чем мыть нулевой фильтр

Промывка Фильтра нулевого сопротивления!

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Промывка Фильтра нулевого сопротивления!Решил помыть чаще надо его мыть чтоб ДМРВ не накрылся!
Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки “нулевик” и какой лучше приобрести?
Назначение фильтра нулевого сопротивления

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но… около 6—9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на “низах” и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.
Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место.

В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность.

Источник

Чистка фильтра нулевого сопротивления

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Как советуют производители автомобилей, фильтр нулевого сопротивления необходимо очищать каждые 5-10 км. Иногда это нужно делать чаще, особенно, если вы обслуживаете автомобиль в условиях повышенной запыленности. Но для начала следует разобраться, что собой представляет фильтр нулевого сопротивления и как он работает. Промывка фильтра нулевого сопротивления не займет много времени, зато производительность агрегата значительно увеличится.
Функция воздушного фильтра – очищать воздух перед подачей в двигатель. К примеру, многие гоночные авто вовсе не оборудуются фильтрами. Это делается для снижения сопротивления воздуха, который всасывается в двигатель. Чем выше этот показатель, тем больше мощности теряет агрегат. Поддержание оптимального, неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Материал фильтрующего элемента достаточно плотный, а поэтому, на пути воздушного потока возникает значительная преграда. В результате смесь не обогащается кислородом, а значит мощностные характеристики мотора значительно падают.
Несмотря на самые современные технологии, используемые в автомобильных двигателях в настоящее время, они могут быть элементарно испорчены несвоевременной заменой или очисткой данной детали. Казалось бы, фильтр нулевого сопротивления устроен максимально просто, и его очистка не имеет большого значения для улучшения работы агрегата. Но это не так, неисправный или грязный фильтр будет главной причиной неисправностей в топливной системе. Это происходит потому, что попадание в камеру сгорания инородных малых частиц может привести к образованию сажи или механических повреждений на поверхности втулки (поршня).

Для поддержания процесса горения топливо должно обогащаться достаточным количеством кислорода – элементарные химические и физические процессы. Для того, чтобы иметь представление о количестве воздуха, подаваемого в двигатель, можно руководствоваться следующим соотношением: для сжигания 1 литра бензина в автомобильном двигателе необходимо 15 тысяч литров воздуха. Теперь представьте, что объем воздуха прокачивается через воздушный фильтр при ежедневном использовании. Именно поэтому необходимо содержать данную деталь в идеальном состоянии. Очистка фильтра нулевого сопротивления – необходимый для каждого автомобиля процесс.

КАК ПРОМЫТЬ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

1. Фильтр нужно высвободить из корпуса и отсоединить патрубок. Для его очистки следует использовать щетку средней жесткости, стараясь не повредить при этом резиновую прокладку. В противном случае придется полностью заменить деталь.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

2. Для некоторых типов деталей следует использовать специальные очищающие средства. В данном случае их нужно распылить по всей поверхности и оставить минут на 10. Затем нужно дождаться полного высыхания жидкости.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

3. Если фильтр имеет большие размеры, специалисты рекомендуют применять влажную очистку. Для этого необходимо наполнить подходящую по размеру емкость очищающей жидкостью. Затем следует вращать прибор прямо в жидкости на протяжении трех-пяти минут, чтобы очистить все его секции. Очистку следует проводить максимально тщательно. Затем следует поставить его на твердую поверхность и оставить так на 10 минут. Это время необходимо для полного впитывания очищающей жидкости.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

4. В случае с плоским фильтром, его просто нужно погрузить на несколько минут в очищающую жидкость и, опять же, оставить для полного высыхания не некоторое время. Следует следить за тем, чтобы во время погружения, раствор полностью покрыл фильтр, в противном случае он не будет очищен должным образом.
5. После того как раствор полностью впитается, прибор следует промыть под проточной водой, пока вода, стекающая с него, не будет чистой. Но напор воды при этом должен быть минимальным, иначе можно повредить секции.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

6. После промывки под проточной водой, материал нужно будет тщательно просушить. Но при этом нельзя использовать искусственные средства вроде фена или компрессора. Это может повредить структуру материала и в ближайшее время прибор может полностью выйти из строя. В результате потребуется его полная замена. Процесс сушки должен происходить в естественных условиях на твердой поверхности в строго горизонтальном положении. Лучше при этом фильтр не оставлять на солнце.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

7. После этого следует нанести на поверхность специальную пропитку. Она предотвратит дальнейшее попадания пыли и мелких частичек мусора внутрь материала.

Важно!
Для пропитки нельзя использовать моторное или любое другое масло.

После того, как вы произведете все эти действия, прибор следует установить на место и прочно закрепить. В том случае, если приходится передвигаться по дорогам с повышенной запыленностью, на его поверхность нужно будет нанести еще и слой специального герметика.

Источник

Чистим сухой фильтр нулевого сопротивления AEM

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Всем ещё раз привет!)
Мой порыв «чего нибудь сделать, а то умру» — продолжается) На очереди воздушный фильтр. Но не простой, Эля то турбовая, а, как его в народе называют — нулевик)
Оговорюсь сразу — не стоит в комментариях писать, что они лучше\хуже, дают +30 лс или столько же отнимают)) У меня выбор был обусловлен тем, что:
1. Не было возможности использовать штатный
2. Он легок в обслуживании и долговечен.

Еще одно — братья элантроводы и близкие к ним родственники по цеху- не ставьте нулевики к себе, у нас он в лучшем случае ничего не изменит, а в худшем — на холостом получите свист. Проверенно. Как вариант, в природе имеются нулевики для штатных корпусов фильтров, но на наши машины — такого не встречал.

Итак, со спорными моментами думаю все понятно, а теперь немного теории)
Нулевики бывают — «сухой» или «мокрый». Мокрый — тот, что пропитывается специальной пропиткой, сухой же как ясно — ничем) По степени защищенности они в принципе одинаковы. Но с сухим проще и дешевле в обслуживании. Ах, да, забыл еще про третий тип нулевиков — так называемые ПроШпорт, производства знаменитой китайской компании — «YaUmamiSukinSun»))) Эти вообще ничем не обслуживаются, проживают они обычно в жестко затюненных Жигулях, причем их срок службы, порой выше, чем срок службы таких вот «заряженных» Жигулей))) Да простят меня вменяемые хозяева Жугулей)))

Конкретно у меня — AEM DRYFLOW AIR FILTER 3″ 21-203DK Сухой. 2 года, полет нормальный!

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Разработан совместно с компанией K&N и входит в линейку Dryflow. В воздушный фильтр состоит из синтетического материала, экран воздушного фильтра усилен проволокой для жесткости конструкции имеет трехслойную фильтрацию. Рекомендован для ежедневного использования, состоит из более износостойкого синтетического материала. По заявлению производителя, фильтр на столько прочный, что может выдержать почти не ограниченное количество чисток, а также частично противостоит влагопоглощению.
Ну а теперь перейдем непосредственно к мойке\чистке!
1. Снимаем фильтр, если есть компрессор — выдумаем аккуратно с него крупные частицы загрязнения, если нет, то берем щетку, только очень мягкую и счищаем.
2. Набираем воду, в нее добавляем Ваниш, я брал для ручной чистки ковров, опускаем фильтр в воду, только опускать надо так, чтобы внутрь фильтра вода попадала через сам фильтрующий элемент, а не сверху.
3. Оставляем на 10 минут.
4. Достаем и начинаем его как бы полоскать, макая и поднимая его из воды, постоянно его вертя в воде.
5. Достаем, меняем воду и повторяем пункты 2-4.
6. Снова, достаем фильтр, стряхиваем его хорошенько и набираем чистой воды уже без Ваниша. И так 2 раза, меняя воду.
7. Достаем, хорошенько стряхиваем его и оставляем просыхать

Вот так, просто и главное бюджетно обслуживать сухой нулевик. На фото он пока еще влажный, как просохнет — разница будет видна невооруженным взглядом.Ну а дальше фото процесса и видео от AEM, как правильно мыть фильтр

Источник

Чистка фильтра нулевого сопротивления

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться процедурой чистки нулевика в моем исполнении.
Я не жмот. Раньше, когда гонял на вольво, у меня стоят нулевик KN, он стоил 2500-3000 рублей. Я его просто менял. Но сейчас у меня стоит Blitz Sonic, уже с типо термоэкраном. И его цена в районе 18000 рублей в сборе. Поэтому покупать каждый раз фильтр, как понимаете, очень накладно.
И так, чистим фильтр нулевого сопротивления.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Снимает термоэкран, просто откручиваем шестигранником.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Разбираем и на выходе имеем вот такой вид

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Грязи нормально так. Я стараюсь мыть фильр с каждой заменой масла (т.е. 5000 км), но в этот раз затянулось все на две замены.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Еще для вольво, давно купил комплект для чистки фильтров фирмы KN. стоил он в пределах 3000 рублей. Покупал очень давно. Сейчас можно купить и за 1000р.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Сначала флаконом, который слева, пшыкаем и оставляем на минут 10-15. Он удаляет грязь. Процедуру повторил 2 раза.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Да, да, я делал это в ванне)) не критикуйте, ванну потом отмыл от души 🙂 аахахах))

Далее я набираю ведро с теплой мыльной водой, и оставляю фильтр там.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

После того как фильтр чуть постоял там, грязь замочили, немного полоскаем)) просто вверх вниз, тем самым пропуская воду в фильтре туда сюда.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

После повторяем процедуру.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Все это плавает, конечно же не 15 минут. Я купал фильтр почти весь день)))
Потом несильным напором из душа, еще выйдет грязи.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Далее сушим.
После пшыкаем флаконом справа, специальной масленой пропиткой с красивым красным цветом, и фильтр как новый)))
Собираем в обратном порядке и ставим обратно 🙂

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Спасибо за внимание))
Успехов, Удачи и Улыбок 🙂

Источник

Пост о том, как обслуживать воздушный фильтр нулевого сопротивления.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Внимание! Слабонервным просьба не читать и на картинки не смотреть! 🙂

Занимаюсь этой процедурой, понятное дело, давно и постоянно. Каждый раз, проводя эти работы, думаю — надо запечатлеть и рассказать, как это выглядит в реальных условиях на примере моей машины, которая эксплуатируется каждый день в жестких Сибирских климатических условиях. Почему в жестких, потому как у нас Шахтерский край и пыли на дорогах очень много, что конечно не может не отражаться на состоянии фильтров.

К слову сказать, фильтр обслуживал вместе с заменой масла, а это ровно каждые 5-5,5 т.км. И за это время, его состояние каждый раз меня, мягко говоря, шокирует. Снаружи фильтра грязи столько, что кажется, что и внутри его не меньше… НО! Фильтр, который имеет имя K&N (с масляной пропиткой), уверенно справляется со своей задачей. Внутри фильтра все идеально чисто, пайпы впуска так же чисты!

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Перейдем к самой работе по обслуживанию.
Для этого, я использую оригинальную промывку и масло от K&N.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Они бывают разные по артикулу, но это не меняет их принципа и свойств. Есть наборы с аэрозольным баллоном масла, где масло находится под давлением и наносить его на фильтр легко и быстро. А есть наборы, где масло находится в бутыли, у которой есть поворачивающийся носик, через который масло течет весьма толстой струей, и с непрывычки можно налить масла с избытком, и оно еще долго будет о себе напоминать даже после установки на авто. Тут главное опыт, со временем даже используя такой флакон, можно наносить масло в правильных количествах.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Так же в комплекте промывки есть жидкость для чистки фильтров. Т.е. эту жидкость наносим на грязный фильтр, ждем минут 10, после идем в ванну (ну или туда где есть раковина) включаем теплую воду и начинаем мыть фильтр так, чтобы вода лилась изнутри фильтра, вымывая всю грязь обратно наружу. Давление воды не должно быть сильным, чтобы не повредить фильтрующий элемент. И тут, начинается самое интересное, по крайней мере, в моем случае. Т.к. ранее я писал, что фильтр очень грязный, то мыть его приходится от трех до пяти раз. Каждый раз пропитывать очистителем, ждать пока он просочится внутрь грязи, потом идти в ванну и смывать водой. От этого, жидкость для чистки фильтра, кончается в несколько раз быстрее, чем масло. Приходится докупать эту жижу отдельно, хорошо, что она имеется в продаже.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

В конце небольшое видео, как выглядит промывка под водой.

После того, как фильтр отмыт, его необходимо высушить. Я оставляют его на ночь, за это время он естественным способом высыхает. А утром, пропитываю фильтр маслом и устанавливаю на авто.

чем мыть нулевой фильтр. Смотреть фото чем мыть нулевой фильтр. Смотреть картинку чем мыть нулевой фильтр. Картинка про чем мыть нулевой фильтр. Фото чем мыть нулевой фильтр

Резонно спросить – А почему не поставить чулок на фильтр. Пробовал я его ставить, шил самостоятельно из подручных средств, даже ездил некоторое время. Но конструкция самого фильтра такая, что держится он на нем не очень и постоянно слетает

п.с. В данной записи запечатлен наверное самый грязный фильтр за все время, что я владею машиной. На данный момент срок между мойкой и чисткой фильтр сократил до 3-3,5 т.км, благодаря чему грязи на нем скапливается намного меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *