обслуживание частных клиентов что это

Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить

Развивать клиентский сервис в компании бывает дорого. В статье разберем, стоит ли инвестировать в него деньги, и если да, то что нужно учесть

обслуживание частных клиентов что это. Смотреть фото обслуживание частных клиентов что это. Смотреть картинку обслуживание частных клиентов что это. Картинка про обслуживание частных клиентов что это. Фото обслуживание частных клиентов что это

Магомед Гасанов

Эксперт по сервису

Кажется, что конкурировать на рынке просто: можно продавать товар дешевле конкурентов, клиенты начнут его покупать, поэтому доход вырастет. Это ошибка: если одна компания снижает цену, другая тоже так делает — в итоге обе заработают меньше и бизнес не сможет развиваться.

Вместо демпинга лучше вкладываться в клиентский сервис. В статье расскажем, как это сделать, на примерах реальных компаний.

Что такое клиентский сервис

Клиентский сервис — это поддержка клиента на каждом этапе покупки.

Этапы покупки для клиента могут быть, например, такими:

От взаимодействия с компанией у клиента может остаться хорошее или плохое впечатление:

Клиентский сервис есть в каждой компании, которая работает с людьми. От того, сколько усилий понадобится клиенту, чтобы решить задачу, зависит его желание работать с компанией дальше.

Для чего нужен клиентский сервис

Клиентский сервис помогает удерживать клиентов и увеличивает доходы компании. Рассказываем подробнее, как это работает.

Удержание клиентов. Задача сервиса — сделать процесс покупки простым. Тогда клиентам будет удобно делать повторные заказы.

Сервис «Шефмаркет» доставляет ужины по подписке. Все взаимодействие с клиентами у компании онлайн: заказать набор, оформить и внести изменения в подписку можно на сайте или в приложении.

Компания продумала каждый шаг клиента при заказе: тем, кто зашел на сайт впервые, сервис предлагает купить набор со скидкой, а если клиент заказывает диетическое меню, в рекомендациях будут десерты без сахара. Это помогает компании удерживать клиентов.

Рост доходов. Клиентский сервис не просто увеличивает продажи, он помогает увеличить сумму минимального заказа и средний чек, а еще его можно продавать как отдельную услугу. Рассказываем про каждый способ дальше на примерах разных компаний.

Увеличить сумму минимального заказа. Клиенты готовы платить за сервис больше, если он помогает им решить их задачи.

Если у кафе нет доставки, у него нет гарантий, что клиент каждый раз будет заказывать на определенную сумму — он может взять только кофе за 100 ₽. Если кафе подключит возможность доставки еды клиентам на дом, оно может установить ограничение на минимальный заказ: например, доставка возможна только от 500 ₽. Так сервис поможет кафе гарантированно получать определенную сумму с каждого заказа.

Увеличить средний чек. Если клиенты привыкают к сервису, они начинают доверять компании и готовы покупать у нее больше.

Компания зашла на рынок с доставкой экзотических фруктов, заработала репутацию, выстроила курьерскую сеть. Через год расширила ассортимент и стала доставлять своим клиентам не только фрукты, но и молоко, мясо, бакалею. Покупатели были готовы брать другие продукты, потому что их устраивало обслуживание — скорость обработки заказа, доставка.

Продать сервис как отдельную услугу. Сервис ценен для компании сам по себе, и за него тоже можно брать деньги.

Клиент покупает защитное стекло на телефон. Он может наклеить его самостоятельно или заплатить продавцу за аккуратное наклеивание. Магазин зарабатывает на дополнительной услуге.

Клиентский сервис не увеличивает продажи мгновенно — скорее всего, на первых этапах от компании потребуются затраты. Но они окупятся постепенным увеличением доходов с текущих клиентов и перспективами развития продаж на будущее, если соблюдать стандарты клиентского сервиса.

Правила клиентского сервиса

Универсальных правил построения клиентского сервиса нет — в каждой компании они будут своими. Рассказываем на примере Тинькофф.

Клиент — главный человек в компании. В Тинькофф мы говорим сотрудникам так: если клиент доволен, он приносит больше денег компании. Поэтому мы постоянно занимаемся клиентским сервисом.

Например, клиент подключил расчетный счет на самом простом тарифе. Казалось бы, банк получает мало денег. Но мы относимся к этому клиенту так же, как и к остальным: отвечаем на вопросы в любое время, предлагаем выгодные условия на нужные клиенту продукты.

Клиенту все нравится, в момент он начинает участвовать в госзакупках. И покупает у нас банковскую гарантию.

Оборот растет, и клиенту нужно переводить больше денег. Он подключает более дорогой тариф. А тут еще и учет становится сложнее — предлагаем ему подключить бухгалтерию.

Так ИП на простом тарифе начинает использовать все больше наших продуктов. А все потому, что ему нравится с нами работать.

Получается, мы вкладываемся в клиентский сервис, а клиент начинает приносить больше денег. Нам не нужно постоянно привлекать новых клиентов, мы растим уже имеющихся.

Наши сотрудники знают, что кормилец компании не менеджер, а клиент: идея постоянного улучшения клиентского опыта всех объединяет.

Относимся к клиентам неравнодушно. Конечно, сотрудники иногда совершают ошибки — это бывает у всех. Это еще не значит, что клиентский сервис плохой. плохим он становится, если относится к клиенту равнодушно.

Представитель Тинькофф принес дебетовую карту клиенту. Он мог просто подписать договор на расчетный счет, молча отдать клиенту карту и пойти дальше. Но представитель решил узнать, зачем клиенту карта.

Выяснилось, что клиента привлек процент на остаток по счету и простой способ хранить вклады — клиент хотел больше зарабатывать. Представитель рассказал клиенту про инвесткопилку, с ней можно начать инвестировать, не рискуя деньгами. Клиент заинтересовался и открыл продукт. В будущем ему могут понадобиться другие продукты Тинькофф для инвестиций. За продукт, открытый на встрече, представитель получил бонус.

Если бы представитель равнодушно отдал карту клиенту, он бы упустил шанс компании получить лояльного клиента и заработать больше.

Еще важный момент: нужно отвечать клиентам там, где они задают вопросы. Если они пишут в соцсетях, мы общаемся там. Если в приложении — отвечаем в приложении. Мы не заставляем клиента решать вопросы только одним способом — удобным для нас, а сами приходим туда, где ему удобней общаться.

Решение вопроса клиента не должно ломаться на процессе. Мы готовы измениться, если это поможет клиентам быстрее решать их вопросы.

Чтобы пройти валютный контроль для крупных сумм, клиент предоставляет в банк документы: контракт, счет, платежку.

Если в документах будет ошибка, налоговая может оштрафовать клиента, в особых случаях даже на всю сумму сделки. Банки не обязаны помогать заполнять правильно — по закону это ответственность клиента. Банк может просто передать документы на проверку в налоговую и все.

В Тинькофф документы можно прислать в чате приложения. После проверки конкретно говорим, чего не хватает и что нужно поправить. Клиент исправляет ошибки и не теряет деньги на штрафах.

Тинькофф сделал ставку на развитие сервиса: компания совершает ошибки, но признает их и старается исправить. Благодаря этому продуктами экосистемы пользуются больше 12 млн клиентов.

Кто в компании отвечает за сервис

Бывает, что в компаниях за обслуживание отвечает один отдел клиентского сервиса — техподдержка: сотрудники не пытаются помочь клиенту решить проблему, а отправляют его на горячую линию. В итоге поддержка перегружена, вопросы решаются медленно.

Если у каждого сотрудника будет установка, что его цель — не только думать о своей задаче, а в глобальном смысле помочь клиенту, то вопросы будут решаться быстрее, а команда станет работать слаженно.

За клиентский сервис в компании должен отвечать каждый сотрудник — так компании будет легче работать и завоевывать доверие клиентов.

Распространенные ошибки клиентского сервиса

Расскажем про три частые ошибки компаний в развитии клиентского сервиса: не вкладываться в развитие, экономить на настройках и не обучать своих сотрудников общаться с клиентами.

Ошибка 1. Экономить на развитии. Некоторые компании не развивают обслуживание: экономят на создании приложений, подключении новых сервисов. Рано или поздно такой подход сработает против компании: ее услуги и товары окажутся не нужны, их перестанут покупать.

Ошибка 2. Экономить на индивидуальных настройках сервисов. Если вложиться в технологию, но сэкономить на ее настройках — пользы не будет. Лучше проверить на небольшой выборке клиентов, как работает новый сервис, и заплатить за индивидуальные настройки.

Ошибка 3. Не обучать сотрудников общаться с клиентами. Один неравнодушный сотрудник может сделать для развития сервиса больше, чем 10 сотрудников, которые просто зачитывают скрипт.

Все компании могут ошибаться, когда выстраивают процессы клиентского сервиса. Главное — отслеживать работу сотрудников, замечать ошибки, быстро делать выводы и вносить изменения в рабочие процессы: менять инструкции, проводить обучение.

Как проверить клиентский сервис

Чтобы измерить клиентский сервис в Тинькофф, мы адаптировали популярную методику оценки «Светофор». Наша версия состоит из шести этапов:

Рассказываем про каждый этап подробнее.

Разбить клиентский сервис на процессы. Процессы обслуживания зависят от того, чем занимается компания, поэтому они могут отличаться — строгого деления нет. Некоторые из процессов клиентского сервиса в Тинькофф:

Процессы могут делиться на подвиды. Например, в процессе «Техподдержка» есть «Техподдержка по горячей линии», «Техподдержка в чате в мобильном приложении» и «Техподдержка в чате на сайте».

Представить типичный сценарий работы. Для этого нужно каждый процесс разбить на конкретные действия клиента и сотрудника.

Например, берем процесс «Техподдержка по горячей линии». Сценарий работы выглядит так: клиент звонит в колл-центр ⟶ сотрудник снимает трубку ⟶ клиент описывает проблему ⟶ сотрудник решает ее или переводит клиента на другого специалиста ⟶ клиент получает ответ на вопрос ⟶ проблема решена.

Определить, что именно нужно оценивать. Теперь нужно определить, с помощью чего оценивать действия сотрудников. Это должны быть измеримые критерии:

Задать критерии оценки сервиса. Для этого нужно понять, сколько клиентов получили положительный клиентский опыт, а сколько — отрицательный. В Тинькофф мы используем обозначения из методики «Светофор». Клиентский опыт взаимодействия с компанией распределяется по трем зонам:

Если взять наш пример — время ожидания клиента на горячей линии — распределение будет таким:

Оценить клиентский сервис. Дальше нужно набрать данных: следить за каждым процессом и вносить информацию о клиентском опыте в таблицу.

Вести учет нужно так:

Чтобы оценить уровень клиентского сервиса, достаточно один месяц следить за процессами и вносить данные о клиентах.

Использовать данные для планирования. Данные о клиентском опыте помогут придумать план, как развивать клиентский сервис дальше. Про то, на что нужно обратить внимание для улучшения процессов, рассказываем дальше.

Как улучшить клиентский сервис

Есть несколько общих правил, которые помогут улучшить клиентский сервис в любой компании: общаться с клиентами, признавать ошибки и учиться у лидеров. Расскажем о каждом правиле подробнее.

Общаться с клиентами. Чтобы понять, подходит ли обслуживание аудитории, нужно наладить обратную связь клиента с компанией. Например, с помощью обзвонов.

Сотрудники компании по доставке правильного питания обзванивают клиентов, которые не стали делать повторный заказ. Цель сотрудников — выслушать клиента и узнать, что ему не понравилось, а не навязать скидку.

Одной из частых причин отказа стали громоздкие контейнеры, которые не помещались в холодильник. Компания заменила их и рассказала об этом в ежемесячной рассылке. Клиентам, которые на это жаловались, предложила скидку на повторный заказ в качестве благодарности за помощь в развитии. Некоторые клиенты вернулись.

У клиента тоже должна быть возможность оставить отзыв и получить на него ответ. Например, на горячей линии, в чате поддержки, в группах в соцсетях и по почте.

Изучайте отзывы и собирайте обратную связь от менеджеров: на что жалуются клиенты, какие процессы стоит исправить. Это главный источник информации о том, как и где можно улучшить клиентский сервис в вашей компании.

Признавать ошибки. Любой бизнес может ошибаться. У компании есть два выхода: попытаться замять историю или признать ошибку и исправить ее.

Однажды клиент «Вкусвилла» нашел в баночке творога таракана и рассказал об этом в интернете. «Вкусвилл» провел расследование и выяснил, что таракан залез в баночку на складе, где отдельно хранится упаковка, и там умер. Далее упаковка со склада поступила в цех, где роботы расфасовывают творог. Никто из сотрудников заметить таракана не мог.

Компания попросила поставщика упаковки дополнительно герметично упаковывать баночки. Вместо того чтобы замалчивать историю, «Вкусвилл» рассказал о результатах расследования — покупателей меньше не стало.

Если бизнес признает ошибку, есть шанс завоевать больше доверия аудитории. Клиент видит, что компания не замалчивает проблемы, а решает их, и у него больше уверенности в том, что ему тоже помогут.

Если клиент приходит к вам с проблемой или рассказывает о ней в публичном поле — отвечайте ему, разбирайтесь в ситуации и делитесь результатами. Стоит предлагать таким клиентам бонусы или скидки в качестве компенсации или благодарности за помощь в улучшении вашего сервиса.

Учиться у лидеров рынка. Для развития клиентского сервиса полезно анализировать опыт других компаний. Это поможет не повторять чужих ошибок или внедрить лучшие практики в работу.

Точки взаимодействия клиента и компании для многих сфер будут одинаковыми: например, и в банке, и в интернет-магазине есть служба поддержки, которая помогает клиентам быстро решать их вопросы. Скорость ответа важна и там, и там. Отличия могут быть в стиле общения операторов.

Тренды клиентского сервиса

Со временем отношения компаний и клиентов меняются. На это влияют тренды, ситуация на рынке или глобальные процессы в мире. В пандемию люди привыкли получать все услуги в одном месте и решать вопросы через гаджеты. Сейчас набирают обороты два тренда — мультисервис и невидимое обслуживание.

Мультисервисные компании решают задачи клиента в разных сферах. Например, банк начинает с зарплатных карт, открывает вклады и выдает кредиты, потом предлагает страховки для автомобиля, жизни, путешествий, а еще сотовую связь, услуги для ИП и среднего бизнеса, сервисы для аренды билетов на концерты и самолеты.

Компания может начать оказывать услуги такси и доставки еды. Постепенно все сервисы компании перерастают в экосистему.

Клиенту удобно покупать все услуги в одном месте — не нужно каждый раз вводить персональные данные, подключать дебетовую карту к личному кабинету. Клиент знает компанию и доверяет ей. Для компании поддерживать мультисервис означает возможность вырасти в корпорацию.

Развиваться в сторону экосистемы помогает понимание потребностей клиента. Часто бывает так, что из одних потребностей вытекают другие.

Клиент Тинькофф Банка часто совершает покупки в категориях «Путешествия» — скорее всего, его заинтересуют сервисы подбора туров, страхование выезжающих за рубеж и льготная аренда машин.

Когда одна и та же компания работает с клиентом в разных сферах, ей проще предложить смежные услуги и индивидуальный сервис.

Невидимое обслуживание помогает клиенту решать свои задачи без помощи сотрудника.

Обычно клиент вынужден формулировать запрос сотруднику. Даже если сотрудник хочет помочь, он может понять клиента неправильно и затянуть время решения задачи.

Покупатель выбирает матрас. Продавец советует взять жесткий, потому что это полезно для спины и он сам на таком спит. Возможности проверить матрас в магазине нет, покупатель верит продавцу на слово и берет жесткий матрас. Это оказывается ошибкой: жесткий матрас не подходит покупателю, он не может на нем заснуть. Покупку возвращают в магазин.

Невидимый сервис создает условия, в которых клиенту будет удобно решить свою задачу. Для этого нужно представить цель клиента и способ, каким он может добиться цели.

Покупатель выбирает матрас. Образцы выставлены в помещении — покупатель подходит к каждому и лежит на нем. В результате выбирает самый комфортный для себя и покупает его.

Невидимый сервис выстраивает процессы обслуживания, отталкиваясь от удобства клиента. Он делает продажу товара или услуги незаметной: клиент не чувствует, что у покупает — клиент получает решение своей задачи. В итоге это повышает доходы компании.

Главное

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Платит ли ИП на УСН налог на имущество

Предприниматели на упрощенке должны платить налог на имущество, но только по определенной недвижимости

Как настроить бизнес-аккаунт в Инстаграме

Бизнес-аккаунт помогает продвигать бизнес в Инстаграме. Объясняем, кому это нужно и как его создать

Как создать сайт для бизнеса самостоятельно

Создать сайт для компании самому без знаний программирования — это реально. Рассказываем, с помощью каких инструментов это сделать проще всего и что нужно учесть

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

обслуживание частных клиентов что это. Смотреть фото обслуживание частных клиентов что это. Смотреть картинку обслуживание частных клиентов что это. Картинка про обслуживание частных клиентов что это. Фото обслуживание частных клиентов что это

обслуживание частных клиентов что это. Смотреть фото обслуживание частных клиентов что это. Смотреть картинку обслуживание частных клиентов что это. Картинка про обслуживание частных клиентов что это. Фото обслуживание частных клиентов что это

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница в чем разница» rel=dofollow»>страница для скачивания

Источник

Private Banking (финансовые услуги для состоятельных клиентов): что включают и какие банки оказывают VIP-услуги

Владельцы крупного бизнеса с состоянием более миллиона долларов предъявляют к банкам особые требования. Они доверяют финансовым учреждениям капитал, который по своему объему значительно превышает гарантии государства в случае банкротства банка (агентство по страхованию вкладов вернет только 1,4 миллиона рублей от всей суммы вложений).

Чтобы вызвать доверие у подобного клиента, банк должен продемонстрировать ему свою устойчивость во время сильных финансовых потрясений (например, дефолта 1998 года или кризиса 2008 года). Поэтому молодые кредитные учреждения практически не рассматриваются.

Россияне — обладатели миллионных состояний — как правило, уже являются клиентами крупных европейских, американских и азиатских банков. Многие из этих финансовых заведений оказывают услуги «private banking» более 100 лет. Российские банки, желающие заполучить себе состоятельных клиентов, не должны по качеству и набору услуг уступать зарубежным конкурентам.

В этой статье мы рассмотрим, что предлагают российские банки богатым клиентам, и перечислим банки, являющиеся, на наш взгляд, лидерами в сегменте «приват банкинг». В предыдущей статье мы провели сравнение привилегированного (премиального) обслуживания в различных банках (Сбербанк Премьер и аналоги).

обслуживание частных клиентов что это. Смотреть фото обслуживание частных клиентов что это. Смотреть картинку обслуживание частных клиентов что это. Картинка про обслуживание частных клиентов что это. Фото обслуживание частных клиентов что это

Кто может быть VIP-клиентом банков

VIP-услуги финансовых учреждений получают люди, способные внести на их счета солидную денежную сумму. Небольшие частные банки своими VIP-клиентами считают граждан, положивших на счет от 3 до 5 миллионов рублей. Порог для входа в Private Banking более известных кредитных учреждений составляет от 500 тысяч до 1,5 миллиона долларов (30-100 миллионов рублей).

Типичный получатель услуг приват банкинга — это, как правило, владелец собственного бизнеса в возрасте от 50 до 60 лет с капиталом от 1 миллиона долларов. Впрочем, в последнее время российские банки подмечают приток и более молодых владельцев крупных состояний (в возрасте от 35 до 40 лет).

Какие услуги включает Private Banking

Теперь давайте посмотрим, какие преимущества финансовые учреждения готовы предложить своим клиентам-миллионерам.

Стандартные банковские услуги на льготных условиях

Гражданам, разместившим на счетах финансового учреждения несколько миллионов рублей, предлагаются:

Комплексное управление капиталом клиентов

Кредитно-финансовые учреждения оказывают вип-клиентам услуги по управлению их финансовым состоянием с целью его дальнейшего приумножения. Сюда входят:

Страхование рисков

Кредитное учреждение страхует жизнь, здоровье, недвижимость и финансы своих состоятельных клиентов. Получатели услуг Private Banking имеют возможность лечиться в лучших клиниках мира, их собственность и накопления защищаются от непредвиденных ситуаций.

обслуживание частных клиентов что это. Смотреть фото обслуживание частных клиентов что это. Смотреть картинку обслуживание частных клиентов что это. Картинка про обслуживание частных клиентов что это. Фото обслуживание частных клиентов что это

Помощь во время путешествий

Консьерж-сервис

Владельцам многомиллионных вкладов банки оказывают индивидуальный консьерж-сервис. Специальный сотрудник финансового учреждения может заказать для них столик в ресторане, приобрести билеты на выставку или концерт, составить список наиболее интересных развлекательных мероприятий, организовать подачу такси премиального уровня в определенное время и определенное место.

Какие российские банки предлагают подобный сервис своим VIP-клиентам?

Пакет услуг «Сбербанк Первый»

обслуживание частных клиентов что это. Смотреть фото обслуживание частных клиентов что это. Смотреть картинку обслуживание частных клиентов что это. Картинка про обслуживание частных клиентов что это. Фото обслуживание частных клиентов что это

Сбербанк — крупнейший банк России. Своим состоятельным клиентам учреждение предлагает комплекс услуг и сервисов под названием «Сбербанк Первый». Для получения этого пакета необходимо положить на счета банка 15 миллионов рублей (для жителей Москвы) или 10 миллионов рублей (для жителей других регионов России). Впрочем, данные услуги можно получить, даже если разместить в Сбербанке меньшую сумму. Однако в этом случае за пользование пакетом придется вносить ежемесячную плату в размере 10 тысяч рублей.

Состоятельные клиенты обслуживаются в специальных отделениях банка, недоступных для остальных граждан. Вип-клиенты получают:

Private Banking Сбербанка

обслуживание частных клиентов что это. Смотреть фото обслуживание частных клиентов что это. Смотреть картинку обслуживание частных клиентов что это. Картинка про обслуживание частных клиентов что это. Фото обслуживание частных клиентов что это

Клиенты банка, положившие на счета учреждения еще более крупную сумму, переходят на следующий уровень обслуживания — становятся получателями услуг Private Banking. По неофициальным данным, чтобы стать «приватным клиентом Сбербанка», необходимо разместить на счетах этого финансового заведения 100 миллионов рублей (около 1,5 миллиона долларов).

Владельцы пакета «Сбербанк Первый» получают, по большей части, стандартный перечень банковских услуг на льготных условиях, с добавлением к ним премиальных нефинансовых сервисов. Клиенты Private Banking обладают всеми теми же привилегиями. Но, помимо этого, вип-клиентам банк предлагает комплексный подход к управлению их благосостоянием, личными и бизнес-активами. Сюда входят:

Private Banking Альфа-Банка

Альфа-Банк — это один из первопроходцев и признанных лидеров в сегменте услуг «личного банка» в России. Его Private Banking — это преемник известного «А-клуба», оказывающего услуги состоятельным людям с 2006 года. По некоторым данным, для вхождения в число клиентов Private Banking Альфа-Банка необходимо доверить в управление данному кредитному учреждению капитал в сумме 500 тысяч долларов.

обслуживание частных клиентов что это. Смотреть фото обслуживание частных клиентов что это. Смотреть картинку обслуживание частных клиентов что это. Картинка про обслуживание частных клиентов что это. Фото обслуживание частных клиентов что это

У банка нет линейки из конкретных продуктов для своих VIP-клиентов. Каждому человеку учреждение предлагает индивидуальные решения в зависимости от его потребностей, финансовых планов, налогового резидентства, отношения к рискам. Основной задачей приват банкинга является рост активов клиентов, находящихся под управлением подразделения. Для этого используются все возможности компаний, входящих в «Альфа-групп» («Альфа-Капитал», «Альфа-Страхование», «Альфа-Лизинг» и так далее). Однако для VIP-клиента, в зависимости от его потребностей, могут быть приобретены и ценные бумаги других банков, и порекомендованы услуги компаний, не входящих в холдинг «Альфа-групп».

Клиенты Private Banking становятся членами закрытого делового и интеллектуального сообщества. Они получают доступ к полезным контактам и право на посещение образовательных и культурных мероприятий.

Еще одной особенностью приват банкинга Альфа-Банка является повышенное внимание к технологиям удаленного оказания услуг с помощью мобильного приложения. VIP-клиентам этого банка нет необходимости приезжать в роскошно декорированный офис в стиле барокко или рококо (хотя такие офисы и действительно существуют). Контролировать состояние инвестиционного счета, совершать транзакции и отдавать распоряжения личному менеджеру человек может с помощью смартфона, находясь в рабочем кабинете, дома или на прогулке.

Private Banking Раффайзенбанка

Раффайзенбанк — еще один из лидеров в сегменте «приват банкинг». Это учреждение имеет более чем столетний опыт оказания финансовых услуг в Европе, в России работает с 1996 года. Состоятельным клиентам банк предлагает сохранить и умножить их капитал путем:

Нефинансовые услуги состоятельным клиентам (типа консьерж-сервиса) в Раффайзенбанке развиты слабо. По некоторым данным, порог для входа в Private Banking данного кредитно-финансового учреждения — 500 тысяч евро.

А если у вас нет капитала, превышающего полмиллиона долларов, то мы советуем вам обратить внимание на премиальные пакеты услуг ведущих российских банков. Премиальное обслуживание — первый шаг к приват банкингу. В другой нашей статье мы провели сравнение привилегированного обслуживания в различных финансовых учреждениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *