чем не любит заниматься подросток для анкеты

Анкета «Обо мне». Раскрытие личностных особенностей ребёнка, его интересов и увлечений.

ФИО____________________________________________________________
Возраст__________________________________________________________
Я люблю, когда меня называют______________________________________
Цвет глаз_________________________________________________________
Цвет волос_______________________________________________________
Мой знак зодиака__________________________________________________
Я родился (ась) в год_______________________________________________
Я родом из_______________________________________________________
Мои успехи в учёбе________________________________________________
Мои положительные качества_______________________________________
Мои отрицательные качества________________________________________
Мои увлечения___________________________________________________
Моя мечта________________________________________________________
Моя цель в жизни___________________________________________________
Мой любимый школьный предмет ___________________________________
Мой не любимый предмет__________________________________________
Мой любимый цвет_______________________________________________
Больше всего я люблю заниматься___________________________________
Я не люблю заниматься____________________________________________
Мой любимый Фильм, сериал______________________________________
Мой любимый мультфильм_________________________________________
Мой любимый герой______________________________________________
Мой кумир_______________________________________________________
В свободное время я люблю________________________________________
Меня сильно может рассмешить____________________________________
Я бы хотел (а) побывать в __________________________________________
Свои летние каникулы я провожу____________________________________
Это блюдо я готов (а) есть всегда____________________________________
Я не люблю есть__________________________________________________
Моя любимая книга________________________________________________
Моя нелюбимая книга______________________________________________
Мои друзья_______________________________________________________
Мне нравятся такие животные_______________________________________
Я бы сравнил себя с таким фруктом, как_______________________________
Я общительный человек____________________________________________
Я радуюсь, когда__________________________________________________
Я огорчаюсь, когда________________________________________________
Любимое время года______________________________________________
Эту одежду я предпочитаю_________________________________________
Любимая игра____________________________________________________
Любимая электронная игра_________________________________________
Эту музыку я слушаю всегда________________________________________
Когда вырасту, я стану_____________________________________________
Я уважаю других людей за _________________________________________
Я счастлив, когда _________________________________________________
Я жалею_________________________________________________________
Уроки я делаю самостоятельно______________________________________
Если бы у меня были деньги, я купил(а) бы___________________________
Мое незабываемое впечатление_____________________________________
Иногда во время сна я_____________________________________________
Я коллекционирую________________________________________________
Я умею__________________________________________________________
Я хотел(а) научиться______________________________________________
В жизни я не могу обойтись без_____________________________________
Самое прекрасное в жизни это______________________________________
Три вещи, которые я никогда не смогу сделать ________________________
________________________________________________________________
Моё любимое выражение__________________________________________
Лучший подарок для меня это_____________________________________
Я люблю танцевать______________________________________________
Мои вредные привычки___________________________________________
Я предпочитаю смотреть по телевизору канал_________________________
Мой любимый аромат_____________________________________________
Я никогда не прощу_______________________________________________
Любимое число___________________________________________________
Мой рост________________________________________________________
Моя внешность___________________________________________________
Я бы пожелал (а) людям___________________________________________
________________________________________________________________

Источник

Анкета «Интересы и досуг» (стр. 1 )

чем не любит заниматься подросток для анкеты. Смотреть фото чем не любит заниматься подросток для анкеты. Смотреть картинку чем не любит заниматься подросток для анкеты. Картинка про чем не любит заниматься подросток для анкеты. Фото чем не любит заниматься подросток для анкетыИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

чем не любит заниматься подросток для анкеты. Смотреть фото чем не любит заниматься подросток для анкеты. Смотреть картинку чем не любит заниматься подросток для анкеты. Картинка про чем не любит заниматься подросток для анкеты. Фото чем не любит заниматься подросток для анкеты

АНКЕТА «ИНТЕРЕСЫ И ДОСУГ»

Инструкция. В п. п. 1-3 и 5 школьникам предлагается выбрать ут­верждения (подчеркнув или отметив «галочкой»), В п. п. 4 и 6-14от­ветить на вопросы в открытой форме.

1. Я учусь потому, что:

— этого требуют мои родители;

— нужно для поступления в ВУЗ;

— потому что учиться необходимо;

— пригодится в жизни;

2. Мне нравится учиться:

3. Я хожу в школу (выбери 2-3 утверждения):

4. Сколько времени у Вас занимают домашние задания?

5. Что мешает хорошо выполнять домашние задания? Выберите одну или несколько причин.

6. Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телеви­зионных передач?

7. Сколько времени Вы гуляете?

8. Сколько времени Вы занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом?

9. Что входит в круг Ваших обязанностей дома?

10. Есть ли у Вас дома любимый уголок?

11. Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?

12. Сколько времени уходит на спортивные занятия?

13. Сколько времени уходит на прослушивание музыки?

14. Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это ухо­дит времени?

ТЕСТ-АНКЕТА «КРУГОЗОР ШКОЛЬНИКА»

Проводится с коллективом или активом учащихся как сред­ство для улучшения организации школьной жизни подростков и старшеклассников и в целях последующего анализа результатов на общем совете школы.

1. Назови школьные предметы, которые кажутся тебе самыми ин­тересными (в порядке предпочтения):

2. Назови самый полезный для тебя школьный предмет:

3. Назови самый трудный для тебя школьный предмет:

4. Назови самые трудные школьные уроки (если такие есть):

5. Допиши незаконченные предложения:

Охотнее всего я встречаюсь в школе ……………………….

Мое любимое занятие дома ………………………………………………….

В школе мне интереснее всего ……………………………………..

Мне нравятся телепередачи.

Я могу назвать такие интересные фильмы. ……………………….

По моему мнению, главными общественно-политическими со­бытиями последнего времени стали.

Своё свободное время я предпочитаю тратить.

Я мечтаю о такой профессии. ……………………………………….

6. Выдели среди названных и напиши те виды деятельности, ко­торым ты отдаёшь предпочтение:

учебная, трудовая, обще­ственная, спортивная, художественная, конструктивно-техническая, музыкальная, организаторская, игровая, туризм, ком­мерческая.

АНКЕТА «МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ К ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ»

Фамилии и инициалы учащихся на анкетах не ставятся. Ученики указывают лишь номера читаемых учителем вопросов и выбира­ют на них ответы.

Анализ количественных результатов анкеты начинается с воп­роса № 3 и проводится следующим образом: указывается номер вопроса, выписываются все позиции, названные или выбранные учащимися из приведённого перечня ответов, и подсчитывается, с какой частотой каждая из них встречалась в ответах школьников исследуемой группы.

1. Число, месяц и год анкетирования.

2. Школа и класс, в которых ты учишься.

3. В полную ли силу ты учишься?

а)да; б) не совсем в полную силу; в) не знаю;

г) прилагаю мало усилий, д) вообще нет желания учиться.

4. Что тебя побуждает учиться?

а) ответственность перед коллективом, б) желание принести пользу,

в) желание самоутвердиться, завоевать уважение, г) гордость за свои успехи в учёбе,

д) награда со стороны родителей. е) боязнь «отрицательных последствий»,

ж) нежелание огорчать родителей, з) привычка хорошо, добросовестно учиться,

и) просто интересно учиться, к) от этого зависит будущее,

л) от этого зависят зарплата, карьера, м) что ещё? (написать).

5. Что тебе мешает учиться лучше?

а) запущен материал,

д) не хватает времени,

е) не умею организовать свой день,

ж) не нравятся уроки (скучно),

з) слабые способности,

и) нет кружков (указать, каких именно),

к) отсутствие дополнительной литературы,

л) отсутствие помощи со стороны учителей, товарищей,

н) что ещё? (написать).

6. Какие предметы тебя особенно привлекают?

7. Чем эти предметы значимы для тебя?

а) понадобятся в жизни,

б) понадобятся при получении профессии,

в) интересным общением,

г) учат логически мыслить,

д) расширяют кругозор,

е) повышают уровень общей культуры,

ж) просто интересны,

з) развивают творческие способности,

и) что ещё? (написать).

8. Устраивает ли тебя качество образования, даваемого школой?

а) устраивает полностью;

б) не совсем устраивает;

в)совсем не устраивает.

Примечание. На вопросы № 3 и № 8 необходимо выбрать только один из предла­гаемых вариантов ответов.

На вопросы № 4, № 5 и № 7 учащиеся могут выбирать несколько вариантов ответов, но для удобства обработки целесообразно огра­ничить диапазон выбора: например, предложив выбрать не более 3-х вариантов ответов.

На вопрос № 6 предполагается ответ в открытой форме.

АНКЕТА «ПОЧЕМУ ТЫ ВООБЩЕ УЧИШЬСЯ?»

а) положительный (успеха, достижения),

б) отрицательный (избегание неприятностей).

Инструкция. «На листе чистой бумаги проставьте цифры от 1 до 16. По мере прочтения мною возможных вариантов ответов на вопрос анкеты обводите кружком номера тех ответов, которые вы выбрали».

Нравится узнавать новое, интересное.

Каждый обязан учиться.

Хочу стать грамотным, образованным.

Хочу поступить в вуз, техникум.

Хочу быть умным И эрудированным.

Нравится общение с одноклассниками.

Чтобы похвалил учитель.

Добиться прочных и глубоких знаний.

Нравится получать хорошие отметки.

Очень нравится учиться.

Классный руководитель заставляет.

Чтобы товарищи со мной дружили.

Для расширения кругозора.

Чтобы избежать осуждения и наказания за плохую учёбу.

Обработка результатов. Подсчитать количество ответов, содер­жащих:

— внутренний мотив (ответы № 1,3,6,9,11,14);

— внешний положительный (№ 2, 5, 7,8,10,13);

— внешний отрицательный (№ 4, 12, 15).

Оптимальный случай соотношения полученных данных:

внутренний> внешний положительный > внешний отрицательный

внешний отрицательный > внешний положительный > внутренний.

МЕТОДИКА «НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ»

Методика подготовлена с. Ф. Спичак, А. г. Синицыным

Цель: определение личностной направленности учащихся.

Мето­дика позволяет выявить следующие направленности личности:

Инструкция: «На каждый пункт опросника возможны три ответа, обозначаемых буквами А, Б, В. Вам нужно выбрать тот ответ, кото­рый более всего выражает ваше мнение. Над вопросами долго не думайте, выполняйте работу самостоятел ьно».

1. Больше всего удовлетворения в жизни даёт:

2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:

3. Лучшими преподавателями являются те, которые:

4. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые:

5. Я рад, что мои друзья:

6.Лучшимидрузьями считаю тех:

7. Я хотел бы стать известным, как те:

8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть:

А – опытным лётчиком.

9. Когда я был ребёнком, я любил:

10. Больше всего мне не нравится, когда я:

11. Основная роль школ должна бы заключаться в:

12. Мне не нравятся коллективы, в которых:

13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы исполь­зовал его:

14.Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:

16. Если бы обо мне писали в газетах, мне бы хотелось бы, чтобы:

17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель:

Обработка результатов: Подсчитать количество ответов с одина­ковыми буквенными обозначениями по всем вопросам и опреде­лить преобладающую направленность личности, исходя из того, что ответы с буквой:

Методический комментарий: Методика предназначена в основ­ном для школьников 7-9 классов. Именно для этой возрастной категории наибольший интерес представляет выяснение направ­ленности личности на себя, на дело, или на общение. В работе с детьми это служит условием для развития их рефлексии и само­познания.

В младшем подростковом возрасте (5-6 классы) у школьников доминирует эгоцентрическая направленность, что необходимо учи­тывать при анализе полученных результатов. Это свойство подрост­ков зачастую вызвано просчётами в воспитательной работе в школе, неправильным обращением с ребёнком в семье или включением школьника в группы сверстников, имеющими негативную соци­альную направленность. Наиболее вероятными причинами разви­тия эгоцентрической направленности школьников могут быть: пере­хваливание детей в школе, их заласканность в семье, недостаток кон­тактов со сверстниками или неправильное распределение ролей в структурах межличностного взаимодействия. Такая негативная не­правильность, как правило, сопровождается плохо развитыми соuи­ально-перцептивными навыками и умениями и недостаточно сфор­мированным механизмом децентрации.

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ ШКОЛЬНИКАМИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ

Эта методика позволяет определить нравственные ценности свои и товарищей в учении и общении. Через неё удаётся увидеть разли­чия между учащимися в предпочтении и оценке нравственных ка­честв. Размышляя над вопросами, подростки составляют три нрав­ственные характеристики: на ученика, на товарища и на самого себя.

1. Какие из перечисленных ниже качеств важны в учебной работе? (Ука­жите качества, наиболее важные в I-ую, 2-ю, 3-ю. в 9-юочередь).

Стремление отстоять своё мнение

2. Как ты думаешь, какие из этих качеств ценят в тебе товарищи?

3. Какие из этих качеств ты ценишь у товарищей?

4. Какие из этих качеств тебе хотелось бы приобрести в ближайшее время?

МЕТОДИКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

В этот подраздел помещены методики, с помощью которых мож­но определить уровень коммуникативной культуры, поскольку наиболее ярко уровень духовной культуры школьника проявля­ется в его поведении и общении. Для определения уровня комму­никативной культуры детей среднего и старшего школьного возраста предлагается использовать методики: КОС-I (для выяв­ления и оценки коммуникативных и организаторских склоннос­тей), социометрию, «Мишень», шкалу оценки коллективистичес­ких качеств личности, методику «Атмосфера в группе», анкету для изучения коммуникативных свойств школьника и методику Си­шора.

ВЫЯВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ (КАЧЕСТВ) ПО МЕТОДИКЕ КОС-1

Инструкция. Для выявления и оценки организаторских и комму­никативных качеств Вам нужно ответить на предложенные 40 воп­росов. Если вы даёте утвердительный ответ «да», то ставьте возле соответствующего номера вопроса «+», а если отвечаете «нет», ставьте «-».

После ответов на все вопросы перенесите знаки в дешифраторы и подсчитайте количество совпадений знаков со знаками дешиф­раторов.

1. Много ли у вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь?

2. Часто ли вам удаётся склонить большинство своих товарищей к принятию ими вашего мнения?

3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причинённой Вам кем-то из Ваших товарищей?

4. Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критичес­кой ситуации?

5. Есть ли у Вас стремление к установлению новых знакомств с раз­личными людьми?

6. Нравится ли Вам заниматься общественной работой?

7. Верно ли, что Вам приятнее и проще проводить время с книгами или за какими-либо другими занятиями, чем с людьми?

8. Если возникли некоторые помехи в осуществлении Ваших наме­рений, то легко ли Вы отступаете от своих намерений?

9. Легко ли Вы устанавливаете контакты с людьми, которые значи­тельно старше Вас по возрасту?

10. Любите ли Вы придумывать или организовывать со своими то­варищами различные игры или развлечения?

11. Трудно ли для Вас включаться в новые для вас компании?

12. Часто ли Вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно было бы выполнить сегодня?

13. Легко ли Вам удаётся устанавливать контакты с незнакомыми людьми?

14. Стремитесь ли Вы добиться, чтобы ваши товарищи действовали в соответствии с Вашим мнением?

15. Трудно ли Вы осваиваетесь в новом коллективе?

16. Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за не­выполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей?

17. Стремитесь ли Вы при удобном случае познакомиться и побесе­довать с новым человеком?

18. Часто ли в решении важных дел Вы принимаете инициативу на себя?

19. Раздражают ли Вас окружающие люди, и хочется ли вам побыть одному?

20. Правда ли, что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке?

21. Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?

22. Возникает ли у вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело?

23. Испытываете ли Вы чувство затруднения, неудобства или стес­нения, если приходится проявить инициативу, чтобы познако­миться с новым человеком?

24. Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами?

25. Любите ли Вы участвовать в коллективных мероприятиях?

26. Часто ли проявляете инициативу при решении вопросов, затра­гивающих интересы Ваших товарищей?

27. Правда ли, что Вы чувствуете себя неуверенно среди малознако­мых людей?

28. Верно ли, что Вы редко стремитесь к доказательству своей пра­воты?

29. Полагаете ли, что Вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую для Вас компанию?

30. Принимаете ли Вы участие в общественной работе в школе (классе)?

31. Стремитесь ли Вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?

32. Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать свое мнение или ре­шение, если оно не было сразу принято Вашими товарищами?

33. Чувствуете ли Вы себя непринуждённо, попав в незнакомую для вас компанию?

34. Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприя­тий для своих товарищей?

35. Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой груп­пе людей?

36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

37. Верно ли, что у Вас много друзей?

38. Часто ли оказываетесь в центре внимания у своих товарищей?

39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окруже­нии большой группы своих товарищей?

Обработка и оценка результатов:

К (ком) = 0,05 х (ком), К (орг) = 0,05 х (орг),

Дешифратор коммуникативные склонности организаторские склонности.

Шкала оценок коммуникативных склонностей организаторских склонностей

УРОВЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СКЛОННОСТЕЙ

УРОВЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАТООРСКИХ

Социометрический метод служит для изучения особенностей межличностных отношений в коллективе (малых группах) посред­ством фиксации взаимных чувств симпатии и антипатии.

Инструкция. Ученикам предлагается ответить на вопросы, кого из членов группы, класса он выберет или отвергнет в каком-либо виде деятельности (учебная, трудовая, досуг и Т, Д.).

Основные требования к проведению социометрического опроса:

1. Социометрический опрос необходимо проводить только в кол­лeктивax, имеющих опыт совместной учебы, работы (не менее 6 ме­сяцев), на основе которой уже возникли устойчивые взаимоотно­шения между учениками.

3. Содержание вопроса должно быть явным, конкретным, по­нятным, однозначным для всех участников опроса.

4. Необходимо после каждого вопроса указать возможное число выборов, не более трёх.

5. Каждый ученик может выбирать себе партнёров для совмест­ной работы только в пределах изучаемого коллектива.

6. Каждый ученик должен делать выборы самостоятельно, не советуясь ни с кем.

Проведение социометрического опроса.

Возможны два варианта.

Обработка и анализ результатов социометрического опроса включает в себя построение социоматриц и расчёт социометричес­ких индексов. Социоматрица составляется для определения попу­лярности того или иного члена коллектива, выявления формально­го или неформального лидера.

Заполняют матрицу следующим образом:

Фамилии школьников (кто выбирает) в алфавитном порядке за­носят в соответствующие графы матрицы (по вертикали). По гори­зонтали проставляют порядковые номера школьников (кого выби­рают). Сведения из опросных листов переносят в матрицу: в соответ­ствующих клетках знаком + отмечают выбор.

Например, если школьник, который значится в матрице под номером 1, выбрал уча­щихся под номерами 7 и 15, следует в графе школьника 1 отыскать клетку, соответствующую этим номерам (использовать нумерацию по горизонтали). Если школьники выбрали друг друга (номер 1 выб­рал номер 7 и номер 15, а они, в свою очередь, выбрали номер 1), ТО этот взаимный выбор отмечается знаком +, обведённым в кружок.

После переноса всех данных из опросных листов подсчитывают количество выборов и взаимных выборов, в том числе и у каждого школьника. Итог фиксируют в клетках внизу (подсчёт производят по вертикали). Количество выборов является показателем популяр­ности школьника в коллективе.

Источник

69 увлечений и хобби для подростков

Работа без передышки отупляет Джека. Будь то спорт, музыка или искусство и ремесло, подростки извлекают выгоду по-разному, занимаясь хобби и внеклассными занятиями. Они проводят большую часть своего времени в школе, но то, как они проводят свободное время, имеет значение, потому что увлечения подростков могут сыграть значительную роль в формировании их жизни и карьеры.

Коллекционирование марок, обучение музыке, актерское мастерство или фотография — хобби для подростков могут варьироваться от простых до сложных. В этом посте Mentalar подчеркивает важность хобби и различных занятий, которые могут попробовать подростки.

чем не любит заниматься подросток для анкеты. Смотреть фото чем не любит заниматься подросток для анкеты. Смотреть картинку чем не любит заниматься подросток для анкеты. Картинка про чем не любит заниматься подросток для анкеты. Фото чем не любит заниматься подросток для анкеты

Почему Так Важны Подростковые Хобби?

Хобби — это платформа, на которой подростки могут реализовывать свои интересы, что, в свою очередь, помогает им найти свое увлечение, развить новые навыки и даже иметь здоровое тело и разум.

На самом деле хобби для подростков иногда могут быть решающими моментами в жизни. Тейлор Свифт писала и пела песни с самого раннего возраста; Перенесемся на несколько лет вперед, и Свифт становится мега-иконой, возглавляя музыкальные чарты, дает концерты и расширяет свой фандом по всему миру.

Вот некоторые преимущества подростковых интересов и увлечений:

Если свободное время подростка можно использовать так плодотворно, почему бы не начать занятия по интересам прямо сейчас, если вы еще этим не занимаетесь? Однако не все люди одинаковы, как и их увлечения. Итак, давайте посмотрим, какие варианты хобби доступны подросткам.

[Читать: Летние развлечения для подростков ]

69 Подростковых Хобби, Которые Вы Можете Рассмотреть

Кто-то может захотеть заняться нестандартным хобби, а кто-то может пойти по обычному пути. Некоторые хобби приносят удовольствие, но некоторые могут принести вам деньги. Итак, какой из них вы хотите? Ниже приведен список увлечений девочек и мальчиков-подростков, выберите одно по своему вкусу.

Веселые хобби для подростков

Давайте посмотрим на забавные хобби для подростков. Они могут не заработать вам денег, но помогут вам освоить какой-то навык.

Хобби, чтобы заработать

Всегда приветствуется наличие дополнительного источника заработка. Некоторые хобби стоят денег, а некоторые бесплатны. Но некоторые предлагают вам доход. Посмотрим на некоторые из них:

чем не любит заниматься подросток для анкеты. Смотреть фото чем не любит заниматься подросток для анкеты. Смотреть картинку чем не любит заниматься подросток для анкеты. Картинка про чем не любит заниматься подросток для анкеты. Фото чем не любит заниматься подросток для анкеты

58. Заполнение форм онлайн-опросов: если вы заполняли формы для опросов просто для развлечения, вы были бы рады узнать, что есть некоторые веб-сайты, которые платят вам за проведение опроса для них.
59. Присмотр за детьми: если вам нравится быть в окружении младенцев, попробуйте присмотреть за ними в качестве хобби.
60. Создавайте открытки ручной работы: создавайте красивые, забавные, милые открытки и продавайте их в своем районе.
[Читать: велосипеды для подростков ]

61. Репетиторство: это может быть идеальным для подростков, которые хорошо учатся и хотят помочь другим ученикам в их предметах.
62. Выгул собак: если вы действительно любите собак, но не можете себе этого позволить, тогда займитесь выгулом собак как хобби. Людям, у которых есть собаки, иногда трудно выгуливать своих пушистых детишек, и вы можете предложить помощь (конечно, за определенную плату).
63. Создайте питомник растений: если вам нравится заниматься садоводством и вы заинтересованы в получении экспертных знаний, то начните пораньше, создав свой собственный питомник.
64. Создавайте веб-сайты: в наше время почти каждому нужен веб-сайт. Следовательно, если у вас есть навыки для разработки веб-сайта, то почему бы не использовать их и не получить дополнительный доход?
65. Планирование вечеринок: если вам нравится организовывать вечеринки-сюрпризы, дни рождения, бранчи, тогда это может стать вашим следующим хобби для зарабатывания денег.
66. Стиль: последние тенденции, цвета, ткани и силуэты вызывают восторг. Возьмите стиль в качестве хобби, дайте советы и рекомендации своим друзьям, братьям и сестрам и создайте присутствие в Интернете. Кто знает, вы могли бы стать следующим стилистом-знаменитостью, который вскружит вам голову на Met Gala.

67. Гаражная распродажа: продавайте свои старые вещи или покупайте вещи по более низкой цене и продавайте их с наценкой. Это хобби идеально подходит для подростков, которые хотят заняться бизнесом, когда вырастут, поскольку оно дает ранний старт и улучшает ваше понимание уловок и тактики торговли.
68. Коучинг: если вы хорошо разбираетесь в спорте или деятельности, почему бы не поделиться своими знаниями с другими?
69. Присмотр за домашним животным: ваш дядя, тетя или сосед уезжают в отпуск и не знают, где оставить своих питомцев. Предложите присесть и подзаработать.
Хобби помогает сдерживать меланхолию. Они позволяют раскрыть творческую сторону вашей личности. Это веселое развлечение, с помощью которого вы можете познакомиться с новыми людьми. Хобби мгновенно поднимает настроение, и вы действительно можете сделать хобби из чего угодно.

Но мы также должны понимать, что не всем подросткам нравится заниматься хобби. Некоторые довольны школой и учеными. Следовательно, мы должны уважать их выбор и предоставить им свое пространство.

Как наш список увлечений для подростков? Расскажите нам в комментариях ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *