объемный вес сдэк что это
Новые правила расчета объемного веса и негабаритного груза
Мы давно обсуждаем тему объемного веса с нашими клиентами и мы прекрасно понимаем насколько для вас это важно.
Поэтому, после долгих обсуждений с логистами компании, финансовым отделом компании и нашими постоянными клиентами, мы готовы представить вам сегодня новые правила расчета объемного веса и негабаритного груза. На главной странице сайта и в разделе «Стоимость услуг» также обновился калькулятор и в него теперь можно вписать габариты посылки для более точного расчета стоимости доставки.
Сразу хочу отметить, что объемный вес придумали не мы, а авиакомпании. При определении стоимости доставки они считают, сколько кг груза должны привезти за 1 рейс, чтобы окупить все затраты на перевозку и обработку. Предположим, что компания должна разместить 1000 кг, чтобы покрыть расходы и получить прибыль. Если мы привезем 5 палет объемной ваты на 100 кг, то заполним весь грузовой отсек. Другие посылки не поместятся, рейс окажется убыточным. Чтобы такого не происходило, авиакомпании математически вывели понятие объемного веса — он рассчитывается из габаритов посылки.
Узнайте объемный вес вашего груза по формуле: (ширина*длина*высота)/ 5000
Мы постараемся максимально подробно рассказать, в каких случаях мы считаем объемный вес:
1. Физический вес превышает объемный вес = расчет по физическому весу.
2. Объемный вес превышает физический не более, чем на 170% = расчет по физическому весу.
3. Объемный вес превышает физический более, чем на 170% = расчет по объемному весу.
Важная и очень приятная новость:
Объемный вес будет считаться со скидкой 50% от вашего тарифа.
Ниже приведем примеры, чтобы было понятнее:
— Физический вес посылки 3 кг., объемный вес 4 кг. = расчет стоимости как за 3 кг
— Физический вес посылки 3 кг., объемный вес 1 кг. = расчет стоимости как за 3 кг.
По нашей статистике 90% отправленных посылок будут считаться по физическому весу, поэтому это правило затронет только ту часть клиентов, которые отправляют по-настоящему объемные товары.
Негабаритный груз — это посылки, где длина одной из сторон превышает 150 см. Такие посылки авиакомпании принимают, как правило, с дополнительной доплатой на всем пути следования груза.
Если одна из сторон вашей посылки после упаковки будет более 150 см., расчет стоимости доставки будет производиться с доплатой 60% от вашего тарифа.
При этом если ваша посылка будет негабаритная и с объемным весом, к данной посылке будут применяться сразу 2 доплаты.
Надеемся, наше обновление вам понравится, так как больше не придется оплачивать объемные посылки по полному тарифу.
Калькулятор СДЭК
Онлайн-расчет стоимости доставки
Заполнение поля «Откуда»
Заполнение поля «Куда»
*Для груза весом до 0,5кг включительно размеры можно не указывать
Заполнение поля «Тип договора» *
*Для заключения договора заполните форму ниже.
Заполнение поля «Объявленная стоимость»
*Наложенный платеж доступен только интернет-магазинам с договором, подразумевает оплату за товар при получении.
Объявленная
стоимость: руб. Страхование Наложенный платеж
Доставку оплачивает отправитель
Курьерская служба СДЭК предлагает комплекс логистических услуг по доставке грузов и документов по России и миру. А также активно работаем, по такому направлению, как доставка товаров для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.
У нас действует широкий спектр услуг для Интернет-магазинов: примем товар, без длительного ожидания, доставим наиболее удобным и выгодным для вас способом, оповестим получателя о прибытии отправления в пункт выдачи заказов, или доставим посылку курьером, примем наложенный платеж и перечислим оплату за товар на ваш счет. Для удобства работы наших клиентов существует Личный кабинет, а также возможность настроить интеграцию API для вашего интернет-магазина.
Для интернет-магазинов и компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве со СДЭК, предлагаем заключить договор на оказание курьерских услуг, и вам будут доступны интересные тарифы, скидка на отправления и работа в Личном Кабинете 24 часа в сутки. Для заключения договора, требуется заполнить форму вашей организации и в ближайщее время с Вами свяжется наш менеджер.
Объемный вес сдэк что это
решили проверить как считает габариты отправок СДЭК.
Написали письмо нашему менеджеру. Она ответила спустя время, что все исправят и компенсируют.
Проверьте свои отправки. Уверен, что тоже самое и у вас. т.к. я поинтересовался и товарища который СДЭКОМ отправляет у него ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА.
Если кто обнаружит такую проблему у себя, пишите вашему менеджеру номера накладных и т.д. вроде решают вопрос.
Мы уже давно отказались от СДЭК-а примерно по этой причине.
В результате, они потеряли оптового клиента, оставили плохое мнение о себе, получают антирекламу.
В результате, они потеряли оптового клиента, оставили плохое мнение о себе, получают антирекламу.
А кем сейчас пользуетесь вместо них?
Кстати, по обхвату регионов, альтернативы ей нету.
У почты России свои заморочки. Там больше процветает пофигизм, но они хоть не пытаются обмануть на приеме посылок.
У нас преобладают посылки менее 2.5 кг, а дальность, пересылки чаще всего порядка 10 тыс. км. Поэтому первый класс, для нас наиболее оптимален, так как стоимость не зависит дальности пересылки. И по скорости, первый класс, это тот-же ЕМС, неудобство только в том, что покупателю нужно самому идти в почтовое отделение.
Cubana:
Всем привет,
решили проверить как считает габариты отправок СДЭК.
Если кто обнаружит такую проблему у себя, пишите вашему менеджеру номера накладных и т.д. вроде решают вопрос.
Основная проблема СДЭК это то, что они долго выплачивают деньги.
Мы в свое время отказались от Почты, из за не выкупов долгих возвратов.
Потом когда СДЭК заморозил крупную сумму и как только я их не просил, выплатили через 3 недели. Бизнес эти 3 недели, был частично парализован. Мы вернулись к почте, теперь почта 70 % СДЭК 30 а то и меньше.
Не понятно, как они могут обсчитать, если вы делаете накладную в личном кабинете. где указываете размеры и вес посылки.
СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи
Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.
СДЭК: как расшифровывается, чем занимается
Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.
Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.
Структура
Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
СДЭК: что это за способ доставки и как работает
Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.
На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:
Схема работы
Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:
После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.
Что такое CDEK-доставка и преимущества службы
СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:
Недостатки
CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».
Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:
Офисы по всему миру
Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.
Как отправить посылку
Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.
Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:
Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:
По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:
Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.
Как отправить из дома
В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:
Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.
Ответ на пост «Обрешётка от СДЭК»
1. Вес бывает двух видов. Объемный и физический. СДЭК, как и любая другая курьерская (транспортная компания) всегда считает сумму за свои услуги исходя из того, какой из них больше. Для тех кто не знает, поясню: объемный вес считается по формуле «длинна(см)*ширина(см)*высота(см) / 5000».
2. От обрешётки можно отказаться, написав письменный отказ.
3. Да, цена у обрешетки не сладкая. + есть еще зависимость от материала обрешетки. Когда то доски пришли сухие, когда то не очень. Вес естественно меняется. Хотя клиента по идее это волновать не должно, тут я согласен.
3. Ответственность за упаковку груза несет отправитель. Об этом кстати написано в накладной которую подписывает отправитель. Ну это так к слову.
4. Сроки. Сроки в связи с эпидемией и загрузкой складов действительно могут изменяться. Об этом сказано на сайте, и по идее должны предупреждать клиентов. За все отделения не ручаюсь, но в нашем предупреждаем всегда.
Как-то так ребята ) Если есть какие либо вопросы про СДЭК, пишите!) Только не спрашивайте где ваша посылка. )
И да, было такое, что оплачивал, а по факту привезли без неё, да ещё и ощущение, что по посылке прыгали.
От обрешётки можно отказаться, написав письменный отказ.
Вообще закон о защите прав потребителей работает наоборот.
@yaizCDEKA, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в офисе СДЭК оформили посылку по тарифу, который является недействующим. Ввиду чего моя посылка не прибыла в пункт назначения и «зависла» в Москве, оператор осказала, что посылка будет возвращена, т.к. ошибка на стороне сотрудника, кто оформил по недействующему тарифу. Я уже в течение нескольких дней звоню по горячей линии и не могу добиться точного ответа, когда будет возвращена моя посылка мне назад. Заранее спасибо за помощь!
По п.2. Отказаться можно, только тогда стоит отметить, что за порчу груза СДЭК ответственности нести не будет. По п.3 если выяснится, что груз был принят в несоответствующей упаковке (и нет отметок, что клиент предупрежден об этом), то компенсация при порче груза будет за счет подразделения, принявшего такой груз (не касается клиентов, работающих по договору интернет-магазинов со СДЭК).
Ну, вы сроки и без эпидемии профукивали.
СДЭК сливает информацию МОШЕННИКАМ
Спустя несколько дней после оформления заказа на МОЙ номер стали звонить из «Сбербанка» (ха-ха) и спрашивать МОЮ ДОЧЬ для подтверждения оформления потребительского кредита.
После посыла нафиг следовали закономерные гудки. Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что именно СДЭК предоставил неверно введенные данные мошенникам.
СДЭК, как же вам не стыдно так обманывать честных разбойников? Они вам деньги платят за достоверные базы, а там какие-то тетки их сразу нафиг шлют.
Так что, уважаемые пикабушники, желаю вам пользоваться услугами только добросовестных транспортных компаний.
Оперативная работа персонала
Креатив где-то на Староколенном переулке
Если что, там доставщики ездят на своих великах-самокатах, достали всех, скреативили максимально понятно. И не без юмора.
Все жалуются на СДЭК. У меня интернет магазин. Большле количество отправок по России. Если они на меня забивают при моем количестве отправлений, то что говорить об клиентах этой компании у которых одно два отправления.
К примеру заказываю забор посылок и указываю что мне нужна на забор газель. Присылают легковую машину. И так 3 раза подряд. Последний забор груза заказал во вторник. До сих пор машина не приехала. На горячей линии не чего толком сказать не могут.
Таким образом я подвожу клиентов по срокам доставки товара. И клиенты пишут отзывы. Плохие отзывы.
Есть тут владельцы интернет магазинов? Какой службой доставки пользуетесь?
СДЭК или «Здесь наши полномочия всё» (с)
Место действия Великий Новгород.
Сделал заказ на сбермаркете, доставка только сдэком, курьерской нет, ПВ в лютых чипыжах от меня, в городе выбрать не дает. Выбрал более менее подходящий +-15км от меня (в 1 сторону), в п. Трубичино.
На след день позвонил оператор, попросила изменить ПВ, хорошо изменили на п. Григорово.+-20км от меня))
За день до даты пришло уведомление, что сроки с 29 изменены на 31-ое. Отлично, всё как я хотел) И о чудо, 30-го приходит СМС «Приезжай, «дорогой друг». Наши двери открыты (нет) для тебя 7 дней в неделю с 9 до 21″.
31-го в 15 часов приезжаю и. Вижу прилавки с копченой рыбой (фото креативного ПВ во вложении), консилиум в человек 5. Девушка с порога заявляет, что у них закрыто и тчк)
Прошу тел. директора, сообщили добавив «Не знаю что Вам это даст?».
Алягер ком алягер. несколько звонков директору и правда не дали результат, не берет телефон, но мелодия на звонок начинается словами «мне плевать на твои что там. » (с), это многое проясняет))
Через квест с операторами СДЕКА решил выяснить как мне быть- ожидать выдачи или ехать в свое тридевятое и мне доставят курьером. Но и тут мимо)) оператор сказала, что этот вопрос решить не может, соединить с тем кто компетентен тоже. А вишенкой на торте «сожалеем, что Вы не смогли получить товар». Вот только не я не смог получить, а сдэк не смог выдать, со всеми вытекающими.
Звоню еще раз директору, та вместо попытки прояснить ситуацию пренебрежительным тоном выдала «у меня же висит табличка, что мы сегодня закрыты». Попытки увещевать, что эти буквицы не видно с др. конца города не увенчались успехом, она фыркнула бросив трубку. И на дальнейшие звонки не отвечала)
Хорошо. звоню в сбермаркет, там оператор уже более клиенториентированно ничего не решила, но все же вела диалог в позитивном ключе, приняла жалобу, обещала связаться.
Но Вас, дорогой читатель, при малейшей возможности, призываю не связываться с данным перевозчиком.
Пусть платят упущенным рублем за свое наплевательское отношение к клиентам.
Ответ на пост «Супер курьер»
Вброс
Ну, и надо понимать, что никаких наборы звездочек не дадут спокойно педалировать до 80 км/час
Ничто не предвещало траблов, кроме доставки до двери получателя. В приложении, во время движения груза оставляю заявку на доставку груза по адресу, дата 5 мая, интервал времени.
Потом звонят мне из Новосибирска (так понимаю горячая линия СДЭК там), вновь назначают дату на 12 мая и время ожидания курьера с 9 до 18 (им так удобнее же).
Меня эти многочисленные созвоны начинают уже напрягать!
Перезванивают мне еще два раза уже ближе к 22! Бла-бла-бла, ничего не знаем, но перезвоним завтра обязательно!
— 11 мая способ доставки был Изменен на «до терминала»
— Кем изменен? Я не давал на это согласие
— Бла-бла-бла очень важны для нас
Наверное 1000001-й пост про СДЭК.
Пользовался данной службой доставки спама посылок не первый раз, но обычно всё ограничивалось двумя-тремя звонками в течение нескольких дней.
Тут же оформил заказ с доставкой до моего города СДЭК’ом, дал продавцу все свои данные. Всё было тихо до момента, пока посылка не сменила статус на «Готов к вручению». И тут началось.
Блокировщик спам-звонков решает, но разве это нормально? И ладно бы реклама была: билеты на концерт, мебель или салоны красоты. Нет же, одно говно: мошенники и займы. Видимо руководство СДЭК’а делит один кабинет со службой безопасности Сбербанка )
С велосипедом летите? А че, так можно?
Итак, прошел мой четвертый перелет с байком и по просьбам трудящихся, и, разумеется, катающихся, строчу сей подробный гайд о том, как следовать догме «все свою вожу с собой» касательно велосипедов.
Изложу свой метод перевоза без дорогущих и тяжелых чехлов на примере коробки, причем, она ничуть не хуже по прочности.
Перед первым полетом я воспользовался видосом Ивана Кунаева и веселой статьи на 26 ресурсе, и все равно было много вопросов, так что я потратил около дня на отработку технологии и игры в тетрис.
1 Выбор авиакомпании
Ограничение по весу в 23кг никто не отменял. А владельцам эндуриков вообще лафа))
Ходят слухи, что еще Россия и Ютейр, но ими не летал, потому, как обстоят дела на практике, не знаю.
Знаю, что у Ютейра ограничение по весу багажа 20кг и это мне не подходит.
2 Техническое задание
Итак, имеем цель перевезти по билету с багажом даунхильный байк, весом 18кг в горном комплите, и все необходимое для катания (шмот, защита, инструменты, жижи, запаски) в горах на срок 1-2 недели.
• в роли багажа коробка 110х70х20см (не более 23кг)
• рюкзак как ручная кладь (не более 10кг)
• маленькая сумка до 80см по суммам трех измерений в качестве дополнительной бесплатной ручной клади (не более 5кг)
Причем, последняя меня сильно спасла, ибо по весу не вписывался.
• безмен электронный (придется стать весодрочером😄)
• пузырчатая пленка ака пупырка (по желанию) и утеплители для труб (с фольгой и тонкая)
• обычный скотч (пара-тройка рулонов, чтоб на обратную упаковку тоже хватило).
3 Выбор коробки и аппликация
Как ни странно, но годные коробки у стелсов и форвардов))
И не стоит недооценивать мощь симбиоза скотч+картон 😉
Они реально спасут вам силы и нервы, ибо я не знаю тех, кто захочет тащить под 30кг на себе))
В Крыму мне пришлось везти, а потом местами тащить от остановки 40 минут вниз по убитой дороге до Афзала. Просто у меня был бич вариант от аэропорта на маршуртке за 300рублей))) Кстати, аппликация и тут спасла, иначе с коробкой не пустят. Водила и так с неохотой согласился, ибо был билет и на багаж тоже, вроде.
Кстати, используемой тары может хватить до 3 перелетов в лёгкую.
Тут уж все индивидуально, так как все зависит от конструктива, потому расскажу на своем примере.
Итак, разбираю байк на следующие составляющие:
• Рама, шатуны (ставлю параллельно), успокоитель, задний тормоз, задний переключатель, седло
• Аморт (пружина снимается)
• Вилка с нижней короной, передний тормоз
• Верхняя корона, вынос
Калипер обматываю пенкой. Ручки тормоза и переклюка завожу за стакан так, чтоб при упаковке в коробку гидра и рубашка не переламывались, проследите за этим.
Вилка: воздушная, потому просто стравливаю весь воздух и немного утапливаю ноги в штаны, чтоб вписалась в высоту коробки. В случае пружины – просто снимается топкэп и пружина вытаскивается. На ось тоже желательно найти проставку. Ее упаковываю в теплоизоляционную пенку вместе с тормозом, а внутрь этого мешка кидаю запасные спицы и жижи/смазки. Калипер не откручиваю.
Ротора: упаковываю в 2-3 слоя какой-нибудь бумаги и закрепляю скотчем.
Аморт: давление в бачке спускаю в ноль и шток прячу внутрь цилиндра, чтоб уменьшить габариты, и заодно не повредить свое «ко-ко-кашимное» покрытие. Затем также делаю чехол из толстой пенки.
Кстати, все эти «чехольчики» многоразовые (см.фото).
Колеса: Воздух спускаю в ноль. Со втулки переднего колеса снимаю тот конус, который будет упираться в стенку коробки, а с другой стороны в стенку будет упираться кассета.
Мелкие детали типа прома рулевой, проставки, болты/винты и прочее, что вываливается, чищу и складываю в пакет.
Экспозиция внутрянки видна на фото. Покрышки обжимают раму, обеспечивая стабильность – это самая неприятная часть упаковки в моем случае. При упаковке основной комбинации «вилка, рама и колеса» уделите внимание, чтоб ничего не терлось и не портило косметику. Между колесами и рамой я так же подкладываю пенку. В моем случае рама в бронепленке, потому за перья, которые соприкасаются со стенками, я не парюсь.
Сверху кидаю руль, аморт, ротора, защиту, инструменты. Докидываю велошмотом, чтоб было около 23кг – безмен имеет погрешность до 500гр. Во всяком случае, у меня вес по безмену отличался от веса на стойке регистрации на это значение в меньшую сторону, так что имейте ввиду.
Момент касательно Аэрофлота – так как норматив по габаритам 158см, то вы должны предупредить АК о том, что везете велосипед. Формально вам это должны одобрить, на практике можно даже не звонить. Но лучше позвонить)) К тому же, по правилам Аэрофлота, раз вы провозите велосипед как ненормативный груз, то вы должны везти только велосипед, потому формально вас могут попросить пояснить за шмот))) Я бы ответил что-то типа «это прокладки, чтоб части велосипеда не царапали друг друга». На практике не знаю прокатит ли, потому что за два полета этой АК никто не спрашивал ничего.
Момент касательно S7 – так как вы вписываетесь в габариты багажа, то вам не надо предупреждать авиакомпанию о том, что вы хотите провезти велосипед.
Но это все касательно коробки, ведь полно мелочевки, которая может уйти в ручную кладь, тем самым разгрузить вес и распределить более оптимально необходимое.
В маленькую сумку я убираю шлем (кстати, его можно и так нести как элемент одежды), а в его полость летят запасные камеры, насосы обычный и высокого давления, пакет с мелкими железками: мелкие железки, пружина аморта, педали, корона с выносом, цепь. В общем, в нее можно запхать все, что в нее влезет и разрешено к провозу в качестве ручной клади. Но готовьтесь, что на каждом сканере вас могут просить показать, что это за металлический сгусток)) просто положите сверху, чтоб иметь быстрый доступ) Кстати, ее никто не взвешивал, как и рюкзак, потому не страшно, если будет немного больше 5кг.
ВАЖНО: амортизатор только в багаж, так как там содержится масло и к вам могут быть вопросы.
Естественно, все эти комбинации сопровождались постоянным взвешиванием всего и подбором оптимального решения, на которое у меня ушло около дня. В первый раз я настолько обезопасился, что даже тормозные ручки разбирал, но это лишнее.
На данный момент, при набитой руке упаковка вела при готовой коробке занимает 2 часа, так как необходимо прочистить узлы. Плюс, первый раз я хорошо коробку обматываю скотчем для создания жесткости и прочности.
Сборка по месту прибытия занимает часа полтора, так как необходимо все смазать и настроить заново. По времени сборки перед вылетом домой я укладываюсь в час, так как уже ничего не чищу, а просто кидаю как есть.
Небольшая ремарка – вырезанную ручку для перевозки лучше укрепить тоже скотчем, ибо ее могут частично порвать швырялы.
На этом, пожалуй, все.
Ставьте классы и рассылайте нуждающимся, ибо я старался))