что значит знак митсубиси
Что значит знак митсубиси
Логотип бренда MITSUBISHI представляет собой соединенные в одну точку три ромбовидных кристалла. Узнается он автомобилистами уже более 100 лет. За все время существования автомобильной кампании логотип существенно не менялся. История появления и значение эмблемы авто MITSUBISHI подробно раскрывается на официальном сайте японской кампании.
Гербы рода основателей в основе логотипа кампании
История выбора логотипа тесно связана с происхождением и собственниками самой кампании. Ятаро Ивасаки начал работать на ТсукумоШокаи, принадлежащего к роду Тоса. Два именитых рода создавали корпорацию совместными усилиями и логотип выбирался на основании общности и схожести фамильных гербов основателей, по совместительству японских самураев. Ромбовидные алмазы были изображены на гербе рода Ивасаки. Три дубовых листка, соединенных в одной точке в центре были гербом рода Тоса.
Три кристалла и принципы работы кампании MITSUBISHI
Еще одной причиной выбора именно такого вида логотипа стало дополнение долларовых купюр изображением подобного трехлистового гребня. Этим самым владельцы корпорации Ивасаки и Шокаи пытались подтвердить еще раз свое лояльное отношение к американскому обществу. Разумеется это не является официальной причиной выбора именно такого логотипа, но менеджеры кампании того времени сделали правильный и удачный выбор.
Цвет логотипа уже не красный
Цвет для логотипа был выбран красный – для привлечения потенциальных покупателей и как цвет уверенности. В начале 21 века дизайнеры автоконцерна MITSUBISHI стали на радиаторную решетку своих автомобилей крепить хромированный логотип из трех ромбовидных кристаллов. Связано это небольшое изменение с требованиями и тенденциями современной моды. Считается не добрым знаком – менять логотип, но японская кампания MITSUBISHI плотно и надежно закрепилась на мировом автомобильном рынке.
Логотип и название компании Mitsubishi
Эмблема марки Mitsubishi хорошо знакома каждому автолюбителю: компания существует уже на протяжении 100 лет и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автомобилей в мире. На логотипе Mitsubishi изображены три ромба, соединенных вершинами в одной точке. Примечательно, что в таком виде логотип существует уже с 1875 года.
Кратко об истории компании
История создания логотипа тесно связана с историей зарождения самой компании и именем ее основателя Ятаро Ивасаки. Ятаро Ивасаки был сыном фермера, но при этом имел статус самурая и собственный фамильный герб, выполненный в виде трех ярусов ромбов (трехрядного алмаза).
История создания концерна Mitsubishi началась в 1868 году: именно тогда Ятаро Ивасаки начал работать в пароходной компании Tsukumo Shokai, которой владел самурайский клан Тоса (Tosa). Приобретенный опыт работы позволил Ятаро Ивасаки открыть в 1870-х годах собственную судоходную компанию. Пережив несколько переименований, компания в итоге получила имя Mitsubishi Mail Steamship Company, которое переводится как «Мицубиси» – почтовая пароходная компания». Она занималась строительством и ремонтом судов, а также пароходными перевозками.
Новый этап в истории компании начался в 1917 году, когда потомок Ятаро Ивасаки по имени Кайота Ивасаки перепрофилировал бизнес и основал автомобильный концерн Mitsubishi Motors.
Логотип и название компании
Логотип Mitsubishi появился в результате объединения двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, сросшихся в одной точке). Эмблема имеет важное смысловое значение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании – честность, ответственность перед обществом, открытость для международного сотрудничества.
Название Mitsubishi также образовалось от двух слов: mitsu («три») и hishi («водяной орех», или «каштан», по форме плодов и листьев напоминающий ромб). По фонетическим правилам японского языка при слиянии слов первый слог второго из них озвончается, поэтому hishi превратилось в bishi.
Стоит отметить, что на протяжении многих лет исследователей волновал вопрос, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии, как это делали другие основатели автомобильных концернов, например Генри Форд, Соитиро Хонда, Мичио Сузуки. Истинной причиной создания такого названия, по мнению исследователей его биографии, скорее всего, послужило то, что Ятаро Ивасаки своими ранними достижениями был обязан клану Тоса: без помощи этой семьи ему не удалось бы достичь успеха. Возможно, благодаря этому автомобилисты всего мира ездят сегодня на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki.
Сегодня Mitsubishi – это одна из крупнейших японских корпораций со штаб-квартирой в Токио. Помимо автомобильного производства, компания занимается выпуском электроники, работает в сфере металлургической, нефтяной, химической, кораблестроительной и бумажной промышленности, занимается строительством, торговлей и финансами.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Что значит знак митсубиси
Существует множество мнений откуда произошло название автомобильной марки Mitsubishi. Вот несколько из них:
Недоразумение со значением слова Mitsubishi произошло из-за того, что в английском языке слово diamond значит и бриллиант, и ромб, и бубновую масть. Mitsubishi перевели с японского на английский как 3 diamonds. На эмблеме Mitsubishi явно прослеживаются три стилизованных драгоценных камня (ограненных), поэтому, скорей всего, правильный перевод будет «Три Бриллианта»
Джон Фоли в «Энциклопедии знаков и символов» пишет: «. В 1886 году предприятие было названо «Мицубиси». Товарный знак в виде трех ромбов восходит, в конечном счете, к гербу, или «мону» фамилии Ивасаки. «Мон» впервые появился в 1917 году как символ «Мицубиси Моторз» и постепенно упростился, приняв современный вид. Обычно знак изображался красным цветом, самым популярным в Японии. Каждый из ромбов, как утверждает компания, выражает один из принципов «Мицубиси»: «общая ответственность перед обществом, честность и взаимопонимание между народами через торговлю».
Из материалов Wikipedia: «Компания Mitsubishi была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. Из слияния фамильных гербов основателей возникла торговая марка Mitsubishi (буквально мицу — «Три», хиси — «Водяной каштан(орех)»). Ещё в начале XX-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье. По другой версии, Mitsubishi переводится с японского как «три ромба/бубны» (англ. three diamonds). Правильным стоит, по-видимому, считать перевод слова diamonds как ромб или бубны. Дело в том, что в английском языке слово Diamond, с которого сделан перевод, имеет значение не только алмаз, бриллиант, но ещё и ромб, бубны, поэтому, глядя на значок компании, стоит признать именно этот вариант наиболее достоверным.»
Mitsubishi: как развивался японский автомобильный бренд
В 1917 году началась история бренда Mitsubishi в автомобильной промышленности. Закончилась сборка 4-дверного седана Model A. Из-за отсутствия спроса на подобные автомашины покупателей оказалось мало, продать удалось лишь 12 единиц. Поэтому выпуск остановили.
Название «Митсубиси», марки японского автопрома, ассоциируется с надежными автомобилями. Но история бренда Mitsubishi началась с аренды трех подержанных судов.
Происхождение автомобильного бренда Mitsubishi
Компания «Цукумо Шокай» возникла на рынке судоходства в 1870 году. В ходе реорганизаций название менялось. Одной из преемниц «Цукумо Шокай» стала Mitsubishi Heavy-Industries, спустившая с конвейера первый седан в начале двадцатого века. Сегодня автомобили известны миру под маркой Mitsubishi Motors.
Кем была основана марка
Страна-производитель «Мицубиси» – Япония. Основателем концерна стал Ятаро Ивасаки. Представители самурайского клана Тоса подростком приняли его на работу в пароходную компанию. Будучи рядовым сотрудником, 35-летний Ятаро взял в аренду у работодателя три судна и открыл собственную фирму.
Позднее он сделал стратегический шаг, предоставив свои корабли правительству для перевозки военных сил на Тайвань. В ответ государство передало ему суда по низким ценам. Через некоторое время в распоряжении Ивасаки было 30 пароходов. В 1875 году он изменил наименование фирмы на Mitsubishi Commercial Company.
Что означают название и логотип Mitsubishi
Название «Митсубиши» сложилось из слогов mitsu (в переводе означающий «три») и ishi (водяной орех, листья которого формой напоминают вытянутые ромбы). По правилам фонетики японского языка слог ishi читается как bishi. Сочетание двух слов благозвучно переводят как «три бриллианта».
Значение логотипа компании Mitsubishi
Эмблема «Мицубиси» отражает ключевые принципы концерна:
До сегодняшнего дня значок «Митсубиси» не претерпел больших изменений.
Работа Mitsubishi в начале прошлого столетия
В 1917 году началась история бренда Mitsubishi в автомобильной промышленности. Закончилась сборка 4-дверного седана Model A. Из-за отсутствия спроса на подобные автомашины покупателей оказалось мало, продать удалось лишь 12 единиц. Поэтому выпуск остановили.
Затем концерном был выпущен грузовик – экспериментальный T1. Он с успехом прошел 1000-километровое испытание на надежность, а после 1923 года его взяла на вооружение армия. Первая версия автобуса с дизельным мотором 450AD была представлена через 9 лет. Большой успех имела новость о прибавлении прототипа полноприводных авто PX 33 к модельному ряду «Мицубиси».
Участие страны в военных действиях остановило почти все проекты «Митсубиши», кроме выпуска бомбардировщиков и силовых агрегатов для тяжелой военной техники. Война плохо сказалась на предприятиях, большинство заводов к ее окончанию были разрушены.
Послевоенные автомобили
После капитуляции Японии холдинг оказался раздробленным на 44 компании. Большая их часть перешла к странам-оккупантам, США и Британии.
Малая доля производства осталась под управлением японских предпринимателей. Это позволило к 1947 году наладить сборку малолитражных машин и мотороллеров, а также грузового транспорта, троллейбусов, автобусов.
Двухдверный Mitsubishi Colt 600
Быстрое развитие народного хозяйства 1960-х гг. повысило популярность легковых автомобилей. Бренд представил рынку:
К 1965 году некоторые из разделенных оккупантами компаний Mitsubishi Heavy Industries объединились. Mitsubishi выпустила Debonair – 4-дверный седан класса премиум. Затем свет увидели три модели Colt, микроавтобус Minicab. Сборка первого поколения минивэнов Delica началась с 1968 года, одновременно был произведен скоростной автобус B906R с обозначением «140» на шкале спидометра.
Активное развитие бренда в 70-90-е годы
К концу 1960-х гг. производство машин «Митсубиши» заняло огромную нишу в автомобильном сегменте, возникла необходимость создания сильной корпорации. 1970 год ознаменовался появлением Mitsubishi Motors Corporation (MMC). История бренда Mitsubishi продолжилась с новым именем.
Спорткар Mitsubishi G3000
Во время нефтяного кризиса компания продала заводам Porsche и Volvo права на применение технологии Silent Shaft. Это позволило Митсубиси обратить на себя внимание Запада. 1980-е гг. стали периодом расширения продаж на мировом рынке. Начались отгрузки автомашин в Европу.
Автомобили концерна «Митсубиси» хорошо зарекомендовали себя на арене мирового автоспорта. Одни только раллийные Pajero разных поколений с 1985 года становились победителями престижной гонки «Дакар» 12 раз. Так внедорожники японского происхождения надолго стали символом качества.
Mitsubishi в наши дни
За последние 20 лет изготовитель представил миру новые автомобили:
Многие известные модели были обновлены: вышло 5-е поколение пикапа L200, два варианта кузова Lancer 9, новая версия Pajero.
Современный Mitsubishi пикап L200
Недавно изменилась картинка трилистника Митсубиси. Узкие красные ромбы стали шире, а на кузовах машин они приобрели стальной цвет. Логотип «Мицубиси» стал современнее.
Mitsubishi Motors в наши дни
Компания MMC продолжает выпуск легкового транспорта и его поставку 160 государствам. В 2018 году один из крупнейших производителей Mitsubishi Motors Thailand (MMTh) отметил пятимиллионный сошедший с конвейера автомобиль.
Сегодня корпорации принадлежат 5 автосборочных предприятий, 8 заводов по выпуску запасных частей. Модельный ряд компании постоянно обновляется и пополняется. Спрос на автомобили «Мицубиси» продолжает расти.
Авто-домовой — автоновости для автолюбителей
Логотип Mitsubishi, эмблема Мицубиси
Понимание названия Mitsubishi кроется в самом логотипе компании. «Mitsu» в переводе с японского означает «три», а «bishi» (или «hishi») — «водяной каштан», который по своему внешнему виду напоминает ромб и символизирует богатство. Официально считается, что эмблема Mitsubishi — это три алмаза (бриллианта). Они также имеют своё символическое значение — это честность, ответственность и открытость компании перед всем миром.
эмблемы автомобиля Mitsubishi
Идея логотипа принадлежит самому отцу-основателю Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), который с 1868-го года работал на Тсукумо Шокаи (Tsukumo Shokai) и его самурайски клан Тоса. В 1873-м Ятаро выкупил компанию Тсукумо и переименовал её в Mitsubishi. Тут раскрывается основная идея логотипа: три ромба, соединенные в одной точке — это два семейных герба — три алмаза (ромба), стоящих один над другим, — герб рода Ивасаки и три листа дуба, берущих начало из одной точки, — герб клана Тоса. Таким образом, Ятаро был благодарен своему «учителю» за опыт и за помощь в организации собственного дела, поэтому запечатлил его символ в эмблеме компании.
эволюция, история логотипов Mitsubishi
Существует также легенда о возникновении алмазов на самом гербе. Однажды предок Ивасаки выловил из реки три бриллианта, это был своего рода знак, послынный небесами. Как бы там ни было, но красные ромбы действительно принесли Ятаро успех и мировую известность.
Сам логотип не менялся с момента его возникновения.