оверхол двигателя что это

OVERHAUL

Смотреть что такое OVERHAUL в других словарях:

OVERHAUL

[`əʊvəhɔːlˏ ˏəʊvə`hɔːl]тщательный осмотр, изучение; пересмотр, ревизияремонт; реконструкциятщательно исследовать, изучать; проверятькапитально ремонтир. смотреть

OVERHAUL

overhaul: translation•Roman•I.•/Roman• nounADJECTIVE ▪ complete, major, massive, thorough ▪ radical VERB + OVERHAUL ▪ have, undergo ▪ The tax sys. смотреть

OVERHAUL

OVERHAUL

OVERHAUL

1. капитальный ремонт || капитально ремонтировать 2. подробный осмотр; разборка || тщательно осматривать 3. превышенное расстояние перевозки — gener. смотреть

OVERHAUL

overhaul 1. n [ˊəυvəhɔ:l] 1) тща́тельный осмо́тр 2) капита́льный ремо́нт (тж. major overhaul) 3) пересмо́тр 4) attr.:overhaul base ремо́нтная ба́за 2. смотреть

OVERHAUL

1. <ʹəʋvəhɔ:l>n 1. тщательный осмотр to undergo a thorough

— подвергнуться тщательному осмотру 2. капитальный ремонт 3. производство подробной р. смотреть

OVERHAUL

OVERHAUL

1. n1) капітальний ремонт2) ремонт із перебиранням; перебирання (двигуна)3) профілактичний ремонт4) ретельний огляд, ревізія2. v1) здійснювати капіталь. смотреть

OVERHAUL

overhaul 1. [ʹəʋvəhɔ:l] n 1. тщательный осмотр to undergo a thorough

— подвергнуться тщательному осмотру 2. капитальный ремонт 3. производство под. смотреть

OVERHAUL

OVERHAUL

• /vt/ перестраивать• капитальный ремонт * * *капитальный ремонт..Словарь экономических терминов.

OVERHAUL

1) ремонт || ремонтировать2) подробный осмотр, ревизия || ревизовать- complete overhaul- field overhaul- maintenance overhaul- supplier overhaul

OVERHAUL

• Complete renovation • Completely redo • Do a repair job • How this answer is situated • Make necessary repairs • Modernize • Refit • Refurbish • Rei. смотреть

OVERHAUL

переборка; ремонт || ремонтировать- complete overhaul- general overhaul- major overhaul* * *• демонтаж • перевозка (вынутого грунта) на расстояние свер. смотреть

OVERHAUL

1. n1) докладний огляд, ревізія2) капітальний ремонт3) перегляд2. v1) розглядати, старанно оглядати2) капітально ремонтувати, перебудовувати3) мор. наз. смотреть

OVERHAUL

1) безремонтный2) капремонт3) межремонтный4) перебирать5) переборка6) ремонт капитальный– overhaul life– overhaul manual– technical overhaulaircraft re. смотреть

OVERHAUL

transcription, транскрипция: [ ̘. ̈n.ˈəuvəhɔ:l ] подробный осмотр ; ревизия ; капитальный ремонт ; реорганизация ; подробно осматривать ; пересматривать ; ревизовать ; капитально ремонтировать ; перебирать ;

OVERHAUL

разбирать, тщательно осматривать (часто с целью ремонта); капитально ремонтировать; перестраивать, реконструировать догонять, догнать тщательный осмотр капитальный ремонт (тж. major overhaul) пересмотр. смотреть

OVERHAUL

OVERHAUL

OVERHAUL

overhaul: translationThe restoration of an item to a completely serviceable condition as prescribed by maintenance serviceability standards. See also r. смотреть

OVERHAUL

̘. ̈n.ˈəuvəhɔ:lкапитальный ремонт, ревизия, подробный осмотр капитально ремонтировать,перестраивать, ревизовать,подробно осматривать для ремонта

OVERHAUL

nпересмотр- complete overhaul of smth- major overhaul- overhaul of a political system

OVERHAUL

OVERHAUL

OVERHAUL

overhaul: translationto pull a fishing-line or net to the surface in order to determine the catch

OVERHAUL

• /vt/ перестраивать• капитальный ремонт

OVERHAUL

(n) капитальный ремонт; капремонт; пересмотренное издание; производство подробной ревизии; тщательная проверка; тщательный осмотр

OVERHAUL

(0) капитально ремонтировать; тщательно осматривать; тщательно осматривать для ремонта; тщательно проверять

OVERHAUL

v. тщательно осматривать, разбирать, ремонтировать, капитально ремонтировать, перестраивать, догонять

OVERHAUL

• капитальный ремонт • перестраивать

OVERHAUL

проведення ретельної ревізії

OVERHAUL

Подробный осмотр (прибора); ревизия

OVERHAUL

OVERHAUL

(v) разбирать; разобрать; реконструировать; тщательно проверять

OVERHAUL

n. тщательный осмотр, пересмотр, ремонт, капитальный ремонт

Источник

Межремонтный ресурс двигателей Lycoming и Continental

Межремонтный ресурс двигателей Lycoming и Teledyne Continental Motors (TCM) представляется одним из самых недопонимаемых понятий в сегменте авиации общего назначения (АОН). Существует множество связанных с ресурсом противоречивых суждений среди представителей Росавиации, пилотов и владельцев частных самолетов, экспертов по сертификации экземпляров ВС, авиационных инженеров и механиков по обслуживанию иностранной авиационной техники. В большинстве случаев, на вопрос что такое «Ресурс Lycoming», почти всегда получите один и тот же ответ: «2000 часов или 12 лет». Проведя экспертный анализ эксплуатационной документации на двигатель Continental и Lycoming, можно сделать вывод, что Time Between Overhaul «2000 ч или 12 лет» носит рекомендательный характер производителей двигателей. Пользуясь американской терминологией, Time Between Overhaul (TBO) – это межремонтный ресурс двигателя (компонента).

Согласно действующим положениям НТЭРАТ ГА-93 межремонтный ресурс (срок службы) – это наработка изделия (календарный период эксплуатации) между двумя последовательными ремонтами, до завершения которой (в течение срока службы) ремонтное предприятие гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию (двигателю, винту, компоненту) при соблюдении правил, установленных эксплуатационной документацией;

Комплектующие изделия авиационной техники, ресурс которых не определен, эксплуатируют в пределах ресурса (срока службы) того типа самолета (двигателя Lycoming), на котором они установлены. Ресурсы и сроки службы АТ устанавливаются организациями, ответственными за разработку и изготовление авиационной техники, а также Росавиацией – на основании результатов соответствующих работ и опыта эксплуатации конкретного экземпляра ВС в порядке, определяемом в соответствующих ФАП. В расход ресурса засчитывается:

Учет наработки АТ с ограниченным ресурсом является обязательным элементом ее технической эксплуатации и осуществляется владельцем ВС на основе данных первичной регистрации расхода ресурса при работе АТ и параметров ее функционирования. Указанный учет эксплуатанты ВС ведут в формулярах двигателя (планера, воздушного винта). В ходе регламентного обслуживания Цессна специалисты Флайт Центр заносят параметры ресурса изделий в карточку учета ресурса самолета.

Данные по межремонтному ресурсу двигателей, опубликованные компаниями Lycoming и Continental Motors в соответствующих сервизных бюллетенях (Service Bulletins), не представляют собой ограничений по летной годности, а межремонтный ресурс не является обязательным для эксплуатантов и владельцев частных самолетов. Как Lycoming, так и TCM публикуют межремонтный ресурс двигателя в форме необязательных к выполнению сервисных бюллетеней. Так, межремонтные ресурсы двигателей Continental Motors опубликованы в сервисном бюллетене SIL98-9E. А ресурсы двигателей Lycoming указаны в SI1009BC.

Эти документы имеют официальный статус «FAA approved», т.е. утверждены авиационной администрацией США и опубликованы на сайте FAA. В документах производители двигателей публикуют таблицы рекомендуемых межремонтных ресурсов для всех моделей двигателей Lycoming и Continental Motors. Например, на один из самых распространенных двигателей Lycoming IO-360 производитель устанавливает Time Between Overhaul – «2000 ч или 12 лет». А двигатель Continental IO-360 различных серий имеет рекомендованный ресурс 1500 ч/12 лет. Характерно, что указанные документы изданы в форме сервисной инструкции (Service Instruction).

Вообще, Service Bulletins (сервисные бюллетени) бывают трех различных классов: рекомендуемые, обязательные к выполнению и критические. Критические сервисные бюллетени обычно распространяются на детали, узлы, доработки, которые считаются настолько срочными, что Lycoming обращается в Federal Aviation Administration (FAA) с просьбой издать Airworthiness directives (директивы летной годности), чтобы обязать эксплуатантов (владельцев частных самолетов) соблюдать ее требования. Обязательные к выполнению бюллетени менее срочные, обычно не требуют директивы летной годности и являются «обязательными» к выполнению только для коммерческих эксплуатантов. Рекомендуемые сервисные бюллетени используются для информирования владельцев частных самолетов и техников по обслуживанию самолетов о каком-либо полезном факте, но это всего лишь рекомендации, и соблюдение этих рекомендаций зависит только от конкретного эксплуатанта. Публикации производителей двигателей – SIL98-9E TBO Continental и SI1009BC TBO Lycoming являются одними из самых низкоприоритетных сервисных бюллетеней. Они предлагают рекомендации, но они не являются обязательными к выполнению владельцами частных самолетов в отношении компаний Teledyne Continental Motors и Textron Lycoming. Если внимательно прочитать эти бюллетени по ресурсам, то можно увидеть, что указанные периоды между ремонтами представляют собой лишь рекомендацию. Предполагается использование оригинальных запчастей Continental Motors и Lycoming соблюдение всех применимых сервисных бюллетеней и директив по летной годности, а также выполнение всех необходимых регламентных работ по техобслуживанию, периодических проверок, с учетом технических характеристик производителя и оценки квалифицированным механиком штатной работы двигателя и соответствия требованиям летной годности. Исходя из вышесказанного следует что Lycoming и Continental Motors в своих Сервисных инструкциях устанавливают Time Between Overhaul (межремонтный ресурс), который не может быть обязательным. Поэтому ресурс «2000 ч или 12 лет» является рекомендательным к исполнению. Но это не означает, что межремонтный ресурс производителя – это никчемная величина, которую следует игнорировать, а владельцам частных самолетов можно смело превышать предписанные ресурсы и забыть про overhaul Lycoming, про рекомендации Lycoming и Continental Motors.

Специалисты по обслуживанию ВС Флайт Центра в процессе регламентных работ на самолетах с большими наработками уделяют особое внимание техническому состоянию двигателя. Любая эксплуатация двигателя за пределами указанных периодов «2000 ч или 12 лет» определяется решением эксплуатанта и должна быть обоснована оценкой проверяющего квалифицированного механика (сертифицированной организацией по ТОиР) состояния двигателя и среды (условий) его эксплуатации. Календарный срок службы также влияет на это состояние и должен быть принят во внимание. В процессе регламентного обслуживания двигателя с ресурсом более «2000 ч или 12 лет» должна проводиться углубленная оценки технического состояния двигателя, особое внимание необходимо уделять:

Суть в том, что, если двигатель продолжает работать должным образом, когда он достигает межремонтного ресурса, нет абсолютно никаких оснований выводить его из эксплуатации для капитального ремонта, и есть все основания продолжать полеты, пока не появятся признаки того, что капитальный ремонт Lycoming является оправданным.

Источник

Турбодетандеры различной мощности для выработки электрической и тепловой энергии

Одним из направлений деятельности компании ООО «Оверхол-Про» является проектирование и производство турбодетандерных агрегатов (ТДА) и установок (ТДУ).

Основным предназначением ТДУ является электроснабжение локальных потребителей (датчиков, электроприводов, бытовых приборов) в труднодоступных районах, и районах не оборудованных сетями электроснабжения. Главными преимуществами детандеров являются:

На сегодняшний день произведены и проходят предварительные испытания образцы установок мощностью 180 Вт, 200 Вт, 1 кВт, 5 кВт.

В 2020 году наше конструкторское подразделение разработало турбонагреватель (ТН) – установку для обогрева помещений, камер малых объёмов (например шкафные ГРП), а также дросселированного газа. ТН работают на разнице давлений газа и не требуют его сжигания. В данный момент опытный образец проходит испытания.

Основным местом установки наших изделий являются газораспределительные станции (ГРС) и газорегуляторные пункты (ГРП). Однако, их применение можно найти и в других технологических процессах, где имеет место редуцирование какого-либо газа, например на предприятиях химической отрасли.

Представленные в каталоге агрегаты могут не подходить по каким-либо параметрам к требованиям вашего проекта. Наша компания готова спроектировать и изготовить установку согласно предоставленному ТЗ.

Помимо утилизационных турбодетандеров компания осуществляет производство запасных частей к детандер-компрессорам используемых в технологических циклах.

Источник

ОВЕРХОЛ-ПРО

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОВЕРХОЛ-ПРО» зарегистрирована 29.12.2009 г. Краткое наименование: ОВЕРХОЛ-ПРО. При регистрации организации присвоен ОГРН 1097746850486, ИНН 7719740173 и КПП 771901001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ВЕРХНЯЯ ПЕРВОМАЙСКАЯ ДОМ 43 ЭТ 5/ПОМ XI/КОМ 15А.

Суворов Алексей Владимирович является генеральным директором организации. Учредители компании — ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРОМИНВЕСТГРУПП», СУВОРОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 182.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОВЕРХОЛ-ПРО» по ОКВЭД: 30.30.5 Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов. Общее количество направлений деятельности — 14.

За 2020 год прибыль компании составляет — 30 891 000 ₽, выручка за 2020 год — 768 297 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОВЕРХОЛ-ПРО» — 20 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 1 329 621 000 ₽, на конец — 768 297 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 734 476 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 33 821 000 ₽.

На 27 ноября 2021 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОВЕРХОЛ-ПРО» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них CNC GC GUNS CUSTOM. Первая торговая марка зарегистрирована 10 августа 2020 г. — действительна до 1 октября 2029 г.

Юридический адрес ОВЕРХОЛ-ПРО, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Источник

ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОВЕРХОЛ-ПРО»

оверхол двигателя что это. Смотреть фото оверхол двигателя что это. Смотреть картинку оверхол двигателя что это. Картинка про оверхол двигателя что это. Фото оверхол двигателя что это

Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО»

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2020 годы

Руководитель ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО»

оверхол двигателя что это. Смотреть фото оверхол двигателя что это. Смотреть картинку оверхол двигателя что это. Картинка про оверхол двигателя что это. Фото оверхол двигателя что это

Учредители

Связи

Руководитель ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

1.ООО «ТИАЛ-СТ»
105425, г. Москва, ул. Парковая 3-я, д. 41А, этаж 3 пом. IV комната 21А
Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
Учредитель — Суворов Алексей Владимирович
2.ООО ИПК «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
105425, г. Москва, ул. Парковая 3-я, д. 41А, этаж 3 пом. IV комната 1А
Обработка металлических изделий механическая
Учредитель — Суворов Алексей Владимирович

Учредители ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» также являются руководителями или учредителями 4 других организаций

1.ООО «ТИАЛ-СТ»
105425, г. Москва, ул. Парковая 3-я, д. 41А, этаж 3 пом. IV комната 21А
Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
Учредитель — ЗАО «ПРОМИНВЕСТГРУПП»
Учредитель — Суворов Алексей Владимирович
2.ООО ИПК «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
105425, г. Москва, ул. Парковая 3-я, д. 41А, этаж 3 пом. IV комната 1А
Обработка металлических изделий механическая
Учредитель — ЗАО «ПРОМИНВЕСТГРУПП»
Учредитель — Суворов Алексей Владимирович
3.ООО ФИРМА «СИГМА-К»
143912, Московская область, г. Балашиха, Западная Промзона Энтузиастов шоссе, д. 5
Учредитель — ЗАО «ПРОМИНВЕСТГРУПП»
4.ООО «РУБИН-ТЕХНИК»
105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 11, стр. 1, комната 2
Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов
Учредитель — ЗАО «ПРОМИНВЕСТГРУПП»

ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» не является управляющей организацией

ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» является участником системы государственных закупок

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ОВЕРХОЛ-ПРО» инициирована 1 проверка

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования10 492 355 руб.
Налог на добавленную стоимость77 367 480 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством35 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации30 831 370 руб.
Транспортный налог9 600 руб.
Итого118 700 840 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОВЕРХОЛ-ПРО» — зарегистрирована 29 декабря 2009 года по адресу 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 43, этаж 5/пом XI/ком 15А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1097746850486, ИНН 7719740173, КПП 771901001. Регистрационный номер в ПФР — 087412002004, регистрационный номер в ФСС — 772404890577381. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 20 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» является «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Торговля оптовая неспециализированная» и других.

Учредитель и генеральный директор — Суворов Алексей Владимирович.

На 27 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ТРАНСФЕРС»
Деятельность в области спорта прочая
г. Санкт-Петербург
ООО «ЭКОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ»
Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
г. Ростов-На-Дону
ЖСК «СТАЛЬКОМ»
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Махачкала
ООО «МИР УЛЫБОК»
Стоматологическая практика
г. Калининград
АНО ЦЕНТР «КАВКАЗ»
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
г. Дербент

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *