огневая вода что это такое
Коронавирус в предсказаниях Ванги: когда закончится эпидемия
Коронавирус в предсказаниях Ванги: когда закончится эпидемия – болгарская ясновидящая назвала даты начала и конца КОВИД-19 с величайшей точностью. Не верить предсказанию о конце ковида может только наивный человек.
Ванга предвидела начало распространения “белой чумы” – пророчества начинаются с даты “пяти двоек”, после которых “миру грозит опасность”, но окончание эпидемии должно произойти в другой аналогичный день. Эти страшные слова Вангелия поведала гостям на одном из последних больших собраний в 1989 году в селе Рупите.
Ванга считала, что “если люди не исправятся”, то пандемия инфекции сменится другими катаклизмами – метеоритом, войной и землетрясениями.
Дата начала эпидемии по Ванге : 22.02.2020 (сбылось).
Дата окончания: 22.12.2020, 2.02.2022, 12.02.2022, либо любое 22 число любого месяца 2022 года. Это тоже подвластно дару Ванги – к этому времени человечество уже внедрит вакцину от коронавируса, поэтому эпидемия сойдет на нет.
Сколько жертв в предсказаниях : дословно бабка Ванга говорила о “миллионах” и о том, что “похоронят седых”, то есть, пенсионеров умрет больше, чем молодых.
Смертельный “коронавирус” болгарская предсказательница называла “старой болезнью”, что тоже сходится с выводами ученых: заболевание было открыто еще в 60-е годы, но только в ходе ряда мутаций стало опасным для человека.
В другом списке пророчеств явновидящей есть такая фраза: “хворь придет с Востока, от желтых низкорослых людей. От “гадов с холодной кровью умрут люди”, что достаточно точное и страшное предсказание: именно из Китая, от рыбы или змей, эпидемия коронавируса пошла в остальной мир.
Что показал сеанс спиритизма
В 1997 году группа студентов факультета прикладной математики СПбГУ решила посмеяться над слухами о потустороннем мире, попробовав заняться спиритическим сеансом. В то время была очень популярна брошюра “Ванга”, выпущенная племянницей пророчицы. Юные скептики и материалисты решили вызвать дух болгарской ясновидящей.
Первое знакомство с миром мертвых закончилось для колдунов печально – в комнате общежития неожиданно упал карниз со шторой, заставив за доли секунды выскочить перепуганную толпу через одну дверь в коридор.
При дальнейших попытках контакт все-таки состоялся. Как вспоминает бывший участник сеанса Владимир Кустодиев, к полному шоку собравшихся, тарелка двигалась сама, нередко слетая с круга. Под столом никого не было. При усилении давления пальцами, стали вырисовываться болгарские слова.
Одно из запомнившихся слов было “муцуна”, что означает “собачий намордник” (медицинская маска). Дух Ванги повторял его со словом “човек” на вопрос о конце света. Вот вам и о защитных масках. Говорилось и про “эпидемию”. Было там и достаточно много других бессвязных словосочетаний, включая болгарские ругательства.
В 2021 году опыт питерских студентов повторили в коронавирусной палате пермской 7-й горбольницы, где от скуки пациенты не знали чем заняться. Случай потом широко обсуждался в социальных сетях. Ванга сразу вышла на связь, сказав, что ковид «болезнь за вред планете» и что это «козни человека». Один из лежавших, находившихся в стабильном состоянии, спросил духа, когда его выпишут. Ванга ответила «умрешь», что и случилось через несколько дней.
Когда закончится в России
Ванга глобально предсказывала роль России в борьбе с коронавирусом, без особой конкретики. Она сказала, что именно оттуда “придет спасение”. Речь идет именно о разработке вакцины, которую Россия пустила в оборот одной из первых. Или о некоем лекарстве.
О дальнейшем “исправлении мира”, Ванга в предсказаниях упоминала о роли России, как о духовном спасителе: “Как орел воспарит Россия над землею и осенит мир своими крыльями”, это прогнозировалось ближе к 2030 году.
Исходя из этого, можно предположить, что Вангелия предсказывала России избавление от пандемии до начала 2022 года (США и Европа избавятся уже после совпадения “пяти двоек”).
Огненная вода
В прогнозах бабки Ванги часто упоминается “горячая” или “огненная вода” в победе над коронавирусом. Кто-то считает, что это русская водка, либо спирт, но ученые доказали неэффективность горячительных напитков в борьбе с covid-19. Хотя в Интернете попадается информация о том, что если пропитать марлевую маску водкой, то коронавирус отступает от паров алкоголя (но это не точно!).
Не исключено, что возрастет роль антисептиков на спиртовой основе. Бутылки с этими составами стали размещать в магазинах и общественном транспорте почти все страны мира, начиная с увеличения динамики ковида.
Другое мнение, что огненной или горячей водой болгарская прорицательница называла баню и водные процедуры. Это предсказание правдиво, поскольку баня реально может поднять иммунитет.
Еще теория – будет получено новое лекарство от коронавируса посредством перегонки или термической обработки некой химической субстанции.
Кедровая шишка
В видениях провидицы сибирский кедр ключевой образ, причем, как сами шишки, так и хвоя.
Хвоя помогала справиться с эпидемией во времена “испанки”, настоями лечили застарелые бронхиты, тяжелые случаи туберкулеза. Помогала хвоя и при цинге, тяжелых случаях авитаминоза.
Коронавирус и война
Нет однозначного ответа о последствиях в нравоучениях хитрой Ванги. Бабка говорила обрывками фраз, многие из которых родственники, племянницы и посетители до сих пор не могут связать в единую картину.
На фоне новостей о появлении гиперзвуковых ракет это звучит страшно… Травля – это может быть, как использование медикаментов, так и “модернизация” формы COVID-19 в условиях секретных лабораторий.
Чисто логически – планета перенаселена, с момента молодости Ванги население увеличилось уже в 3 раза. Умирая в 90-х годах, колдунья чувствовала подобные тенденции, поэтому часто о них вещала.
Что сбылось из предсказаний Ванги?
Сбылось не только коронавирусное нашествие в 2020 году, но и другие события:
Распад СССР в 1991 году;
Война с Грузией 2008 года;
Эпидемия золотухи в Удмуртии 1998 года;
Президентство Путина в 2001;
Известность Филиппа Киркорову;
Землетрясение в Армении.
Предвидеть будущее Ванга всегда могла с достаточной точностью, верить или нет ее выводам – дело каждого индивидуально. По крайне мере, по коронавирусу у слепой болгарской провидицы все сбылось.
А тем временем…: индийский мальчик предсказал коронавирус в 2019 году!
Мальчик из Индии по имени Абигья Ананда предсказывал инфекцию 2019-nCoV еще в августе 2019 года, как болезнь, вызывающую “дистанцию между людьми”. В 2021 году маленький астролог предупреждает о мутации вируса, которая увеличит скачок смертности.
Почему другие экстрасенсы не смогли?
Большая часть предсказателей строит свои прогнозы на общемировых тенденциях. В 21 веке никто и предположить не мог, что человечество, имея большие достижения в медицине, антибиотики и противовирусные препараты, столкнется с новой респираторной болезнью, перед которой окажется бессильной.
Все эти пророчества будоражили умы обывателей, потому что отвечали повестке дня, ложились на некую почву, которую чувствовал каждый.
Ковид же оказался темой, которую смогли предсказать только истинно одаренные пророки вроде Ванги.
Огненная вода: лучшее средство от простуды зимой
Из-за загрязненного воздуха, неправильного питания и других факторов человек становится восприимчивым к токсинам и начинает часто болеть. Хорошим профилактическим и лечебным народным средством является огненная вода. Люди применяли ее для лечения еще десятки лет назад, она остается эффективной для борьбы с инфекционными и вирусными заболеваниями и сегодня.
Что такое
Огненная вода – жгучий напиток, отличающийся кисло-сладким вкусом. Уже на протяжении нескольких лет используется как основное средство для борьбы с гриппом, простудой и укрепления иммунитета. Кроме того, он улучшает пищеварение и кровообращение.
Сегодня можно выделить несколько разновидностей жгучей воды, но изначально в ее состав входили только хрен, лук, чеснок, перец, имбирь и яблочный уксус. Действие такого народного средства от простуды направлено на устранение очагов инфекций и обеспечение защитного барьера для организма.
Польза
Среди полезных качеств огненной воды можно выделить следующее:
Огненная вода не только позволяет побороть острую болезнь, но и служит профилактическим средством гипертонии, инфаркта, ишемии, атеросклероза и астмы. Народный компонент нормализует уровень сахара в крови, поэтому его можно принимать людям, страдающим сахарным диабетом, но только с разрешением лечащего врача.
Многие компоненты, входящие в состав огненной воды, могут вызвать раздражение и покраснение кожи. Предварительно рекомендуется сделать тест на аллергическую реакцию.
Приготовление
Чтобы приготовить действенную жидкость, сделайте следующее:
Полученный настой процедите и перелейте в чистую емкость. По желанию к нему можно добавить мед и перемешать жидкость до полного растворения. В сезон зимнего обострения выпивайте по 1-2 столовых ложки огненной воды. Храните настой в закрытом виде в холодильнике.
Огненная вода – эффективное средство для профилактики и лечения многих заболеваний. Чтобы она подействовала, готовить ее нужно правильно. Помните и о противопоказаниях, перед тем, как выпить ее, сделайте тест на возможную аллергию.
Об огненной воде Богоявления
Продолжается празднование Богоявления Господня. В течение 9 дней празднования, как и в самый день праздника, поется канон, который церковное предание приписывает Косме Маиумскому. Этот замечательный древний канон пронизан высоким троическим богословием и украшен удивительно емкими и яркими поэтическими образами, за которыми стоят древние и глубокие предания. Для их истолкования и рассказа о них потребовалась бы целая книга. В этом статье мы рассмотрим лишь один образ — огненную воду на Иордане.
Обратим внимание на ирмос 8-й песни Богоявленского канона в поэтическом переводе с греческого оригинала:
Тайну удивительную
Печь показала Вавилонская,
точившая росу.
Ибо должен был поток
Иорданский восприять
невещественный огонь
и покрыть Крещаемого
Плотию Создателя,
Его благословят народы
и превозносят во все веки[1].
Этот перевод несколько отличается от привычного церковнославянского текста, в силу того, что Элладская Церковь и восточные Патриархаты используют ныне другой греческий оригинальный текст.
Тайну преславную вавилонская показа пещь, истощившая росу, яко струями имяше невещественный огнь восприяти Иордан и объяти плотию крещаема Зиждителя, Егоже благословят людие и превозносят во вся веки[2].
Так или иначе, идея ясна: Вавилонская печь показала преславную тайну, ибо поток Иордана должен был воспринять невещественный огонь и покрыть Творца, Крещаемого во Плоти.
Данный ирмос построен на третьей главе книги Даниила, где рассказывается о мужественном исповедании веры в Единого Бога тремя юношами — Ананией, Азарией и Мисаилом — и об их чудесном спасении из огня.
Если быть точнее, ирмос построен на Песне трех отроков, (Дан. 3:52–88) (оттуда взят припев «благословят и превозносят»), а также на предшествующем ей 49-м стихе 3-й главы («Ангел Господень сошел с тем, кто были с Азарией в пещи и угасил пламя огня и сотворил среду пещи как дух росу точащий»)[3].
Что в данном ирмосе целесообразно выделить?
Во первых, мы видим четкую крещальную экзегезу: вавилонская пещь прообразует крещение — крещение огнем. С одной стороны, это естественно: в контексте праздника, а также в связи с тем, что песнь Трех отроков с раннехристианских времен входила в крещальное и в преданафоральное последование[4]. Следы крещального употребления данной песни до сих пор прослеживаются в паримийных чтениях Великой Субботы, которые заканчиваются ею. С другой стороны, ирмос — уже не песнь: в ирмосах разрабатывается либо евхаристическая экзегеза[5], либо тематика Воплощения[6], либо прославляется мученичество трех отроков[7].
Во-вторых, обратим особое внимание на слова: «Ибо должен был поток Иорданский восприять невещественный огонь (славянский текст “яко струя имяше невещественный огнь восприяти Иордана и объяти плотию крещаема Зиждителя”). Здесь явно ощущается представление об aqua ignita — огненной воде, о пламени на Иордане во время Крещения Спасителя.
Конечно, может возникнуть законный вопрос: «Зачем искать какие-то тонкости и сложности? Ведь Бог, по свидетельству Писания и учению Церкви, есть «огнь поядающий (Евр. 12:29, Втор. 4:24), и поэтому естественно Его именовать «невещественным огнем», особенно в связи с огнем вавилонской пещи.
Однако, в 8-м ирмосе нечто более конкретное, чем богословие о Боге, как об «огне поядающем». Здесь видно противопоставление двух чудес: печь источает росу, вода принимает огонь, пусть и невещественный.
Структурно это противопоставление, в котором подчеркивается Божественное всемогущество, вполне сопоставимо с ирмосом 8-й песни канона из Октоиха: «Из пламени преподобным росу источил еси, и праведного жертву водою попалил еси, вся бо твориши Христе, токмо еже хотети, Тя превозносим во вся веки». В данном ирмосе канона 6-го гласа структурно сопоставляются два противоположных чуда — спасение отроков из пламени росой и приятие через огонь жертву Илии, которая была изобильно полита водой (3 Цар., 18). Соответственно, в разбираемом нами Богоявленском ирмосе речь также идет о двух чудесах: соединении земного огня с небесной росой и земной воды с небесным огнем, а значит, «невещественный огнь» становится в данном контексте не природной характеристикой, а энергийной, и тогда говорится здесь о чуде схождения невещественного огня на воду Иордана в момент крещения.
Каков источник предания об этом чуде? Начнем с Запада.
A. Рукописная традиция Нового Завета
В двух латинских кодексах (один из них африканского происхождения и датируется IV веком[8], второй — VIII веком[9]), о крещении можно прочесть следующее: «И когда он крестился, свет неизмерный засиял от воды, так что убоялись все, кто пришли»[10]. Данное свидетельство очень ценно тем, что идет из африканских источников, что само по себе может нам предоставить определенную гарантию древности — не позднее рубежа II–III века, а также связь с Восточным Средиземноморьем.
Откуда могло прийти подобное чтение?
По свидетельству Епифания Саламинского (Против Ересей или Panarion, 30, 13) в Евангелии, употреблявшемся у эбионитов, сказано, что после Крещения Христа «тотчас великий свет (φως μεγα) осветил это место». Данная идиома — «великий свет» — совпадает с lumen ingens вышеприведенного чтения латинских кодексов. Значит ли это, что данное чтение попало в латинскую традицию из Евангелия эбионитов и вообще традиция «aqua ignita» связана с ними? Не будем торопиться: во-первых, эбионитская традиция слишком локальна, во-вторых, она рано подверглась изоляции как еретическая.
Как предполагают некоторые библеисты, африканская традиция связана с «Диатессароном» Татиана и, как мы увидим ниже, это место имеет в «Диатессароне» определенный отклик.
B. Свидетельства Oracula Sybillina
Вот начало шестой главы Сивиллиных оракулов:
Сына Бессмертного Великого Досточтимого от души воспеваю,
Вышний Родитель Ему же престол передал восприяти,
до поры не Рожденному, Когда Он вдвойне поднялся по плоти,
волнами Омовенный реки Иордана, который несется
белоснежной стопою, волны влача. Он (Сын), выйдя (букв. «избежав») из огня,
Первый Бога увидит Сладостного явившегося Духом голубя на белых крыльях[11]
Перед нами картина Крещения Христа, Он «вдвойне» подымается по плоти, то есть физически и в смысле прославления. «Омывшись потоками Иордана» и «избегнув огня», в принципе, относятся к одному и тому же событию — Крещению. «Огня избежав» — явный намек на то, что Христос вышел из воды Иордана, ставшей огнем.
Вот еще одно свидетельство Сивиллиных оракулов — фрагмент, обращенный к Сыну и связанный с его крещением:
Тот, Кто Тебя, Слове, родил, Отец, и Дух, как птица явился,
Сильного возвестителя и очищенными водами, Слове,
Окропляя крещенье Твое, чрез него ж (т.е. крещение) ты из огня появился[12]
Эти свидетельства достойны внимания: как известно, христианские Сивиллины оракулы создавались в Египте с конца I до III века включительно, но 6-е слово, очевидно, было создано в I–II веке, и вероятно связано с традициями и преданиями иерусалимской общины.
C. Апокрифические и святоотеческие свидетельства
Писатель сочинения «De baptismo haereticorum», которое присутствует в творениях св. Киприана, но, по-видимому, ему не принадлежит, цитирует апокриф «Проповедь Петра», где говорится: «Когда крестился Христос, огнь был виден над водою (flamma visa ext super aquam). Апокриф Kerygma Petri, судя по всему, относится к первой половине II века и является ценным памятником раннехристианской традиции. Это свидетельство ценно тем, что перекликается с Сивиллиными оракулами — и в том, и в другом случае говорится об огне на воде.
Святой Юстин Философ в 88-й главе «Диалога с Трифоном Иудеем» говорит:
«Когда Иисус пришел к реке Иордану, где Иоанн крестил, и сошел в воду, то огонь (πυρ) возгорелся в Иордане, а когда Он вышел из воды, то Дух Святой как голубь слетел на Него, как написали апостолы Этого Самого Христа нашего»[13].
Последние слова заслуживают особого внимания: св. Юстин считает это апостольским преданием, причем преданием писаным. Откуда он мог его почерпнуть? Вероятно, его источник — вышеприведенная «Проповедь Петра», но есть еще одна возможность.
Речь идёт о Диатессароне (Diatessaron), то есть одно сводном Четверовангелии, составленном Татианом в середине — второй половине II века. Вероятно, Диатессарон был составлен после мученической кончины св. Юстина, но нет никаких оснований считать, что св. Юстин был не знаком с источниками Татиана, коль скоро Татиан был его учеником. Диатессарон дошел до нас фрагментарно. В сирийском переводе данного фрагмента нет, но сохранилось толкование св. Ефрема Сирина на Диатессарон в армянской версии, где присутствует следующее:
«Когда же по причине света, явившегося над водою, и гласа, ниспавшего с неба, узнал (диавол), что Христос низошел в воду. Как исполняющий нужды других, а не как нуждающийся явился к крещению»[14].
Подлинность авторства толкования — вне сомнений. К тому же данное место верифицируется следующим стихом из десятого гимна св. Ефрема на Крещение:
В Рождестве Его звезда светлая возсияла в воздухе.
В Крещении заблистал свет (nuhra) от воды.
В смерти Его солнце затмилось на тверди.
В страсти Его зашли с ним звезды.
В явлении явились с ним звезды[15].
Данное предание глубоко отразилось в сирийской традиции. Вот молитва на освящение воды в одном сирийском крещальном чине V века: «Возсияй на водах сих, Спасе, якоже возсиял еси на Иордане»[16].
Сходные места можно найти в гомилиях Нарсая (рубеж V–VI века), а также в гомилиях cвт. Прокла Константинопольского: для него Христос — «огонь, в воде Крещаемый» (pur en udati baptizomenon Procl)[17]. Однако, в памятниках VIII–IX века мы уже не находим следов подобного предания.
Из этого экскурса можно сделать следующие выводы:
1. Предание о том, что во время Крещения Христа на Иордане был виден огонь (или свет, что в принципе равнозначно), появилось в церковной письменности очень рано — не позднее первой половины II века. Оно присутствует в Диатессароне, Сивиллионых оракулах, Проповеди Петра, откуда распространяется по христианскому миру. Вероятно, это предание типологически связано с Пятидесятницей — с видением огненных языков, сошедших на апостолов.
2. Возможно, в Богоявленский канон это предание попало из сирийской традиции, для которой оно было весьма актуально в IV–VI веке. Однако вероятно и то, что оно является палестинским и является лишь продолжением той исходной традиции, которая дошла как до Запада, так и до Востока.
3. Этот величественный образ отражает духовное переживание той благодати, которая некогда осенила Иордан и всякий раз пронизывает воды при их освящении, свидетельствуя об огненном крещении, даруемом во Христе всему человечеству.
[1] Μυστηριον παραδοξον
η Βαβυλωνος εδειξε καμινος
πηγασασα δροσον,
οτι ρειθροις εμελλεν
αυλον πυρ εισδεχεσθαι
ο Ιωρδανης
και στεγειν σαρκι
βαπτιζομενον τον Κτιστην
ον ευλογουσιν οι λαοι
και υπερυψουσιν εις παντας τους αιωνας
Mεναια εν Ρωμη. 1888.Τ.III. Σ. 168.
[2] В оригинале слав. перевода стоял Dativus pluralis: ρειθροιςи. Соответственно, ο Ιωρδανης. Однако в большинстве греч. кодексов, в том числе древнейшем греческом палимпсесте ПБ греч. 7 стоит ρειθρον Nominativus.
[3] Πνευμα διασυριζων — здесь присутствует глагол διασυριζω в отличие от ирмоса, где употреблен πηγαζω, который тесно связан с триадологическим богословием о Духе Святом, гораздо теснее, чем διασυριζω Септуагинты.
[4] См. например Лурье В.М. Этапы проникновения гимнографических элементов в структуру всенощного бдения / Byzantinorossica. СПб, 1995. Т.1. С. 98.
[5] Напр., «Неизреченною мудростию составльшаго всяческая Бога Слова, и от не сущих во еже быти приведшаго, благословите дела яко Господа и превозносите во вся веки» (ирмос 8-й песни канона праздника Обрезания).
[6] Напр., «Чуда преестественнаго росодательная изобрази пещь образ. Не бо, яже прият, палит юныя, яко ниже огнь Божества — Деву, в нюже вниде утробу» (ирмос 8-й песни канона Рождества).
[7] «За законы отеческие блажени юноши предбедствовавше, царюющаго оплеваша веление безумное и совокупленнии, имже не сваришася огнем Державствующему достойну воспеваху песнь».
[8] Хранится в римской библиотеке Vercelli. Bibliotheca capitolina. Cм. Νestle-Aland. P. 343.
[9] Париж, Национальная библиотека. Библ lat. 11553.
[11] ᾿Αθανάτου μέγαν υἱὸν ἀοίδιμον ἐκ φρενὸς αὐδῶ,
ᾧ θρόνον ὕψιστος γενέτης παρέδωκε λαβέσθαι
οὔπω γεννηθέντι· ἐπεὶ κατὰ σάρκα τὸ δισσόν
ἠγέρθη, προχοαῖς ἀπολουσάμενος ποταμοῖο
᾿Ιορδάνου, ὃς φέρεται γλαυκῷ ποδί, κύματα σύρων.
ὃς πυρὸς ἐκφεύξας πρῶτος θεὸν ὄψεται ἡδύν
πνεύματι γινόμενον, λευκαῖς πτερύγεσσι πελείης.
ἀνθήσει δ’ ἄνθος καθαρόν, βρύσουσι δὲ πηγαί.
[12] ‚ὥς σε λόγον γέννησε πατήρ ὄρνιν ἀφῆκα,
ὀξὺν ἀπαγγελτῆρα λόγων λόγον, ὕδασιν ἁγνοῖς
ῥαίνων σὸν βάπτισμα, δι’ οὗ πυρὸς ἐξεφαάνθης.
[13] Dialogus cum Tryphone Judaeo. Cap. 88 P.G. T.6, Col. 610 A. Перевод цитируется по изданию: Св. Иустин, философ и мученик. Творения. М. 1995. С. 279.
[14] Перевод цитируется по изданию: Творения святаго отца нашего Ефрема Сирина. Часть восьмая. Свято-Троицкая Лавра, 1914. С. 58–59.
[15] Авторский перевод с сирийского текста по изданию: Lamy. S. Ephraemi Syri. Hymni et sermones. Mechlinae. 1883. P. 110.
[16] Βrock S. On Syriac Baptismal rites. Syriacum, 1976. P. 89.
Как приготовить огненную воду – ударное средство от простуды и гриппа в закладки 14
Горячий, жгучий, кисло-сладкий огненный коктейль – не для слабонервных.
Этот напиток, укрепляющий иммунитет, десятилетиями используется для защиты от простуды и гриппа, уменьшения заложенности носа, улучшения пищеварения и кровообращения.
Огненную воду можно пить в чистом виде, смешивать с другими напитками или использовать в приготовлении пищи. Она особенно полезна в холодную погоду.
У этого народного средства есть множество разновидностей, но большинство рецептов огненной воды включает такие ингредиенты как хрен, имбирь, чеснок, лук, острый перец и яблочный уксус. Уксус помогает вытягивать все полезные растительные компоненты.
Кроме основных ингредиентов можно добавлять куркуму, цитрусовые и травы, такие как петрушка, розмарин и тимьян. Вместе они становятся сильным средством против простудных заболеваний, обладающим противовирусными, антибактериальными и согревающими свойствами.
Польза огненной воды
Рецепт огненной воды
1. Добавьте имбирь, хрен, лук, чеснок, острый перец, цедру и сок лимона, нарезанный на ломтики апельсин, куркуму в стеклянный кувшин.
2. Налейте яблочный уксус в кувшин, пока он не покроет все ингредиенты.
3. Накройте смесь пергаментной бумагой, чтобы уксус не соприкасался с металлической крышкой или используйте пластиковую крышку.
4. Встряхните все ингредиенты, чтобы они перемешались и храните этот напиток в сухом, темном месте в течение 4-6 недель, периодически перемешивая в течение нескольких секунд каждый день.
5. Через месяц используйте сито или марлю, чтобы процедить напиток от твердых частиц. Постарайтесь выжать как можно больше жидкости. Перелейте уксусный напиток в чистую банку или кувшин.
6. Добавьте мед по вкусу и перемешайте до растворения.
7. Храните напиток в закрытом контейнере в холодильнике в прохладном, темном месте.
8. Выпивайте 1-2 столовые ложки по необходимости.
Вы также можете добавлять в напиток корицу, грейпфруты, розмарин, тимьян и другие травы.
Особенно полезно иметь этот напиток под рукой в холодное время года в период простуд и гриппа.
Как использовать огненную воду
Желательно проглатывать уксус сразу и споласкивать рот, так как он может воздействовать на зубную эмаль.
Уксус может взаимодействовать с рецептурными препаратами, что может влиять на их эффективность.
Как в случае с другими растительными средствами необходимо проконсультироваться со специалистом, прежде чем принимать огненную воду на регулярной основе.