общее фиксированное подземелье что значит

Подземная Чаша

Подземная Чаша

Переходы:

Босс локации:

Персонажи:

Содержание

Описание [ ]

Обширные подземные залы и руины глубоко под Ярнамом, объявленные Церковью Исцеления запретным местом. Путь в подземелья открываются посредством проведения особых ритуалов со священными чашами, некоторые из которых можно отыскать в Ярнаме и его окрестностях. Но большая часть чаш по-прежнему скрыта в глубине темных катакомб.

Ритуал чаш [ ]

Для доступа в подземелье проводится ритуал установки чаши на алтарь во сне охотника. Для этого необходима сама чаша и материалы.

Типы чаш и области подземелий [ ]

Всего в игре доступно четыре области подземелий, доступных для исследования:

Прохождение чаш не играет роли в основном сюжете игры. Сверх-целью исследования и добычи новых чаш является лишь доступ к секретному боссу, победа над которым способна приоткрыть завесу тумана над происходящем в Ярнаме. См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)

Помимо основных чаш, в лабиринтах можно отыскать их альтернативные вариации:

общее фиксированное подземелье что значит. Смотреть фото общее фиксированное подземелье что значит. Смотреть картинку общее фиксированное подземелье что значит. Картинка про общее фиксированное подземелье что значит. Фото общее фиксированное подземелье что значит

Для доступа ко всем сетевым функциям чаш (в том числе поиск по глифу), необходима подписка PS+.
Для доступа к чаше по глифу необходимо сначала хотя бы раз самому локально поставить на алтарь чашу такого же уровня.

Случайный эффект [ ]

Источник

Bloodborne: 10 различий между Chalice Dungeons и основной игрой

общее фиксированное подземелье что значит. Смотреть фото общее фиксированное подземелье что значит. Смотреть картинку общее фиксированное подземелье что значит. Картинка про общее фиксированное подземелье что значит. Фото общее фиксированное подземелье что значит

Подземелья Чаши — это дополнительный набор усложняющихся испытаний в Bloodborne, но что в них особенного?

10 подземелий Chalice не являются обязательными

В каком-то смысле все в любой видеоигре совершенно необязательно. Вы всегда можете … не играть в эту игру. Но в этом случае стоит отметить, что Подземелья Чаши абсолютно не имеют отношения к основному сюжету.

Конечно, то, что вы делаете в Подземельях Чаши, может улучшить вашего персонажа так же, как измельчение любой области игры может улучшить вашего персонажа. Но это единственный способ, которым любое участие в Chalice Dungeons повлияет на ваше прохождение основной игры, поэтому, если вы все же пропустите их, вы все равно сможете исследовать каждую область Ярнама, встретить всех персонажей и увидеть все концовки.

9 вы никогда не увидите солнце в Chalice Dungeons

Bloodborne начинается сразу после захода солнца. Наблюдать за тем, как эта звезда приобретает оттенок кроваво-оранжевого, становится волнующим зрелищем, которое становится только более мрачным (и странным), когда выходит луна и игра продолжается, после одной сюрреалистической ночи в Ярнаме. Излишне говорить, что в игре есть несколько крутых скайбоксов — но не в Подземельях Чаши.

Эта обширная серия уровней проходит исключительно в лабиринтах под Ярнамом. Каждое подземелье имеет свой собственный взгляд на дизайн интерьера, и в подземной архитектуре есть несколько интересных историй окружающей среды, но в целом это довольно мрачное впечатление. Не ходите туда, ожидая красивого окружения или интересной геометрии уровня, которая есть в остальной части игры.

8 подземелий Chalice имеют формулу набора

В отличие от основной игры, в которой часто присутствует интересный дизайн уровней, Chalice Dungeons довольно просты и похожи друг на друга. Войдите в любое из десяти основных подземелий Чаши, и вы найдете примерно ту же структуру: ряд основных комнат, через которые нужно пройти, ветвь, ведущая к добыче, переключатель, чтобы открыть комнату с боссом, и Сама камера босса.

Помимо десяти основных подземелий Чаши, вы также можете войти в подземелья Коренной Чаши, которые являются дополнительными полу-случайными подземельями. Однако они не играют роли в прохождении обычных старых подземелий Чаши, которые открываются примерно одно за другим.

7 подземелий Чаши раскрывают историю птумерианцев

Bloodborne — как и другая любимая серия разработчика FromSoftware, Dark Souls — это насыщенный и творческий мир, который нужно исследовать, хотя он не совсем соответствует традиционные повествовательные структуры. Большая часть истории похоронена в описаниях предметов и подсказках окружения.

Если вы прошли основную игру, вы, возможно, видели некоторые отсылки к птумериям, древней цивилизации, которая изучала космос. Они довольно загадочны в основной игре, но если вы проложите себе путь через Подземелья Чаши, вы в конечном итоге сможете увидеть их, а также некоторые из их древних руин.

В подземельях Chalice можно найти 6 уникальных вариантов оружия

5 подземелий Chalice имеют лучшие кровавые пятна в игре

Какой бы ни была ваша сборка, для вас найдется Bloodgem. Но где в игре лучшие? Как вы уже догадались: в самых сложных подземельях Чаши.

В 4 подземельях Chalice есть уникальные враги и боссы

Помимо проблем, у Bloodborne есть несколько потрясающе гротескных и творческих врагов, прогуливающихся по улицам Ярнама и его кошмарных миров. Однако если вы хотите увидеть всех монстров, которых может предложить игра, вам придется отправиться в Подземелья Чаши.

В глубинах вы найдете множество видов врагов, которые можно найти исключительно в этих дополнительных областях, а также ряд совершенно уникальных (и ужасно сложных) боссов. Фактически, есть почти столько же боссов, которые можно найти исключительно в Подземельях Чаши (которых насчитывается 21), сколько в основной игре, где их 22, если вы включите DLC.

3 уровня сложности в подземельях Chalice работают иначе

Подземелья Чаши, однако, работают иначе. Прогресс в них переносится между прохождениями, а сложность не меняется с каждым циклом New Game Plus. Напротив, чем глубже вы погружаетесь, тем труднее они становятся. Глубина подземелий Чаши варьируется от первого (самый простой) до пятого (самый сложный).

2 В подземельях Chalice легче найти случайное сотрудничество

Bloodborne — сложная игра, но если вы позвоните в свой верный Beckoning Bell, вы можете заставить дружелюбных охотников прийти в ваш мир и помочь вам. Чрезвычайно весело сразиться с ужасами Ярнама с другом (или дружелюбным незнакомцем), но на самом деле может быть сложно найти кого-то, с кем можно поиграть, учитывая, что подбор игроков зависит как от уровня, так и от местоположения, в которое вы звоните. колокол. Но Chalice Dungeons немного упрощают задачу, если вы хотите помочь незнакомцу.

1 Ярнам, птумерианская королева снова появляется, но не только для того, чтобы сказать привет

По завершении десятого и последнего основного подземелья Chalice Dungeon вы найдете ее в качестве последнего босса. Она непростой противник, но если вы победите ее, вы получите единственный и неповторимый Ярнамский камень. Вы спросите, что делает Ярнамский камень? Абсолютно ничего. Кто сказал, что у игр FromSoftware нет чувства юмора?

Источник

История Bloodborne — Часть 1: Цивилизация Птумеру by Craxe

Здравствуйте, Охотники. Меня зовут Craxe. Я увлекаюсь лором Bloodborne и хочу рассказать вам историю её мира. Все события будут расположены в хронологическом порядке, начиная с цивилизации Птумеру и заканчивая концовкой игры. Большинство людей не приблизилось к правде от слова совсем, а причиной этому служат невнимательность и недостаток информации. Как и во всей серии Souls, основная часть событий Bloodborne рассказывается крайне поверхностно, порой запутывая игрока. Ответы на вопросы иногда приходится искать в источниках вдохновения руководителя проекта. В качестве таковых Хидэтака Миядзаки указал книгу Лавкрафта «Зов Ктулху» и фильм «Братство Волка». Ответов там найдётся довольно мало, ведь основная концепция игры построена на совсем других произведениях… Удивительно, но я не нашел ни одного человека, который смог докопаться также глубоко. К слову, игра вышла почти 5 лет назад. Давайте освежим память и снова пройдем по знакомым улочкам Ярнама, посмотрев на них под правильным углом.

Множество описаний и названий предметов переведены нашими локализаторами некорректно, поэтому я буду использовать более точный самостоятельный перевод. Меня просто поражает, насколько грубые ошибки допущены в нашем переводе. Почему нельзя было исправить перевод позднее, когда основной лор игры раскрыт и большинство ошибок видны невооруженным глазом? Загадка, которую не разгадать никому.

Своё повествование истории Bloodborne я начну с самой первой точки временной линии. События, происходившие до неё нам не известны. Этой точкой является древняя цивилизация, называемая Птумеру. Большинство информации о ней можно узнать из описания ритуальных Чаш, открывающих подземелья. Они делятся на 4 области: область Птумеру, область Дальней гробницы, область Лорана и область Исза.

Самой первой Чашей, найденной игроком является Чаша Птумеру. Её описание гласит: «Пусть чаша укажет гробницу богов, пусть кровь послужит охотнику пищей». В лабиринтах этой чаши нам встречаются сами птумерианцы – человекоподобные существа, обладающие серой кожей и впалыми черными глазами. Причиной такой внешности является их подземный образ жизни. Они полностью лишены солнечного воздействия, а единственным источником света для них является огонь.

После убийства сторожевого пса игрок найдёт Чашу Центрального Птумеру. Её описание отличается от предыдущей: «Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость сверхъестественной Истины». Все последующие чаши этой области имеют такое же описание вплоть до 3 уровня.

Заглянем во вторую область подземелий – область Дальней гробницы. К ней относятся 2 чаши 2 и 3 уровней, они имеют одинаковое описание: «Дальние гробницы — это катакомбы на краю старого подземного лабиринта. По сей день Хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти».

С подземельями этих чаш связаны несколько предметов: сет Костной Золы и Костяной клинок Шамана. Их описания звучат так. Сет Костной золы: «Доспехи из костной золы, которую носили самые старые стражи. Стражи, которые стерегут сон Великих, получили вечную жизнь, сохранившуюся в виде пепла от церемонии огня, что сожгла тело и душу. Длинная остроконечная шляпа — это символ старых стражей. Считается, что она служит доказательством их причастности к товариществу, основанному на грехе. Теперь их хрупкие доспехи стали белыми и жесткими, окно в утерянное и таинственное искусство.».

Костяной клинок Шамана: «Костяной клинок, покрытый отвратительным ликвором. Используется хранителями старого лабиринта, особенно теми, кто возглавляет ритуал. Когда жертва разрезается таким клинком, зеленый ликвор временно влияет на органы чувств, нарушая у цели общую моторику. Этот клинок никогда не был предназначен для схватки. Он эффективен при глубоком разрезе, но ломается». Ликвор – это мозговая жидкость, выполняющая определенные функции.

Эти описания говорят нам о том, что общество птумериан организовало религию вокруг Великих. Они делали жертвоприношения и совершали различного рода ритуалы. Птумериане увлекались магией огня, многие враги используют её во время сражений с игроком. Церемония Огня, упомянутая в описании сета Хранителя, показывает связь ритуалов и магии огня.

Здесь стоит упомянуть о предмете под названием Ритуальная кровь – «Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши — это несвертывающаяся кровь. Когда все растворится в крови, случится перерождение.». Мало кто вникал в описание этого расходника, а зря. Второе предложение – это, буквально, спойлер к секретной концовке игры, но об этом мы поговорим позже.

В области дальних гробниц можно встретить небольшие отравленные водоёмы. Озёра в подземельях изначально были чистыми, Птумериане пили из них воду. Но однажды вся вода в округе Лорана заполнилась размножающимися паразитами, а вместе с ними и неизвестной инфекцией, которая впоследствии поразила население. Кто-то заболел от того, что выпил воду с ядовитыми выделениями, а кто-то вместе с этой водой проглотил самих личинок. Инфицированные начинали откашливать вырабатывавшиеся выделения, заражая окружающих. В итоге эпидемия накрыла весь город, представляя угрозу вымирания всему населению. Позднее эту болезнь назвали – Пепельная кровь.

Появляются 2 важных вопроса: что это за паразиты и откуда они взялись? Ответ скрыт в Чаше Кощунства. Кощунство – это оскорбление религиозной святыни. Напомню, что подземные лабиринты – это гробница богов, а птумериане следят за порядком в ней. Я очень не хочу ссылаться на будущие события хронологии, но в данном случае у меня нет выбора. Чтобы обосновать дальнейшие выводы, мне нужно обратиться к 2 предметам. Начнём с Пустой раковина Фантома: «Пустая раковина беспозвоночного, как говорят, принадлежит фамильяру Великого. Церковь исцеления открыла множество беспозвоночных. Или фантомов, как их еще называют.». Фамильяры, по определению, это духи, которые служат и помогают своим хозяевам. Поэтому мы приходим к выводу, что различные беспозвоночные существа сильно связаны с Великими. Теперь рассмотрим второй предмет: Паразит Кос: «Когда волны выбросили на берег тело Кос, её внутренности распирало от множества крошечных паразитов, не типичных для людей. Паразиты Кос стимулируют сонмы фантомов, населяющих светящееся дерево». Паразиты – беспозвоночные личинки-черви, безусловно связаны с Великими и их фантомами. По всей видимости, Паразиты заводятся в телах мертвых Великих, да и название этих существ ясно даёт понять их функцию.

Теперь мы знаем кто такие Паразиты, осталось разобраться, откуда они взялись. Древние подземелья птумериан, напомню еще раз, являются гробницей богов, а значит, там есть мёртвые Великие. Очевидно, что захоронения были продуманы и Паразиты, которые могли выжить, не должны были иметь возможности выбраться. Но что, если группа птумериан однажды решила совершить кощунство и распечатала одну из могил Великих. Возможно, тогда они и узнали об особенностях Древней крови. Однако это деяние не сошло им с рук, помимо того, что птумериане освободили Паразитов, они навлекли на себя гнев Велких, которые прокляли земли Чаши Кощунства.

Также хочу отметить факт существования гигантов. Они схожи с Птумерианами по внешности, но отличаются более внушительными размерами и, что интересно, встречаются в основном на отравленных лужах. Могу лишь предположить, что у некоторых птумериан Пепельная кровь вызвала метаморфозы и усиленный рост тела.

Вернемся к Лорану. Пепельная кровь, убивающая город, не щадила ни взрослых, ни детей. Вследствие этого земли Лорана стали называть больными. Нам рассказывают о медицинском вмешательстве, которое могло послужить причиной новой трагедии – нашествию чудовищ. Жители превращались в волкообразных зверей и с этим никто не мог ничего сделать. Город был покинут и поглощен песком. История циклична и иногда о событиях прошлого можно узнать через события будущего. Загадки Лорана и 4 области Исз придётся оставить на потом.

Птумерианки, которые совершали обручение, были суррогатными матерями для Великих. К их сожалению, эти браки не увенчались успехом. В доказательство этому посмотрим на Красное желе: «Мертворожденные дети из утробы непонятного существа, похожего на тех, что можно найти в уголках старого лабиринта.». Непонятными существами здесь назвали Птумериан, также как и в описании Чаши Центрального Птумеру. Таких желе можно найти до 8 штук, значит Великие далеко не раз заключали подобные контракты с Птумерианками. Дети умирали ещё в утробе, а из-за внематочной беременности труп ребёнка начинал кальцифицироваться. В медицинской практике такое явление называется Литопедион или Каменный ребенок. Женщины скорее всего просто умирали от внутреннего кровотечения, и ребенок извлекался посмертно.

Последним боссом в подземелье Айилл является королева Ярнам. Она беременна и одета в свадебное платье, живот окровавлен, руки закованы в наручники, а лицо закрыто вуалью. Во время боя она показывает умения в управлении кровью, которая, кстати, при попадании отравляет игрока. Свадебное платье Королевы, видимо является символом обручения с Великим. После её убийства выпадает Камень Ярнам «Священное наследие птумерианской королевы Ярнам. Королева лежит замертво и тревожно дергается, но её ужасающее сознание всего лишь спит». Ярнам, вероятно, последняя королева Птумеру, как и её предшественницы, не смогла родить дитя Великого. Этот камень ни что иное, как ещё один кальцифицированный труп ребенка, который пробыл в утробе очень долгое время. Кровавые тени, которых она призывает, не беременны, но их животы окровавлены, а значит однажды камень все-таки вынули.

Сейчас всё объясню. Создатель Bloodborne, Хидэтака Миядзаки, как и другие разработчики игры – японцы. Достаточно очевидно, что культура страны будет отражаться в лоре игры. Однако тут всё намного глубже. Существует очень популярная японская серия игр под названием Touhou Project, создающаяся одним человеком, известным под псевдонимом ZUN, еще с 96 года. История этих игр сильно переплетается с японской мифологией, в которую добавлены свои сюжетные линии. Сейчас я приведу довольно много интересной информации из вики по этой игре.

Слово Луняне может применяться по отношению ко всякому, что происходит с Луны, например, к божествам. Повторюсь, что всю эту информацию я взял из вики по игре Touhou. Это ещё далеко не всё, но вы уже видите, что мир Bloodborne практически копирует эту игру. Мир Снов Великих – это Генсокё Ёкаев. Они оба отделены от настоящего мира. И в обеих играх главенствующую роль берёт на себя Луна.

Как мы видим, действие элексира бессмертия, а особенно его эквивалента из Touhou, наиболее точно совпадает с событиями, произошедшими с Королевой Птумеру. Её сознание стало бессмертным и Идон заключил с ней брачный контракт. Но беременность от Великого опять прошла неудачно, Ярнам носила каменного ребенка много лет, и не хотела его лишаться. Об этом говорит то, насколько сильно его тело успело кальцифицироваться. Кровь Королевы, наполненная скверной после принятия эликсира, позволяла использовать магию крови, а значит мало, кто мог ей противостоять. Скверна отрицательно влияла как на неё так и на её подданных.

Видимо, однажды кому-то удалось победить Ярнам. Каменного ребёнка извлекли из живота, а вместе с ним и треть пуповины, коей обладает каждое дитя Великого. Саму королеву заковали в наручники, и она больше не могла колдовать. Что стало с её телом позднее – неизвестно, даже если бы его изрубили на куски, оно бы полностью восстановилось, что будет доказано позднее. Единственное, что остаётся делать сознанию Ярнам, это покинуть закованную плоть и блуждать по Кошмару. Во время боя с Королевой сила любви к ребенку и желание его защитить позволили проекции сломать оковы и драться с игроком в полную силу. До сих пор её тело где-то лежит, подергиваясь от кошмара, в котором находится её сознание…

Вскоре Чума Зверя поглотила гробницу Богов, и Великие покинули вымирающую цивилизацию Птумеру.

На этом первая часть истории Бладборн заканчивается. Чтобы не пропустить следующее видео, подпишись на мой канал. Если у тебя остались какие-то вопросы – задавай их в комментариях, я обязательно на них отвечу. До встречи!

Источник

О подземельях в Bloodborne

общее фиксированное подземелье что значит. Смотреть фото общее фиксированное подземелье что значит. Смотреть картинку общее фиксированное подземелье что значит. Картинка про общее фиксированное подземелье что значит. Фото общее фиксированное подземелье что значит

Городишко Иарнэм, в котором разворачивается действие ролевого экшена Bloodborne, сам по себе местечко малоприятное. Но всегда найдутся игроки, котором хочется большего, в том числе большей сложности и большей жуткости окружения. Специально для них студия From Software добавила в игру «Chalice Dungeons», особое подземелье, конфигурация которого случайным образом генерируется каждый раз, когда отважный искатель приключений решит туда спуститься.

Видео, впервые продемонстрировавшее этот режим, было опубликовано в ходе PlayStation Experience 2014, а сегодня разработчики поделились еще несколькими подробностями «подземного» режима и набором свежих изображений населяющих подземелье монстров.

Подземелья, о чем ранее уже упоминалось, можно будет исследовать как в одиночку, так и в компании напарников из Интернета, а благодаря процедурной генерации локаций и возможности поделиться своим вариантом подземелья с друзьями, должна значительно повысится реиграбельность Bloodborne. Игрок сможет найти в глубинах подземелий ценные и редки предметы, но добраться до них будет очень непросто. Создатели этих катакомб не особо желали появления в них незваных гостей и наполнили величественные готические залы и топкие болота множеством смертельных ловушек. Гигантская гильотина со следами запекшейся крови искателей приключений может подстерегать где угодно.

Не отличается особой дружелюбностью и население подземного царства. Среди орд нечисти особенно выделяются мастера темных ритуалов и охраняющие их приспешники. Родившиеся в подземельях, эти бледнокожие существа никогда не видели дневного света. Зато они отлично видят тех, кто вторгается на их территорию покусившийся на таинство обряда может об этом очень сильно пожалеть. Если успеет…

Источник

Лоскутик-паук

Лоскутик-паук

общее фиксированное подземелье что значит. Смотреть фото общее фиксированное подземелье что значит. Смотреть картинку общее фиксированное подземелье что значит. Картинка про общее фиксированное подземелье что значит. Фото общее фиксированное подземелье что значит

Принадлежность:

Локация:

Предметы:

Содержание

Описание [ ]

После убийства Великого Мозга Менсиса, Лоскутик скажет вам что потерял своего бога (Амигдалу) и отправляется в путь для поисков нового. При последующем возвращении в Лекционный корпус Лоскутика там не будет.

Сюжетная линия [ ]

Первый разговор с Лоскутиком возможен ночью или же во время Кровавой луны, когда персонаж откроет путь в Запретный лес. Он появится в случайном окне, около которого горит красная лампа. Лоскутик может появится, например, в Ярнаме (даже в окнах Арианны, маленькой девочки и других NPC), Молельном переулке Хемвик или Запретном лесу. Во время разговора Лоскутик вручит персонажу Миндальный камень.

Отправляйтесь в Лекционный корпус (1 этаж). Лоскутик будет сидеть за одной из дверей и говорить с вами через неё.

Для следующей встречи с ним необходимо победить босса Возродившийся, после этого пройти дальше и прикоснутся к сидящей на стуле мумии, это отправит вас в локацию Лекционный корпус (2 этаж), далее нужно пробежать мимо бесформенных студентов и повернуть на мостике направо. Там будет Церковный Гигант с огненными руками, а за ним лестница вниз. Спускаемся и попадаем в комнату в которой этот паук сидел при первой встрече, видим паука на двери. Подходим и говорим с ним. Он переползает на стол и будет говорить с вами. Он попросит прощения и если вы простите его, то получите руну Метаморфоз против часовой стрелки 15%, обучит жесту «Молить о пощаде». Если же вы его убьете, то получите с него немного отголосков крови (6 500) и Мудрость Великих (1шт).

Предметы на продажу [ ]

Диалоги [ ]

Нет даже в смерти утешения, и кровь тобой завладевает. Отыщи древнюю церковь, спрятанную справа от главное собора. Дар богов принесет тебе силу.

О, Амигдала! О, Амигдала! Пожалуйста, пощади бедняжку, хахахаха!

Какое счастье узреть божественное! Должно быть, это так приятно. Ты передо мной в долгу. Ты считай зверь полевой, но здесь танцуешь с богами.

Твои ноги столь же быстры, как и твой ум? О, довольно колебаний! Решись наконец! Брось себя на растерзание волкам!

Не мешкай, счастливый плут/счастливая плутовка! Дар богов ждет!

О, этого не может быть, не может быть, что ты. Нет, ты не. Амигдала. Как это случилось. Хм! Так, погоди немного. Ты обо мне плохо думаешь, обо мне?

В самом деле, я так и подумал. Я поделился с тобой самым сокровенным. Теперь ты станешь свидетелем/свидетельницей чуда и будешь сильнее! Ты должен/должна ценить это, если в тебе есть хоть капля благодарности. Ценить это! Не важно. Детали не имеют значения. Мы же верные друзья. Пусть это выразит то, что нельзя выразить словами.

О, мне больно это слышать. У тебя сложилось превратное впечатление. Я поделился с тобой самым сокровенным. Теперь ты станешь свидетелем/свидетельницей чуда и будешь сильнее! Ясно как Божий день. В глубине души ты был(а) агнцем моего бога. Что ж, тебе не стоило этого знать, тебя это не касалось. Всё хорошо, что хорошо кончается, я считаю. Не важно. Детали не имеют значения. Мы же верные друзья. Пусть это выразит то, что нельзя выразить словами.

О, не сомневайся, любезный друг/любезная подруга. Что есть дружба, как ни случайная встреча?

А, какая приятная встреча! Прости, но меня посетила мудрая мысль. О доброй воли одного бога и о том, как он отмеряет свою любовь.

О, какая встреча! Очень приятно. Видишь ли, скоро я отправляюсь в путь. Я потерял бога, и теперь мне нужно найти другого. Если судьба будет благосклонна, наши пути снова пересекутся. Все же раньше. Если тебе придется сделать шаг.

О, не думай о бедном Амигдале. Ты даровал(а) спасение этому жалкому бедняге. Все хорошо, что хорошо кончается.

Ух, это было так немилосердно. это было немилосердно, дорогой друг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *