чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

Чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Чем должны оборудоваться все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь? 1 Защитными устройствами. 2 Устройтвами автоматической остановки поезда. 3 Предохранительными устройствами.

Ответ на вопрос находится ниже.

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Вагонник

воскресенье, 26 января 2014 г.

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов при текущем отцепочном ремонте

1.Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых и рефрижераторных вагонов производится после сборки механической части тормоза вагона и соединения ее с тормозными рычажными передачами тележек, подкатанными под вагон. При этом перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был не менее 500 мм (рисунок 1).

4. Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.

5. При симметричном расположении ТЦ на вагоне при полном служебном торможении ведущий горизонтальный рычаг (горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра) должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки (см. рис. 2).

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом
Рисунок 2

6. При несимметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне при полном служебном торможении промежуточный тыловой рычаг должен иметь наклон не менее 20° в сторону тележки (см. рис. 3)

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах, приведенных в таблице № 1.
Регулировку наклона рычагов необходимо осуществлять перестановкой валиков на тягах, с последующей регулировкой размера «а» и повторной проверкой выхода штока тормозного цилиндра.
Укорачивать тормозные тяги запрещается!

Источник

Требования ПТЭ к тормозному оборудованию

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, вагоны мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами. Порядок и сроки оборудования автоматическими тормозами железнодорожного подвижного состава, не находящегося в обращении и не имеющего права подачи (выхода) на железнодорожные пути общего пользования, устанавливаются их владельцем.

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава должны содержаться в соответствии с нормами и правилами и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения).

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.

Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины поезда и профиля железнодорожного пути.

Стоп-краны в пассажирских вагонах и мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются.

В специальном самоходном подвижном составе при необходимости устанавливаются стоп-краны или другие устройства для экстренного торможения.

Локомотивы, пассажирские вагоны, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав оборудуются ручными тормозами. Часть грузовых вагонов в случаях, установленных нормами и правилами, должна иметь переходную площадку со стоп-краном и ручным тормозом.

Ручные тормоза железнодорожного подвижного состава должны содержаться в соответствии с нормами и правилами и обеспечивать расчетное тормозное нажатие.

Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройства.

10. Требования ПТЭ к автосцепному оборудованию.

Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован автосцепкой.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

у специального подвижного состава:

Для железнодорожного подвижного состава, выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна соответствовать нормам и правилам и обеспечена в эксплуатации при наибольших износах и нагрузках.

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

Автосцепка специального подвижного состава, работающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений.

11. Общие положения по организации маневровой работы на станции.

Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы железнодорожной станции и по плану, предусматривающему:

1) своевременное формирование и отправление поездов;

2) своевременную подачу вагонов под грузовые операции и уборку их после окончания грузовых операций;

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

3) наименьшую затрату времени на переработку вагонов;

4) рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств;

5) бесперебойный прием поездов на железнодорожную станцию;

6) безопасность движения поездов, безопасность работников, связанных с маневрами, и сохранность железнодорожного подвижного состава и перевозимого груза.

На железнодорожных станциях, в зависимости от путевого развития, характера и объема маневровой работы, железнодорожные пути разделяются на маневровые районы. Границы маневровых районов и порядок работы в каждом из них устанавливаются в ТРА станции.

Перевод нецентрализованных стрелок при маневровых передвижениях производится ДСП постов по распоряжению лица, руководящего маневрами. При маневровых передвижениях на железнодорожных станциях с электрической централизацией перевод стрелок осуществляется ДСП станции или оператором поста централизации. В случае передачи стрелок с центрального на местное управление, а также при производстве маневров на нецентрализованных стрелках, не обслуживаемых дежурным стрелочного поста, допускается перевод стрелок работниками указанными в ТРА станции.

Перед переводом централизованной стрелки обслуживающий ее работник должен убедиться (лично или по докладу другого работника) в том, что она не занята железнодорожным подвижным составом, а также есть ли проходы по смежным железнодорожным путям.

Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях – устройства двусторонней парковой связи.

Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.

Составитель поездов должен иметь исправную носимую радиостанцию. Имеющиеся на железнодорожных станциях устройства радиосвязи и двусторонней парковой связи должны использоваться для организации маневровой работы и обеспечения безопасности движения поездов.

Указания и сообщения, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи, должны быть краткими и ясными; давший указание обязан убедиться, что оно правильно воспринято машинистом маневрового локомотива и другими работниками (выслушав краткое повторение указания, получив соответствующий ответный звуковой сигнал).

Для наиболее типичных указаний и сообщений о маневровой работе, передаваемых по радиосвязи и двусторонней парковой связи, при необходимости устанавливается примерный регламент ведения переговоров.

ДСП станции должен готовить маневровые маршруты в соответствии с планом маневровой работы.

Маневровый маршрут без изменения направления движения готовится, как правило, на весь путь следования маневрового состава. При невозможности приготовления такого маршрута ДСП станции обязан предупредить машиниста (руководителя маневров) о том, на какой железнодорожный путь или до какого светофора будет приготовлена часть маршрута.

Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию ДСП станции, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации, передаваемому ими машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.

Источник

Вагонник

четверг, 23 января 2014 г.

Регулировка тормозной рычажной передачи в эксплуатации

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Тормозную колодку необходимо устанавливать ушком в предусмотренный для этой цели центральный паз башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки. Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

Регулировку наклона рычагов при необходимости следует производить в следующем порядке:

а) отрегулировать наклоны вертикальных рычагов на тележках перестановкой валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом (рисунок 7);
Перестановка валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом дальше от «мертвой точки» на одно отверстие дает перемещение внутреннего рычага в сторону к шкворневой балке на 50 мм.

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

Производить регулировку наклонов вертикальных рычагов на тележках перестановкой валиков в затяжке (распорной тяге) вертикальных рычагов при техническом обслуживании вагонов на ПТО запрещается. Такая регулировка при необходимости должна производиться в зависимости от диаметра колес при текущем отцепочном ремонте (ТОР).

б) у вагонов с симметричной тормозной рычажной передачей отрегулировать наклон ведущего горизонтального рычага путем перестановки валика в соединении тылового горизонтального рычага и тормозной тяги;

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ

После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо:

Источник

Назначение и требования к рычажным передачам

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Смотреть картинку чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Картинка про чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом. Фото чем необходимо оборудовать части рычажной тормозной передачи разъединение или излом

ГЛАВА 8. ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАЖНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Тормозная рычажная передача предназначена для передачи усилия, развиваемого на штоке тормозного цилиндра, на тормозные колодки. В состав рычажной передачи входят триангели или траверсы с башмаками и тормозными колодками, тяги, рычаги, подвески, предохранительные устройства, соединительные и крепежные детали, а также автоматический регулятор выхода штока тормозного цилиндра.

По действию на колесо различают рычажные передачи с односторонним и двусторонним нажатием колодок. Выбор конструкции рычажной передачи зависит от количества тормозных колодок, которое определяется необходимой величиной тормозного нажатия и допускаемым удельным давлением на колодку.

Тормозная рычажная передача с двусторонним нажатием колодок имеет преимущества по сравнению с односторонним нажатием. При двухстороннем нажатии колодок колесная пара не подвергается выворачивающему действию в буксах в направлении силы нажатия колодок; удельное давление на каждую колодку меньше, следовательно, меньше износ колодок; коэффициент трения между колодкой и колесом больше, однако рычажная передача при двустороннем нажатии значительно сложнее по конструкции и тяжелее, чем при одностороннем, а температура нагрева колодок при торможении выше. С применением композиционных колодок недостатки одностороннего нажатия становятся менее ощутимыми вследствие меньшего нажатия на каждую колодку и более высокого коэффициента трения.

К механической части тормоза предъявляют следующие требования:

Ø рычажная передача должна обеспечивать равномерное распределение усилий по всем тормозным колодкам (накладкам);

Ø величина усилия практически не должна зависеть от углов наклона рычагов, выхода штока тормозного цилиндра (при сохранении в нем расчетного давления сжатого воздуха) и износа тормозных колодок (накладок) в пределах установленных эксплуатационных нормативов;

Ø рычажная передача должна быть оснащена автоматическим регулятором, поддерживающим зазор между колодками и колесами (накладками и дисками) в заданных пределах независимо от их износа;

Ø автоматическое регулирование рычажной передачи должно обеспечиваться без ручной перестановки валиков до предельного износа всех тормозных колодок; ручная перестановка валиков допускается для компенсации износа колес;

Ø автоматический регулятор должен допускать уменьшение выхода штока тормозного цилиндра без регулировки его привода на особо крутых затяжных спусках, где установлены уменьшенные нормы выхода штока;

Ø при отпущенном тормозе тормозные колодки должны равномерно отходить от поверхности катания колес;

Ø шарнирные соединения тормозной рычажной передачи для упрощения ремонта и увеличения срока службы оснащаются износостойкими втулками;

Ø рычажная передача должна иметь достаточную прочность, жесткость и при необходимости демпфирующие устройства (например, резиновые втулки в шарнирах подвесок башмаков грузовых вагонов), исключающие изломы деталей рычажной передачи под действием вибраций;

Ø на подвижном составе должны быть предохранительные устройства, предотвращающие падение на путь и выход за пределы очертаний габарита деталей рычажной передачи при их разъединении, изломе или других неисправностях;

Ø предохранительные устройства при нормальном состоянии рычажной передачи не должны нагружаться усилиями, которые могут вызывать их излом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *