обязательное соблюдение ррц что это

Обязательное соблюдение ррц что это

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
кандидат юридических наук Широков Сергей

Ответ прошел контроль качества

11 сентября 2020 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) В отличие, например, от услуг, направленных на продвижение продовольственных товаров (ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»).

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

​Зачем соблюдать РРЦ (МРЦ), требуемую брендом?

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Рекомендованная розничная цена (РРЦ или МРЦ) – это розничная цена, которую устанавливает поставщик, и он рекомендует посредникам продавать товар конечным покупателям именно по этой цене. Её ещё называют цена производителя.

Соблюдать РРЦ очень важно всем участникам рынка, в противном случае демпинг приведет к недобросовестной конкуренции, а заработать не сможет никто. Продавцы, которые продают согласно РРЦ потеряют своих клиентов, а продавцы, которые продают ниже РРЦ получат настолько низкий доход, что просто не смогут покрыть свои затраты на обслуживание бизнеса.

Важно понимать, что рынок «свободных» цен постепенно приведет к снижению маржи до величин близких к 0, а торговые марки, не контролирующие цены, быстро обесценятся.

Именно поэтому уважающие себя бренды всегда требуют от ритейлеров соблюдение РРЦ. А магазины, желающие на рынке работать долго и продуктивно, всегда выбирают именно те марки, у которых есть контроль за РРЦ и с удовольствием её соблюдают, потому что понимают РРЦ – это их прибыль.

Пример из жизни. У нас был случай с крупным партнером из г. Екатеринбург. Клиент оформил крупную партию на поставку одежды G’n’K, а затем, чтобы быстрее продать большое количество продукции, сильно снизил цену. Никакие уговоры не помогали, даже остановка отгрузок и аннулирование договора на последующее сотрудничество. В конце сезона продаж владелец этой фирмы признался, что товар он распродал, но финансовые показатели были отрицательные. После долгих обсуждений мы пошли навстречу и отгрузили новый заказ. В этот раз продажи шли уже согласно РРЦ. По итогу у партнера немного снизились продажи в штуках, т.е. в обороте были потери, но доход у него резко вырос и чистую прибыль он получил.

Если партнер не соблюдает РРЦ, то он не только лишает себя прибыли, но и рискует испортить отношения с производителем.

Риски магазинов при несоблюдении РРЦ:

РРЦ – это не просто цена, это стратегия ценообразования. Когда производитель устанавливает РРЦ, он предварительно проводит анализ своего бизнеса и бизнеса розничного направления, т.е. своих партнеров. Производитель очень хорошо понимает структуру затрат розничного сектора, он строит стратегию ценообразования таким образом, чтобы ритейлеры достигали поставленных своих целей по прибыли.

Именно поэтому уважающие себя бренды такие, как G’n’K, никогда не соглашаются работать с сервисами совместных покупок (СП). Потому что СП максимально сильно демпингуют и никогда не соблюдают условия по РРЦ. Политика СП разрушает экономику бренда, подрывает его репутацию, обесценивает в глазах потребителей, хорошие марки превращает в ширпотреб. Само сотрудничество производителя с СП нестабильно, закупки имеют плавающий характер, поставщик никогда не сможет положиться на долгосрочное партнерство с СП и спрогнозировать объемы сбыта. Бренды, выбирающие сотрудничество с СП в конечном итоге уходят с рынка.

Источник

Соблюдение РРЦ, как гарантия взаимовыгодного сотрудничества

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Одним из условий сотрудничества розничного интернет-магазина и поставщика (товаропроизводителя, импортера, дилера) может быть соблюдение цены продажи в рамках, рекомендованных поставщиком (РРЦ). Если вендор обнаруживает несоответствие, то напоминает продавцу о его обязательствах и последствиях, которые могут быть в дальнейшем. Отслеживать цены на рынке помогают специальные сервисы автоматизированного мониторинга интернет-магазинов, такие как у компании Price Control. Этим маркетинговым инструментом могут пользоваться не только поставщики для контроля цен и поддержания порядка на рынке, но и интернет-магазины, отслеживая действия конкурентов. Наблюдая за конкурентами, предприниматели могут использовать их положительный опыт для собственного продвижения и принимая во внимания неудачные стратегические решения соперников избегать ошибок в собственной работе.

Зачем нужна РРЦ и какие последствия ее несоблюдения

РРЦ – это, в первую очередь, важный инструмент для контроля ассортимента и формирования ценового имиджа бренда на рынке, которые гарантирует оптимальную прибыль всем участникам цепочки продаж, а не просто прихоть вендора. За этими цифрами стоят много десятков часов кропотливой аналитической работы (анализ собственного бизнеса и ассортимента, сравнение с конкурентами и их ассортиментом, представленном рынке, выявление конкурентных преимуществ и пр.) и каждая копейка выверена и обоснованна.

Конечно, вы как собственник бизнеса, преследую собственные интересы, самостоятельно можете определиться с % наценки и общей стратегией ценообразования, но если в ваших планах остаться в высококонкурентной сфере e-commerce надолго, то РРЦ от поставщика лучше не пренебрегать и на это есть несколько весомых причин. Как и вы, поставщик защищает интересы своего предприятия и волен в принятии решений, в том числе, с кем и на каких условиях работать. Если вендор не единожды ловил вас на несоблюдении РРЦ, то готовьтесь к не самым приятным последствиям. Среди них:

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что этоИменно поэтому ценовые не стоит устраивать ценовые войны и пренебрегать РРЦ. Обойти конкурентов можно и другими способами, кроме как занижать цены на товары. Следите за ситуацией на рынке, мониторьте цены и наличие товаров у конкурентов и на основе полученных данных принимайте стратегические решения, а поможет вам в этом сервис мониторинга цен конкурентов Price Control.

Источник

Три задачи — один сервис: как мультиканальному поставщику контролировать цены в оптовом канале, собственной рознице и на маркетплейсах одновременно

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Использование всех доступных каналов продаж — мощный тренд на современном рынке. Границы между производителями, дистрибьюторами и розничными селлерами стираются: бренды и оптовики активно развивают собственную розницу, работают с маркетплейсами. Как держать под контролем цены и ассортимент при мультиканальной торговле — рассказывает Роман Толоков, директор по продажам компании «ЭДМ».

Компания «ЭДМ» — дистрибьютор товаров для детей от ведущих мировых производителей.

Компания работает на рынке с 1999 года и представляет более 20 европейских и американских торговых марок, продавая товары в офлайн- и онлайн-магазинах, на маркетплейсах, в аптечных сетях по всей России, а также в собственной сети — 4 салона и интернет-магазин «Детский №1».

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Роман Толоков:
— Уникальность «ЭДМ» в том, что у нас, пожалуй, самый широкий портфель детских брендов, представленных одной компанией. Наши товары сопровождают и ребенка, и родителей в течение долгого времени — во время беременности и появления малыша на свет до 12-летнего возраста — и закрывают большое количество потребностей.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Автоматизация мониторинга цен: один инструмент — три цели

Ключевое направление, в котором работает «ЭДМ», — оптовые продажи: взаимодействие ведется и с офлайн-, и с онлайн-клиентами. В электронной торговле компания не новичок: интернет-магазину «Детский №1» уже больше 8 лет, в последнее время активно развивается работа с маркетплейсами.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

— Стратегия продаж «ЭДМ» предусматривает многоканальность. Мы используем все возможные каналы дистрибуции. Поэтому и задач, которые мы решаем с помощью сервиса Priceva, не одна.

Цель N1 — соблюдать рекомендованные розничные цены (РРЦ)

Как оптовому поставщику на рынке детских товаров компании важно, чтобы розничные продавцы придерживались тех ценовых рамок, которые рекомендуют производители. Это позволяет и партнерам, и нам выстраивать эффективную экономику продаж. Соблюдение РРЦ также помогает потребителю правильно ориентироваться: когда покупатель видит значительную разницу в цене на один и тот же товар, возникают большие вопросы к его качеству или происхождению.

Поэтому тотальный и оперативный контроль за соблюдением РРЦ для компании — задача первоочередная, ее решение влияет на уровень продаж и прибыли всех участников цепочки, от производителя до розничного магазина. Но если раньше контроль РРЦ лежал на менеджерах, отвечающих за товарные группы или ключевых клиентов, то с развитием интернет-торговли, увеличением каналов дистрибуции вести эффективный контроль вручную, без автоматических программ, стало невозможно.

Цель N2 — понимать, как бренды, которыми торгует компания, представлены у розничных онлайн-продавцов, и контролировать этот показатель

Так как «ЭДМ» представляет на оптовом рынке более 20 крупнейших европейских брендов и ведет контроль по 1000+ активных SKU, без автоматических инструментов нереально понять их представленность у разных клиентов.

Идея автоматизировать работу с РРЦ и аутофстоком пришла не вдруг — совпало сразу несколько факторов:

Рынок онлайн-торговли переживает бурный рост, и число клиентов, желающих продавать товары для детей, резко увеличилось. Даже непрофильные игроки, например, сети электроники «М.Видео», DNS, «Ситилинк» начали активно развивать продажи детских товаров: эта категория приводит широкую аудиторию и входит в ТОП 5 по продажам в онлайне.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

— Мы сотрудничаем с крупнейшими онлайн-ритейлерами на рынке в различных категориях детских товаров, поэтому нам важно:

И если раньше было достаточно осуществлять контроль РРЦ и ассортимента выборочно, в ручном режиме и только по ключевым SKU и клиентам, то активное развитие бизнеса — рост текущих клиентов и появление новых, расширение каналов дистрибуции сделали такой подход неэффективным.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

— Проблема несоблюдения РРЦ, демпинга не была сверхострой. Но наша работа при ручном режиме мониторинга была, скорее, реактивной, нежели проактивной: позволяла лишь реагировать на жалобы продавцов, что кто-то из партнеров не соблюдает правила.

Действовать приходилось по факту, когда диссонанс на рынке уже возникал и мешал работать другим игрокам. С внедрением автоматического мониторинга РРЦ рынок стал для нас более прозрачным. Мы смогли занять проактивную позицию, инициировать контроль и общение с клиентами по ценообразованию — это стало ежедневной обязанностью и нормой в работе менеджеров.Так мы выяснили, что не всегда нарушения РРЦ происходят умышленно. Бывает, что причина — в технических ошибках: неправильно подтягивались цены, клиент с опозданием получал информацию о повышении цен, не успевал вовремя реагировать на изменения.

Владея оперативной информацией об ассортименте, наличии товаров и ценах, мы стали регулярно и предметно предлагать партнерам изменения, помогать в устранении технических сбоев.

Цель N3 — эффективная ценовая политика

Цены и предложения на рынке меняются чуть ли не каждый день, количество промоактивностей растет — и потребители на это живо реагируют. Поэтому компания должна четко видеть, что делают конкуренты, прежде всего — в отношении цен.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Роман Толоков:— К решению этой задачи — мониторингу цен конкурентов — мы приступили недавно. Сейчас формируем бенчмарк по ключевым конкурентам и торговые площадки, которые будем мониторить

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Кому доверять: как выбирали сервис мониторинга

Компания озадачились поиском подходящего сервиса в середине 2020 года: 3—4 месяца мониторили рынок, проводили встречи с сервисами.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

— В числе прочего мы опирались на ряд источников. Например, DataInsight готовит отчеты об экосистемах по работе с маркетплейсами, где приведены сервисы мониторинга цен и ассортиментного анализа. Но, конечно, мы смотрели шире.

В итоге из нескольких вариантов сервисов мы выбрали Priceva, так как для нас были важны:

Три, два, один — пуск!

В общей сложности запуск проекта занял всего около месяца: первый контакт состоялся в ноябре 2020, а в декабре система автоматического мониторинга уже действовала в штатном режиме.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

— Быстро наладили конструктивный диалог, определились с задачами и ассортиментом для мониторинга. Ссылки для сопоставления товаров (матчинга) сначала подбирали самостоятельно, но в итоге передали эту задачу специалистам сервиса. Настройка прошла достаточно оперативно, четко и без сбоев

Как теперь контролируем соблюдение РРЦ и работаем с ассортиментом

Возможность бесплатного доступа нескольких сотрудников в один личный кабинет сервиса позволяет целой команде без проблем пользоваться данными мониторинга. Сотрудники коммерческого блока — отдел продаж во главе с директором, аккаунт-менеджеры, менеджер по трейд-маркетингу — работают с этой информацией ежедневно.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

— Уведомления об изменениях цен у клиентов, которые сервис автоматически высылает на почту, — очень удобная вещь. Не каждый клиент, по которому мы ведем мониторинг РРЦ, часто меняет цены — проверять ежедневно нет смысла,

но и пропускать эти изменения нельзя. С уведомлениями контролировать все проще — получаем сигнал и сразу видим, какой клиент на какие товары поменял цены, точечно и оперативно реагируем. Здорово облегчает работу.

Сервисом активно пользуются бренд-менеджеры, отдел маркетинга, а также сотрудники собственного розничного подразделения и интернет-магазина — данные дают понимание цен конкурентов, их ассортимента, наличия товаров, скидок. Для всех заинтересованных сотрудников было проведено обучение, и теперь каждый настраивает работу в личном кабинете под свои задачи.

Сегодня «ЭДМ» мониторит порядка 400 SKU. Хотя ассортимент гораздо шире, есть ряд брендов, которые не имеют широкой дистрибуции (например, детская мебель) и поэтому не требуют такого пристального, детального контроля.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

— 400 SKU, с которым мы плотно работаем в отношении РРЦ, обеспечивают нам порядка 75-80% продаж. По этим же ключевым позициям происходит и мониторинг их представленности у продавцов. Информацию выгружаем в Excel, использовать интеграцию по API, которая возможна в сервисе, пока нет необходимости.

В сентябре стартует проект по мониторингу конкурентов. Для него выбирали бенчмарки под каждую интересующую категорию (порядка 100 SKU), где важно держать ориентир на других игроков рынка. Уточнили конкурентов и каналы, которые интересно мониторить, и сейчас по ним ведется настройка.

Результаты мониторинга РРЦ

Общие позитивные изменения в работе как с партнерами, так и с товарами компания заметила уже на второй месяц пользования сервисом:

Если вернуться к ключевым целям, то:

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

— Сложно выделить и оцифровать влияние сервиса на рост продаж и выручки. Но факторный анализ, который мы провели, показал: улучшение представленности ассортимента, снижение аутофстока и правильное ценообразование в онлайн-канале — это 20—25% от вклада всех составляющих в развитие продаж компании.

Ждем с нетерпением: о новых возможностях с ассортиментным анализом

Так как маркетплейсы сегодня — перспективный канал дистрибуции для «ЭДМ», компания стала одной из первых, для кого был настроен пилот новой услуги «Ассортиментный анализ».

«Ассортиментный анализ» — новый инструмент сервиса Priceva, заточенный под работу с маркетплейсами. С его помощью можно получать всестороннюю аналитику интернет-магазинов и маркетплейсов:

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

— Мы одни из пионеров в этом проекте: Priceva предоставили нам тестовый доступ, а мы дали обратную связь о тех вещах, которые, на наш взгляд, должны работать по-другому или требуют какой-то корректировки.

За время тестового использования мы оценили, насколько полезна такая аналитика для работы с маркетплейсами: она позволяет контролировать продажи своего ассортимента на площадке, отслеживать активность конкурентов, анализировать отзывы покупателей о товарах. Поэтому с нетерпением ждем финальную версию этого инструмента.

Источник

Что делать, когда максимальная цена сигарет выше ЕМЦ и наоборот

С 1 апреля до конца 2021 года действует единая минимальная цена на сигареты и папиросы. Рассказываем на примерах, как соблюдать новые правила.

Что такое МРЦ и ЕМЦ

МРЦ на табачную продукцию — максимальная розничная цена, которую производитель наносит на упаковку, чтобы магазин не продавал сигареты дороже (ФНС).

ЕМЦ на табачные изделия — единая минимальная цена, ее ввел Федеральный закон № 504-ФЗ, в котором изложены поправки к Федеральному закону № 15-ФЗ. Раньше этот закон предписывал считать минимальной ценой 75 % от максимальной. Теперь минимальная цена единая.

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Суть изменений: теперь максимальная цена (МРЦ) не влияет на допустимую минимальную цену сигарет и папирос, потому что появилась единая минимальная цена (ЕМЦ). А еще продавать сигареты и папиросы конечному потребителю можно только по МРЦ.

Размер ЕМЦ составляет 108 ₽. за одну единицу упаковки сигарет и папирос. Правило установил Минсельхоз на период с 1 апреля по 31 декабря 2021 года (Информационное сообщение Минсельхоза).

Продавать можно, если МРЦ больше ЕМЦ

Возьмем пачку сигарет, на которой указана МРЦ 110 ₽.

Раньше такую пачку можно было продавать по цене в пределах от 82,5 до 110 ₽: 82,5 — это 75 % от МРЦ, а 110 — это сама МРЦ, напечатанная на пачке.

Теперь пачку можно продавать только по цене 110 ₽, потому что продавать разрешено только по максимальной розничной цене (п. 5 ст. 13 Федерального закона № 15).

обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть фото обязательное соблюдение ррц что это. Смотреть картинку обязательное соблюдение ррц что это. Картинка про обязательное соблюдение ррц что это. Фото обязательное соблюдение ррц что это

Продавать нельзя, если МРЦ меньше ЕМЦ

Возьмем пачку сигарет, на которой указана МРЦ 99 ₽ (меньше допустимой ЕМЦ).

До 1 июля такую пачку можно было продать лишь при одном условии: если ее произвели или ввезли в Россию до 1 апреля 2021 года (п. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ). В остальных случаях продажа считалась незаконной уже с 1 апреля.

Теперь такие пачки продавать нельзя и исключений нет. Если у вас осталась такая продукция, ее нужно утилизировать или договориться с поставщиком об условиях возврата.

Обращайте внимание на МРЦ сигарет из новых поставок

Вы не сможете продать сигареты и папиросы, на пачках которых указана МРЦ менее 108 ₽. Поэтому во время приемки товара нужно проверять, какую МРЦ указал поставщик.

Посмотреть МРЦ можно непосредственно на сигаретных пачках. Еще можно заранее уточнить у поставщика, что в заказанной партии товара цена будет гарантированно выше ЕМЦ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *