обучающие курсы билайн это что

Услуга Билайн «Видеокурсы»

обучающие курсы билайн это что. Смотреть фото обучающие курсы билайн это что. Смотреть картинку обучающие курсы билайн это что. Картинка про обучающие курсы билайн это что. Фото обучающие курсы билайн это что

Компания «ВымпелКом» заботится о своих клиентах в плане их обучения и освоения различных полезных навыков. На этот раз разработчики создали отдельный сервис для возможности использования специальных курсов видеообучения на платной основе. Услуга Билайн Видеокурсы позволяет найти много курсов обучения абонентов на разные темы: освоение йоги, ландшафтного дизайна, курсов по силовым упражнениям, программированию, созданию сайтов и даже обольщению женщин.

Описание видеокурсов от оператора Билайн

Просмотр курсов с помощью видеороликов является интересным и эффективным методом восприятия нужной информации, имеющий много достоинств:

Услуга Билайн Видеокурсы может работать на всей территории России только для клиентов компании Билайн для постоплатной и предоплатной системы, кроме социальных тарифов и предложений для планшетных компьютеров и модемов, и не требовательна к мощности ресурсов вашего мобильного гаджета. Активируя данный сервис, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением на применение услуги «Видеокурсы».

Стоимость работы услуги

Оператор Билайн создал для абонентов выгодные расценки на пользование услугой видеокурсов, которые выглядят следующим образом:

Принцип действия услуги Билайн Видеокурсы

С мобильного гаджета зайдите на интернет площадку (courses.temafon.ru) данной услуги, или заблаговременно подключите ее одним из вариантов, описанных в следующем разделе. После активации сервиса вам поступит уведомление с инструкциями и ссылкой на страницу услуги в интернете с инструкциями для вновь подключенных клиентов.

Для удобства использования видеокурсов компания Билайн разработала мобильное приложение «Видеокурсы Билайн», с помощью которого можно просматривать видеоролики на следующие темы:

Приложение можно установить из Плей Маркета от корпорации Google. В левом меню приложения есть разделы:

Как подключить и управлять услугой «Видеокурсы»

Для активации сервиса можно использовать Личный кабинет на сайте оператора. В разделе «Услуги» найдите нужный сервис и подключите его. Воспроизведение видеороликов возможно только с мобильных телефонов или планшетов, которые поддерживают функцию потокового видео. Эта технология позволяет сжимать информацию, которая проводит трансляцию контента мультимедии посредством всемирной сети в реальном времени.

Если ваш мобильный телефон не поддерживает данной функции, то при попытке включить просмотр видео на дисплее будет отображаться ошибка с информацией о том, что мобильное устройство не поддерживает потоковое видео.

Команды управления сервисом

Существуют специальные команды для управления услугой «Видеокурсы»:

Как отключить Видеокурсы на Билайне

Ограничения и особенности работы услуги в роуминге

Мобильный трафик через сотовую сеть Билайн в домашнем регионе и в путешествиях по другим регионам страны при применении сервиса «Видеокурсы» не оплачивается, и не берется в учет при расчете размера трафика опций интернета.

Отправка сообщений на короткие сервисные телефоны в сети Билайн, услугах сотовой связи в путешествиях по стране не оплачиваются. В условиях роуминга по другим странам и России отправка текстовых сообщений расценивается по условиям роуминга. При путешествиях за границей активация и блокировка вызовом на сервисные номера не предусмотрена.

Выводы пользователей

обучающие курсы билайн это что. Смотреть фото обучающие курсы билайн это что. Смотреть картинку обучающие курсы билайн это что. Картинка про обучающие курсы билайн это что. Фото обучающие курсы билайн это что

Эта услуга обладает некоторой оригинальностью и необычностью для пользователей. Видеоформат подачи информации позволяет воспринимать знания в занимательной форме, более доступно для восприятия. Поэтому услуга в большей степени пользуется популярностью среди абонентов, несмотря на наличие абонентской платы. При необходимости можно ее отключить, или снова активировать.

Источник

Отключение услуги «Самоучитель английского языка» на Билайне

Оператор мобильной связи Билайн предоставляет своим абонентам платные услуги, которые они могут подключать и деактивировать при необходимости. Перед тем как отключить «Самоучитель английского языка» на Билайне, необходимо зайти в «Личный кабинет» и удостовериться в том, что услуга активна. Данную информацию могут также предоставить консультанты салона связи.

Описание опции «Самоучитель английского языка»

обучающие курсы билайн это что. Смотреть фото обучающие курсы билайн это что. Смотреть картинку обучающие курсы билайн это что. Картинка про обучающие курсы билайн это что. Фото обучающие курсы билайн это что«Самоучитель английского языка» — сервис для самостоятельного изучения.

Опция создана специально для людей, желающих изучать английский язык без посещения курсов и репетиторов.

Во время использования самоучителя трафик интернета не расходуется. Если на балансе не хватает средств, опция перестает действовать до пополнения счета.

обучающие курсы билайн это что. Смотреть фото обучающие курсы билайн это что. Смотреть картинку обучающие курсы билайн это что. Картинка про обучающие курсы билайн это что. Фото обучающие курсы билайн это чтоВо время пользования услугой трафик интернета не расходуется.

Также абонент может пользоваться самоучителем, скачав мобильное приложение или посетив сайт lang.beeline.ru.

Способы отключения

Из-за высокой стоимости опции многие абоненты отказываются от ее использования после окончания тестового периода. Выключить услугу можно несколькими способами, используя в т. ч. контекстное меню Билайна или «Личный кабинет».

Сервисный номер

Для выключения опции необходимо позвонить с телефона по номеру 0684215044 и следовать дальнейшим инструкциям. После обработки запроса и деактивации услуги абонент получит СМС-сообщение с соответствующим уведомлением.

обучающие курсы билайн это что. Смотреть фото обучающие курсы билайн это что. Смотреть картинку обучающие курсы билайн это что. Картинка про обучающие курсы билайн это что. Фото обучающие курсы билайн это чтоДля прекращения действия услуги нужно отправить СМС.

USSD-команда

Через «Личный кабинет» или в мобильном приложении

Для входа в Личный кабинет необходимо зайти на официальный сайт оператора связи Билайн и ввести личные данные — логин и пароль. Здесь нужно перейти во вкладку «Управление услугами», в открывшемся списке найти опцию «Самоучитель английского языка» и отключить ее, кликнув на соответствующую кнопку, расположенную рядом.

Скачав и установив мобильное приложение «Мой Билайн» на свое мобильное устройство, пользователь должен авторизоваться, указав номер телефона и временный код для входа в аккаунт. В разделе с подключенными сервисами необходимо выбрать самоучитель и деактивировать его. Воспользоваться этим способом отключения можно только в том случае, если устройство подключено к интернету.

Call-центр Билайна

Офис оператора

Отказаться от подключенной услуги абонент может, лично посетив салон связи. Консультант выполнит просьбу после предоставления паспорта.

Повторное подключение услуги

Источник

Подписка 7346 на Билайне — управление, отключение

Какой вопрос интересует?

обучающие курсы билайн это что. Смотреть фото обучающие курсы билайн это что. Смотреть картинку обучающие курсы билайн это что. Картинка про обучающие курсы билайн это что. Фото обучающие курсы билайн это что
Подписка 7346 не является партнерской услугой на сотовом операторе Билайн, так как портал принадлежит самому мобильному провайдеру. Обычно она не отображается в списке платных опций, поэтому обнаружить активацию удаётся лишь с помощью детализации. Если с баланса мобильного телефона начали снимать деньги по неизвестным для абонента причинам, то ему необходимо разузнать причину, которую можно выяснить тремя способами:

Зачастую возникает ситуация, когда абоненту не удаётся такими действиями получить точный список включенных опций на своём номере. В таком случае, ему можно заказать детализацию из Личного кабинета, причем внимательно просмотреть полученный список затрат. И если абонент обнаружит платный сервис на какой-либо короткий номер, то ему необходимо зайти на портал мобильного провайдера для получения информации о подключенном портале.

Важно! В перечне детализации 7346 отображается в качестве «дополнительного сервиса партнера».

Как отключить подписку 7346 Билайн

Сервис можно деактивировать. Расскажем, как отключить подписку 7346 за ненужностью. Отключить его можно, если знать все способы аннулирования.

Рассмотрим, как можно выключить эту подписку, какие способы отключения существуют:

Вариант 1: с помощью USSD команды

Выключить ненужную подписку можно через мобильный телефон. Процесс выключения услуги будет таким же, как и подсоединение. Необходимо позвонить на короткий номер *110*010#.

Внимание! Прежде чем отключить подписку, лучше всего выяснить список опций: набрать оператору Билайн, и он подробно расскажет обо всех подписках или получить смс – сообщение, позвонив по номеру *110*9#.

Источник

Снять вёдра с голов сотрудников и мотивировать учиться

Чему учат в корпоративном университете «Билайна».

Сотрудники «Билайна» не прекращают обучение на протяжении всей работы в компании. С этим помогает корпоративный университет, которому в 2019 году исполнилось 20 лет.

Работники составляют для себя план развития на год, включающий профильные курсы и тренинги, согласовывают его с руководителем и занимаются в удобное время. Для сотрудников немассовых позиций проводятся продолжительные специальные программы обучения.

Например, одна из программ посвящена осознанности — анализу собственной деятельности. Программа включает практики работы с телом и эмоциональным интеллектом, построение лидерских качеств.

Как обучение в университете влияет на личностный и карьерный рост — на примере трёх «студентов».

За то время, что я работаю в компании, прошла не меньше 15 обязательных и 10 необязательных курсов. Полученные знания помогают проходить собеседования на открытые вакансии, которых всегда хватает, и получать повышения.

Я устроилась в филиал «Билайна» в Ростове-на-Дону в 2013 году. Как и все новички, прослушала лекции по телекоммуникациям и рынку в целом. Уже через год я работала на весь Южный регион. А в 2017 году перевелась в московский офис и вскоре стала старшим менеджером.

До 2015 года разработкой курсов для университета занимался внешний подрядчик. А потом появился проект 3D Rocket. Его участники, сотрудники «Билайна», сами готовят курсы для коллег. Компания экономит деньги и время, а инициативные сотрудники получают солидную прибавку к зарплате.

Я присоединилась к 3D Rocket, как только проект стартовал. Отборочный тур преодолели 15 человек со всей страны. Нас пригласили в Москву на обучение, где куратор проекта распределила между нами функции. Я давно увлекаюсь графическим дизайном, есть опыт работы в разных редакторах, поэтому взяла ответственность за визуальное оформление курсов.

Теперь занимаюсь дизайном параллельно с основной работой. Это проектная деятельность — появляется примерно раз в три месяца. Я оформила, например, курсы по тайм-менеджменту, мерчендайзингу и развитию компетенций.

Пока создаю дизайн, прохожу тесты и получаю знания, которые могу применить на практике — это помогает развиваться профессионально. Хотя для меня важнее реализовать творческий потенциал и отвлечься от цифр, которыми занимаюсь на основной работе.

Я побывал на десятках различных тренингов и некоторые из них отношу к особой категории — тренинги, которые снимают ведро с головы. Это значит, что прежде я видел только ведро, куда бы ни повернул голову, а на тренинге мне это ведро сняли.

Самый яркий подобный опыт — обучение коучингу в корпоративном университете. Я стал коучем, сертифицированным ассоциацией International Coaching Community, и это, пожалуй, самый мощный инструмент, который я освоил, пока работаю в компании.

Коучинг полезен сразу в нескольких направлениях. Во-первых, он наглядно показывает, что не существует реальных барьеров на пути к достижению цели. Все барьеры — только в голове, а значит, их можно преодолеть.

Во-вторых, я вышел на новый уровень как руководитель. Теперь я выстраиваю руководство не указами, а наводящими вопросами. Сотрудники сами находят способы решения задачи, а я только направляю их вопросами. Это улучшает отношения в коллективе и повышает уровень ответственности сотрудников.

Вторым по значимости курсом оказался «Бизнес-инкубатор». Это спецпроект университета, который на полгода погружает участников в стартап-среду и развивает предпринимательскую культуру в компании.

Сотрудники, которые хотели принять участие, предложили свои идеи нового бизнеса, и организаторы отобрали самые интересные. Нас отправили на обучение в ФРИИ — один из крупнейших венчурных фондов Европы. Там я разобрался, как работают стартапы, и понял, как привнести их практики в проектную работу «Билайна».

Предложение принять участие в конкурсе на должность директора по работе с госзаказчиками оказалось неожиданностью. Тогда очень пригодились навыки, которые я получил в корпоративном университете, особенно во время программы GoLead. Она развивает управленческие компетенции и новые подходы в работе с командой.

Это полугодичный курс, который разбит на пять модулей, и каждый завершается сессией с практическими заданиями. Иногда для решения приходилось привлекать коллеги по курсу, чтобы они помогли составить конкретный план действий. Самый памятный — модуль про нестандартное мышление. Многие ходы я до сих пор активно использую в работе.

До GoLead я проходил программу GoLearn, ориентированную на личностное развитие. Обычно по ней учатся сотрудники, которые в ближайшем будущем могут занять высокую руководящую должность. Одну из сессий вел шаолиньский монах. У него впечатляющих подход к решению проблем и жизни в целом. Кому интересно, может почитать его книгу «Шаолинь-менеджер».

GoLearn предусматривает работу в пяти модулях под руководством коуча, который помогает с реализацией собственного проекта. Я делал проект, связанный с work-life balance, — подбирал оптимальный режим работы и отдыха для разных типов людей. Нужно было провести полноценное исследование, и я привлёк многих коллег по программе. Коуч добавлял мотивации, без него я бы этот проект до конца не довёл.

Обучение в университете удобно совмещать с работой. Думаю, для руководителей главная функция университета — получение актуальных знаний и их обкатка на реальных кейсах.

Я не верю, что консьюмеризм и собирательство знаний приносят пользу. Важно не само обучение, важно осмыслять то, как мы учимся. Метаучеба, как процесс самопознания и рефлексии субъекта образования.

Проживание совместного опыта вместо классических лекций — вот будущее корпоративного обучения. Взрослого человека нельзя научить, он может только сам научиться и измениться, если поймет, зачем это ему.

Внимательный и осознанный подход к самому себе в первую очередь — вот чему должны обучать корпоративные университеты будущего, но при этом матчасть никто не отменял.

Источник

О работе в Билайне, или почему идти туда работать никому не советую

Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Выйдя на работу первый день меня ждало обучение. К слову, более-менее оплачиваемое – по 600 рублей за смену. Обучение в компании проходит следующим образом – есть специальный портал, на котором размещены интерактивные материалы по регламентам компании, обучению работы с программами т.д., по окончанию каждого блока из которых ждёт тестирование, а после – итоговое тестирование по всему материалу в целом. Вообще, если это самое тестирование сотрудники «валят», то с должности ученика на должность специалиста его не переводят, и контракт разрывается. На практике, в связи с жуткой текучкой (о чем я говорил ранее), тренера (которые курируют обучение стажёров, за каждым стажёром закреплен тренер) тот самый итоговый тест решают совместно с учеником, помогая ему этот тест не завалить, т.к. это никому не выгодно – ни тренеру, т.к. от процента успешно сдавших учеников напрямую зависит его премиальная часть, ни компании (кто тогда будет работать?), ни самому ученику (логично). Справедливости ради, тест достаточно сложный (или обучение корявое), т.к. я за все эти 2 года не знаю ни одного ученика, самостоятельно сдавшего этот тест. Даже я, максимально внимательно и ответственно подойдя к обучению, самостоятельно бы сдать его не смог.

И вот, стал я специалистом офиса. Самое забавное что по окончанию «обучения» остались мы на офис вдвоём (руководитель офиса ушла в отпуск), двое только что закончивших обучение учеников. О работе в программах мы имели представление лишь поверхностное, в результате чего, в реальной работе, допускалась масса ошибок. Например, как-то раз, делали возврат за неремонтопригодный телефон несколько месяцев, хотя по факту процедура занимает не более 2 недель. Так что, если вы попали в подобную ситуацию – поздравляю, вы попали на стажёра 🙂

В принципе, на тот момент жаловаться было не на что. Тепло, уютно и мухи не кусают 🙂 Через примерно месяц наш салон с проверкой посетил руководитель группы офисов (далее – РГО). С этим нам кстати повезло, т.к. район у нас отдалённый, гости подобного уровня (кстати, не очень-то и высокого) были у нас гостями не частыми, и были мы, грубо говоря, предоставлены сами себе. Так вот, о визите РГО – приехал он к нам с «проверкой», рассказал о мотивации (так в компании называется система, по которой рассчитывается премиальная часть), посмотрел как мы работаем, в общем говоря, стандартная проверка. Которая, так же, как и обучение, происходит формально – РГО не заинтересованы в качественной проверке офисов, т.к. если средний процент по чек-листу будет ниже определенного порога, то он теряет часть своей премии. Первичное объяснение системы мотивации тоже нам мало о чем сказало, ибо она ну просто крааааайне замудрена.

Прошло, тем временем, уже чуть менее года. Состав моего офиса уже дважды сменился (за моим исключением), я уже стал руководителем офиса, но становилось всё только хуже и хуже. В компании была придумана очередная идея по отъёму денег у сотрудников – видео чек-лист. Суть его заключалась в том, что дяденьки из центрального, Московского, офиса подключаются к камере в твоем офисе, и не дай бог за тобой какой-то косяк (косяком считалось то, что ты не находишься в торговом зале, а сидишь за ресепшн, или, не дай бог, достал телефон в зале, даже если ты один, без клиентов). Да-да, по их мнению, работник — это лошадь, которая 8-часовую смену должна стоять на ногах в торговом зале, без права присесть. Причем установка камер изначально аргументировалась безопасностью – вдруг что случится, по камерам можно будет всё отсмотреть. На практике – ничего подобного. Был в моем офисе случай, когда сотрудник подрезал с кассы 80 тыс. Естественно, случаю предалась огласка, началось расследование службы безопасности, и прочие прелести. Но всё разбилось о то, что служба безопасности по какой-то причине не смогла получить доступ к камерам, что только подтвердило мое мнение, что камеры были установлены чисто для мебели, как инструмент для лишнего выкачивания денег с сотрудников.

Кстати, об ещё одном способе выкачивания денег с сотрудников – ежемесячно в каждом офисе происходит саморевизия, и раз в 3 месяца к нам приезжал ревизор, т.к. часто сотрудники офисов подходят к ревизиям формально. Так вот в тех самых ревизиях частенько выявляются недостачи, которые происходят чисто по одной причине – товар крайне криво забит в 1С, и при продаже он может пробиться как другой, или не пробиться вообще, или сотрудники вынуждены пробивать «на угад». После чего образуется недостача и сумма в равных долях делится на всех сотрудников офиса.

Всё вышесказанное приводит к тому, что сотрудники всяческим образом вынуждены «мухлевать», как могут крутиться, чтобы хоть как то, пусть и не самым «легальным» образом обеспечить себе уровень зарплаты, на который хотябы можно будет прожить до следующей зарплаты. Но об этом, если будет интересно, я расскажу уже в следующем посте 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *