что значит знак off white
В последнее время на неделях моды можно встретить много талантливых и начинающих дизайнеров. Многие из них могут составить достойную конкуренцию уже устоявшимся компаниям или даже превзойти их достижения. Сегодня мы также расскажем о фирме, которая появилась на модном Олимпе совсем недавно, но полностью перевернула понимание многих людей о современной одежде.
Бренд Off-White совершенно молодой, появился он только в 2012 году. Эта марка существует всего несколько лет, но за это время ей удалось добиться таких вершин, которых некоторые дизайнеры не смогли достичь даже за сто лет существования бренда. Это вызывает уважение и доверие.
Основана она перспективным, талантливым и молодым дизайнером Вирджилом Абло. Тогда она имела название «Pyrex Vision». Сейчас марка имеет официальную регистрацию в США. В самом начале компания заявила о себе, как о проекте уличной моды. Сначала это был стиль SWAG (слияние рэперской культуры и моды), а позже – более простой street style. Кроме одежды компания производила кепки, аксессуары и спортивную обувь.
Не останавливаясь на развитии своего детища, Абло решил взяться за создание своего фирменного стиля. В результате этих стараний появилась коллаборация трех стилей: СВЭГ, уличного и повседневного. Сегодня бренд одежды Off White – это популярный уличный бренд премиум класса.
Основа коллекций компании ‒ качественная и современная одежда, выпускаемая в соответствии с сезоном года. Сегодня в мире работает 24 брендовых магазина, а также одежда Off White реализуется в мировых известных универмагах.
Несколько слов о логотипе
Логотип и фирменные полосы компании выполнены в черно-белых цветах. Лого представляет собой скрещенные стрелы. Из-за него Абло был даже обвинен в плагиате, так как похожий знак был ранее разработан для аэропорта в Глазго.
На вещах из коллекции весна-лето 2020 многие успели заметить, новый логотип, который вскоре может заменить стрелы. На нем на черном фоне изображено лицо и две руки, одна из них касается слова Off, вторая – тянется к слову White.
Большинство вещей выполнено в черно-белых цветах, фирменные фразы можно встретить на шнурках, поясах и кепках. На толстовках, кроссовках и аксессуарах часто есть вставки с черными и белыми полосами.
Немного о самом дизайнере
Вирджил Абло ‒ молодой и перспективный дизайнер. В свои 39 лет он успел сделать гораздо больше, чем многие за всю жизнь. Он креативный директор Луи Витон, архитектор, организатор выставок и директор бренда Off-White.
С раннего детства мужчина хотел творить и создавать, даже профессию выбрал для себя соответствующую. Выучившись на архитектора, ему не сложно создавать что-то новое в мире моды. Практически все коллекции Абло – это разнообразные футболки, джинсы, кроссовки и так далее. Первая коллекция состояла только из одежды для мужчин. Позже стали появляться вещи и для женщин.
Хронология развития от маленькой компании до полноценного бренда
· В начале своего существования это была маленькая фирма, а молодой дизайнер с недостатком опыта еще не мог рассчитывать на коллекции большого масштаба.
· Переломным в жизни бренда стал 2015 год. Когда Вирджил заручившись помощью в раскрутке своего начальника и друга Канье Уэста, у которого занимал должность креативного менеджера и стилиста, он начал активную работу по продвижению бренда.
Абло хороший экономист, он значительно расширил ассортимент товаров, получил официальную регистрацию нового бренда в США, улучшил технологии производства. Это позволило в короткие сроки создавать одежду более высокого качества. Дизайнер практически все свое время уделял разработкам нового дизайна и улучшением внешнего вида коллекций.
· С тех пор компания вышла на абсолютно новый уровень. Она не только расширила ассортимент, но и смога выйти на рынок премиум-класса. Вещи имели оригинальный и роскошный вид, но сохранили свою практичность, комфорт и надежность. Вещи Абло стали заказывать мировые звезды и спортсмены. Они стали желанной покупкой не только в Европе, но и во всем мире.
· Уже в 2017 году Business of Fashion составил рейтинг самых известных брендов и Off-White попал в тройку лидеров.
· В мае 2020 года был также опубликован рейтинг самых востребованных брендов и компания Off-White заняла лидирующее первое место в этом списке. В это время также вышла новая модель кроссовок, созданная в коллаборации с Nike.
Вещи от Офф Вайт предпочитают многие знаменитости: Jay-Z, Рианна, Джастин Бибер, Бейонсе, Белла Хадид, а также Канье Уэст, который также известен своей дизайнерской деятельностью. Это говорит о том, что Абло движется в правильном направлении, а его коллекции действительно заслуживают вашего внимания.
Сегодня одежда Офф Вайт – это символ качества, оригинальность, молодости. Она востребована и среди людей высоких чинов, и среди простой молодежи. Если и вы относитесь к ценителям творчества Абло, хотите купить для себя футболки или кроссовки нашумевшей компании, брендовый интернет-магазин мужской одежды «M1 Outlet» предлагает вам свои услуги.
Все модели фирмы Off-White выполнены из высококачественных тканей, мягкий и приятных к телу. В такой одежде вы всегда будете ярко и стильно выглядеть, она не будет изнашиваться и терять форму.
Натуральные ткани позволяют комфортно себя чувствовать даже в самый жаркий летний день. У нас в каталоге вы найдете лучший выбор высококачественных реплик одежды и аксессуаров от Вирджила Абло по хорошей цене. Мы понимаем, что многим украинцам просто не по карману покупать оригинальную брендовую одежду. Наш магазин нашел выход из положения – люксовые копии известных производителей. Это выгодно, так как реплика дешевле оригинала, но практически не уступает ему по качеству. Она сохранила в себе каждую линию, стежок, ну и конечно логотип.
Фирма одежды Off White – это образец не только моды и стиля, но и трудолюбия, рвения к своей мечте и достижения высот. Хотите идти в ногу со временем? Выбирайте бренд Офф-Вайт. Ждем ваши заказы!
Off white история бренда
Off-White – молодой бренд, созданный Вирджилом Абло, существует с 2013 г. Его одежда представляет собой сочетание высокой и уличной моды. Она легко узнаваема и интересна, отлично подходит для создания оригинальных образов. Продукцию от Оф-вайт носят многие певцы, популярные блогеры и селебрити, а продвигается она не через модные журналы, а в Instagram. В этой статье расскажем об истории развития креативного бренда Off-White.
Как был основан бренд
Вирджил Абло родился в 1980 г. в США. Его мать работала швеей, а отец – менеджером на лакокрасочной фабрике. Родители Вирджила перебрались в Америку из Ганы еще до его рождения.
Образования дизайнера у Абло нет. У юноши тяга к творчеству проснулась рано, и семья всячески эта поощряла. Однако Абло получил довольно не творческую специальность в области строительства и архитектуры, но не работал по ней.
В 2009 г. Вирджил стал стажером модного дома Fendi, где подружился с рэпером Канье Уэстом. Позже тот пригласил Абло на должность креативного директора своей компании Donda. В его обязанности входили создание стиля рэпера, участие в разработке обложек его альбомов и работа над сценографией для концертов.
В 2012 г. Абло презентовал первый проект Pyrex Vision. Он скупал вещи прошлых коллекций Polo Ralph Lauren за 30-50$, наносил на них надписи и перепродавал заметно дороже. Раскрутиться бренду помогли Джей Зи и Канье Уэст, которые появлялись в одежде Pyrex во время гастролей. Но бренд просуществовал недолго.
Уже в 2013 г. Вирджил Абло презентовал бренд Off White. Спустя несколько месяцев он совместно с партнерами создал холдинг New Guards Group (NGG). Последние предоставляют Вирджилу помощь в создании коллекций, но на условиях 50% вознаграждения от прибыли. Также по соглашению они не имеют права вмешиваться в создание продукции и управление брендом.
Концепция Off-White
Одежда от офф вайт очень узнаваема:
Выпускает Off-White как мужскую, так и женскую одежду. Например, футболки для женщин также имеют надписи, уникальные 3D-рисунки, необычные узоры, в т.ч. и с флористическими мотивами.
Коллаборации и сотрудничество Off-White
Основной площадкой для продвижения своего бренда Абло выбрал Instagram. Он считает, что эта соцсеть помогает в общении с аудиторией, а также позволяет документировать его творческие достижения. В паблике больше 10 млн подписчиков.
Коллаборации со знаменитыми брендами – один методов продвижения Off White. В 2017 г. Абло создал для Nike линию кроссовок The Ten, которая произвела фурор. Всего было создано 10 пар, из которых 9 являлись сильно переделанными культовыми моделями Converse Chuck Taylor All Star. Цена на новые кроссовки стартовала с 200$. Но новые сникерсы начали носить знаменитости, и цены взлетели. Первая партия разошлась очень быстро, поэтому пришлось создавать еще одну.
Сотрудничал бренд и с Levi’s, Moncler и Timberland. Также Оф Вайт успел поработать с IKEA. Они запустили выпуск ковров из шерсти с надписью Keep Off и не только. Также плодами коллаборации стали шоперы, вазоны для цветов, стулья, столы и др. предметы.
В декабре 2019 г. Off White создал совместную коллекцию с Лувром. Это были худи и майки с изображением картин Леонардо да Винчи.
В марте 2018 г. Вирджил Абло получил пост креативного директора Louis Vuitton в отделе мужской одежды. На первый показ приехало много знаменитостей, причем не только в качестве гостей. На подиум вышли Блонди Маккой, Кид Кади, Люсьен Кларк. Первыми вышли на показ 17 моделей афроамериканцев, что было вызовом – модные дома обычно приглашают не больше двух.
Новые вершины Off White
Несмотря на высокий пост в LV, Вирджил не забывает о своем детище и регулярно выпускает новинки. Одну из коллекций Off White он посвятил женщинам, которые занимаются спортом, а представляли ее олимпийские спортсменки.
В 2017 г. Абло выпустил линию одежды для магазина «КМ20» в Москве, которую назвал Temporary («Временный»). В коллекцию вошли худи, футболки, спортивные брюки и кепки, на которых были изображены черная пантера и логотипы Off-White и «Офф-Уайт». Присутствовали и знаменитые надписи в кавычках, но написаны они были кириллицей.
Мужская коллекция осень–зима 2019/2020 была создана в полном соответствии с духом бренда. На показе были представлены широкие брюки из 90-х, рубашки в клетку, бомберы, пиджаки оверсайз. Коллекция получилась яркой и эпатажной, впрочем, как и обычно.
В 2019 г. 100% акций New Guards Group приобрел Farfetch. Однако продажа бренда не отразилась на продукции, и последняя коллекция (весна/лето 2021) хоть и получилось немного сдержанной, но стиль Off-White в ней хорошо прослеживается.
Как отличить оригинальную одежду Off-White от подделок
Дизайнер Вирджил Абло известен своими креативными коллаборациями – от создания ковров для IKEA до подготовки дизайна мерседесовского Гелендвагена. И если подделать автомобильный арт-объект почти невозможно, то с предметами гардероба сложностей значительно меньше. Как результат, за оригинальную одежду Off-White – главного бренда Абло – часто выдают фейки. Чтобы снизить риск покупки фейковых вещей, есть смысл заранее ознакомиться с гайдом по определению потенциальных подделок.
Главный лейбл
Первый элемент любой оригинальной одежды Off-White, на который нужно обратить внимание – это основная бирка. Она гордо носит название «MAIN LABEL» и находится на вороте. Важно сразу оговориться, что в разные сезоны лейбл выглядит по-разному. Это три периода – до коллекции FW16, с коллекции FW16 до релиза FW20 и после релиза FW20. Бирки отличаются цветом, текстами и их расположением.
MAIN LABEL с FW16 до FW20
В коллекциях, относящихся к этому периоду, MAIN LABEL имеет узнаваемый зеленый цвет. Однако не только этот параметр отличает оригинальную одежду Off-White. Обратить внимание следует и на исполнение принта. В подлинниках буквы нанесены резиновой краской, что легко почувствовать тактильно. Если же экземпляра перед вами нет, присмотритесь к фото – слова должны быть объемными. Кроме того, резиновая краска под определенным углом дает особый блеск.
Второй важный момент – швы. Как правило, подпольные производители экономят на деталях. Как результат, швы могут быть кривыми, с торчащими нитками.
Наконец, на фейковых вещах часто можно обнаружить проблемы с напечатанными словами. Во-первых, буквы иногда не пропечатаны – это признак подделки. Во-вторых, шрифт может отличаться от оригинального – это, без сомнения, уже красный флаг. Наконец, расстояния между словами и буквами в копиях часто не совпадают с подлинниками. Каждый из этих сигналов уже является признаком очень вероятной подделки.
Бирка после FW20
Как же изменился MAIN LABEL после коллекций FW20? Во-первых, цвет бирок уже не всегда зеленый. Однако качество материала по-прежнему высокое, что нельзя сказать о большинстве фейков. Во-вторых, очень часто подпольные производители используют некорректный шрифт. Это особенно заметно по ряду элементов:
Обратите внимание на то, что на некоторой оригинальной одежде Off-White встречается другой лейбл. На нем изображены ладони и очертания лица, причем сам принт нанесен синим цветом. Проверьте качество печати, соответствие шрифта оригиналам (по фото) и правильное расстояние между словами и буквами.
Этикетка с информацией по уходу (FW16 – FW20)
После анализа MAIN LABEL можно переходить к анализу бирки с информацией по уходу. Аутентификаторы считают этот элемент одним из главных при определении оригинальной одежды Off-White. Причем начинать изучение нужно с качества материала, из которого эта бирка сделана. Как правило, в фейках используют тонкую и очень блестящую ткань, чего не увидишь в подлинниках.
Второй важный момент – страна производства. Оригинальная одежда Off-White производится в Италии, Португалии или Румынии. На некоторых экземплярах может стоять отметка «Made in UE» – это тоже допустимый вариант. Если же на этикетке указаны China или Vietnam, можно вещь отметать сразу – это подделка. По конкретным вещам распределение должно быть таким:
Бирка с информацией по уходу (после FW20)
Как мы уже говорили ранее, оригинальная одежда Off-White имеет несколько иные по дизайну бирки. Однако суть сравнения остаются той же. Ваша задача – по фото сравнивать шрифты, в которых выполнены принты. Главные отличия, как правило, заключаются в качестве пропечатывания букв, в их толщине и в расстояниях между ними.
Отдельно стоит сказать о вещах из коллекции SS20. Бирка здесь выглядит иначе. На ней написано «Off» и находится изображение руки. Главным параметром определения происхождения экземпляра является форма букв «f». В фейковых вариантах хвостик буквы очень часто утолщенный, что свидетельствует о подделке.
Конечно же, покупку оригинальной одежды Off-White лучше планировать в фирменных бутиках, либо в надежных торговых домах. Если же хочется чуть-чуть сэкономить, можно обратиться к ресейл-площадкам. Но в этом случае важно выбирать опять же надежное место. Например, ресейл-платформа LUXXY специализируется на перепродаже люксовых вещей. Она выступает гарантом во всех сделках, что существенно снижает риск попадания на мошенников. Так что защищены и продавцы, и покупатели!
Товары люксовых брендов по приятным ценам в наших приложениях:
Кофты и толстовки Off White –
По одежке встречают, и пословица заиграла новыми красками в обществе уличной моды. Вирджил Абло создал бренд, который не просто покорил свою нишу, а стал новым направлением. Это синтез разных стилей – не только одежды, но еще и изобразительного искусства, промышленности и музыки!
Железный человек от мира моды
Еще несколько лет назад Вирджил Абло был известен только в узких кругах как креативный директор Канье Веста, а уже сегодня входит в число самых востребованных дизайнеров. Его деятельность неизменно привлекает внимание, общественность готова поглощать все, что выдает автор – от промышленной стяжки в качестве модного пояса до костюмов для балета Нью-Йорка.
Личность интересная и харизматичная – высокий темнокожий творец привлекает внимание уже своим брутальным видом. Основатель бренда довольно молод, но при этом он уже успел стать знаковой фигурой в мире музыки, поработать с несколькими именитыми модельерами, испытать себя в роли режиссера и диджея. В общем, его таланты в разных отраслях уже признаны, но еще не раскрыты полностью. И кто он без железного костюма (друга и партнера Канье Веста)? Бизнесмен, модельер, создатель клипов, один из сотни самых влиятельных людей мира в 2018 году по мнению Time, а с недавнего времени еще и художественный руководитель мужской линейки Луи Витон.
Вирджила приглашают к сотрудничеству многие компании самых разных направлений – он работает как с марками одежды, обуви и аксессуаров, так и футбольными клубами, производителями оптики, художниками. В коллаборации с ИКЕА Абло выпустил оригинальную сумку-шоппер, коврики под дверь.
Стиль и позиционирование
Обучение на факультете архитектуры повлияло на виденье автора, что отражается в конструкции одежды, лаконичности украшений, четкости форм и линий. Мужские толстовки Off White отличаются брутальным, но сдержанным стилем.
Интересный штрих марки – визуальный словарь, фирменные надписи в кавычках, которые размещаются на одежде и обуви бренда. Это могут быть очевидные подписи материалов или назначения одежды, отсылки к направлениям искусства или даже описание принта вместо его нанесения. Так на платьях можно увидеть надпись «FLORAL PRINT HERE», «LITTLE BLACK DRESS», а на обуви простое и очевидное «FOR WALKING».
С разными надписями можно также купить свитшот Off White, например IMPRESSIONISM из целой серии одежды с картинами.
Другие фирменные отличительные знаки:
Много решений в стиле бренда не новы, но обыграны очень свежо. Дизайнер считает, что нестандартный взгляд на существующие вещи и является творчеством. Популярность во многом обусловлена рекламой и знакомством со звездами хип-хопа. Но нельзя обделить вниманием работу над конструкциями и техникой пошива. Бизнесмен не просто наносит свой логотип на вещи, хотя и такой период в его работе был. Он действительно вдумчиво разрабатывает каждую мелочь, принимая непосредственное участие в процессе создания. И это вызывает уважение.
Сомнений нет, творческая жизнь Абло легко проглядывается в социальных сетях и в прессе.
Недавно был выпущен небольшой получасовой фильм о создании зимней коллекции 2019, в котором много кадров из мастерской, собраний команды, показов бэкстейджа съемок лукбука с известными моделями Беллой Хадид и Кайей Гербер.
Сегодня свитшот Off White – одна из самых востребованных позиций в мультибрендовых бутиках по всему миру. Всего за несколько лет существования компании бренд смог выйти за рамки стандартной уличной моды, достигнув уровня high-fashion.
Свитшот Офф Вайт можно увидеть на обложках журналов, на афишах рэперов. Продукты торговой марки регулярно освещаются в новостях модных изданий, а о коллаборации с Nike появилась статья в GQ — издания, которое еще десять лет назад не проявляло к уличной моде интереса вообще.
Ценовая политика
Одежда бренда считается эксклюзивной – это не просто вещи, а воплощение идеи автора, некая субкультура, образ жизни. Сам дизайнер видит своих покупателей как одну своеобразную компанию, в которой все понимают друг друга без слов и имеют схожие ценности. Ограниченность круга доказывает рядовая кофта Офф Вайт, цена которой довольно высокая. Это плата за отменное качество, ограниченный тираж и модное имя, но еще это своего рода порог, который отсеивает ту категорию потребителей, которые не разделяют философию бренда. Но хочется сказать, что такое положение вещей не отпугивает почитателей вовсе – спрос на толстовки Off White стабильно высокий, новые коллекции распродаются без остатка.
Чем отличается оригинальная кофта Off White от подделки?
Ассортимент толстовок довольно большой, это одна из базовых вещей поклонника бренда. Кофты могут быть с капюшонами и без, на застежке, с молнией на горловине, с карманами и без них, разного цвета, с рисунками мультипликационных героев и традиционной символикой.
Каждая толстовка Офф Вайт является не просто дорогостоящим предметом гардероба, а действительно стоящей своих денег вещью, которая прослужит долгие годы и не потеряет своей презентабельности. Это высочайшее качество материалов и пошива, лучшие ткани, продуманные конструкции, долговечные принты. Но все эти преимущества владелец получает лишь в том случае, если эта кофта Off White оригинал.
Есть несколько способов узнать, является ли свитшот Оф Вайт подлинным:
Есть еще масса признаков подделки, но их сложно распознать без сравнения или заочно – это плотность ткани, способность держать форму, тактильные ощущения от прикосновения к принту и нашивкам.
Кофта Офф Вайт – купить по лучшей цене
Безусловно, хорошую реплику трудно распознать по фото в интернете, а плохую легко выявить даже если ранее не довелось купить кофту Off White для сравнения.
Поэтому лучше всего купить толстовку Off White на официальном сайте или у надежного проверенного продавца, с чем поможет Бандеролька.
Заказ брендовых вещей в России вариант не очень надежный и абсолютно точно очень дорогой. К тому же, многие модели продаются только в США.
Подделки не обманут знающих людей, и при этом никогда не будут иметь такое же высокое качество, как брендовая одежда. В этом случае лучше заплатить больше и получить непревзойденное качество и приятные ощущения от обладания высококлассной фирменной одеждой.
Регистрируйтесь на Qwintry и покупайте эксклюзивную продукцию напрямую!
Худи Off-White: как отличить оригинал от подделки
Бренду Off-White нет и 10 лет, а он уже считается одним из самых успешных брендов одежды в мире. Основал его участник команды Kanye West – диджей и бизнесмен Вирджил Абло. Всего за несколько лет стритвир – бренд завоевал любовь миллионов, среди которых оказались авторитетные дизайнеры и фэшн-критики. Естественно, такая популярность просто не могла обойти стороной недобросовестных бизнесменов. На рынке появилось огромное количество подделок, и существенную долю составили худи Off-White. Сегодня узнаем, как отличить оригинал от подделок, и не попасться в ловушку подпольных фабрик.
Качество пошива худи Off-White
Off-White – это дорогой бренд. Во многом из-за раскрученности имени Вирджила Абло. Оригинальность дизайнера неспроста заметили в Louis Vuitton, где он стал креативным директором. Об успехах легендарного Louis Vuitton, в том числе под руководством Абло, мы, кстати, писали ранее. Одежда Off-White, как и одежда LV, действительно сшита качественно, из отличной ткани. Поэтому первый совет при определении оригинальности худи заключается в том, чтобы внимательно рассмотреть качество исполнения. Присмотритесь к следующим деталям:
Еще одна простейшая, но эффективная проверка на оригинальность одежды – запах. Присутствие химического запаха свидетельствует о том, что худи точно выпускали не по заказу Off-White.
На всякий случай напомним, что нужно проверить и правильность принтов. Конечно, ошибки в написании слов на английском языке встречаются только в совсем откровенных подделках. Но, согласитесь, перепроверить не помешает?
Бирка на шее
Переходим к самому интересному – биркам. Если вы знаете эти волшебные маркеры, значит защитите себя от фейков. Начнем с бирки, расположенной под капюшоном на внутренней стороне худи.
С 2016 года команда Вирджила Абло пришивает этикетки бледно-салатового цвета. Ткань на ней эластичная, приятная наощупь, очевидно качественная. Запомните, что на ней не будет просто написано «Off-White». Эта надпись была характерна для коллекций, выпускаемых до 2016 года. В оригинальных худи с 2016 года на бирке есть несколько элементов: текст «MAIN LABEL» жирным шрифтом, год 2013 (с) и надпись «OFF-WHITE c/o VIRGIL ABLOH TM Defining the grey area between black and white as the color OFF-WHITE TM ».
Обратите внимание на то, что буквы на лейбле вышиты, и при прикосновении к ним вы их почувствуете. На фейковых худи все слова просто пропечатаны, вследствие чего тактильно не ощущаются. Есть еще один интересный лайфхак – стикер нужно подсветить. Если увидели блеск на буквах, значит перед вами – оригинал.
Информационная этикетка
Итак, переходим к любимому – информационной этикетке. Как и прежде, обращаем внимание на ее качество. Стежки должны быть исключительно ровными, аккуратными и гладкими. Если что-то торчит, топорщится или выглядит коряво, значит это не Off-White. Качество самой этикетки также имеет значение – она должна наощупь быть «богатой». Это сложно объяснить текстом, но если вы знакомы с оригинальной продукцией бренда, то все понимаете.
Далее на страну-производителя. С 2016 года бренд не выпускает худи и футболки в Италии, а значит, надпись MADE IN ITALY автоматически отправляет экземпляр в категорию фейков. Китай, Вьетнам, Франция и США тоже не являются страной-производителем. Нас интересует Португалия, так как именно там отшиваются худи, футболки и свитшоты бренда.
Прозрачная бирка с полосками
Завершающий элемент, который вам следует проверить – отдельная прозрачная этикетка с полосками. Посчитайте количество полосок – в оригинале их должно быть 10. Также обратите внимание на прорезь лейбла. Если он удлиненный или очень широкий, значит подделка. В оригинале прорезь небольшая, аккуратная.
И, как мы уже много раз писали, проверьте качество нанесения фирменного стиля. Если оно окажется бумажной, неприятной наощупь, то это фейк. Стирающиеся или плохо пропечатанные полоски также свидетельствуют о том, что это не оригинальная продукция.
Конечно, среди продающихся экземпляров худи Off-White есть и очень качественные реплики, которые достаточно сложно отличить от оригинала. Но в своем большинстве фейки все-таки выделяются плохим качеством исполнения и несоответствием типичных элементов одежды.
Если вы хотите быть уверенными в оригинальности товаров, доверьтесь онлайн-аутлету LUXXY. Все товары проходят профессиональную аутентификацию. А значит будут служить вам долго!
_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь: