обувь маскотте что за бренд
Обувь Mascotte
История развития торговой марки Mascotte
Еще 15 лет назад на просторах Российской Федерации никто и не слышал об обувном бренде Mascotte. О создании этой торговой марки, несмотря на ее молодость, ходит много легенд. По одной из версий это известный английский производитель качественной обуви и аксессуаров. Первая мини-фабрика была создана еще в 1889 году Ричардом Диллингемом. Долгое время фабрика шила обувь только на заказ и реализовывала ее на английском рынке довольно ограниченными партиями. Но уже в 1997 году маленькое производство приобрела компания M.Studio, которая и начала массовое производство и продажу обуви под брендом Mascotte, что в переводе означает «талисман».
Другая легенда гласит, что торговая марка Mascotte — это детище российских предпринимателей, успешно развивающих свое детище и позиционирующих себя как английский бренд. Как бы там ни было, но в 2000 году этот бренд появился в России, и раскинул сеть своих магазинов на довольно приличном пространстве, но обо всем по порядку. В 1999 году на просторах нашей родины появилось предприятие «Москот-Шуз», которое через год регистрирует новый бренд Mascotte. Торговая марка занимается производством обуви и аксессуаров, и предлагает свою продукцию в известных мультибрендовых магазинах. В 2004 году открывается первый магазин Mascotte, в Москве. Компания быстро набирает обороты и уже через несколько лет, благодаря удачной программе франчайзинга, способствует открытию более 200 магазинов в крупных городах России и ближнего зарубежья. Международные офисы компании существуют во многих странах мира. Бренд нацелен на освоение рынка США.
Производственные мощности бренда находятся в странах Европы, Азии и России. В России Маскотте в последнее время проводит довольно яркие рекламные кампании, с участием известных звезд шоу-бизнеса. Лицом кампании в разное время были такие звезды как Юлия Ковальчук, Виктория Боня и Дмитрий Колдун.
Ассортимент бренда Mascotte
Как правило, дизайнеры бренда выпускают несколько коллекций в год — весенне-летнюю и осенне-зимнюю. В последнее время с растущим спросом на свою продукцию Маскотте начали выпускать промежуточные коллекции — «Рождественскую» и «Круизную». Торговая марка работает в стиле smart casual, и предлагает мужскую, женскую и подростковую обувь. В основном преобладает производство обуви из кожи и обувного текстиля. Утеплитель в зимней коллекции — овечья шерсть.
Один из плюсов компании, то, что она всегда на острие мировых тенденций. По приемлемой цене можно приобрести ультрамодные туфли, балетки, мокасины, сабо, сапоги и ботильоны. В 2012 году компания совместно с английским Barker выпустила «капсульную коллекцию», классическую обувь для мужчин и женщин.
Mascotte
Mascotte (рус. Маскотт) — российский бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 15 лет производит на международном рынке продукцию высокого качества.
Бренд Mascotte
О компании
Бренд основан в 2000 году в России ООО «Москот – шуз», с 2014 года владельцем стала австрийская компания Markenmanagement MS GmbH.
Основное направление деятельности компании – обувь для мужчин и женщин. Изделия производятся в основном из натуральной кожи различного типа выделки. Дополнительно может использоваться искусственная кожа, мех, текстиль.
Аксессуары Mascotte представлены разнообразным диапазоном продуктов. Сумки, ремни, кошельки, перчатки из натуральной и искусственной кожи составляют основную часть ассортимента. Компания производит также разнообразные текстильные и трикотажные изделия. Платки, шарфы, варежки, головные уборы помогают составить законченный образ поклонникам бренда Mascotte. Каждая коллекция дополнена ассортиментом солнцезащитных очков.
Ежегодно компания представляет потребителям две стандартные коллекции, осенне-зимнюю и весенне-летнюю, а также дополнительные, рождественскую и круизную. Продукты каждой сезонной коллекция объединены одной темой для возможности создавать индивидуальные образы покупателей.
Над каждой коллекцией Mascotte трудится международная команда дизайнеров, имеющих опыт сотрудничества с известными домами моды. С целью анализа актуальных направлений моды и прогнозирования тенденций, наиболее востребованных в будущем, компания сотрудничает с крупнейшим онлайн-ресурсом WGSN (World Global Style Network). Производство компании размещено в нескольких странах, включая Италию, Испанию, Португалию, Бразилию и Китай. В последнее время часть ассортимента изготавливается на российских предприятиях.
Свое развитие бренд получил за счет развития розничной сети. С 2006 года основным направлением маркетинговой стратегии компании стала продажа франшиз, позволившее Mascotte открывать фирменные магазины по всей территории России. Со своей стороны компания предоставляет партнерам полный спектр инструментов для развития бизнеса, включая технологию работы предприятия, проект оформления магазина и обучение персонала, работающего непосредственно с покупателем. Все партнеры придерживаются общей маркетинговой стратегии, разработанной специалистами Mascotte.
Организация и продвижение онлайн-продажи – одно из основных направлений в развитии бренда Mascotte с 2010 года.
Официальный сайт компании – современный интернет-магазин фирменной продукции компании, где можно приобрести весь ассортимент изделий Mascotte с доставкой по всей территории России. С 2013 года для пользователей смартфонов создано мобильное приложение Mascotte. Компания также активно представлена в социальных сетях. Нововведения дали возможность продвижения продукции компании среди активной части населения страны, потенциальных клиентов бренда.
Для постоянных покупателей Mascotte разработана система привилегий, дающая владельцу фирменной бонусной карты право получать скидки на продукцию компании в любом фирменной магазине и на сайте компании.
Особенностью бренда Mascotte является возможность за счет ассортимента компании создавать собственный стиль. Обувь и аксессуары, производимые компанией, легко сочетаются в современных комплектах. Стиль Mascotte отвечает модным тенденциям, коллекции регулярно обновляются. Качество продукции компании соответствует требованиям современного покупателя, что подтверждено многолетним присутствием бренда на рынке.
Информация о бренде Mascotte
На данной странице находится информация о том:
Mascotte что за бренд
MASCOTTE — российская бренд. Основан в 2000 году. С 2006 года компания начала развивать бренд по всей России на правах франшизы.
С 2010 года работает интернет-магазин бренда Mascotte, то есть обувь теперь можно заказать прямо с сайта. Компания следит за последними тенденциями как в мире техники, так и моды. Поэтому сайт компании находится в актуальном состоянии, которым удобно пользоваться с различных устройств.До 2016 года был самостоятельным брендом. С 2016 года MASCOTTE купил холдинг ZENDEN Group.
Mascotte какая страна
На официальном сайте заявляется о том, что продукцию, которая выпускает компания производится в некоторых странах Европы (таких как Италия, Испания, Португалия), также в Бразилии, но есть и страны Юго-Восточной Азии (наиболее известные из которых Вьетнам, Камбоджа, Таиланд, Малайзия). Какие конкретные это страны производителем не уточняется. Стоит отметить, что Китай в некоторых случаях тоже относят к странам Юго-Восточной Азии. Видимо, производитель считает также.
Следует отметить, что MASCOTTE честно публикует информацию о том, где сделана обувь прямо в своем интернет магазине.
В каких странах делается обувь Mascotte
Это фильтр по мужской обуви. Китай тут занимает безоговорочное первое место.
С одной стороны хорошо, что производитель честно публикует информацию о том, где конкретно сделана та или иная пара обуви, с другой стороны информация о компании умалчивает о том, что большая часть представленной обувь делается в Китае.
Можно сделать вывод о том, что в России обувь данного бренда не производится.
Мы не судим о качестве продукции, которая указана на нашем сайте.
Mascotte
Видимо, основатель вложил в название очень многое, раз бренд Mascotte, который в переводе звучит, как талисман, всё-таки стал своеобразным объектом поклонения. Те, кто знаком с продукцией не понаслышке, высоко ценят её за качество. Да, брендовые товары и доступность редко можно встретить в одном предложении, однако, создатель, которым считается Richard Dillengen изначально был настроен на аудиторию со средним достатком. Как показало время, такое решение стало залогом успеха.
Год основания: | 2000 |
Вероятное происхождение: | Россия |
Сайт: | mascotte.ru |
Несмотря на то, что основатель не русского происхождения, торговая марка зарегистрирована в России в 2000 году.
Создатели и дизайнеры смотрели чуть дальше и сумели спрогнозировать спрос. И доказательством грамотного анализа становится развитие магазинов розничной торговли уже — внимание — в 2006 году. Открытие первого филиала послужило толчком распространению популярности далеко за пределы России.
В 2014 году этот бренд приобрела компания Markenmanagement MS GmbH, головной офис которой находится в Австрии. И до 2016 года Mascotte-Талисман считался самостоятельной торговой маркой. Затем был подписан договор с холдингом ZENDEN Group и теперь бренд входит в его состав.
Ассортимент и его особенности
Самым очевидным преимуществом торговой марки буквально весь мир называет талант дизайнеров анализировать, угадывать будущие требования потребителя и филигранно воплощать их в жизнь.
То есть, сегодняшний потребитель может ещё даже не догадываться о том, чего будет желать в следующем сезоне, а международная команда профессиональных дизайнеров уже воплощает их вероятные требования в жизнь. Номенклатурный ряд здесь обширен, но самыми ключевыми направлениями значатся:
Бренд Mascotte и партнеры
Mascotte бок о бок трудится с крупнейшим онлайн-ресурсом WGSN. Анализ самых выгодных, оригинальных и востребованных линеек показал, что наиболее целесообразным сотрудничеством является партнёрство с итальянскими контрагентами. А процесс производства налажен на тех же фабриках, которые выпускают продукцию Roberto Cavalli, Bally, Mark Jacobs.
Сумка является неотъемлемой частью женского гардероба. Приобрести этот модный аксессуар можно в любом специализированном магазине. Огромный ассортимент данной продукции позволяет выбрать любую модель изделия, которая будет полностью соответствовать всем желаниям ее хозяйки. При этом немаловажную роль играет производитель. И наибольшим спросом пользуются сумки итальянских брендов. Ведь они не только высококачественные, но и невероятно функциональные и…
Значение профессиональной помощи Когда возникает потребность продвижения контента в массы, многие владельцы сайтов теряются. Сделать это профессионально могут единицы. А если и приступать к помощи профессионалов, то хочется получить гарантии. Как и где этого добиться? В сети на данный момент очень много предложений. Заливать рабочие ссылки самостоятельно — это очень долгий и утомительный процесс. Поэтому…
В профессиональной химчистке должно быть только первоклассное оборудование. Если таковое отсутствует, то это отражается не только на качестве услуги, но и на скорости. Чтобы в химчистку продолжали обращаться люди, владельцы должны грамотно подойти к вопросу выбора оборудования. Учитывать нужно не только производительность, но и вид, и габаритность, и технические параметры. Если все эти критерии сойдутся…
Люди часто не замечают своих маленьких помощников. Домашний текстиль является одним из таких полезных аксессуаров. Добротные ткани повышают положительную ауру жилища и создают комфорт и уют. В подобной атмосфере человек чувствует себя безмятежно и сон наступает быстро и незаметно. При этом, у здоровых людей не возникает никаких причин для внезапных полуночных пробуждений. На территории Украины…
Mascotte, Маскот
Mascotte (Маскот) – английский обувной бренд, представляющий стильную мужскую и женскую обувь и аксессуары в стиле, близком к классическому.
Английский бренд обуви Mascotte (Маскот) с более чем столетним опытом производства начал свое покорение России в две тысячи четвёртом году. На сегодняшний день эта марка хорошо знакома любителям шопинга по всей территории Российской Федерации.
Производство обуви Mascotte (Маскот) располагается на положительно зарекомендовавших себя фабриках в Португалии, Италии, Китая и России. При создании обуви бренд Mascotte (Маскот) использует натуральную кожу, вставки из экзотических кож, натуральный мех. А для аксессуаров используется искусственная кожа высокого качества, металл, материалы стрейч.
Продукция фирмы Mascotte (Маскот) располагается в средней ценовой категории, однако регулярные сезонные распродажи делают обувь и аксессуары марки более доступными.
Mascotte (Маскот) – это обувь для молодых людей и девушек, предпочитающих элегантный и изысканный стиль. Дизайнеры марки стараются сделать свою обувь яркой и неординарной, но при этом без лишних деталей и смешения цветов. Создатели обуви Mascotte (Маскот) придерживаются принципов английской сдержанности.
Любители классики ценят благородный минимализм коллекций Mascotte (Маскот). В Mascotte (Маскот) можно подобрать выходную и casual (кэжуал) обувь, но любой вариант будет выдержан в классическом стиле марки: простота и роскошь. В фирменных магазинах Mascotte (Маскот) представлены балетки, ботильоны, сапоги, штиблеты, босоножки и сандалии. Мужские коллекции разбавлены спортивными моделями.
Кроме обуви, компания Mascotte (Маскот) выпускает аксессуары: сумки, ремни, шарфы, зонты, перчатки. Индивидуальность обуви и аксессуаров марки проявляется в необычных изгибах, асимметрии формы и, одновременно, в гениальной простоте.
Каждый новый сезон дизайнеры Mascotte (Маскот) встречают во всеоружии. Продукция компании Mascotte (Маскот) необычайно разнообразна. Надеть к романтичному платью туфли – безопасно, но скучно, грубые ботинки – оригинально, но рискованно. Компания Mascotte (Маскот) помогла своим покупателям решить эту проблему, первой выпустив коллекцию открытых сапог. Каждая новая коллекция фирмы Mascotte (Маскот) несет в себе какую-то особенную идею. В каждой коллекции этого бренда порядка тысячи двести артикулов обуви и около пятисот наименований аксессуаров, позволяющих создавать бесконечное множество актуальных образов и смело экспериментировать с собственным стилем, постоянно привнося в него новые изысканные элементы. Идеально сбалансированные производственные циклы позволяют дизайнерам марки Mascotte (Маскот) всегда предвосхищать желания своих покупателей: минимальные сроки отделяют эскиз от выпуска готового продукта, что позволяет компании максимально быстро представлять самые актуальные модели
Летом две тысячи десятого года покупателям предлагалось окунуться в загадочный подводный мир, созданный дизайнерами бренда Mascotte (Маскот) (где обитают русалки и морские нимфы, а храбрые моряки бороздят просторы океана), примерив яркие, радужные босоножки, ярко-фиолетовые, из тончайшей перфорированной кожи летние ботильоны и держа в руках клатч в виде яблока.
Осенью того же, две тысячи десятого года, дизайнеры Mascotte (Маскот) рассказали нам трогательную историю любви девушки и вампира, проводивших время в тихом осеннем лесу, слушая шорох падающих листьев. Коллекция состояла из сапог с высоким голенищем из грубой винтажной кожи, декорированной нежным кружевом, замшевых ботильонов с гербовой символикой и сумок из мягкой замши с имитацией изношенности.
Летом две тысячи одиннадцатого года Mascotte (Маскот) подарило возможность стать покорителями Бродвея и преобразиться в настоящих модниц, изящно балансирующих на ультравысоких каблуках с рисунком из изумрудной зелени или туфельках с черной лаковой основой на шпильке в сочетании с кружевной вышивкой. С компанией Mascotte (Маскот) каждый найдет себе обувь по вкусу. Вся продукция фирмы Mascotte (Маскот) изготавливается из хорошо выделанной натуральной кожи и высококачественных комплектующих. Куда бы вы ни отправились – в клуб, на природу или просто побродить по городу, – в такой обуви будет удобно везде.
Коллекция «Весна-Лето 2013» от Mascotte (Маскот) открывает неизведанные горизонты и увлекает в сказочное приключение на таинственном острове Мечтаний, где переплетаются реальность и сны, где зарождаются настоящие чувства и красота. Прекрасных леди порадуют туфли контрастных оттенков и босоножки с природными мотивами. А обувь в романтичный «горох» особым образом подчеркнет непорочность и чувственность натуры. Богатство текстур и декора, буйство красок и неизменно высокое качество исполнения — все, о чем грезят истинные модники в новом сезоне.
Бренд рассчитан на молодых, романтичных, стильных, предпочитающих классику или винтаж молодых людей. Это марка для тех, кто ценит высокое качество по демократичной цене.
Направление бренда: качество, оригинальность, красота.
Ценовая категория: в диапазоне от «низкие цены» до «средний достаток».