чем обматывают глушитель снаружи

Термолента для глушителя. Для чего нужно обматывать

Не так давно я писал статью про «ПАУК 4-2-1 и 4-1», а именно — для чего он вообще нужен и может ли прибавить 10% мощности (почитайте интересно). Но в этой статье мне начали писать комментарии: — что я забыл упомянуть такую важную вещь как «термолента», что при правильном тюнинге ей обязательно обматывать глушитель, в частности выпускной коллектор. Что же давайте разберем – для чего это нужно делать и действительно ли дает прирост мощности в несколько «лошадок» …

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что такое термолента для глушителя

Нужно отметить, что пришла она к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека рядом. Поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не закажите из Китая).

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Сейчас «ленты» для тюнинга в основном идут с использованием кремнеземных нитей или другие составы кремния (графита). Другие производители, говорят что они делают их чуть ли не из распыленной лавы (технология LR) которая расплавляясь оседает в волокнах делая ткань очень прочной и устойчивой. Все типы нитей (также как асбест) могут держать высокие температуры, без какого-либо вреда окружающей среде и человеку.

Обычно термолента шириной около 5 сантиметров и имеет черный цвет, если провести по ней руками, остается черный след, как от графита.

Для чего нужно обматывать?

Вот здесь есть несколько теорий, и все они нравятся любителям тюнинга.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

НО нужно отметить, что ТЮНЕРОВ в основном волнует именно БЫСТРЫЙ ОТВОД отработанного газового потока, чтобы увеличить мощность вот и все.

Как правильно обмотать своими руками

Сейчас я беру вариант — когда у вас уже стоит прокаченная выхлопная система (с ПАУКАМИ) и вы хотите ее еще больше усовершенствовать.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Обычно обрабатывают только выпускной коллектор (в нашем случае он усовершенствованный ПАУК). Весь глушитель обрабатывать нет смысла, потому как газы все равно теряют температуру. Однако если хочется то можно!

Минусы обработки

Конечно же есть минусы и вам нужно прежде думать — чем обматывать:

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Готовы потерпеть все эти минусы? Думаю — готовы, если эффект есть

Прибавление мощности

Мощность здесь в виде погрешности, а именно можно рассчитывать на +3+4% (максимум). Конечно если у вас стоит грамотно настроенный выхлоп + ставим эту ленту, то уже будет неплохо, плюсом звучание получится глубокое.

НО надеяться, что прибавка будет в +5+10% не стоит, еще раз подчеркну – как показывает практика МАКСИМУМ — 3 процента (допускаю 4, не больше)

Если вы просто поставили ПАУКА и обмотали его этим термоэлементом (не убрали катализатор и не провели замену резонаторов), то прибавка может быть вообще не заметной.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна и интересна. Подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много полезных статей и видео.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружичем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружичем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружичем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи(20 голосов, средний: 3,85 из 5)

Похожие новости

Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскры.

Источник

Зачем наматывать термоленту? Как намотать правильно?

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Термолента представляет собой термоэкран между раскалённым выпускным коллектором и подкапотным пространством — снижается нагрев буквально всего, находящегося под капотом.

Термолента снижает нагрев и высыхание находящихся рядом с выпускным коллектором пластиковых и резиновых деталей и проводов тем самым продляя срок их службы.

Термолента снижает детонацию в летний период, т.к. воздух в ДВС засасывается из подкапотного пространства, и чем ниже его температура, тем ниже вероятность детонации — ЭБУ ДВС может использовать более ранние углы зажигания, и как следствие, автомобиль лучше разгоняется и снижается расход топлива.

Далеко не все знают об ещё одном положительном свойстве: обматывание термолентой выпускного коллектора повышает температуру стенок выпускного коллектора, и как следствие, температуру выпускных газов. Это повышает скорость истечения выхлопных газов — камера сгорания очищается лучше, повышается наполняемость цилиндров и как следствие повышается мощность ДВС. Проявляется это в более легком разгоне автомобиля и снижении расхода топлива.

Наматывается термолента просто, если знать несколько простых правил:

1. Термолента это стеклоткань. Если наматывать всухую, частицы стеклоткани летят в разные стороны, попадают на тело — зуд за шиворотом и в рукавах обеспечен. Что бы этого избежать необходимо замочить термоленту в воде непосредственно перед применением. Существует расхожее заблуждение, что замачивание улучшает/облегчает наматывание. Это бред — термолента прекрасно наматывается на сухую, но с оговоренными выше последствиями для наматывающего.

2. Мотайте короткими кусками по 1-1,5-2м. Многие индивиды умудряются мотать весь рулон целиком, что бы ставить меньше хомутов. Но это не удобно — страдает качество намотки. Наматывайте трубы до стыков. Затем от стыков до следующих стыков.

3. Используйте винтовые хомуты — стальные стяжки не всегда могут обеспечить жесткую фиксацию концов термоленты.

4. Наматывайте термоленту внатяг — старайтесь прокрутить на трубе ленту в сторону наматывания для уплотнения.

5. Перехлест следующего витка должен составлять 30-50% предыдущего.

6. Не используйте термоленту там, куда попадает грязь и вода — термолента отваливается и обычные трубы (не нержавейка) гниют.

7. При первом нагреве термолента обгорает и воняет — сразу выезжайте из помещения на открытый воздух. Проедьтесь десяток километров с закрытой вентиляцией для полного обгорания.

Если данная информация была полезна для вас — поделитесь ею со своими подписчиками!

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 7

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Доброго времени! В приобретенном мной лачике, предыдущий хозяин поставил паук, к сожалению не из нержавейки(. Мне тоже теперь предстоит обмотать термолентой, заказал и получил ее, заказывал на 1200 градусов. Но мне кто то подсказал, перед тем как намотать термоленту, покрасить паук термокраской, сегодня должен забрать краску Kudo для мангал. У себя в городе не нашел кто возьмется за это дело, теперь главное снять, покрасить и буду сам обматывать)) На счет увеличения мощности или улучшения работы двигателя не знаю, обматывать буду чтобы снизить температуру подкапоткой, жара неимоверная)

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

После дождя машина лучше едит от того что в воздухе стало больше озона!

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Не смеши мои тапки:

Впрыск воды.
Первый кто испорльзовал впрыск воды в двигатель был некий инженер по фамилии Bcnki из венгрии более 100 лет назад. Дестилетие спустя, в Англии профессор Хопкинсон произвел несколько испытаний на больших промышленных двигателях, однако огромный скачек сделал Гарри Рикардо, изучавший эффект от впрыска воды, написавший книгу “High-Speed Internal Combustion Engine” и сделавший патенты по впрыску воды. Далее основательно потрудились авиаторы, которые в погоне за скоростью и высотой форсировали до нельзя свои моторы. Впрыск воды же позволял на некоторое время значительно увеличить мощность двигателя самолета. В годы войны американцы и немцы довольно широко использовали впрыск воды (или водо-метаноловой смеси) для повышения мощности авиационных двигателей на малых и средних высотах. В соответствии с приказом по НКАП от 16 ноября 1943 г. моторный завод № 45 должен был спроектировать и изготовить аппаратуру впрыска воды в мотор АМ-38Ф. Конструктор С.В. Ильюшин и завод № 18 получили задание оборудовать пять самолетов Ил-2 моторами с системами впрыска воды. Но при решении этой задачи ни моторный, ни самолетный завод, да и сам Ильюшин особого энтузиазма не проявили. Впрыск воды так и не был отработан, хотя ОКБ Микулина вело в этом направлении экспериментальные работы применительно к АМ-39 и АМ-42.
С появлением реактивных двигателей работы по поршневым авиационным моторам в нашей стране начали сворачивать и накопленный опыт отошел на второй план. Но ничто не бывает забыто и о впрыске воды вспомнили автомобилисты. Откуда же берется дополнительная мощность мотора и как это работает. Ответ прост. Во впускном коллекторе располагается специальная водная форсунка, через которую распыляется в бензо-воздушную сместь вода. В итоге получается следующее – бензовоздушная смесь дополнительно охлаждается впрыснутой водой, повышается за счет микрокапель воды и водянного пара массовая доля топлива и за счет неиспарившеся воды повышается степень сжатия двигателя. Скорость горения в цилиндрах падает; естественно, не возникают условия для детонации. Снижение температуры сгорания топлива при впрыске воды влияет на химические реакции горения. В результате уменьшается концентрация образующихся окислов азота и углерода.
далее

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Все понятно, но есть пара вопросов. Откуда вообще детонация, если ЭСУД самостоятельно давит ее при малейшем проявлении, по показаниям датчика на блоке?
Почему сделан вывод о том, что повышение температуры стенок выпускного коллектора повышает скорость истечения выхлопных газов? Насколько повышает, есть ли расчеты или хотя бы просто прикидки? Насколько известно, на скорость истечения газов из цилиндра влияют только разницы давлений в цилиндре и коллекторе. В коллекторе давление всегда нормальное атмосферное, независимо от температуры его стенок.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Чем выше температура впускного воздуха и как следствие смеси в камере сгорания, тем выше вероятность детонации, тем позже будет зажигание и хуже тяга. Не замечал как после ливня после жары машина везти начинает? Там ещё и пары воды в воздухе понижают температуру смеси в камере сгорания при испарении…

Поток отработавших газов, проходящий через трубы, характеризуется различной скоростью истечения отдельных его слоев, на которые условно можно разбить поток. В соответствии с законами термо и гидродинамики наибольшую скорость истечения будут иметь газы, находящиеся в слое, расположенном вдоль оси симметрии труб, а наименьшую — в слое, граничащем с внутренней поверхностью (стенками) труб.

Чем ближе температура пограничного слоя к температуре в центре трубы, тем выше скорость пограничного слоя и как следствие
средняя скорость истечения выхлопных газов.

Не знаю, поймёшь ты что тут написано или это как читать лекцию по термодинамике индейцам…

Источник

Термолента для защиты глушителя авто от перегрева

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Заботливый владелец автомобиля старается улучшить его продуктивность и эффективность в работе. Один из помощников в этом деле – термолента для глушителя. Этот элемент может усовершенствовать мощностные характеристики двигателя и поменяет звучание выхлопа.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Эта статья посвящена термолентам для глушителей авто. В ней рассмотрены:

Зачем нужна термолента для глушителя

Об этом аксессуаре слышали многие владельцы автомобиля. Однако не все их них знают для чего нужна термолента для глушителя. Когда полоса наматывается на трубы с выхлопным газом, а температура выпускных труб начинает повышаться, происходит быстрое выведение отработки из двигателя. Причина в том, что насыщенность выхлопного газа тоже снижается.

В газовыхлопной конструкции машины количество газа пропорционально температуре. И чем выше будет количество проработанного газа, тем быстрее он будет полностью выходить из нее. При этом, температура под капотом авто при нормальной работе двигательной системы не превышает сотни градусов. А вот в коллекторе она доходит и до 1000 градусов Цельсия.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Такие перепады ускоряют теплообмен и остужают коллектор. Из-за этого выход проработанного газа начинает затрудняться. А мощность мотора просто теряется, ведь половина производимой энергии направлена на выталкивание обработанного газа. Для предотвращения этих ситуаций используют термоленту, помогающую поддерживать нужную температуру.

Характеристики термо ленты

Термостойкая лента глушителя делается из безопасной кремнеземной нити и компонентов графита. Обычно поставляется в формате ленты с длиной около 1 метра и шириной в 5 сантиметров. Устойчива к высокой и низкой температурам.

Эти ленты удобны тем, что они самоклеющиеся. Их легко наносить на любую поверхность без каких-либо умений. Термоленты обладают высокой гибкостью, поэтому могут принимать любую форму.

Какую термоленту выбрать?

Обмотка выхлопной системы термолентой вызывает много вопросов у тех, кто сталкивается с этим впервые. Большая часть проблем возникает еще на в момент выбора этого продукта, так как многие торговые марки гарантируют разные результаты.

Какую выбрать термоленту? Рекомендуем делать покупку по таким критериям:

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Не нужно останавливаться на дешевых товарах. Низкокачественная обмотка глушителя будет быстро прогорать. Она оставляет после себя резкий и неприятный запах, избавиться от которого будет очень сложно.

Техника применения

Теплоизоляционная лента должна наноситься по строго по инструкции производителя. Наносить ее можно самому, но перед этим рекомендуем обратиться за консультацией в автосервис.

Лента позиционируется как необязательная деталь для авто. Однако этот вспомогательный аксессуар приветствуется мастерами авторемонтных служб за счет ее положительного влияния на работу выхлопной системы авто.

Преимущества и недочеты термолент

Самоклеющаяся термолента глушителя приносит водителю такие преимущества:

Такие свойства повышают производительность автомобиля. Установлено, что этот элемент способствует продлению срока эксплуатации автомобильного двигателя.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Однако обмотка выхлопной трубы имеет и свои недостатки:

Как намотать своими руками: инструкция

Обмотка термолентой может выполняться самим водителем, а не работниками сервисных служб. Для этого мастер должен следовать такой инструкции:

Рекомендации

Верно, что нанесение термической ленты кажется элементарным процессом. Но советуем отнестись к этому ответственно. Неправильная намотка быстро придет в негодность, и весь смысл ее нанесения будет сведен к нулю.

Перед работой рекомендуем просмотреть видео как намотать термоленту на глушитель. Если имеете опыт такой работы, делитесь навыками в комментариях к статье, чтобы дать другим читателям хороший совет.

Источник

Универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

После доработки задней части выхлопа и красивый благородный бас, перебивал противный пердеж (это так работаут коллектора) решил обмотать коллектора термолентой.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Thermo Tec
Для чего нужна универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec?
Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру оработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Первоначально системы термоизоляции выпуска был разработан почти 25 лет назад. Thermo-Tec ™ лидер по системам термоизоляции выхлопных систем. Инновационные технологии позволяют найти несколько лошадиных сил при снижени температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Термолента белая THERMO-TEC (5 см x 10 м)
Термобинты и термолента используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы.
Термолента способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры вплоть до 1100° С и не содержит асбест.
dhp.pp.ua/category-Thermo…ion-for-exhaust-manifolds
Ну вот и обмотал свои коллектора пошло два рулона по 10 м.
Пердеж из под капота пропал и на конец то выразительно прослушивается благородный бас.
Да при этом тачка повалила по ярче.
Хотелось теперь проверить это, проехав с таким же Маджиком в стоке. И там будет видно дало ли это результат по тех. части.

Источник

Обмотка глушителя автомобиля — практические советы и нюансы

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Даже при движении по городу температура глушителя автомобиля достигает 300 градусов. Чтобы защитить выхлопную систему от прогорания из-за нагрева и повысить мощность мотора, глушитель обматывают термоизоляционными материалами.

Зачем нужно обматывать глушитель

Обмотка термолентой — популярная процедура среди любителей автотюнига, которая позволяет:

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Термолента для глушителя

Чаще всего фанаты тюнинга пользуются термолентой именно для увеличения мощности, остальные положительные эффекты от обмотки являются просто приятным бонусом.

До какой температуры нагревается глушитель

Жар внутри выпускного коллектора при максимальной нагрузке на двигатель может достигать 700-800 градусов. По мере приближения к выходу из системы газы охлаждаются, и глушитель автомобиля нагревается до 350 градусов максимум.

Средства для обмотки

Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:

Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.

Свойства и характеристики

Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.

Преимущества

При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.

Недостатки

Использование термоленты имеет и свои недостатки:

Как самостоятельно обмотать глушитель

Мастера на СТО возьмутся обмотать глушитель автомобиля, но за эту несложную процедуру придется заплатить немалые деньги. Экономные водители или любители тюнинга, которые предпочитают усовершенствовать машину своими руками, смогут с легкостью воспользоваться жаростойкой лентой самостоятельно. Для этого нужно:

Первое соединение может не очень хорошо получиться, поэтому лучше начинать крепление со второго хомута, временно закрепив крайнюю часть скотчем. Когда вы приладитесь надежно закреплять хомуты, и если не возникнет необходимость подправить обмотку первого узла, то можно снять скотч и правильно закрепить первый хомут.

чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть фото чем обматывают глушитель снаружи. Смотреть картинку чем обматывают глушитель снаружи. Картинка про чем обматывают глушитель снаружи. Фото чем обматывают глушитель снаружи

Как обмотать глушитель

Термолента должна плотно обхватывать глушитель, но изгибающиеся части или место соединения резонатора с приемной трубой сложно обматывать в одиночку. Лучше это делать с помощником, который будет придерживать ткань в «сложных» местах, пока вы растягиваете и накладываете ленту.

Если приходится работать без помощника, можно временно фиксировать повязку на сгибах обычным скотчем, который после окончания обмотки нужно обязательно снять.

Намотка термоленты увеличивает диаметр трубы. Поэтому перед тем, как окончательно затягивать хомуты, нужно «примерить» деталь на место, чтобы убедиться, что она нормально помещается.

Следует иметь ввиду, что любые изменения в конструкции авто, не предусмотренные производителем, вы выполняете на свой страх и риск. Перед началом работ хорошо продумайте все плюсы и минусы данного решения.

После обмотки можно быть уверенным, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе будет держаться на стабильном уровне, не провоцируя излишний нагрев мотора и не затрудняя выход отработанных газов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *