чем обмотать стык глушителя

#145. Герметизация стыков выхлопной системы

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Всем привет, наступила теплая погода, а значит самое время начать заниматься машиной, устранять косяки в рабочих агрегатах. Одним их таких является пожизненная болезнь Жигулей семейства классика, а именно — секущий выхлоп. В прошлом году в конце лета у меня успешно прогнила средняя труба выхлопа, которую я заменил на трубу с двумя резонаторами (ходят легенды, что при установке выхлопной системы с тремя резонаторами ВАЗ по звуку выхлопа превращается в иномарку). Так вот, практически с самого первого дня стал замечать, что на повышенных оборотах появляется лишний звук выпускной системы, а при езде на трассе с открытыми окнами попахивает выхлопными газами в салоне.
Сегодня, наконец, решил побороть эту проблему. Был выбор между укреплением выхлопа асбестом или герметиком, но, подумав над этим всем и, начитавшись интернета, решил попробовать герметик для выхлопа.
Для начала запасся на барахолке хомутом, который шире штатного, а значит хомут закроет большую плоскость стыка.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Так же, недалеко от гаража, купил в магазине герметик для выхлопной системы, и пошел все это добро собирать.

Сначала снял старый хомут и увидел все возможные пути выхода выхлопных газов из стыка

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Попробовал отсоединить резонатор от приемной трубы, но эта попытка не увенчалась успехом, поэтому решил не разъединять намертво прикрепленные детали и сделать всю процедуру уже на действующем соединении.
Для успешного нанесения герметика взял самую грубую наждачную бумагу, которую нашел на гараже и принялся зачищать место нанесения герметика

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

После полной зачистки решил нанести первый слой герметика

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Выждал паузу около пяти минут и попробовал герметик на ощупь, за столь короткое время он немного затвердел, и, по ощущениям, напомнил застывающий цемент. Поэтому сразу решил прикрутить оба хомута, затянуть их покрепче, и наносить дальше герметик.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Было решено добротно замазать все щели и стыки возле хомута, может это и колхозно, но эффективно. Жду теперь до завтрашнего утра когда весь герметик засохнет и затвердеет, чтобы данная проблема больше не беспокоила.

Мораль сей записи такова: «не всегда хронические болезни классики не бывают неизлечимыми». Всего-то тюбик герметика, пол часа времени, и я избавился от проблемы секущего выхлопа минимум на год.

Спасибо, что следите за моим БЖ. Всем удачи, до новых встреч.

Источник

Чем обмотать стык глушителя

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Заменил выхлопную систему (резонатор и глушитель). И вот такая тема родилась.
Речи нет, езда стала приятнее намного, но одно НО.
Снаружи авто раздается четкий высокочастотный стрекот. Забирался под машину, подтягивал хомуты со всей дури. Всерна остался звук.

Как побороть проблему? Подскажите пожалуйста.

там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут

делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать

там есть кольца
вот они имхо криво стоят
а посоветовал бы я те так:
покупаешь герметик для выхлопной системы, рублей 100 американский, держит очень болльшие температуры
снимаешь хомут
очищаешь кольцо от сажи и края трубы
выдавливаешь герметик на палец и наносишь на края трубы
с каждой стороны
ставишь кольцо и зажимаешь
хорошо бы помошник это держал а ты затягивал хомут

делал я так как описал выше
причём стыковал спорт трубу на 51 мм и обычную на 46
раньше секло, шас нихрена
можешь поотмо и внутри хомута герметиком помазать

четкого высокочастотного стрекота

эээ, какие прокладки между глушаким и резонатором и резонатормо и штанами?
нету там их

Во, блин, залогиниться удалось только сегодня. Форум глючит, штоли.

Благодарю за ответы.
Кольца и хомуты я оставил родные. Поставил вроде ровно колечки. Хотя лазил в неудобной яме, могет быть, что и криво получилось.

2 Скобаристаныч
Тоже об этом варианте думаю, очень похоже позвуку.
Сегодня на эстакаду заеду пошарюсь по днищу.

Аналогично, держит очень хорошо

Вчера залез под работающую машину на эстакаде.
Послушал, поглядел.
Вроде бы нигде свищей нет. А звук этот высокочастотный исходит от «штанов» помоему. Хотя глазом невооруженным ничего разглядеть не удалось опять.
Уже думаю, может, это нормально. Может раньше на общем фоне его просто не замечал. Забыл как звучит нормально работающая Самара.

А хрен ли толку, словами тяжело описать звук.

Вот поэтому все нормальные фирмы уже давно делают в подобном месте гибкое соединение, а мы с вами продолжаем мучиться

Та-а-ак, вот это новости.

Опять залазить под неё надо.
Помощника, конечно не хватало в прошлый осмотр. В двоем оно сподручнее. Теперь в субботу-воскресенье только, может, получится. Буду глядеть.
Спасибо за подсказки.

Источник

Герметизация выхлопной системы

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

При замене колес на шипованные заметил что стыки выхлопной трубы покрыты нагаром. Также слышен посторонний звук от стыков, при оборотах выше 4,5 тысяч. Для герметизации купил специальный герметик.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Стыки до герметизации:

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

После расстыковки, прошелся шкуркой по всем сопрягаемым поверхностям, намазал тонким слоем и собрал. После затяжки хомутов, дополнительно промазал стыки.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Также промазал промежуточный глушитель. Дал машине поработать на холостых 15 минут и герметик стал как цемент.

Лада 2107 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

По DONE DEAL DD6785 — подскажите, что я сделал не так.

Выхлоп от 2121. Приемка старая в новый резонатор входит так, что остается зазор. Как не зажимал хомутами — сифонит.
Конец приемки = помыл, зашкурил, обезжирил. Намазал герметиком, насадил резонатор. подождал 2 часа. Потом нагрел трубы феном (чтоб если вдруг не высохло).
Завел — стало тише. Через 2 дня езды (20-40 км) опять шум. Заглянул — от герметика и следа нет. Хотя намазал я неаккуратно и засрал все там. Как будто кто пескструем вычистил — вообще от герметика ни одной капли не осталось. Что может быть не так?

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

видимо зазор большой и подвижность труб выкрашивает герметик. В твоем случае лучше гофру после «штанов вварить и зазор уменьшить прорезами вдоль.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

а я искал этот тюбик, тоже хотел промазать, раздражает сопение пе…ие выхлопной, хотя все новое стоит

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Тоже не сразу нашел. По трем магазинам проехал, никто даже не слышал про такое. В четвертом даже не переспрашивая просто достали из под прилавка)))

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Еще abro делает цемент для выхлопных систем, тоже работает.

Источник

Что и как можно использовать для бессварной заделки глушителя

Помимо своей основной задачи по снижению уровня шума при работе двигателя, выхлопная система выполняет целый ряд дополнительных функций. Она позволяет снизить дымность, шумность, повлиять на вибрации и уменьшить токсичность выхлопа, выходящего из трубы в задней части транспортного средства.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Не заметить неисправность элементов этой системы достаточно сложно. Когда ломается глушитель, практически каждый автомобилист мгновенно это замечает.

Важно понимать, что разгерметизация, вызванная образованием дыр и отверстий в результате различных внешних и внутренних воздействий, способствует полной утрате работоспособности глушителя. То есть он перестаёт выполнять свои задачи.

Пробитый глушитель является раздражителем для самого водителя, а также для окружающих участников дорожного движения. Практически наверняка поездки с такой поломкой не останутся без внимания со стороны сотрудников ДПС, которые на вполне законных основаниях могут выписать штраф за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

Причины возникновения неисправности

Объективно самым простым способом решения образовавшейся проблемы является замена элемента. Но установить новый глушитель не всегда возможно. Причин бывает достаточно много.

Если поменять его не удаётся или временно не получается, можно прибегнуть к иному способу устранения проблемы. Заключается он в восстановлении, то есть ремонте глушителя. Причём провести работы можно своими руками, не используя сварочные аппараты, с которыми далеко не каждый умеет обращаться должным образом.

В теории наиболее приемлемым вариантом считается предотвращение поломки, нежели её устранение теми или иными способами. Но всех неприятностей и неожиданностей, потенциально возникающих на дороге, не избежать. Используя меры профилактики, часто удаётся предотвратить и предупредить возникновение целого ряда поломок.

Когда машина эксплуатируется постоянно, глушитель просто не может работать вечно. В определённый момент один или несколько симптомов обязательно проявятся. Чтобы не устранять тяжёлые последствия, рекомендуется ещё на ранних стадиях обнаружения неисправности пытаться её устранить. Когда глушитель прогорел и образовалось отверстие, нарушающее его работоспособность, нужно принять соответствующие меры.

Но для начала нужно понять, что именно указывает на неисправность и какие причины возникновения подобных поломок. Тут следует обращать внимание на следующие моменты:

Потенциальных виновников в повреждении глушителя достаточно много. Но в подавляющем большинстве случаев причину следует искать в естественном прогорании металла в процессе эксплуатации и в механических повреждениях из-за ударов днищем машины о твёрдые предметы и поверхности.

Полностью исключить подобные ситуации невозможно. Потому в определённый момент глушитель прогорит или пробьётся. Вопрос лишь в том, как устранять подобные неисправности. Можно пойти путём замены элемента, либо же попытаться его восстановить своими руками. Причём использовать метод сварки вовсе не обязательно. Существует целый ряд методов, где сварочный аппарат не нужен.

Актуальные методы ремонта без сварки

Под сваркой подразумевается использование специального сварочного аппарата, который есть в распоряжении многих автомобилистов.

Но работа с таким оборудованием требует определённых навыков, умений и знаний. Потому без опыта браться за такую процедуру своими руками настоятельно не рекомендуется.

Можно пойти иным путём, и воспользоваться бессварочными методами, которые хорошо себя проявили в вопросе восстановления герметичности глушителя. Среди наиболее актуальных методов стоит выделить ремонт с помощью:

Каждая представленная методика имеет свои особенности и нюансы. Чтобы лучше разобраться во всех аспектах, их следует рассмотреть отдельно. Это позволит вам принять окончательное решение, выбрав один из предложенных способов герметизации повреждённого глушителя.

Если особенности и характеристики этих средств вас не удовлетворят, всегда есть возможность воспользоваться альтернативными методами.

Холодная сварка

Поскольку она не имеет практически ничего общего с горячей сваркой, то часто автомобилисты задаются вопросами касательно того, можно ли заделать пробитый глушитель холодной сваркой. В действительности сделать это можно, а порой даже нужно.

Именно к холодной сварке зачастую обращаются автолюбители, когда думают над тем, чем лучше заделать свой прогоревший глушитель. Если метод классической сварки по тем или иным причинам не подходит, глушак можно восстановить холодным сварным методом.

В действительности к самому понятию сварки этот способ не имеет прямого отношения. Это скорее народное название, под которым подразумевается использование двусоставного клея. С его помощью соединяются металлические изделия. Причём держит клей очень прочно и качественно.

Сомнения относительно метода холодной сварки возникают по причине того, что на глушитель будет в дальнейшем воздействовать высокая температура. И под высокотемпературными нагрузками возможно разрушение самого состава. Не спешите искать другие варианты, чем можно заделать свою прогоревшую выхлопную трубу. Холодная сварка, а точнее клеевой состав этого средства, достаточно хорошо переносит разные температурные нагрузки.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Двусоставный клей выдерживает высокую и низкую температуру, можно эксплуатироваться в различных условиях без риска разрушения клеевого состава. Потому холодную сварку рассматривают как один из самых эффективных методов восстановления повреждённой выхлопной трубы или глушителя.

Процедура имеет некоторые нюансы. При проведении ремонтно-восстановительных работ рекомендуется придерживаться следующих правил:

После нанесения холодной сварки с соблюдением всех рекомендаций, предусмотренных производителем, можно продолжать эксплуатацию автомобиля в штатном режиме. Никаких ограничений на нагрузку двигателя не предусматривается. Если всё было выполнено правильно и качественно, восстановленный глушитель начнёт работать не хуже, чем новый.

Но есть один очень важный нюанс. Это температура, при которой проводятся ремонтно-восстановительные работы с использованием двухсоставного клея, называемый холодной сваркой. Рекомендуется работать только в прогретом или тёплом помещении. Зимой в открытом гараже такой процедурой заняться не получится.

Всё дело в самом составе, который не может вступать в реакцию с металлическими поверхностями, если температура окружающей среды составляет менее 5 градусов Цельсия. В тёплое время года проблем с обеспечением соответствующих условий не возникает. А вот зимой придётся подумать над организацией отопления или поиском тёплого помещения, где можно будет выполнить ремонт выхлопной трубы.

Керамическая лента

Достаточно высоким спросом пользуется керамическая лента в вопросах ремонта. Потому это ещё один ответ на вопрос о том, чем можно заделать глушитель, если он прогорел.

Тут важно учесть, что чем меньше отверстие, тем эффективнее поможет лента восстановить ваш глушитель. Обмотать с её помощью большое повреждение не получится. Материал рассчитан на сравнительно небольшие дефекты.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Бывали случаи, когда автомобилист намотал на глушитель несколько мотков керамической ленты, и долгое время наслаждался результатом. Но нужно ещё уметь правильно замотать, чтобы обойтись без сварки и добиться хорошего восстановительного эффекта.

При использовании керамической ленты следует придерживаться определённых правил и последовательности выполнения ремонтно-восстановительных работ. А именно:

Рассчитывать на такой же длительный эффект, как в случае с холодной сваркой, при использовании керамической ленты не стоит. Её называют средством для временного восстановления работоспособности системы выхлопа. Но это вовсе не означает, что через пару десятков километров пути лента разрушится и придёт в негодность.

То, насколько быстро изнашивается керамическая лента, зависит от нескольких факторов. В их числе активность эксплуатации машины, общее состояние выхлопной системы и воздействующая на материал температура. Чем меньше нагрузки, тем дольше обмотанный глушитель сможет нормально работать.

Главный плюс керамической ленты в том, что за своё время нахождения на глушителе она позволяет полноценно восстановить работоспособность глушителя. А если лента прогорит, всегда можно намотать новый слой, пока не удастся полноценно отремонтировать элемент или же заменить его новым глушителем.

Герметик

Если посетить любой магазин автомобильной химии и иных товаров, консультанты предложат вам обширный список решений вопроса о том, чем можно заделать дырку в отверстии без применения сварки.

При этом наверняка будет предложен специальный герметик. Это относительно недорогие, но эффективные средства, которые отличаются своими высокотемпературными характеристиками, могут выдерживать солидные нагрузки и легко справляются с поставленными задачами.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Если ответственно подходить к вопросу о том, чем лучше замазать образовавшуюся дырку в автомобильном глушителе, то стоит обратиться к помощи герметиков. Особенно это актуально, когда нет возможности провести полноценные сварочные работы или вовсе заменить изношенный глушитель новой деталью.

Отличительной особенностью специального герметика является наличие в составе керамических или цементных добавок. Эти компоненты при воздействии высокой температуры не разрушаются и не плавятся. Тут происходит обратный эффект. Именно высокотемпературные нагрузки способствуют застыванию герметика и созданию прочного слоя на поверхности. Он не даёт выхлопным газам выходить через появившееся отверстие, восстанавливает работоспособность всей системы, и позволяет ещё достаточно длительное время обходиться без ремонта или замены глушителя.

Перед использованием обязательно читайте инструкции производителя. Но зачастую работа выполняется в следующей последовательности, если применяются специальные высокотемпературные герметики:

Современные качественные герметики со специальными добавками являются достойной альтернативой для горячей, холодной сварки и особенно керамической ленты.

Герметики следует рассматривать как полноценный инструмент для ремонта. При правильном использовании они обеспечивают длительный результат, что позволяет обойтись без обязательной замены глушителя в ближайшее время.

Альтернативные методы

В качестве альтернативы можно назвать два основных метода.

Идти классическим путём, применяя сварку, двигаться по пути наименьшего сопротивления с помощью замены глушителя, либо восстанавливать работоспособность элемента бессварочными методами, каждый решает для себя сам.

Все предложенные варианты имеют полное право на существование. Возможность выбора является хорошим фактором, поскольку позволяет каждому автовладельцу использовать наиболее подходящий конкретно ему способ ремонта.

Профилактические меры

Как уже неоднократно говорилось, зачастую лучше предотвратить проблему, нежели бороться с её последствиями. Так и с прогоранием и повреждением автомобильных глушителей.

По мере возможностей водители должны минимизировать вероятность возникновения подобных ситуаций. Для этого достаточно придерживаться нескольких простых правил профилактики.

Вы можете наглядно видеть, что замена и горячая сварка вовсе не являются единственными и безальтернативными способами восстановления работоспособности повреждённого, прогоревшего или проржавевшего глушителя на вашем автомобиле.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Все представленные бессварочные методы действительно эффективные и рабочие. Их активно используют миллионы автовладельцев по всему миру. Здесь требуется лишь рационально подойти к вопросу выбора метода ремонта, а также строго придерживаться правил применения того или иного средства.

Если же ситуация складывается так, что герметики, холодная сварка или лента не помогут из-за слишком масштабных повреждений, тогда единственно верным решением станет полная замена глушителя. Только старайтесь выбирать качественные изделия, которые смогут прослужить долго и не спровоцировать аналогичные неприятности в ближайшие несколько лет эксплуатации вашего транспортного средства.

Источник

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

чем обмотать стык глушителя. Смотреть фото чем обмотать стык глушителя. Смотреть картинку чем обмотать стык глушителя. Картинка про чем обмотать стык глушителя. Фото чем обмотать стык глушителя

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *