чем можно приклеить фольгу утеплитель в машине
Утепляем подкапотку v.2
Всем привет! Сегодня поговорим об одной мысли, которая думаю так или иначе посещала головы всех тазоводов. А именно об утеплении двигателя зимой. Ни для кого не секрет, что зимой авто прогревается ощутимо дольше, особенно если ночует на улице а остывает очень быстро. Из-за этого, если эксплуатация авто состоит из достаточно коротких поездок и длительных стоянок, приходится ездить постоянно в холодном салоне. Как вы уже поняли я эксплуатирую тазик именно в таких режимах и хотя 12шка прогревается ощутимо быстрее и лучше прошлой девятки, все равно хочется всегда добавить себе комфорта. Первым этапом как и у многих был кусок картона прикрывающий радиатор на зиму. Идея простая, удобная и весьма эффективная. Картон уменьшает обдув как радиатора так и двигателя а это, в свою очередь, позволяет двигателю набрать рабочую температуру гораздо быстрее и стабильнее ее держать в холода. Но вопрос остывания двигателя оставался по прежнему открытым. Идею тогда подсказали таксисты. В холода они массово закупались пенофолом в магазинах стройматериалов. Вырезали нужного размера куски под капот и ездили с ними всю зиму.
В общем ввиду копеешности эксперимента я заехал в магазин и купил кусок пенофола по толще.
Результаты эксперимента изложил вот в этой записи своего бж.
ПРОСТОЙ СПОСОБ УТЕПЛИТЬ ПОДКАПОТКУ
Для тех кому лень смотреть поясню, что там идет «тест» автоутеплителей двигателя и «ведущие» определяют пенофол в список пожароопасныхопасных утеплителей методом обливания его бензином и поджигания…кхм… Я в общем то и никогда не был фанатом этой и подобных ей передач. Лично меня они раздражают абсолютной бестолковостью подачи информации, бездарностью режиссеров и ведущих да и вообще отсутствием полезности передачи как таковой. Даже какие то полезные и интересный факты и эксперименты они убивают либо бездарной подачей сдобриф горой дешевых спец эффекктов и телевизионых типа «драйвовых» приемов либо и вовсе откровенной рекламой. Хотя в общем то такие передачи расчитаны несколько на другую аудиторию выходного дня государственных телеканалов а не на нас с вами. Короче эт все мой субъектив. Вернемся к теме.
Ролик этот естественно я видел еще на стадии изучения идеи. Но мне эти доводы показались просто смешными. Я уверен что если у человека возникнет открытый огонь под капотом или температура градусов под 150 то его меньше всего будет волновать горит ли пенофол или нет. И я уж не говорю что залитый маслом и залепленый пылью движок куда пожароопаснее утеплителя, да и помимо этого под капотом есть чему гореть. И уж если волноваться по поводу пожароопасности то сперва нужно привести проводку в порядок, защитить ее, вычистить двигатель, проверить защитный экран коллектора и т.д. и только потом мчать в магазин за огнеупорным одеялом.
После ролика естественно я провел эксперименты. пробовал поджигать пенофол, тыкал в него паяльником и тд. По результатам решил для себя, что не вижу абсолютно никаких опасностей с его стороны. Единственное на что стоит обратить внимание так это на токопроводность блестящей стороны пенофола. Есть образцы хорошо проводящие электрический ток. Соответственно есть риск короткого замыкания аккумулятора и это действительно реальная опасность. Лечится простым переворачиванием утеплителя фольгой вверх. Поскольку сама фольга блестящая с обоих сторон то эффект термоса сохраняется. Ну и второе на что стоит обратить внимание: нужно убедиться, чтобы утеплитель находился достаточно далеко от коллектора. сам по себе коллектор не воспламенит пенофол а расплавит, но вот капли упавшие на него уже могут и загореться (хотя на паяльнике капля так и не загорелась.:):) В остальном идея прекрасно работает. Результаты данного эксперимента описаны в той теме.
В этой же теме я выполнил обещание данное в обсуждении прошлой.Я купил автоодеяло класса премиум и укрыл движок. Причин покупки одеяла было несколько:
-Во первых пенофол при каждом открытии капота просто сдувало нафиг и мне аццки надоело вечно бегать за ним по сугробам в том году.
-во вторых в теории одеяло должно держать лучше тепло.
— В третьих это многоразовость одеяла. Пенофол за зиму приходил в негодность.
— Ну и в четвертых я выгодно продал свои тестовые усилки и появилось чуть лишних денег, а тут еще и предновогодняя акция с бесплатной доставкой при заказе одеяла категории премиум. )))
Одеяла бывают разных размеров и при заказе вы указываете модель своего авто для подбора. При делении на категории они отличаются степенью пожарной безопасности и количестве слоев утеплителя. Утеплитель кстати по моему на основе стекловаты. Руки немного чесались после укладки)
Зато теплая погода позволила провести тесты на перегрев движка. Сейчас за окном +6 градусов. Повторюсь радиатор закрыт картоном и лежит одеяло. После 20-30 минут в пробке движок нагревается порядка 95 градусов, и держит температуру достаточно стабильно. В этом плане кстати 10е семейство тазов мне сразу понравилось. В общем никакого перегрева или нестабильности температуры в ходе тестов не наблюдалось.
Если резюмировать писанину выше то пенофол это отличное копеешное решение утепления движка для тех у кого под капотом не помойка и у кого есть голова на плечах.
Людей озабоченых пожарной безопасностью убедительно призываю начинать действовать не с выбора автоодеяла а с очистки двигателя и с приведения проводки (в том числе автозвуковой) в порядок. Тут кстати порой доходит до маразма. народ трясется над штатной проводкой тщательно пытаясь ее защитить и в тоже время кидает сопливые силовые провода через весь салон без предохранителей считая почему то свой самопал 100% безопасным а себя считая умнее инженеров.
В общем совсем не помешает хотя бы сперва проверить состояние огнетушителя и его доступность. 😉
Если у вас есть возможность выделить пару тысяч на автоодеяло то очень рекомендую все же его приобрести. оно удобнее практичнее и эффективнее. А это уже не мало.
Ну на этом собственно все. Всем удачи, теплого салона ну и езды без происшествий!))))
Простой способ утеплить салон автомобиля ㋡
Лето кончается… А как говорится: «готовь сани летом». Вот и решил простым способом сделать салон теплее, а самое главное простым и доступным каждому.
Был куплен обычный фольгированный изолон. Потому что недорогой, а главное эффективен!
Описание из интернета:
— «Нулевая абсорбция воды (водопоглащение), … снижают звукопроницаемость зданий, а также обеспечивают отличную паро- и теплоизоляцию. Данный вид теплоизоляции применяют также для создания герметичности автомобилей и изоляции производственного оборудования…, металлизированная пленка (лавсан), которой покрыта теплоизоляция так же, как и утеплитель с фольгой создает эффект «термоса», но в отличии от фольгированной теплоизоляции не дает корозийного слоя, т.е. ее можно применять в качестве теплоизоляционного слоя…, отличается высокой прочностью, надежностью и долгим сроком службы. Отличаясь небольшим весом и толщиной, он не утяжеляет конструкций…, требует минимум затрат на монтаж. Мягкий и эластичный, данный утеплитель легко режется, изгибается, клеится и прибивается…».
Использовал изолон толщиной 5 мм.
В общем все просто и понятно. Обрезал по форме двери, проклеил армированной скотч-лентой. Также проклеил на карту двери изнутри. Т.е. получилось два слоя по 5мм. Много фото не делал, я думаю итак все понятно.
В общем, двери стали закрываться как-то приятней, чуть глуше. Ну и некоторая шумоизоляция при езде тоже заметна.
Теплоизоляция автомобиля своими руками
Зима в России всегда славилась своей продолжительностью и крепкими морозами, поэтому одной из главных задач для автолюбителя является теплоизоляция автомобиля.
Эту работу нельзя назвать сложной. При правильной организации и наличии под рукой необходимых материалов весь процесс утепления занимает от 3 до 6 часов.
Что это дает?
Во-первых, теплоизоляция двигателя автомобиля – это шанс снизить время на разогрев основного узла и сэкономить при этом значительный объем топлива.
Во-вторых, качественное утепление исключает появление наледи на капоте, которая негативно сказывается на лакокрасочном покрытии.
В-третьих, обустройство салона позволяет повысить эффективность работы печки и много дольше сохранять тепло в салоне (благодаря атермальной тонировке этот эффект можно усилить).
Двигатель
Первое, с чего стоит начать – утеплить двигатель. Здесь есть несколько основных вариантов.
Многие автолюбители идут путем экономии — они используют подручные средства (одеяла, куски войлока и так далее). Но как показывает практика, такой способ утепления малоэффективен и применяется все реже.
Специализированные авто одеяла.
Изготавливаются из качественного огнеупорного материала. Они весьма эффективны и доступны по цене. При этом время прогрева двигателя снижается с 15 до 7-10 минут.
Но здесь важно выбрать качественный товар. Известны случаи, когда дешевые китайские авто одеяла начинали дымить или и вовсе воспламенялись от повышенных температур в отсеке двигателя. Цена качественного авто одеяла где-то 1500-2000 рублей.
Профессиональные утеплители
Имеют максимальную эффективность. Их плюс – легкость монтажа и демонтажа. При наступлении холодов такую теплоизоляцию можно надевать, а летом, наоборот, снимать.
Здесь можно выделить четыре наиболее популярных материала.
Эффективно задерживает тепло и имеет сравнительно низкую цену. Стоимость одного квадратного метра обойдется в сумму от 50 до 150 рублей (в зависимости от толщины).
Материал имеет отличное качество и надежно задерживает тепло в подкапотном пространстве.
Относится к самоклеящимся материалам. В основе этого утеплителя лежит пенополиэтилен. Состоит из трех слоев – лицевого, пенополиэтилена и клеевого слоя.
Фольги здесь нет, но даже без нее материал отлично держит тепло. Толщина «Тивиплен-П» может быть различной – 4, 8 или 15 мм. Цена – от 200 рублей.
Используется как эффективный шумоизолирующий материал, но и с функцией удержания тепла он также справляется на «отлично».
По сути, получается двойной эффект – тепло- и звукоизоляция. Качественный материал обойдется в сумму от 60 рублей за квадратный метр. Один из лучших вариантов для автолюбителя.
Материалы, которые выполняют обе функции сразу (тепло- и звукоизолирующую). Продаются в листах (чаще всего 2х1 метра).
Стоимость одного листа может доходить до 1500-2000 рублей.
Дополнительно можно установить автономные автомобильные отопители.
Этапы работ
Подготавливаем инструмент и материал.
Сам процесс утепления производится в несколько основных этапов. Для начала подбирается инструмент:
Потом делаются макеты на каждую из секций капота (можно из бумаги или картона). Это позволяет точно определить необходимый объем материала. В среднем на капот седана уходит где-то 60-70х100 см утеплителя.
Все заготовки необходимо вырезать по формам и подписать с помощью маркера (это позволяет качественно сделать работу и не запутаться).
Готовые выкройки необходимо разложить на теплоизолирующем материале, прикрепить с помощью скотча и обвести по контуру маркером.
Теперь можно воспользоваться ножницами и аккуратно вырезать заготовки.
Следующий важный этап – подготовка капота.
Здесь важно идеально вымыть внутреннюю поверхность водой с шампунем и хорошо ее обезжирить растворителем. При желании сэкономить время машину можно сразу же отогнать на мойку.
Теперь подготовленные куски утеплителя аккуратно прикладывайте к «своим» ячейкам. Благодаря самоклеящейся основе никаких дополнительных манипуляций по нанесению клеевого состава делать не нужно.
15-20 минут работы и теплоизоляция автомобиля под капотом готова.
Варианты наклейки теплоизоляционного материала.
Устройства для прогрева двигателя
Предназначен для быстрого прогрева основного узла автомобиля. Его основной недостаток – зависимость от бытовой сети 220 Вольт, поэтому он находит применение все чаще в гаражах автолюбителей.
Кроме этого, такая система не способна запускаться автоматически – только в ручном режиме. Полный прогрев охлаждающей жидкости достигается уже через 20-30 минут.
Здесь многое зависит от типа устройства и производителя. Обходится в сумму от 2 000 рублей и выше. Монтаж таких систем не вызывает сложностей даже у начинающих автолюбителей.
Главное –действовать четко по инструкции, которую привел производитель.
Автономный предпусковой обогреватель.
Один из лучших вариантов при наличии на руках лишних 15-20 тысяч рублей и больше. Преимущество системы – полная автономность.
Достаточно запрограммировать устройство, и оно несколько раз за ночь будет включаться, прогревая при этом двигатель.
Сегодня существует множество различных модификаций подобных систем с множеством полезных функций. Но их монтаж лучше доверить опытным специалистам.
Салон
После завершения работ с утеплением подкапотного пространства следующий этап – теплоизоляция салона автомобиля.
Цель автолюбителя здесь понятна – задержать тепло в салоне автомобиля и ускорить прогревание салона печкой зимой.
Такая работа актуальна не только для автомобилей отечественного автопрома (по понятным причинам), но и для иномарок.
Благодаря качественному утеплению и эффективной атермальной тонировке получается дольше поддерживать тепло в салоне даже без включения печки.
При этом современные материалы обеспечивают отличную шумоизоляцию, которая обеспечивает дополнительный комфорт от поездки.
Используемые материалы
К наиболее популярным материалам для утепления салона можно отнести:
Наносится с помощью напыления и эффективно борется как с холодом, так и с лишним шумом.
Благодаря такой методике можно полностью покрыть поверхность кузова изнутри и добиться максимального эффекта.
Кроме этого, пенополиуретан эффективно закрывает все существующие щели и препятствует попаданию внутрь холодного воздуха.
Вещество отличается низким коэффициентом теплопроводности даже при нанесении тонкого слоя. При этом состав обеспечивает надежную защиту металла от коррозии и безопасен для здоровья.
Основной недостаток этого метода – невозможность выполнить работу своими руками.
Для нанесения пенополиуретана потребуется специальное дорогостоящее оборудование, поэтому без обращения в специализированную фирму и серьезных трат (от 10 тысяч рублей и больше) не обойтись.
Более доступный вариант для рядового автолюбителя – пенофол. По сути, это вспененный полиэтилен, который покрыт сверху алюминиевой фольгой. Этот материал отличается мощным звуко- и холодоотражающим эффектом.
Толщина изделия всего несколько миллиметров, но даже одного слоя достаточно для достижения необходимого результата.
Преимущество пенофола – гибкость, легкость, долговечность, простота в монтаже. После оклеивания поверхностей изнутри салона тепло внутри сохраняется намного дольше.
Кроме этого, в летний зной в автомобиле много дольше сохраняется прохлада, что позволяет реже включать кондиционер и как следствие, экономить на топливе.
Как правило, именно пенофол чаще всего используется для утепления.
При этом сама теплоизоляция автомобиля выполняется в следующей последовательности:
Радикальный вариант.
На 5 м 2 площади поверхности уйдет 2 л клея.
Перед оклеиванием аккуратно вырежьте отверстия под ручки. Что касается крепления, то подход такой же, как и в случае с полом.
Единственное, что с внутренней стороны можно использовать мебельные скобы, а с наружной (для крепления рельефных мест) – специальные клипсы.
11. Верните все снятые детали на место и установите сидения.
Общая схема работ по тепло и шумоизоляции автомобиля.
Вывод
Таким образом, в теплоизоляции двигательного отсека и салона автомобиля своими руками нет ничего сложного. Главное – запастись необходимым материалом, терпением и выделить немного личного времени.
По завершении работ вы получаете автомобиль, надежно защищенный от мороза и жары.
Простой способ утеплить подкапотку
Всем привет. Присмотрел у местных таксистов около магазина стройматериалов одну идейку. Многим я ничего нового не расскажу но возможно кому то сгодится идея. В общем таксисты купив рулон пенофола нарезали его и укрывали полностью движок.
Зашел в магазин и купил кусок самого толстого. Что прикольно продавец уже свободно ориентируется в размерах подкапотки разных моделей авто и отрезал сразу кусок нужного размера для 12хи :D:D.
Предупредил меня что встречается пенофол с токопроводящей блестящей стороной. Она закатана пленкой но если пленку где-то перетрет то есть риск что нить замкнуть. По этому ложить его нужно вверх блестящей стороной. На эффект это особо не повлияет но зато идея станет безопасной. Короче купил, уложил, подрезал и покатался с неделю.
ЧТо могу сказать.идея отлично работает машина прогревается быстрее как минимум на треть и настолько же медленнее остывает. Вот показания термометров после 5 часов простоя машины.
Без пенофола за это время двиг остывал гораздо сильнее и его температура была всего на 1-2 градуса выше окружающей. В общем простая, дешевая и вполне эффективная идея немного добавить тепла зимой особенно если поездки не продолжительны. Рекомендую.
Комментарии 128
картон есть ) куда ж без него
слабенько чота. Даже с учетом капс лока. Открою тебе секрет люди в интернете в 90% случаев пишут именно просто так. Гдето чтото слышали, гдето чтото читали и не подумав не вникнув разносят инфу а то и вовсе копипастят. По этому к сожалению в нете крайне сложно найти толковую инфу или советы
подложи его под обшивку капота либо перед обшивкой и пусть клипсы держат
угу. так скорее всего и поступлю )
для начала попробуй сравнить. Положи байковое одеяло и твой пенофол, посмотри с чем быстрее твоя машина остынет, потом уж хвали этот типа утеплитель.
байковое одеяло имеет свойство впитывать пары бензина, масла и воду, имеет свойство провисать а главное тлеть. По этому ряду причин я не считаю такое одеялко хорошим вариантом утепления эт во первых. Во вторых я чот не припомню чтоб я в тексте нахваливал пенофол заявляя что он просто лучший для этих целей. В третьих я никому не впаривал данный метод. Мне четсно говоря вообще наплевать кто им воспользуется а кто нет. Мне вполне достаточно что он эффективен в моей машине и для моих целей. Делать тесты сравнения одеялок мысли тоже не было и ради удовлетворения твоего праведного негодования я их делать однозначно не буду. Если ты сторонник одеялок то запиливай мегатест в сообщество а я с удовольствием почитаю результаты твоих замеров )
у меня и без этого всего все замечательно.
тогда не вижу смысловой нагрузки в твоем сообщении выше )
лучше конечно на капот изнутри приклеить навсегда, а зимой ещё и как на фото накрывать, тогда и мотор и печка будет лучше работать
мысль есть его постелить в капот под заводской утеплитель. на каникулах попытаюсь
самый толстый сантиметр толщиной, есть самосамоклеющийся (со временем может отойти), приклеивается легко 88м клеем
была мысль но решил что возможно идея не эффективна и смысла клеить не будет.
Есть такой же материал, только с клейкой основой, там где белая сторона, у нас Изолон называется, а с другой стороны так же сделано фольговое покрытие, так вот обклей капот ей, и получится что-то типо термоса :), в любом случае хуже не будет…да и движка тише работать будет, когда капот проклеен, а лишние шумы ни к чему…
А так классный варик утеплиться 🙂
Лучше под обшивку капота засунь. Эффект тот-же, только нет колхоза.
Не хотелось бы вступать в спор но все эти одеяла на мой взгляд туфта, тем более на нашей машине где повсюду щели, накрывает оно тоже что и стандартный утеплитель, открой капот и посмотри двигатель остаётся голым, так обьясните пожалуйста как может удерживать тепло то что соприкасается только с клапанной крышкой?
тут остается только попробовать
учите курс тепломассообмена, передаче тепла путем теплопроводности совершенно по барабану каким образом повернешь, конвективный теплообмен отсутствует, а теплообмен излучением здесь с таким же успехом отразится от другой стороны фольги, возможно в меньшей мере, но все остальное скомпенсируется поглощением пенофолом, да и потери тепла в двигателе гораздо больше от именно конвекции, а здесь она тепреь сильно уменьшена=))))
не обязательно выучив одно слово тыкать его куда ни поподя. Учите русский язык, там есть термин ТАВТОЛОГИЯ. И не надо мне рассказывать что и где поглощает. Все в школе физику учили. Чтоб ты знал профессор-конвекция в случае, если материал с фольгой только с одной стороны и лежит ею вверх, то тепло будет просто поглощаться материалом, который внизу, а не отражаться как задумывалось. А до фольги оно может вообще не дойти. И не надо пытаться задавить всех фразами из учебника.
товарищ акимов испытал бахерт, сочувствую… Чему научил меня один профессор по данному вопрос тем и пользуюсь, то что ты этого не знаешь это твои проблемы=) И у меня одного по крайней мере более менее научно обоснованное мнение по данному вопросу=)
В чём я точно не нуждаюсь так это в сочувствии, тем более в твоём. Я отталкиваюсь от физики причём элементарной, не пытаюсь лезть в дебри и не пытаюсь умничать завуалировав это терминами, если быть точным одним. Заметь не я тебя пытался учить. Будь проще, здесь люди общаются, а не академики ракету запускают.
мне машину жалко, лучше сам померзну, ну эту хрень никогда!
Я ТАКУЮ 10ММ ТОЛЩИНОЙ запихнул под шататную тряпку. т.е приклеил моментом к капоту между ребрами, а поверх закрыл все это дело штатной тряпкой на клипсах. эфект есть. : капот не обмерзает. железо не поглощает тепло. даже проездив по горорду полчаса выхожу, а капот холодный. теперь вот чуть теплее станет куплю ещё резинку и проклею стыки под капотом, что б на ходу не вытягивало через щели.
Я себе ещё в сентябре на Опеля такую штуку замутил-красота! Тепло держит отлично! Дёшего и сердито. Отец мой себе на 5-ку тоже кусман отрезал-бед с ним теперь вдвоём не знаем!
привязал к капоту на саморезы прошлой зимой фольгой в низ
огнетушитель с какой нибудь заправки стащи литров на 50…
и так 3 недели назад горел, хорошо 2л бутылка воды была
огнетушитель с какой нибудь заправки стащи литров на 50…
да ладно. а может еще и в машине ночевать в костюме пожарника? у меня еще и провод через всю машину идет 35 квадратов силовой а в багажнике музыка с потреблением 1.5квт. Вдруг коротнет! А лучше продать машину, кватриру, развестись и жить в лесу в землянке…ну чтоб ничего не случилось))))
это уж тебе решать. Можешь и костер под днищем развести чтоб теплее было. Просто именно этот утеплитель гавно, и тепло не держит и горит замечательно.
я пробовал зажигать патрубки радиатора, они тоже горят замечательно. и пластиковая плита движка и банка омывателя. чо делать? вытащить срочно? ))
да делай что хочешь, написал же можешь костер развести под днищем.
Конечно. я всегда делаю то что считаю нужным тщательно все обдумав ) и спрашиваю совета только у тех кто действительно компетентен в вопросе. А на счет костра это совет из личного опыта? 🙂
это не совет, высказал свое мнение про твой утеплитель, а костер-значит мне пофиг кто и чем укрывает)))
Фольгой вниз надо, правильный выбор, тоже самое сделал
если не жалко машину (150000), то можно и этим советом воспользоваться, но я бы не стал экономить тыщу (на автоодеяло), и рисковать авто…каждый для себя решает сам…))) а в Главной дороге показали утрированно, что бы всем было ясно, что может реально произойти, не сегодня так завтра, не в этом году так в следующем…
а можно и по старинке, взять старое одеяло и брезент! Вообще бесплатно получится, да еще и отрекламировать! я же говорю, каждый для себя решает сам…))))
ну уж старое одеяло вот это точно не безопасно)))
если не жалко машину (150000), то можно и этим советом воспользоваться, но я бы не стал экономить тыщу (на автоодеяло), и рисковать авто…каждый для себя решает сам…))) а в Главной дороге показали утрированно, что бы всем было ясно, что может реально произойти, не сегодня так завтра, не в этом году так в следующем…
в таком случае из подкапотки нужно убрать все резиновые пабрубки и пластиковые бачки. а то если бензином из облить они тоже загорятся?
посматрите здесь как люди пишут что чуть не згарели от такого одеяла www.drive2.ru/cars/lada/g…odya/journal/435721/#post
всё правельно открыл там лада гранта ты до самого низа листай там потцан пишет на семерки чуть не сполился от токого одияла
так тут уже надо смотреть от чего он чуть не сполится. или от одеяла или от запущеной подкапотки или от кривых рук.
это лажа тем чем укрыл! ВОТ СМОТРИТЕ И НЕ ЧЁ СПОРИТЬ!vk.com/club11707625?z=vid…2343%2Fea8a5440c5095202e9 ВИДЕО ИЗ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ!
ну блин какая хорошая заказная передача фирмы автотепло))))фольга то как замкнула как будто вкл заземляющие ножи на 35кв))) ну если клемму закрывать то ни че страшного наверно не будет…так то у меня он тож не стоит эт утеплитель)))но я не против него
я на спор с мужиками на работе снял пденку и кинуд фольгой на клеммы агм своено. абсолютно без всяких эжффектов. Предварительно конечно померял мультиметром поверхность )
это лажа тем чем укрыл! ВОТ СМОТРИТЕ И НЕ ЧЁ СПОРИТЬ!vk.com/club11707625?z=vid…2343%2Fea8a5440c5095202e9 ВИДЕО ИЗ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ!
спецом завтра пойду в гараж попробую на акб плюс и на минус)))ради интереса
это лажа тем чем укрыл! ВОТ СМОТРИТЕ И НЕ ЧЁ СПОРИТЬ!vk.com/club11707625?z=vid…2343%2Fea8a5440c5095202e9 ВИДЕО ИЗ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ!
затрахали честно говоря ссылкой на бессмысленную рекламку из главной дороги. твоя ссылка уже 9я в комментах ) Нужно такие вещи не только смотреть а еще и думать и анализировать а то эдак тебе все что угодно роликом внушить можно будет 😉
факт остается фактом, не кто тебя не заставляет верить в видео из главной дороги, есть другое мнение?или предпочетаеш по другому, едь дальше у каждого свои взгляды и свои вкусы.
причем тут верить или нет ) если облить бензином и запалить то многое в подкапотке загорится ) и что из этого? ) Есть факты, есть логика. дальше каждый ими оперирует на свое усмотрение. ктото предпочитает не думая «верить» или «не верить».
ПОЖАРООПАСНО ЭТО…ПРОЩЕ КАРТОНКУ ПЕРЕД РАДИАТОРОМ ПОСТАВИТЬ
картонка картонкой а это отдает тепло дивагетелю какое то время
ПОЖАРООПАСНО ЭТО…ПРОЩЕ КАРТОНКУ ПЕРЕД РАДИАТОРОМ ПОСТАВИТЬ
можешь обосновать или просто так написал?
вы чё ребята хотите свои машины сполить фольга токо провадяший элемент если забудеш чехол на + клемы адеть происходит короткое замыкание и пиз…ц вашим авто
ДА ТЫ ЧЕ)))максимум утечка акб возьми и попробуй …как ты нагреешь ее скажи мне?чтоб она загорелась
сам купил такую же штуку. фольгой вниз нужно потмоу, что фолга отражает тепло обратно к двигателю. + на акб обязательно закрыть! или КЗ! субъективно ничего не изменилось.закрвл такой же штукой также радиатор.температура ОЖ редко когда доходит до 90.вам судить) подумываю купить спец.одеяло
переверни фольгой к двигателю и закрепи на капоте пистонами! лучше будет и безопасней
а смысл переворота в чем? и почему безопаснее?
тепло будет отражаться в низ.то есть на двиг… думаю фольга больше выдержит нагрева чем ее обратная сторона
а смысл переворота в чем? и почему безопаснее?
в том что от фольги тепло будет отражаться обратно к двигателю, а безопаснее тем, что он не поплавится и фольгой ничего не замкнёт, т.к. будет в подвешенном состоянии (на капоте)
даже закрепленными на капоте пенофол останется на том же уровне примерно что сейчас. на счет отражения почитай физику за 5 класс
хороший способ спалить машину а не утеплиться
да ладно. а это заявление можешь аргументировать или тоже просто написал? )
хороший способ спалить машину а не утеплиться
я вот чот не припомню в области крышки капота в своей машине открытого пламени, исерообразования или источников тепла выше 90 градусов, других способов запалить пенофол я не знаю. может я не все знаю? просвяти)
одеяло про которое я тебе говорю, оно не горит))
у меня минут за 10 в ноль остывает семера
Сними ее пока не загорелся, лучше купи челябинское автоодеяло.
эмм а почему она должна загореться? или ты просто написал для поддержки разговора? )
посмотри ролик от передачи главная дорога об утеплителях, я написал не просто так. Удачи))
4 раза уже посмотрел и не понял как он связан с темой вопроса 🙂 У меня под капотом бензин не льется и открытого огня нет. а если и появится то там уже будет наплевать горит одеялко или нет 😉
да херь это все, такое ощущение становится, что эта передача каким то богом стала для всех чайников)))) все молются на нее. я два года с таким одеялом из утеплителя ездил. я его вообще в двое складывал фальгой наружу и ниче. а по поводу, что загорится, так и летом машины горят и не только вазики, а и иномары тоже. и горят они совсем не от того, что у них самопальные одеяла из утеплителя лежат под капотом, а из-за неухоженности а/м — подтеки масла, бензина, оголенная проводка и т.д и т.п.
4 раза уже посмотрел и не понял как он связан с темой вопроса 🙂 У меня под капотом бензин не льется и открытого огня нет. а если и появится то там уже будет наплевать горит одеялко или нет 😉
бенз литься может начать в каждую секунду… тупо лопнул шланг.
если начнет лится бензин и он полыхнет то то что пенофол горюч меня будет волновать меньше всего ну или то что негорючее одеяло
сделал тоже самое…только фольгой так называемой я в низ…к движку пложил что б тепло отражало)
а если вверх то не отражает? учитывая что фольга блестящая с обоих сторон?
ты материал то не разглядывал? вторая сторона закрывается типа паролоном, так что толку нет, а другая открыта блестящая, вот она и отражает
а как же куртка тебя греет? там же утеплитель под материалом))
просто как оно у тебя лежит, фольга не работает, тепло просто задерживается но не отражается
да ладно. а как же теромос холод вовнутрь не пропускает? зерколо то в нем вовнутрь )
там так то воздушная прослойка и вообще несколько слоев, как стеклопакет принцип тот же
а в пенофоле 1см не воздушной прослойки? и фольга там блестящая с обоих сторон
Главную дорогу погляди от 1 декабря 2012 года, там рассказывают про эти способы сохранять тепло)этот вариант что ты поставил у них на опыте пыхнул)
о только хотел написать=)
Главную дорогу погляди от 1 декабря 2012 года, там рассказывают про эти способы сохранять тепло)этот вариант что ты поставил у них на опыте пыхнул)
у нас в Новосибе из за морозов и таких средст подогрева за 2 недели 46 машин (и это офицеальные сводки). Я тоже считаю что такое класть под капот не надо!
ну да, я просто буквально вчера главную дорогу смотрел на ютубе, от 1 декабря, там как раз про эти одеяла для двигателей говорили
я реально сам облил автотепло бензом. бенз сгорел одеяло норм
в главной дороге это тупо реклама!
Если често мне пох. что в главной дороге… Но этот материал для утепления не в авто. Разные условия. Уверен в нем. пользуйся. Д2 не для препираний а для советов. Уверне в своем выборе дерзай.
я реально сам облил автотепло бензом. бенз сгорел одеяло норм
у нас в Новосибе из за морозов и таких средст подогрева за 2 недели 46 машин (и это офицеальные сводки). Я тоже считаю что такое класть под капот не надо!
не клади) кто против ) а у нас по статистике 110 машин стукнулись за 4 дня. По твоей логике не нужно теперь ездить мне на вто? ))
дело твоё. Ты выложил на Д» запись что бы люди оценили и прокоментировали. Я своё мнение выразил. Дальше тебе решать
дык конечно чтоб оценили. Интересна также и критика но конструктивная. Я чот не ожидал что тему просто завалят бессмысленными ссылками и необоснованными высказываниями. Реально не ожидал. Я очень ценб мнение которое изложент например так: убери эту фигню потому как замерянная температура воспламенения данной марки материала такая то и такая то а в твоей модели авто там то и там то расположены источники повышеной температуры превышающие этот порог, изза этого в зоне расположения твоего одеялка может образоватся воспламенение, которое спалит машину. После такого коммента запись бы улетела фтопку как опасная а я бы пренес публично свои извинения за опасный совет. А комменты что если облить пенофол бензином то он сгорит согласись смехотворны. Если движок облить и запалить он тоже сгорит. Нет конструктива. Вот что печально. Все трясутся от мифических пажаров пенофола под капотом и при этом крутят магнитолы на сопливые скрутки, обвешивают диодами и лампочками дно и салон на тех же самых соплях не задумываясь о предохранителях и считают это вполне безопасным. Эт не индивидуальный пример а просто статистика. Случай каждого возгорания нужно рассматривать отдельно а не грести под одну гребенку. ВОйлчное одеяло скажем нечем не безопаснее будет а то и поаснее изза свойств тления материала, да и штатная теплоизоляция капота это обычный материал и точно также охотно загорится если чтото под капотом произойдет. Короче я за конструктив а не не за религиозно первобытный страх беспричинного воспламенения.
Главную дорогу погляди от 1 декабря 2012 года, там рассказывают про эти способы сохранять тепло)этот вариант что ты поставил у них на опыте пыхнул)
Главную дорогу погляди от 1 декабря 2012 года, там рассказывают про эти способы сохранять тепло)этот вариант что ты поставил у них на опыте пыхнул)
вверху 6 ссылок на этот тупой отрывок передачи не несущий особой смысловой нагрузки )