объект одержимости dead by daylight что это
[DBD] Одержимость.
↑WIC↓ XailRake
За один матч объектом одержимости может быть только один выживший
Выживший может стать одержимостью убийцы в следующих ситуациях:
Если убийца выбрал улучшения для силы, связанные с механикой одержимости, то один из выживших объявляется одержимостью (случайным образом или согласно приоритетам)
Если выживший взял навык, связанный с механикой одержимости, то он увеличивает свои шансы стать одержимостью убийцы
Если несколько выживших взяли навыки с одержимостью, то один из них случайным образом становится одержимостью убийцы
Чем больше навыков, связанных с механикой одержимости, использует выживший, тем выше его шансы стать одержимостью убийцы по сравнению с другими выжившими
Навыки/улучшение, которые делают Одержимым:
Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в 56/64/72 метров. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в 44/56/64 метров.
Увеличивает Ваши шансы стать одержимостью убийцы. Всего одна одержимость за матч.
20/22/24 метров за каждого убитого или принесенного в жертву Выжившего.
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы.
Возможна только одна одержимость за матч.
Этот навык активируется, если убийца ударит вас 3 раз(а) базовой атакой.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 12/14/16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
Навык отключится, когда вы окажетесь в предсмертном состоянии.
Повышает шанс стать объектом одержимости убийцы.
Убийца может быть одержим только одним игроком за раз.
Улучшение/навыки Убийцы, которые делают выжившего одержимым:
Обряды осуждения
Обряды осуждения
Персонаж
Расстояние
Количество
Обряды осуждения (англ. «Rites of Judgement«) — уникальный элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, используемый персонажем Палач в качестве своей основной силы.
Обряды осуждения
Удерживайте кнопку силы для активации, а затем перемещайтесь в любом направлении, чтобы пропахать борозду в земле.
Если выживший заходит или забегает на борозду, на него накладывается эффект «Мучение»; также при этом активируется «Инстинкт убийцы». Смертельно раненого выжившего с эффектом «Мучение» можно посадить в клетку искупления.
Кара обреченных
Нажмите кнопку атаки при действующих «Обрядах осуждения», чтобы использовать «Кару обреченных». При этом вы выпустите перед собой волну силы, которая ранит любых выживших на своем пути.
Клетка искупления
Нажмите кнопку активной способности, стоя над лежащим выжившим с эффектом «Мучение», чтобы посадить его в клетку искупления. Выжившие в клетке искупления могут быть принесены в жертву так же, как если 6ы они висели на крюке. На втором этапе жертвоприношения выжившие должны будут проходить проверки реакции, чтобы сдержать Сущность.
С выжившего снимается эффект «Мучение», если его спасают из клетки искупления, либо если он спасает из клетки другого выжившего.
Иконка состояния выжившего, находящегося в клетке искупления |
Страшный суд
Нажмите кнопку активной способности, стоя у умирающего выжившего с эффектом «Мучение», который дошел до фазы сопротивления на крюке или в клетке, чтобы его казнить.
Очки крови
С помощью силы убийцы при совершении определенных действий можно получить дополнительные очки крови в различных категориях активностей:
Достижения
В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной силой:
Сущность
Изображение Сущности в дневнике Бенедикта.
Сущность (англ. «Entity«) — нестандартное воплощение убийцы, которое присутствует в различных аспектах игры Dead by Daylight. Не доступно для выбора при игре за одну из сторон, не обладает именем и не может быть уничтожено или остановлено кем-либо из персонажей игры.
Сущность (или упоминание о ней) появляется в различных аспектах игры при определенных обстоятельствах. Некоторые записи о Сущности стали доступны на время разрыва в книге «Пробуждение». Вцелом преподносится как некий глобальный разум, способный проникать в различные миры и измерения для «похищения» испытуемых в качестве убийц и выживших.
Жертвоприношение
Первое появление Сущности можно наблюдать в матче во время жертвоприношения, когда убийца вешает выжившего на крюк. В этот момент можно увидеть появление элементов Сущности вокруг выжившего, чем-то напоминающих паучьи лапы, переливающиеся огненным светом. Именно через этот странный ритуал происходит подпитка Сущности и увеличение ее силы. При негативном исходе жертвоприношения, если выживший не был спасен, Сущность уносит тело жертвы в свой мир, поднимаясь вверх на своеобразной «паутине». При достижении портала, из которого прибыла Сущность, можно увидеть вспышку, говорящую о завершении ритуала и неминуемой гибели выжившего.
Кровавая Паутина
Кастомизация
Сущность также упоминается в элементах кастомизации персонажей. Особый единовременный вид награды для всех игроков, именуемый как «Наследие», отражает прикосновение Сущности, оставляющее шрамы с ожогами и светящиеся волдыри на всех частях тела.
Коллапс
После переработки финальной фазы игры, проявление Сущности в каждом испытании теперь отражается в механике «коллапса», заставляющей Выживших покидать локацию, пока их не похитила Сущность. В момент активации данной механики все генераторы блокируются темными щупальцами (аналогично механике, используемой в навыке «Вмешательство скверны»), земля под ногами раскаляется, а внутриигровое напряжение растет. Все выжившие, которые не смогли покинуть локацию за указанное время, приносятся в жертву вне зависимости от их местоположения (шкафчики, в руках убийцы или любая возвышенность локации). В финале игры «лапы Сущности» внезапно возникают из под земли, насквозь пронзая плоть выживших и автоматически принося их в жертву.
Особенности
Некоторые особенности поведения Сущности, которые можно встретить в игре:
- объект общественного назначения что это
- объект опо что это