обувь woodland что за бренд

Woodland, Вудлэнд

обувь woodland что за бренд. Смотреть фото обувь woodland что за бренд. Смотреть картинку обувь woodland что за бренд. Картинка про обувь woodland что за бренд. Фото обувь woodland что за бренд

Индийский бренд Woodland принадлежит канадской компании Aero group – известному производителю обуви с 1950-го года. Woodland выпускает коллекции мужской и женской одежды, обуви, товары для спорта и активного отдыха. Бренд ориентирован на любителей приключений, путешествий, спорта и туризма.

Концепция бренда родилась в Квебеке (Канада) в 1992 году. Тогда руководство обувной компании Aero group решило открыть в Индии специализированную линию по производству зимних сапог. Это было хорошим коммерческим ходом, поскольку в 90-е годы ХХ века обувная промышленность в Индии была плохо организована.

Новый бренд получил название Woodland, что с английского переводится как «лесной» или «лесистая местность». Во главе марки стал творческий дуэт отца и сына – Сингх Автара (председателя) и Сингх Харкирата (генерального директора). Вместе они создали новую для обувного мира Индии специализированную категорию «Спорт на открытом воздухе», ориентируясь на клиентов, любящих путешествия, спорт и туризм.

Успешные продажи обуви вдохновили руководителей компании двигаться дальше, а в 1997 году появилась первая линия фирменной одежды Woodland. А в 2002 году вышли в свет коллекции обуви и аксессуаров в диапазоне премиум. Среди товаров для туризма и активного отдыха в ассортименте марки представлены: прогулочные перчатки, приспособления для ношения питьевой воды, рюкзаки, походные зонты, треккинговые палки, устройства Bluetooth, обложки для планшетов и смартфонов, солнечные зарядные устройства, кружки и пр.

В коллекцию одежды Woodland как для мужчин, так и для женщин входят максимально удобные и практичные футболки, куртки, шорты, брюки, пуловеры. В 2009 марка стала производить одежду, обувь и вещи, предназначенные для занятий фитнесом и йогой. А через год в продажу поступила продукция для детей. В 2011 году бренд запустил производство товаров класса премиум по уходу за обувью.

В магазинах бренда можно найти: биообувь, выполненную только из натуральных материалов, водонепроницаемые ботинки и куртки, повседневную одежду, продукты по уходу за обувью, одежду, защищающую от насекомых, вещи для занятий йогой и фитнесом. Кожа для обуви бренда закупается в Италии, а дышащая и прочная подошва производится по немецким технологиям.

В компании Woodland очень хорошо развита маркетинговая система, и каждый выход коллекции сопровождается не только рекламными, но и социальными проектами. В рамках бренда существует специальная группа, работая с социальными медиа и тесно сотрудничая с клиентами: регулярно организует мероприятия в магазинах марки, посвященные не только продукции, но и злободневным проблемам окружающей среды. Совместно с ЮНИСЕФ марка запустила проект WASH для безопасной питьевой воды.

Благородная цель основателей марки – привлечь внимание молодежи к экологическим проблемам в мире и побудить ее увеличить свое участие в сохранении природы. Бренд активно принимает участие в спонсорских мероприятиях, поддерживая различные учебные заведения, экстремальные виды спорта, ралли и пр. В настоящее время открыты 350 фирменных магазинов Woodland по всему миру и более чем 3000 мультибрендовых торговых точек в ряде стран.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *