чем можно торговать в ларьке

Чем можно торговать в ларьке. Как открыть ларек на колесах

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларькеОдним из наименее затратных и трудоемких видов малого бизнеса является собственный ларек, торговая палатка или небольшой киоск. Именно отсутствие высокого начального капитала привлекает большое количество начинающих предпринимателей.

Но помните, что розничная торговля имеет и минусы. К таковым относится высокая конкуренция. Чтобы ваш бизнес приносил прибыль, необходимо расположить киоск в месте большого скопления людей. Шаговая доступность, безупречное знание психологии клиента, уникальность реализуемого товара, удобный график работы и индивидуальный подход позволят быстро заработать деньги и обзавестись постоянными посетителями.

Что насчет рекламы? Если магазин расположен в центральной части города или поселка, то по поводу наружной рекламы можно не беспокоиться и не тратиться. Самое главное – яркая зазывающая вывеска и правильно расставленный товар на витрине.

Совокупный доход чаще всего зависит от территориального расположения. Также немаловажное значение имеет продукция, находящаяся на полках магазина. Если вы еще не определились, чем можно торговать в ларьке, то предлагаем прочитать статью, написанную специально для начинающих бизнесменов.

Юридическая сторона медали

Даже для открытия небольшого киоска требуется регистрация в налоговой инспекции. Вам следует зарегистрироваться в качестве ИП, встать на учет в Пенсионном фонде и Госкомстате. С 2004 г процедура оформления значительно упростилась. Теперь достаточно пройти регистрацию только в налоговой инспекции. Если же вы хотите торговать слабоалкогольными напитками, то понадобятся разрешительные документы от Лицензионной палаты. Процедура может затянуться на месяц.

Вам потребуется получить документ из управления строительства и архитектуры, его нужно будет согласовать с управлением торговли. За этот период у вас будет время на поиск подходящей точки. Можно воспользоваться услугами специалистов из агентства недвижимости, но в таком случае придется оплатить комиссионные.

Ларек для торговли, как правило, берут в аренду. Строительство магазина более затратное и требует немало времени. Киоск может располагаться как в помещении (торговый центр, вокзал, станция метро), так и на уличной площади.

Чем можно торговать в ларьке с небольшой площадью?

Можно выбрать продукты питания. Специализируйтесь сразу на нескольких категориях товара: молочные продукты, колбасные изделия, овощи, фрукты, хлеб. Не забудьте о жвачке, шоколадках и прочих мелочах, которые часто покупают молодые люди.

Бизнес-идея достаточно выгодная и рентабельная. Только внимательно отслеживайте сроки хранения, поскольку такая продукция, как молоко, колбасы и йогурты, быстро портятся. Если по соседству с вами находится гипермаркет, то не загибайте цену и строго следите за качеством.

Музыкальные и видеодиски

Сомнительный бизнес. Сразу приготовьтесь к постоянным проверкам со стороны контролирующих органов, ведь по закону разрешается реализовывать только лицензированную продукцию, а это, соответственно, значительно снизит прибыль. Если вы готовы к этому, то рекомендуем располагать уличные киоски вблизи с торговыми центрами, где проходимость платежеспособных клиентов гораздо выше.

Алкогольная продукция (пиво, джин-тоник, коктейли), соки, вода, чипсы

Подобный ассортимент товара является самым распространенным и малоприбыльным. Однако если вы проживаете на черноморском побережье, то данная ниша вполне перспективная и может приносить хороший доход. Вот только устанавливать магазин лучше ближе к побережью и включить в продажу квас, кукурузу, мороженое. Все с лихвой окупится за сезон.

Сувенирная и печатная продукция

Такие ларьки лучше открывать на вокзалах, в аэропортах и на станциях метро. Проходимость людей в этих местах большая, поэтому и доход будет немалый. Привлекайте покупателей яркими обложками, новинками и интересными сувенирами (олимпийские игрушки, монеты, шапки).

Как открыть ларек на колесах: оборудование для мелкоштучного товара

Схема организации бизнеса для открытия киоска одинакова при абсолютно любой категории реализуемого товара. Об отчетности и оформлении было написано выше, теперь поговорим, какое оборудование потребуется для воплощения идеи. Итак, сразу отметим, что площадь торгового помещения не должна быть менее семи квадратных метров.

Полноценный киоск не может существовать без вспомогательного оборудования:

— холодильная витрина (морозильная камера),

— стеллажи для продуктов,

Перечень оборудования напрямую зависит от ассортимента товара. После того, как вы установите все необходимое, можете приступать к работе. Первое время лучше торговать самим, чтобы наработать капитал и оценить правильность выбора ниши.

Финансовая составляющая

Если вы четко определились с тем, чем можно торговать в ларьке, то пора переходить к финансовому плану, так сказать к составлению сметы. Конечно, по сравнению с большим магазином, капиталовложения не такие большие, но они все-таки есть.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке— Оформление документации – от 10 до 100 тысяч руб.

— Покупка кассового аппарата – 5-7 тысяч руб.

— Аренда киоска – от 10 до 30 тысяч руб.

— Приобретение ларька – 50-100 тысяч руб.

— Холодильное оборудование – от 10000 руб.

— Приобретение товара – от 50000 руб.

Как видно, минимальные затраты достаточно большие. Для старта необходимо иметь минимум 150000 рублей. Это без учета заработной платы сотрудникам. Как показывает практика, мелкорозничная торговля первую прибыль приносит спустя полгода, но опять же, многое зависит от проходимости покупателей, месторасположения, графика и товара. В ходе работы вы поймете, какая продукция более востребована, а какая не пользуется спросом. Исходя из этого, делайте ставки.

Источник

50 лучших бизнес-идей для киоска / витрины торгового центра

Что такое торговый киоск?

Зачем открывать торговый киоск?

Бизнес Mall Kiosk всегда был вокруг, но стал более популярным в результате экономического спада. Людям, которым было трудно собирать деньги для магазина, чтобы продать свои товары, приходилось прибегать к киоскам, которые обычно дешевле и предлагают больше возможностей для продаж. Владельцы торговых центров в торговых центрах могут увеличить продажи благодаря большому количеству людей в торговых центрах.

Многие люди, у которых нет предварительного намерения покупать определенные вещи, могут просто нажать на покупку таких предметов, когда они отображаются в киоске торгового центра. Эти группы людей называют импульсивными покупателями, и они являются хорошими целями для людей, заинтересованных в бизнесе киосков торгового центра.

Конечно, вам придется платить за аренду при использовании торгового центра, но плата, как правило, дешевле по сравнению с арендой помещения магазина. Цены могут составлять от 50 до 100 долларов и от 1000 до 5000 долларов в зависимости от торгового центра.

Торговые киоски и тележки могут быть отличным полигоном для тестирования продуктов и привлечения интереса к продукту или услуге. Они могут обеспечить стабильный поток доходов в зонах с высоким трафиком, и единственная реальная хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что ваш продукт или услуга соответствуют месту расположения вашего киоска. Возможности безграничны.

50 лучших бизнес-идей для киоска / витрины торгового центра

11. Спортивное снаряжение: еще один предмет, который вы можете продать, это спортивное оборудование и тренажеры или тренажеры, такие как теннис, ракетки, мячи, спортивная одежда, бутылки с водой и протеиновые порошки.

Веками цветы пользовались огромным спросом из-за своей красоты и привлекательности. Они используются в качестве подарков во время дней рождения, Дня святого Валентина, юбилеев или просто для выражения определенных чувств, таких как «Я люблю тебя» или «Мне очень жаль». Цветы также используются для свадеб, домашних украшений, похорон, в качестве венков, и т.п.

Высокий спрос на цветы вряд ли скоро снизится, так как люди никогда не перестанут пытаться угодить своим близким. Если вы ищете, чтобы начать бизнес, который требует небольшого стартового капитала и не требует технических ноу-хау, то вам следует подумать о создании бизнеса по доставке цветов.

Ломбарды иногда получают плохой рэп, и, к сожалению, требуется всего несколько плохих парней, занимающихся украденными товарами, чтобы дать индустрии плохое имя для всех операторов ломбардов. Однако, как и любое другое предприятие, в конечном итоге плохие бизнес-операторы исчезнут, а хорошие операторы будут процветать.

Возможности безграничны. Однако одно можно сказать наверняка, наценки, добавленные к этим типам продуктов, огромны. Инвестиции, необходимые для открытия хобби-магазина, будут в значительной степени зависеть от того, как организован бизнес. Аналогично, эти же переменные также будут определять ваши ежемесячные накладные эксплуатационные расходы.

Привлекательность киосков и тележек заключается в том, что они довольно просты в настройке, требуют минимального обслуживания, легко доступны для целевой покупательской аудитории и стоят дешевле, чем открытие розничного магазина. Если вы думаете о создании собственного бизнеса по продаже киосков, рассмотрите некоторые из наиболее распространенных и успешных идей и доступных вариантов продукта.

Торговые киоски и тележки могут быть отличным полигоном для тестирования продуктов и привлечения интереса к продукту или услуге. Они могут обеспечить стабильный поток доходов в зонах с высоким трафиком, и единственная реальная хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что ваш продукт или услуга соответствуют месту расположения вашего киоска.

Источник

Бизнес-план киоска

Бизнес-идея открытия собственного киоска имеет явные плюсы — опыт и знания не требуются, как и крупный стартовый капитал. Если что-то пойдет не так, в любой момент можно распродать остатки товара и свернуть деятельность. Кроме того, не обязательно постоянно быть на работе — достаточно наладить процесс и контролировать его дистанционно. Как раскрутить идею с нуля — читайте в этой статье.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Преимущества и недостатки киоска как бизнес

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

В пользу бизнес-идеи говорят ее сильные стороны:

Учитывайте и недостатки проекта:

Пошаговый бизнес-план киоска или ларька

Начните реализацию проекта с разработки стратегии. Составьте пошаговый план действий по запуску бизнеса.

Алгоритм следующий:

Рассмотрим базовые пункты плана подробно.

Анализ спроса и конкуренции

Аналитика — это то, с чего начинается любой бизнес. Изучите внутренний рынок, узнайте, что пользуется спросом, а что покупают неохотно. Прежде, чем арендовать киоск, посмотрите ассортимент других точек. Понимание, чем торгуют конкуренты, увеличивает ваши шансы на успех.

Учитывайте, что реклама в данном случае не потребуется — ларек будет продвигать себя сам. Все, что вы можете делать на этапе раскрутки — раздавать печатную продукцию и немного снизить цены.

Определяемся с нишей

Если не имеете опыта торговли, экспериментируйте с товарным рядом, не вкладывайтесь во что-то конкретное. Делайте маленькие закупки, нарабатывайте собственную практику продаж. Прислушивайтесь к спросу, смотрите, что лучше покупают. Если товар сезонный, учитывайте колебания спроса.

На выбор ниши оказывает влияние локация точки. Рассмотрим популярные форматы ведения бизнеса.

Табачный киоск

Сигаретный ларек — прибыльный бизнес. Но и проблем с его установкой будет немало. Так, законом запрещена локация таких точек рядом с детскими учреждениями. Кроме того, продавать можно только сертифицированный табак.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Ваши основные потенциальные покупатели — те, кто приобретает сигареты блоками. Учитывайте этот момент при выборе местоположения точки.

Хлебный киоск

Определяющим фактором успеха будет удачная локация хлебного ларька.

Продуктовый ларёк

Вариант с минимальными рисками. Если одна группа продуктов не пользуется спросом, можно быстро перепрофилировать ассортимент — например, убрать молочную продукция и закупить напитки, соки — или оборудовать колбасную витрину. Все зависит от ближайшего окружения — не повторяйте ассортимент соседних ларьков, за исключением самых ходовых позиций.

Овощной киоск

Один из самых перспективных вариантов, поскольку многие люди не любят покупать овощи и фрукты в супермаркетах, и далеко не у всех есть возможность и желание ехать за ними на рынок. Кроме специального оборудования, вам потребуется умывальник и поддоны — хранить овощи на полу запрещено. В соответствии с санитарными нормами стены изнутри должны не иметь пустот и щелей, окрашены в светлые тона. Прилавки — водонепроницаемые, светлые. Поскольку овощи — товар скоропортящийся, потребуется хорошая вентиляция.

Оформление ИП и сопроводительных документов

В качестве правового статуса выбирайте ИП — этого вполне достаточно, даже если планируете иметь 2-3 киоска.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Перечень документов на получение свидетельства:

Срок выдачи — 5 дней.

Следующий шаг — станьте на налоговый учет, выберите форму обложения. Выгодный вариант — УСН по ставке 6% от оборота.

Разрешительные документы:

Найм персонала

Если хотите сэкономить на начальных вложениях, работайте самостоятельно. При круглосуточном режиме можно привлечь кого-то из членов семьи, а через 2-3 месяца нанять реализаторов. Если ведение отчетности сопряжено с трудностями, обратитесь в аутсорсинговую компанию — они возьмут бухгалтерию на себя. Это выгоднее, чем брать специалиста на ставку.

Для стабильной работы продуктового ларька достаточно 2 продавцов. График работы — посменный, оплата — фиксированная ставка плюс процент от продаж. Такая форма расчетов мотивирует добросовестно относиться к обязанностям.

Чтобы не нанимать охранника, установите сигнализацию и тревожную кнопку.

Закупка оборудования

Финансовый план — важная составляющая бизнес плана. Смета расходов поможет оценить предстоящие расходы и финансовую нагрузку, а еще она поможет привлечь заемные средства, если это необходимо.

Значительная часть затрат на старте идет на приобретение оборудования и оснащения торговой точки.

Вам потребуется (примерный расчет для 1 ларька, в рублях):

Всего на оборудование выделите 25-50 тысяч рублей, в зависимости от вида ларька и его площади.

Сколько нужно вложить на старте

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Обязательные статьи расходов (приблизительный расчет, в рублях):

Таким образом, для открытия киоска (на условиях аренды) нужен стартовый капитал примерно 430 000 рублей. Учтите, что инвестиции будут больше, если вы решили торговать сигаретами или спиртными напитками.

Сколько можно заработать

При стартовых вложения 430 тысяч рублей инвестиции окупятся в течение 6-12 месяцев. Сроки выхода в плюс зависят от следующих факторов:

Средняя прибыль с одного киоска редко превышает 50 000 рублей в месяц.

Возможные проблемы и риски бизнеса

Учитывайте следующие факторы риска:

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Собственный киоск — хороший вариант малого бизнеса. Он может приносить стабильную (пусть и небольшую) прибыль, дает возможность расширяться без внушительных капиталовложений. Это идеальный вариант для тех, кто только пробует свои силы как предприниматель и не хочет рисковать крупными суммами.

Источник

В стиле стритфуда: 15 бизнес-идей по продаже уличной еды

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Сегодня стритфуд является общемировым гастрономическим трендом. Рынок уличной еды активно развивается – только в Москве он ежегодно растет на 3-5%. Главные преимущества стритфуда как бизнеса в том, что он не требует больших вложений, быстро окупается и реализуется даже в период экономического кризиса. Открытие точки фастфуда для начинающего предпринимателя может стать лучшим вариантом бизнеса.

В этой сфере огромное количество направлений. Рассмотрите возможные идеи для уличного фастфуда и выберите ту, которая вам интересна.

Отличительные особенности формата стритфуда:

высокая скорость обслуживания;

относительно небольшой ассортимент продукции;

приготовление блюд в присутствии покупателей;

сложные условия для соблюдения норм СЭС.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

В чем сложности стритфуда

Современные предприниматели рассматривают стритфуд как перспективный бизнес. Количество торговых точек на улицах растет в геометрической прогрессии, но большая доля из них так же быстро закрывается.

Проблема в высокой конкуренции и организационных сложностях. Уличные точки не приветствуются СЭС, поэтому получить официальное разрешение на деятельность нелегко. Основной причиной отказа чаще всего становится отсутствие коммуникаций, которые необходимы для заведений общепита. Вопрос с водоснабжением решают с помощью емкости с водой и раковины с накопительным баком для слива. Такой вариант использует большинство заведений стритфуда.

Чтобы избежать проблем, необходимо соблюдать все санитарные нормы, оформить санитарные книжки для продавцов, иметь сертификаты на закупаемые продукты и технологическую карту. По сути, оформление документов для открытия уличной точки не отличается от регистрации стандартного заведения общепита. О том, какие документы нужны для открытия ресторана, читайте здесь. Еще одна сложность заключается в высокой конкуренции на рынке. Благодаря низкому входу на рынок, участников достаточно много – и добиться успеха можно, только если занять выгодное расположение.

Как выбрать расположение

Перекусить быстро и дешево – это актуальная проблема для любого человека, который спешит: студент, офисный работник и т.д. Стритфуд позволяет поесть практически на ходу. Поэтому если расположить такое заведение вблизи офисного центра, рынка, вокзала, университета или другого многолюдного места, можно рассчитывать на прибыль.

Делайте ставку не просто на многолюдные места, а на места скопления вашей целевой аудитории. Например, вы хотите продавать роллы с морепродуктами. Кто может стать вашим покупателем? Наверно, это работающие люди, у которых есть возможность купить не самый дешевый продукт. Значит, хорошим вариантом для размещения станет территория рядом с бизнес-центром. А вот если вы сделали ставку на бюджетный и сытный обед, который готовится за 5 мин., то ваше предложение оценят студенты. Поэтому: прежде чем искать место, определитесь с вашей целевой аудиторией.

Важный нюанс, который следует учитывать: формат заведения. Это может быть стационарная или мобильная точка. В целом, и к стационарной, и к мобильной торговле предъявляются аналогичные требования. Но на практике часто встречаются несанкционированные торговые точки, что может повлечь лишение разрешения на деятельность и административную ответственность.

На каком участке расположить заведение стритфуда:

Арендовать частную территорию

Арендовать муниципальный участок

Для мобильных точек также актуально участие в мероприятиях: фестивалях, ярмарках, фуд-фестов, пикников и т.д. В данном случае предприниматель заключает с организатором договор аренды. Стоимость зависит от масштаба и статуса мероприятия.

Выбирая место, изучите планы городской администрации по застройке, реконструкции и благоустройству определенного района. Так возможно найти перспективные районы или оценить будущее положение понравившегося участка.

Оформлять аренду участка придется в местной администрации. Вся процедура может занять около трех месяцев, поскольку необходимо соблюсти все бюрократические процедуры. Поэтому с точки зрения простоты и скорости оформления аренды больше подходят частные участки.

Подведем итог. Выбор расположения зависит от многих факторов – продукта, формата, целевой аудитории и среднего чека. Но, как показывает практика, наименее затратными и рискованными точками являются рынки и фудкорты.

Какой формат стритфуда выбрать

Выбор расположения зависит от формата, в котором вы собираетесь работать. Для уличной еды подходят форматы ларька, малого павильона, открытой площадки, передвижного ларька, островка в ТЦ или места на фудтраке.

Как определиться с форматом?

Выбрать направление стритфуда. Например, для продажи вареной кукурузы подойдет формат передвижного лотка. Шаурму обычно продают в ларьках. Мини-кофейню можно открыть в павильоне и поставить туда 2-3 столика. Бургерную можно разместить в фургончике и разъезжать по городу.

Оценить свои финансовые возможности. Без серьезных расчетов понятно, что открыть ларек будет дешевле, нежели купить фургон и оборудовать его под мини-кафе.

Исходить из параметров торговой точки, которую выбрали. Например, если у вас есть только 3 кв. м. торговой площади, то ваш формат – только ларек. А в ТЦ придется учитывать требования арендодателя к внешнему виду торговой точки.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Как выбрать направление

Одна из основных ошибок начинающего предпринимателя в этой сфере – желание сосредоточиться на своем продукте и потом пытаться его всем продать. Но как показывает практика, начинать выбор концепции лучше с вопроса: чего не хватает потребителю там, где вы планируете открывать свой бизнес? В таком случае, вы заранее оцените спрос на продукцию – и клиенты будут вам гарантированы.

Чтобы выбрать подходящее направление уличного фастфуда, следует учитывать различные факторы:

Уровень конкуренции. Отсутствие конкурентов в выбранном районе не всегда значит хорошие перспективы торговли. Возможно, это связано с отсутствием покупательского спроса;

Сезонность. Оценивайте свои ожидания от конкретного бизнеса и его возможностей. Например, если вы планируете получать ежемесячную прибыль в течение всего года, то нет смысла открывать ларек с мороженым, который вряд ли будет рентабельным в холодное время;

Оборудование. Для приготовления разного фастфуда требуется разное оборудование. Его стоимость и специфика работы разная. Поэтому ориентируйтесь не только на объем затрат, но и на возможности эксплуатации (навыки работника, располагаемая площадь, условия работы, мощностные требования и т.д.);

Кулинарное образование и опыт работы. Конечно, для большинства точек фастфуда кулинарные навыки не играют главной роли. Обычно, фастфуд – это простая в приготовлении еда. Но все же современный фастфуд достаточно разнообразен, и некоторые направления требуют определенных знаний и умений повара;

Спрос на определенной территории. Например, в спальных районах и деловом центре города будет востребована разная продукция.

Собрав и проанализировав все данные, выбрав подходящее направление, можно приступать к составлению бизнес-плана. Он необходим даже для небольшой торговой точки. Это поможет заранее оценить возможности и перспективы идеи – и, в частности, ее финансовую сторону. Бизнес-план является моделью вашего бизнеса: сколько денег нужно вложить в открытие, сколько можно заработать, как рекламировать торговую точку, какие временные рамки реализации проекта и т.д. Это позволяет на подготовительном этапе выявить потенциально опасные моменты и заранее их устранить.

Идеи для стритфуда

А теперь предлагаем 15 идей для уличной еды – среди них, как проверенные рынком концепции, так и новые варианты.

Корн-доги

Корн-дог — это, по сути, аналог сосиски в тесте или хот-дога. Корн-дог отличается тем, что тесто готовится из кукурузной муки. Подается на деревянной палочке, что очень удобно для формата уличной еды.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Твистер-доги

Вложения: от 50 тыс. рублей

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Продолжаем тему с вариациями хот-догов. Не так давно на рынке появились твистер-доги, которые объединили в себе привычный для многих тандем сосиски+картофель. Получился новый вид блюда: картофель нарезается тонкими длинными полосками, эта картофельная спираль накручивается на сосиску и затем обжаривается во фритюре. Чтобы реализовать эту идею, потребуется специальное оборудование для спиральных чипсов и фритюрница.

Конопицца

Вложения: 100 тыс. рублей

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Пиццу любят все. Она бы могла стать уличной едой, если бы не форма. Есть на ходу треугольный кусок пиццы не очень удобно. Но эту проблему решил новый продукт – конопицца. Такую пиццу делают на одну порцию и заворачивают в конус. В России эту идею реализовали единицы. Так что ниша пока остается свободной. Из оборудования потребуется пресс для формовки и выпечки конуса. Аппарат с производительностью до 64 шт./час будет стоить около 40 тыс. рублей.

Роллы и суши-сэндвичи

Вложения: 150 тыс. рублей

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Вот уже десяток лет в России не утихает спрос на блюда азиатской кухни. И если раньше суши и роллы встречались только в ресторанах, то сегодня это стало привычной едой на уровне фастфуда – роллы из суши-баров заказывают даже на работу в качестве бизнес-ланча. Но можно пойти дальше и открыть удобный формат стритфуда. Речь идет о суши-сэндвичах. По сути, это порция роллов, объединенная в одном большом ролле, который заменит полноценный перекус. Это хорошая альтернатива бургерам, хот-догам, шаурме и обычным сэндвичам.

Фиш энд чипс

Вложения: 70 тыс. рублей

Фиш энд чипс – это английский фастфуд, который едят со времен королевы Виктории. А что, если воплотить подобную идею за пределами Великобритании? Тем более что сочетание картофеля и рыбы вполне всем знакомо и приходится по вкусу.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Блюдо представляет собой рыбу в кляре и обжаренную во фритюре. Она подается вместе с картофелем фри и соусом. В рецепте используют рыбу с белым мясом: треску, камбалу, пикшу, сайду и т.д. Для приготовления, по сути, вам потребуется только фритюрница.

Фрукты в карамели

Вложения: 70 тыс. рублей

Оригинальные десерты в формате фастфуда – это беспроигрышный вариант. Такой продукт не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых. Десерт представляет собой свежие фрукты на деревянной палочке, которые сверху покрыты сладкой карамельной глазурью.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Фрукты в карамели как уличное лакомство давно распространено, а вот в России еще не так популярно. Прямых конкурентов в вашем городе вообще может не оказаться. Низкая цена позволит успешно реализовать проект даже в небольшом городе. Для этого потребуется минимальный набор оборудования: карамелизатор и устройство для насаживания яблок на палочку. Эти аппараты позволяют производить 80 яблок в час.

Правильное питание

Вложения: 100 тыс. рублей

Последние годы в России наблюдается популяризация правильного питания: сбалансированное меню, смузи, безглютеновые продукты и т.д. Такие заведения популярны у людей разных возрастов и социальных статусов.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

И если раньше фастфуд воспринимался как вредная еда, то сегодня новые форматы предлагают потребителю полезный стритфуд. Кто будет клиентами? Те, кто сидит на диете, следит за своим питанием, придерживается вегетарианства. Отдельная аудитория — люди с заболеваниями, которые по медицинским показаниям отказались от вредной пищи. В таких заведениях можно продавать полезные бизнес-ланчи, салаты, супы, сэндвичи, десерты без сахара, тонизирующие напитки и т.д.

Салат-бар

Вложения: от 100 тыс. рублей

Салат-бар поддерживает идею о здоровом питании, что отлично вписывается в тренды гастрономии. Сытные, сбалансированные, полезные салаты можно подавать в готовом виде или предоставлять возможность собирать блюдо самому.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Целевая аудитория такого заведения – люди, следящие за собой, придерживающиеся правильного питания. Салат-бар актуально открыть в офисном центре или рядом с ним, вблизи спортивных клубов. Никакого специального оборудования для приготовления салатов не потребуется. Как правило, такие блюда стараются готовить с минимальной обработкой. Интересный формат, если вы будете готовить салаты в присутствии клиента. Главное в таком проекте – составить правильное меню, которое будет отвечать запросам целевой аудитории. Возможно, придется задействовать специалистов.

Куры гриль

Вложения: от 200 тыс. рублей

Ларьки с курицей гриль одно время заполонили улицы. Продукт настолько полюбился потребителям, что торговать им стали не только мелкие точки, но даже крупные сети гипермаркетов.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Основные вложения для организации торговли курами гриль пойдут на покупку торгового оборудования. Сейчас многие предприниматели, которые занимаются этим бизнесом, используют специальные фургоны, предназначенные для реализации пищевой продукции: фуд-траки (фургончики или прицепы). Стоимость прицепа составит примерно 80 тыс. рублей. А сам гриль для приготовления стоит 30-40 тыс. рублей.

Вафли

Вложения: от 100 тыс. рублей

Бизнес на вафлях сегодня в тренде: рынок быстрой еды растет, а его вафельный сегмент только набирает популярность. Вафли относят к стритфуду, что подтверждает сама концепция приготовления блюда на глазах у клиента. Вафельный фастфуд основан, конечно же, не на обычных вафлях, а на гонконгских, японских и бельгийских вафлях. При выпечке бельгийских вафель форма делает в них углубления, которые можно наполнять различными топпингами. У гонконгских все иначе: они состоят из шарообразных выпуклостей, куда кладут начинку: кусочки шоколада, фруктов, мягкий сыр и т.д.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Стандартные гонконгские вафли. Вафли подаются как со сладкими, так и с сытными начинками. После выпечки вафли сворачивают рожком или роллом, добавляя в середину еще одну начинку. В соленых вафлях это соусы, зелень, овощи, а в сладких – сиропы, мороженое орехи, взбитые сливки, фрукты и ягоды. Подавать блюдо принято в бумажных конвертах.

Вафельные сэндвичи. Между двумя гонгконгскими вафлями кладут сытную начинку. Благодаря внушительным размерам вафельный сэндвич является полноценным обедом.

Вафельная пицца. Блюдо совмещает в себе традиционное вафельное тесто, форму и разнообразные начинки пицц. Для ее выпекания используется специальная форма с круглыми поверхностями. Ингредиенты все те же, но оригинальная форма подачи делает продукт привлекательным.

Чтобы реализовать эту идею, потребуется минимум оборудования. Основное – это аппарат для вафель. Его стоимость составляет 10-15 тыс. рублей.

Шаурма, донар, гирос, буррито

Вложения: от 200 тыс. рублей

Шаурма давно стала популярным фастфудом в России. Но со временем стали появляться новые варианты этого блюда, скопированные из разных стран. Например, прообразом шаурмы в Греции является гирос, а в мексиканской кухне – это буррито. У каждого из блюд свои особенные ингредиенты, но суть одна: это сытная начинка, завернутая в тонкую лепешку или лаваш.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Можно открыть стандартный формат ларька с шаурмой, или сделать ставку на неизбитый формат. Для любого из этих направлений объем первоначальных вложений будет примерно одинаковый. Основным оборудованием будет служить гриль для приготовления мяса. В среднем, его стоимость составляет 50 тыс. рублей – за эту сумму можно приобрести профессиональное оборудование.

Концепция фастфуда из разных стран

Вложения: от 200 тыс. рублей

Раз уж заговорили о фастфуде из других стран, то можно продумать концепт заведения, которое объединяет фастфуд из разных стран. Например, в Испании фастфуд строится на принципах средиземноморской кухни: свежие овощи, рыба или мяса на гриле. Французский фастфуд пропагандирует здоровое питание и основан на бульонах, сэндвичах и салатах.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Азиатский фастфуд привлечет непривычными для нас блюдами. Мексиканский фастфуд предполагает острые блюда. Так, в одном заведении вы можете продавать: американские хот-доги, итальянскую конопиццу, французские блинчики-крепы, жареный сыр или тредельники из Чехии, греческие сувлаки и т.д. Благодаря такому необычному формату вы сможете привлечь разную аудиторию.

Мороженое

Вложения: от 40 тыс. рублей

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Что же выбрать: стационарную точку или мобильный ларек? У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Стационарную торговлю проще оформить и организовать ее будет дешевле, чем купить фургон. Но зато торговля с использованием транспорта позволяет перемещаться с места на места в поисках более удачных точек, работать на общегородских мероприятиях и праздниках. Подробнее о торговле уличным мороженым и ее видах можно прочитать в этой статье.

Кофейня

Вложения: от 200 тыс. рублей

«Кофе с собой» – это бизнес, который растет на волне потребления кофе в России. Формат «кофе с собой» захватил мегаполисы, но быстро распространился по всей стране. Кофейные точки приживаются даже в небольших городах.

Стоимость открытия одной торговой точки составляет 100-350 тыс. рублей, в зависимости от выбранного формата и оборудования. Например, вы можете открыть кофейный киоск. Наверняка, вы замечали на улицах или в подземных переходах киоски, где продается кофе в стаканчиках.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Более сложный формат – это кофейный павильон. По сути, это что-то среднее между кофейным киоском и мини-кафе. В такой формат можно вместить не только стойку продавца и мини-витрину с выпечкой, но и 2-4 маленьких столика, где можно сделать пятиминутный перерыв на стаканчик кофе. В летнее время можно поставить дополнительные столики на улице, разнообразив меню холодным кофе и лимонадом.

И, наконец, третий вариант кофейного стритфуда – кофейня на колесах. Это может быть фургончик, передвижной прицеп, велокофейня и т.д. Чаще всего встречаются мобильные кофейни в виде специального автомобиля. Он снабжен всем необходимым оборудованием Средняя стоимость такого автомобиля составляет 600 тыс. рублей. Можно сэкономить и приобрести оборудование б/у, которое обойдется примерно вдвое дешевле.

Концепция кафе на колесах

Вложения: от 800 тыс. рублей

Уличный по всем параметрам фастфуд – это передвижное кафе. Такой уютный, бюджетный формат заведения вполне может конкурировать с обычными, стационарными кафе.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Под мобильный формат можно приспособить различные направления общепита. Отлично впишется всевозможный фастфуд: гамбургеры, хот-доги, шаурма и прочее. Можно организовать станцию с охлажденными напитками, кафе, кондитерскую, смузи-бар. Для таких идей вполне хватит небольшого фургончика. Пример бизнес-плана закусочной на колесах можно посмотреть здесь.

Основные ошибки и риски уличного фастфуда

Большинство начинающих предпринимателей, которые работают в сфере стритфуда, совершают типичные ошибки и сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Отсутствие четких расчетов для проекта. Любой проект, пусть даже такой крохотный, необходимо планировать заранее: проводить анализ, рассчитывать доходы и расходы, расписывать этапы реализации идеи и временные рамки. Конечно, даже самый тщательный анализ и просчет возможных рисков не спасут от рисков. Но их будет намного меньше, а предварительная подготовка поможет справиться с непредвиденными ситуациями и снизить их последствия.

Низкое качество сервиса и несоблюдение санитарных норм. В условиях уличной торговли обеспечить выполнение всех требований СЭС бывает непросто. Но это не значит, что нужно ими пренебрегать. Вы можете поработать с нарушениями месяц-другой, но потом нарветесь на проверку, заплатите штраф… или будете вынуждены закрыться. Чтобы избежать такого сценария, изначально стройте бизнес, соблюдая все нормы и правила.

Невнимание к сезону. Некоторые направления стритфуда зависят от сезона. Например, мобильные кофейни прибыльны в холодное время года. Если ваш бизнес сезонный, вы должны подстроиться под колебания спроса и придумать варианты, чтобы продажи вашей торговой точки были круглогодичными.

Неверно подобранное место. Хороший проект, открытый не в том месте, легко прогорит. К сожалению, начинающие предприниматели не всегда грамотно оценивают перспективы торговой точки. А иногда выбранный по всем параметрам участок может в перспективе превратиться в неудачное место (перенос остановки общественного транспорта, закрытие крупного магазина и т.д.). Так что это лотерея: повезет не повезет. Полностью исключить риски невозможно, даже если постоянно работать над этим.

чем можно торговать в ларьке. Смотреть фото чем можно торговать в ларьке. Смотреть картинку чем можно торговать в ларьке. Картинка про чем можно торговать в ларьке. Фото чем можно торговать в ларьке

Несколько советов предпринимателю

Если вы решили открыть бизнес в сфере стритфуда:

для начала протестируйте свою идею на городских фестивалях, праздниках и ярмарках. Так вы сможете оценить, пользуется ли спросом ваша продукция, есть ли к ней интерес и стоит ли вкладывать в это деньги;

позаботьтесь о том, чтобы основной продукт был вкусным, сытным и быстро готовился прямо при покупателях. Это вызывает доверие: люди будут видеть, что еда готовится в чистых условиях и из свежих продуктов;

заранее продумайте подачу и упаковку. Формат стритфуда предполагает, чтобы людям было удобно есть ваши блюда на ходу или вне условий столовых и кафе;

не гонитесь за большим и разнообразным меню. Для формата уличной торговли будет достаточно 6 наименований основной продукции плюс напитки. Это позволит избежать закупки большого количества ингредиентов и будет достаточно, чтобы ассортимент был разнообразным и интересным.

Для тех кто не может определится с идеей своего бизнеса, рекомендуем трансформационные психологические игры от компании “1000 идей”:

“Стартап” в этой игре, в формате настольного мозгового штурма отрабатывается техника предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля, а также вывода ее на рынок

Многие участники игр не только находят ответы на свои запросы, но, испробовав эффект на себе, решаются помогать и другим людям, при этом неплохо зарабатывают. Многим нравится, что играть с клиентами можно в том числе и онлайн. О том, как открыть бизнес на проведении психологических игр, можно узнать здесь.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *