обувь гуарачеро для чего
Появились Гуарачеро всего-то только год назад, но эти длиннющие заостренные мексиканские сапоги уже успели стать модным хитом на танцполах и в ночных клубах по всей северной Мексике.
Стильный мексиканский парень на дискотеке )
Чем длиннее, тем круче
Тематическая вечеринка «guarachero»
История происхождения сапог с длинными носами связана с появлением такого стиля музыки, как «guarachero». Это смесь африканской и доиспанской музыки с добавлением современного хауса, которую смиксировали молодые ди-джеи. Довольно быстрыми темпами Гуарачеро стала очень популярной танцевальной музыкой среди мексиканской молодежи, которая вскоре начала организовывать тематические вечеринки на родео-фестивалях и в ночных клубах.
Выступление в ночном клубе
Сперва все носили обычные ковбойские сапоги, но однажды на одной дискотеке их начали делать все больших и больших размеров, пока длина носа не вышла из-под контроля. Со временем это превратилось в соревнования между молодыми людьми: у кого самые «понтовые» и длинные сапоги. На сегодняшний день мексиканская молодежь даже устраивает конкурс на лучшие Гуарачеро. Пожилые мексиканцы не очень приветствуют столь необычное увлечение молодежи, но, не смотря на это, истинные фанаты неординарных сапог продолжают увеличивать удлинение носов, подчеркивая при этом их длину зауженными джинсами. Ходят слухи, что недавно был замечен паренек, у которого длина носов достигала более двух метров!
Длина носа подчеркивается зауженными джинсами
Молодые мексиканцы, которые носят обувь Гуарачеро, прекрасно понимают, что многие считают их стиль обуви просто смешным и даже глупым, но они этим не заморачиваются. Они считают эти сапоги самыми лучшими в мире, и пока они чувствуют себя в них превосходно, их как говорится, ничего не волнует!
А это уже кто-то, наверное, вдохновленный мексиканскими Гуарачеро, придумал спортивный вариант )))
Гуарачеро. Танцуют все!
Вчера мы с вами любовались на восточных чаровниц-танцовщиц. А сегодня я предлагаю вам переместиться на другой конец света, и полюбоваться на знойных мачо-латино, и их необычные танцы;)
Гуарачеро появились меньше 10 лет назад, но уже успели стать трендом на танцполах по всей северной Мексике. Зародилось это явление в штате Сан Луис Потоси на севере Мексики, в городе Матехуала на танцплощадках местных клубов.
История происхождения сапог с длинными носами связана с появлением такого стиля музыки, как «guarachero». Это смесь африканской и доиспанской музыки с добавлением современного хауса, которую смиксировали молодые ди-джеи. Довольно быстрыми темпами Гуарачеро стала очень популярной танцевальной музыкой среди мексиканской молодежи, которая вскоре начала организовывать тематические вечеринки на родео-фестивалях и в ночных клубах.
Начиналось всё с удлинения носков сапог на пару сантиметров. Но движение быстро вышло из-под контроля, разум отступил под напором желания максимально выделиться и носки обуви начали расти бесконтрольно. Со временем это превратилось в соревнования между молодыми людьми: у кого самые «понтовые» и длинноносые сапоги. Передвигаться в этом уже не совсем комфортно, но в принципе возможно. Танцевать в такой обуви крайне неудобно, но именно так сейчас мексиканцы выясняют, кто из них настоящий мужчина. Танцы в гуарачеро выглядят вот так.
Среди мексиканской молодежи даже проводятся чемпионаты по длине носка обуви. Вот когда размер имеет значение!
Пожилые мексиканцы не очень приветствуют столь необычное увлечение молодежи, но, не смотря на это, истинные фанаты неординарных сапог продолжают увеличивать удлинение носов, подчеркивая при этом их длину зауженными джинсами.
Молодые мексиканцы, которые носят обувь Гуарачеро, прекрасно понимают, что многие считают их стиль обуви просто смешным и даже глупым, но они этим не заморачиваются. Они считают эти сапоги самыми лучшими в мире, и пока они чувствуют себя в них превосходно, их как говорится, ничего не волнует!
Для изготовления гуарачеро используются обычные ковбойские сапоги, которые модифицируются при помощи пластиковых трубок, обтянутых тканью или кожей, а также пластика и пенопласта. Сапоги украшаются декоративными элементами, вышивкой, стразами и блестками. Длина «носа» может достигать двух метров, а цена за одну пару аутентичных гуарачеро — 200 долларов.
Они обязательно сочетаются с узкими джинсами, чтобы визуально еще больше удлинить нос.
Гуарачеро настолько круты, что даже Давид Гетта снял их в своем видео
Обувь с длинными узкими носами упоминается еще до 972г., но входит в моду только в XIV в.- сначала во Франции, затем в Бургундии; оттуда эта мода переходит в Германию, Англию и Шотландию.
Пустой носок забивали паклей. Пулены были символом флирта. Ими, во время званных вечеров, под столом, могли довести до оргазма соседку, сидящую напротив.
Церковь видела в этой обуви угрозу благопристойности. Кроме того в пуленах было неудобно вставать на колени во время молитвы. Обувь была названа когтем Сатаны и проклята Ватиканом. Черную чуму объявили наказанием за пулены.
dymontiger
Интересное в сети!
Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)
В каждой стране есть люди, которые выделяются из толпы — внешностью, интересами, мировоззрением. Японские лолиты, конголезские денди, венесуэльские барбиманы с усами, американские клоуны — мы расскажем о самых любопытных национальных субкультурах.
Япония: гяру
Стиль: искусственный загар, длинные осветленные или крашеные волосы, мини-юбка с сапогами, яркая одежда, сильный макияж, накладные ресницы — для девушек; облегающая одежда с V-образным вырезом и пышные каштановые волосы до плеч — для юношей (гяруо).
Образ жизни: клубы, шопинг, красивая жизнь за чужой счет, раскованное поведение, тусовка в районе Сибуя.
Субкультура гяру бросает вызов традиционным японским ценностям и образу женщины. Считается, что она появилась в 1970-е годы, развивалась благодаря журналам, пропагандирующим западные ценности и сексуальность женщин, а само название произошло от марки джинсов Gals, что значит «Я не могу жить без мужчин».
Этот слоган отражает поведение многих гяру: девушки используют свою сексуальность, чтобы добиться от мужчин определенных благ — в том числе денег на модные вещи.
Девушек-подростков, которые подражают стилю гяру, называют когяру. Общество относится к субкультуре негативно: девушек гяру считают поколением плохих матерей, называя «дегенеративными школьницами» и «заставляющими родителей плакать». Необходимость сдерживать нападки общества со временем превратила гяру в еще больших экстремистов. Представители субкультуры стали вести себя грубо и обособленно.
Появились новые течения: например, гангуро, для которого характерен сильный загар вплоть до черноты, высветленные волосы от белых до серебристых, обилие украшений, яркие краски. Самое радикальное движение — мамба: по сравнению с ними гангуро — лайт-версия. У гяру есть особый сленг, они намеренно коверкают язык, добавляя суффиксы вопреки правилам японского синтаксиса.
США: джаггало
Стиль: клоунский грим, обноски, нагота, косички у женщин.
Образ жизни: игровое поведение, клоунада, раскованность.
В 1990-е годы в Детройте возникла группа Insane Clown Poss («Банда безумных клоунов»). Ее лидеры происходили из бедных семей, имели за плечами слабое школьное образование и проблемы с законом. Мрачные, депрессивные тексты их песен нашли отклик у жителей города, переживающего не лучшие времена. У группы появились фанаты, которые стали называть себя джаггало (от слова juggler — «жонглер») после случайного каламбура во время исполнения песни The Juggla. Гримируясь в подражание «Банде безумных клоунов», они приходят на концерты группы и тусуются на ежегодном фестивале The Gathering of the Juggalos. Стиль поведения более чем свободный: на фестивале можно раздеваться догола, напиваться и объедаться, поливать друг друга пивом и совокупляться. Лидеры группы говорят о джаггало как о евангельских христианах, при этом не все американское общество относится к ним лояльно, а ФБР подозревает их в наркомании и преступлениях.
Венесуэла: барбиманы
Стиль: отсутствует.
Образ жизни: конкурсы красоты, мода, дизайн.
В Венесуэле, на родине многих королев красоты, процветает культ куклы Барби. Причем в игры с ней вовлечены даже мужчины. Они соревнуются в придумывании нарядов, причесок и украшений для Барби, а затем сопровождают свою модель на кукольный конкурс красоты «Мисс Барби Венесуэла», который проходит в стране ежегодно. На конкурсе все по-взрослому: участницам полагается макияж, укладка, обувь, аксессуары, дефиле. Для своей куклы владелец придумывает имя и профессию, за нее отвечает на вопросы судей. Как ни странно, субкультура привлекает именно взрослых людей, особенно серьезно к этому относятся мужчины, и в конкурсах они настроены только на победу.
Конго: денди
Стиль: нарочито претенциозный.
Образ жизни: казаться, а не быть.
Помните пушкинское «как денди лондонский одет»? Стиль Евгения Онегина и европейских денди XIX века до сих пор живет и здравствует в Конго. Со времен обретения независимости от Франции в этой африканской стране зародилась субкультура SAPE — «общество элегантных людей» (Societe des ambianceurs et des personnes elegantes). Ее родоначальником стал безграмотный разнорабочий Кристиан Лубаки, служивший у французских аристократов в Париже: хозяева отдавали ему старую одежду, и он щеголял в ней на зависть другим чернокожим. В 1978 году Лубаки вернулся в Конго и открыл модный магазин в Браззавиле, поразив воображение своих соотечественников фраками и цветными пиджаками. Вскоре щегольски одетые клиенты Лубаки заполонили район Баконго в столице, а затем и другие районы Конго. Сегодня в стране, где большинство людей живут за чертой бедности, денди создают своим обликом иллюзию достатка, выстраивая для себя и зрителей параллельную реальность с оттенком ретро.
Япония: лолиты
Стиль: барокко и рококо — юбка или платье до колена, блуза, головной убор, обувь на каблуках или ботинки на платформе, аксессуары (кружева и ленты). Основные цвета — черный, белый, красный, фиолетовый, розовый, голубой.
Образ жизни: японская лолита слушает музыку жанра visual kei, стремится выразить себя, в жизни и поведении ей свойственна романтичность, мятежность и оригинальное поведение.
Субкультура родом из 90-х. Ее адепты — как правило, молодые девушки от 20 до 30 лет. Название субкультуры не имеет прямого отношения к одноименному роману Владимира Набокова, но некоторые параллели с образом главной героини присутствуют: девушки зачастую подчеркивают свою детскость и инфантильность.
Внутри субкультуры есть отдельные направления со своими особенностями. Например, сладкая лолита обыгрывает тему детства с помощью жизнерадостной одежды, ярких цветов и девичьих аксессуаров. Готическая предпочитает черные цвета и макияж в стиле «мрачная ведьма». Классическая придерживается элегантного стиля и естественного макияжа, а панк-Лолита соединяет ретростиль с агрессивной стилистикой панка, и тут не обошлось без влияния британского дизайнера Вивьен Вествуд. Есть у лолит менее массовые разновидности: невинная жертва или сломанная кукла (бинты, раны, кровь и пр.), принцесса химэ (банты, оборки, буйство розового цвета) и др. Как ни странно, субкультура открыта и для японских мужчин: они носят наряды викторианской эпохи и называются одзи, что значит «принц».
Мексика: гуарачеро
Стиль: мужской. Ботинки с длинным острым носом, обтягивающие джинсы, рубашка.
Образ жизни: клубы, танцы, репетиции, выступления, состязания.
ЮАР: ижикотан (африканские пижоны)
Стиль: дорогая брендовая одежда ярких расцветок, иногда — золотые зубы, денежные купюры в качестве аксессуаров.
Образ жизни: шопинг, танцы, демонстрация богатства и своего экстравагантного стиля.
Ижикотан — это субкультура черной молодежи в бедных поселках ЮАР. Это мальчики и мужчины в возрасте от 12 до 25 лет, которые живут напоказ и явно не по средствам: они покупают дорогую дизайнерскую одежду, элитный алкоголь и гаджеты, а затем устраивают танцевальные поединки, соревнуясь с конкурентами в богатстве и крутости. В битвах не возбраняется разбивать телефоны, сжигать денежные купюры и портить продукты, показывая тем самым, что ты можешь позволить себе большее. Танцы ижикотан происходят в людных местах, и зрители решают, какая из команд лучше продемонстрировала свою состоятельность и шик. При этом ижикотан, как правило, не работают и добывают деньги незаконным способом либо живут на средства родителей, которые их зачастую не понимают и осуждают.
Субкультура зародилась совсем недавно — в 2000-е годы в районе Йоханнесбурга — и стала популярной лишь в последние пять лет, распространившись в других областях Южной Африки. У сообщества африканских денди есть своя группа на Facebook, где они хвастаются покупками и образом жизни. Особым шиком среди ижикотан считается купить две пары одной обуви разного цвета и надеть по одному ботинку от каждой, чтобы все увидели, как он потратился.
Странные pointy boots или гуарачеро
Однажды в 2008 году в сельском городке Матеуала один мексиканец чинил свои сапоги и решил усовершенствовать их – сделать более вытянутыми. Эту переделку оценили, и скоро люди из соседних городов начали соревноваться в остроте своих ботинок.
Сейчас длина “носа” может достигать двух метров и доходить до пояса. За основу берутся ковбойские сапоги, которые видоизменяются с помощью использованных резиновых шлангов. Дальше обувь покрывают кожей, ярко окрашивают и украшают стразами, блестками.
Носят такую обувь, как правило, со скинни, чтобы подчеркнуть специфику обуви, с рубашкой и шляпой в ковбойском стиле.
Тенденция совпала с развитием музыки «трайбл» – сочетание старо-испанской, африканской музыки, колумбийских мотивов и техно. Именно под такие ритмы проводят соревнования в обуви гуарачеро.
Обувь с длинными узкими носами появилась еще в I веке, в XIV вошли в моду во Франции. Называлась такая обувь пулены (poulaines – нос корабля). Люди, носившию пулены, подчеркивали свою непричастность к труду, а длина носка была признаком знатности и строго регламентировалась.
Кроме того, пулены были символом флирта, в них неудобно было вставать на колени во время молитвы. Поэтому церковь называла их когтем сатаны, который покарал людей за пулены и наслал черную чуму.
Несмотря на все предыстории остроносой обуви, Comme Des Garcons вдохновились мексиканским новшеством и в весенне-летней коллекции 2015 года показали такие pointy boots.
LiveInternetLiveInternet
—Фотоальбом
—Цитатник
КОШКИ. Фумика Кода 幸 田 史 香 ( р.1986 ) Фумика Кода 幸 田.
Невероятно интересно! Всем уже известно что из соображений безопасности многие культурно мас.
Те-Вахипоунаму: Природные чудеса земли маори.Новая Зеландия. Те-Вах.
—Музыка
—Видео
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Гуарачеро : чем длиннее, тем круче
Фотографы Алекс Трейш и Элин Пэйли впервые увидели мексиканские остроносые ботинки в видео в социальной сети Facebook. «Сначала мы очень смеялись, глядя, как люди танцуют в этих смешных туфлях под сумасшедшую музыку», говорит Трейш. «Но потом мы поняли, как же это интересно – увидеть обратную сторону Мексики, когда люди просто делают глупости и веселятся. Ведь обычно тут всё бывает наоборот, и приправлено хорошей порцией насилия».
Впечатлённые этим видео, дуэт фотографов из Бруклина, знакомых 3 года, в конце января отправился в город Матеуала, Мексика, чтобы своими глазами увидеть эти самые ботинки.
Танец Гуарачеро (стиль трваль)появился меньше 10 лет назад, но уже успел стать трендом на танцполах по всей северной Мексике. Зародилось это явление в штате Сан Луис Потоси на севере Мексики, в городе Матеуала на танцплощадках местных клубов.
История происхождения сапог с длинными носами связана с появлением такого стиля музыки, как «guarachero». Это смесь африканской и доиспанской музыки с добавлением современного хауса, которую смиксировали молодые ди-джеи. Довольно быстрыми темпами Гуарачеро стала очень популярной танцевальной музыкой среди мексиканской молодежи, которая вскоре начала организовывать тематические вечеринки на родео-фестивалях и в ночных клубах.
Начиналось всё с удлинения носков сапог на пару сантиметров. Но движение быстро вышло из-под контроля, разум отступил под напором желания максимально выделиться и носки обуви начали расти бесконтрольно. Со временем это превратилось в соревнования между молодыми людьми: у кого самые «понтовые» и длинноносые сапоги. Передвигаться в этом уже не совсем комфортно, но в принципе возможно. Танцевать в такой обуви крайне неудобно, но именно так сейчас мексиканцы выясняют, кто из них настоящий мужчина. Танцы в гуарачеро выглядят вот так.
Среди мексиканской молодежи даже проводятся чемпионаты по длине носка обуви. Вот когда размер имеет значение!
Пожилые мексиканцы не очень приветствуют столь необычное увлечение молодежи, но, не смотря на это, истинные фанаты неординарных сапог продолжают увеличивать удлинение носов, подчеркивая при этом их длину зауженными джинсами.
Молодые мексиканцы, которые носят обувь Гуарачеро, прекрасно понимают, что многие считают их стиль обуви просто смешным и даже глупым, но они этим не заморачиваются. Они считают эти сапоги самыми лучшими в мире, и пока они чувствуют себя в них превосходно, их как говорится, ничего не волнует!
Для изготовления гуарачеро используются обычные ковбойские сапоги, которые модифицируются при помощи пластиковых трубок, обтянутых тканью или кожей, а также пластика и пенопласта. Сапоги украшаются декоративными элементами, вышивкой, стразами и блестками. Длина «носа» может достигать двух метров, а цена за одну пару аутентичных гуарачеро — 200 долларов.
Они обязательно сочетаются с узкими джинсами, чтобы визуально еще больше удлинить нос.
Гуарачеро настолько круты, что даже Давид Гетта снял их в своем видео
Обувь с длинными узкими носами упоминается еще до 972г., но входит в моду только в XIV в.- сначала во Франции, затем в Бургундии; оттуда эта мода переходит в Германию, Англию и Шотландию.
Пустой носок забивали паклей. Пулены были символом флирта. Ими, во время званных вечеров, под столом, могли довести до оргазма соседку, сидящую напротив.
Церковь видела в этой обуви угрозу благопристойности. Кроме того в пуленах было неудобно вставать на колени во время молитвы. Обувь была названа когтем Сатаны и проклята Ватиканом. Черную чуму объявили наказанием за пулены.
Станок для починки ботинок в мастерской обуви «Erika» в городе Матеуала.
Один из обувных мастеров, с которым они повстречались в поездке, для своего клиента переделал пару обычных туфель в остроносые, только потому, что тот хотел впечатлить жюри на танцевальном конкурсе.