оверпрайс что это такое
Оверпрайс что это такое
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Какие продукты и бренды, которые принято считать оверпрайсом, действительно стоят своих денег?
Смотрите, как только произносится «прайс», то речь дальше однозначно должна бы идти об экономике, поскольку цена – базовое понятие этой науки. Однако, у нас сегодня время «все знающих профанов»! Поэтому, все знают: как правильно чинить автомобиль и почему цена на что-то должна быть непеременно ниже. Ну такое время – время хейтеров и очень ж опотных.
1). Дело в том, что само слово «оверпрайс» происходит из среды вот таких вот «экономистов», точно знающих, почему этот комппьютер, эта сумочка и эта колбаса должны стоить дешевле. То есть, за пределами быдло-экономистов такого термина нет!
Поехали разбираться почему, что-то продаваемое нам кажется «дорого».
2). В маркетинге есть понятие «целевая группа потребителей». Именно на нее и ориентированы те или иные продаваемые товары и услуги. Йогурт, автомобили, квартиры – все ориентировано на определенную аудиторию. То есть, если вы не попадаете в сегмент «премиум», то любой из товаров этого сегмента для вас будет «оверпрайс».
Причем, любые объяснения, почему цена такая и чем она оправдана не выдерживают никакой критики для представителей нецелевой аудитории. Даже мега надежность и мега потребительские свойства, при цене, запределно высокой для представителей другой аудитории, не будут основанием полагать эту цену не «оверпрайс» – не способны оценить. Почему так? а это читай ниже «про экономику».
Итак, выявили одну категорию хейтеров высокой цены, называющии эти цены «оверпрайс» – люди принципиально не готовые покупать не целевые для них товары.
3). Новинки стоят дорого! Даже если вы возьмете две пары кроссовок (старую модель и новинку) и не поймете отличие – новинка стоит дороже, ибо затраты на вывод ее на рынок делают ее дороже. Что это за затраты?
Поэтому всегда в первое время выхода новинки, мы видим вал хейтеров, оценивающих ее, как «оверпрайс».
4). Бренд стоит дороже. Речь о том, что у бренда есть система качества и культура качества, сводящая к минимому ошибки закупки, производства, логистики и проч.
Чел, которому на это наплевать, всегда с важностью идиота (идиотия – растройство восприятия действительности) произнесет: «Мерседес или ВАЗ – какая разница на чем ехать, все равно четыре колеса».
Есть люди безответственные, они не в силах оценить отвественный подход к делу других и их затраты финансовые, усилий и времени, выраженные в росте цен на продукцию, в обмен на лучшее потребительское качество. Для них любая цена брендовой вещи выглядят, как «оверпрайс». И с ними бесполезно спорить – они «доподлинно знают», что на ближайшем рынке все тоже самое, но дешевле.
Причем, выпалив в пространство «это оверпрайс», и чуть позднее, оценив выгоду купленного по дорогой цене, они никогда не извиняются и никогда публично не признают своих первоначальных заблуждений!
4). Про экономику.
С позиции продавца. Все на рынке стремяться к равновесной рыночной цене. Это такая цена, при которой обеспечивается максимальное количество продаж среди целевой аудитории, при максимально возможной марже (скажем так). То есть торговать выше или ниже этой цены – не выгодно, будет меньше продаж в штуках или меньше прибыли с единицы товара и, в результате в любом случае, будет меньше валовая выручка, которая тянет вниз валовую прибыль.
Так что, все, кто определяет цену на рынке, торгуют исходя из экономики, а не на основании мнения хейтеров и болтунов.
Равновесная цена с позиции потребителя – это цена товара, максимально сооответствующая ценности, получаемой от покупки этого товара. Так вот ценность покупки конкретного товара, способна оценить только определенная, как выше сказал, «целевая аудитория» этого товара. Для всех остальных это: «ой, а чо так дешево-то, это значит плохой товар?» или «а чо так дорого-то, оверпрайс какой-то!».
5). Про прибыль.
Дело в том, что прибыль – это то, ради чего все вообще затевается. Не будет прибыли, не будет ничего! Отказывать бизнесмену в прибыли, говоря: «ну, это должно продаваться дешевле» – это как отказать себе в повышении зарплаты. Ведь всегда найдется тот, кто сделает вашу работу дешевле, а ваша ЗП – это просто «оверпрайс»!
6). Про пример.
overpraise
Смотреть что такое «overpraise» в других словарях:
overpraise — index doxology, exaggeration, overestimate Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
overpraise — [spelling only] … English World dictionary
overpraise — verb To praise to an excessive degree … Wiktionary
overpraise — v. praise excessively; give undeserved praise … English contemporary dictionary
overpraise — o ver•praise′ v. t. n. praised, prais•ing … From formal English to slang
overpraise — /oʊvəˈpreɪz/ (say ohvuh prayz) verb (t) (overpraised, overpraising) to praise to an excessive degree … Australian-English dictionary
overpraise — verb praise excessively • Hypernyms: ↑overdo, ↑exaggerate • Verb Frames: Somebody s something Somebody s somebody Something s somebody Something s something … Useful english dictionary
compliment — n 1. praise, tribute, homage, honor, commendation, laudation, celebration, exaltation, extolment, glorification, adulation; eulogy, encomium, panegyric, good word, blurb; flattery, trumpetry, puffery, crying up, singing [s.o. s] praises, praising … A Note on the Style of the synonym finder
puff — n 1. whiff, whiffet, breath, flurry, small cloud; gust, short blast; huff, pant, wind. 2. swelling, lump, protuberance, projection, tuberosity, Anat. condyle, protrusion; node, nodule, bulb; growth, excrescence, excretion, Biol. auxesis,… … A Note on the Style of the synonym finder
Типичный оверпрайс
Висит вот этот вот пост в спонсорских, а значит в проплаченных:
А давайте-ка посмотрим ближе, что же там предлагается и по какой цене? Переходим по ссылке и:
И видим, что автор проекта собирает на специализированном ресурсе средства.
, то его оригинальность под большим сомнением.
Оригинальные технические условия для производства? Ну это не достижение, бесспорно. Особенно учитывая то, что в видео автор сбора средств прямым текстом говорит, что это она придумала фруктовую икру и никак иначе.
Кстати, никого не смутило следующее:
Идеальная форма икры? Форма шара? Ведь судя по всем фотографиям, она именно такая. Как долго нужно было её искать? 12 месяцев!
А сколько, кстати, за баночку-то попросят? Всего-ничего:
Путем нехитрых вычислений, получаем 500 рублей за баночку. А из чего она вообще состоит-то, коль рецепт её давно известен?
Цена альгината за килограмм:
Допустим, тысяча рублей за килограмм. Цена хлористого кальция:
Рублей 40 за килограмм. Плюс, например, яблоки, цена которых в Томске, откуда родом спонсор рекламы, еще около сорока рублей за килограмм (и это при условии, что там используется свежевыжатый сок, а не НЕКТАР СОКОПОДОБНЫЙ СО ВКУСОМ ЯБЛОК).
40*10=400 рублей для получения пяти литров сока. Плотность яблочного сока 1,038, поэтому переведем грубо, 1 к 1.
Автор, у тебя можно купить баночку за 200р?
они на своей рекламе хоть бы без ошибок текст написали.
250.000р за вакуумную укупорку? Серьезно? Как у нас вся страна на зиму банки закрывает без таких чудо-машин?
Миллион за машину для фасовки? Тетя Клава с ЗП в 20000р уже не сможет в коробки складывать баночки? Какие-то адовые цифры, честно говоря.
О боги! Этот рецепт молекулярной кухни известен уже хрен знает сколько. И он реально один из самых элементарных. Как-то тупо выдавать такую хрень за ноу-хау.
Я к продавцу этой хуйни отношения не имею, но себестоимость ингредиентов не означает что вам будут продавать этот продукт по себестоимости плюс три копейки.
так там еще доставка в стоимость включена почтой.
а это рублей 200. а если со страховкой, то дороже.
В Москве такой ценник прокатит, тут народ на всю эту хрень хорошо ведется, а если сказать, что это домашнее/фермерское/крафтовое, то все, можно смело открывать франшизу)
500 рублей за баночку. Почти, кстати, по цене лососевой, всего на 7 рублей дешевле:
Как 550 минус 500 получить 7?
Америку открыл или короткий путь в Индию?
Ответ на пост «Жена депутата и 3 миллиарда рублей»
Пока его не отрезвили расчеты:
Один кусочек мела это примерно пусть 20х20х50мм = 0,00002 м³
Ну и дальше можно порассуждать для наглядности. Плюс подумать о количестве жителей поселка и окрестностей и т.д., но мне лень)
Желанное [3]
И бонусная в комментах, правители морские
Начальный капитал
Мы открыли в детстве легкий способ добычи денег. В городе был ЦУМ, центральный универсальный магазин.
Там были такие длинные прилавки.
Подходишь к прилавку и заглядываешь под него: всегда куча мелочи, выпавшей из кошельков граждан, когда они расплачивались.
Мы брали только белую мелочь.
Подошел, заглянул и насобирал рубль.
Что интересно: через день- тоже самое. То есть мелочь высыпалась регулярно.
Если не заходить пару дней- накапливался целый клад.
Но у нас, детей 80-х годов, не было наверное ни жажды наживы, ни нужды особой.
Несколько раз походили так и бросили.
Кстати, мелочь была и в других магазинах, но меньше.
Потом, прошло несколько лет, в другом городе, этот способ один раз меня выручил.
Случилось так, что я пришел в магазин и мне не хватило мелочи на что-то. Я заглянул под прилавок (был уже взрослее, сделал вид, что шнурок завязал)- взял недостающую мелочь и купил, что хотел.
Тони Роббинс и его идиоты
Россияне заплатили за шоу Тони Роббинса больше 800 млн и пожалели об этом
Школа бизнеса «Синергия» организовала в Москве тренниг американского коуча Тони Роббинса. В «Олимпийском» собралось 26 тысяч человек. И это при том, что билеты стоили от двадцати семи тысяч до полумиллиона рублей. Роббинс консультирует богатых и известных людей: к нему обращались Билл Клинтон, Опра Уинфри, Хью Джекман и даже Михаил Горбачев.
На лекции гости ожидали услышать секрет быстрого достижения успеха. Но после мероприятия многие оказались недовольны тезисами, которые озвучил коуч. Его советы называли банальными.
Мне кажется, или к этому «гуру» обращаются люди, которые сделали себя сами?
27 000 баранов ожидали бизнес-план и конкретные схемы?😂
К волне постов о Почте России
В тему общего негодования от Почты России внесу свои 50 тысяч 5 копеек.
Решил я занялся я одним нехитрым дельцем, а именно автозапчастями. Прилично вложившись, как денежно, так и физически, дело, наконец, начало потихоньку сдвигаться. Занимаюсь я автозапчастями для достаточно старых авто, которым от 8 до 16 лет и поэтому основная масса клиентов это регионы. Ну что ж, до этого я никогда не столкивался с суровыми реалиями ТК (транспортных компаний), опыта в ведении дела у меня не было. Теперь к сути.
Звонит мне в один день клиент из славного города Севастополя. Я всё ему объясняю, он хочет заказать товара на 50 тысяч рублей. Ну запчасти для движка недешёвые, так что сумма для такого заказа не очень большая. Дальше ещё пару раз звонил его механик, уточнить точно ли те запчасти. Когда подошли к вопросу как платить, я, естесственно, предложил по предоплате, но клиент, в виду немалой суммы, отказался и предложил отправить по наложенному платежу. Окей, говорю, не вопрос. Я слышал, что ТК так отправляют, но обзвонив несколько самых крупных компаний (они все у вас на слуху) я узнал для себя, что с наложенным платежом они работают только с юр. лицами. На тот момент юр. лица у меня не было:( Стал искать другие пути, время шло, клиент торопил, т.к. машина висит, а я уже вроде пообещал, репутация, неудобно и т.д. (Во дурак).
И тут, как гром среди ясного неба, я узнал о том, что такая услуга есть на нашей ПОЧТЕ РОССИИ!! Вот они продвинутые оказывается! До этого я с ними так же не связывался, и читая о Почте кучу разных историй относился к ним скептически, мол с кем не бывает.
А через пару дней, совершенно случайно, проходя мимо другого отделения Почты России, я вижу рекламу той самой услуги нал.платежа прямо у них за стеклом! Зашёл, задал вопросы. Оказалось, что услуга доступна всем, максимальная сумма как раз те самые 50 тысяч рублей, а процент за операцию около 2%. Вечером я пришёл в своё отделение, и спросил, что за дела такие. Вежливо спросил, без криков, плохих слов и т.д. На что в ответ эта женщина и её коллега ( появилась из ниоткуда) начали кричать: «да ты тут самый умный что ли, видали мы таких, сопляк ещё, учить нас вздумал, в школе не учился, тупой(!) и мол иди отсюда, не мешай работать.» Окей, говорю я, раз оскорбляете и кричите на меня, а они реально орали, пойду оставлю жалобу в книге отзывов. Отделение состоит из двух комнат, одно для писем, другое для посылок. Книга находилась в соседней комнате, где письма. Когда я туда пошёл, я услышал, что «вот, в школе только писать научился, мозгов то нету», а дальше они между собой начали говорить «давай позовём Колю (имя не расслышал) он ему морду начистит, чтоб больше не ходил сюда». Ладно, подхожу я к книге, как эти две вылетают, бегут на меня, вырывают книгу из рук! и начинают выпихивать из отделения, продолжая на меня орать. Я не привык драться с женщинами, особенно с двумя, а иначе их натиск сдержать я не мог, поэтому покинул отделение. Пришёл домой, накатал жалобу в общественную приёмную в интернете, где всё подробно описал, и стал ждать. По закону срок рассмотрения 30 суток, но может быть продлён ещё на 10. Короче, отправил я жалобу 27 июля, а до сих пор ни ответа ни привета. Вопрос к знающим, куда дальше обращаться? В РПН? Или в Мин. Связи? Не хочется спускать на тормозах.
Оверпрайс бренды
15 Nov 2017 в 21:24
15 Nov 2017 в 21:24 #1
В чем смысл? Безусловно, какой-нибудь fuckboy расскажет сказки про невероятные удобство и комфорт, но, будем честны, несколько сотен баксов за футболку или свитшот не делают его качество лучше, так как не может реально таких денег стоить кусок ткани (теплые шмотки не трогаю, там цена обоснована более чем).
Неужели это реально просто способ сказать всем вокруг, что ты достаточно тупой, чтобы выпрашивать у мамы деньги на дорогие бренды? И вот сейчас не надо мне говорить про «Могу себе позволить», реально богатые люди носят вещи таких дорогих марок, что плебеи в стониках и прочем дерьме и не знают о существовании оных.
15 Nov 2017 в 21:29 #2
Показатель возможности следовать за социальными трендами,закрывай.
15 Nov 2017 в 21:29 #3
В чем смысл? Безусловно, какой-нибудь fuckboy расскажет сказки про невероятные удобство и комфорт, но, будем честны, несколько сотен баксов за футболку или свитшот не делают его качество лучше, так как не может реально таких денег стоить кусок ткани (теплые шмотки не трогаю, там цена обоснована более чем).
Неужели это реально просто способ сказать всем вокруг, что ты достаточно тупой, чтобы выпрашивать у мамы деньги на дорогие бренды? И вот сейчас не надо мне говорить про «Могу себе позволить», реально богатые люди носят вещи таких дорогих марок, что плебеи в стониках и прочем дерьме и не знают о существовании оных.
15 Nov 2017 в 21:29 #4
в стониках и прочем дерьме
15 Nov 2017 в 21:31 #5
В чем смысл? Безусловно, какой-нибудь fuckboy расскажет сказки про невероятные удобство и комфорт, но, будем честны, несколько сотен баксов за футболку или свитшот не делают его качество лучше, так как не может реально таких денег стоить кусок ткани (теплые шмотки не трогаю, там цена обоснована более чем).
Неужели это реально просто способ сказать всем вокруг, что ты достаточно тупой, чтобы выпрашивать у мамы деньги на дорогие бренды? И вот сейчас не надо мне говорить про «Могу себе позволить», реально богатые люди носят вещи таких дорогих марок, что плебеи в стониках и прочем дерьме и не знают о существовании оных.
Оправдывай свое нищебродство
15 Nov 2017 в 21:33 #6
Ыыы, ты не шаришь! Антихайп, Трешер, Гоша Рубчинский.
15 Nov 2017 в 21:34 #7
просто люди гоняться за хайпом, особенно в России, лично я закупаюсь в местном базаре и еще остается на чай а кто то просажывает толпы бабок с з.п на топ шмот которые так же делали китайцы, мой друг еще уверен что Айфон делают в США (лул),+ менталитет у нас такой
15 Nov 2017 в 21:35 #8
15 Nov 2017 в 21:36 #9
В чем смысл? Безусловно, какой-нибудь fuckboy расскажет сказки про невероятные удобство и комфорт, но, будем честны, несколько сотен баксов за футболку или свитшот не делают его качество лучше, так как не может реально таких денег стоить кусок ткани (теплые шмотки не трогаю, там цена обоснована более чем).
Неужели это реально просто способ сказать всем вокруг, что ты достаточно тупой, чтобы выпрашивать у мамы деньги на дорогие бренды? И вот сейчас не надо мне говорить про «Могу себе позволить», реально богатые люди носят вещи таких дорогих марок, что плебеи в стониках и прочем дерьме и не знают о существовании оных.
Пытаются хоть в чем-то быть лучше других.
15 Nov 2017 в 21:36 #10
Если у человека есть деньги и ему нравится вещь — он её купит, а о маминых модниках разговор и заводить не хочется
15 Nov 2017 в 21:37 #11
В чем смысл? Безусловно, какой-нибудь fuckboy расскажет сказки про невероятные удобство и комфорт, но, будем честны, несколько сотен баксов за футболку или свитшот не делают его качество лучше,
На самом деле делают. Есть всякое дерьмо аля нонейм китай/подделки которое стоит не дорого но и качество там низкое. Брендовая же одежда (если мы говорим про одежду) всегда делается очень качественно.
А почему никто не делает одежду хорошего качества не накидывая деньги за бренд? Ну потому что в этом нету смысла. Хотя иногда можно найти что-то качественное от местных, не популярных фабрик.
15 Nov 2017 в 21:38 #12
15 Nov 2017 в 21:39 #13
15 Nov 2017 в 21:40 #14
В чем смысл? Безусловно, какой-нибудь fuckboy расскажет сказки про невероятные удобство и комфорт, но, будем честны, несколько сотен баксов за футболку или свитшот не делают его качество лучше, так как не может реально таких денег стоить кусок ткани (теплые шмотки не трогаю, там цена обоснована более чем).
Неужели это реально просто способ сказать всем вокруг, что ты достаточно тупой, чтобы выпрашивать у мамы деньги на дорогие бренды? И вот сейчас не надо мне говорить про «Могу себе позволить», реально богатые люди носят вещи таких дорогих марок, что плебеи в стониках и прочем дерьме и не знают о существовании оных.