обрезание в библии для чего
Знаковая соль Библии 2. Обрезание, как завет
Творец сказал Аврааму: «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами, и между потомками твоими после тебя: да будет у вас ОБРЕЗАН весь мужеский пол; Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет Знамением завета между Мною и вами» (Бытие 17–10–11).
В этом эпизоде людям дается важнейшее Знаковое Знание. Что есть «обрезание» в начертательном, глубочайшем смысле?
Обрезание, как акт, помогает человеку сохранить в себе «Образ Божий». Так как слово «обрезание» содержит в себе корень «образ».
Существование нечистой силы все время замалчивается, тем не менее, стремление сатаны уничтожить в каждом человеке «Образ Божий» имеет место быть.
Обрезая крайнюю плоть младенца, человек одновременно защищает его и на физическом и ЗНАКОВОМ уровне. Вы помните, что Авраам жил в жарком климате, где воспаление крайней плоти вызывало гибель младенца.
Почему обрезание делают на 8 день?
Числа являются главной силой Творца и принадлежат ему. В самом названии числа «восемь» человеку дан Знак. Это число показывает собою: «в» – гармонии «О»– «СЕМЬ». Магия числа «СЕМЬ» в том, что она знаково говорит «Я ЕСМЬ».
Когда «семь» дней после рождения младенца сливаются в гармонии, и новорожденный на числовом уровне заявляет о себе: «Я ЕСМЬ», можно делать обрезание. Оно добавляет жизненной силы всем тем, кто прошел его, на всех уровнях бытия: на знаковом, энергетическом, физическом.
Дозвольте объяснить, чем обоснованы такие выводы.
Известно, что крайняя плоть обозначена как «уд». Уд – (устаревшее) часть тела. Тайный (срамной) уд – половой член. Вышло из употребления в 19 веке (Википедия).
Взгляните на начертание буквы «у», она есть очевидный «острый угол».
При обрезании младенца закрытый «острый угол» знака «у» отсекается, убирая его опасную «остроту».
В результате обрезания в «углу» знака «у» появляется отверстие. Через которое в естество мужчины проникает текучая пРАвДА Творца. Она смягчает жестокость мужского начала.
Знаком «уд» сатана собирает людей в свои сети, так как вся человеческая жизнь вертится вокруг «уда». Становится очевидной «Удочка» похоти, которой ловится самая большая часть добычи сатаны.
В чем здесь хитрость? Даже если вы замените знак «у» в слове «уд» знаком Творца «А», вы все равно получите сатанинское слово–начертание «АД». Которое является перевёрнутым «ДА» Творца.
Во времена Ветхого Завета обрезание проводилось каменными ножами. Символ камня в свою очередь, направлял человека к истине. Так как слово «камень» в глубинном смысле есть «к – амень», или «направление к – истине».
Это доказывает «Апокалипсис», где сказано о силе слова «Амень»: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Амень, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Откр. Иоанна, 3 – 14).
ОБРЕЗАНИЕ необходимо для того, чтобы человек оставался доступным воздействию Сил Создателя на знаковом уровне.
Творец прямо указывает на то, что уши у людей символически не «обрезаны», и потому они не понимают истинную суть того, что говорит Творец.
Творец также указывает на «НЕОБРЕЗАННОСТЬ» сердец человеческих.
Он говорит: «и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима» (Иеремия, 4 – 4).
О смысле ветхозаветного обрезания. Обрезание Господне
Для христианина полноценная жизнь начинается с крещения. Чем-то подобным было обрезание в Церкви ветхозаветной. Еще Аврааму было сказано: «Сей завет Мой»: «да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами» ( Быт.17:10–14 ). Только вот человек крестившийся наследует вечную жизнь, а не обрезавшийся лишался и жизни временной: «Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей в восьмой день, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой».
В обрезании, как сейчас в крещении, нарекалось имя. «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде его зачатия во чреве». А наречение имени – очень важный момент. В отличии от всего на земле, человек – существо личностное. Имя выделяет человека из всей, так сказать, «массы человечества», и дает возможность узнавать его.
Но – почему Бог повелел именно таким, странным образом входить в состав Божьего народа? С этой ветхозаветной загадки, как всегда, покрывало снимается только Христом. Когда над Младенцем Иисусом совершался этот обряд, все своими глазами увидели, что в Нем такая же, как и во всех, кровь, и такие же, как у всех, члены тела. И думается, что именно для того и было установлено обрезание, чтобы впоследствии, когда воплотится Христос, все могли убедиться, что Он воплотился не призрачно и не частично, и «вся полнота Божества» в Нем «обитает» в полной мере «телесно». Ведь сколько потом появлялось еретиков, которые не верили, что Бог может унизиться до принятия человеческой плоти. Апостолам уже вскоре после вознесения приходилось предостерегать: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, а не по Христу».
Мы исповедуем веру в Господа Иисуса Христа, воплотившегося и вочеловечившегося. И если праздник Рождества, это праздник Его воплощения, то праздник Обрезания – праздник Его вочеловечения. Совершенный человек, это не только биологическое, и не только общественное, но еще и непременно – религиозное существо. Человек обязан знать не только своих братьев по плоти, но и своего Небесного Отца. И поэтому отсчет христианской эры начинается не с Рождества, а именно с Обрезания, с восьмого дня после Рождества Христова.
Совершив закон обрезания, Иисус Христос тем самым и упразднил этот закон. Теперь, как Он стал причастником нашей природы, так и нам надо быть причастниками Его жертвенной любви, Его чистоты, Его святости. И поскольку Он имеет всю полноту в нас, то и вы, – пишет Апостол Павел, «имеете полноту в нем». Он «есть глава всякого начальства и власти; в Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых».
Вам может быть интересно:
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Обрезание в библии для чего
Что Библия говорит об обрезании? Каков христианский взгляд на обрезание?
Обрезание – это хирургическое удаление крайней плоти мужчины. В качестве религиозного обряда обрезание предписывалось всем потомкам Авраама как знак завета, заключенного Богом с ним (Бытие 17:9-14; Деяния 7:8). Закон Моисея повторил это требование (Левит 12:2-3), и евреи на протяжении веков продолжали практиковать обрезание (Иисуса Навина 5:2-3; Луки 1:59; Деяния 16:3; Филиппийцам 3:5). Вопрос о том, следует ли обрезать мужчин сегодня, затрагивает разные аспекты. Один из них связан с религиозным учением: что говорит Библия, Слово Божье? Другой аспект: следует ли обрезать мужчин с точки зрения здоровья? Христианский взгляд на обрезание, вероятно, лучше всего описать как комбинацию этих двух аспектов.
Насчет первого аспекта, то новозаветные христиане больше не подпадают под действие Ветхого Завета, и обрезание больше не требуется. Об этом сказано в ряде новозаветных отрывков, среди которых Деяния 15; Галатам 2:1-3; 5:1-11; 6:11-16; 1 Коринфянам 7:17-20; Колоссянам 2:8-12 и Филиппийцам 3:1-3. Как говорится в этих местах, избавление от наших грехов – это результат веры во Христа; спасает совершенный Им подвиг на кресте, а не соблюдение внешнего обряда. Даже Закон признавал, что одного обрезания недостаточно, чтобы угодить Богу, Который указал на необходимость обрезать сердца (Второзаконие 10:16; сравн. с Римлянам 2:29). Дела плоти бесполезны в спасении (см. Галатам 2:16).
В книге Деяния апостолов 16:3 у Павла был обрезанный помощник-миссионер Тимофей. Он был наполовину евреем, и Павел обрезал его, чтобы это не было помехой, когда они обращались к неспасенным евреям. Хотя Бог не требовал обрезания Тимофея, тот сделал это добровольно ради достижения евреев. Однако, как недвусмысленно заявляет Павел в послании к Галатам, обрезание не способствует ни спасению, ни освящению во Христе. Конечно, случай с Тимофеем не имеет прямого отношения к сегодняшнему дню, поскольку христианам не нужно обрезаться ради достижения неверующих, будь они евреями или язычниками. И снова ключевым является принцип обрезания сердца.
Существуют и практические вопросы, связанные с обрезанием. Некоторые родители делают обрезание своим сыновьям, чтобы те были похожи на других мужчин в их обществе. Однако в других культурах мужчины обычно не подвергаются обрезанию. Есть еще вопрос здоровья. Врачи до сих пор ведут дискуссии насчет того, несет ли обрезание пользу для здоровья. Любые родители, имеющие такие вопросы, должны получить профессиональную консультацию по этому поводу.
Авторские права
При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта
Материалы размещены с разрешения правообладателя.
Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.
Праздник Обрезания Господня
Стихира празднику Обрезания Господня
Сходяй Спас к роду человеческому, прият пеленами повитие, не возгнушася плотскаго обрезания, осмодневен по Матери, безначальный по Отцу. Тому вернии возопиим: Ты еси Бог наш, помилуй нас.
Тропарь празднику Обрезания Господня, глас 1-й
На престоле огнезрачнем в вышних седяй со Отцем безначальным и Божественным Твоим Духом, благоволил еси родитися на земли от Отроковицы, неискусомужныя Твоя Матере, Иисусе; сего ради и обрезан был еси яко человек осмодневный. Слава всеблагому Твоему совету, слава смотрению Твоему, слава снизхождению Твоему, едине Человеколюбче.
Тропарь святителю Василию, глас 4-й
Во всю землю изыде вещание твое, яко приемшую слово твое, имже боголепно научил еси, естество сущих уяснил еси, человеческия обычаи украсил еси, царское священие, отче преподобне: моли Христа Бога спастися душам нашим.
Перевод: Проповедь твоя прошла по всей земле, как принявшей слово твое, которым ты богодостойно раскрыл истины веры, уяснил природу всего существующего, украсил человеческие обычаи; царское священство — отче преподобне, моли Христа Бога о спасении душ наших.
Уяснил природу всего существующего — в творениях Василия Великого, особенно в его «Шестодневе», есть много прекрасных описаний и объяснений явлений природы.
Украсил человеческие обычаи — украсил человеческие обычаи начертанием правил и установлением строгого монастырского жития, учреждением благотворительных заведений.
Царское священство — Василий — значит «царский». Святитель Василий Великий, после Афанасия Великого, стоял действительно во главе современного ему священства.
ТОЛКОВАНИЕ ПАРЕМИИ НА ОБРЕЗАНИЕ ГОСПОДНЯ
Книга Бытия
(XVII, 1-2, 4-8, 3, 9-12, 14)
Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
Эта паремия напоминает о том, что явился Господь Авраму на сотом году жизни и сказал: «Я твой Бог, ходи предо Мной и будь непорочен». Ходить пред Богом — это жить постоянно с мыслью о том, что Бог видит тебя насквозь, знает и дела, и мысли, и все сердечные движения. Быть непорочным — значит вести себя так, чтобы ничем не оскорбить Бога, не позволять себе забыть о той чести, которую дарует человеку близость Творца. С этого обращения Господа начинается завет Бога с человеком. Бог обещает Авраму многочисленное потомство, матерью которого будет Сара. Тут же в именах этой супружеской четы удваивается по букве: Авраам и Сарра. Повеление называться так еще более подчеркивает благословение Божие, которое наследуют лишь потомки Авраама и Сарры (у Авраама были дети Агари, Хеттуры, но не им предстояло наследовать благословение). От Авраама требуется верность Богу, и не только лично его, но и всего многочисленного потомства. Для сохранения в роды родов завета с Богом и как обещание исполнить повеленное избирается внешнее действие — обрезание. Оно призвано воспитать в поколениях стремление держаться единым народом, чтобы кланяться лишь Богу Авраама. Как знамение завета оно включает и внутреннее освящение, без которого одно умножение численности избранного народа еще не означает сердечной преданности Богу и вере праотца Авраама. Потому и обличались «необрезанные сердца и уши» в книге Левит (Лев. XXVI, 41) и в Деяниях (Деян. VII, 51). Правила предписывали совершать обрезание на восьмой день, когда новорожденный окрепнет. К тому же число 8 выражало полноту и совершенство. Откладывать на более позднее время совершение повеленного считалось выражением пренебрежения и небрежности, недопустимой там, где речь о повелении Божием. Касалось это мальчиков, так как для продолжения рода достаточно освящения главы семьи, жена же с мужем составляла единое целое. Первоначально главное внимание было направлено на умножение численности народа, и потому в Ветхом Завете строго узаконено прежде всего единство крови и веры. В дальнейшем, уже в Новом Завете, обрезание заменено крещением, действующим более глубоко и всесторонне. В Ветхом Завете еще неразвитое сознание ценности данного Богом поддерживалось страхом наказания (вплоть до внезапной смерти). Новый завет включает всех желающих чтить Бога, и потому крещение не ограничивается ничем внешним — только бы усвоить веру и учиться всей жизнью «ходить пред Богом».
В праздник Обрезания Господня читается эта паремия для того, чтобы явно было для всех, что Господь во всем подчинялся закону. Он ничем не хотел подчеркивать Свою свободу от всех постановлений, но вполне справедливо позже указывал, что пришел не нарушить закон, но исполнить.
10. Установление обрезания, как знамения завета.
10. Установление обрезания, как знамения завета.
10. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя (в роды их): да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11. обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
“Сей есть завет Мой… да будет у вас обрезан весь мужеский пол и сие будет знамением завета…”Вся суть этих требований сводилась к одному основному – к соблюдению обрезания, которое во внешнем символическом действии заключало сущность этого завета. С внешней своей стороны обрезание, прежде всего, было тем пролитием крови, которое считалось важной гарантией прочности подобных союзов и у людей. Затем, по самой связи фактов и цели его установления, обрезание должно было служить постоянным и наиболее, так сказать, ощутительным напоминанием о том завете с Богом, в который некогда вступил отец верующих, а в его лице и все его потомство (11 ст.). Наконец, обрезание было знамением завета и в том смысле, что оно являлось внешним отличительным признаком принадлежности к богоизбранному народу и вступления в ветхозаветную церковь.
Еще важнее было идейное, внутреннее значение обрезания; хотя с этой стороны оно, по всей вероятности, еще долго не сознавалось во всей своей силе, будучи раскрыто только позднее, отчасти у пророков и главным образом у Апостола Павла (Лев. 26:41;[564] Втор. 10:16;[565] 30:6;[566] Ис. 52:1;[567] Иер. 4:4;[568] 9:25;[569]Иез. 44:7-9;[570] Деян. 7:51;[571] Рим. 3:1;[572] 4:11;[573] Флп. 3:3;[574] Кол. 2:11-12[575] и др.). В этом отношении обрезание, состоявшее в отсечении крайней плоти детородного органа, символизировало собой отсечение плотских похотей и нечистых пожеланий, или, как это выразительно называет Библия, – “обрезание сердца” (Втор. 10:16; Рим. 2:29[576] и др.).
Во-вторых, вводя некоторое освящение в сам источник чадорождения и изображая собой совлечение “греховного тела плоти” (Кол. 2:11), обрезание, с одной стороны, указывало на наследственную греховность, в которой мы все зачинаемся и рождаемся (Пс. 50:7[577]), с другой таинственно предзнаменовывало новозаветное крещение, омывающее эту наследственную, прародителькую порчу (Кол. 2:11-12).
В-третьих, в приложении к предмету обетования, т.е. к потомству, обрезание имело тот смысл, что указывало как бы на устранение или ослабление всяких естественных средств его осуществления и тем самым очевиднее открывало особое действие божественной благодати в исполнении этих обетований. Наконец, значение этого последнего основания получало особенную силу в отношении к главному “Семени” Авраама, т.е. к божественному лицу Господа Иисуса Христа, имевшему родиться от Святого Духа и Марии Девы.
12. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
“Восьми дней от рождения…”Следовательно, обрезание совершалось спустя неделю после рождения, и это соблюдалось настолько строго, что ради обрезания нарушался даже покой субботнего дня (Ин. 7:22-23[578]).
“младенец мужеского пола…”Этим, между прочим, обрезание у евреев отличается от обрезания у египтян и других древних народов, где оно практиковалось и относительно женщин.
13. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
“Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро…”О рожденных в доме Авраама, т.е. низших слугах и домочадцах, нам уже известно из ранейшего повествования; но, очевидно, после этого у него появились и рабы, купленные за серебро. Как те, так и другие считаются одинаково принадлежащими к дому Авраама, а потому вместе с ним принимают участие и в завете. Доступ в этот завет сыновей бывших иноплеменников преобразовательно знаменует вступление в новозаветную Церковь всех народов и состояний.
14. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей (в восьмой день), истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
“Необрезанный же… истребится душа та из народа своего…”“Истребится” – в еврейском тексте выражено термином, означающим “да будет отсечена,” чем дается мысль не столько об истреблении или смерти, сколько об отделении от израильского общества, изгнании из него и своего рода религиозно-гражданской смерти (Исх. 12:15,19;[579] Лев. 7:20-21,25;[580] 23:29;[581] Чис. 9:13;[582] 15:30[583]).
15. И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
16. Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
“но да будет имя ей: Сарра…”По тем же самым побуждениям, как раньше Аврааму (5ст.), Бог благоволит теперь дать новое имя, или, точнее, переименовать старое, и его жене. Ее прежнее имя буквально с еврейского звучало: “Сарай” и означало “госпожа моя;” теперь же ей дается имя: “Сарра,” что значит “госпожа” вообще, т.е. не одного только Авраама и его дома, но и всего множества имеющих произойти от нее племен и царей, как видно из контекста.
17. И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
“И пал Авраам на лице свое и рассмеялся?…”“В знак благоговения и благодарности к Богу, изрекшему обетование, Авраам повергается перед Ним. Слова же, какие при сем были у Авраама в мысли, выражают не то, что в душе его возникло сомнение в истине обетования Божия, а радостное изумление перед величием обетования: от радости, переполнившей его душу. Он себе, своим ушам не верит, слыша уверение от Бога о рождении сына от него и от жены его в таком возрасте, когда оба они уже омертвели для чадородия” (Рим. 4:19; еп. Виссарион).
18. И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
“о, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим. ”Не смея, по своей скромности, верить всей полноте своего счастья, Авраам готов удовольствоваться меньшим, – именно, не ждать себе нового сына, а перенести все эти обетования и надежды на имеющегося уже Измаила. “Оба мы получили достаточное утешение, когда родился Измаил, – комментирует мысль Авраама святой Иоанн Златоуст: да будет же этот, данный нам от Тебя сын, жив пред Тобою; и мы будем иметь достаточную отраду, и жизнь его утешит нашу старость” (Бес. 40).
Читайте также
В день Обрезания Господня
В день Обрезания Господня Я уже не раз проповедовал вам в этот великий праздник о значении обрезания Господня, не раз проповедовал и о величайшем святителе Василии Великом, память которого Церковь празднует с этим великим Господским праздником. Обратили ли вы внимание
Заповедь обрезания
Заповедь обрезания Людям кажется, что заповеди имеют свои рациональные земные причины, что поэтому они существуют. Наука ищет им оправдания – но не найдет, потому что все заповеди – это законы, действующие только в духовном мире, а не в нашем. В нашем мире действуют
ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРЕЗАНИЯ У ЕВРЕЕВ
ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРЕЗАНИЯ У ЕВРЕЕВ В то время, как обрезание стало распространенным явлением на Западе и правилом у основного населения США, у евреев, с постепенным забвением религиозных обрядов и традиций, наблюдается обратная тенденция. Как показали данные опроса
Происхождение обряда обрезания
Происхождение обряда обрезания Обрезание — один из самых диких религиозных обрядов. Возник он в глубокой древности. Дикарь чувствовал себя бессильным в борьбе с природой. Это порождало в нем представления о духах, якобы населяющих природу. Особенно опасными казались
Обряд обрезания – «Хитан»
Обряд обрезания – «Хитан» Специфический мусульманский обряд обрезания – хитан – является очень древним. Обряд совершают обычно в тот же день, когда совершают обряд акика, при условии, что мальчик здоров. Если он болеет или слаб, то обряд откладывают на короткий срок. В
§ 19. Установление Нового Завета
§ 19. Установление Нового Завета Сделав все возможное на пути собирания заново народа Божия, в кульминационный момент, когда вот-вот должен был свершиться главный час Иисуса — сначала Его Голгофа, ставшая для одних соблазном и поводом окончательно разувериться в Нем, а
СЛОВО В ДЕНЬ ОБРЕЗАНИЯ ГОСПОДНЯ
СЛОВО В ДЕНЬ ОБРЕЗАНИЯ ГОСПОДНЯ Я уже не раз проповедовал вам в этот великий праздник о значении обрезания Господня, не раз проповедовал и о величайшем святителе Василии Великом, память которого Церковь празднует с этим великим Господским праздником. Обратили ли вы
Обряд обрезания — знак священного соглашения
Обряд обрезания — знак священного соглашения 1 Когда Ибраму было девяносто девять лет, Вечный явился ему и сказал:— Я — Бог Всемогущий; ходи передо Мной и будь непорочен. 2 Я заключу священное соглашение между Мной и тобой и дам тебе многочисленное потомство.3 Ибрам
Глава 163 ЗАКОНЫ ОБРЕЗАНИЯ
Глава 163 ЗАКОНЫ ОБРЕЗАНИЯ 1. Заповедь из Торы требует от отца обрезать своего сына или почтить и назначить своим посланником другого еврея, который обрезал бы его. И отцу следует для обрезания положить сына на колени сандаку (см. «Шеелоту-Тшувот», глава 551, параграф 3),
39. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
39. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; (Лк. 11:29). «Род лукавый» лучше бы перевести «злой, полный зла». Прелюбодейным называется этот род Спасителем потому, что вообще в Ветхом Завете уклонение
4. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.
4. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел. (Мф. 12:39; Мк. 8:12; Лк. 11:29). Буквальное повторение Мф. 12:39. У Мк. 8:12 эта речь предваряется словами: «и Он, глубоко вздохнув, сказал», которых нет у других
Завет обрезания
Завет обрезания 1 Когда Авраму было девяносто девять лет, Господь явился ему и сказал:— Я — Бог Всемогущий a; ходи передо Мной и будь непорочен. 2 Я заключу Мой завет между Мной и тобой и дам тебе многочисленное потомство b.3 Аврам пал ниц, и Бог сказал ему:4 — С Моей стороны,
Установление обрезания, как знамения завета
Установление обрезания, как знамения завета 10. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя (в роды их): да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11. обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета
Глава седьмая Обряд обрезания
Глава седьмая Обряд обрезания Православная церковь празднует праздник обрезания господня (1 января). Если спросить верующих, что значит этот праздник, то можно наверняка сказать, что девяносто человек из ста не ответят на этот вопрос. Об этом обрезании господнем
Заповедь обрезания
Заповедь обрезания Людям кажется, что заповеди имеют свои рациональные земные причины, что поэтому они существуют. Наука ищет им оправдания – но не найдет, потому что все заповеди – это законы, действующие только в духовном мире, а не в нашем. В нашем мире действуют