чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Регулировка тормозной рычажной передачи вагонов.

Установка и регулировка авторежима на вагоне

3.3.2.1 Перед постановкой на вагон у авторежима необходимо проверить выход кольцевой проточки вилки из корпуса (размер «в» рис.11), который должен быть не менее 2 мм.

3.3.2.2 Авторежим крепится на вагоне к специальному кронштейну через резиновую прокладку. Крепить авторежим следует болтами, гайками и контргайками, затягивая их в диагональной последовательности.

3.3.2.3 Перед подкаткой тележки под вагон необходимо проверить крепление на ней и исправность опорной балки. Опорная балка, регулировочные планки, контактная планка должны соответствовать требованиям конструкторской документации на тележку.

3.3.2.4 После подкатки тележки под вагон упор авторежима должен находиться над средней зоной контактной планки опорной балки тележки: расстояние от упора авторежима до края контактной планки не должно быть менее 50 мм.

3.3.2.5 Регулировочные планки ставятся под контактную планку и крепятся к опорной балке через отверстия в них болтами, заодно с контактной планкой. Приваривать регулировочные планки сверху контактной планки запрещается. Допускается постановка не более пяти регулировочных планок толщиной от 1,5 до 5 мм.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи3.3.2.6 Зазор между упором авторежима и контактной планкой опорной балки тележки для полувагонов (с тарой до 27) тонн (рис. 11) следует регулировать на порожнем вагоне.

Рис. 11.Установка авторежима на вагоне.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачичем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Авторежим не исправен и установлен не правильно – кольцевая проточка на вилке не видна, расстояние между упором и контактной планкой более 3 мм
Авторежим установлен правильно – кольцевая проточка на вилке видна, расстояние между упором и контактной планкой не превышает 3 мм

Выход кольцевой проточки вилки из корпуса (размер «в») должен быть не менее 2 мм.

Зазор между упором авторежима и контактной планкой опорной балки тележки (размер «а») должен быть не более 3 мм. Зазор регулировать снятием или постановкой металлических регулировочных планок под контактную планку.

Регулировать размер «а», изменяя размер «б» с помощью гайки авторежима, зашплинтованной в АКП, запрещается.

Режимный валик воздухораспределителя должен быть закреплен на среднем или на груженом режиме в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

Регулировка тормозной рычажной передачи вагонов.

3.3.3.1 Регулировка тормозной рычажной передачи вагонов производится после сборки механической части тормоза вагона и соединения ее с тормозными рычажными передачами тележек, подкатанными под вагон. Горизонтальные и вертикальные рычаги устанавливаются так, чтобы при торможении горизонтальные рычаги со стороны мертвой точки располагались приблизительно под углом 90° к оси тормозного цилиндра, а вертикальные рычаги имели наклон 5-10° от вертикали в сторону надрессорной балки.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачиПри этом перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был не менее 500 мм (рис. 12). При запасе винта менее 485 мм, переставляется валик к головке тяги с соответствующим роспуском регулятора.

3.3.3.2 Упорный рычаг привода регулятора следует отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода необходимо предварительно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода с упорным рычагом.

Упор стержневого привода необходимо установить от корпуса регулятора на расстоянии не менее 200 мм при композиционных колодках.

3.3.3.3 Режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками следует установить на средний режим.

На вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм.

3.3.3.4 Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.

При полном служебном торможении горизонтальный рычаг (со стороны штока тормозного цилиндра) на грузовых вагонах основных типов должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки (рис. 13, а).

Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах (50-100) мм. При композиционных колодках на среднем режиме воздухораспределителя.

Регулировку наклона рычагов необходимо осуществлять перестановкой валиков на тягах, с последующей регулировкой размера «а» и повторной проверкой выхода штока тормозного цилиндра.

Укорачивать тормозные тяги запрещается.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

3.3.3.5 После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо произвести полное служебное торможение, подвести упорный рычаг (упор) привода к корпусу регулятора вплотную и зафиксировать его положение, для чего у рычажного привода вращением регулировочного винта следует совместить отверстие в его головке с отверстием в упорном рычаге привода и соединить их валиком, с постановкой шайбы и шплинта.

После установки привода регулятора следует отпустить тормоз. При этом расстояние между корпусом регулятора и упорным рычагом (упором) устанавливается автоматически. Ориентировочная величина размера «А» (рис. 12) – (35-50) мм.

Обратным вращением корпуса регулятора стянуть тормозную рычажную передачу до первоначального размера «а».

3.3.3.7 После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо: на вагонах, не оборудованных авторежимом, установить режимный переключатель воздухораспределителя на порожний, средний или груженый режим в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277;

На вагонах, оборудованных авторежимом, извлечь прокладку, поставленную для регулировки под упор авторежима.

3.3.3.8 Регулировку тормозной рычажной передачи и проверку действия регулятора допускается совмещать с испытанием тормоза на вагоне.

Источник

Вагонник

четверг, 23 января 2014 г.

Регулировка тормозной рычажной передачи в эксплуатации

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Тормозную колодку необходимо устанавливать ушком в предусмотренный для этой цели центральный паз башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки. Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

Регулировку наклона рычагов при необходимости следует производить в следующем порядке:

а) отрегулировать наклоны вертикальных рычагов на тележках перестановкой валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом (рисунок 7);
Перестановка валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом дальше от «мертвой точки» на одно отверстие дает перемещение внутреннего рычага в сторону к шкворневой балке на 50 мм.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Производить регулировку наклонов вертикальных рычагов на тележках перестановкой валиков в затяжке (распорной тяге) вертикальных рычагов при техническом обслуживании вагонов на ПТО запрещается. Такая регулировка при необходимости должна производиться в зависимости от диаметра колес при текущем отцепочном ремонте (ТОР).

б) у вагонов с симметричной тормозной рычажной передачей отрегулировать наклон ведущего горизонтального рычага путем перестановки валика в соединении тылового горизонтального рычага и тормозной тяги;

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ

После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо:

Источник

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ РЫЧАЖНЫХ ПЕРЕДАЧ

Углы подвешивания тормозных колодок. Отклонение величины тормозной сипы от расчетной величины может быть вызвано изменением угла наклона подвесок колодок по мере износа последних или неправильно выбранных углов наклона и длины подвесок.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Способы регулирования рычажных передач

Рычажные передачи подвижного состава имеют передаточные числа, изменяющиеся в пределах от 5,4 до 18 при чугунных колодках и от 2,53 до 9,2 при композиционных. При больших передаточных числах представляется возможным использовать более компактные тормозные цилиндры, но в тоже время создаются худшие условия для эксплуатации рычажной передачи, т.к. даже небольшой износ тормозной колодки приводит к значительному увеличению выхода штока тормозного цилиндра. Для поддержания зазора между колесом и колодкой в установленных пределах рычажную передачу регулируют.
Ручную регулировку производят перестановкой валиков в запасные отверстия тормозных тяг у грузовых вагонов и с помощью стяжных муфт у пассажирских вагонов.
Полуавтоматическая регулировка осуществляется с помощью приспособлений в виде винта или зубчатой рейки с собачкой, устанавливаемых на тягах или около мертвых точек рычагов и позволяющих быстро компенсировать износ колодок. Такая регулировка используется на электровозах ЧС и тепловозах 2ТЭ116.
Автоматическая регулировка выполняется специальным регулятором по мере износа тормозных колодок.
Рычажная тормозная передача должна быть отрегулирована так, чтобы:

Этот трудоемкий процесс ручного регулирования исключается при оборудовании подвижного состава автоматическими регуляторами тормозной рычажной передачи. Регулятор обеспечивает постоянный средний зазор между колодкой и колесами, следовательно, более экономично расходуется сжатый воздух при торможении, более плавно протекает процесс торможения по всему поезду и исключаются потери эффективности тормозов (особенно при упоре поршня в крышку тормозного цилиндра).

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

В зависимости от привода регуляторы разделяются на механические и пневматические. Механические авторегуляторы оборудуются кулисными приводами, стержневыми или рычажными. Стержневой привод прост по конструкции и удобен в обслуживании, но потери на сжатие возвратной пружины авторегулятора вызывают значительное снижение тормозной эффективности, особенно при порожнем режиме и композиционных колодках.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Авторегулятор № 574Б

Авторегулятор усл.№ 574Б состоит из: корпуса 18 с головкой 6 и крышкой 19, тягового стакана 14 со стержнем 20, возвратной пружины 17 и регулирующего винта I.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

при рычажном приводе (рис. а)

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Пневматический регулятор одностороннего действия устанавливается на электропоездах и соединяется шарнирно тягой 19 с задним вертикальным рычагом тележки.
Механизм регулятора собран в литом стальном корпусе 5, закрытом крышкой 6. К крышке через отверстие 7 подключается трубопровод, соединенный с тормозным цилиндром. В стакане 12 помещены фильтр 13 и возвратная пружина 11, действующая на поршень 8. Болт 2 входит хвостовиком в продольный паз поршня и препятствует его повороту при движении.
На оси 1 в поршне смонтирована собачка 3, прижимаемая пружиной к храповому колесу 4, которое надето на шпиндель 17. Вторая собачка 10, установленная на оси в корпусе, удерживает храповое колесо от поворота в обратном направлений. Регулирующая гайка 16 закреплена в шпинделе 17 через резинометаллическую втулку и навернута на тягу 19 с самотормозящейся резьбой. Сферическая торцовая поверхность гайки 16 контактирует с плитой 15 и передает на нее усилие с тяги 19.
Для ручного роспуска и регулирования рычажной передачи используется стакан 18 с рукоятками и кнопка 9, выводящая собачку 10 из зацепления с колесом 4. Регулятор защищен от загрязнения чехлом 14, резиновым колпачком 20 и фильтром 13. Если ход поршня тормозного цилиндра при торможении превышает 60 ± 5 мм, то кромка его манжеты заходит за отверстие в корпусе и открывает доступ сжатого воздуха к авторегулятору. Воздух поступает через отверстие 7 и перемещает поршень 8, сжимая пружину 11, до упора в стакан 12. Собачка 3 перескакивает на два зуба храпового колеса 4.
При отпуске тормоза воздух уходит из тормозного цилиндра, поэтому пружина 11 возвращает поршень 8 в исходное положение, поворачивая собачкой 3 храповое колесо и связанный с ним шпиндель 17. Гайка 16 навинчивается на резьбу тяги 19, уменьшая длину выходящей из регулятора части на 2,5 мм за один цикл действия регулятора, и сокращает выход штока тормозного цилиндра. Общая рабочая длина резьбы на тяге составляет 250 мм. Собачка 10 при повороте храпового колеса перескакивает на два зуба.
Приступая к ручной регулировке рычажной передачи. необходимо нажать кнопку 9 и вывести собачку 10 из зацепления с храповым колесом 4. Затем вращением стакана 18 распустить рычажную передачу.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Авторегулятор на электровозах ЧС4 состоит из корпуса 3, в который входит конец тяги 1 с резьбой и направляющей втулкой 9. На резьбу навернута гайка 7 из четырех сегментных частей, стянутых браслетной пружиной 8 и кольцом 11.
При торможении гайка 7 упирается в конус корпуса 3 и плотно обхватывает резьбовую часть тяги 1. Усилие, действующее на тягу, передается на корте 3. При износе тормозных колодок тяга 1 перемещается внутрь корпуса 3, гайка 7 упирается в стакан 10 и сегменты гайки 7 расходятся, образуется зазор, через который свободно проходит резьбовая часть тяги 1 ( как показано на рисунке внизу).
Для замены тормозных колодок надо повернуть рукоятку валика 5, шип валика переместит втулку 6, сжимая пружину 2, и гайка 7 выйдет из зацепления с резьбой тяги 1.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Источник

Вагонник

воскресенье, 26 января 2014 г.

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов при текущем отцепочном ремонте

1.Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых и рефрижераторных вагонов производится после сборки механической части тормоза вагона и соединения ее с тормозными рычажными передачами тележек, подкатанными под вагон. При этом перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был не менее 500 мм (рисунок 1).

4. Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.

5. При симметричном расположении ТЦ на вагоне при полном служебном торможении ведущий горизонтальный рычаг (горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра) должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки (см. рис. 2).

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи
Рисунок 2

6. При несимметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне при полном служебном торможении промежуточный тыловой рычаг должен иметь наклон не менее 20° в сторону тележки (см. рис. 3)

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах, приведенных в таблице № 1.
Регулировку наклона рычагов необходимо осуществлять перестановкой валиков на тягах, с последующей регулировкой размера «а» и повторной проверкой выхода штока тормозного цилиндра.
Укорачивать тормозные тяги запрещается!

Источник

Вагонник.РФ

воскресенье, 17 января 2016 г.

Регулировка тормозной рычажной передачи в эксплуатации

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Тормозную колодку необходимо устанавливать ушком в предусмотренный для этой цели центральный паз башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки. Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

Регулировку наклона рычагов при необходимости следует производить в следующем порядке:

а) отрегулировать наклоны вертикальных рычагов на тележках перестановкой валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом (рисунок 7);
Перестановка валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом дальше от «мертвой точки» на одно отверстие дает перемещение внутреннего рычага в сторону к шкворневой балке на 50 мм.

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

Производить регулировку наклонов вертикальных рычагов на тележках перестановкой валиков в затяжке (распорной тяге) вертикальных рычагов при техническом обслуживании вагонов на ПТО запрещается. Такая регулировка при необходимости должна производиться в зависимости от диаметра колес при текущем отцепочном ремонте (ТОР).

б) у вагонов с симметричной тормозной рычажной передачей отрегулировать наклон ведущего горизонтального рычага путем перестановки валика в соединении тылового горизонтального рычага и тормозной тяги;

чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Смотреть картинку чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Картинка про чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи. Фото чем необходимо пользоваться при регулировке тормозной рычажной передачи

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ

После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *