общая сигнализация delonghi что значит
Коды ошибок кофемашин Delonghi
Немногие знают, что ремонт кофемашин Delonghi можно произвести значительно быстрее и легче, если обратить внимание не только на саму проблему — шум кофемашины или не включается кофемолка, — а на информационную панель, на которой нередко высвечивается код произошедшей поломки. Особенно важно обращать на это внимание, если визуально место неисправности обнаружить не получается. К сожалению, универсального кода поломок не существует, каждая фирма-производитель «зашивает» в систему свою кодировку. В кофемашинах Delonghi проблемы обозначаются текстом и высвечиваются на инфопанели.
Если вы не специалист по ремонту, а ошибки кофемашин Delonghi вызывают у вас лишь недоумение, настоятельно советуем вам обратиться за ремонтом кофемашины к профессиональным мастерам из компании КофеСервис! Вызвать мастера можно по телефону 8 (495) 705-99-44 каждый день с 7:00 до 23:00. Мы работаем во всех районах Москвы и Московской области.
Основные коды ошибок в кофемашинах Delonghi
Бачок для воды пустой либо плохо вставлен.
Бачок загрязнен либо покрыт накипью.
Наполните бачок для воды и вставьте до упора.
Сполосните бачок или очистите от накипи.
GROUND TOO FINE / ADJUST MILLAND
Сликом мелкий помол, отрегулируйте помол и установите узел подачи воды, после чего нажмите «OK»
Кофе из разливной группы вытекает медленно.
Кофемашина не готовит кофе.
Поверните ручку помола, против часовой стрелки в сторону цифры 7 (во время работы кофемолки).
Установите узел подачи горячей воды, нажмите кнопку «КИПЯТОК» и несколько секунд сливайте через него воду до отключения. Если не помогло обратитесь в сервисный центр.
EMPTY GROUNDS CONTAINER
Очистите кассету для гущи
Контейнер для кофейной гущи заполнен или не установлен.
Очистите контейнер для гущи и вставьте на место.
INSERT GROUNDS CONTAINER
Вставьте кассету для гущи
После очистки не вставлен контейнер для сбора гущи.
Откройте дверцу для обслуживания и вставьте контейнер для гущи на место.
ADD PRE-GROUND COFFEE
Засыпьте молотый кофе
При выбранном режиме молотый кофе не засыпан в воронку.
Засыпьте 1-2 мерных ложки молотого кофе в воронку.
FILL BEANS CONTAINER
Наполните контейнер для зерен
Закончился кофе в зернах.
Если кофемолка очень шумит, это означает, что небольшой предмет, находившийся с зернами, заблокировал ее.
Наполните контейнер для зерен.
Обратитесь в сервисный центр.
Указывает о том, что в кофемашине образовалась накипь.
Необходимо как можно быстрее выполнить программу чистки от накипи.
Заварочный блок после чистки, возможно, не вставлен в кофемашину.
Оставьте дверцу для обслуживания закрытой, а заварочный блок не вставляйте в кофеварку и выполните указания, появляющиеся на дисплее кофемашины.
Дверца для обслуживания открыта.
Если не удается закрыть дверцу, убедитесь, что заварочный блок правильно вставлен. Если не помогло обратитесь в сервисный центр КофеСервис.
INSERT WATER SPOUT
Вставьте узел подачи воды
Кнопка «КРАН» нажата, а узел подачи воды не вставлен.
Вставьте узел подачи горячей воды.
INSERT INFUSER ASSEMBLY
Вставьте заварочный блок
Заварочный блок после очистки, возможно, не вставлен в кофеварку.
Вставьте заварочный блок до упора.
Уменьшение дозы кофе
Воронка для молотого кофе засорена.
Использовано слишком большое количество кофе в зернах или молотого.
Опустошите воронку длинным тонким предметом (не острым).
Выберите менее крепкий кофе или уменьшите количество молотого кофе и затем снова включите подачу кофе
Кофемашина внутри очень загрязнена.
Тщательно очистите внутреннюю часть кофемашины. Если после очистки кофемашина продолжает показывать сообщение, обратитесь в сервисный центр КофеСервис.
Здравствуйте delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760.W выдает надпись Общая сигнализация! что мне нужно зделать?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-28 14:15
Благодарим за обращение. Ошибку «общая сигнализация» может выдавать в случае, если аппарат изнутри слишком загрязнён. Рекомендуем аккуратно очистить аппарат как описано в пар. “чистка”. Если после очистки продолжает отображаться сообщение, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.
Другие вопросы:
Добрый день. Кофемашина Saeco XSMALL при включении с боковой стенки где варочный блок начинает идти пар подскажите пожалуйста как исправить?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-04 13:35
Приветствуем Вас на нашем сайте. Выход пара через специальное отверствие на боковой предусмотрен функционалом некоторых моделей этой серии. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели кофемашины. Читать полностью
Здравствуйте Сергей! Проблема такая, кофемашина Nivona 767, при включении проводит проверку системы, промывает но после машина отключается. Подскажите! Очень нужна Ваша помощь!
Модератор: 2016-01-19 17:33
Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, проблема может быть в процессоре, но не исключены и другие причины, точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный. Читать полностью
Добрый день! Капсульная кофемашина Caffitaly SO6HS Нигде не могу найти информацию о сбросе настроек до заводских на эту модель. Пожалуйста напишите. Спасибо!
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-22 17:00
Добрый день! Сброс до заводских настроек кофемашины Caffitaly S06HS: 1.Состояние «ВЫКЛ» 2. Рычаг касетоприёмника вверх. 3. Одновременно зажать верх. кнопку, «ВКЛ» кофемаш. Читать полностью
Добрый вечер! Кофемашина BOSH TES 501 запустила сервисную программу и зависла на середине цикла, никак не реагирует, выполняешь ту программу что просит (залить бак с водой) ноль эмоций. Что делать?
Модератор: 2015-11-19 17:05
Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, причины могут быть самыми разными, необходимо разбирать кофемашину и проверять. Рекомендуется вызвать. Читать полностью