объемное фото что это

360-фото, 3D-обзоры и 3D-фото: разбираемся с терминологической путаницей

Сегодня одним из самых эффективных способов визуальной презентации товаров в интернет ритейле считается трехмерная визуализация. Есть мнение, что трехмерное изображение или его имитация позволяют получить детальное представление о форме товаров и рассмотреть его с различных ракурсов. Чаще всего приходится слышать о “3D фото”, также используют термин “360 фото” или “360-градусная фотография”, иногда также упоминается словосочетание “3D обзоры”. Нередко все эти типы визуального контента путают, происходит подмена понятий. В отсутствии четкого понимания и терминологической путаницы, те или иные виды трехмерной визуализации до сих пор остаются не слишком востребованными со стороны интернет-магазинов, и ритейлеры предпочитают старые добрые двухмерные фото. Под катом краткий ликбез об отличиях различных типов трехмерной визуализации товаров, а также о том, что к ним вообще не относится.
объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

3D-фотография из 19-го века

Вопреки распространенному заблуждению — это совсем не то, что мы привыкли видеть на страницах товаров интернет-магазинов. Второе название 3D-фотографии — стереография, и появилась она достаточно давно. Отцом стереофотографии считается профессор Лондонского Королевского колледжа Чарльз Уитстон (Charles Wheatstone). В 1833 году ученый создал стереоскоп — прибор, который позволял видеть объемное изображение, для чего использовались две исходные картины со смещением. Фотография в тот момент ещё не была изобретена, но именно принципы, открытые Уистоном, легли в её основу.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Первый стереофотоаппарат, оснащенный двумя объективами, предназначенный для создания 3D фотографий, появляется уже в 1849 году. Его создает шотландец Дэвид Брюстер (David Brewster). 3D фотография является фактически ровесницей обычной фотографии, а пик её популярности приходится на 20-е годы прошлого столетия. Тогда 3D фото использовались как аттракцион, на котором применяли стереоскопы для просмотра 3D фотографий экзотических стран, туристических объектов и голых натурщиц.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

То, что сегодня нередко называют 3D фотографией и размещают в интернет магазинах в качестве трехмерной визуализации товара, таковой по сути не является. И этот термин некорректно применять для таких изображений.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Сегодня 3D фото существуют скорее как вид искусства и как хобби фотолюбителей, в частности, на хабре есть несколько статей

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

360 фото

Для того, что сегодня иногда ошибочно называют 3D фото, существует другой, более точный термин — 360 фото. По ним подразумевают технику панорамного фотографирования, которая позволяет создать иллюзию объемного объекта, как правило, вращающегося. Результат такой съемки можно отображать в виде интерактивной анимации, которая показывает объект со всех сторон и позволяет пользователю управлять вращением объекта. Фактически, это обычная панорамная фотография объекта, сделанная с горизонтальным и иногда вертикальным углом обзора 360 градусов.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Можно выделить несколько видов 360-градусных фотографий, они могут состоять из 36 изображений (отклонение очередного ракурса 10 градусов), 72 изображения и более. Чем выше количества кадров, тем более плавным будет вращение трехмерного объекта на фото и тем реалистичнее будет опыт.

В зависимости от техники съемки, выделяют однорядные и двухрядные 360-градусные фотографии. Первый тип допускает съемку и, соответственно, вращение объекта в горизонтальной плоскости. Второй предполагает создание 3-х или 4-х рядов фотографий, каждый по 12-18 снимков, обеспечивающих вращение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Помимо отображения в виде интерактивной анимации некоторые ритейлеры используют созданные на основе 360-градусных фотографий gif файлы. Зацикленное видео поворачивает объект с заданной скоростью и позволяет пользователю рассмотреть его с разных сторон. На основе принципов, заложенных в 360-градусную панорамную фотографию, был также реализован принцип VR-фото, позволяющий наблюдать VR-панорамы городов.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Если вернуться к реалиям Интернет-торговли и чаяниям пользователей, то 360-фото имеет всего 2 существенных технических недостатка:
— неспособность презентовать товар в действии, как это делает видео и 3D обзоры;
— значительная длительность загрузки (от 20 до 40 сек при скорости 40 мб/сек) по сравнению с двухмерными фотографиями.

3D-обзор

3D-обзор — термин, введенный в обиход компанией Review3 для обозначения трехмерных интерактивных моделей товаров, которые они создают. Для обзора при помощи 3Dmax создается 3D модель, которая объединяется с текстурами и приобретает вид товара, слабо отличимого от фотографии. Обзор позволяет вращать объект в любой плоскости, менять текстуру, цвет, а также добавляет возможность интерактивного использования функций. При наведении на функциональный элемент модели, демонстрационный плеер отображает его название (например, место для крепления штатива камеры, вентиляционное отверстие в ноутбуке и т.п.).

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Изначально объекты 3D-обзоров разительно отличались от 360-градусных фото достаточно низким визуальным реализмом, сегодня разработчикам очевидно удалось преодолеть этот недостаток. Загрузка 3D модели происходит намного быстрее, чем панорамных снимков 360, в среднем от 3 до 8 секунд. Основной проблемой массового применения 3D обзоров является их сравнительная малочисленность. Мы знаем только одну компанию, которая занимается их созданием в настоящий момент. На сколько мы могли понять, они занимаются созданием 3D обзоров товаров высокого спроса.

В настоящий момент в базе около 5000 обзоров на популярные товары, т.е. на те, которые есть у большинства ритейлеров. Компания стремится оценивать наиболее востребованные позиции, и делает на них обзоры, включая в крупные коллекции. Такое положение, вероятно, обусловлено сложностью создания таких обзоров и бизнес-моделью, учитывающей этот фактор. Компания практически не берется за заказные разработки, если ей не интересна предложенная продуктовая группа.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Они продают готовые коллекции актуальных обзоров по фиксированной стоимости. Конкретно для нашего каталога из всего, что предложено Review3, подходит коллекция наушников, остальной ассортимент товаров, реализованный в обзорах, не представлен в нашем каталоге. Характерным преимуществом обзоров можно считать стоимость, так как не уникальная, но информативная коллекция обзоров стоит значительно дешевле, чем уникальные фото.

Источник

5 Эффективных способов сделать фотографию объемной

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Невмержицкая. Я арт-фотограф из Киева. В большинстве случаев я фотографирую на улице, и для меня очень важна передача глубины, трехмерного пространства на фотографии. В этой статье я хочу поделиться приемами, которыми я пользуюсь для этих целей при фотосъемке и обработке.
Начнем с ответа на вопрос: «Как же вообще мы видим объемные предметы?».
Мы смотрим на мир обоими глазами; картинки, улавливаемые левым и правым глазами немного отличаются ввиду расположения органов. Это легко можно проверить, поставив палец у носа и закрывая попеременно то левый, то правый глаз: палец будет смещаться влево и вправо соответственно. Наш мозг, получая информацию от обоих глаз, объединяет две разные картинки в одну, которая и воспринимается объемной. Какую же картинку дает объектив? Какой бы он ни был, изображение получается всегда плоским. Объектив — это набор линз в одной плоскости, и он не может воссоздать настоящий 3D-эффект. Это было бы возможно, если бы было два объектива и на матрицу писались бы изображения с обоих. Кстати, так и снимают 3D-кино: используя два разнесенных на небольшое расстояние объектива.

Поэтому все дальнейшие способы передачи объема будут не о настоящем 3D, а лишь об иллюзии объема, трехмерного пространства на двухмерной фотографии. А чтобы эту иллюзию усилить, смотреть фотографии нужно тоже правильно, а именно так же, как они были сняты — ОДНИМ глазом. Если мы смотрим обоими глазами и мозг считывает одинаковую картинку (а фотография плоская, потому и картинки одинаковые), то никакой трехмерности мы не
получим.

Другое дело — отключить механизм бинокулярного зрения, прикрыв один глаз. Попробуйте:
• отберите удачно снятые с точки зрения передачи глубины фотографии или используйте мои фотопримеры;
• откройте их в полноэкранном режиме;
• сядьте так, чтобы монитор был на уровне глаз и ничего не отвлекало боковое зрение;
• смотрите и сравнивайте одним и двумя глазами.

Если все сделаете правильно, то одним глазом вы увидите стерео-картинки, похожие на те, какие раньше были в советских диафильмах. Если не получилось, значит просто фото не очень подходит. Явного 3D-эффекта вы не добьетесь, если будете рассматривать, например, студийную фотографию на однородном фоне.
Итак, какие же приемы можно использовать для передачи глубины пространства на фотографии?!

1. ГРИП
Все же одно свойство, схожее с устройством зрения, наши объективы имеют. Это ГРИП — глубина резко изображаемого пространства. Вам кажется, это не так из-за того, что в основном мы видим все вокруг резким? А поднесите палец к носу и сфокусируйтесь на нем. Задний план уйдет в размытие. Используя малую ГРИП, мы выделяем главный объект съемки, фокусируясь именно на нем. При этом второстепенные персонажи и фон размываются, имитируя наш механизм зрения.
Конечно, этот способ не применяется в пейзажной съемке, где все планы должны быть в зоне резкости.
Напомню, как получить малую ГРИП и красивое боке:
• чем больше открыта диафрагма, тем больше размытие. Используйте светосильные объективы. Я, например, чаще всего фотографирую на значениях диафрагмы в диапазоне 1.8–2.2;
• чем длиннее фокусное расстояние, тем больше размытие, красивее боке, пластичнее картинка;
• чем ближе к модели (крупнее портрет), тем больше размытие;
• камера с полной матрицей дает большее размытие, чем кроп;
• чтобы было чему размываться, не нужно ставить модель близко к фону (у самой стены, забора, дерева). Всегда лучше разнести их на планы с разными зонами резкости. Этот совет применим и для студийной съемки.
Очень часто в фотозонах яркими стенами на заднем плане и множеством реквизита сложно выделить модель. А стоит отдалить ее от фона и снять с открытой диафрагмой — и фотографии выглядят уже гораздо художественнее, с акцентом на главном. С интерьером тоже нужно уметь работать!

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

2. ПЛАНОВОСТЬ
Наверняка все, кто имеет хотя бы небольшое представление о композиции, знают, что нужно стараться использовать несколько планов на фотографии. При съемке пейзажей все об этом помнят, но при съемке портретов часто дружно забывают. А ведь никто не отменял эффект плановости как способ передачи глубины.

Задний план — фон.
Его надо подобрать так, чтобы ничего не торчало как будто из модели, красиво размывалось в боке (конечно, если это не пейзаж). Используйте правила линейной, воздушной и цветовой перспективы (подробнее ниже). Средний план — это и есть наша модель, главный объект съемки. Неплохо бы в одной плоскости с моделью поместить еще что-то, что будет в зоне резкости (кустик, веточки с листиками или цветами на дереве). Это придаст дополнительно ощущение глубины и плановости.

Передний план — именно о нем часто забывают в портретной съемке. Он помогает еще лучше передать глубину. Из переднего плана можно создать своего рода рамочку, обрамление сюжета — эффектный ход построения композиции. К тому же таким способом передается ощущение подглядывания, когда хочется передать непринужденность и естественность сцены.

В качестве переднего плана можно использовать ветки кустов, цветы, низкие ветви деревьев. Если таких рядом нет, попросите ассистента подержать заготовленные веточки перед камерой. В студии можно использовать подходящий реквизит, цветы, выглядывать из-за приоткрытых дверей. Передним планом может выступать и просто трава, размытая в боке: просто понизьте точку съемки и снимайте сидя или лежа. Если в съемке используются летящие предметы (цветочные лепестки, осенние листья, перышки, бумажные странички, конфетти и т. п.), попросите ассистента разбрасывать их в разных плоскостях от модели, чтобы были как в зоне резкости, так и размытые на переднем и заднем планах. Такие вот детали эффектно «вводят» зрителя в картинку, когда как бы вылетают из реальной жизни в фотографию.

Бывает, не получается поместить что-то на передний план сразу при съемке (например, не влезает в кадр). Тогда можно сфотографировать подходящую веточку отдельно и потом добавить, используя Photoshop, или с помощью этой же программы создать передний план из заготовок на прозрачном фоне, найденных в Интернете. Не забудьте их размывать в разной степени в разных плоскостях.

В пейзажной фотографии часто используется широкоугольный объектив для эффектной подачи переднего плана. Расположенные впереди объекты (камни, бревна, мост и проч.) как бы затягивают нас в картинку. Геометрические искажения широкого угла в этом случае только на руку. Этот же прием можно применять и в портретах, усиливая передний план и эффект «затягивания».

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

5. ЦВЕТ
Цвет и объем также тесно взаимосвязаны. Выступающие (теплые) цвета воспринимаются ближе, отступающие (холодные) — дальше своего настоящего положения. Это явление называется хроматической стереоскопией. Данный эффект художники с успехом используют для передачи трехмерных форм. Его действенность проверена при практике живописи и при работе с интерьером и гардеробом. Отступающие и выступающие цвета способны визуально искажать трехмерное пространство или делать плоскость объемной, рельефной.

Расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу зазвучать ярче, громче. Теплый становится еще теплее, а холодный — еще
холоднее. Используя контраст теплого и холодного, можно выделить на фотографии главное. На пространственные свойства влияют также разница светлоты и контраст цветовых пятен объекта. При большом контрасте меньшее цветовое пятно становится броским и выделяется как фигура, а большее воспринимается как фон. Броские и контрастные цвета выдаются вперед и выступают. При небольшом и среднем контрасте серые цвета
удаляются.
Как все это использовать в фотографии:
• продуманно подходите в плане цвета к выбору модели (цвет волос), фона, одежды, предметов интерьера и реквизита;
• можно использовать при фотосъемке источники света разной температуры. В студии это может быть холодный свет от окна в сочетании с постоянным теплым искусственным светом, также подойдут постоянные источники разной цветовой температуры. В интерьере можно комбинировать естественный свет от окна или отраженный свет вспышки в совокупности с теплым светом ламп, свечей, гирлянд на заднем или переднем плане;
• тонируйте фотографию в процессе пост-обработки. Вариантов множество: от раздельного тонирования (сплит-тонинг) светов и теней в теплые или холодные в «полуавтоматическом» режиме функциями фотошоп до раскраски кистью нужных объектов (в режиме «Мягкий свет»);
• уделяйте внимание не только гармоничным цветовым схемам, но и количеству каждого цвета на фотографии. Выделите цветом главные объекты и детали, на которых хотите сделать акцент;
• правильно работайте с насыщенностью: насыщенные и чистые цвета воспринимаются ближе, а менее насыщенные — дальше.
В идеале нужно, чтобы на фотографии было применено несколько из вышеперечисленных приемов. Тогда ваши фотографии оживут и заиграют, как и в трехмерной реальности.

Источник

Как сделать вращающиеся пошаговая инструкция

Главный минус — товар нельзя подержать в руках и рассмотреть со всех сторон. Двухмерные фотографии плохо передают объём предмета, не дают покупателю его «почувствовать».

Выход — вращающиеся на 360°. Благодаря им посетитель может будто подержать товар в руках. Как сделать безупречные фото 360° (какую технику использовать и как редактировать), рассказал Майкл Аллен, а мы перевели и делимся с вами.

Спойлер: сделать просто. Фотография 360° фактически представляет собой кучу фотографий предмета под разными углами. При этом камера не вращается вокруг предмета, она закреплена на штативе, а вращается сам предмет. Затем вам понадобится программа, которая соберёт все фото в одну интерактивную фотографию 360°.

Теперь вы знаете о 360° больше, чем 99% ваших друзей.

Оборудование

Фотоаппарат

Используйте тот, который у вас есть. Главное, чтобы на нём можно было установить ручной режим, так как все настройки камеры должны оставаться неизменными в течение съёмки.

Штатив

Подойдёт любой штатив, единственное его назначение — удерживать фотоаппарат неподвижным.

Для студийного освещения используют импульсные источники света, которые реагируют на вспышку, и источники непрерывного света — по сути, очень яркую лампы. Для предметной съёмки, о которой рассказывается в статье, использовались две лампы по 200 Ватт и одна мощностью 150 Ватт.

Вращающаяся платформа

Можно купить или сделать самостоятельно. Идеально, если по краю платформы будут нанесены метки, они помогут поворачивать предмет равномерно.

Бумага для фона

Купите плотный ватман в канцелярском магазине или в том, где продаётся бумага для печати. Если нужен лист большого размера, можно поискать фотофоны в магазинах с фотоаппаратурой.

Пульт для управления фотоаппаратом

Если камера сдвинется хоть на миллиметр во время съёмок, вы безнадёжно испортите снимок, поэтому используйте проводной пульт. Процесс съёмки с ним выглядит эффектно, так что приглашайте друзей посмотреть.

Подготовка к съёмке

Если вы снимаете размером примерно с буханку хлеба, то можно организовать даже в небольшой комнате. Выключите свет и закройте занавески, чтобы в комнату не просачивался дневной свет.

Шаг первый: установите фон

Прикрепите лист бумаги прищепками или офисными зажимами, например, к картонной коробке.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Шаг второй: запишите все параметры вашей студии

Если хотите выгодно отличаться от большинства магазинов с уделяйте особое внимание качеству съёмки. Записывайте все настройки и параметры, чтобы потом воспроизводить их для каждой последующей предметной съёмке.

Вот пример записи параметров, ваши могут отличаться:

Настройка оборудования

1. Выключите стабилизацию изображения в фотоаппарате, если она есть

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

В фотоаппаратах Nikon она называется vibration reduction. Если не отключить стабилизатор, он может попытаться поймать несуществующие колебания, от этого сам будет генерировать вибрацию, которая усилится ногами штатива. Эта вибрация будет восприниматься стабилизатором как внешнее явление и он будет ещё более активно пытаться её подавить. В итоге фотографии могут получиться немного нечёткими.

2. Отключите автоматический баланс белого

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Если вы оставите автоматически выставляемый баланс, он может изменяться в зависимости от угла поворота товара. Выключите его и настройте вручную, чтобы фоновая бумага выглядела белой, а не желтоватой или голубой.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Слишком тёплый цвет

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Слишком холодный цвет

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

3. Установите значение ISO на 100

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это
Если использовать высокие значения ISO (больше 200), то фотография будет зернистой. Низкое значение ISO (у нас 100) позволяет этого избежать — снимок получится чётким, без шумов. Не устанавливайте авто ISO — ваши настройки должны сохраняться одинаковыми на протяжении всей съёмки.

4. Установите ручной режим съёмки

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Чувствуете неуверенность? Вдохните глубже, успокойтесь и смиритесь с тем, что фото 360° можно снимать только в ручном режиме, чтобы все настройки камеры сохранялись во время съёмки. Страх пройдёт, когда вы узнаете о небольшом трюке.

Включите все источники освещения: боковые и фоновый. Установите ISO примерно на 100, а значение диафрагмы на f/8. С установленным значением f/8 она будет пропускать не очень много света, но, что интересно, позволит получить более чёткое изображение. Сделайте тестовый снимок. Слишком тёмный? Слишком светлый? Отрегулируйте выдержку так, чтобы фоновый лист был ярким и белым. Сделайте ещё один снимок. Предмет получился слишком светлым? Отодвиньте источники освещения. Слишком тёмным? Приблизьте их. Добейтесь идеальной яркости.

Посмотрите на тестовые снимки:

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Выдержка: 1/50 с | Диафрагма: f/8 | ISO: 100

Слишком тёмный снимок. Увеличим выдержку.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Выдержка: 1/8 с | Диафрагма: f/8 | ISO: 100

Уже лучше. Фон белый, платформу не видно, но предмет пересвечен. Отодвинем источники света от предмета.

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Выдержка: 1/8 с | Диафрагма: f/8 | ISO: 100 | Источники света отодвинуты

Гораздо лучше! Предмет отлично подсвечен, фон белый, баланс белого настроен:

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Советы по проведению съёмки

1. Следите за чистотой

Тщательно протрите или отряхните предмет. Крохотная соринка превратится в большую проблему, когда вам придётся удалять её при помощи фоторедактора из каждого кадра.

2. Расположите товар по центру платформы

Иначе он будет смещаться при вращении и хорошее фото не получится. В помощь вам простой трюк для центрирования.

3. Определитесь с количеством кадров

Сомневаетесь? Выбирайте 24 кадра, это количество обеспечит достаточную скорость и гладкость вращения.

4. Уберите повторные кадры

Будьте внимательны и не снимите предмет с одного и того же ракурса дважды. будет зависать в том месте, где получилось два одинаковых кадра.
объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

5. Поворачивайте предмет равномерно

Помните, мы говорили про метки по краю платформы? Как раз они помогут следить за этим. Идеально — автоматическая платформа.
объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

6. Первым кадром снимите товар «лицом»

Так удобнее контролировать количество кадров. Когда вы будете загружать фотографии в программу для редактирования, сможете поставить первым кадром любой ракурс.

7. Поворачивайте платформу по часовой стрелке

Это стандарт, принятый во всём мире. Большинство программ, изготовленных для работы с подразумевают, что предмет будет поворачиваться именно по часовой стрелке.

8. Сохраняйте фото в формате JPG

Можно снимать и в RAW, если необходимо. Но в целом использовать JPG проще: размер файлов меньше, снимать и редактировать их быстрее.

Пакетное редактирование фото для

Тут важно редактировать все фотографии одновременно. Это удобнее, быстрее и гарантирует единое качество. Пакетное редактирование фотографий легко делается в Adobe Bridge. Photoshop тоже подойдёт, но понадобятся базовые знания о том, как использовать «Actions». А поскольку особенной разницы при редактировании не будет, можете не утруждать себя этим, используйте Bridge!

Вот фото до и после редактирования:

После

Как это получилось?

Открываем снимки в Bridge:
объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Выделяем все изображения, открываем меню правым кликом и выбираем «Open in Camera Raw…».
объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Снова выделяем все изображения и применяем к ним следующие действия:

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Вокруг предмета много свободного пространства, обрежем фото, установив соотношение сторон 3:4. Внимательно, не обрежьте часть предмета.
объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это
объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

объемное фото что это. Смотреть фото объемное фото что это. Смотреть картинку объемное фото что это. Картинка про объемное фото что это. Фото объемное фото что это

Загрузите фотографии в

Загрузите фотографии в специальную программу а она сделает их интерактивными. Мы рекомендуем Imajize, она на 100% совместима с Эквидом и выдает объемные изображения, которые выглядят безупречно на любом устройстве.

Установите в свой приложение и добавляйте объемные фото на страницы продуктов.

Только собираетесь начать бизнес в интернете? Создайте свой собственный магазин на Эквиде, это быстро и бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *