овх товара что такое озон

Овх товара что такое озон

Добрый день! Смотрю, не мы одни столкнулись. Итак, КАКОВО РАБОТАТЬ С ОЗОН. Рассказываю в подробностях (мы работаем и с Вайлдберриз, и с Ламода). Продаем одежду женскую. Такого безумия я еще не встречала. Итак, если вы работаете с ОЗОН, готовьтесь вот к чему:
1. Вас будут заставлять снижать цены на уровне Вайлдберриз минус СПП (скидка постоянного покупателя). То есть, ВБ может продавать не всем по такой низкой цене, но на ОЗОН вы будете продавать так всем.

2. В ОЗОН НЕТ такого телефона, по которому вы можете поговорить не с роботом и не идиотом. То есть менеджера, который пользуется извилинами в своей голове. Вы будете со своими проблемами попадать на идиотов на их «горячем чате», которые будут делать копи-паст

3. Нам выключили все товары на неделю, потому что по их мнению была завышена цена на 40 товаров, а из продажи выключили 500. За это никто не отвечает. Максимум — вам принесут извинения за то, что вас обворовал какой-то менеджер дебил Озон. Нам, кстати, даже извинения не принесли. Этот ущерб вы не докажете и никто за него ответственности не несет.

4. Чтобы понять степень идиотизма сотрудников ОЗОН, скажу, что нам присылают ссылки на Вайлдберриз на товары, которых НЕТ И НЕ БЫЛО В ПРОДАЖЕ НА ОЗОН, чтобы мы снизили на них цены. Да, вот так. Карточку завели, а товар не отгрузили и не собирались.

5. Модерация товаров происходит чуть ли не неделями. Мы не могли сделать поставку потому, что менеджеры ОЗОН не могли решить, это ЖАКЕТ или ПИДЖАК? В общем, мы просто отменили поставку, потому что ее модерировали месяц.

6. Что могу сказать хорошего? Платят вовремя. Продажи одежды курам на смех.

Мы вот решили прекратить это издевательство над собой. И самая главная для меня причина — это абсолютное неуважение к поставщикам. Я бы потихоньку развивала свои продажи на этом сайте, но после того, как это все случилось, решила свернуть лавку.

Да, кстати, недавно заказывала себе на ОЗОН столик. Заказала не на ВБ, т.к. на ОЗОН была цена дешевле)) Я оплатила заказ, включая доставку (что мне очень не нравится, поэтому я активный пользователь ВБ). Ну бог с ним, заказала. 4 дня ни ответа ни привета. Потом, извините, ваш заказ отменен, деньги мы вам вернем. В общем, как покупатель, я тоже недовольна этим маркетплейсом.

Жалко денег, которые вваливают инвесторы в этот проект на рекламу и развитие. Т.к. сколько не вваливай, если к работе такой подход, то и результат будет соответствующий.

Спасибо! Теперь мне не придется все это писать. И, как бы я не хотел отзываться об операторах плохо, но Вы точно правы, там реально какие-то недалекие люди, одни копи-пасты, одни извинения и ссылки на постановления, правила, и прочую мутоту, никакого обычного общения и объяснения ситуации. Ну а про цены с СПП вообще молчу, не ожидал такого от Озон, ВБ реально имеет свои недостатки, думает о своей прибыли, но и о нас все же не забывает, а Озон бежит сзади, как собачонка, и пытается все повторить, но только это совсем не получается. Такое отношение к партнерам просто недопустимо, они делают все, что что им хочется и как им хочется, загребают жар нашими руками. Я писал много жалоб, писал много объяснений, расписывал некорректность работы их бота, но, все в пустую…

Источник

Как попасть топ Озон (Ozon). Тонкости ранжирования маркетплейса Озон

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Сегодня поговорим об Озоне. В отличие от Вайлдберриз, здесь нет глюков, здесь в основе не хаос и пьяные айтишники, а проработанные арифметические алгоритмы, но логика близка к маркетплейсу Wildberries, но здесь всё круче и арифметичнее…

Почему важно быть в ТОПе?

Вы во время поиска в интернете переходите на вторую страницу? Ответ, я думаю, очевиден… НЕТ…

Вы будете листать вниз до 50+ места, чтобы найти то, что вам надо, если всё одинаковое? Ответ, я думаю, очевиден… НЕТ…

Что вы сделаете, если не увидите то, что хотите (например не того цвета)? Вы пойдете и измените поисковый запрос или воспользуетесь фильтрами…

ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВА ПОНИМАНИЯ.

Нам важно быть в ТОПе не потому, что это «типа круто», а потому что мы, как покупатели, ленивые задницы и ищем так как нам удобно… А вот и статистика от ОЗОН

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Обратите внимание, что конверсия резко падает в район 10-15 места… Потому то нам и надо быть в ТОПе.

И эта логика актуальна везде…

Что важнее арифметической формулы ранжирования?

Важнее всего — СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ. Важно не нахождение в высокочастотной нише, а наличие товара во всех нишах, поисковых запросах, в которых потенциальные покупатели надеются увидеть ваш товар. Вы удивитесь насколько отличается СЕО оптимизация сайта, от СЕО оптимизации карточки для маркетплейса… Об это я подробно рассказываю на своих Скайп-консультациях. Если коротко — ЗАБЫВАЙТЕ ПРО WORDSTAT.YANDEX и отрубайте своего грамотного специалиста в голове.

Этапы ранжирования товаров на Озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

1. Поиск товаров

Каждый день покупатели задают поисковой системе Ozon миллионы запросов. Чтобы каждый нашёл среди миллионов товаров нужный, на первом этапе система ранжирования просто ищет товары (артикулы), в названии и различных атрибутах которых есть слова из поискового запроса. Для каждого запроса в этом списке может оказаться до 500 000 товаров.

1.1. Поиск слов в атрибутах карточек

Озон (OZON) проверяет

Чем больше у товара заполненных атрибутов, тем проще его найти.

ВАЖНО. В этот список не входит текстовое описание товара.

1.2. Преобразование и нормализация запроса

А. Сначала Озон находит товары и потом понимает, что у товаров есть обиходные синонимы, например «телефон» это «смартфон» и применяет их для расширения поисковой базы.

Б. Далее идет «Нормализация запроса». Все слова запроса приводятся к единой форме, чтобы, например, запросы «изумрудный корабль строителя Джонсона» и «изумрудные корабли строителя Джонсона» давали одну и ту же выдачу. На этом же этапе система исключает слова, не несущие смысловой нагрузки, например союзы

В. Выбор кандидатов. Для всех оставшихся слов из поискового индекса извлекаются все товары, содержащие все слова запроса. Если таких товаров оказалось слишком мало, также извлекаются все товары, содержащие хотя бы одно слово запроса.

На данном этапе собираются кандидаты. Их максимальное количество не может быть более 500000

2. Сортировка по релевантности

На данном этапе идет проверка артикулов на текстовую релевантность. Что происходит

2.1. Определение количества попаданий слов.

Сначала определяется количество попаданий слов из поискового запроса в поля и атрибуты товара по каждому отдельному слову в запросе. Затем суммируется количество попаданий по всем словам из запроса.

2.2. Коэффициент рейтинга.

Далее применяется увеличивающий коэффициент на основе рейтинга карточки товара. Он может быть от х1 до х1.25.

На этом этапе поисковая система Озон сортирует кандидатов и отдаёт список из уже 1 000 наиболее релевантных на третий этап.

3. Машинное предсказание вероятности покупки тем или иным покупателем — «фичи»

Далее эти 1000 товаров проходит через машину предсказания вероятности покупки

Вычисляются все фичи (свойства, от английского features) каждого отдельного товара, которые могут повлиять на факт продажи. Каждая фича — это вещественное число.

Основные смысловые блоки учитываемых фичей:

Популярность — объединяет в себе свойства, которые характеризуют взаимодействия покупателя с товаром: показы товара, добавления в корзину и в избранное. Показом товара считается переход покупателей на карточку товара и факт просмотра товаров в поисковой выдаче. В текущей модели поиска популярность имеет вес в 49%.

Продажи – объединяет свойства, вычисляемые из продаж товара в прошлом: конверсия товаров в покупку и количество покупок этого товара. Вес — 19%.

Цена – свойства, вычисляемые из цены товара: изменение цены этого товара относительно истории собственной цены и размер текущей скидки. Вес — 9%.

Рейтинг – свойства, вычисляемые из рейтинга товара: сам рейтинг товара и количество отзывов на товар. Вес — 8%.

Доставка – свойства, характеризующие скорость доставки товара: сама скорость доставки и то, относится ли этот товар к категории экспресс-товаров. Вес — 6%.

Текстовая релевантность – свойства, характеризующие текстовое соответствие товара запросу. Вес — 6%.

Продавцы могут влиять на положение товара в выдаче, потому что они напрямую контролируют значения некоторых фичей.

Предсказательная сила фичей постоянно меняется из-за обновлений формулы и добавления новых фичей.

На этом этапе поисковая система оценивает каждый товар из 1 000 кандидатов по шкале от 0 до 1. Чем ближе эта оценка к единице, тем более высокую позицию в выдаче займёт товар и тем выше вероятность его продажи. Все оценки передаются на четвёртый этап.

4. Бустинги и дебустинги

На этом этапе к товарам-кандидатам, ранжированным по оценке от 0 до 1, применяются заранее определённые повышающие или понижающие коэффициенты. Например, повышающий коэффициент может быть применён к товарам премиум-продавцов, а понижающий — к товарам с низким рейтингом.

Виды бустингов и дебустингов

Бустинги

В данный момент включены следующие бустинги, применяемые после ранжирования моделью:

Дебустинги

Дебустинги находятся на стадии разработки. Ожидается, что они появятся в первом квартале 2022 года. Планируемые дебустинги:

ПРИМЕР

Для примера рассмотрим запрос «носки красные». Допустим, после прохождения трёх этапов поиска, включая машинно обученное ранжирование, товар с названием «носки красные» получает оценку 0,7. Если это товар от премиум продавца, к нему будет применён бустинг — например, × 1,3. В этом случае итоговая оценка товара составит 0,91 вместо 0,7.

Дебустинг — это обратная операция, когда оценка товара после трёх этапов умножается на понижающий коэффициент. Например, оценка 0,7 из-за плохой цены товара относительно предыдущих вариантов его цены умножается на коэффициент дебустинга 0,8 и даёт результирующую оценку 0,56.

Коэффициенты бустинга и дебустинга достаточно часто меняются, так как Ozon постоянно ищет новые коэффициенты, которые увеличивают общее количество продаж на площадке.

Все бустинги, если они не носят взаимоисключающий характер, суммируются. Для примера рассмотрим товар на Ozon, который одновременно является товаром от премиум продавца, товаром с гарантированной доставкой на следующий день и товаром с хорошей ценой. Предположим, что для каждого из этих бустингов коэффициент бустинга составляет 10%. Тогда товар с оценкой релевантности на базе машинно обученного ранжирования 0,7 будет иметь итоговую оценку релевантности 0,7 × 1,1 × 1,1 × 1,1 = 0,9317.

Результирующая оценка и влияние бустинга и дебустинга

Для примера рассмотрим два товара, у одного из которых оценка после третьего этапа составляет 0,9, а у второго — 0,6. В этом случае первый товар должен располагаться на первой позиции в выдаче, а второй — на второй. Если при этом для второго товара будет применён бустинг × 1,25, его результирующая оценка составит 0,6 × 1,25 = 0,75. Так как изначальная оценка второго товара была достаточно низкой, бустинг не поможет ему подняться выше первого товара в поисковой выдаче.

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Важно понимать, что конечная оценка 0,9 при одном запросе может вывести товар на первую позицию, а при другом — на десятую. Это будет зависеть от того, какие оценки получили другие товары, попавшие в выдачу.

Как поднять товар в поисковой выдаче

Подписывайтесь на наш телеграм @wbcon4us, читайте новостную ленту @wbcon и начните анализировать артикулы с помощью телеграм-бота @WBCON_PARSER_BOT

Источник

Как правильно добавлять товары на ОЗОН

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Содержание статьи:

Загрузить товар на платформу можно после прохождения регистрации. Когда аккаунт активируют, вы начнете работать. Услуга размещения товара на Озон тарифицируется в зависимости от выбранной модели сотрудничества и категории, которую вы выбрали для своего бизнеса. При этом необходимо учесть, что определенные категории товаров нельзя продавать без сертификатов, которые подтверждают право на их реализацию. Если ваши изделия входят в эту группу, то сначала придется добавить в систему сертификаты брендов.

Как добавить товар на Озон

Чтобы продукция появилась на страницах каталога маркетплейса, нужно добавить товары на сайт. Сделать это можно несколькими способами.

Добавление товара через личный кабинет

Такой вариант удобно использовать при небольшом ассортименте. Есть два варианта загрузки в личный кабинет (ЛК):

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

1. Выбрать из существующего ассортимента.

Если вы предлагаете изделия, которые уже есть на площадке у других партнеров, просто найдите аналогичный товар и добавьте его в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Товар уже продается на Ozon», укажите наименование и нажмите «Найти». Выберите наиболее подходящее изделие из поисковой выдачи.

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Вам не нужно будет даже вносить данные о продукции. После добавления установите свою стоимость и НДС. В подобных случаях товар будет отображаться в карточке уже продающегося – в блоке «Другие предложения на Ozon.ru».

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Есть еще один значимый нюанс, о котором следует знать. Если вы установите более низкую цену, в карточке товара, загруженного на сайт ранее, появится уведомление в виде яркой надписи «Есть дешевле внутри».

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Найти свое предложение вы сможете в личном кабинете в блоке «Список товаров» после загрузки. В описание можно вносить изменения, но технические характеристики менять нельзя. Об этом вас предупредит система, если позиция поставлена в заказ или на склад.

Если при данном способе загрузки появилось сообщение об ошибке, значит, продавец заблокировал копирование своего товара. В этом случае попробуйте найти предложение у другого поставщика.

2. Добавить новую позицию самостоятельно.

Вариант подходит для новых товаров, которых еще нет на сайте маркетплейса. Его можно использовать и в случае, если вы не хотите, чтобы изделие отображалось в карточке аналогичной продукции. Найдите в своем кабинете блок «Новый товар» и нажмите кнопку – «Добавить новый товар».

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Чтобы установить запрет на копирование своего уникального описания, нужно найти в настройках раздел «Контент» сделать эту опцию активной.

При наличии разных оттенков, размеров или объема упаковки загрузите каждую позицию отдельно и присвойте им разные артикулы. Затем их можно объединить в одну карточку.

Согласно условиям размещения товара на ОЗОН, необходимо правильно заполнить характеристики изделий:

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Дополнительно можно обозначить цену, которая была актуальна до скидок. Так заказчики увидят, что стоимость товара снижена.

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

После заполнения всех параметров, перейдите в раздел «Медиа», чтобы загрузить фото. На ОЗОН размещение товара с фотографиями необходимо, так как без этого продукцию не примут на складе. Когда вы отгружаете продукцию, сотрудники склада сравнивают ее со снимками в системе.

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Вы можете добавить до 25 кадров, один из них будет главным, остальные – дополнительными. На них можно показать разные оттенки товара, ракурсы, мелкие элементы крупным планом. При выборе основного кадра установите курсор и нажмите звездочку.

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Шаблон XLS

Другой вариант загрузки товаров – через шаблон, который можно скачать, если перейти в блок «Товары», выбрать «Загрузить товары в XLS-файле».

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Найдите нужную категорию и скачайте файл. Если товар можно отнести в несколько категорий, следует выбрать наиболее подходящую.

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Внесите информацию в соответствующие поля, укажите характеристики. Фотографии в этом случае добавляются ссылками, но если оставить поля пустыми, их можно будет добавить позже. Когда файл будет готов, войдите снова в личный кабинет и загрузите его.

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

После модерации карточка будет отображаться на сайте. Вы можете найти свои предложения в блоке «Список товаров».

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Поставка на склад

Если вы выбрали в качестве модели работы продажу товаров со склада маркетплейса, нужно знать, как добавить товар на склад ОЗОН. Чтобы продукция появилась на складе, необходимо создать заявку в личном кабинете и подготовить товары к отгрузке. Важно правильно заполнить сопроводительную документацию, чтобы сотрудники склада приняли товар.

Вы сможете отслеживать количество оставшихся в резерве единиц продукции в разделе «Товары», в блоке «Управление товарами».

Стоимость размещения рассчитывается для каждой категории и зависит от среднесуточного объёма товаров на складе и оборачиваемости.

У Озон стоимость размещения товара на складах отличается в зависимости от категории. На цену за хранение также влияет оборачиваемость продукции и объем, который она занимает на складе. Если вы пока не решили, как именно продавать на ОЗОН, через свой склад или через склад маркетплейса, ознакомьтесь с нашим материалом.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Ozon неправильно посчитал объём товара

Добрый день. Являемся поставщиком обуви от двух компаний. На складе Озон хранится товаров на большую сумму. В связи с введением тарифа за размещение товаров, торговля идет в огромный убыток. Счета стали приходить с апреля, счета на оплату не покрывают выручку с продаж. Убыток составил почти пол-миллиона.

Кроме того, ОЗОНОом не правильно посчитаны объемы, практически в два раза завышены, написаны претензии об исправлении ошибок и последующим пересчетом, тишина. Затребовали несезонный товар на возврат 10 мая 2020, более 2000 пар, ждали 14 дней, подтвердили, приехали, выдали 2 (ДВЕ!) пары и сказали больше нет. Написаны снова претензии с требованием оплатить утерянный товар, тишина. Нет, прислали СМС: «Уважаемый партнёр приносим вам наши глубочайшие извЕнения, по данной ситуации». Снова направили требование на возврат всего товара, что есть в личном кабинете. Снова претензии.

Сегодня 23,06,2020, нет товара, нет денег, нет ответов. Прошло полтора месяца, ни на одну претензию, ни на один запрос в личном кабинете и в техподдержке нам ни ответили, что же происходит и когда всё это прекратится. Поскольку плата за хранение продолжается ежедневно, напрашивается вывод, что ОЗОН занимается мошенничеством при работе с поставщиками. Товар не вернули в назначенное время, скорее всего его продали ещё в сезон, поставщику не заплатили, следовательно возвращать нечего, зато затраты за хранение несуществующего товара на складе ОЗОН за каждый день идет огромными суммами…

Нет ни одного человека на связи, которому можно указать на огромное количество претензий. Молчание и промедление со стороны ОЗОН приводит к колоссальным убыткам Поставщика при торговле на их площадке. По условиям, должны вернуть товар в течение 14 дней, на сегодня срок возврата составляет 45 дней!. За ненадлежащее исполнение договорных условий ОЗОНом расплачивается Поставщик. Так как статистика показывает, что они по –прежнему насчитывают нам хранение за товар, который по их вине в назначенное время не был выдан на возврат.

Не будем говорить о том, что о планировании с 1 апреля 2020 новых условий, приходили радостные рассылки, без конкретных просчетов, о том, что просчитать, на какие суммы мы «попадем» на тот момент было совершенно нереально, что счета на оплату размещения были получены только в середине мая за весь апрель, что объемы товаров (в литрах) завышены вдвое, что только к июню в личном кабинете появился более менее прогнозируемый просчет предстоящих затрат.

Прошу Дать обратную связь: обращение #228168, Обращение #228064, Обращение #370625, Обращение #370797, Обращение #396871, Обращение #396963, Обращение #396939, Обращение #397013, Обращение#401591, Обращение#398369, Обращение#397013, Обращение #368271, Обращение #396988, Обращение #349672. Все претензии, отправляемые на marketplace@ozon.ru, приходят авто ответ, ожидайте ответа, без присвоения номера входящего. Направлены заказные письма Почтой России. Следующим этапом, исковое в суд. Стена непробиваемая.

Озон вышел на новый уровень, маштабировав уровень безответственности. Наши проблемы с Озоном ни что, по сравнению с бедой автора статьи.

Вся оперативность работы озон в одном фото

Комментарий удален по просьбе пользователя

Интересная бизнес-модель, надо записать.

Сергей спасибо за участие. На сегодняшний день ситуация такова, что все мертво стоит там же, где и стояло!

Прошу оказать повторное содействие для разрешения данной ситуации.

Источник

OZON отменил обязательный ЭДО для большинства поставок. Введение ГТД

Могли ли вы себе представить OZON без ЭДО еще полгода назад? Увы, если вы пользовались складом маркетплейса, вам приходилось вести электронный документооборот и оплачивать услуги сервиса. Это было крайне неудобно и невыгодно для небольших магазинов.

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Содержание статьи:

Если вы уже устали от электронного документооборота или только начинаете работать в роли селлера, для вас есть прекрасные новости: OZON отменил ЭДО. Теперь с площадкой можно сотрудничать без дополнительной бумажной волокиты, даже если вы пользуетесь фирменным фулфилментом. Изменения вступили в силу 8 октября 2021 года.

Как было раньше?

Долгое время маркетплейс OZON использовал электронный документооборот при приеме товаров на склад. Это осложняло работу селлеров, которые пользовались фулфилментом.

Продавцы были вынуждены:

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Как сейчас?

Сейчас пользоваться ЭДО не нужно практически во всех случаях. В вашем личном кабинете появится вкладка «Подтверждение актов», куда будут направлены результаты приемки на складе. Если вы заметите ошибку, можно акт отклонить.

После подтверждения акта вы можете направить в «Озон» УПД-2, и маркетплейс подпишет его и вернет вам. Это может потребоваться только для внутренней отчетности.

Важно учитывать изменения тарифов на обработку товаров при продаже со складов OZON:

Обратите внимание: карточки должны уже пройти модерацию.

овх товара что такое озон. Смотреть фото овх товара что такое озон. Смотреть картинку овх товара что такое озон. Картинка про овх товара что такое озон. Фото овх товара что такое озон

Нововведение значительно ускорит работу селлеров и самих складов. Это позволит вам быстрее заполнять склад своими товарами и не переплачивать за хранение, если продажи идут слишком быстро. Без ЭДО вообще можно будет обойтись, если вам не нужны документы для отчетности. Но, увы, не во всех случаях.

В каких случаях ЭДО сохраняется?

Электронный документооборот OZON будет действовать, как и раньше, в отдельных случаях:

Запоминать эти исключения не нужно. Система сама определит, нужен ли ЭДО в вашем случае или нет.

Введение ГТД для заказов от юрлиц для импортных товаров

Укажите данные о грузовой таможенной декларации (ГТД) и стране происхождения, если планируете продавать импортные товары юридическим лицам. Если данные не указаны и произойдёт продажа юридическому лицу, OZON может связаться с вами и запросить их.

ГТД можно передать следующим образом:

Это не касается товаров из России, Армении, Казахстана, Киргизии и Беларуси.

Вообще при поставках указывать номер грузовой таможенной декларации (ГТД) в личном кабинете или УПД-2 необязательно, но если компания-покупатель спросит номер декларации — OZON запросит его у продавца, чтобы у налоговой не было претензий.

Если вы еще не вышли на «Озон», не знаете, как запустить продажи на маркетплейсах, и не понимаете, зачем нужен документооборот, как происходит поставка на склад, как добавлять номера ГТД, не переживайте. Вы легко разберетесь в этом, когда начнете работать. Если потребуется, вам помогут наши специалисты. Будучи технологическим партнером OZON, мы помогаем новым селлерам запустить бизнес на площадке OZON, начать успешно продавать и развивать продажи 10 месяцев с момента первой покупки вашего товара.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *