чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

В выборах участвовали два кандидата. Голоса избирателей распределились между ними в отношении 3:2. Сколько процентов голосов получил проигравший?

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Найдём количество процентов голосов в двух частях:

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

На координатной прямой отмечены числа a и b. Отметьте на прямой какую-нибудь точку x так, чтобы при этом выполнялись два условия: чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаи чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Задание решено верно1
Задание решено неверно0
Максимальный балл1

На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Таким образом, уравнение прямой имеет вид чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Ответ: чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Пассажиропоток — это количество пассажиров, которых перевозит определенный вид транспорта за определенный промежуток времени (час, сутки, месяц, год). Пассажиропотоком называют также количество пассажиров, проходящих за определенный промежуток времени через транспортный узел (вокзал, аэропорт, автостанцию).

Особенностью пассажиропотоков является их неравномерность и изменчивость: они зависят от времени, от направления и от других факторов. Изменение пассажиропотока в зависимости от месяца или времени года называется сезонностью пассажиропотока.

На диаграмме показан пассажиропоток аэропорта Храброво (Калининград) в 2019 году.

1) На сколько примерно человек снизился пассажиропоток в сентябре по сравнению с августом?

2) Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета? Напишите несколько предложений, в которых обоснуйте свое мнение по этому вопросу.

2) Вторая половина лета — время, когда большинство людей берут отпуска. Вторая половина лета в Калининграде — лучшее время для пляжного отдыха.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Имеется рассуждение, в котором делаются правдоподобные предположения о географическом положении страны, приведено объяснение разницы в потреблении электроэнергии в разные периоды2
В решении присутствует утверждение о том, что летом теплее, чем зимой, но нет явных выводов и предположений о географическом положении страны1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Коэффициент Бергера используется для распределения мест в шахматных турнирах среди участников, набравших равное количество очков. Коэффициент Бергера участника равен сумме всех очков противников, у которых он выиграл, плюс половина суммы очков противников, с которыми он сыграл вничью.

Константин Яковлев — один из участников шахматного турнира, состоящего из 8 туров. В таблице показано количество очков, набранных в турнире соперника Константина, и результат игры с Константином.

1 — выиграл Константин,

0 — проиграл Константин.

ТурСоперникОчкиРезультат
1Васильев Тимур5,00
2Новикова Евгения4,01
3Тарасов Валентин6,00,5
4Павлова Анастасия3,01
5Борисов Степан5,50
6Веселов Дмитрий5,00,5
7Афанасьев Тимур8,00
8Григорьев Павел6,01

Вычислите коэффициент Бергера шахматиста Константина Яковлева.

4 + 3 + 6 + 0,5(6 + 5) = 18,5.

Отметьте на координатной прямой числа чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаи чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Упростите выражение чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета, найдите его значение при чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета; чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. В ответ запишите полученное число.

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета&nbsp (при чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета&nbspи&nbsp чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета).

Найдём значение выражения при чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета,&nbsp чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета:

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

В группе из 20 российских туристов несколько человек владеют иностранными языками. Из них пятеро говорят только по-английски, трое только по-французски, двое и по-французски, и по-английски. Какова вероятность того, что случайно выбранный турист говорит по-французски?

Одиннадцать одинаковых рубашек дешевле куртки на 1%. На сколько процентов тринадцать таких же рубашек дороже куртки?

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Это означает, что 13 рубашек составляет 117% стоимости куртки. Эта стоимость превышает стоимость куртки на 17%.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС. Ответ выразите в сантиметрах.

В треугольнике чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаугол чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаравен 90°, чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаНайдите чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Укажите номер верного утверждения.

1) Через любые три точки проходит не более одной окружности.

2) Если расстояние между центрами двух окружностей больше суммы их диаметров, то эти окружности имеют 2 общие точки.

3) Если радиусы двух окружностей равны 3 и 5, а расстояние между их центрами равно 1, то эти окружности пересекаются.

4) Если дуга окружности составляет 80°, то вписанный угол, опирающийся на эту дугу окружности, равен 160°.

1) «Через любые три точки проходит не более одной окружности.» — верно, Через любые три точки, не лежащие на одной прямой, проходит единственная окружность. Если точки лежат на одной прямой, то окружность провести невозможно. Тем самым, через любые три точки можно провести не более одной окружности.

2) «Если расстояние между центрами двух окружностей больше суммы их диаметров, то эти окружности имеют 2 общие точки.» — неверно, если расстояние между центрами меньше суммы их радиусов, но больше модуля разности радиусов, то окружности имеют две общие точки, если расстояние между центрами равно сумме радиусов, то окружности имеют одну общую точку, если расстояние больше суммы радиусов, то окружности не имеют общих точек.

3) «Если радиусы двух окружностей равны 3 и 5, а расстояние между их центрами равно 1, то эти окружности пересекаются» — неверно, окружность, радиус которой равен 3, лежит внутри окружности с радиусом 5.

4) «Если дуга окружности составляет 80°, то вписанный угол, опирающийся на эту дугу окружности, равен 160°.» — неверно, вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается, поэтому вписанный угол равен 40°.

Чтобы сделать витраж в виде мозаики, стекольщик режет равнобедренную трапецию на два равнобедренных треугольника. Для этого он соединяет две несмежные вершины трапеции и исполняет задуманное. Найдите углы трапеции. Ответ дайте в градусах.

Первый случай: если чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летато треугольник ABC — равнобедренный с основанием AC. Если чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летато треугольник ADC — равнобедренный с основанием CD. Так как углы при основании равнобедренного треугольника равны, то чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаДалее чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летакак внутренние накрест лежащие при чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаи секущей AC.

Пусть чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летатогда чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаТогда чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаТогда чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летакак углы при основании равнобедренной трапеции. Следовательно, чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаПо свойству равнобедренной трапеции имеем чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаСоставим уравнение: чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Значит,чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Второй случай: если чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летато треугольник ABC — равнобедренный с основанием BC. Тогда у него углы при основании равны: чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаНо угол B — тупой, а два тупых угла в треугольнике быть не может. Следовательно, AB не может быть равным AC. Тогда и CD не может быть равным AC, так как чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летапо условию.

Источник

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Отметьте на координатной прямой число чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, учтено

положение точки относительно середины отрезка

2
Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Найдите значение выражения чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летапри чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаи чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Подставим исходные данные и найдем значение выражения:

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Соревнования по фигурному катанию проходят 3 дня. Всего запланировано 50 выступлений: в первый день — 16 выступлений, остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. В соревнованиях участвует спортсмен П. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Какова вероятность того, что спортсмен П. будет выступать во второй день соревнований?

Турист прошёл 30% всего маршрута, а затем 20% оставшегося расстояния. Сколько километров нужно ещё пройти туристу, если длина всего маршрута составляет 85 км?

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его медианы, выходящей из вершины B.

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

В треугольнике ABC АС = BC, АB = 10, чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаНайдите длину стороны AC.

В треугольнике AHC чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летачем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Тангенс угла равен отношению противолежащего катета к прилежащему, поэтому

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

По теореме Пифагора найдём гипотенузу AC в прямоугольном треугольнике AHC:

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Если расстояние от центра окружности до прямой равно диаметру окружности, то прямая касается окружности.

2) Если при пересечении двух данных прямых третьей внутренние накрест лежащие углы равны, то данные прямые параллельны.

3) Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны.

2) Верно, по признаку параллельных прямых.

3) Верно, такой прямоугольник — квадрат.

Механический одометр (счётчик пройденного пути) для велосипеда — это прибор, который крепится на руле и соединён тросиком с редуктором, установленным на оси переднего колеса. При движении велосипеда спицы колеса вращают редуктор, это вращение по тросику передаётся счётчику, который показывает пройденное расстояние в километрах.

У Антона был велосипед с колёсами диаметром 20 дюймов и с одометром, который был настроен под данный диаметр колеса.

Когда Антон вырос, ему купили дорожный велосипед с колёсами диаметром 26 дюймов. Антон переставил одометр со своего старого велосипеда на новый, но не настроил его под диаметр колеса нового велосипеда.

В воскресенье Антон поехал кататься на велосипеде в парк. Когда он вернулся, одометр показал пройденное расстояние — 9,6 км. Какое расстояние на самом деле проехал Антон? Запишите решение и ответ.

Можно записать пропорцию чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летагде x — реальное расстояние.

Найдём реальное расстояние: чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летакм.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ2
Проведены все необходимые рассуждения, но допущена одна арифметическая ошибка1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Зимние Олимпийские игры — это спортивные соревнования, проходящие один раз в 4 года под руководством Международного олимпийского комитета. Зимние игры начали проводиться с 1924 года как дополнение к летним играм. С 1924 по 1992 год зимние Олимпийские игры проводились в те же годы, что и летние. С 1994 года зимние Олимпийские игры проводятся со сдвигом в 2 года относительно летних Олимпийских игр.

Первая зимняя Олимпиада прошла в 1924 году в Шамони (Франция), в ней участвовало 293 спортсмена из 16 стран. В 2018 году в XXIII Олимпийских играх в Пхёнчхане (Южная Корея) участвовало уже 2922 спортсмена из 92 стран.

На диаграмме три ряда данных показывают общее количество медалей по итогам зимних Олимпийских игр, завоёванных в период с 1994 по 2018 год, командами трёх стран: России, Швеции и Франции. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.

Франция принимала участие во всех Олимпийских играх современности. Трижды она становилась хозяйкой зимних Олимпийских игр. Самый титулованный француз в истории Олимпийских игр — биатлонист Мартен Фуркад, выигравший в сумме 5 золотых медалей на Играх 2010, 2014 и 2018 годов. Зимние Игры 1994 года стали самыми успешными в истории Франции, они принесли французским спортсменам 17 медалей различного достоинства.

Российские спортсмены начиная с 1994 года завоевали на зимних Олимпийских играх 141 медаль. Самой успешной для россиян оказалась Олимпиада–2014, которая проходила в Сочи, где Россия положила в свою копилку 33 медали.

Швеция принимала участие во всех зимних Олимпийских играх, завоевав в общей сложности 144 награды. В 1994 году шведские спортсмены завоевали всего 3 медали. В 1998 году количество олимпийских наград не изменилось, а вот на Олимпиаде–2002, проходившей в Солт-Лейк-Сити, было завоёвано уже на 4 медали больше. Самой успешной зимней Олимпиадой для Швеции оказалась Олимпиада–2014 в Сочи, где ими было положено в свою копилку 15 медалей.

За время выступлений на Олимпиадах австрийские спортсмены завоевали 232 медали на зимних Олимпийских играх. Больше всего наград австрийцы завоевали в соревнованиях по горнолыжному спорту — в этом виде они являются лидерами. Самой неудачной за последние 25 лет для Австрии стала Олимпиада–1994 в Норвегии, где австрийские спортсмены выиграли 9 медалей, что на 8 меньше, чем на Олимпийских играх 1998, 2002 и 2014 годов. Самой успешной зимней Олимпиадой для австрийцев оказалась Олимпиада–2006 в Турине, где они завоевали 23 награды различного достоинства. Следующая зимняя Олимпиада, проходившая в 2010 году в Канаде, принесла австрийцам уже на 7 медалей меньше. На Олимпиаде в 2018 году Австрия смогла выиграть 14 олимпийских медалей.

1) На основании прочитанного определите страну, достижения которой соответствуют третьему ряду данных на диаграмме.

2) По имеющемуся описанию постройте схематично диаграмму общего количества медалей, завоёванных командой Австрии на зимних Олимпийских играх в 1994–2018 годах.

2) Построим диаграмму общего количества медалей, завоёванных командой Австрии на зимних Олимпийских играх в 1994–2018 годах:

Источник

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Пассажиропоток — это количество пассажиров, которых перевозит определённый вид транспорта за определённый промежуток времени (час, сутки, месяц, год). Пассажиропотоком называют также количество пассажиров, проходящих за определённый промежуток времени через транспортный узел (вокзал, аэропорт, автостанцию).

Особенностью пассажиропотоков является их неравномерность и изменчивость: они зависят от времени, от направления и от других факторов. Изменение пассажиропотока в зависимости от месяца или времени года называется сезонностью пассажиропотока.

На диаграмме показан пассажиропоток аэропорта Кольцово (Екатеринбург) в 2019 году.

На сколько примерно человек снизился пассажиропоток в сентябре по сравнению с августом?

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета? Напишите несколько предложений, в которых обоснуйте своё мнение по этому вопросу.

Пик пассажиропотока в июле — августе связан с летними отпусками и каникулами в школах и вузах.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Имеется верный ответ на вопрос о сравнении пассажиропотоков и объяснение летнему пику2
Имеется верный ответ на вопрос о сравнении пассажиропотоков без правильных объяснений летнему пику

имеется правдоподобное объяснение летнему пику, но нет верного ответа на вопрос о сравнении пассажиропотоков в августе и сентябре

1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

В колледже проводится конкурс профессионального мастерства по специальности «Повар». Конкурсное задание состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает 5 вопросов. За каждый ответ участник получает от 0 до 5 баллов. Практическая часть заключается в приготовлении горячего блюда. Жюри оценивает практическую часть баллами. Если участник допустил нарушение санитарных норм в процессе приготовления, то начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из суммы баллов за практическую часть.

Итоговый балл вычисляется по формуле чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Ольга Рождественская — одна из участниц конкурса. В таблицах приведены баллы, которые она получила. Найдите итоговый балл Ольги Рождественской.

Практическая часть

Критерии оценивания

Организация рабочего места

Рецептура и технология приготовления

Оформление и подача блюда

Вкусовые качества блюда

Время приготовления

Штрафные баллы ( Бштраф )

Теоретическая часть

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Отметьте на координатной прямой число чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, учтено

положение точки относительно середины отрезка

2
Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Найдите значение выражения чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летапри чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаи чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Подставим исходные данные и найдем значение выражения:

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

В коробке лежат одинаковые на вид шоколадные конфеты: 8 с карамелью, 7 с орехами и 5 без начинки. Аня наугад выбирает одну конфету. Найдите вероятность того, что она выберет конфету без начинки.

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Товар на распродаже уценили на 15%, а затем ещё на 20%. После двух уценок он стал стоить 1496 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AC.

Углы треугольника относятся как 3 : 4 : 8. Найдите меньший из этих углов. Ответ дайте в градусах.

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Тогда меньший из углов равен чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Равносторонний треугольник всегда является равнобедренным.

2) Внешний угол треугольника всегда больше смежного ему внутреннего угла.

3) Диагональ параллелограмма делит его на два равных треугольника.

2) Нет, внешний угол треугольника равен сумме двух внутренних углов, не смежных с ним.

3) Да, по свойству параллелограмма.

Значит, верны первое и третье утверждение.

Механический одометр (счётчик пройденного пути) для велосипеда — это прибор, который крепится на руле и соединён тросиком с редуктором, установленным на оси переднего колеса. При движении велосипеда спицы колеса вращают редуктор, это вращение по тросику передаётся счётчику, который показывает пройденное расстояние в километрах.

У Кирилла был велосипед с колёсами диаметром 24 дюйма и с одометром, который был настроен под данный диаметр колеса.

Когда Кирилл вырос, ему купили дорожный велосипед с колёсами диаметром 26 дюймов. Кирилл переставил одометр со своего старого велосипеда на новый, но не настроил его под диаметр колеса нового велосипеда.

В воскресенье Кирилл поехал кататься на велосипеде в парк. Когда он вернулся, одометр показал пройденное расстояние — 11,4 км. Какое расстояние на самом деле проехал Кирилл?

Запишите решение и ответ.

Можно записать пропорцию чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летагде x — реальное расстояние.

Найдём реальное расстояние: чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летакм.

Возможна другая последовательность действий и рассуждений.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ2
Проведены необходимые рассуждения, но не найдено или найдено ошибочно значение в миллиметрах1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Самым известным и престижным турниром по автомобильным гонкам считается чемпионат мира «Формула-1». В этих соревнованиях ежегодно принимают участие 10 команд, за каждую из которых выступают два пилота (гонщика). В течение спортивного сезона проводится несколько этапов (соревнований) «Формулы-1». Эти этапы проводятся в разных странах и называются Гран-при (франц. Grand Prix& — большая, главная премия), например, Гран-при Австрии, Гран-при Бельгии.

В зависимости от места, которое занял пилот на очередном этапе, он получает некоторое количество очков. Чем выше место, тем больше очков. В течение сезона ведётся подсчёт суммы очков каждого спортсмена. Чемпионом мира становится спортсмен, набравший наибольшую сумму очков за все гонки сезона.

С 17 сентября по 26 ноября состоялось семь этапов «Формулы-1» сезона 2017 года. Во всех этих гонках принимали участие Валттери Боттас, Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель. В таблице показано, какое место занял каждый из этих трёх спортсменов на каждом этапе. Прочтите фрагмент сопровождающей статьи.

ЭтапСпортсмен
АБВ
Гран-при Сингапура1823
Гран-при Малайзии435
Гран-при Японии1934
Гран-при США2185
Гран-при Мексики4202
Гран-при Бразилии162
Гран-при Абу-Даби3201

На последних семи этапах «Формулы-1» 2017 года Риккардо и Феттель по три раза попали в тройку лучших. Лучший результат, который смог показать Риккардо на этих этапах, — призовое 2-е место. Боттас один раз смог занять 1-е место.

Макс Ферстаппен тоже принимал участие во всех этих семи гонках. На Гран-при-Сингапура он занял одно из последних, 19-е место. На Гран-при Японии Ферстаппен обогнал и Боттаса, и Риккардо, и Феттеля, но не смог занять первое место, которое он сумел отвоевать на гонках в Малайзии и в Мексике. На Гран-при США Ферстаппен опередил Валттери Боттаса на одно место. На Гран-при Бразилии он отстал от Себастьяна Феттеля на четыре места, заняв то же место и в следующей гонке.

1) На основании прочитанного определите, какому спортсмену соответствует столбец Б.

2) По имеющемуся описанию заполните таблицу, показывающую места, занятые Максом Ферстаппеном на последних семи этапах «Формулы-1» в 2017 году.

2) Заполним таблицу, показывающую места, занятые Максом Ферстаппеном на последних семи этапах «Формулы-1» в 2017 году.

ЭтапМесто, занятое Максом Ферстаппеном
ЭтапМесто, занятое Максом Ферстаппеном
Гран-при Сингапура19
Гран-при Малайзии1
Гран-при Бразилии5
Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Верно выполнено задание 1, в задании 2 таблица заполнена с учётом всех сведений, полученных из текста2
Верно выполнено одно из заданий1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

К окружности с диаметром AB в точке A проведена касательная. Через точку B проведена прямая, пересекающая окружность в точке C и касательную в точке K. Через точку C проведена хорда CD параллельно AB так, что получилась трапеция ACDB. Через точку D проведена касательная, пересекающая прямую AK в точке E. Найдите длину отрезка AK, если прямые DE и BC параллельны, чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаи чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летакак накрест лежащие при параллельных прямых CD и и секущей CB.

чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета, так как АK — касательная, проведённая в точке А.

Значит, треугольник АKВ прямоугольный с углом чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаи AB = 21.

Получаем, что чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаПо теореме Пифагора чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине летаоткуда чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Ответ: чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Смотреть картинку чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Картинка про чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета. Фото чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *