитать на объем соперников по тесту, 500 мл средства стоят 10,47 рубля. В продаже представлены две версии чернителя LAVR: с глянцевым и матовым эффектом. В пару Eclips мы выбрали матовый вариант. В его основе полидиметилсилоксановая жидкость – один из классов силиконовых жидкостей.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

А сделали мы такой выбор потому, что силиконовая смазка 3ton абсолютно точно придаст шине глянец. Она также продается в баллоне объемом 520 мл. У нас была в наличии своя. Судя по информации в интернете, стоит она от 6,5 рубля.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Нанесение

Прежде чем приступить к нанесению средств, резину нужно тщательно вымыть, чтобы не втирать в ее поверхность грязь. Для этого нам потребуется жесткая щетка и очиститель. В продаже есть и специализированные очистители шин, и специальные щетки, но можно обойтись любым универсальным очистителем и подходящей щеткой. Наносим очиститель, трем, смываем коричневую жижу. А ведь шины не выглядели особо грязными. Возможно, процедуру придется повторить. В идеале надо добиться, чтобы никакой грязи из покрышек не вымывалось.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Дожидаемся, пока влага высохнет, и проходим по шинам сухой щеткой, чтобы смести попавший на них песок.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Для чернения шин продаются специальные поролоновые аппликаторы, но достаточно и обычной губки для мытья посуды, разрезанной на несколько частей. Главное, чтобы она была мягкой и не осыпалась в процессе работы.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Надеваем перчатки, чтобы не отмывать потом руки, берем губку и наносим средство на нее. Не стоит брызгать чернитель, особенно на основе силикона, прямо из баллона на шины. Каким бы узконаправленным ни был распыл, покрыть резину и не попасть на диски вряд ли получится. А силикон на дисках ни к чему: и пыль к нему цепляется, и смывается он очень плохо.

Естественно, наносить средства нужно только на борта, избегая попадания на протектор. Вроде очевидно, но мало ли…

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Итак, переднее левое колесо покрываем чернителем Felix, заднее левое – силиконовой смазкой.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

На правую сторону наносим матовые средства. Спереди – LAVR, сзади – Eclips. Кстати, LAVR – единственное средство, в составе которого есть отдушка. Оно пахнет яблоком – мелочь, а приятно.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

После того как все колеса натерты, важно сесть в машину и отъехать на метр вперед или назад. Это нужно для получения доступа к тем частям шин, которые в исходной позиции касались асфальта, то есть нанести средства на них было невозможно.

Через час средства высохли. Шины на водительской стороне имеют ярко выраженный глянец, причем заднее колесо, покрытое силиконовой смазкой, все же блестит чуть больше. Хотя и эффект от Felix хороший.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Справа матовый эффект также похож, хотя цвет шины, покрытой средством LAVR, немного более насыщенный. Но на фотографиях это не столь заметно.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Испытание длиной в неделю

350 км по трассе на натертых днем ранее шинах, из которых 30-40 км шел неплохой дождь, – никакого изменения эффекта. Но спустя два дня, за которые машина проехала совсем мало, стало очевидно, что на правой стороне эффект от чернения уходит. Если у переднего колеса еще сохранился какой-то лоск, то задняя шина стала серой и выглядит просто как недавно вымытая.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

А вот на левой стороне колеса все еще глубоко черные и отдают глянцем, причем эффект от силиконовой смазки чуть более выражен.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Уже на этом этапе очевидно, что Eclips занимает последнее место в нашем тесте. Эффекта от него нет уже после четырех дней и 400 км пробега.

Еще через два дня и 50 км по городу сдалось и переднее правое колесо, покрытое LAVR. Покрышки слева по-прежнему черные и обладают очевидным блеском.

Неделя с момента начала теста, машина проезжает еще 250 км, из которых несколько пролегают по гравийке. Она-то и ставит крест на чистоте резины слева. Шины покрываются слоем песка, причем визуально чуть более загрязненной оказывается задняя. Это говорит о том, что эффект от силиконовой смазки сохранился лучше всего, ведь чем больше «жирного» слоя на резине, тем лучше к ней липнет песок.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

При этом колеса справа, где от нанесенных средств к моменту проезда по гравийной дороге не осталось и следа, оказались чище. Это еще раз подтверждает, что средства на основе силикона спустя неделю и 650 км пробега работали.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Наш вердикт

Чернитель Eclips Полироль для шин на основе глицерина дает не очень выраженный эффект, который пропадает уже через три дня. После этого шина, обработанная этим средством, просто выглядит чистой.

Чуть дольше держится матовый LAVR Tire Polish. У нас это 5 дней и 450 км пробега.

Куда более очевидна эффективность глянцевых средств на основе силикона. И чернитель шин Felix, и силиконовая смазка 3Ton сохраняли эффективность неделю и более 600 км пробега, и если бы не проезд по грунтовке, то шины оставались бы черными с легким глянцем еще не один день.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Также очевидным плюсом глянцевых силиконовых чернителей является гидрофобный эффект. Обработанная такими средствами резина в дождливую погоду почти не покрывается дорожной грязью. Поэтому, если хотите, чтобы ваши шины долгое время сохраняли привлекательный вид, выбирайте чернители на основе силикона с глянцевым эффектом. Или обычную силиконовую смазку, которая не уступает в эффективности специализированным средствам.

Источник

Чем обработать липкую резину

из фиговой резины сделаны, значит. Со временем все расползется и просто оторвется. Лучше купить новые манетки, сперва забомбив поддержку Срама и ваш магазин жалобами. Пусть меняют состав резины или возвращают бабло.

хотя 15 тыс это не мало, конечно. Но и не экстренно много. В любом случае не лечится.

из фиговой резины сделаны, значит.

Резина хорошая. Тут ситуация такая- или как деревяшка жёсткая и скользкая, но вечная, или в меру мягонькая и цепкая, но через какое то количество лет начинает расползаться. 🙁
Наш мир не совершенен, тем и интересен. 🙂

а мне наоборот понравилось, что стали липкими. правда у меня они за те же 10-15 тыщ поизносились прилично)) но перчатки цепляют только в путь, очень удобно
Наверное у моих манеток была уже более поздняя стадия износа: кусочки липкой резины оставались на перчатках.

Спасибо всем посочувствовавшим! Пока будет возможным, буду катать с изолентой. А дальше замена на новые.

Как первооткрыватель делал:

1839 год. Америка. Ч. Гудьир искал способ сделать каучук нечувствительным к изменениям температуры. Многократные опыты требовали денег, и в итоге исследователь оказался в долговой тюрьме; именно там, продолжая опыты, он обнаружил, что липкость исчезает, если посыпать каучук серой и высушить его. Уже выйдя из тюрьмы, Гудьир, опять же по рассеянности, положил кусочек каучука с серой не на стол, а на горячую плиту. Ошибка оказалась открытием, потому что на плите Гудьир обнаружил не липкую смесь, а сухой мягкий упругий кусок… уже резины. Под действием серы при умеренном нагревании каучук приобретал большую прочность, твердость, становился менее чувствительным к переменам температуры. Процесс назвали вулканизацией, а вулканизированный каучук – резиной.

Источник

Чем смазать резинки на пластиковых окнах

Окна Проф >> Всё про окна >> Чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах: на зиму, для профилактики

Пластиковые окна пользуются популярностью в настоящее время, деревянные встречаются все реже.

Оконная конструкция характеризуется следующими преимуществами:

Изготовители обещают, что продукция прослужит вечно. Но если не знать, как ухаживать за уплотнителями из резины, окна быстро теряют первоначальные качества. Их необходимо регулярно обрабатывать смазочными материалами. Чем смазать резинки на пластиковых окнах и что делать при повреждении защитного слоя, расскажет статья.

Зачем нужны уплотнители на пластиковых окнах

Уплотнитель для пластиковых окон изготавливается из упругих материалов. Им оснащают раму по периметру для увеличения плотности между несущей конструкцией и створкой. В результате снижается вероятность попадания влаги и воздуха с улицы в комнату.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Резина имеет ограниченный срок эксплуатации, который зависит от испытываемой нагрузки. Износостойкость материала уменьшается при открывании и закрывании окон, а также воздействий окружающей среды. Чтобы продлить эксплуатацию уплотнителя, производители покрывают его пленкой защитного состава. Этот слой нужно поддерживать периодическим смазыванием специальными растворами. После обработки также улучшаются качественные характеристики резины — она становится мягче и эластичнее.

Если материал полностью износился и не обеспечивает защиту в нужном объеме, необходимо его заменить. Восстановить уплотнители в данном случае невозможно.

Как часто рекомендуется смазывать уплотнительные резинки в пластиковых окнах

Защитный слой, нанесенный производителем, достаточно качественный и долговечный. Первый раз его можно обновить через 3 года после установки пластиковой конструкции. Если наблюдаются нехарактерные шумы и скрипы, профилактический осмотр следует провести раньше. В дальнейшем нужно обрабатывать резинки перед зимним и летним сезонами.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Смазывание уплотнителей производят в определенное время:

Лучший результат достигается смазыванием резинок и весной, и осенью. Это позволяет обеспечить постоянную защиту и увеличить износостойкость конструкции. Частоту смазывания определяют в зависимости от уровня нагрузки на уплотнители. Негативными факторами являются: жир, пыль, песок, влага и прочие загрязнения.

Жилищные постройки, находящиеся вблизи дорог или в промышленных зонах, подвергаются большему воздействию загрязнений. Владельцам частных построек или квартир в подобных условиях необходимо чаще обрабатывать уплотнители. Большое количество пыли приведет к помехам в функционировании механизма и к последующему полному износу подвижных элементов.

Чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах

Раствор для смазки должен обеспечивать стойкость материала к влаге и холоду. Это его основные функции. Современная промышленность выпускает множество составов, которыми можно протирать оконные конструкции.

Чтобы сохранить структуру уплотнителя и увеличить срок эксплуатации, смазочные жидкости не должны иметь в составе:

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Технические силиконовые смазки

Силикон — уникальный материал, подходящий для ухода за уплотнителями пластиковых конструкций. Он выпускается в виде жидкостной продукции, пасты, эмульсии, карандаша, спрея или аэрозоля. При выборе определяющим фактором является удобство нанесения на салфетку, чтобы промазать уплотнители.

Преимущества технической силиконовой смазки для оконных уплотнителей:

При выборе средства нужно учитывать предназначение силиконового состава. Он может выпускаться для резины или металла. Второй вариант нельзя использовать для обработки уплотнителей пластиковых окон, поскольку он разрушает структуру резины.

Профессиональные химические составы для строительства

Обработать уплотнители можно специальным аэрозолем. Удобство применения заключается в равномерном нанесении состава на поверхность.

Другой способ — наборы, применяемые для изделий из ПВХ. Они представляют собой комплекс средств для обслуживания материалов. При обработке резины такими составами можно достичь следующих результатов:

Средства являются экологически безопасными, поэтому многие отдают им предпочтение при обработке окон в доме.

Непрофессиональные химические средства

Кроме специальной химии, существуют и обычные средства, применяемые в медицинских и косметологических целях. Например, глицерин, часто используемый в домашних условиях. Он представляет собой вязкий раствор без цвета и всегда найдется у любителей народных средств.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Глицерин является спиртом, но не вызывает разрушения резины. Он размягчает уплотнитель, обеспечивает защитный слой на его поверхности и увеличивает эластичность. После обработки глицерином материал прослужит значительно дольше. При этом надо учитывать, что вещество способно растворяться в воде — дожди повредят защитный слой. Таким недостатком не обладает вазелин, поэтому может использоваться в качестве альтернативы.

Вазелин

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Основные положительные моменты использования вазелина для смазки уплотнителей:

Вазелин не сохраняется долго на поверхности, но сэкономит бюджет владельцу. При использовании его для обработки, процедуру следует проводить чаще, чем 2 раза в год.

Как обработать уплотнитель

Смазку резинки следует проводить в сухую, солнечную погоду. Она расположена внутри рамы и легко визуализируется при открытии створки.

Резинка может находиться на следующих конструктивных элементах:

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Порядок проведения обработки одинаковый, независимо от используемого средства:

Что произойдет, если не смазывать уплотнители

Устройство пластиковых окон может быть глухим или открывающимся. Первое не оснащается блоком запирания, поэтому уход ему не требуется. Окна с откидными створками имеют сложный механизм, предназначенный для открытия створки в разных режимах.

При изготовлении окон используется прочный материал, способный выдерживать большие нагрузки. Но и он требует ухода, чтобы не нарушался ход створки. Заводская смазка постепенно вырабатывается и требуется ее поправить. Эта несложная процедура позволит избежать поломки механизма.

Защитный слой требует регулярного обновления. При его повреждении важные узлы конструкции истираются, загрязняются, а запорный механизм заклинивается, вызывая сложности с открыванием створок. Достаточно год не смазывать резиновые уплотнители и герметизация конструкции нарушится, появятся зазоры.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

В итоге в помещение будет проходить холодный воздух. Если не обрабатывать уплотнители 4-5 лет, придется осуществить замену элементов конструктивного блока. Это повлечет за собой значительные затраты, поскольку петли стоят гораздо дороже, чем смазочные материалы.

Чем смазать резинки на пластиковых окнах на зиму

Смазывание уплотнителей перед наступлением холодов требует применения составов, устойчивых к отрицательным температурам. Они обойдутся дороже смазок со стандартными качествами. Дешёвые составы склонны к загустению в морозный период времени, что негативно сказывается на их функциях. Это главный момент, поскольку зимой окно эксплуатируется чаще для проветривания.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Какие составы не подходят для смазки

Вещества, какие лучше не применять для обработки оконных уплотнителей:

Чтобы оконная конструкция прослужила долго и эффективно, необходимо не только мыть ее, но и ухаживать за функциональными элементами. Это не потребует много времени и усилий, если воспользоваться советами из данной статьи. Можно использовать подручные средства для обработки. Правильный и своевременный уход обеспечит герметичность и надёжную работу конструкции.

Источник

Силикон с пользой и для резины тоже

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

к сожалению, граждане автоводы, это не то о чём вы подумали. а может и то…
в общем, речь пойдёт об моём опыте использования силиконовой смазки — какую использовал, какой эффект и прочее. все эксперименты проводил на покрышках 175/70 на 13 радиусе. на других размерах может быть другой расход.
и так, предистория.
моё знакомство с этим «лубрикантом» случилось где-то года 4 назад (далёкое лето 2013-го). заметил, что у некоторых машин, возле которых я парковал своего када на стояке, посреди жаркого лета покрышки становились чёрными.
думал — ну мало ли, человек поменял резину. но таких машин становилось всё больше и даже среди бюджетных.
решил узнать в чём секрет. споймал одного счастливого владельца и поинтересовался: в чём подвох с колёсами.
а секрета никакого нет — просто в шиномонтажке, которая по соседству с парковкой, за символическую плату предлагают услугу по обработке покрых для защиты от пересыхания. в результате некоторых изысканий узнал чем обрабатывают — силиконовой смазкой в пастообразной форме.
естессно, начало давить любопытство в плане использования в домашних условиях.
у шиномонтажников выведать ничего не вышло — бизнес и всё такое. тара у них под налив, без маркировок.
поскольку в то время интернетом как таковым не пользовался, то далее искал силикон по магазинам.
разливной как-то не попадался, а вот в тюбиках и баллончиках — бери не хочу.
решил для своих целей брать спрей. однозначный плюс такого нанесения- распыление- можно силикон залить в любые щели.из всех представленных по соотношению цена-объём выбрал силиконовый спрей от Mannol. баллон 450 мл — за 60 грн. сейчас в среднем 85 грн.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

взял одну на пробу.
дома снял колёса (всесезонные покрышки производства Белшина, на которых до этого откатал 4 года) с машины для удобства, помыл их, высушил. обрабатывал спреем покрыхи со всех сторон.но, к сожалению, одного баллона хватило только на 3,5 колеса. пришлось докупить ещё один.
в дальнейшем для себя уяснил, что одного баллончика может хватить и на 4 колеса, если использовать более рационально. после обработки колёса можно и сразу ставить на машину, но лучше оставить хотя бы на пол часа в покое, дабы силикон впитался.
новыми покрышки конечно не стали, но внешний вид улучшился-резина стала чёрной. где-то около двух недель, не взирая на жару, сохранялся черный оттенок с боков покрышки. потом резина начала светлеть. повторная обработка спреем вернула цвет.
на комплекте этой резины повсесезонно откатал ещё два года, обрабатывая силиконом два раза в год — весной и осенью. и иногда летом, когда резина выцветает.
поскольку не лихач и не рву с мета на светофорах и так же стараюсь резко не оттормаживаться, то по ощущениям от езды — никакой разницы. но вот если присмотреться к резине, то видно что стало меньше трещин — резина однозначно стала мягче.
параллельно решил провести эксперимент с более старой резиной. как раз на каде при покупке стояли матадор. сколько лет им было на тот момент — я без понятия, но протектора ещё хватало — 4-6 мм.
хранилась резина на всякий случай, правда на улице. использовал на обработку 2 баллона, после чего запаковал покрышки в целлофановый пакет и сложил в дальнем углу гаража, подальше от ворот.
в 2014ом обзавёлся зимней резиной Амтел. её так же обрабатываю 2 раз в год. осенью — перед использованием (если нужно), и весной — перед консервацией на лето. резина, в принципе, сохраняет вид новой.
откопать матадор заставил случай, когда в прошлом году споймал яму на трассе и на одной покрышке Белшины вылезла шишка.
вытащив матадорки с пакета визуально наблюл, что трещины с резины никуда не ушли. но на ощупь стала вроде как мягче.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

матадора поставил пару на зад и откатал лето. никаких нареканий, кроме пары дырок от гвоздей.
ещё хочу передать БОООЛЬШОЙ привет ремонтодорожным службам за ямки. на этой резине тоже пару раз ночью ловил впуклости асфальта, но пока держится.
Также периодически на машине обрабатываю дверные уплотнители и летом резинки дворников. конечно резинки дворников больше года не живут, но летом хоть не так пересыхают.

маннолом пользовался до 2016. но в тот год так получилось, что в наличии спрея этого не оказалось. взял баллон от другого производителя — Kroon Oil. баллон 300 мл — 110 грн. маннол на этот момент стоит 90 грн за 450 мл.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

у этого производителя баллон не под давлением. то есть, одно нажатие-один пшак. и как оказалось, это только на пользу — расход меньше. при объёме в 300 мл одного баллона хватило на обработку пяти покрышек и всех дверных уплотнителей.
как пример- резина для лета после зимней консервации. обработал осенью и дополнительной обработки весной не потребовалось:

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

И пока писал эту статейку наткнулся на объявления в интернете о продаже разливного силикона. цена заманчивая 100 грн за 1 литр. надо будет как нибудь опробовать.
ещё друг один способ подкинул — раствор для чернения на основании воды и глицерина. ещё бюджетнее. вот тут человек делал:

ИТОГ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛИКОНА:
если резина старая, то способ обработкой силиконом не обновит её. но защитит на некоторое время.
если новая — сохранит свойства резины подольше.
от силикона пока только один минус — руки пачкаются, если брать покрыху после осиликонивания.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

Пы.Сы. на машине проклеял давно уже дополнительный уплотнитель к крыше по периметру дверей.

чем обработать липкую резину. Смотреть фото чем обработать липкую резину. Смотреть картинку чем обработать липкую резину. Картинка про чем обработать липкую резину. Фото чем обработать липкую резину

обрабатываю его только тряпкой, на которую предварительно наношу силикон. так как обрабатывал спреем напрямую такие же уплотнительные резинки на входных домашних дверях — где много пшакнул, отвалилась резинка (клей растворился).
после Пы.Са. переобулся на конец то и обработал таки зимнюю. флакона хватило на все 4 покрыхи. на слух — осталось силикона ещё не мало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *