что значит знак версаче
Логотип Версаче – фото и история создания знаменитого лого
В данной статье вы увидете фото логотипа Версаче, а также сможете ознакомиться с историей создания такого известного и популярного бренда высокой моды.
Кто стоял за истоками компании?
Почему на логотипе голова медузы?
Кто сейчас руководит компанией?
Ответы на все эти повросы вы получите прочитав нашу статью:
Джанни Версаче
Gianni Versace был модной рок-звездой. Степень, в которой мода и поп-культура стали синонимами, во многом обусловлена его работой: он был настоящим новатором, который мастерски воплощал моду в форму художественного исполнения, гламурного и театрального, сексуального и движимого знаменитостями.
Образ суперзвезды Версаче, однако, не руководствовался исключительно вкусом нестандартности. Он действительно был мастером дизайна, питаемым бесстрашной страстью к своему ремеслу и признанием классического искусства и архитектуры, которые он использовал, чтобы пересмотреть тенденции мира моды.
Греческое влияние
Греческое наследие и мифология были среди муз Джанни Версаче. В конце концов, он родился в Реджо-ди-Калабрия на юге Италии, в регионе, когда-то известном как Великая Греция. Греки колонизировали эти земли много веков назад и при этом оставили неизгладимый отпечаток греческой культуры и традиций, большая часть которых сохранилась до наших дней.
Кем была Медуза?
Медуза была одной из трех горгон в классической греческой мифологии и единственной смертной. Наиболее популярное изложение ее истории таково: молодая, золотистая и красивая Медуза попалась на глаза бога Посейдона, который импульсивно решил изнасиловать деву в храме другой богини, Афины. К сожалению для Медузы, Афина поймала их в момент действия.
В приступе ярости и ревности Афина превратила Медузу в отвратительного монстра со змеиными волосами. Медуза была настолько ужасна, что любой, кто смотрел на ее лицо, превращался в камень. Именно так Медуза чаще всего изображается и поэтому она чаще всего ассоциируется с гневом и злом.
Медуза Versace
Воплощенная медуза Джанни Версаче основана на более манящем представлении легендарной смертной, где Медуза наводит на мысль о силе и красоте, которые составляют благотворное чувство мифологии. Голова Versace Medusa, как это видно на логотипе бренда, является отражением видения Versace: она сочетает в себе вкус Versace к традициям и классическим нюансам, а также его желание удивлять публику дизайном, поражающим своим блеском, оригинальностью и стилем.
Логотип Versace – голова медузы
Логотип Versace изображает голову Медузы в центре, показанную как красивую женщину со сверхъестественной аурой. Вместо змеиных волос, логотип Versace изображает Медузу в то время, когда ее волосы еще были золотистыми. Ее красота проявляется в пропорциональных чертах и полных губах, но глаза остаются пустыми, ведь ее намерения неоднозначны.
Донателла Версаче
Донателла Версаче Джанни, младшая сестра Донателла Версаче, взяла на себя креативное руководство бренда после смерти Джанни в 1997 году. Донателла, сама по себе являющаяся креативным и стратегическим лидером, хотела, чтобы бренд Versace был процветающим в XXI веке.
Она упростила некоторые области дизайна Versace, расширив и диверсифицировав всю линейку продуктов. Донателла омолодила линию Versus Versace, чтобы удовлетворить желания юной аудитории, и расширила охват аксессуарами, включая часы и пишущие принадлежности.
Донателла Версаче управляет брендом Versace с тем же духом инновационной многомерности, расширяя охват популярности медузы для новой и более молодой аудитории, а также клиентов, которые выросли вместе с компанией.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!
Также напоминаем, что вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем сервисе!
Знак «Версаче»: что означает логотип, что изображено на нем? Какой смысл модельер вложил в него?
У каждого знаменитого модельера есть собственный символ отличия, который является гарантией качества, у Джанни Версаче тоже был знак версаче. Что означает логотип, и какой смысл вкладывал дизайнер создавая его?
Семья Джанни и начало карьеры
2 декабря 1946 года в семье супругов Версаче родился мальчик, которому дали имя Джанни. Мать зарабатывала деньги кройкой и шитьем одежды, и содержала ателье Francesca Vercase Elle, отец же был из дворян. В послевоенной Италии он занимался развозом техники.
У Джанни был брат – Санто (1944 г.р.) и сестра Донателла (1956 г.р.). Мать всегда выделяла своего старшего ребёнка, младший же испытывал дефицит родительского внимания.
Каждое утро, после завтра Джанни вместе с Франческо шли в ателье. Мальчик внимательно следил за работой, ему нравилась эта атмосфера и процесс создания одежды. Даже, когда он стал посещать школу, то с нетерпением ждал окончания занятий, а затем бежал к матери в ателье и помогал как мог, впитывая знания и тонкости рукоделия.
После завершения обучения Джанни остался в семейном бизнесе и со временем слава о нем распространилась.
В 1970 году Версаче приглашает именитый дизайнер из Милана. Это переломный момент в биографии Джанни. Он сразу же принял предложение и буквально за неделю вместе с наставником придумал целую коллекцию. За это он получил вознаграждение в виде нового автомобиля Volkswagen. С тех пор кутюрье стал получать множественные приглашения к сотрудничеству и создавать новые и новые эскизы.
История появления бренда Версаче
Успех молодого дизайнера набирает обороты и он расширяет своё дело:
Джанни трепетно относился к живописи и на протяжении жизни собирал коллекцию картин. В его галерее есть работы Пабло Пикассо, Василия Кандинского, Марка Шагало.
Итальянский дизайнер любил жить в роскоши, тратил деньги на свои желания и обеспечивал своих любовников. Да, кутюрье был нетрадиционной ориентации. Это вызывало много шума в обществе, но Версаче этого не стеснялся и весело проводил время в окружении молодых манекенщиков.
Модельер нашёл утешение в объятиях Антонио де Амико, в последующем он стал дизайнером одной из линий одежды бренда Версаче. После гибели Джанни, любовник получил право проживать всегда на любой из вилл кутюрье и регулярное денежное содержание.
Что означает символ Версаче?
Голова медузы, которую обвивают змеи – это известный логотип Версаче. Почему именно этому символу Джанни отдал предпочтение и сделал его знаком собственного дизайнерского дома? Основная версия:
Вклад Джанни в моду
Версаче сделал Италию – стороной моды и стал её символом. Ещё одно нововведение дизайнера – он ввёл понятие «топ-модель». В то время не существовало такого термина и профессии.
Джанни с теплотой относился к манекенщицам, с некоторыми он заключал длительное сотрудничество. Именно из-под крыла этого дома моды вышли такие именитые модели:
Судьба бренда после смерти Джанни
Убийство великого модельера в 1997 году стало трагедией для всего мира. Несмотря на осторожность, преступник сумел найти слабое место в охране Джанни. Только в окрестностях дома модельер позволял себе гулять без охраны и именно на ступеньках своего особняка его настиг убийца.
С тех пор компанией стала управлять сестра Донателла и занимается этим в настоящее время. Она изменила имя бренда – Versace. В первые года после смерти брата продажи сильно упали. Модный бомонд не доверял ей, но все же женщина сумела восстановить рейтинги к 2000 году.
Большой вклад вносит в развитие её дочь Франческа, которая получила по завещанию 50% акций фирмы.
Версаче на сегодняшний день
Бренд активно работает в настоящее время, создаются новые линии и продукты.
Вещи из коллекций носят знаменитые люди всего мира:
В России работают магазины прославленного бренда в крупных мегаполисах, но отечественный бомонд предпочитает приобретать продукцию в европейских бутиках.
Видео: сестра Версаче – что с ней сейчас?
В данном ролике вы увидите, что стало с сестрой модельера после многочисленных вмешательств пластических хирургов:
Логотип Версаче – что означает, история создания
Версаче (Versace) — крупная итальянская компания, специализирующаяся на создании стильной одежды, парфюмерных композиций, аксессуаров, ювелирных украшений класса «люкс».
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
История бренда Версаче
Модный дом Versace (одновременно с компанией «Джанни Версаче Донна») появился на 1978 году. Фирму основал молодой модельер, который под своим именем выпустил невероятно яркую коллекцию женской одежды. Над созданием и развитием бренда работали многие члены семьи Версаче. Уже в первые годы своего существования Модный дом Versace стал известен по всему миру.
Каждая разработанная фирмой вещь была по-настоящему революционной: короткие юбки, глубокое декольте, насыщенные оттенки — всё это вызвало восторг публики. Эксклюзивность и необыкновенность продукции в короткие сроки сделали бренд узнаваемым, а товары — востребованными.
Первый логотип Версаче
Первый логотип Версаче появился в 1980 году. Знак представлял собой аккуратную надпись «Gianni Versace». Она была выполнена высоким рубленым шрифтом. Также отличительная особенность дизайна лого — минимальный интервал между буквами. Такой дизайн логотипа бренда просуществовал 10 лет.
Кто создал логотип Версаче
Автором задумки логотипа Версаче выступил основатель бренда — Джанни Версаче. Голова Медузы Горгоны, выбранная модельером в качестве лого Versace, — символ, который встречался на этой территории повсеместно. Мифический персонаж дарил вдохновение — трансформация монстра в прекрасную женщину производила на дизайнера неизгладимое впечатление. Но модельер несколько изменил образ Горгоны: змеиные волосы девушки были заменены обычными (человеческими) локонами золотистого цвета.
История изменения логотипа Версаче
Логотип Версаче претерпел несколько ребрендингов. Как менялся лого Versace?
1990 год — Versace логотип становится более объёмным. Теперь надпись выполнена полужирным шрифтом. На логотипе все также написаны два слова: «Gianni» и «Versace». Все буквы надписи представлены на логотипе заглавными буквами.
1993 год — появилось изображение с головой Медузы Горгоны. Она находилась внутри окружности, обрамлённой греческим орнаментом (Versace logo сделан в чёрно-белом контурном стиле).
1996 год — эмблема содержит только фамилию модельера (без имени). Дизайнерское решение остается таким же, как и в 1990 году (сохраняется шрифт и размер надписи).
1997 год — возвращается образ медузы, но теперь логотип Версаче принимает золотистый оттенок (лучше разглядеть на фото). Основная часть эмблемы имеет такое же изображение, как и в логотипе 1993 года. Также под картинкой иконки появляется надпись «Versace».
2008 год — рисунок становится более простым и схематичным, под ним располагается фамилия основателя бренда. Пробел между буквами названия увеличивается. Этот логотип используется компанией до сих пор.
Заключение
Логотип Версаче — воплощение самобытности и неординарности, которое превосходно очерчивает стратегию развития компании, её роль и значение в мире моды и стиля. За время своего существования бренд несколько раз проводил ребрендинги. Но даже эти изменения не нарушили уникальность и особый стиль Версаче.
Часто задаваемые вопросы
На лого Версаче изображена голова Медузы Горгоны. Именно этим персонажем вдохновился Джанни Версаче при создании логотипа.
Придумал идею лого основатель бренда Джанни Версаче.
Медуза Горгона, взятая за основу лого Версаче, олицетворяет красоту и магические чары. По мнению основателя бренда, этот образ завораживает людей и надолго запоминается.
Первый лого Версаче появился в 1980 году. Далее бренд менял фирменный знак еще пять раз: в 1990, 1993, 1996, 1997 и 2008 годах.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Почти все женщины в состоянии распознать марку одежды, лишь мельком взглянув на ее логотип. Зачастую мировые дома моды используют монограммы в качестве эмблемы. Однако есть и те, кто проявил куда больше фантазии и креатива, выбрав на роль изображения своей торговой марки определенный рисунок. Вот только не всегда бывает просто догадаться, что именно он обозначает и почему имеет такое значение для бренда.
Читайте на Еве
Похожие материалы
Стоит ли говорить, что логотипы должны быть непременно уникальными и запоминающимися. Непросто создать товарный знак, который бы наглядным образом отражал и цели компании-производителя, и ее отношение к качеству, и эксклюзивность бренда. Многие мировые дома моды предпочитают не экспериментировать и используют в качестве логотипа монограммы или даже полное название бренда.
Впрочем, есть и те, кто последовал примеру компании по производству дисковых граммофонов. В далеком 1900 году один из братьев Барро случайно увидел, как собака слушает фонограф. Художник запечатлел этот момент в рисунке и отнес его упомянутым коммерсантам. Рисунок компании понравился, и она стала использовать его в качестве своего торгового знака. Под влиянием времени логотип, конечно, менялся, но и сегодня он по-прежнему легко узнаваем в мире шоу-бизнеса.
В современном мире, впрочем, рисунком едва ли кого-то можно сильно удивить, ведь его запатентовать подчас бывает труднее, чем ту же монограмму. Но некоторые бренды все же идут ва-банк и становятся обладателями ярчайших логотипов в истории моды.
Логотип этого легендарного бренда был разработан Джанни Версаче в 1978 году. Модельер признавался, что не случайно выбрал именно голову Медузы Горгоны, ведь этот древнегреческий персонаж прославился не только своей пугающей красотой, но и способностью к гипнозу и колдовству. Кутюрье любил говорить, что синтез красоты и простоты, которыми славится его Дом моды, способен загипнотизировать любого человека.
Логотип Givenchy смело можно было бы назвать монограммой, однако он не так прост, как другие подобные ему торговые знаки. Четырехкратная буква G размещена в квадрате таким образом, что напоминает украшение древних кельтов. А вот его история является настоящей тайной за семью печатями.
По логике вещей многие считают его вполне лаконичным. Дескать, четыре буквы G вполне себе простая задумка. Однако существует мнение, что истинное значение логотипа известно только его создателю, ведь подобный символ использовался еще в Древней Греции и считался знаком гармонии.
Это пари получило огласку, и другой друг теннисиста нарисовал карикатурную картинку аллигатора, стремясь таким образом подшутить над характером Жана Рене. Рисунок так понравился спортсмену, что он стал использовать его в качестве логотипа своего бренда.
Таким образом создатели стремились подчеркнуть, что бренд всегда следит за капризами моды и неустанно развивается. Копье в руках всадника было символом традиционности. То есть, как бы ни менялась мода, Burberry всегда будет верен своему уникальному стилю. Но со временем логотип изменился. Сначала флаг наездника опустел, а затем и пропал сам рыцарь вместе с лошадью, оставив после себя лишь лаконичную надпись.
Логотип этого бренда вызывает недоумение, ведь Hermes славится своим дорогим и качественным товаром. А логотип отображает нечто абсолютно непонятное. Но это лишь на первый взгляд. На деле же стоит лишь углубиться в историю марки, чтобы понять – смысл есть во всем изображении.
Изначально Hermes выпускал уздечки и седла. Родоначальники бренда стремились на века запечатлеть то, что было у истоков, чтобы и много лет спустя все знали, с чего начался их бренд. Довольно мудрое решение. Вы не находите?
Этот дом моды наиболее близок русскому человеку, чем какой-либо другой. Являясь американским брендом элитной одежды и аксессуаров, Ralph Lauren был основан в 1966 году сыном эмигрантов из Российской империи.
Ральф Лорен, или Ральф Лившиц, начал свое восхождение с помощью производителя одежды Нормана Хилтона, который вложил в первый фирменный магазин молодого модельера 50 тысяч долларов. А начал Ральф с того, что торговал галстуками под маркой Polo. Логично, что логотипом компании стало изображение игрока в поло, скачущего на лошади. Что ж, время идет, а традиции остаются.
Напоследок хотелось бы напомнить, что мода – это своего рода искусство. И как любое искусство, она несет в себе множество потаенных деталей, намеков или даже легких ассоциаций.
Запомните, что бы ни говорили, но истинные художники-модельеры ничего не делают просто так, они наполняют смыслом каждую мелочь своего творения, а тем более, логотип собственного бренда.
#tbt: как появился знаменитый логотип Versace
Почему Джанни Версаче выбрал именно горгону Медузу
Фото: Bettmann/Getty Images: Ron Galella/WireImage
Этот год ознаменовался для Versace печальным юбилеем — 20 лет со дня смерти основателя дома Джанни Версаче, убитого 15 июля 1997 года на пороге своего дома в Майами-Бич. На минувшей Неделе моды в Милане Донателла Версаче почтила память брата трибьют-коллекцией, а мы решили вспомнить, как на свет появился один из самых узнаваемых логотипов в виде головы горгоны Медузы и что он значил для самого дизайнера.
Регион Калабрия, где родился и вырос Джанни Версаче, с VIII века до н.э. и вплоть до III века до н.э. принадлежал грекам, оставившим после себя несколько значимых культурных памятников. Влияние античной культуры читается еще в ранних коллекциях Версаче, один из ярких примеров — фотография Верушки в платье, напоминающем древнегреческую тогу, которое Версаче создал в 1975 году для миланского бренда Callaghan, где он тогда работал. Решив основать собственную марку, Версаче выбрал в качестве логотипа изображение головы горгоны Медузы — мифического символа, который для самого дизайнера олицетворял женскую силу, красоту и властность. Позднее Донателла рассказывала, что Джанни хотел использовать именно этот образ, потому что «каждый, кто влюблялся в Медузу, не мог о ней забыть» — подразумевалось, что коллекции Versace должны производить тот же магнетический эффект.
Знаменитый логотип Versace — не что иное, как почти дословно отрисованное в графике мраморное изваяние Медузы Ронданини, изображающее момент ее превращения из прекрасной женщины в чудовище. Любопытно, что Версаче — один из немногих дизайнеров, кто выбрал в качестве лого своего дома такой сложный в исполнении рисунок. Впрочем, во многом именно благодаря этому Медуза Versace стала такой же культовой единицей, как и сам отец-основатель бренда.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.