субкомпактные автомобили что это
Машины для тебя: субкомпактные бюджетные седаны
Есть такая категория автомашин – субкомпактные седаны. Класс невероятно популярный, так как предлагает неплохие кареты по относительно приятной цене. Их, конечно, много, но мы выбрали великолепную пятёрку, которую тебе стоит рассмотреть, прежде чем открыть раздел подержанных автомобилей на avito.
Volkswagen Polo
Цена: 524900-748000 руб.
Как-никак, Германия, пускай даже собранная в Калуге.
Внешне автомобиль смотрится вполне себе прилично, а вот внутри – скупо и просто, будто собрано «Автовазом.» Практически все говорят, что самые главные минусы заключаются в плохой шумоизоляции (в салоне шумно, как в адовом горниле) и дешевом, очень жестком пластике. Пластик, вообще, не ругал только ленивый. Видно, что машина бюджетная, некоторые даже обзывают её тесноватой. Но за свои деньги вполне адекватный вариант: надежный, с хорошей коробкой, плавным рулём и отдалённым намёком на немецкое качество. При всех недочётах пахать будет долго.
Нyundai Solaris
Цена: 535900-740000 руб.
Самая продаваемая марка на Руси. Приятные извилистые линии пришлись по душе населению, хотя и наскучили за последнее время, слишком уж их много. Мощность побольше, чем у немецкого собрата (от 107 до 123 л. с.). Плюс она просторнее: спереди роскошь, сзади места достаточно только для двоих, третьему будет тесно. Кстати, багажник тоже очень большой. Правда, машину хоть и делают в Санкт-Петербурге, но, видимо, с расчётом на европейские дороги. Даже по прямой дороге машину сбивает с курса, особенно на кочках и поворотах. Сбивается всего на несколько градусов, но все равно неприятно.
А про шумоизоляцию передних арок и клиренс уже слагают легенды. Водитель постоянно испытывает волнение за передний бампер. Параноидальное ощущение, будто он разбит или зацепился за что-то, не будет тебя отпускать чаще всего потому, что ты действительно за что-то зацепился. А в остальном – отличная машина, особенно внутри, для своих денег прекрасно сделана: мультируль, беспроводная связь и управление телефоном на руле – удобно.
Хорошая штатная магнитола, но почему-то слабые фары.
Kia Rio
Цена: 560000-829000 руб.
Переодетый Solaris с той же мощностью и тем же местом происхождения. Но в плане управляемости гораздо удобнее. По трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо. Рулить – одно удовольствие, спасибо хорошей управляемости и комфортному электроусилителю руля. Юркая задорная тачка, способная пролезть в любые щели и припарковаться как надо.
Главный минус машины – жесткая подвеска. Хотя, если ездить на небольшие расстояния, меньше 100 км, вполне терпимо. Дальше начинают стучать зубы. Многие ругают туповатый и медленный 4-ступенчатый автомат, который при всём при этом достаточно динамично разгоняет при 120 «лошадях». Что касается внутреннего убранство – повеселее товарищей. Плюс напичкана технологиями. Многие отмечают тесноту, присущую многим городским «каретам», но она вполне компенсируется довольно вместительным багажником.
Renault Logan
Цена: 419000-674990 руб.
Слабый (всего от 82 до 102 л. с.), но приятно дешёвый французский легионер отечественных дорог, который только во втором поколении стал симпатичнее и наконец-то стал выпускаться с коробкой «автомат».
Что сказать про эту карету? Она вместительна (5 человек поместится без видимого недовольства), с неубиваемой подвеской и хорошим дорожным просветом. Надёжная механическая коробка передач может вызвать зависть у конкурентов, а главное преимущество – практичность и простота в обслуживании. К суровым российским зимам она подготовлена, пожалуй, лучше своих собратьев. В Тольятти знают как собирать пригодные к зиме кареты.
В остальном – суровый танк, неудобный в управлении, грубый как внутри, так и снаружи. Парусность у машины такая, что становится страшно. Динамика у машины отвратительная, хуже только шумоизоляция. Ещё хуже – её взаимоотношения с коррозией: ржавчина – обычное дело. Но если нужна надёжная, проходимая, но более-менее симпатичная замена «Ниве», то лучше взять Логан. Простой, грубый, как неотёсанный французский крестьянин, но выносливый, как сибирский каторжник.
Scoda Rapid
Цена: 509000-871000 руб.
Как известно, «Шкода» поглощена и облюбована славным концерном Volkswagen. Получился неплохой агрегат, напоминающий силуэтом «Поло». Та же машина, только моторы ставятся другие, включая 125-сильный турбированный и 1.4 с 7-ступенчатой коробкой. Как и во всех автомобилях класса страдает от жесткого пластика, зато в самом салоне тихо. Главное преимущество – вместительность, как в салоне, так и в багажнике, получше даже, чем у сородича по концерну. Хорошо держит трассу, хотя некоторые сетуют, что мотора 1,6 MPI порой не хватает, хотелось побольше лошадок (коих от 90 до 125). Проще говоря, это приятная бюджетная версия Scoda Octavia. Для тех, кто не хочет переплачивать. От неё пахнет дешевизной.
10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы
Содержание
В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности малолитражных автомобилей, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.
Daewoo Matiz
«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.
В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.
Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.
В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.
Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:
Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.
Lada-1111 «Ока»
Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.
Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.
При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.
За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:
Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.
Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».
Кia Picanto
На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.
Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.
В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.
«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.
Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:
Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.
Chevrolet Spark
«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.
В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).
Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:
Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.
Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.
Peugeot 107
Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.
В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.
Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.
Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:
Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).
Smart Fortwo
Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.
За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.
Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:
По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.
Chery QQ 6
«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.
Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.
Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:
Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:
Fiat Panda
Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.
При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.
Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:
Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».
Opel Agila
Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.
В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.
Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.
На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.
Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.
Ravon R2
Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.
В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.
Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:
Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.
Автор: Дмитрий Савченко
А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.
Что такое субкомпактный автомобиль
Согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией, к B-классу (малому классу)относятся малогабаритные бюджетные автомобили, которые подходят для использования как в городских условиях, так и назагородных трассах.
О чём нужно знать, приобретая небольшой автомобиль?
Помните, что помимо неоспоримых достоинств у экономичных средств передвижения есть и недостатки. Как правило, они имеют высокие страховые тарифы, поскольку при авариях повреждаются больше, чем автомобили с крупными габаритами.
Еще интересное в блоге:
Какие автомобили предпочитают звёздные мужчины России
Нам захотелось выяснить, каким же машинам отдают предпочтение самые «крутые» мужчины в России. Что о…
BMW X7-правда о неправде. Видео и фото нового автомобиля
Несколько месяцев назад мы писали статью про новый bmw x7, однако по прошествии уже пол года ситуа…
Стоит ли покупать автомобиль в Литве
В этой статье мы рассмотрим особенности попупки автомобиля в Литве, и такой вопрос, а стоит ли покуп…
Интересное про BMW X7
Еще до того как автомобиль BMW X7 поступил в массовое производство, он стал легендой. Разлетелись сл…
Основные характеристики
Классическими особенностями класса B является размер кузова (3,4-4,3 м), ширина (1,7 м) и объем двигателя – от 1,2 л до 1,6 л. Это означает, что в багажнике будет достаточно места для того, чтобы съездить в супермаркет или выбраться на природу, а любители быстрой езды смогут получить удовольствие от ускорения на трассе.
Размер салона и тип кузова автомобилей данной группы могут быть разными, все зависит от конкретного бренда и модели. Наиболее распространенными являются седаны, хотя не обделены вниманием и хэтчбеки, пользующиеся особой популярностью среди активных женщин. Автомобили с типом кузова универсал, которые идеально подходят для семейных поездок за город и перевозок крупных грузов также находят своих покупателей. Ярким примером универсала класса B является Toyota Yaris Verso.
Среди владельцев автомобилей, попадающих в категорию малого класса, можно встретить мнение, что 4 человека высокого роста не смогут чувствовать себя комфортно в салоне таких машин. Но это не совсем так. Для того чтобы крупные пассажиры были обеспечены свободным пространством, необходимо выбирать такие автомобили этой группы, колесная база которых превышает 245 см. В этом случае не будет причин жаловаться на тесноту. В качестве примера просторных автомобилей, представляющих B-класс можно привести такие модели, как Peugeot 206, Volkswagen Polo, FIAT Punto и другие.
Видео об одном из представителей данного сегмента:
В России и Украине малый класс также очень популярен, но мужская часть населения этих стран, в отличие от европейцев, чаще останавливает свой выбор на средних автомобилях группы C.
Машины небольшого размера известны и популярны по всему миру
Volkswagen Polo
Цена: 524900-748000 руб.
Как-никак, Германия, пускай даже собранная в Калуге.
Внешне автомобиль смотрится вполне себе прилично, а вот внутри – скупо и просто, будто собрано «Автовазом.» Практически все говорят, что самые главные минусы заключаются в плохой шумоизоляции (в салоне шумно, как в адовом горниле) и дешевом, очень жестком пластике. Пластик, вообще, не ругал только ленивый. Видно, что машина бюджетная, некоторые даже обзывают её тесноватой. Но за свои деньги вполне адекватный вариант: надежный, с хорошей коробкой, плавным рулём и отдалённым намёком на немецкое качество. При всех недочётах пахать будет долго.
Нyundai Solaris
Цена: 535900-740000 руб.
Самая продаваемая марка на Руси. Приятные извилистые линии пришлись по душе населению, хотя и наскучили за последнее время, слишком уж их много. Мощность побольше, чем у немецкого собрата (от 107 до 123 л. с.). Плюс она просторнее: спереди роскошь, сзади места достаточно только для двоих, третьему будет тесно. Кстати, багажник тоже очень большой. Правда, машину хоть и делают в Санкт-Петербурге, но, видимо, с расчётом на европейские дороги. Даже по прямой дороге машину сбивает с курса, особенно на кочках и поворотах. Сбивается всего на несколько градусов, но все равно неприятно.
А про шумоизоляцию передних арок и клиренс уже слагают легенды. Водитель постоянно испытывает волнение за передний бампер. Параноидальное ощущение, будто он разбит или зацепился за что-то, не будет тебя отпускать чаще всего потому, что ты действительно за что-то зацепился. А в остальном – отличная машина, особенно внутри, для своих денег прекрасно сделана: мультируль, беспроводная связь и управление телефоном на руле – удобно.
Хорошая штатная магнитола, но почему-то слабые фары.
Kia Rio
Цена: 560000-829000 руб.
Переодетый Solaris с той же мощностью и тем же местом происхождения. Но в плане управляемости гораздо удобнее. По трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо. Рулить – одно удовольствие, спасибо хорошей управляемости и комфортному электроусилителю руля. Юркая задорная тачка, способная пролезть в любые щели и припарковаться как надо.
Главный минус машины – жесткая подвеска. Хотя, если ездить на небольшие расстояния, меньше 100 км, вполне терпимо. Дальше начинают стучать зубы. Многие ругают туповатый и медленный 4-ступенчатый автомат, который при всём при этом достаточно динамично разгоняет при 120 «лошадях». Что касается внутреннего убранство – повеселее товарищей. Плюс напичкана технологиями. Многие отмечают тесноту, присущую многим городским «каретам», но она вполне компенсируется довольно вместительным багажником.
Renault Logan
Цена: 419000-674990 руб.
Слабый (всего от 82 до 102 л. с.), но приятно дешёвый французский легионер отечественных дорог, который только во втором поколении стал симпатичнее и наконец-то стал выпускаться с коробкой «автомат».
Что сказать про эту карету? Она вместительна (5 человек поместится без видимого недовольства), с неубиваемой подвеской и хорошим дорожным просветом. Надёжная механическая коробка передач может вызвать зависть у конкурентов, а главное преимущество – практичность и простота в обслуживании. К суровым российским зимам она подготовлена, пожалуй, лучше своих собратьев. В Тольятти знают как собирать пригодные к зиме кареты.
В остальном – суровый танк, неудобный в управлении, грубый как внутри, так и снаружи. Парусность у машины такая, что становится страшно. Динамика у машины отвратительная, хуже только шумоизоляция. Ещё хуже – её взаимоотношения с коррозией: ржавчина – обычное дело. Но если нужна надёжная, проходимая, но более-менее симпатичная замена «Ниве», то лучше взять Логан. Простой, грубый, как неотёсанный французский крестьянин, но выносливый, как сибирский каторжник.
Scoda Rapid
Цена: 509000-871000 руб.
Как известно, «Шкода» поглощена и облюбована славным концерном Volkswagen. Получился неплохой агрегат, напоминающий силуэтом «Поло». Та же машина, только моторы ставятся другие, включая 125-сильный турбированный и 1.4 с 7-ступенчатой коробкой. Как и во всех автомобилях класса страдает от жесткого пластика, зато в самом салоне тихо. Главное преимущество – вместительность, как в салоне, так и в багажнике, получше даже, чем у сородича по концерну. Хорошо держит трассу, хотя некоторые сетуют, что мотора 1,6 MPI порой не хватает, хотелось побольше лошадок (коих от 90 до 125). Проще говоря, это приятная бюджетная версия Scoda Octavia. Для тех, кто не хочет переплачивать. От неё пахнет дешевизной.
Характеристики авто B-класса
В отличие от представителей C-класса, машинырассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 ммсоответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч).В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.
Ключевые преимущества B-класса
К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:
Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, чтомашины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением дляэксплуатации в режиме город/трасса.
ТОП популярных автомобилей B-класса в России
B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всегопокупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, FordFiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.
Volkswagen Polo
«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с.,предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.
Volkswagen Polo V Рестайлинг
Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается однимнажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.
Renault Logan
Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бамперастал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманнаямультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.
Renault Logan II Рестайлинг
KIA Rio
При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получилсякомпактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио»выглядит солидно.
Ford Fiesta
Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию,двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можнонастроить Ford Fiesta под конкретного водителя.
Peugeot 208
Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходомтоплива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость водном флаконе.
ŠKODA RAPID
ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажнымотделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что являетсярекордным для класса B.
Škoda Rapid I Рестайлинг
Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнеевремя года и отлично показывает себя в российских условиях.
Hyundai Solaris
Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительскийвнешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B.Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатамкраш-тестов.
Hyundai Solaris II
LADA Granta
При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машинакласса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан,хэтчбек, лифтбек и универсал.