сумма удержания вайлдберриз что это
Комиссия на «Вайлдберриз» за оплату «Визой» или «Мастеркардом» — это законно?
В интернет-магазине «Вайлдберриз» стали взимать комиссию за оплату картой иностранных платежных систем «Виза» и «Мастеркард». Без комиссии можно оплатить только картой «Мир» или через «Сберпэй». Возможности наличного расчета нет. Это законно?
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Уж не понятно, как при такой высокой конкуренции с другими маркетплейсами Вайлдберриз умудряется наглеть.
Ст. 16.1 п. 4 ЗОПП РФ запрещает это делать. Очень странно, что они вместо скидки при оплате нашими системами сделали наоборот надбавку при оплате зарубежными.
Amadeus, потому что жадность Вайлдберриз уже не знает границ,сначала убрали оплату при получении (в том числе наличными)-прикрылись пандемией, ок,потом убрали в принципе постоплату,то есть я должна заказывать по несколько пар обуви например и платить за все,зачем?
Потом ввели за каждый товар который не забрал из пункта выдачи штраф 50 рублей,теперь эта комиссия
Что дальше?комиссия за возврат товара,который не подошел?или платный вход в пункт выдачи?или третий вариант-они скоро допрыгаются и половина клиентов точно перестанет заказывать,может тогда одумаются
Маша, странно, у меня оплата по факту, примерно в апреле вернули
Инна, у меня сначала была оплата всего,потом опять появилась оплата при получении подошедшего товара в пункте выдачи,а буквально три дня назад опять отменили постоплату,теперь только полная оплата онлайн)
Инна, мне тоже вернули, а теперь снова убрали! Акция была разовая!
Amadeus, знаете, я тоже сначала обратилась к этой статье, но в текущей редакции основная формулировка звучит как: «использование национальных платежных инструментов».
Поэтому и возник вопрос…
Анастасия, «При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.»
Не увидел где тут про национальные ПС, подскажете?
Amadeus, да в 4 пункте, который вы привели ничего про это не сказано.
Я обратила внимание на первые 2.
Просто наверно не могу поверить, что ВБ настолько обнаглел и пытаюсь найти разумное обоснование этой комиссии
Как работают маркетплейсы: краткий гайд для бухгалтеров на примере WildBerries
Продажа товаров через интернет давно стала обыденностью для нашего бизнеса. Для увеличения числа покупателей в последние годы все активнее используются агрегаторы и маркетплейсы.
Маркетплейс — это по сути огромная витрина, на которой продавец выставляет свои товары. С продажи товара он возьмет свою комиссию, но при этом и все хлопоты по поддержке сайта, по общению с покупателями, по хранению и доставке ваших товаров он возьмет на себя.
Следует учесть, что маркетплейсы чаще всего берут деньги с продавцов за любое движение товара — хранение, пересчет, утилизация, приемка, возврат. Также будьте готовы к тому, что маркетплейс будет работать с вами по своим правилам — поставка товара в строго определенной упаковке, в строго определенном объеме и в определенные распределительные центры. Изменять что либо в договоре вам тоже не позволят.
Агрегатор всего лишь размещает информацию о товарах. В отличии от маркетплейсов он не имеет своего распределительного центра и не хранит товар у себя. Зато он дает возможность сравнить цены и предоставляет информацию о наличии в конкретном интернет-магазине, что удобно покупателям.
Один из самых известных маркетплейсов — WildBerries. Но если покупателей интересует только то, как купить качественный товар подешевле, то бухгалтеров — как провести в учете продажу этого товара через WB.
Один из вопросов, который долго не давал покоя бухгалтерам — как же пробивать кассовые чеки покупателям, ведь деньги получает WildBerries, который только раз в неделю делает отчеты агента. И в отчетах нет данных о том, когда и кому были проданы товары. А по мнению Минфина, если агент действует от имени и за счет принципала, ККТ должен применять принципал. Однако в мае месяце было опубликовано письмо от 27.05.2020 № 03-01-15/44636, в котором говорится о том, что если агент применил ККТ, то принципал уже чек не пробивает.
Еще один часто встречающийся вопрос — что является доходом для УСН. WB удерживает из суммы выручки свои расходы на транспортировку и хранение, а так же своё вознаграждение. И многие бухгалтеры и ИП думают, что доходом для УСН будет только то, что перечислили на счет.
Но это не так. Вот одно из последних обсуждений вопроса в Красном уголке бухгалтера, где подробно объясняли, что является доходом и как проводить такие операции в программе.
Есть несколько тем у нас в форуме, которые помогут вам разобраться и найти коллег по работе с WildBerries:
Новости на сайте про интернет-магазин WildBerries:
Какие расходы несут поставщики Вайлдберриз? Какую комиссию берет маркетплейс?
Сейчас очень много обученных профессионалами своего дела (инфокоучерами) молодых и не очень людей скачут по интернету в поисках товара и поставщиков. Пишут в том числе и в конторы, занимающиеся услугами в области китайского товара, находят агентов в китайских городах и начинают спамить им в мессенджеры свои не самые понятные тексты. А в глазах у них светятся доллары. Ведь вложив всего 50к, можно сделать 200, а эти 200 уже превратятся в миллион! И все это просто, достаточно убрать барьеры в мышлении и выполнить действия, придуманные коучем, по пунктам.
Про сертификаты, декларации соответствия, накладные от поставщиков в этот раз промолчим. Озвучим лишь цифры от 10 до 150 т.р. и больше.
Процесс упаковки.
Хотите сэкономить? Пакуйте сами! Но после первой тысячи упакованных товаров у вас отвалятся руки и пропадет зря куча драгоценного времени. Услуги упаковки в Москве сегодня оказывают от 150 руб./час.
Грузчики/кладовщик.
В моем случае звоню таджикам, те приходят минут через 10, зарабатывают иногда 500р, иногда 2000.
Доставка до склада ВБ.
Крайний раз я заплатил за Газель 5500 руб. с учетом того, что поставку хитрым образом сдали раньше очереди. А в позапошлый раз водителю Портера пришлось перевести 11к, потому что он сдавал поставку всю ночь и утро.
Комиссия WB (у меня на разные товары составляла от 3 до 24%) и акции.
ВБ постоянно устраивает добровольно-принудительные акции для поставщиков. Т.е. ты можешь не участвовать, но твои карточки уйдут в выдаче вниз, а комиссия с продаж увеличится на 5 или 10%. Если будешь участвовать, есть реальный шанс на увеличение продаж, комиссию маркетплейс хорошо снижает в таком случае. Но и ваша маржинальность товаров может стать отрицательной.
Расходы наалоги, сотрудников, аренду, товарные запасы и тп. считайте сами.
Рассчитать юнит-экономику при выходе на Wildberries
В работе с маркетплейсами действуют свои правила. Например, на Wildberries нужно учитывать стоимость логистики, хранения на складе и маркетинговые акции площадки. Рассказываем, как и зачем рассчитывать юнит-экономику.
Что такое юнит-экономика
Юнит-экономика — это расчет того, сколько бизнес зарабатывает с одного юнита. Юнит — это то, на чем строится бизнес, что приносит предпринимателю доход. В случае с продажами на маркетплейсе юнит — это единица товара, а экономика показывает, сколько предприниматель заработает с его продажи.
Зачем ее рассчитывать? Для того, чтобы понимать и регулировать свое ценообразование и не продавать на маркетплейсе в убыток. Мы рассмотрим расчет юнит-экономики на Wildberries, но его можно применять и для других маркетплейсов, только в расчете будут участвовать коэффициенты соответствующей площадки.
Ценообразование на Wildberries динамическое: оно зависит от различных параметров, которые постоянно меняются. Поэтому важно ежедневно отслеживать динамику продаж по отчетам, следить за новостями маркетплейса, мониторить конкурентов.
Что закладывать в юнит-экономику
Три базовые величины, которые всегда будут влиять на юнит-экономику, — это процент комиссии Wildberries, стоимость логистики (транспортировки заказанного товара до покупателя) и хранения товара на складе. Эти параметры зависят от категории товара и есть у всех, кто зарегистрирован на портале поставщика. Раздел личного кабинета на портале так и называется — «Комиссии, логистика и хранение по категориям товаров»:
В этой таблице можно ввести название товара, который планируете продавать, и увидеть все параметры по нему: процент комиссии маркетплейса, стоимость логистики до покупателя и стоимость хранения на складе. Платной приемки на складах Wildberries сейчас нет, но если она появится, то нужно будет учитывать и ее. Также в расчете следует учитывать модель продаж — со своего склада (FBS) или со склада Wildberries (FBO).
Стоимость логистики от покупателя продавец оплачивает в том случае, если клиент заказал несколько товаров, получил их в пункте выдачи заказов или курьером, все примерил, а забрал и оплатил только часть. Например, из четырех ваших футболок он оставил себе две: остальные две поедут назад на склад Wildberries. За эти перемещения маркетплейс и возьмет по 33 руб. с каждой футболки.
А еще при примерке клиентом какая-то часть товара может потеряться или испортиться. Например, сломалась застежка или у сережки потерялся замочек. Это Wildberries считает браком, снимает товар с реализации и утилизирует его. Стоимость утилизации — 33 руб. за одну единицу, выплачивает ее тоже продавец. Это прописано в договоре-оферте.
Кроме того, иногда товар может потеряться на складе, особенно если он мелкий. Wildberries, как и другие маркетплейсы, не компенсирует потери, но и не делает вид, что он не при делах. Товар ищут на складе, могут делать это долго, но в конечном итоге находят — хотя пройти может от месяца до полугода.
Еще нередки случаи расхождения при приемке товара. Предприниматель привозит его на склад и отгружает за считанные минуты, но фактически товар принимается и пересчитывается на складе дольше — до 20 рабочих дней. Во время пересчитывания что-то может пойти не так: например, сотрудник отвлекся и просканировал один товар дважды. В результате получается лишний товар, так называемый «пересорт».
Когда вы видите негативные отзывы о товаре на маркетплейсе вроде таких: «Привезли не то», «Я заказывала другое» — это могут быть последствия ошибок из-за человеческого фактора при приемке. Перепутать могут цвет или размер и даже один товар с другим. Риски путаницы на складе и утери нужно учитывать, но больше этому подвержены товары маленького размера.
Маркетинговые акции Wildberries тоже нужно закладывать в цену. Периодически на площадке проходят акции, о которых продавцы получают оповещения. Если ваш магазин участвует в акции, то маркетплейс снижает на них комиссию, например, на 5%. Если не участвует, то комиссия на период акции будет повышенной — например, на 10%. Нужно быть готовым к тому, что во время акций придется снизить стоимость товара на 15-20%, а то и на все 50%.
Пример расчета юнит-экономики
Важно: это пример расчета для понимания, как работает юнит-экономика и что в нее нужно включать, а не готовые цифры, которые гарантированно сработают для вашего бизнеса.
Умножаем предполагаемую цену на 0,15, получаем: 1200 x 0,15 = 180 (комиссия в руб.).
Далее считаем среднюю стоимость логистики за 1 единицу товара. Нам понадобятся для этого процент выкупа в категории «Одежда» на Wildberries, стоимость логистики от покупателя и данные из предыдущего списка.
Сейчас процент выкупа в одежде — 30. Это означает, что 30 из 100 товаров в категории «Одежда» покупатели забирают себе. Эти данные непостоянны и неизвестны достоверно — узнать можно только из открытых источников: поспрашивать у знакомых, спросить у гугла.
Стоимость логистики от клиента всегда равна 33 руб.
Теперь считаем по формуле:
(A + (100-B) / 100 x С) / (1- (100-B) / 100)
(40 + (100-30) / 100 x 33) / (1- (100-30) / 100) = 210,33
210,33 руб. — это средняя стоимость логистики одной футболки.
Продавцы — о Wildberries: акции, ошибки в отчетах и сложности с техподдержкой
Спросили у продавцов, которые работают на Wildberries, сложно ли начинать работу с маркетплейсом, какие есть трудности и как они занимаются продвижением на площадке.
В нестандартной ситуации очень сложно получить помощь от Wildberries
Наталья Кутрова, «Фруктовка.рф» (Ульяновск), поставщик Wildberries с 2019 года
Мы продаем на Wildberries товары, которые помогают вести экологичный образ жизни: мешочки, фруктовки, губки из натуральных материалов, шоперы, бахилы, корзины. Ассортимент постоянно расширяем: что-то подходит, что-то нет. Все время тестируем новинки. У нас есть собственное производство, в том числе экогубки из растительных материалов.
Мы начинали, когда у Wildberries еще не было упрощенной регистрации. Сейчас поставщики заключают договор оферты, а в 2019 году это был обычный договор, поэтому приходилось ждать согласования, подписания, было больше этапов регистрации. Со всем этим пришлось разобраться самостоятельно, информации не хватало.
В нестандартной ситуации очень сложно получить помощь от компании.
Сразу оказалось, что из нашего города сложно отправлять товар на склад Wildberries, потому что единственная на тот момент транспортная компания, которая работала с маркетплейсом — «Байкал-Сервис», — часто делала ошибки при оформлении документов: видимо, потому что поставщиков тогда было мало. Со временем все наладилось.
Сейчас самое трудное, с чем мы сталкиваемся, — ошибки в отчетах от Wildberries в личном кабинете, непонятные условия акций (например, когда одна акция еще не закончилась, а уже начинается другая) и долгое ожидание ответа от техподдержки. В нестандартной ситуации очень сложно получить помощь от компании.
Перед выходом на маркетплейс анализ был достаточно примитивный. Мы смотрели, что продается в категории, объемы продаж, читали комментарии — пожалуй, на этом все. Тогда не были распространены сервисы для анализа Wildberries, сейчас их в разы больше. Но у нас была идея, и хотелось ее реализовать: не просто сделать копию товара, который продавался на тот момент в категории, а привнести свое: дизайн, качество, экологичность, идею.
Сейчас маркетплейсы — наш основной канал продаж. Но планируем и другие направления: работу с корпоративными заказами, подарочные наборы, упаковку.
Конкуренция на площадке выросла в геометрической прогрессии, потому что туда очень легко зайти.
Бизнес на маркетплейсе можно вести из региона, транспортные компании позволяют это сделать. Единственное, нужно более точное планирование производства, чуть больше прогнозирования и более тщательный контроль остатков. У поставщиков из Москвы есть преимущество: они могут быстрее сделать отгрузку на центральный склад: перед праздниками, например, это актуально.
Для продвижения на Wildberries используем внутреннюю и контекстную рекламу, работаем над карточками товаров, анализируем факторы, которые влияют на выдачу товаров. Сейчас конкуренция выросла в геометрической прогрессии, туда очень легко зайти. Соответственно, очень много поставщиков, в разы больше товаров. Без продвижения, скорее всего, будет сложно, если это не товар, на который спрос превышает предложение, — например, как было с масками в начале пандемии. Их было мало, и все хотели их купить.
Нашей главной ошибкой в начале было то, что мы несвоевременно привозили новинки. Когда товары заканчивались на складе — падали и в поисковой выдаче. Мы не понимали механизмы работы маркетплейса.
Совет, который можно дать новым поставщикам — тщательно анализировать рынок, конкурентов, тщательно выбирать качественный товар, планировать производство (если это собственное производство), делать аналитику продаж.
В целом, мы довольны работой с Wildberries. Но если случаются ошибки, разобраться невероятно сложно.
Еще хотелось бы, чтобы маркетплейсы были площадками больше для производителей собственной продукции, а не просто местом, где можно перепродать дешевый товар дороже.
В целом, мы довольны работой с Wildberries. Но если случаются ошибки, разобраться невероятно сложно. Например, недавно на складе был сбой в электронной очереди, и наш водитель несколько раз простоял в ней. Нам никто не мог помочь: ни на складе, ни в техподдержке, ни в чате. Мы потеряли время и деньги. В целом, мы сталкивались практически со всеми стандартными ситуациями: потерей товара, кражей, подменой, задержкой поставки и так далее. Вместо товара клиент получал пустую коробку или кусок ткани. Непонятно, на каком этапе это происходит, потому что ни на одну из этих ситуаций не был дан ответ. Наверное, нужно закладывать процент потерь и жить спокойно. Несмотря на это, плюсов на Wildberries больше.
Собственное производство — сложный процесс: нужно держать приемлемую цену, чтобы не было космических сумм, ведь объемы небольшие. Как известно, чтобы получить низкую себестоимость при производстве, нужны большие объемы.
Мы заботимся о качестве материала, пробуем разных поставщиков, контролируем пошив. Процесс производства достаточно трудоемкий. Но собственное производство более выгодно, чем что-то перепродавать. Не всегда можно найти товар того качества, которое удовлетворило бы. В нашем случае мы получаем именно то, что изначально планировали. Так проще контролировать финальный продукт.
Конкурентов у нас не так много: они не выходят на Wildberries из-за того, что нужно предлагать достаточно низкую цену за продукт. Также есть сложности с сертификацией товара и документами.
Помни об аутсорсинге
Дильшат Мухамбеталиев, Bermetti (Казань), поставщик Wildberries с июля 2021 года
Мы начали продажи три месяца назад с женских рюкзаков из Китая, которые закупаем у оптовиков в России. А в новом году зайдем с новыми товарами, которые могут выстрелить.
В самом начале сложность была в том, что мы все делали сами. Это быстро привело к выгоранию. Например, мы вручную складывали рюкзаки, проверяли на брак, наносили штрихкоды, упаковывали, а это можно было провести через фулфилмент — сторонние подрядные организации. Их сейчас много, и они берут на себя все, включая отгрузку на склады Wildberries. Теперь мы научились делегировать такую работу другим.
Еще есть сложности с аналитикой. Wildberries отдает данные по API (Application Programming Interface, программный интерфейс приложения — набор инструментов, который позволяет одним программам работать с другими), но сложить из них целостную картину у нас пока не получается. Мы делаем это через гугл-таблицы, а это довольно непрозрачная история. В этом сложность: свести заказы, выкупы, верно посчитать налог, иметь это все в сети, то есть следить за ключевыми показателями, метриками и маркерами в режиме онлайн. Плюс постоянно идут технические работы на стороне инфраструктуры и серверов Wildberries. Данные даются то неверно, то с запозданием — все время выбиваются из выборки.
Разбираться пришлось со многими вещами, в том числе с тем, как правильно оформлять юрлицо, карточки товара. Много вопросов возникло уже на первом этапе. В большей степени они простые и решаются в течение одного дня, но с ними надо разбираться.
Мы проанализировали все маркетплейсы: Яндекс. Маркет, Ozon, Wildberries, но выбрали последний, так как там гораздо больший трафик.
Выигрывает тот, у кого качественнее фотосъемка и сам товар.
Для анализа торговли онлайн-площадок мы покупали платные и бесплатные подписки, использовали триальный период, анализировали ниши, смотрели на оборот товара, количество конкурентов, количество товара с продажами, средний чек в нише, какой товар сейчас в избытке, какой в дефиците и так далее.
Мы разделяем свои товары на те, которые будем и не будем продавать на Wildberries, по простому правилу: смотрим, есть ли такой товар у конкурентов и насколько он популярен. Те, кто в топе, заработали больше, кто не в топе — меньше, но заработали все равно. Смотрим на модели — ходовые или нет, смотрим, отличается ли наш материал, смотрим на количество отделений. Несмотря на то, что есть конкуренты, мы заходим с этими вещами: выигрывает тот, у кого качественнее фотосъемка и товар. Изделие может быть визуально одинаковым, но изготовленным из разных материалов. Такие моменты мы учитываем, подсвечиваем, показываем нашим клиентам: вот здесь товар качественнее.
Что касается географии, то проще всего в Москве. Не знаю, почему так сложилось, но все делается через столицу. Даже наши поставщики возят товар из Китая сначала в Москву, а потом отправляют в регионы. Логистическое плечо будет меньше, дешевле перевести сразу в Казань, Новгород, Екатеринбург или даже Хабаровск, но они везут через Москву.
Пункт выдачи заказов, с которыми мы сотрудничаем, тоже в Москве. Даже несмотря на то, что продаем на онлайн-площадке на всю Россию и СНГ, ядро — Москва. Да и большая часть продаж приходится на Москву и область.
Что касается продвижения, мы просто качественно оформляем карточку товара, смотрим на ключевые слова и запросы с помощью аналитических инструментов. Смотрим, какие ключевые слова и запросы чаще всего вводят в поисковые строки Яндекса, Ozon и Wildberries, на основе результатов выбираем 15-20 ключевых топовых слов для карточки. За счет этого по алгоритму Wildberries она ранжируется выше, чем такая же карточка товара-конкурента, у которого меньше этих ключевых слов или вообще нет.
Без продвижения обойтись нельзя, потому что число поставщиков каждый день растет.
Чем чаще за неделю заказали товар, тем выше у нас рейтинг, тем более выгодную позицию мы занимаем и чаще выдаемся в поисковых выдачах. Соответственно, поднимается число заказов и число выкупов. Средняя конверсия у нас в районе 30%. Средняя маржа — тоже 30%.
Без продвижения обойтись нельзя, потому что число поставщиков каждый день растет, число одинаковых товаров тоже, можно стать тридцатым продавцом одних и тех же штанов. Нужно продвигать свой товар с помощью внутренней рекламы Wildberries, ключевых слов, СЕО-оптимизации — для того, чтобы на равных конкурировать с поставщиками. У кого выше карточка товара, хорошие отзывы, кого видят первым, к тому придут заказы, и, исходя из заказов, увеличивается конверсия выкупа.
Ошибок, которые мы совершали, было море. Каждый день делаем какие-то промахи. Мы заказывали не те фотосессии, нам делали ужасные фотографии, мы делали всю упаковку и отгрузку сами. Мой совет — работать, держать на контроле все процессы, а не полностью пропускать их через себя, и не изобретать велосипед. Начинать с малого и находить своих подрядчиков. Сейчас много тех, кто предоставляет такие услуги.
Сотрудничеством с Wildberries мы довольны. Единственное, данные по API иногда отдаются не вовремя, с задержкой, постоянно идут технические работы. Я думаю, это временно, поскольку маркетплейс растет очень быстро, нужно держать соответствующую инфраструктуру, это огромные масштабы. Это негативное явление в ближайшее время сойдет на нет. Технические работы ведутся не зря — я в это верю. Поэтому скоро у нас будет просто качественный сервис со стороны Wildberries в плане передачи данных по API.
Главная сложность на данный момент — коммуницировать с самой Wildberries
Данил Хаминов, совладелец компании MarketPro (Москва), на Wildberries с 2018 года
Мы продаем аксессуары для телефонов, чай и кофе, БАДы, товары для кухни и многое другое от российских производителей — все, кроме крупногабаритного товара. Со многими клиентами мы работаем как партнеры, то есть помогаем с продажами и продвижением на маркетплейсах.
Когда мы начинали три года назад, информации было мало, это сейчас очень много экспертов, которые продают свои курсы, дают много полезной информации в блогах. За последний год стало гораздо больше аналитических сервисов, бесплатных вебинаров и прочего. Главная сложность для нас на данный момент — коммуницировать с самой Wildberries. Техподдержка и личный кабинет работают плохо, но это не так критично, с этим можно жить.
На начальном этапе мы совсем не проводили аналитику, просто зашли на эту площадку. Понимание, как все работает, не было, учились на своих ошибках.
Сейчас есть все возможности для того, чтобы торговать из любой точки России и стран СНГ.
Проще продавать, когда склад в Москве или в Казани. Но сейчас очень много партнеров, которые недорого могут доставить товар на любой склад, плюс у Wildberries есть транзит (это когда, например, отвозишь свой товар на ближайший склад Wildberries, а они сами доставляют товар на другой свой склад, откуда начинают уже продавать). Есть все возможности для того, чтобы торговать из любой точки России и стран СНГ.
Основной инструмент продвижения — выкупы.
За пандемию на Wildberries пришло много новых поставщиков, вследствие чего конкуренция выросла, и добиться результата без продвижения очень сложно. Но это не касается крупных и известных брендов, а также сезонных товаров (например, елок на Новый год).
Поэтому мы занимаемся продвижением своих товаров: знаем, как работает алгоритм Wildberries, что основной инструмент продвижения — выкупы. Но есть еще очень много факторов, без которых выкупы могут не принести никакого результата. Важно понимать: если товар плохой, некачественный, то никакие инструменты продвижения не помогут.
Ошибки у нас были, в основном, на начальном этапе, но благодаря им мы получили опыт и понимание, как работает площадка. Одна из больших ошибок: неправильно делали выкупы, что привело к пожизненной блокировке юридического лица.
В целом, сотрудничеством с Wildberries мы довольны. Они лидеры по трафику и количеству заказов. Но их главный конкурент Ozon по многим параметрам их сильно обгоняет. Я считаю, что в будущем, возможно, Wildberries уйдет на второй план.
Модульбанк и маркетплейсы
В Модульбанке появился пакет опций «Маркетплейс». Он подходит для предпринимателей, которые хотят начать продавать или уже продают свои товары на маркетплейсах.
Вот что есть в пакете «Маркетплейс»:
Еще скоро появится Маркет.Менеджер, который поможет найти поставщиков, даст рекомендации по финансовой модели в каждой товарной нише и отснимет каталог.
Пакет опций для клиентов Модульбанка будет бесплатным до конца года.
Опция для работы на маркетплейсах от Модульбанка
Кредит на закупку, перевод прибыли на карту без комиссии, факторинг