чем можно укрепить асфальт

Чем можно укрепить асфальт

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как сделать асфальтобетонное покрытие долговечным?

Над вопросом повышения долговечности дорожного покрытия сегодня трудится множество ученых по всему миру. Научно-исследовательские институты прорабатывают эту проблему от и до, но, тем не менее, дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому мне хотелось бы поднять эту тему и рассказать о наиболее простых и эффективных способах улучшения качества дорог.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Самая большая прореха в отечественном дорожном строении – это использование старых технологий, ГОСТов и СНИПов. Четкого подхода к проектированию дорожного покрытия не существует. Поэтому, первым шагом на пути к дорогам нашей мечты должно стать внедрение современных подходов при выборе и подборе состава дорожной смеси, а также использование новых методов испытаний материалов.

Еще одна проблема – применение пористых и высокопористых асфальтобетонных смесей с использованием щебня крупностью до 40 мм для устройства нижних слоев дорожной одежды. Из-за этого подобные конструкции склонны к проникновению воды, что приводит к их ослаблению. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо отказаться от использования пористых смесей на загруженных дорогах.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт
Что касается крупнозернистых асфальтобетонов, то при сравнении зернового состава отечественных смесей с американскими и европейскими аналогами было выявлено, что зарубежном содержание щебня составляет от 50 до 75%, в то время как в России ограничиваются 50-60%. После сравнения эксплуатационных качеств было выявлено, что для повышения долговечности российских дорог при использовании крупнозернистых асфальтобетонов необходимо увеличить содержание щебня в среднем до 60-65%.

Не стоит оставлять без внимания непосредственно и саму конструкцию дорожных покрытий. В Европейских странах и в США на наиболее загруженных трассах используется несколько вариантов конструкций покрытий, которые обеспечивают высокую стойкость к колееобразованию и к воздействию от шипованных шин.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Для дорог с высокой плотностью потока и грузонапряженностью не рекомендуется использование асфальтобетона типа Б в слоях покрытия. Это обусловлено тем, что данный тип смеси склонен к уплотнению, и при интенсивном движении такой асфальтобетон будет накапливать пластические деформации.

И последний нюанс – при производстве асфальтобетонных смесей с использованием гранитного материала, необходимо обязательно вводить адгезионные присадки, в том числе для нижних слоев. Это делается для того, чтобы минимизировать насыщение водой и, как следствие, снижение прочности асфальта.

Источник

Нужно ли посыпать асфальт цементом после укладки?

При укладке любых асфальтобетонных покрытий, в первую очередь следует руководствоваться требованиями нормативных документов. На данный момент времени – это ГОСТ Р 54401-2011. В этом документе нет сведений о необходимости посыпать асфальт цементом после укатывания.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Стоит ли посыпать асфальт цементом после укладки?

Среди «рационализаторов и улучшателей» строительных технологий, в частности укладки асфальта, бытует мнение – если свежеуложенный асфальт посыпать цементом, произойдет так называемое «железнение» поверхности по аналогии со свежеуложенным бетонным покрытием.

Верхний слой асфальта приобретет повышенную прочность и износостойкость. Посыпать асфальт цементом можно, но не для железнения, а для того чтобы его еще горячие частицы материала не прилипали к колесам автотранспорта и ногам пешеходов. Подобная технология практикуется при «ямочном» ремонте асфальтобетонных покрытий и допускает замену дорогостоящего цемента недорогим песком или гранитной пылью.

Иногда с помощью посыпания некачественного асфальта цементом недобросовестные работники пытаются скрыть бракованное покрытие (недостаток «связующего» – битумной мастики).

Надо отметить, что «срок жизни» (не более одного года) такого покрытия, цемент не продлевает, да и не может продлить в принципе. Чтобы понять полную бессмысленность «железнения» асфальта цементом, рассмотрим технологию и физический смысл поверхностного упрочнения бетона.

Технология упрочнения поверхностного слоя бетона

Железнение (упрочнение) цементом применяется исключительно частными застройщиками и ремонтниками. На данный момент времени в продаже есть более эффективные и простые в использовании упрочняющие добавки промышленного изготовления. Тем не менее «старинная» технология упрочнения цементом востребована, и пользуется спросом.

Физический смысл данной операции следующий. Чистый цемент образует на поверхности бетона высокопрочную корку, которая надежно защищает основу от механических воздействий и вредных атмосферных факторов: перепадов температуры, дождя и снега. При этом так как цемент является вяжущим при приготовлении бетона, и высыпается на его еще не схватившуюся поверхность, обеспечивается его 100% адгезия к основанию.

Теперь рассмотрим так называемое «железнение» асфальта. В общем случае, асфальт – это смесь битума, щебня разных фракций, гранотсева и песка, нагретая до определенной температуры.

Вяжущим в этом случае выступает не цемент, а битум. Соответственно ни о какой адгезии высыпанного на поверхность асфальта цемента к основанию, не может быть и речи. Частички цемента прилипают к поверхности покрытия как обычная пыль, и априори не могут ее упрочнить.

Заключение

Посыпка асфальта цементом – это бессмысленная трата дорогостоящего строительного материала и трудовых ресурсов. Поэтому при приготовлении асфальта, укладке и укатке асфальтобетонных покрытий следует пользоваться нормативными документами, которые регламентируют: состав материала, его температуру и этапы технологии монтажа.

Источник

Асфатоп — пропитка для асфальта

Пропиточный состав Асфатоп является очень качественным продуктом. Обработав им асфальтовую или бетонную поверхность, можно добиться длительного (3-5 лет) положительного эффекта:

Ваши преимущества

Области применения

Вариант 1 — Повышенная гарантия на объект

Обработав новое асфальтобетонное или бетонное покрытие пропиткой, вы защитите его от агрессивного воздействия внешних факторов:

Вариант 2 — Гарантийные работы

Зачастую по гарантии не проходят участки с высоким показателем водонасыщения и очагами выкрашивания. Указанные комиссией участки требуется вырезать и перекладывать, нарушая целостность полотна.

Выполнить восстановление таких участков можно, путем локальной обработки пропиткой.

Вариант 3 — Старый асфальт

Под старым асфальтом подразумевается покрытие, которое имеет повсеместные очаги выкрашивания, раковины, трещины.

После качественного ремонта выбоин холодным асфальтом с праймированием и трещин холодным герметиком, даем материалам застыть.

Отремонтированный асфальт следует покрыть пропиткой, чтобы имеющиеся очаги разрушения не привели к новым трещинам и ямочному ремонту.

Почему пропитка выгоднее ремонта?

Ямочный ремонт

Стоимость: рекламная от 450 — фактическая до 900 рублей/м2

Срок службы: в зависимости от стоимости и качества работы от 1 до 5 лет

Усреднив эти значения получается стоимость ремонта 225 рублей в год за м2 (при цене 675 рублей и сроке службы 3 года)

В стоимость не входит ремонт трещин, которые так же образуются при естественном износе асфальта и бетона

Пропиточный состав

Если обработать асфальт или бетон ДО начала серьезных разрушений, т.е. новый или с начальными очагами выкрашивания, то можно значительно сэкономить на будущих расходах.

Стоимость за 1 м2 варьируется от 36 до 60 рублей в год.*

В течении всего срока эксплуатации пропитка препятствует выкрашиванию и появлению трещин. Помимо этого асфальт не теряет прочность на сжатие.

Виды пропиток

Асфатоп

Пропиточный состав на водной основе, наносится на влажную чистую поверхность.

1Отношение водонасыщения образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водонасыщению образцов, обработанных материалом ASPHATOP АсфатопНе менее 1,92
2Отношение водостойкости образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водостойкости образцов необработанных материалом ASPHATOP АсфатопНе менее 1,13
3Отношение потери прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к потере прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов обработанных материалом ASPHATOP АсфатопНе менее 1,53
4Различие значений коэффициента сцепления на близлежащих участках необработанного материалом ASPHATOP Асфатоп асфальтобетонного покрытия и асфальтобетонного покрытия, обработанного материалом ASPHATOP Асфатоп, %Не более 15

Асфатоп СУПЕР

Пропиточный состав на основе растворителя, наносится на сухую чистую поверхность.

1Отношение водонасыщения образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водонасыщению образцов, обработанных материалом ASPHATOP АсфатопНе менее 2.14
2Отношение водостойкости образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водостойкости образцов необработанных материалом ASPHATOP АсфатопНе менее 1,13
3Отношение потери прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к потере прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов обработанных материалом ASPHATOP АсфатопНе менее 2.9
4Различие значений коэффициента сцепления на близлежащих участках необработанного материалом ASPHATOP Асфатоп асфальтобетонного покрытия и асфальтобетонного покрытия, обработанного материалом ASPHATOP Асфатоп, %Не более 17

Применение пропитки для асфальтобетона Асфатоп


Асфальтобетонное покрытие, каким бы оно крепким ни казалось, с течением времени начинает разрушаться. Факторы внешней среды, такие как солнце, ветер, дождь, мороз сильно влияют на долговечность покрытия. Свой вклад вносят химическое и физическое воздействия (по поверхности ходят люди, ездят транспортные средства, чистящие щеточные машины, зимой она обрабатывается различными реагентами). Под воздействием этих факторов, битумная составляющая, первоначально надежно скрепляющая щебень в асфальте, начинает разрушаться и исчезать. Появляются микротрещины, отдельные зерна, уже не скрепленные как раньше битумом, начинают расшатываться и в конечном счете вылетают. Начинается образование мелких ямок на поверхности асфальта. В трещины попадает вода и замерзая внутри слоя асфальта разрушает его изнутри. И чем больше времени проходит, тем быстрее и активнее идет разрушение.

Безусловно! Нужно добавлять в верхний изнашивающийся слой асфальта битумную составляющую, которая не только будет удерживать поверхностный слой щебня, но и будет запечатывать микротрещины в толще асфальта.

Таким образом можно приостановить разрушение и в разы продлить срок службы асфальтового покрытия.

Принцип действия пропитки для асфальта Асфатоп

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Пропитка для асфальта Асфатоп

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

При необходимости обработку BORNIT АСФАТОП можно повторять.

Пропитка BORNIT АСФАТОП наносится на предварительно очищенную увлажненную поверхность тонким слоем –до 1 мм.. Время высыхания пропитки для асфальта сильно зависит от погодных условий. В зависимости от температуры и силы ветра от 2 до 6 часов. Во время высыхания BORNIT АСФАТОП не должно быть дождя.

BORNIT АСФАТОП наносится вручную. Для нанесения пропитки используют либо покупные, либо самодельные приспособления- сгоны.

Около 1,0 кг/м2 Расход пропитки для асфальта сильно зависит от состояния и качества покрытия.
Максимальная толщина слоя пропитки около 1 мм. Наносить более толстые слои на поверхность не рекомендуется

Хранение пропитки Асфатоп не допускает температуру ниже нуля градусов по Цельсию (происходит потеря свойств материала). Срок хранения пропитки не менее 24 месяцев. При длительном хранении допускается выпадение минеральной составляющей в осадок (глинообразная масса на дне ведра). В таком случае, перед применением, пропитку в ведре следует тщательно размешать до исчезновения осадка.

Пропитка Асфатоп поставляется в пластиковых ведрах весом по 30кг. 18 ведер на паллете (540 кг)

Пропитка для асфальта Асфатоп — нанесение

Для работы потребуется:

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

-Бумажный малярный скотч.(для защиты низа бордюров, если таковые присутствуют на участке и это необходимо)

-Миксер (электрическая мешалка)мощностью 1,2-1,5 кВт., либо любая другая или крепкая палка- тщательно перемешивать продукт

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Большой полиуретановый сгон (ширина 40-60 см) для нанесения и размазывания пропитки для асфальтобетона Асфатоп.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Уточняйте цену на пропитку для асфальта Асфатоп по контактным телефонам!

Наш склад находится в г.Санкт-Петербург, но мы доставляем грузы по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала,Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Брянск, Иваново, Тверь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил и так далее)

Источник

Защита асфальтобетонного покрытия дорожного полотна от износа и погодных условий

Движение на автомобиле по зеркально-гладкому, идеально ровному дорожному полотну – не только большое удовольствие, но и гарантия безопасности. К сожалению, хорошие трассы сегодня большая редкость для российских водителей – в большинстве случаев асфальтное покрытие является непригодным для уравновешенного и качественного вождения, критерии поверхности полотна имеют ряд отклонений от нормы.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

С течением времени асфальтобетонный настил теряет свой вид под воздействием давления автомобильных колес, воздействия большого веса проходящих загруженных фур. Также негативно влияют на покрытие и атмосферные явления – дождь, град, снег и перепады температуры воздуха оказывают разрушающее действие на асфальт.

Качество дороги существенно снижается, на полотне образуются трещины, ямы, выбоины – все это становится причиной возникновения дискомфортных ощущений во время езды, серьезных поломок ходовой части автомобиля и может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадают люди.

Причины, в результате которых
разрушается асфальтное покрытие

Нарушение целостности дорожного полотна происходит под влиянием ряда различных факторов, зависящих не только от внешних воздействий. Огромную роль играют не только нагрузки от проезжающего транспорта, но и человеческий фактор.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Среди основных причин разрушений можно выделить следующие:

Инженерные ошибки при разработке проекта автотрассы – неточно проведенный анализ и расчет интенсивности потока транспорта способствуют появлению дефектов на дорогах, и приводят к следующим разрушениям:

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Несоблюдение технологического процесса – нарушение правил транспортировки асфальтобетонного раствора, использование слишком плотной смеси, наличие пузырьков воздуха в составе, некачественная подготовка земельного полотна перед конечным асфальтированием.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Избыточная нагрузка – если интенсивность потока проходящего транспорта превышает суточную пропускную способность, ресурсы дорожного покрытия заметно снижаются.

Движение транспорта с большой грузоподъемностью приводит к увеличению нагрузки на дорожное покрытие, что грозит разрушениями полотна в виде образовавшихся трещин и глубокой колеи.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Использование в процессе содержания дорог низкокачественных материалов. Раньше, по старым технологиям строительства и ремонта дорог использовались горячие смеси, в составе которых, зачастую, преобладал битум плохого качества. Разумеется, некачественный материал, являющийся основой готовой смеси – существенная причина ухудшения её прочностных характеристик и, как следствие, быстрого разрушения полотна.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Атмосферные явления – к нарушению целостности асфальта приводит и проникающая в поры полотна влага, а также лучи ультрафиолета, способные также оказывать разрушающее действие на верхние слои дорожной одежды. В холодное время года, при минусовой температуре, собравшаяся в слоях асфальта влага замерзает, увеличиваясь в объеме, и нарушая со временем структуру и плотность асфальта.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Основные виды повреждений полотна

Среди основных причин разрушения полотна можно выделить:

Способы предотвращения дорожных повреждений

Избежать разрушения покрытия можно, лишь своевременно приняв комплекс профилактических мер для восстановления разрушений. Обнаружение дефектов позволяет предотвращать возникновение ям и позволяет улучшить прочностные характеристики асфальтобетонного покрытия.

Различные способы устранения дефектов дают возможность поддерживать необходимые эксплуатационные показатели дорожного покрытия, сохранять целостность конструкции, увеличивать продолжительность эксплуатационного срока автодорожных поверхностей.

Источник

Защита асфальтобетонного покрытия дорожного полотна

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

В этой статье описаны такие методы защиты асфальтобетонного покрытия дорог, как слой износа, обработка эмульсиями и праймерами, защиста струйно-инъекционным методом и обработка асфальта различными полимерами.

Достоинства и недостатки каждого из этих методов.

Слой износа

Самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия(АБП) является слой износа. Слой износа защищает АБП от механического повреждения в результате истирания шинами автомобилей, защищает основные слои АБП от воздействия влаги и ультрафиолета. Благодаря своему составу, слой износа имеет однородную структуру без пор, поэтому не боится воды и перепадов температуры. Новый слой износа по цене равен полноценному асфальтовому слою, зато плановый ремонт слоя износа обходится в разы дешевле. Это снижает общую стоимость обслуживания дорожного полотна.

Чаще всего слой износа делают по литьевой технологии. Высокая адгезия литой асфальтобетонной смеси(АБС) позволяет «спекать» верхний слой дорожной одежды и слой износа, что повышает общую надежность АБП.

Для укладки слоя износа по литьевой технологии требуется специальное оборудование – кохер. Кохер представляет собой емкость, где АБС подогревается и перемешивается, что обеспечивает сохранение смеси на срок до 12 часов. Загруженная на асфальтобетонном заводе АБС в кохере доставляется к месту проведения работ. Там она выгружается или в асфальтоукладчик, который, следуя за кохером, укладывает АБС ровным слоем. Или выливается на поверхность дорожного покрытия, и рабочие специальными инструментами – гладилками расправляют ее ровным слоем. Технология ручной укладки АБС близка к технологии заливки бетоном.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Укладка слоя износа является самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия.

АБС для укладки слоя износа можно производить на месте с помощью мобильной смесительной установки. Она подогревает битум, щебень, песок и минеральные порошки, затем смешивает их в нужных пропорциях, и перемешивает готовую смесь. Такие установки автономны, и работают на газе, бензине или дизельном топливе. Слой износа, приготовленный и уложенный с соблюдением требований ГОСТ и СНиП, по прочности не уступает слою традиционного асфальтобетона.

В России в слой износа, уложенный по литьевой технологии, сразу же после укладки вбивают черный щебень. Это делается с помощью асфальтоукладчика с виброплитой. Нередко функции заливки АБС и вбивания в нее черного щебня исполняет один и тот же агрегат. Для приготовления черного щебня берут обычный щебень прочных горных пород, и обрабатывают его с помощью водно-битумной эмульсии, после чего сушат.

Черный щебень улучшает сцепление с дорогой и защищает слой износа от повреждения шипованными шинами. Это заметно продлевает службу слоя износа и АБП в целом.

Обработка эмульсиями и праймерами

Еще один способ защиты АБП заключается в обработке покрытия различными битум-содержащими веществами.

Эмульсии приготавливаются из битума, растворителей и воды. Жидкие эмульсии покрывают асфальтобетон тонким слоем, проникая в микротрещины и заполняя пустоты. Это позволяет качественно защитить АБП от воды. Но срок службы такого покрытия не превышает одного года, поэтому необходимо раз в год, а на дорогах с интенсивным движением два-три раза в год, проводить обработку эмульсиями. Это позволит продлить срок службы дороги до капитального ремонта или планового ремонта.

Праймеры делают из битумов и различных растворителей. Праймеры менее текучи, чем эмульсии, поэтому не способны заполнить поры асфальтобетона. Толщина слоя в несколько раз больше, чем после нанесения эмульсии, поэтому служит такое покрытие два-три года, после чего обработку необходимо повторить.

Обработка эмульсиями и праймерми производится с помощью различных поливочных машин, или вручную, с помощью распылителей.

Струйно-инъекционный метод

Редко встречающийся в России, но часто применяемый в Европе и США, метод заключается в том, чтобы нанести на поверхность АБП тонкий слой чистого щебня фракцией 5-10 мм, а потом пропитать этот слой водно-битумной эмульсией. Такой метод сочетает в себе лучшие качества слоя износа и обработки водно-битумной эмульсией. Он защищает основные слои АБП от износа и влаги, и не уменьшает сцепление поверхности дорожного покрытия с шинами автомобилей.

чем можно укрепить асфальт. Смотреть фото чем можно укрепить асфальт. Смотреть картинку чем можно укрепить асфальт. Картинка про чем можно укрепить асфальт. Фото чем можно укрепить асфальт

Струйно-инъекционный метод защищает основные слои асфальтобетонного покрытия от износа и влаги.

Обработка полимерами

В качестве защиты АБП можно применять различные полимеры. Они позволяют защитить АБП от воды, ультрафиолета и износа. Жидкие полимеры пропитывают верхний слой асфальтобетона, меняя его свойства. Густые полимеры могут использоваться в качестве шпатлевки, для заделки небольших трещин и ямок. Полимеры позволяют изменить цвет асфальтобетонного покрытия, создавая ощущение только что настеленного покрытия.

Покрытие, о защите которого заботятся, служит намного дольше, чем не защищенное. Поэтому обслуживание дороги с защитой покрытия обходится заметно дешевле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *