оверлей что это в рекламе

Инструкция по работе с оверлеем на YouTube

Каждый ролик стоит рассматривать, как возможность получить ценный трафик на свой сайт или продемонстрировать товар………………

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

Вопрос по поводу ссылок и рекламы в видео до недавнего времени оставался открытым, но такой инструмент, как оверлеи буквально расставил все точки .

Что это такое

Вы запросто здесь можете разрекламировать свою продукцию, услугу и многое другое.

Но, если у вас есть свой контент, то это можно сделать абсолютно бесплатно — при помощи оверлея.

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

О чем собственно идет речь?

Оверлей – это популярный рекламный формат, который находится непосредственно видео.

Пример 1 ↓

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

По сути, это небольшой баннер, находящийся в плеере, который привлекает внимание зрителя.

Пример 2 ↓

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

Если у вас есть свой компания, то посредством оверлея можно : ↓↓↓

Вот график для сравнения с другими видами рекламы ↓

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

Какие преимущества дают оверлеи на Ютуб: ↓↓↓

• Согласитесь, функция очень уж вкусная, но, как показывает практика, пользоваться ей могут далеко не все.

Поэтому ниже мы разместим подробную инструкцию по поводу того, как добавить оверлей, где скачать рекламные изображения и многое другое ↓↓↓

Добавляем Overlay: подробная инструкция

И, наконец-то, мы подошли к заключительной части статьи и поговорим о добавлении оверлея.

→ Обратите внимание, что для эта процедура выполняется через Google AdWords, так как не на всех аккаунтах в YouTube есть соответствующие настройки в «Менеджере видео».

Можете посмотреть видео ↓

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

Шаг 1. Создаем кампанию в AdWords

На этом шаге вам попросту нужно зайти по ссылке — http://google.ru/adwords/ и войти в учетную запись.

Именно здесь будут выполняться основные настройки, но для начала необходимо кликнуть «Начать сейчас».

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

Далее следуем инструкции: ↓↓↓

Шаг 2. Устанавливаем связь с каналом на Ютубе

После сохранения в правом верхнем углу появится ссылка, предлагающая связать аккаунт с каналом.

1) Ниже нажимаем на кнопку «Установить связь», после чего нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем.оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

2) После этого вы будете перенаправлены на YouTube, где нужно пройти авторизацию.

Теперь вы смогли установить связь.

Шаг 3. Добавляем Overlay в видео на Ютубе

Для завершения процедуры переходим в AdWords, где нужно открыть нашу кампанию и кликнуть на запись «Добавить оверлей с призывом к действию»

Или же «изменить» как тут ↓

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

Здесь мы должны внести именно те данные, которые мы хотим рекламировать: ↓↓↓

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

После этого сохраняем изменения и можно зайти в видео, чтобы посмотреть на добавленный оверлей.

Убедитесь, что у вас отключены различные блокираторы рекламы и прочее.

При помощи такого метода можно разрекламировать любой сайт, а главное – вы получаете подробную статистику по кликам.

Источник

Медийная реклама в интернете: виды, преимущества, эффективность

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

Медиа (англ. media) в рекламе — это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных носителей, так и за счет новых средств коммуникации — цифровых и сетевых технологий.

В связи с этим, всю медийную рекламу условно можно разделить на классическую и интернет-рекламу. Но так как онлайн-источники все больше заменяют собой телевидение, радио и печатные СМИ, медийная реклама в интернете становится одним из самых популярных средств продвижения.

Виды медийной рекламы

Чаще всего «медийка» ассоциируется с дисплейной рекламой (display ads), так как она ориентирована на зрительное восприятие, но по сути, медийная реклама в интернете — это вся совокупность визуальных и звуковых рекламных материалов, среди которых, помимо баннерной медийной рекламы можно выделить еще видеоролики, брендирование и текстово-графические блоки.

Баннеры

Баннеры — это статичные или интерактивные, состоящие из нескольких слайдов графические блоки в формате jpeg, gif, png или swf с оплатой за время, количество показов на сайте (PPV) или кликов на объявление (PPC).

Этот вид медийной рекламы еще называют тизерной (анг. teaser — дразнилка), так как в отличие от контекстных объявлений, для нее не характерная высокая информативность или перегруженность деталями: рекламодатель в первую очередь хочет, чтобы его заметили.

Интрига, привлекательный дизайн, правильное размещение — вот основные составляющие успешной баннерной рекламы:

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

Баннер от Decathlon на сайте livejournal.com

Помимо стандартных баннеров, расположенных в заданном месте страницы и имеющих строго определенный размер (240×400, 600х90, 728×90, 120×300, 160×600, 468×60 dpi и др.), существуют более современные тизеры:

1. «Растяжки» (topline) — рекламные блоки, располагающиеся над основным содержанием страницы и названные так по аналогии с уличными баннерами-растяжками из искусственного полотна для наружной рекламы. Высотой до 90px, баннеры topline занимают всю ширину окна браузера, при изменении размеров которого они растягиваются или сжимаются.

2. Ричмедиа (rich-media) — «богатые» рекламные flash-баннеры, которые открываются поверх содержимого страницы и могут быть сопровождены звуком и анимацией. Этот вид медийной рекламы позволяет сделать рекламное объявление более интересным за счет своей интерактивности, однако, это довольно агрессивный способ продвижения продукта, который нравится далеко не всем пользователям.

Подборка ричмедиа-баннеров, номинированных на MediaMind Rich Media Awards 2011

3. Поп-андер (pop-under) — рекламный модуль, при нажатии на который в новом окне браузера открывается страница в чем разница» rel=dofollow»>страница с рекламным содержанием. Цель такого модуля — обратить внимание аудитории на рекламное сообщение уже после закрытия просматриваемой веб-страницы. Тем не менее, в некоторых случаях (особенно при звуковом сопровождении) такая реклама может раздражать посетителей.

4. Баннеры-«расхлопы» (screenglide/expandable) — шаблон рекламы, когда используются два flash-ролика: один для баннера обычного размера, а другой — для развертывания до 100%-го размера окна (full screen). «Расхлоп» баннера происходит при наступлении события: наведении курсора мыши, клике или в заданный момент анимации.

5. Баннеры-имитации (например, VK message), представляющие собой всплывающий в нижней левой или правой части страницы баннер, размером напоминающий сообщение в социальных сетях, на сайтах знакомств и пр. Этот формат не раздражает пользователей, при этом хорошо привлекает внимание за счет эффективного подражания.

Видеореклама

Видеореклама — это относительно новый вид медийной рекламы в интернете, связанный с широким распространением видеоконтента в сети и его высокой популярностью у пользователей. Такие видеохостинги как YouTube, Vimeo, Rutube, VideoClick, Imho и крупные видеоресурсы (новостные, соцсети и пр.) — это отличная площадка для размещения рекламы.

В видеоплеере ведется подсчет событий, и началом показа видеобаннера pre-roll считают наступление события «ролик загружен» (impression). Прероллы — это самый известный тип видеорекламы, но также существуют и другие ее разновидности.

1. Прероллы (pre-roll) — рекламные видеоролики, которые проигрываются до начала просмотра пользователем выбранного контента. В отличие от телевизионной рекламы, они занимают не более 10-15 секунд, так как сами видео в интернете длятся обычно только несколько минут.

У зрителей часто есть возможность отключить рекламный ролик (skip the ad) по прошествии 5 секунд, однако согласно данным VideoNuze, почти половина пользователей смотрят рекламу до конца, даже если они могут ее пропустить.

2. Мид-роллы (mid-roll) и построллы (post-roll) — это рекламный материал, который показывается зрителям в середине (midpoint) и в конце (complete) просмотра видео соответственно. Некоторые рекламодатели, особенно если видео длится дольше обычного (фильмы, записи передач и пр.), могут запускать показ рекламного видеобаннера намного чаще, например, по прошествии каждой четверти просмотра или при нажатии на паузу.

3. Оверлей (overlay) — это также форма видеорекламы, которая стоит немного особняком от вышеперечисленных, т.к. представляет собой графический баннер, но показываемый во время проигрывания видео. Обычно он расположен в нижней третьей части видеоокна. Шутливой иллюстрацией применения оверлея может служить недавняя реклама от McDonald’s (присутствует скример):

Любая видеореклама, так же как и баннерная сопровождается ссылкой (url) перехода на сайт или лендинг рекламодателя, кроме того, если тип контента — изображение или flash, то обязательно указывается длительность показа рекламного материала (чч:мм:сс).

Брендирование

Брендирование — это самый дорогостоящий вид медийной рекламы в интернете, который могут себе позволить только крупные и известные компании с солидным рекламным бюджетом. Главной целью брендирования является имиджевое продвижение бренда, а также привлечение внимания целевой аудитории к важным событиям, например, рекламные акции, премьера фильмов, день рождения компании и пр.

Эффект достигается за счет использования фирменных, легко узнаваемых элементов бренда заказчика в дизайне самой рекламной площадки, поэтому брендирование проводится только на популярных сайтах.

Среди распространенных приемов — раскраска строки поиска, создание рекламной вкладки, замена курсора на интерактивный рекламный объект, единая концепция рекламных баннеров и пр. Примером брендирования может быть и создание уникальной подложки сайта:

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

Скриншот сайта kinopoisk.ru с рекламой фильма «Голодные игры» на подложке

Этот вид медийной рекламы обычно привязан по срокам к какому-либо событию и оплачивается за все время показа. Креативное брендирование всегда привлекает внимание людей, при этом не вызывая раздражения, но для разработки качественной рекламной кампании подобного типа требуется участие настоящих профессионалов.

Текстово-графические блоки

Этот вид медийной рекламы отличается от баннерной тем, что представляет собой информационное сообщение и больше похож не на рекламу, а на рекомендацию редакторов сайта и вызывает большее доверие у посетителей.

Текстово-графические блоки намного проще в плане изготовления и не требуют больших финансовых затрат на замысловатый дизайн, но при этом из-за соответствия тематике сайта и наличия призывающих слов и CTA-элементов они отлично справляются с поставленной задачей — привлечением внимания целевой аудитории к рекламному предложению:

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламе

Текстово-графические рекламные блоки сайта svyaznoy.ru

Преимущества медийной рекламы

Главное преимущество медийной рекламы в интернете по сравнению с традиционными формами — это более четкое таргетирование или ориентация на целевую аудиторию, так как показ видеоролика или рекламного баннера можно подобрать в соответствии с тематикой площадки, географическому положению пользователей, времени демонстрации и пр.

Кроме того, рекламные блоки часто демонстрируются потенциально заинтересованным посетителям. Так, контекстная медийная реклама от Яндекса сочетает в себе плюсы от контекстной и медийной рекламы и осуществляет демонстрацию баннеров, которые совпадают по содержанию с поисковыми запросами посетителей. А опция ретаргетинга (англ. retargeting — перенацеливание) позволяет «возвращать» пользователей на уже просмотренные ими рекламные страницы.

Еще один плюс интернет-рекламы — развлекательный, интерактивный характер, который чем-то напоминает игру или просмотр мультфильмов. Также, в отличие от телевизионной или радиорекламы, посетители могут контролировать ее длительность или наличие — пропустить видеоролик, закрыть всплывающее окно, заблокировать раздражающие изображения в браузере.

Эффективность медийной рекламы

Медиареклама позволяет оперативно следить за реакцией и действиями пользователей онлайн, просчитывать эффективность кампании и при необходимости вносить быстрые изменения в рекламный блок.

На сегодняшний день наиболее высоким откликом пользователей обладает видеореклама: по данным Business Insider Intelligence, средний показатель кликабельности CTR рекламных видеороликов (average click-through rate) составляет 1.84% — это выше, чем во всех остальных видах медийной цифровой рекламы.

Являясь популярным инструментом интернет-маркетинга, медийная реклама используется для увеличения узнаваемости бренда, имиджевого продвижения и привлечения внимания покупателей к новым товарам и услугам. С ее помощью вы легко можете увеличить посещаемость интернет-ресурса или проинформировать целевую аудиторию о предложениях, акциях, скидках и предстоящих масштабных событиях.

Высоких вам конверсий!

Прочитать статью целиком
Ваш e-mail адрес на 100% защищен от спама

Если вы уже являетесь подписчиком блога LPgenerator,
просто введите ваш email

Источник

Медийная реклама: виды, форматы и аналитика

Разбираемся, что включает в себя понятие «Медийная реклама». В каких случаях она работает, и что такое баннерная слепота.

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама — это тот самый вид рекламы, который мы замечаем чаще всего: аудио, видео, баннеры и прочие интерактивные форматы. Принято считать, что медийная реклама существует только в интернете, однако в оффлайне ее тоже достаточно: POS-материалы, объявления в торговых центрах, реклама на радио и по ТВ, баннеры в СМИ. В этой статье мы подробно рассмотрим использование медийки в интернете и способы оценки ее эффективности.

Виды медийной рекламы

Баннеры

Баннеры активно используются в контекстной рекламе (реклама на поиске и контекстно-медийная сеть), а также в качестве платного размещения на отдельных ресурсах. Баннеры бывают статичными и анимированными. Размеры регламентируются Яндексом или Google, но чаще всего это 240×400, 728×90 и др.

Помимо стандартного размещения на поиске и в сайдбарах сайтов, существуют другие форматы:

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламеОбразец поп-ап баннера

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламеОбразец рекламы на поиске

«Среди наших клиентов популярностью пользуется текстово-графический формат. Такие блоки хорошо вписываются в контентную часть сайта и менее подвержены влиянию синдрома баннерной слепоты. Такой формат хорошо показывает преимущества предложения для аудитории. Хотя для сферы элитной недвижимости эффективнее большие анимированные баннеры.» Анна Громова, специалист по медийной рекламе агентства «Айтроник».

Пример текстово-графического формата

Видеореклама

Чаще всего видеорекламу используют на видеохостингах, таких как Youtube, Rutube, Vimeo. Для этого существуют следующие форматы:

Использовать эти форматы можно тогда, когда автор канала включает такой способ монетизации для своих видео. Некоторые ролики зрители канала могут пропустить, нажав на специальную кнопку. Такие ролики обойдутся рекламодателю дешевле, чем те, которые пропустить пользователь не может. Монетизация для блоггера начинается тогда, когда зрители взаимодействуют с рекламой (переходят на сайт) или после нескольких секунд просмотра. У каждого видеохостинга свои правила по размещению рекламы и ее оплаты.

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламеОбразец пре-ролла с возможностью пропустить

Видеорекламу можно использовать нестандартно, например, размещать внутри статей вместо баннеров. Также аудитория хорошо реагирует на рекламу в stories и в ленте Instagram и Facebook.

«Видеореклама хорошо работает на каналах с высокой посещаемостью за счет большого охвата аудитории и в комплексе с другими инструментами маркетинга.» Анна Громова, специалист по медийной рекламе агентства «Айтроник».

Брендирование

Формат рекламы, когда весь сайт или крупная его часть оформляется в стиле рекламируемого бренда. К примеру, на сайте Кинопоиска можно часто встретить брендирование подложки основного контента. Такой формат медийки чаще используется для имиджевой рекламы, но бывают случаи рекламы товаров, услуг или мероприятий.

оверлей что это в рекламе. Смотреть фото оверлей что это в рекламе. Смотреть картинку оверлей что это в рекламе. Картинка про оверлей что это в рекламе. Фото оверлей что это в рекламеОбразец брендирования

Аудио

Аудиореклама в онлайне чаще всего используется в формате «врезок» при прослушивании музыки или подкастов. Так же как и в видеорекламе, существуют пре-роллы, мид-роллы и пост-роллы в аудио. Однако здесь есть неоспоримое преимущество: пропустить такую рекламу пользователи не могут. Аудиореклама — частый гость в сервисах музыки при бесплатной подписке.

Преимущества медийной рекламы

Недостатки медийной рекламы

Как анализировать

Эффективность медийной рекламы в интернете оценивают по следующим метрикам:

Аналитика на платформе Ньютон

Ньютон позволяет сформировать сквозную аналитику по медийной рекламе и получить данные по:

Данные можно анализировать за любой промежуток времени и оценить эффективность медийки в динамике, а также в разрезе различных объявлений и баннеров.

Оценить возможности платформы сквозной аналитики Ньютон можно во время бесплатного тестового периода.

Другие направления маркетинга и рекламы

Другие направления маркетинга и рекламы в наших статьях:

Источник

Медийная реклама

Медийная реклама — это рекламный продукт, ориентированный на зрелищное восприятие, привлечение внимания аудитории с помощью изображений, видео, аудио.

В широком смысле сюда относятся практически все способы рекламирования, кроме прямых. В более узком значении под понятием подразумевают баннеры и видеоролики.

Оплата может производиться по сроку аренды рекламного места, за количество показов (CPM), кликов (CPC) или выполненных целевых действий (CPA).

Форматы

Медийная реклама в Интернете представлена в различных формах, разнообразие которых позволяет подобрать наиболее эффективный инструмент для решения конкретных задач и под особенности целевой аудитории.

Баннеры

Медийную баннерную рекламу можно назвать наиболее распространенным и традиционным решением.

Существуют следующие разновидности баннеров.

Баннеры могут не показываться из-за установленного в браузере блокировщика рекламы, что необходимо учитывать.

Также существует явление баннерной слепоты: люди не замечают баннеры из-за их большого обилия всегда и везде, поэтому создание креативов требует тщательной проработки.

Яндекс предлагает размещение графического баннера не только на сайтах-партнерах и собственных проектах, но и в правом блоке органической выдачи по какому-либо запросу.

Такая контекстно-медийная реклама достаточно заметна.

Видео

Это относительно новый вид медийной рекламы, появившийся из-за взрывного роста популярности видеоконтента.

В зависимости от места расположения существуют следующие варианты.

Рекламные ролики в видеоформате, как правило, гораздо меньше по длительности, чем аналоги по телевидению. Сопровождаются ссылкой на рекламируемый сайт.

Аудио

Аудиоролики – достаточно редкий формат медийной рекламы в Интернете. Такое размещение можно встретить в сервисах Яндекса: в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. Небольшое по продолжительности рекламное сообщение воспроизводится между музыкальными треками.

Брендирование

При этом способе вся площадка или какая-то ее часть оформляется в соответствии с брендом рекламодателя.

Чаще всего для этой цели используется подложка (задний фон), но могут брендироваться другие элементы, например изменяться курсор.

Все это не скрывается блокировщиком, а площадки выбираются наиболее популярные, что отражается на стоимости.

Преимущества и недостатки

Медийная реклама обладает следующими достоинствами:

Среди недостатков можно отметить:

Этот инструмент маркетинга ориентирован главным образом на холодную аудиторию и нацелен на формирование спроса, а не на его удовлетворение, чем отличается от обычной контекстной рекламы.

Размещение медийной рекламы

В Яндексе для запуска и ведения медийных кампаний используется сервис Яндекс.Дисплей.

Можно размещать материалы самостоятельно под руководством отдела клиентского сервиса. Для этого требуется заполнить форму заказа. Также для размещения медийной рекламы можно воспользоваться услугами профессиональных сертифицированных агентств.

При настройке доступны разные виды таргетинга:

Доступны для использования как традиционные баннеры, так и различные их модификации, видео- и аудиореклама.

Сейчас анонсирован перенос этих функций из Яндекс.Дисплея в Яндекс.Директ.

Контекстно-медийная реклама в Google Adwords (КМС) может таргетироваться:

Объявления могут быть в виде графических баннеров и видеороликов.

Кроме сервисов от Яндекса и Гугла широко практикуется выкуп места у конкретной площадки по договоренности, использование CPA-, тизерных и других рекламных сетей.

Источник

Медийная реклама, которая не раздражает: краткое руководство по правильной настройке

С одной стороны все очень просто — людей не раздражает своевременная и уместная реклама, которая предлагает им нужный продукт. Она может не только мотивировать к совершению покупки, но и поднимать настроение пользователю, что в будущем станет отличной почвой для формирования лояльности.

Остается понять, как сделать свою медийную рекламу именно такой — эффективной, гибкой и соответствующей потребностям ЦА. В этой статье мы расскажем о настройках и инструментах, которые помогут вам в этом важном деле

Медийная реклама — это маркетинговый инструмент, который должен приковывать к себе внимание пользователей и вызывать мгновенный интерес к продвигаемому продукту или услугам. Медийка часто бывает яркой, креативной и эмоциональной. Основная особенность этого вида рекламы заключается в тонких настройках характеристик целевой аудитории, тематики площадок для размещения и геотаргетинга.

К медийной рекламе относятся как онлайн, так и оффлайн-каналы, но мы рассмотрим только первый вид, который используется в сети. В нему относятся всевозможные баннеры, вставки в видео на YouTube, аудиосообщения и т. д.

Медийная реклама выполняет несколько важных функций, поэтому активно используется в бизнесе:

Благодаря большому разнообразию форматов и множеству настроек таргетинга медийка позволяет сделать рекламу привлекательной, а главное, уместной. На ее эффективность значительно влияют место размещения (выбранная площадка), время показа и аудитория, которой демонстрируется реклама.

Медийная реклама имеет множество форматов, и эта особенность позволяет сделать ее максимально интересной и своевременной для пользователя. Рассмотрим каждый формат подробнее:

Первый рекламный формат, который появился в интернете (чуть позже динозавров) и пользуется неизменной популярностью по сей день. Когда-то баннеры возникли в виде обычного статичного изображения с текстом, но со временем претерпели множество изменений. Сегодня можно выделить следующие основные виды баннерной рекламы:

Если вы иногда заходите на YouTube и замечаете короткие ролики, которые демонстрируются перед видео или во время показа, а также размещаются в виде всплывающих окон, то уже знакомы с видеорекламой. Она активно используется на видеохостингах для привлечения внимания к продукции, услугам и мероприятиям, как и баннерный аналог.

Еще один вид рекламы, который представляет собой небольшие аудиосообщения, которые запускаются между треками в трек-листе на сайтах с музыкой или имеют вид перебивок в аудиокнигах и подкастах.

Как и любой другой вид рекламы, медийка имеет сильные и слабые стороны.

Как правило, медийка запускается на трех крупнейших площадках:

Несмотря на то, что КМС предоставляет наибольшее количество партнерских ресурсов и имеет высокий охват, далеко не всегда целесообразно ограничиваться только настройкой рекламы в Google. У площадок разные условия ведения кампаний и показатели эффективности, поэтому лучшего результата можно добиться при их комбинировании. Три важных рекомендации при запуске медийной рекламы:

Главные показатели, на которые вам следует обращать внимание при оценке эффективности медийной рекламы, — это CTR, ROI, CPM, показы, охват, средняя частота и конверсии из кликов в лиды. Кроме того, не следует забывать о повышении лояльности целевой аудитории к бренду и улучшении имиджа бизнеса.

Не рассчитывайте на молниеносный рост показателей — медийной рекламе нужно время, чтобы дать результаты после запуска или внесения корректировок. Также ее не стоит рассматривать как главный инструмент для лидогенерации — медийка не принесет вам гору заказов, а в первую очередь повысит узнаваемость, поможет рассказать о новом продукте и гарантирует возврат пользователей на сайт.

При помощи многоканальных последовательностей в системах аналитики (например, в Google Analytics) вы можете определить, насколько хорошо сработала ваша реклама, отследив поведение пользователей от первого контакта с продуктом/услугами до совершения целевого действия. Например, если вы хотите понять, какое количество юзеров оформило заказ после клика по баннеру и перехода на сайт, добавьте в ссылки кампаний UTM-метки. Таким образом в GA попадут данные об источниках трафика.

Медийная реклама — один из лучших маркетинговых инструментов, который используется для привлечения внимания ЦА к товарам и услугам, а также для имиджевого продвижения. С его помощью вы легко повысите охват и увеличите продажи, расскажете потенциальным клиентам о продукте, акциях, скидках и прочих мероприятиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *