обувь tods что за бренд
История бренда: Tod’s
«Tod’s» («Тодс») является итальянским обувным брендом, специализирующимся на производстве женской и мужской обуви и аксессуаров класса люкс. Фишка бренда — женские и мужские мокасины Тодс. Основана компания в начале 20-х годов прошлого века итальянцем Филиппо Делла Валле. Компания входит в состав холдинга «Tod’s S.p.A». В состав холдинга входят также марки «Fay», «Roger Vivier» и «Hogan».
История
Все началось с небольшой мастерской по изготовлению обуви, которую Филиппо Делла Валле открывает в Италии в начале 20-х годов прошлого века.
Спустя двадцать лет маленькая мастерская перерастает в компанию, руководство которой Филиппо передает сыну – Дорино Делла Валле.
В 1975-м году к семейному делу присоединяется Диего Делла Велла, который является представителем третьего поколения семейства. К тому моменту брэнд активно занимался производством обуви для таких компаний как «Krizia», «Ferre», «Krizia», «Calvin Klein», «Fendi» и так далее.
«Мы занимались активным производством и продажами, в том числе и в Соединенных Штатах. Однако интуиция отца подсказывала ему, что пришло время создать собственный брэнд. Я подумал о создании нового продукта, который обладал бы высоким качеством и хорошим вкусом. Нам было необходимо объединить хороший вкус и новейшие технологии»
Вскоре Диего и Дорино принимают решение создать собственную компанию, которая получает название «JP Tod’s». Название компании основатели взяли из телефонного справочника Бостона и использовали это имя, поскольку оно было благозвучным на всех языках мира.
В 1980-м году руководство компании перешло Диего Делла Валле.
В 90-е годы прошлого века обувь бренда носили такие известные люди, как король Испании Хуан Карлос, президент Соединенных Штатов Билл Клинтон, знаменитая актриса Шерон Стоун, а также принцесса Диана.
Производство собственных аксессуаров брэнд запускает в 19970м году. В том же 97-м году компания представляет свою первую модель сумки «D-Bag», которая имела прямоугольную форму и была названа в честь принцессы Дианы.
В 2006-м году дизайнер Дерек Лэм был назначен арт-директором бренда.
Спустя год Диего Делла Велла приобретает доли акции таких известных компаний как «Ferrari», «Piagio», «Cinecitta» и «Bialetti».
В 2009-м году брэнд заключает контракт с автомобильным концерном Ferrari. Вскоре миру представляется три модели мужских мокасинов Тодс «Mascherina Griglia», «Leccetto» и «Laccetto Tubi GT». Эти можели были созданы специально для владельцев автомобилей итальянского концерна. Первую модель мокасинов украшала эмблема, которая представляла собой решетку автомобиля Ferrari 250 GTO, а последние модели были украшены фирменным логотипом итальянского автоконцерна. Стоили мокасины Тодс 290-320 евро.
Компания продолжает развиваться. В 2010-м году Tod’s подписывает контракт с итальянским брендом «Marcolin». С того года начинается производство солнцезащитных очков Tod’s. В том же году итальянский брэнд становиться официальным партнером театра «La Scala», в результате чего холдинг «Tod’s S.p.A.» передает театру финансовую поддержку в размере 7.5 миллионов долларов. В декабре того же 2010-го года холдинг делает официальное заявление, что планирует выделить 25 миллионов евро, которые должны пойти на реконструкцию и реставрацию Колизея в Риме.
В 2011-м году контракт с театром La Scala удлиняется еще на 4 года.
В том же году итальянский холдинг перечисляет 1.1 миллион долларов, которые направляются в помощь пострадавшим от землетрясения в Японии. В 2011-м году известное издание «Forbes» включает директора бренда в список самых богатых бизнесменов мира. Состояние Диего Делла Валле оценивается специалистами издания в 1.3 миллиарда долларов. В том же году брэнд выпускает линию осенне-зимней одежды 2011-2012, лицом которой становиться Энн Хэтэуей.
С 1-го января 2012-го года холдинг Tod’s S.p.A. стал одним из официальных учредителей театра La Scala.
«Компания Tod’s с радостью объявляет, что в дальнейшем будет сотрудничать с театром La Scala, который является одним из самых крупных символов культуры Италии, которым восхищается весь мир. Это сотрудничество станет толчком не только для экономического роста, но также для вдохновения других предпринимателей на участие в таких проектах, которые особо важны для будущего страны».
В марте того же года скончался Дорино Делла Валле, в возрасте 87-и лет. Вскоре брэнд покидает дизайнер Дерек Лэм.
В марте следующего года новым арт-директором женской линии Tod’s назначается Алессандра Факкинетти.
«Алессандра Факкиннетти является потрясающе талантливой женщиной. Она имеет особую страсть к деталям и внимательно изучает материалы и процесс создания одежды и аксессуаров, что делает ее идеальным кандидатом на должность арт-директора Tod’s – марки, которая всегда была особо внимательной к качеству своих вещей».
На данный момент президентом холдинга Tod’s S.p.A. является Диего Делла Валле, а вице-президентом компании – его брать Андреа. Начальник производства – его двоюродный брат Диего. В семейном деле принимает также участие сын Диего от первого брака Эмануэле.
Объем продаж компании составляет более 800 миллионов евро, учитывая чистую прибыль в размере 135 миллионов. Штат компании насчитывает 3400 сотрудников. Производство бренда представлено более чем в 150 бутиках по всему земному шару, и самым популярным товаром этого бренда остаются как всегда мокасины Тодс.
История магазина Tod’s (Тодс): качество, передающееся по наследству
История появления бренда
В первых годах 1920-х Филиппо Делла Валле принял значимое в жизни его семье решение. Он открыл маленькую фабрику, где производили обувь.
В течение 1940-х пост управляющего занял Дорино, сын основателя Филиппо.
К 1975 году компания поставляла обувь для целого ряда брендов:
Тогда К семейному бизнесу присоединился Диего, представитель третьего поколения этой семьи. Впоследствии он вместе с Дорино решили назвать свою фирму JP Tod’s. На данный момент фирма называется Tod’s. То название взяли из телефонного справочника в Бостоне, а использовалось потому, что было довольно звучным для любого языка мира.
1978 год отметился созданием Диего модели мокасинов по технологиям, считавшимся на тот момент, инновационными. Её создали с помощью скрепления 160 стежками 133 шипов, держащихся на подошве. Пару запатентовали и назвали Gommini. В процесс её создания входило больше 100 разных операций по переработке всех необходимых элементов.
Поначалу мокасины носились только шофёрами. Первой знаменитостью, осмелившейся надеть их за пределами машины, стал директор автомобильного концерна Fiat по имени Джанни Аньелли. Он решил надеть эти мокасины, получив приглашение посетить одно из итальянских шоу. После того обувь Tod’s начала носить признанная икона стиля Одри Хепберн. Словом, факт того, что Tod’s стали носить некоторые мировые знаменитости, принес компании серьёзную известность. А мокасины как вид обуви вышли за пределы рамок обуви водителей и стали обувью для официальных и ежедневных выходов.
В 1980 году на пост президента взошёл Диего.
В течение 1990-х лет Tod’s побывали на ногах Хуана Карлоса (17-го короля Испании), Билла Клинтона (42 президента США), принцессы Дианы и Шерон Стоун.
С 1997 года Tod’s начали выпускать аксессуары. Позже в том же году выпустил модель прямоугольной сумки под названием D-bag, которая была названа так в честь принцессы Ди.
С 2006 года на пост креативного директора Tod’s назначили Дерека Лэма.
В 2007-м Диего умудрился приобрести некоторые доли акций фирм Bialetti, Cinecitta, Ferrari и Piaggio.
В 2009-м произошёл большой проект сотрудничества Tod’s for Ferrari. Фирма на заказ занялась созданием трёх особенных моделей мужских мокасинов под названиями:
В 2010 году представители Tod’s заключили лицензионное соглашение в Италии с фирмой Mаrcolin, на заказ по производству единиц солнцезащитных очков под брендом Tod’s. В декабре представители компании сделали объявление о внесении в свои планы выделение почти 25 миллионов евро на то, чтобы полностью восстановить и реконструировать римский Колизей.
По ходу 2011 года Tod’s перечислила 1.1 млн американских долларов для того, чтобы помочь японцам, пострадавшим от сильного землетрясения. Почти сразу же компания Forbes включила Диего в ряд наиболее богатых и успешных предпринимателей по всему миру, дав оценку его состоянию, которое имело размер 1,3 млрд долларов. На протяжении двух выпущенных линий аксессуаров лицом Tod’s была Энн Хэтэуэй (коллекции осень-зима 2011/2012 и весна-лето 2012 года).
К сожалению, март 2012 принес печальную весть. Дожив до 87 лет, умер Дорино Делла Валле. Тогда же Tod’s покинул и Дерек Лэм.
С марта 2013 пост нового креативного директора по женским коллекциям стала Алессандра Факкинетти.
Поклонники бренда среди знаменитостей
Tod’s являются выбором многих знаменитых людей. Продукция компании нравилась в разное время Дженнифер Гарнер, принцессе Диане, Одри Хепберн, Джулиане Мур, Джанни Аньелли, Николь Кидман, Шарлиз Терон, Джулии Робертс, Монике Белуччи, Майклу Дугласу, Мелани Гриффит, Сиенне Миллер, Кэмерон Диаз, Джессике Бил, Дрю Бэрримор, Скарлетт Йохансон, Науоми Уоттс, Кейт Бланшет, Диане Крюгер, Джессике Альбе, Хуану Карлосу, Деми Мур, Фриде Пинто, Биллу Клинтону, Сальме Хайек, Кэтрин Зета Джонс, Пенелопе Крус, Шэрон Стоун, Джорджу Клуни, Антонио Бандерасу, Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет, Хилари Суонк, Уме Турман, Хэлли Берри, Бьянке Балти, Зои Салдане и другим.
Краткая рецензия на Tod’s
Описание
Фирма выпускает в основном обувь и аксессуары разных видов. Несмотря на то, что у небольшого количества моделей есть каблуки, основной специализацией является обувь на плоской подошве. Как правило, это мокасины, балетки, лоферы и броги. Каждая модель очень изящна; вы не увидите чересчур броских деталей или резких для глаз расцветок. Иногда случаются провалы, наподобие золотых мокасин, сделанных из кожи питона, но такое происходит довольно редко.
Актуальность
В среднем одна пара брендовой обуви стоит 400 евро.
Мы коротко рассмотрели историю бренда Tod’s, её предводителей и контрактов, продукции и знаменитых поклонников. Заходите снова если хотите прочитать больше о других брендах и производителях.
Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Tod’s
Представляем пять модных Домов, чьи истории стали наглядной иллюстрацией, как небольшое, но любимое дело может превратиться в серьезный бизнес при поддержке семьи. Семейство Tod’s, о котором здесь пойдет речь, как и Феррагамо, родом из Италии
Компания: Tod’s
Основатель: Филиппо Делла Валле
Креативный директор: правнук Эммануэле Делла Валле
В начале 1920-х Филиппо Делла Валле, дед нынешнего владельца Tod’s Group Диего Делла Валле, открыл небольшую обувную мастерскую на севере Италии около Антоны. В 1940-х годах к делу отца в качестве управляющего подключился сын Домино. Он превратил мастерскую в фабрику с серьезным производством. Семейный бизнес интересовал и внука основателя, Диего, родившегося в 1953 году. В 15 лет он создал свою первую пару обуви. Но, несмотря на успехи семейного бизнеса, его отец Домино был против, чтобы сын занимался обувным ремеслом. Он хотел вырастить из сына юриста и отправил его изучать право в старейший университет Европы — Болонский. После получения степени юноша некоторое время жил в США. В 1975-м Диего вернулся и присоединился к семейному делу. Компанию назвали JP Tod’s. Это имя они нашли в бостонском телефонном справочнике.
Показ Tod’s, осень — зима 2017/2018
Диего доказал преданность фамильному делу. В 1978 году он придумал мокасины Gommini, ставшие символом и гордостью компании. По запатентованной технологии 160 стежков скрепляли 133 шипа на подошве. Эту обувь для водителей быстро полюбили звезды. Владелец концерна Fiat Джанни Аньелли надевал их на футбольные матчи «Ювентуса». Пара мокасин была и у Одри Хепберн.
В 1980 году Диего занял пост президента компании. В том же десятилетии он заложил основу Tod’s Group: основал марки Hogan и Fay. Сейчас группе компаний принадлежит еще бренд Roger Vivier.
Семья — святое для любого итальянца. Диего помогает в управлении его брат Андреа, вице-президент компании. Сын Диего от первого брака Эммануэле — креативный директор бренда. А третья жена Диего Барбара Пистилли, архитектор, спроектировала фабрику Tod’s в коммуне Сант’Эльпидио-а-Маре.
Летящей походкой. История бренда TOD’s
История марки TOD’s берет свое начало в далеком 1953 году, когда на свет появился Диего Делла Валле. Прежде чем прийти в мир моды, Диего изучал право в Болонском университете и весьма в этом деле преуспел, но судьба распорядилась иначе.
Как часто бывает, всё решил случай. Путешествуя по США, прогуливаясь по улицам Манхэттена с будущим президентом Ferrari, Диего обратил внимание на витрину одного португальского бутика, где были выставлены ботинки для автолюбителей. Луки ди Монтецемоло обувь не понравилась, но Диего не прислушался к мнению друга и постарался запомнить увиденное до мелочей – чуть позже именно этот образ вдохновит его на создание знаменитых мокасин ручной работы.
Фабрика TOD’s в Бранкадоро
Такую обувь легко сочетать и с деловым костюмом, и с повседневным, что стало новшеством для изысканных итальянцев. Успех обрушился на марку, после того как Диего Делла Валле создал пару обуви для своего друга и владельца компании Fiat Джанни Аньелли, которую тот специально надел на телевизионное интервью.
1). Босоножки, TOD’s, Ago весна-лето 2012, 24 300 руб. 2). Коллекция TOD’s Signature, весна-лето 2012. Белая модель, 72 200 руб.; розовая модель, цена по запросу 3). Сумка, TOD’s, Shopping, весна-лето 2012
В 1980 году Диего Делла Валле стал президентом семейного предприятия, продолжая создавать цветные мокасины из разных материалов. На протяжении долгих лет он остается верен ремеслу кожевника, ведь каждый шаг в создании уникальной пары обуви или сумки – настоящее чудо мастерства, от выделки кожи до ручной обработки.
Сумки TOD’s появились на свет в 1997 году. Cамой известной моделью стала D-Bag, названная в честь принцессы Дианы. Модель предложена в пяти размерах, чтобы каждая взыскательная модница смогла выбрать себе сумочку по вкусу.
TOD’s весна-лето 2012
Помимо сумок и обуви под маркой TOD’s выпускаются и аксессуары: ремни, брелоки и даже головные уборы. В отличие от мокасин, чей дизайн практически не меняется, аксессуары TOD’s крайне непостоянны.
Сохраняя в себе дух семейного бизнеса, предприятие стало империей роскоши, объединившей вокруг общей страсти три поколения семьи Делла Валле. Лучшие образцы кожи скрыты от посторонних глаз в особом помещении, под охраной Тони Рипани – эксперта и хранителя, ответственного за выбор материалов для производства. Безупречный вкус, элегантная роскошь, легендарное качество – отличительные черты компании TOD’s, позволившие ей завоевать популярность и преданность клиентов.
Презентация новой коллекции TOD’s весна-лето 2012 на вилле Некки, Милан
Текст: Камила Курбанбекова, м атериал из журнала Shopping Guide «Я Покупаю», апрель 2012
Читайте также на портале «Я Покупаю»:
Туфли TOD’S >>> Ножки как у принцессы, комфорт как в тапочках и удалось ухватить всего за 150 €
Хочу рассказать ещё об одной очень удачной покупке, пополнившей мой обувной гардероб.
Эти туфельки от люксового бренда TOD’S я купила во Флоренции. Если точнее, недалеко от Флоренции, а аутлете The Mall.
Мне очень нравится стиль обуви и сумок этого Итальянского бренда. Он не избитый, и не такой кричащий, как у Gucci или D&G. Классический и, наверно, не для молодёжной аудитории.
История бренда начинается ещё с 20-х годов прошлого века, с небольшой мастерской.
Больше всего бренд TOD’S известен своими мокасинами. Я их мерила, но купить сильного желания не возникло.
Туфли TOD’S
Я купила их в аутлете в период распродаж, в январе. И в этот период выгодней всего совершать покупки, так как идёт скидка на скидку.
УПАКОВКА
Упакованы туфли в брендированную коробку. Пакеты в аутлете одинаковые, чёрные.
На торце коробки информация о размере и название и номер товара.
Упакованы туфли в мягкую бумагу, впрочем ничего необычного.
КАЧЕСТВО КОЖИ / КОЛОДКИ
Туфли выполнены из очень мягкой кожи.
Внутри они также полностью кожаные.
Пяточка не натирает, на голую ногу носить очень удобно.
Строчка это произведение искусства, нет ни малейшего изъяна.
И это я ещё не говорю про нереальной красоты пудрово-розовый цвет туфель. При разном освещении он играет от нежно-розового до пудрово-бежевого.
Пятка выполнена с «шипами», это фишка бренда. И на мокасинах и на сумках часто дизайнеры делают такие вставки. (Не на всех моделях, конечно).
Каблучок небольшой, но очень элегантный. Стандартный, с набойкой. Высокие каблуки носить не могу. Колодка ОЧЕНЬ удобная, хожу в этих туфлях, как в домашних тапочках. Могу прировнять их по удобству к кроссовкам.
Туфли очень красиво сидят на ноге. Делают ногу стройнее, наверно за счёт боковых выемок. Если смотреть прямо, кажется, что это босоножки. Красиво подчёркивают щиколотку.
Носик острый, но на кончике скруглён. Это визуально не удлиняет размер ноги, а наоборот, нога выглядит очень аккуратно. В некоторых лодочках ноги выглядят как лыжи, но это не тот случай.
При этом туфли очень хорошо держатся на ногах, при ходьбе не спадают.
РАЗМЕРНЫЙ РЯД
Моя стопа 24 см. Это стандартный 37 евро. Но обувь этого бренда, не только эти туфли (мокасины я тоже мерила) чуть-чуть большемерит.
И если бы я брала туфли не на лето, то взяла бы 36,5. Я сомневалалась какой брать размер, мерила, понятно, на эластичный носок. И 37 на носок с меня немного спадал. Но я рассудила, что носить буду на голую ногу и не прогадала. Летние платья не носят с колготками, это фу.
Размер проставлен на подошве:
И сбоку, внутри туфель.
ОБРАЗЫ
Несмотря на то, что туфли «цветные», они подходят под массу вещей. Нейтральный, нюдовый цвет очень легко вписать в любой гардероб и в то же время не скучно. Ну что всё чёрные и чёрные.
И, кстати, пиджак из H&M вписался как родной в комплект с дорогими вещами и не скажешь по нему, что стоит три копейки. Не вижу проблемы миксовать вещи из разных ценовых категорий.
Платье в рустикальный узор. Напрашивается другой оттенок платья, более светлый и нежный. Никак не подберу себе, вертится в голове что хочу, а в инет/магазинах что-то не то.
ИТОГ
Подытожу. Я рада этой покупке и могу рекомендовать обувь бренда TOD’S как очень удобную в носке.
И при всём удобстве и комфорте эти туфли можно назвать элегантными и очень женственными.
Модель классическая, вне моды и цена приятная.
Единственный минус, это то, что кожа со временем мнётся на сгибе. Это видно на этом фото:
Это происходит с любой обувью, конечно, но на таком светлом и нежном оттенке это больше бросается в глаза. Хотя в жизни нет так, больше на фото.