общая сигнализация delonghi что значит

Коды ошибок кофемашин Delonghi

Немногие знают, что ремонт кофемашин Delonghi можно произвести значительно быстрее и легче, если обратить внимание не только на саму проблему — шум кофемашины или не включается кофемолка, — а на информационную панель, на которой нередко высвечивается код произошедшей поломки. Особенно важно обращать на это внимание, если визуально место неисправности обнаружить не получается. К сожалению, универсального кода поломок не существует, каждая фирма-производитель «зашивает» в систему свою кодировку. В кофемашинах Delonghi проблемы обозначаются текстом и высвечиваются на инфопанели.

Если вы не специалист по ремонту, а ошибки кофемашин Delonghi вызывают у вас лишь недоумение, настоятельно советуем вам обратиться за ремонтом кофемашины к профессиональным мастерам из компании КофеСервис! Вызвать мастера можно по телефону 8 (495) 705-99-44 каждый день с 7:00 до 23:00. Мы работаем во всех районах Москвы и Московской области.

Основные коды ошибок в кофемашинах Delonghi

Бачок для воды пустой либо плохо вставлен.

Бачок загрязнен либо покрыт накипью.

Наполните бачок для воды и вставьте до упора.

Сполосните бачок или очистите от накипи.

GROUND TOO FINE / ADJUST MILLAND

Сликом мелкий помол, отрегулируйте помол и установите узел подачи воды, после чего нажмите «OK»

Кофе из разливной группы вытекает медленно.

Кофемашина не готовит кофе.

Поверните ручку помола, против часовой стрелки в сторону цифры 7 (во время работы кофемолки).

Установите узел подачи горячей воды, нажмите кнопку «КИПЯТОК» и несколько секунд сливайте через него воду до отключения. Если не помогло обратитесь в сервисный центр.

EMPTY GROUNDS CONTAINER

Очистите кассету для гущи

Контейнер для кофейной гущи заполнен или не установлен.

Очистите контейнер для гущи и вставьте на место.

INSERT GROUNDS CONTAINER

Вставьте кассету для гущи

После очистки не вставлен контейнер для сбора гущи.

Откройте дверцу для обслуживания и вставьте контейнер для гущи на место.

ADD PRE-GROUND COFFEE

Засыпьте молотый кофе

При выбранном режиме молотый кофе не засыпан в воронку.

Засыпьте 1-2 мерных ложки молотого кофе в воронку.

FILL BEANS CONTAINER

Наполните контейнер для зерен

Закончился кофе в зернах.

Если кофемолка очень шумит, это означает, что небольшой предмет, находившийся с зернами, заблокировал ее.

Наполните контейнер для зерен.

Обратитесь в сервисный центр.

Указывает о том, что в кофемашине образовалась накипь.

Необходимо как можно быстрее выполнить программу чистки от накипи.

Заварочный блок после чистки, возможно, не вставлен в кофемашину.

Оставьте дверцу для обслуживания закрытой, а заварочный блок не вставляйте в кофеварку и выполните указания, появляющиеся на дисплее кофемашины.

Дверца для обслуживания открыта.

Если не удается закрыть дверцу, убедитесь, что заварочный блок правильно вставлен. Если не помогло обратитесь в сервисный центр КофеСервис.

INSERT WATER SPOUT

Вставьте узел подачи воды

Кнопка «КРАН» нажата, а узел подачи воды не вставлен.

Вставьте узел подачи горячей воды.

INSERT INFUSER ASSEMBLY

Вставьте заварочный блок

Заварочный блок после очистки, возможно, не вставлен в кофеварку.

Вставьте заварочный блок до упора.

Уменьшение дозы кофе

Воронка для молотого кофе засорена.

Использовано слишком большое количество кофе в зернах или молотого.

Опустошите воронку длинным тонким предметом (не острым).

Выберите менее крепкий кофе или уменьшите количество молотого кофе и затем снова включите подачу кофе

Кофемашина внутри очень загрязнена.

Тщательно очистите внутреннюю часть кофемашины. Если после очистки кофемашина продолжает показывать сообщение, обратитесь в сервисный центр КофеСервис.

Источник

Здравствуйте delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760.W выдает надпись Общая сигнализация! что мне нужно зделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-28 14:15

Благодарим за обращение. Ошибку «общая сигнализация» может выдавать в случае, если аппарат изнутри слишком загрязнён. Рекомендуем аккуратно очистить аппарат как описано в пар. “чистка”. Если после очистки продолжает отображаться сообщение, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

Другие вопросы:

Добрый день. Кофемашина Saeco XSMALL при включении с боковой стенки где варочный блок начинает идти пар подскажите пожалуйста как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-04 13:35
Приветствуем Вас на нашем сайте. Выход пара через специальное отверствие на боковой предусмотрен функционалом некоторых моделей этой серии. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели кофемашины. Читать полностью

Здравствуйте Сергей! Проблема такая, кофемашина Nivona 767, при включении проводит проверку системы, промывает но после машина отключается. Подскажите! Очень нужна Ваша помощь!

Модератор: 2016-01-19 17:33
Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, проблема может быть в процессоре, но не исключены и другие причины, точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный. Читать полностью

Добрый день! Капсульная кофемашина Caffitaly SO6HS Нигде не могу найти информацию о сбросе настроек до заводских на эту модель. Пожалуйста напишите. Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-22 17:00
Добрый день! Сброс до заводских настроек кофемашины Caffitaly S06HS: 1.Состояние «ВЫКЛ» 2. Рычаг касетоприёмника вверх. 3. Одновременно зажать верх. кнопку, «ВКЛ» кофемаш. Читать полностью

Добрый вечер! Кофемашина BOSH TES 501 запустила сервисную программу и зависла на середине цикла, никак не реагирует, выполняешь ту программу что просит (залить бак с водой) ноль эмоций. Что делать?

Модератор: 2015-11-19 17:05
Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, причины могут быть самыми разными, необходимо разбирать кофемашину и проверять. Рекомендуется вызвать. Читать полностью

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *