обучающее изложение что я люблю
Изложение «Что я люблю»
Изложение «Что я люблю» 4 класс Учитель начальных классов МОУ СОШ № 5 г. Ртищево Саратовской области Каштанова Т.А.
Изложение – это пересказ содержания текста произведения по памяти Изложение по рассказу В.Ю.Драгунского «Что я люблю».
Словарная работа Настольные игры Веселая, потешная, забавная, смешная, игривая, умная, озорная Олени-мыши — мягкие и пушистые, они покрыты шерстью серовато-бурого цвета, часто с оранжевым оттенком. Но зато у этих оленей есть клыки, они до того огромны, что даже выступают изо рта. Высота этого копытного едва достигает 20-25 см, а масса — 2-2,5 кг.
1. Люблю выигрывать Шашки Шахматы Домино обязательно
Выходной день, купим, будем ухаживать, заниматься, дрессировать, кормить, потешная, забавная, интересная, веселая, смешная, игривая 2. Разговор о собаке
3. Лань Канчиля Сказки про Канчиля, крошечная, умная, озорная, лань, розовые копытца, веселые глазки, маленькие рожки
4. Люблю плавать Мелководье, держаться, песчаное
5. Любимые земноводные Ловкие, карманы
6. Лошади Добрые лица
7. Я много чего люблю!
Третье октября. Классная работа. Изложение. Что я люблю. 1. Настольные игры 2. Разговор о собаке 3. Лань Канчиля 4. Люблю плавать 5. Любимые земноводные 6..Лошади 7. Я много чего люблю!
Вопрос
Обучающее изложение. Прочитай отрывок из рассказа В.Ю. Драгунского ”Что я люблю“.
1. Что ты думаешь о Дениске? Какой он? (Помнишь, как о нём сказал учитель Борис Сергеевич в рассказе ”Что любит Мишка“?) Какую основную мысль развивает автор?
2. Попробуй объяснить, почему этот рассказ написан от первого лица.
3. Сколько абзацев в тексте? О чём это говорит?
4. Перечитай каждый абзац и озаглавь его так, чтобы удобнее было запоминать. Получится рабочий план. Запиши план и ключевые слова каждой части.
5. Обрати внимание, как много в этом тексте предложений с однородными членами. Как ты думаешь почему? Посмотри, как расставлены в этих предложениях запятые.
6. Найди и выпиши слова, которые трудны для правописания, объясни орфограммы.
Я очень люблю играть в шашки, шахматы,
домино, но только обязательно выигрывать.
Я люблю в выходной день поговорить с
папой о собаке. Как мы купим собаку, и бу-
дем с ней заниматься, и будем её кормить.
А она будет потешная и умная.
Люблю читать сказки про Канчиля. Это та-
кая маленькая, умная и озорная лань. У неё
весёлые глазки, маленькие рожки и розовые
копытца. Ещё я люблю плавать на мелководье
и держаться руками за песчаное дно.
Ещё очень люблю ужей, ящериц и лягушек.
Они такие ловкие. Я ношу их в карманах.
Очень люблю лошадей. У них красивые и
добрые лица.
Я много чего люблю!
Презентация по русскому языку по теме обучающее изложение «Что я люблю» 4 класс УМК «Школа 2100»
Выбранный для просмотра документ ∙їой▌╛Ё∙╛ ЗГй Л оМноМ.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Изложение «Что я люблю» 4 класс Учитель начальных классов МОУ СОШ № 5 г. Ртищево Саратовской области Каштанова Т.А.
Изложение – это пересказ содержания текста произведения по памяти Изложение по рассказу В.Ю.Драгунского «Что я люблю».
Словарная работа Настольные игры Веселая, потешная, забавная, смешная, игривая, умная, озорная Олени-мыши — мягкие и пушистые, они покрыты шерстью серовато-бурого цвета, часто с оранжевым оттенком. Но зато у этих оленей есть клыки, они до того огромны, что даже выступают изо рта. Высота этого копытного едва достигает 20-25 см, а масса — 2-2,5 кг.
1. Люблю выигрывать Шашки Шахматы Домино обязательно
Выходной день, купим, будем ухаживать, заниматься, дрессировать, кормить, потешная, забавная, интересная, веселая, смешная, игривая 2. Разговор о собаке
3. Лань Канчиля Сказки про Канчиля, крошечная, умная, озорная, лань, розовые копытца, веселые глазки, маленькие рожки
4. Люблю плавать Мелководье, держаться, песчаное
5. Любимые земноводные Ловкие, карманы
6. Лошади Добрые лица
7. Я много чего люблю!
Третье октября. Классная работа. Изложение. Что я люблю. 1. Настольныеигры 2. Разговоро собаке 3. ЛаньКанчиля 4. Люблюплавать 5. Любимыеземноводные 6..Лошади 7. Ямного чего люблю!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация по русскому языку по теме обучающее изложение «Что я люблю». Создана учителем начальных классов Каштановой Т.А.
Ра звивает умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов;
развивает умение высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрациями.
Данная презентация поможет написать изложение в 4 классе. Красочные иллюстрации помогут раскрыть тему и станут опорой в написании изложения.
Номер материала: ДБ-176090
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по русскому языку. Обучающее изложение «Что я люблю».
Тема: Обучающее изложение «Что я люблю».
Цели:– Развитие умений устной и письменной речи – воспринимать на слух и понимать текст, пересказывать (в том числе в письменной форме) содержание текста, используя предложения с однородными членами.
— Сегодня мы будем писать изложение на тему : «Что я люблю»
— Как вы думаете, а зачем нужно писать изложение? Чему мы учимся когда пишем изложение?
— Откройте книгу и прочитайте текст изложения
— Что вы думаете о Дениске. Какой он?
— Какую основную мысль развивает автор?
— Объясните, почему рассказ написан от первого лица?
— Сколько абзацев в тексте? О чем это говорит?
— Давайте перечитаем каждый абзац и озаглавим его так, чтобы удобнее было запомнить. Получится рабочий план.
План Ключевые слова
1. Любимые игры. шашки, шахматы, домино, выигрывать
2. Разговоры с папой о собаке. купим, заниматься, кормить, потешная и умная
3. Сказки про Канчиля и плаванье. лань, глазки, рожки, копытца, мелководье, песчаное дно.
4. Животные. ужи, ящерица, карманы, лягушки, ловкие
— О чем 1 абзац? Как озаглавим? Какие игры любит играть?
— Обратите внимание на запятые. Почему они там стоят? Что перечисляются? Составим схему предложения.
— Какие запишем ключевые слова?
— О чем 2 абзац? Как озаглавим? С кем герой говорит? Когда? О чем? Когда купят собаку, что они будут делать?
Какая собака должна быть?
— Обратите внимание на запятые Что перечисляются? Составим схему предложения.
Какие запишем ключевые слова?
— О чем 3 абзац? Как озаглавим? Что написано про лань, какая она?
— Обратите внимание на запятые. Что перечисляются? Составим схему предложения.
Что еще герой любит делать? Где он плавает? Почему?
Какие запишем ключевые слова?
— О чем 4 абзац? Как озаглавим? Почему герой их любит? Где он их носит? Есть ли в этом абзаце однородные члены? Составим схему предложения.
Какие запишем ключевые слова?
— О чем 5 абзац? Как озаглавим? Почему герой их любит?
Есть ли в этом абзаце однородные члены?
Составим схему предложения.
— Что можно сказать про 6 абзац?
— Еще раз посмотрите на схемы. Почему стоят запятые?
— Есть ли слова, которые сложны для написания?
может запишем их отдельно?
После записи плана и ключевых слов дети по цепочке или в парах пересказывают текст с опорой на план и ключевые слова.
– Что мы сегодня делали?
— Что в написании изложения вызвало у вас затруднение?
— Кто считает, что справился с заданием?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-550267
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация «Изложение «Что я люблю»» 4 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Изложение – это пересказ содержания текста произведения по памяти
по рассказу В.Ю.Драгунского
Это веселый непосредственный мальчик лет десяти,
который живет в советской коммунальной квартире в 50-60-е годы 20 века. Дружит с Мишкой Слоновым. Он всегда готов к веселым приключениям,
не любит скучать сам, и не дает скучать окружающим.
Вылить невкусную кашу в окно на голову прохожему,
обменять дорогой игрушечный грузовик на маленького светлячка, петь на уроке музыки так, что слышно на улице, выпустить на свободу только что полученный воздушный красный шарик и не только…Денис умеет дружить, не любит, когда ребята задаются, не любит лечить зубы и читать стихи на стуле, когда приходят гости.
игривая, умная, озорная
Олени-мыши — мягкие и пушистые, они покрыты шерстью серовато-бурого цвета, часто с оранжевым оттенком. Но зато у этих оленей есть клыки, они до того огромны, что даже выступают изо рта. Высота этого копытного едва достигает 20-25 см, а масса — 2-2,5 кг.
1. Люблю выигрывать
Выходной день, купим, будем ухаживать,
заниматься, дрессировать, кормить, потешная,
забавная, интересная, веселая, смешная,
2. Разговор о собаке
Сказки про Канчиля, крошечная, умная, озорная,
лань, розовые копытца, веселые глазки,
Мелководье, держаться, песчаное
5. Любимые земноводные
7. Я много чего люблю!
Безударная проверяемая гласная в корне слова
Парные согласные в корне слова
Ь обозначающий мягкость согласных
Очень, играть, выигрывать, день, заниматься, кормить, маленькая, держаться.
Домино, собаке, будем, озорная, песчаное, копыто, копытце.