сузуки не заводится что делать
Тема: SX4 не заводится
Опции темы
Отображение
Сначала все было хорошо, ключ лежал в кармане и авто заводилось простым поворотом бабочки справа от руля. Потом машина стала заводиться только если непосредственно вставить ключ в замок зажигания. А вчера приехал домой, поставил на стоянку и с утра машина вообще не завелась. Стартер не реагирует. На панели при включенном зажигании горит желтый значок машинки с замком (в инструкции написано что иммобилайзер блокирует запуск). Коробка не выходит из паркинга. Ключ везде прикладывал и к спидометру и под панель его пихал, но результата нет. АКБ заряжен. Помогите пожалуйста. Просто не знаю что уже делать.
Ну батарейку в ключе меняли хоть? Второй ключ использовали?
Пользователь сказал cпасибо:
Pticyn, у вас SX классик, рестайл или New?
Батарейку не менял, так как чип в ключе должен работать без всяких батарей. Второй ключ пробовал (но прошлый хозяин говорил что он не прописан в мозгах).
А ключ вот такой Как я понимаю, батарейка меняться в брелке, чтобы открывать и закрывать двери на расстоянии. Но чип вмонтирован в ту часть ключа, где батареек никаких нет.
2009 год, хетч классик наверное. Второй ключ пробовал но прошлый хозяин сказал что он не прописан в мозгах. Бтарейку не менял так как она же не влияет на чип никак, он вшит в сам ключ и питания не требует.
Да,с 2010 ключ другой.
Может проблема где-то тут-почему не прописан,что-то установлено «противоугонное» кустарным способом. Однозначно, манипуляции какие-то проводились,возможно малограмотные.
Хуже некуда,когда предыдущий владелец «лазит»,а ты потом разбирай сопли.
И каков результат со вторым ключом?
Что индицировалось на приборке, и вообще что поменялось в реакции автомобиля, когда машина перестала заводиться просто бабочкой?
И каков результат со вторым ключом?
Что индицировалось на приборке, и вообще что поменялось в реакции автомобиля, когда машина перестала заводиться просто бабочкой?
При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.
у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
— сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)
может надо попробовать
маслица заводильного подлитьскинуть минут на 5 клеммы с аккума?
Не верю.
Ставишь другой, заряженный аккум и авто должно завестись
При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.
у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
— сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)
Скорее всего дефект не связан с электроникой. Стартер должен быть живой. При включении стартера не подается напряжение на втягивающее реле и поэтому горит блокировка. Неисправность в замке или в проводке. В первую очередь нужно проверить целостность предохранителей.
«Шелчки» втягивающего реле должно быть слышно, а если АКБ вообще сел, то и лампочки приборки будут мигать при повороте ключа на запуск.
Большие траблы с Suzuki Wagon R (не заводится)
DrakoDmG
Редкий гость
Значит предыстория:
После замены термостата, возникла небольшая течь в радиаторе, попробовали вылечит химией, помогло но не надолго. Поставили авто на стоянку, заказали радиатор, ждать пришлось долго.
Машина стояла около полутора месяцев, стало холодать, решили завести прогреть и долить антифриз до уровня.
Бензонасос отрабатывает релюшки все в норме вроде, НЕТУ искры.
Помогайте, что делать где искать фишку самодиагностики?
В какие сервисы можно обратится?
Есть ли разборы по Вагонам что бы взять какие то основные узлы типа катушки, игнитера, может мозгов под залог денег тех же и методом замены попробовать выявить чо не работает ( сгорело ).
Где достать литературу.
P.S. В Шори,СИМ авто брать отказываются мотивируя тем что немогут продиагностировать ее.
Авто Suzuki Wagon R
1998 г.в.
1.0 65лс (вроде бы)
передний привод
АКПП
Вин Код JSAEMA81S00205971
Помогите плиз, на авто ездит девушка в основном и очень ее любит, менять не хотелось бы.
Рыдаю!
PUGACHEV
Свой в доску
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
сфотографируйте ваши разъемы и покажите нaм, особенно блок предохранителей под капотом!
Lex_Reg02
Наш человек
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
У меня была такаяже фигня, но это у меня вторая сигналка сдохла. Стояла эта пакость рядом с мозгами и выглядела как обычное реле. Мож и у тебя тоже самое?
DrakoDmG
Редкий гость
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
Ну там есть это реле но оно работает. В Последнем сервисе где меняли радиатор даже снимали реле и ставили перемычку уроды, я поставил все обратно, оно щелкает при включении зажигания, ну и не сильно похоже на сигналку.
Еще сказали что возможно сдох комутатор, но я что то его не нашел и не уверен что он вообще там есть, да и чек то его не проверяет так что думаю что дело не в этом.
P.S. постараюсь своткать сегодня все что увижу под капотом и под панелью.
Добавлено через 1 минуту
как то странно тут форум работает, начало снизу конец сверху.
toolma
Ветеран
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
1.Диагностический разъём под рулевой колонкой.
2. Какой автомобиль? Праворукий или леворукий.
3.Фотки надо.
Edw_WaR
Профи
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
А зачем Вам диагностический разъём? Сами будете ошибку считывать? Все равно поедете на сервис ведь. там и разъем найдут. А шори и сим наврали, точнее отмахнулись.
P.S. Обратный порядок форума только когда ответ пишите.
Vagulo
Свой в доску
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
В мануале есть рисунки, где искать этот разъем.
Только что-то не получается рисунок ни сюда, ни в личку вставить.
Добавлено через 3 минуты
DrakoDmG
Редкий гость
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
Авто Леворукое, не переделка и исходно.
Фотки будут завтра.
Да разъем какой то есть под рулевой колонкой, под капотом все обыскал не нашел ничего.
Добавлено через 1 минуту
А зачем Вам диагностический разъём? Сами будете ошибку считывать? Все равно поедете на сервис ведь. там и разъем найдут. А шори и сим наврали, точнее отмахнулись.
P.S. Обратный порядок форума только когда ответ пишите.
Ну я вообщето в вопросах попросил дать хорошую станцию если кто знает.
Если нету таковых придется естесно делать самому но тут оч много может возникнуть проблем.
Если самодиагностика покажет что то конкретное то можно это что то найти поменять и смотреть что дальше.
Насчет Шори и СИМа есть подозрение что отмахнулись но по какой причине интересно, авто всегда обслуживалось в шори и 10 лет возит его рекламу на борту, я просто пока не стал бучу поднимать с ними.
Добавлено через 1 минуту
В мануале есть рисунки, где искать этот разъем.
Только что-то не получается рисунок ни сюда, ни в личку вставить.
Добавлено через 3 минуты
В мануале допускается вариант проверки без сканера, и приводятся коды неисправностей.
Надо перемкнуть контакты на разъеме мозгов, там обозначено, какие именно.
Если речь идет о 6 штырьковом разъеме и 2 и 4 контакте то это не тот мануал ибо у меня такого разъема нету в том то и беда.
Vagulo
Свой в доску
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
Вообще, странно. Разъем на мозги по-любому должен быть. Думаю, все-таки стоит поискать.
Конечно, можно сразу на сервис (хотя ведь придется на эвакуаторе. ), но почему бы для начала самому не посмотреть? Может, правда какая мелочь?
вагонистый
ХорЧел!
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
А бензин-то есть? Что-то я не нашёл ни строчки типа «полный бак» или хотя бы «половина», или «только что залил 5 литров».
Нет доказательств того, что нет искры. Если нет искры, зачем менять свечи?
DrakoDmG
Редкий гость
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
Послушайте добрый человек, у меня складывается впечатление что Вы думаете что если кто то написал на форуме то это обязательно какой то лох.
Я все свои авто по большей части делаю сам, и неплохо в этом разбираюсь.
Естественно есть бензин, более того есть подача бензина в рейку, свечи менялись просто потому что время пришло а не для устранения данной проблемы, а написано было видимо именно для таких как Вы что бы предупредить совет типа поменяйте свечи.
P.S. Друзья жду советов по делу и прошу воздержаться от подобного флейма, мы все взрослые люди и на него просто нет времени.
Добавлено через 6 минут
Вобще, странно. Разъем на мозги по-любому должен быть. Думаю, все-таки стоит поискать.
Конечно, можно сразу на сервис (хотя ведь придется на эвакуаторе. ), но почему бы для начала самому не посмотреть? Может, правда какая мелочь?
вагонистый
ХорЧел!
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
DrakoDmG
Редкий гость
Ответ: Большие траблы с Suzuki Wagon R
Неа, совершенно так не думаю, но, согласитесь, про бензин Вы действительно не написали.
И как же узнать, что для Вас флейм, если Вы сначала ничего не говорите, а потом возмущаетесь?
И всё-таки, как было определено, что нет искры? (это вопрос)
Я не думаю что стоит писать про бензин, а спрашивать об это значит считать меня дурачком наверно
Я видимо буду без бензина заводить автомобиль.
В каком смысле я ничего не написал? я описал все достаточно точно, что с машиной и как она себя на данный момент ведет.
Искру проверить достаточно просто на любом автомобиле, достаточно сдернуть провод со свечи поставить туда другую и прижать юбкой к массе (двигателю например) так же проверяется искра на центральном проводе, но не на всех автомобилях, еще можно взять спец прибор и проверить искру прямо с проводов, но таковым не обладаю на данный момент.
И потом если нету вообще никаких признаков схватывания при попытках завести при присутствии подачи то какие еще варианты?
Мог навернуться датчик колен-вала, распред-вала, для чего собственно и необходимо выяснить как сделать диагностику что бы отсеять проблемы с датчиками и искать косяк где то еще, например в иммобилайзере.
Симптом ясен и на лицо, мигает Check Engine соответственно зажигания НЕТ. Отсюда вывод что необходимо найти причину.
и это при том что авто завелось, но поработав 10 сек заглохло и более не заводилось и что теперь мигает чек и нет никаких эмоций на попытки завести.
Еще сказали что мог сгореть коммутатор но для меня непонятно где он находится, по схемам его вроде нету вовсе, единственное что может являться им это так называемый Ignitor который стоит на креплении катушки, но как его проверить непонятно.
К чему и писал если кто то знает где есть разборы по этим машинам дайте информацию, поеду наберу всех элементов под залог денег и буду пробовать менять.
Либо адрес нормального адекватного сервиса куда можно пригнать авто и починить а не что бы оно стояло там 2-3 месяца.
Электрика Машина не заводится!
Продвинутый новичок
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Народ, может кто нить сказать или кинуть картинку где расположен предохранитель цепи топливного насоса?
Заранее благодарен.
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Вы знаете, похоже там нет отдельного предохранителя именно на цепь топливного насоса
он включается контактами управляющего реле, которое в свою очередь управляется с компьютера(масса на его выводе B16).
И еще есть вторая обмотка реле которая подает питание на топливный насос в момент включения стартера, а потом она обесточивается и реле замкнуто только благодаря напряжению на первой обмотке, то есть через блок ECU
В такой ситуации необходимо прозванивать тестером все элементы цепи, а в первую очередь посмотреть есть ли напряжение +12в на самом выводе G управляющего реле 21!
Суши
JUIRIST
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Читать кни
А вот пошаговая инструкция по поиску и устранению неисправностей топливного насоса.
Нужно распечатать и с ней вам все внимательно проверить
Продвинутый новичок
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Спасибо всем за помощь, картинку киньте плиз на almaltoron@mail.ru.
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Продвинутый новичок
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Итак вооружившись инструментами полез проверять цепь. Оказалось что оборван провод идущий к поворотнику(это к делу не имеет отношения, но зато теперь попоротник левый в фаре работает), напряжение на фару есть, но вот лампа в ней перегорела, снял левую заднюю фару(там куча проводов), отсоединил соединение где 2 провода, проверил- напряжения нет, это тот провод который идет к бензонасосу или нет? Вобщем результатов немного, т.к. вообще этим не занимался и не знаю что да как.
Бывает здесь
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Продвинутый новичок
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Ну это понятно что провода основные оттуда идут, а куда они дальше то идут, я бак один не сниму Он проходит под левой фарой или нет?
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Sergo
Бывает здесь
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
HERURG
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
HERURG
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Странно что Вы предлагаете терапевтические методы!
Часто бывает что только хирургия в виде полного или частичного разбора помогает!:thumbsup:
HERURG
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
TorneoSprint
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
В такой ситуации необходимо прозванивать тестером все элементы цепи, а в первую очередь посмотреть есть ли напряжение +12в на самом выводе G управляющего реле 21!
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
А по инструкции предлагается открыть лючок бензобака, отвинтить крышку и слушать в эту дырку как насос работает
А если серьезно то в инструкции что я выкладывал все варианты учтены и искать неисправность надо по ней, там только по одной ветке следует снятие и замена бензонасоса. Взято из AllData 8.4
HERURG
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
HERURG
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
:thumbsup: Браво! Ай
А можете рассказать чуть подробнее про это?
Интересует:
-где стоит насос
-что с родным
-как врезан в магистраль
-как включается
Очень интересно, потому что мне придется эту затею на другой машине воплощать.
HERURG
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
HERURG
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Лови схему, можно посмотреть и здесь
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
-У них получается будут разные топливные фильтры исходя из Вашей схемы?!
И еще у вас двигатель 8 или 16 клапанный? Какие- нибудь отличия в работе от нового насоса есть? Тут имею в виду давление им создаваемое, у меня 8 клап. моновпрыск.
HERURG
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Вообщим бензонасос можно поставить в моторном отсеке, но я все таки советаю около бака, а вот фторой фильтр можно поставить в моторном отсеке.
А движок 16 кл.
v_i_t_a_r_a
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
HERURG
Местный
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Будет на много легче топливо засасывать и вероятность завоздукшивания до него меньше.
Олег (Зузукер)
Re: Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Это не диагноз на расстоянии, просто один из вариантов!
Не завелся XL-7. В чем причина?
Suzuki-dreamer
Бывает здесь
krolik131287
Местный
Ответ: Не завелся XL-7. В чем причина?
Suzuki-dreamer
Бывает здесь
Ответ: Не завелся XL-7. В чем причина?
Сегодня ситуация в точности повторилась, причем дважды..
Опять стартер крутил движок, а тот после конвульсивных подергиваний глох. Ощущение, как будто не поступает топливо.
В чем причина. Help. Скоро ехать в отпуск, а перспектива встать на трассе не внушает оптимизма!
Даст ли что-либо диагностика двигателя, т.к. «check engine» так и не загорелся?
shnek
Наш человек
Ответ: Не завелся XL-7. В чем причина?
Не парьте моск, вам прямой путь на диагностику. Считывание кодов-это 10% диагностики. Остальное зависит от диагноста и его умения пользоваться и применять различные диагностические приборы типа сканеров, мотор-тестеров (осциллографов), газоанализаторов и т.д.
А «методом тыка» можно многое наворотить в предверии отпуска и уехать отдыхать на паровозе.
Suzuki-dreamer
Бывает здесь
Ответ: Не завелся XL-7. В чем причина?
В том-то и дело.. было бы куда, давно сделал бы диагностику. Живу в Мурманске, офиц.сервисов нет. Думал доехать до Питера и там делать диагностику. Поэтому и спрашиваю здесь.
Uncle
Наш человек
Ответ: Не завелся XL-7. В чем причина?
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: Не завелся XL-7. В чем причина?
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Не завелся XL-7. В чем причина?
Еще вопрос наводящий: блегбаг есть в машине? У меня год назад с такими же симптомами метка «отвязалась» от радиомодуля. Лечится перепрошивкой.
А иммобилайзер вообще не даст стартер крутить, если потеряет ключ.
Suzuki-dreamer
Бывает здесь
Ответ: Не завелся XL-7. В чем причина?
По поводу топливного насоса: Сколько стоит? Какой P/N? Насколько сложно менять (понимаю, что надо снимать бак)? Реально ли это сделать одному или нужны помощники?
Заранее всем спасибо!
Suzuki-dreamer
Бывает здесь
Ответ: Не завелся XL-7. В чем причина?
Увидел цену на бензонасос, ужаснулся. (22т.р).
Вычитал в форуме, что подходит топливный насос BOSH для ВАЗ, насколько это реально? У кого есть опыт замены?