чем можно покрыть антигравий
Чем красить антигравий на порогах.
Всем здравствуйте. Хочу обновить слой антигравия на порогах. Какой краской он потом красится? Имеется в виду не цвет, а тип…
Комментарии 56
Сто лет продержитса
А многие говорят что хорошая крепкая краска
Есть более дешевые аналоги, да и в хозяйстве в принциипе норм если ржа не сильная. На машине почти как акрил, чуть жоще.
Тогда зачищу необходимые места, методом электролиза нанесу цинк, грунтану 2к грунтом акриловым и задую антигравием, потом подкрашу.
Так будет правильнее, электролиз совсем другое дело. В балонах химия, на цинкование металла никак не влияющая.
Только надо определиться всетаки герметик или антигравий…
Вообще если с завода то там 100% герметик, антигравий жёсткий, герметик мягкий. Если весь порог дуть, то надёжнее будет герметиком, под такую же шагрень его надо разбавлять и краскопультом и пуликом с дюзой 1.7-2, у меня он под жидкую шпаклю.
Дак в том то и дело, что весь порог не хочу трогать… Он норме, в паре мест только отходит… Где пробито
В баллоне гравитекс HOLEX, проверенный, возьмёшь белый, чтоб не тонировать под цвет, только если хочешь залить только пятна, то придётся их обклеить и в несколько подходов заливать что бы выровнять слой твоего с заводским потом слегка сбить наждачкой, дальше слегка прикрыть грунтом, т.к. риски от наждачки то же могут рвануть, ну и крась хоть чем.
В баллоне гравитекс HOLEX, проверенный, возьмёшь белый, чтоб не тонировать под цвет, только если хочешь залить только пятна, то придётся их обклеить и в несколько подходов заливать что бы выровнять слой твоего с заводским потом слегка сбить наждачкой, дальше слегка прикрыть грунтом, т.к. риски от наждачки то же могут рвануть, ну и крась хоть чем.
Кстати ещё спросить хотел. Как арки от сколов защитить? По кантику антигравий дунуть? А то сейчас вот какой нашёл на передней арке
Затирать, нужен плавный переход, металл-грунт, грунт-эмаль. Вот фотка, как к примеру переходы с материала на метериал, чтобы не получилась ступенька.
В баллоне гравитекс HOLEX, проверенный, возьмёшь белый, чтоб не тонировать под цвет, только если хочешь залить только пятна, то придётся их обклеить и в несколько подходов заливать что бы выровнять слой твоего с заводским потом слегка сбить наждачкой, дальше слегка прикрыть грунтом, т.к. риски от наждачки то же могут рвануть, ну и крась хоть чем.
не могу что-то понять что он из себя представляет… можно ссылочку на продукт?
не могу что-то понять что он из себя представляет… можно ссылочку на продукт?
В баллоне гравитекс HOLEX, проверенный, возьмёшь белый, чтоб не тонировать под цвет, только если хочешь залить только пятна, то придётся их обклеить и в несколько подходов заливать что бы выровнять слой твоего с заводским потом слегка сбить наждачкой, дальше слегка прикрыть грунтом, т.к. риски от наждачки то же могут рвануть, ну и крась хоть чем.
Еще спросить хотел, чем лучше обезжиривать? Раньше растворителем протирал, бывало, что краску поднимало…
Только обезжириватель или антисиликон! Не в коем случае не растворитель!
D 003 500 родное покрытие. Кроме алюминия.
Пройди пороги раптором а потом крась чем хочеш.
Вот какой грунт нашёл в магазине…
Любой краской, какая нравится.
Уже с завода без лака лежит…
Смотря чем крашена машина
Кстати в начале зимы локально порог (ребро) вышеркал и задул антигравием. Говорили, что типа он воду будет пропускать и начнёт ржа лезть. А он норм лежит…
Он наверно с антикорозтйной добавкой
Какой краской, не имеет ни какого значения. Это всего лишь способ нанесения декорации. Картину, можно написать «маслом» можно «акрилом», картиной быть она не перестанет.
Ну во-первых антигравий на порогах шкоды это не совсем тот антигравий который антигравий)))
Из баллончиков — в принципе можно и из баллончиков. если произвести правильную подготовку ремонтируемой детали и приобрести правильный материал, пусть даже и в баллончиках — некоторое время будет держаться. Само собой нужно иметь навыки работы.
Лучше всего — поручите эту процедуру профессионалам)))
Знаю, что герметик. А ещё знаю, что он отслаивается у меня как хрен знает что…
Ну во-первых антигравий на порогах шкоды это не совсем тот антигравий который антигравий)))
Из баллончиков — в принципе можно и из баллончиков. если произвести правильную подготовку ремонтируемой детали и приобрести правильный материал, пусть даже и в баллончиках — некоторое время будет держаться. Само собой нужно иметь навыки работы.
Лучше всего — поручите эту процедуру профессионалам)))
Думаете лучше герметик положить?
Думаю что да.Однако без специального оборудования правильно это будет сделать непросто.
Отслоение герметика в шкоде — нормальный ход. в тех же мерседесах или фольксвагенах — хрен его отдерёшь.
В принципе — гаражный вариант- полиуретановый шовный герметик, разбавляют антисиликоном и покрывают деталь при помощи пистолета для нанесения антигравия этой смесью))) затем грунтуют и окрашивают. Я практиковал этот способ при локальном ремонте покрытия порогов, при некоторой сноровке получается оч даж ничего так)))
Разбираемся, как наносить антигравий
Антигравий – это универсальная защитная краска для автомобиля и его элементов. Она удобна тем, что применять ее могут специализированные сервисы, СТО и рядовые автолюбители.
Для самостоятельного применения лучше всего использовать антигравий в баллончиках, т.к. такая форма удобна для использования и не требует особых навыков.
Что дает антигравийное покрытие
У антигравийной краски несколько назначений:
Какой антигравий лучше
Данный материал бывает нескольких видов:
Фактурный состав лучше подойдет для нанесения на пластик. Перед покупкой стоит изучить перечень деталей, для которых подходит конкретное средство.
Выпускают состав в 3 вариантах:
Подготовка
Чтобы правильно нанести антигравийное покрытие, надо грамотно подготовить авто. Этот момент по уровню ответственности мало чем отличается от подготовки, например, к покраске. Для этого:
Как наносить
Нанесение антигравия не представляет собой ничего сложного:
При нанесении антигравия обязательно соблюдение мер предосторожности, работа выполняется в респираторной маске. Обработку лучше проводить в чистом, хорошо проветриваемом помещении или на свежем воздухе.
Преимущества и недостатки
Антигравийная обработка с помощью баллончиков, как и любая процедура, имеет плюсы и минусы.
При покупке важно смотреть на срок годности состава. Просроченный продукт теряет свои качества, плохо распыляется, текстура становится неоднородной. Слой краски антигравия не только защищает автомобиль от повреждений, но и делает это без ущерба для его внешнего вида. А простота применения и количество положительных моментов сводят на нет возможные недостатки этого покрытия.
Как правильно наносить антигравий?
Антигравий — двухкомпонентная композиция на основе резиновой и синтетической смолы, которая защищает кузов транспортного средства. Ингредиенты образуют уплотнение со звукоотражающими свойствами, что обеспечивает меньший износ кузова и защиту от вибрации, ржавчины, механических повреждений.
Первичная обработка антигравием осуществляется на заводе. Пороги, днище, короба и другие элементы кузова, покрываются плотным слоем. Он образует пленку, которая предотвращает преждевременный износ деталей. Обязательно обрабатывать пороги, арки, днище транспортных средств.
Если у вашего автомобиля еще нет антигравийной защиты, вы должны немедленно это исправить! Для этого не нужно обращаться в автомобильный сервис, поскольку нанести покрытие можно самостоятельно, используя антигравий в баллончиках, который легко наносится и обеспечивает надежную защиту кузова от ржавчины и других повреждений.
Для чего применяется?
Назначение антигравийного покрытия – защита элементов автомобиля от агрессивного воздействия внешних факторов. Антигравий в виде аэрозоля распыляется на все кузовные детали и, когда пленка высыхает, она выполняет следующие функции:
Покраска антигравием не требует использования профессиональных инструментов, но перед выполнением работ автоэксперты рекомендуют ознакомиться с видео-инструкцией. Также следует соблюдать простые требования, о которых будет рассказано ниже.
Виды антигравия
Когда встает вопрос о защите автомобиля от разрушающего воздействия внешних факторов, необходимо в первую очередь решить, какой выбрать антигравий? На данный момент на рынке представлены многочисленные виды защитной мембраны, которые имеют разную основу: каучуковую или акриловую, а также разный состав дополнительных веществ. Различается антигравий для покраски авто по следующим критериям:
Что касается формы выпуска, антигравий для автомобиля может быть:
На вопрос о том, какой антигравий лучше, опытные мастера автосервисов отвечают практически единогласно – аэрозоль. Для его нанесения не нужно иметь профессиональных навыков, а достаточно просто соблюдать несложные инструкции.
На какие поверхности наносят антигравий?
Антигравийная защита наносится на разные детали кузова. Антигравий на пороги и днище обычно имеет битумную основу, поэтому его не рекомендуется впоследствии окрашивать.
Также многих интересует, можно ли наносить покрытие антигравий на шпаклеванную поверхность. На этот вопрос мастера автомобильных сервисов отвечают положительно, а также отмечают, что средство прекрасно ложиться на следующие типы поверхностей:
Многие автовладельцы отмечают, что покрытие антигравием оказывает не только защитный эффект, но и существенно облегчает уход за кузовом в процессе эксплуатации. С мембраны легко удаляются пыль, грязь, пятна от воды и другие загрязнения.
Подготовка поверхности к покрытию антигравийной мембраной
Если вы решили самостоятельно использовать антигравий, нужно сначала понять, как правильно подготовить поверхность, поскольку от этого будет зависеть адгезия и прочность мембраны. На обрабатываемой поверхности не должно быть ржавчины. Для зачистки автомобильные мастера рекомендуют использовать метод пескоструйной обработки.
Если у вас нет возможности им воспользоваться, то также подойдут проволочные насадки на дрель или алмазные диски на болгарку.
После зачистки ржавчины необходимо тщательно промыть поверхность и высушить. Обязательно обработать сварные швы герметиком, либо использовать специальную смесь из грунта и цинка.
Если антигравий наносится на лакокрасочное покрытие или акриловую грунтовку, необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой для более высокой адгезии.
Поверхности, которые не будут обрабатываться, нужно защитить с помощью специальной малярной ленты или укрывного материала.
Как правильно наносить защитное покрытие?
Как уже говорилось, мастера автомобильных сервисов рекомендуют для самостоятельного нанесения защитной мембраны использовать аэрозоли.
Компания LAVR предлагает заказать недорогой антигравий-аэрозоль в баллонах, которых характеризуется прекрасными эксплуатационными свойствами и доступной стоимостью. Они просты в применении и не требуют специальных профессиональных навыков.
Перед нанесением антигравия на пороги и днище рекомендуется тщательно взболтать баллончик в течение 3-5 минут. При распылении необходимо придерживаться следующих правил:
Обратите внимание: ни в коем случае нельзя наносить антигравийное покрытие на элементы силового агрегата и выхлопной системы. Время высыхания составляет около 2 часов: после 60 минут формируется плотная пленка без липкого слоя, еще через равный промежуток времени кузов можно покрывать краской.
Июнь-Июль 2019. Боль. Страдания. Смывка антиграва. Покраска.
Опять же повторюсь. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ АВТО В АНТИГРАВИИ, ЕСЛИ СОБИРАЕТЕСЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЛКП! Это боль! Ну а далее по порядку:
По плану проекта до полноценной постройки спортивного автомобиля оставалось еще много времени, а кататься и получать удовольствие от автомобиля хотелось уже тогда. А какое может быть удовольствие, когда твой автомобиль выглядит как кусок говна? Поэтому было решено «по бичу» избавиться от антиграва и по проверенной схеме дунуть тачку вкруг временно в черный цвет. Не то, чтобы я прям хотел видеть лаурель черным, просто по некоторым причинам не хотелось, чтобы он сильно привлекал внимание. В общем приступаем к делу.
От механического способа избавления от антиграва я отказался изначально, так как было очевидно, что под ним тонна шпакли, которую я не хотел повредить, так как не хотелось иметь с ней дела. Шпаклевать то я могу, но не люблю. Но могу. Начал ставить эксперименты с химией. С самого начала купил какую то смывку краски в баллончике, если не ошибаюсь — ABRO, взял один баллон рублей за 600 на пробу. Вылил весь баллон, толку ноль, практически не взял.
Информации в интернете более менее толковой практически не нашел, в основном люди смывают небольшие куски свежего антиграва, типа когда покрасили и не понравилось, а тут задача на всю машину.
Стал ставить эксперименты:
Тормозуха — не берёт
Бензин — смывает верхний слой, но основу не вымывает
Ацетон — примерно как бензин
Растворитель 646 — взял, но надо было прям обильно наливать растворитель
Растворитель 647 — лучше, чем 646, остановился на нем
Купил для начала 20 литров 647го, ну и начались танцы с бубном. Начал сверху вниз, с крыши. Сначала намазывал растворитель кисточкой, но так как он быстро испаряется — не успевает растворить глубоко, снимал шпателем по слоям. Далее стал мочить тряпочки и оставлять их минут на 7-10, периодически смачивая их кисточкой, антиграв пропитывался в разы лучше, но было одно но, большую тряпочку не положишь, так как после ее снятия растворитель из антиграва быстро выветривался и шпатель уже его не брал. В общем дело это не быстрое получилось и трудозатратное. 20 литров хватило на пол машины (+-, точно не помню), поехал в магаз за новой «дозой», решил заодно для теста взять по банке смывки «VIKA» и «Body 700» под кисточку. Как раз в тот момент дошел до бамперов, которые почему-то растворителем смывались крайне неохотно. Попробовал на них смывку и ту и ту, и о чудо, оно заработало! Причем более дешевая «VIKA» показала себя лучше. Сработало не так, конечно, как с краской (специально намазал на краску для сравнения), но тем не менее это облегчило мне жизнь, но расход смывки получился очень большой (по бюджету на всю машину вышло бы намного больше, чем растворителем). В общем на всё про всё ушло больше 20 дней работы (одновременно с этим делал свою первую стеклопластиковую деталь, крышку багажника на лаурель).
Обработка антигравием
Гравитекс — это общее название средств, используемых для защиты кузова от мелких механических повреждений. Одна из его разновидностей — антигравия, то есть, средство, предназначенное для защиты порогов, днища и колесных арок автомобиля от повреждения их поверхности мелким гравием, камнями, мусором во время езды. Лучший антигравий кузова автомобиля обеспечивают не только механическую, но и антикоррозионную защиту, шумоизоляцию, защиту от ультрафиолета.
Однако использование антигравия подразумевает, во-первых, использование специальных технологий, а во-вторых, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Кроме этого, у многих автовладельцев возникают проблемы, когда они хотят избавиться от старого антигравийного покрытия на поверхности кузова авто и покрасить заново.
Преимущества антигравийных средств
Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).
Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:
Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:
Недостатки антигравия
Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:
Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.
Покраска антигравием
На упаковке или в документации к любому антигравийному средству всегда имеется инструкция, в которой четко прописан алгоритм его нанесения, а также меры предосторожности. Большинство из них похожи между собой. Кроме этого, существует ряд типовых требований и ошибок, которые, к сожалению, допускают отдельные автолюбители. В данном разделе собраны рекомендации по нанесению антигравия на кузовные элементы автомобиля.
На какие поверхности можно наносить антигравий
В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:
Подготовка поверхности
Подготовка поверхности кузовных деталей выполняется в случае, если антигравий планируется наносить перед покраской. Также необходимо помнить, что существует два типа антигравийных средств — крупнозернистые и мелкозернистые. Крупнозернистыми обрабатываются только предварительно лакированные поверхности. А мелкозернистые допускается наносить непосредственно на чистый, обработанный, зачищенный и обезжиренный металл. Об этом нужно дополнительно почитать в инструкции к конкретному антигравию. Другими словами, если антигравий имеет хорошую адгезию к металлу, то его наносить на «голый» металл можно. Но все же рекомендуется обработать металлическую поверхность кислотным грунтом, а затем наполняющим грунтом, и лишь потом — антигравием. Эта информация всегда есть в инструкции.
Что касается предварительной обработки поверхности, то она стандартная, и состоит в зачистке поверхности от мусора, ржавчины (тщательно, при необходимости с помощью растворителей ржавчины) и обезжиривания при помощи дополнительных обезжиривателей. Для чистки можно использовать болгарку с зачистным кругом, чистящие щетки, пескоструй, проволочные круги на дрель. Сварные швы нужно обработать герметиком, только чтобы к моменту нанесения он был уже сухой и зашлифованный.
В случае, если покрытие антигравием планируется выполнять по лакокрасочному покрытию или по акриловой грунтовке, то необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой с тем, чтобы обеспечить лучшую адгезию. Те участки поверхности, на которые не планируется наносить антигравий нужно защитить при помощи малярной ленты, которая хорошо отдирается и не оставляет после себя клеевых следов.
Как правильно наносить антигравий
Нанесение антигравия, требует обеспечить некоторые общие условия:
Обработка антигравием
Все гравитексы делятся на неокрашиваемые и окрашиваемые. Неокрашиваемые составы наносятся непосредственно на деталь (в том числе на ЛКП), образуя таким образом защитный слой. А нанесение поверх него краски будет лишь вредить ему. И наоборот, составы, которые предназначены для последующей окраски, обязательно нужно покрасить сверху. В противном случае они быстро разрушатся, и эффект их использования сойдет «на нет».
На упаковке антигравия, которые можно наносить на окрашенную поверхность, должна быть надпись Overpaintable. Это означает, что на него можно наносить краску сверху. Если речь идет о эмалевых красках, то нужно выждать 2 часа, если же о водорастворимых — то 24 часа. Если же на защитный антигравий нельзя наносить краску, то оно называется Body Schutz.
Наиболее распространены антигравии в монохромном исполнении — белые, серые, черные, прозрачные. Реже можно встретить эти составы в специальных цветах, например, синий, красный. Поскольку большинство машин имеет свой индивидуальный цвет, то и пользуется наибольшей популярностью именно прозрачный антигравий, поскольку его сверху можно окрасить в необходимый оттенок.
Как покрасить антигравий
Покраска антигравием обработанных деталей ничем не отличается от обычной. Главное, выбрать для этого антигравий с подходящим оттенком, а также выбрать краску. Для этого лучше обратиться в специализированное СТО, где имеется соответствующее оборудование. В случае, если в дальнейшем предполагается окрасить нанесенный антигравий в цвет кузова, то нужно учесть несколько моментов:
В гаражных условиях можно просто окрасить пороги и/или колесные арки обычной краской из аэрозольного баллончика поверх предварительно нанесенного антигравия. Это позволит значительно сэкономить.
Как убрать антигравий с кузова
Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.
Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!
В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.
Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля. Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.
Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.