что значит знак бтс
Почему BTS называют своих поклонников АРМИ?
Поклонники, восхищающиеся творчеством к-поп группы BTS, причисляют себя к АРМИ (A.R.M.Y.) — большой семье фанатов айдолов. A.R.M.Y имеет обширный веб-сайт, на котором представлены новости и обновления о парнях, подробная информация о каждом айдоле по отдельности, и даже страница в чем разница» rel=dofollow»>страница этики, которая инструктирует пользователей, как правильно взаимодействовать с другими участниками фандома. Некоторые из правил, например, включают игнорирование грубых постов в соц. сетях и вежливое обращение. Так откуда взялось это название? Что обозначает АРМИ?
Интересно, что с английского языка слово «army» переводится как «армия». Подобную отсылку к полюбившейся BTS военной символике не заметить невозможно, тем более что изначальной концепцией группы было «защищать подростков от давления и предрассудков». Сама по себе аббревиатура АРМИ расшифровывается как «Очаровательный представитель М.С. для молодежи».
Однако с выходом айдолов на мировой уровень концепция группы поменялась, поэтому руководство приняло решение сменить логотип на более мирный, а также добавить на изображение символ любимых фанатов.
«Мне действительно нравится новая идентификация бренда. Я очень ждал и хотел показать его вам как можно быстрее. Помимо всего, логотип показывает фигуральное значение единства BTS и ARMY«, — объяснил продюсер группы.
10 Самых забавных жестов руками от BTS, которые взорвали Интернет своей комичностью
BTS появились на The Late Show With Stephen Colbert, где они взорвали Интернет своими комедийными сторонами!
См.также: BTS учат фанатов новым забавным жестам + исполняют ‘Butter’ на ‘The Late Show with Stephen Colbert’!
Вместо обычного формата интервью участники сели и обменялись жестами, которые были совсем не типичными. Проверьте их ниже!
1. J-Hope
J-Hope задался вопросом, почему только сердца используются в жестах. В конце концов, такие органы, как почки—да, именно почки, —и длинный кишечник одинаково легко скопировать.
«Сердце-это всего лишь один из важных органов, с помощью которого вы можете общаться с друг другом».
V уверен, что мы все знаем об обычных значениях знака “V”, его имени и слова “мир”. Однако не многие знают, что если добавить немного креативности с помощью дополнительного пальца, то всё изменится. Представляем вам: кусок пиццы!
«Если добавить палец, то получится кусочек пиццы. Выглядит восхитительно. Но помните, не ешьте пальцы».
3. Чимин
Помимо добавления пальца в уже существующий жест, изменение скорости также придает жестам совершенно новый смысл. Чимин показал поклонникам, как он выходит на приятную прогулку…
…говоря: “Забудь о беге, у меня только что появилась новая скакалка…»
…и конечно, восклицая: “Помогите! Этот парень украл мою скакалку!”
4. J-Hope Часть II
Одним из самых милых жестов до сих пор был тот, когда J-Hope продемонстрировал: “Эй! У тебя на лице немного еды».
5. Чонгук
Затем Чонгук поделился своим жестом “живи долго и процветай”. Он был полон уверенности, когда заявил: “Я изобрел его, и «Звездный путь» научились этому у меня. Как это возможно? Потому что действие «Звездного пути» происходит в будущем».
6. Чонгук Часть II
Кого волнуют камень, ножницы, бумага? Чонгук дал всем интересный взгляд на игру со своим новоиспеченным “измельчителем бумаги”, который “несколько раз побеждает бумагу, а затем застревает».
7. Suga
8. V и Чонгук
Заячьи ушки-очевидный выбор, когда фотографируешься рядом с другим человеком, но V настоял на использовании модернизированной версии, “двойного кролика”.
«Он сильнее. Более мощный. Опасный. Остерегайтесь двойного кролика. Бойтесь двойного кролика».
9. Стивен Кольбер
Вместо обычного жеста, означающего сердце, каждый должен попробовать “маленького человечка внутри телевизионной коробки”! Маленький человек, по словам Джина, представляет Стивена Кольбера. Просто используйте этот жест осторожно, так как жест имеет силу вызвать его туда, где вы находитесь!
10. Сливочное масло
И последнее, но не менее важное: попробуйте жест руки BTS “Butter”, чтобы показать свою преданность группе и их последнему синглу!
Ознакомьтесь с полным видео ниже!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Южнокорейское чудо: как BTS покорили мир и почему такой группы нет в России
Читайте нас в Google Новости
Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Бой-бэнд стал первым в истории коллективом из азиатской страны, завоевавшим эту награду. В прошлом году BTS впервые в истории жанра K-pop получили номинацию Grammy. Фанбаза группы является сегодня одной из самых больших в мире. Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале NEWS.ru.
О чём поют BTS и кто такие A.R.M.Y
Культура Южной Кореи громко заявила о себе на мировой музыкальной арене ещё в 2012 году, когда вышел клип Gangnam Style рэпера PSY. Тогда слушатели не старались вникать в корейский текст, очаровавшись ритмичностью и незамысловатыми танцами. Уже через год после громкого дебюта PSY компания Big Hit Entertainment создала группу под названием BTS из семерых парней: RM, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви, Чонгук.
BTS многое поют на корейском. И благодаря тому, что их творчество в основном на родном языке, фанаты по всему миру активно изучают культуру и язык, что, естественно, дополнительный плюс для самого государства. Развивать интерес к своей стране за счёт культуры — это очень круто. То, что BTS взяли главную номинацию, вполне логично, — объяснил в беседе с NEWS.ru музыкальный критик Евгений Бабичев.
К 2017 году про новый бой-бэнд из Южной Кореи знал весь мир. Именно тогда сменилось и название группы с корейского Bangtan Boys на английское Beyond The Scene — «За сценой». На сегодняшний день фанаты BTS, называющие себя A.R.M.Y., являются одной из крупнейших субкультур в мире. С бой-бэндом хотят сотрудничать мировые звёзды, а атрибутика созданной BTS вселенной успешно распродаётся, как и любой продукт, который они даже вскользь упоминают в интервью.
К примеру, бальзам для губ бренда, которым публично пользовались участники BTS, вскоре был весь распродан. Та же судьба ждала кондиционер для белья, о котором упомянул Чонгук. Уже спустя сутки продукт нельзя было найти на прилавках, на что сам артист пожаловался в соцсетях.
Они невероятные люди, отзывчивые, пропагандируют добро, позитив, толерантность. Всегда очень тесно взаимодействуют с фанатами, даже специально создали для этого своё приложение, которое дико популярно сейчас в Азии и по всему миру. Они там переписываются с поклонниками, отвечают на их посты, проводят онлайн-трансляции, — рассказала NEWS.ru поклонница BTS в России Жанна Габатова.
«Ребята уже мультимиллионеры»
BTS не просто создали по всему миру огромную фанбазу, которой транслируют свои ценности и культуру, но и вносят вклад в экономику страны. В 2019-м группа добавила в ВВП Южной Кореи пять миллиардов долларов, а за все годы музыкального творчества — 47 миллиардов. Для сравнения: зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане добавили меньше. И даже во время пандемии коронавируса, несмотря на отмены концертов и мероприятий, BTS оказали поддержку экономике страны.
Лейбл, с которым они сотрудничают, не является лидером в Южной Корее в плане музыки. Тем не менее BTS — это хороший актив, который приносит 80–90% прибыли. И у них контракт до 2024 года, я уж не знаю, что будет дальше. Но пока всё хорошо, ребята уже мультимиллионеры. Это прекрасная история. K-pop групп ведь очень много, но у BTS действительно получилось дойти до цели, — признал Бабичев.
Жанр К-pop (корейской поп-музыки) включает в себя не только музыку, но и актёрское искусство, танцы. Выступления BTS — это тщательно продуманные, отрепетированные представления. Ещё одним секретом успеха группы Бабичев считает отношения с фанатами. Участники группы даже после получения мировой известности продолжают общаться с поклонниками. Тактику доверительных отношений с фанатами при помощи соцсетей критик назвал «очень грамотной стратегией», давшей группе большой прирост аудитории.
По мнению эксперта, мнение о том, что основными слушателями K-pop являются лишь подростки, ошибочки. BTS поют про эйджизм, непонимание, любовь, поиск и принятие себя — а эти темы востребованы также у поколения 30—40-летних и старше.
Почему корейских детей воспитывают в «тренировочных лагерях»
Для Южной Кореи развитие K-pop культуры стало большим экономическим толчком. В Минкультуры страны даже был создан департамент, занимающийся исключительно развитием корейской поп-музыки.
При этом стать музыкантом, так называемым айдолом, тяжело. Претенденты проводят по несколько лет в «тренировочных лагерях», где их обучают основам музыки, танцев, актёрскому мастерству, языкам и общению с людьми. За жизнью будущих артистов активно следят, контролируя даже диеты. При этом попадание в такой лагерь не гарантирует успешную карьеру. Однако родители в Южной Корее, едва почувствовав малейшую артистичность в ребёнке, отправляют его на обучение.
Сейчас время K-pop. Я вижу в музыкальном бизнесе Южной Кореи то, что мы видели на Западе в 1990-е. Когда группы создавали в огромных количествах по одной и той же кальке, — подчеркнул Бабичев.
Перед первым выходом на сцену айдолы должны подписать 15-летний контракт, в котором есть множество ограничений относительно личной жизни. Во-первых, артистам необходимо поддерживать придуманный для них компанией сценический образ. Во-вторых, нельзя говорить о своих личных предпочтениях публично. В договоре прописано множество пунктов: к примеру, один из участников группы H.O.T. Мун Хиджун рассказывал, что в целях сохранения таинственности образа ему во время съёмок даже запрещали посещать туалет.
Почему в России нет своих K-pop групп?
В России тоже предпринимались попытки вернуться к эпохе бой-бэндов, когда были популярны «Иванушки International» и «Премьер-министр». В начале декабря 2019 года на перезапущенном лейбле Максима Фадеева MALFA вышел дебютный клип бой-бэнда INKI. Директор международного модельного агентства D Model Management в Сеуле Дэнни Арчер даже назвал российскую K-pop группу лучше китайских. Но большой славы ей это пока не принесло.
BTS показывают пример, насколько любовь, уважение и другие правильные ценности, которые устроили бы руководство нашей страны, могут быть востребованы у молодёжи. Но у нас такой группы просто нет. Да, у Дробыша, например, есть бойс-бэнд «Не говори маме». Тоже, казалось бы, молодёжный подход, тоже вокалисты, рэперы, как у BTS. Но не заходит, — заключил Бабичев.
Музыкальный критик назвал две причины отсутствия новых успешных отечественных бойс-бэндов: непонимание продюсерами секрета успеха таких коллективов, как BTS, в современных реалиях и нехватку креатива. По его мнению, это свидетельствует о глубоком кризисе, в котором пребывает сейчас мир российского шоу-бизнеса.
Добавить наши новости в избранные источники
У BTS отбирают их собственный торговый знак!
В 2018 году BigHit Entertainment столкнулся с неудачей, пытаясь зарегистрировать товарный знак «BTS». Заявка была отклонена, поскольку такое названием практически совпадало с «B.T.S», принадлежавшим косметическому бренду DREAMS KOREA.
Дело в том, что с 2012 года компания выпускает серию продуктов под наименованием «BACK TO SIXTEEN» («B.T.S»).
© Gmarket / Back to Sixteen
Представители BigHit не стали сдаваться. Они считают, что такое положение дел может сбить с толку поклонников и возможных клиентов. В 2019 году они обратилась с иском о признании знака «B.T.S» недействительным.
La última foto que se sacó mi pareja promocionando su nuevo perfume. 100% Real no fake. @BTS_twt pic.twitter.com/xrYNTeiHjC
«Бренд BACK TO SIXTEEN никак не связан с бойз-бэндом. Интересно, что только после того, как BTS стали известными, BigHit Entertainment подала иск против нас. Мы принимаем контрмеры, потому что считаем это несправедливым», — заявляет косметическая компания.
Однако, как уточняет адвокат агенства, бренд не использует точки в своей аббревиатуре. Эта может стать большой проблемой для DREAMS KOREA. Придется подождать, чтобы посмотреть на окончательные результаты спора.
Что означает логотип Бтс?
Новый знак идентификации бренда BTS символизирует молодых людей, которые идут вперед, открывая дверь, не останавливаясь для дальнейшего роста. Дизайн логотипа фандома ARMY, представляет собой момент, когда участники открывают эту дверь. Значение бренда расширяется с идеей охватить прошлое и будущее.
Как расшифровывается слово Арми?
Сама по себе аббревиатура АРМИ расшифровывается как «Очаровательный представитель М. С. для молодежи». Однако с выходом айдолов на мировой уровень концепция группы поменялась, поэтому руководство приняло решение сменить логотип на более мирный, а также добавить на изображение любимый символ фанатов.
Когда Бтс сменили логотип?
Коллектив BTS состоит из семи участников: это — RM (лидер группы), Джин (Чин), Шуга (Сюга), Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук. В июле 2017 года группа сменила официальный логотип и расшифровку их названия на английском языке, в результате чего они стали называться Beyond The Scene.
Когда Бтс поменяли название?
BTS – южнокорейская группа. Была создана в 2013 году. Изначально бойз-бенд расшифровывался, как «Bangtan Boys» или «Bulletproof Boy Scouts». В 2017 году группа BTS официально сменила логотип и поменяла название на Beyond The Scene.
Сколько фанатов у BTS в мире?
Армия фанатов: 48 млн человек
Весь мир — и прежде всего Ариана Гранде, Джастин Бибер и Селена Гомес —ощутил их мощь в 2017-м, когда фанаты привели любимцев к званию Top Social Artist премии Billboard Music Awards, проголосовав за группу более 300 млн раз.
Как Розшифровується BTS?
BTS (кор. 방탄소년단 Пантхан сонёндан, кит. 防彈少年團 Фандань шаоняньтуань, яп. 防弾少年団; Бо̄дан сё̄нэндан, также известные как Bangtan Boys или Beyond The Scene) — южнокорейский бойбенд, сформированный в 2013 году компанией Big Hit Entertainment.
Кто это Арми?
A.R.M.Y. — официальное название всех фанатов BTS. Это аббревиатура от Adorable Represetatives MC for Youth, что в переводе означает ‘очаровательный представитель МС для молодежи’. Понятно становится, кто такие арми БТС — это многомиллионные отряды поклонников южнокорейского бойз-бэнда, созданные во многих странах.
В каком городе живут BTS?
Сейчас исполнителя живут в комплекс THE HILL в районе Каннам. В этом месте живут многие звезды и влиятельные люди, поэтому вполне понятно, почему же компания Big Hit Entertainment поселила BTS именно туда. К слову, самая маленькая квартирка в этом комплексе обойдется вам в 30 миллионов долларов.
Когда день рождения у Бтс?
Чон Чонгук (Jungkook) — А день рождения BTS — 12 июня 2013 года.
Сколько лет участникам группы BTS?
Участникам БТС от 22 до 27 лет на 2020 год. По корейскому возрасту (в Корее прибавляется один год и исчисление начинается с момента зачатия) им от 23 до 28 лет. Есть определенный порядок, в котором всегда упоминаются участники и это возраст. От самого старшего до самого младшего (макнэ) участника группы.
Почему BTS поменяли название?
объяснил: «Чтобы охватить концепции и действия альбомов, которые со временем меняются, мы визуализировали и определили бренд BTS с идеей универсальности, ориентированной на будущее.
Сколько лет будет Чонгуку?
Сколько треков у Бтс?
Мы составили для вас полную официальную дискографию BTS, всего около 150 композиций, после каждого релиза в статью будут добавляться новые песни и альбомы.
Где больше всего фанатов Бтс?
Таиланд, Вьетнам и Индонезия занимают следующие места по количеству фанатов в мире. Удивительно, но Южная Корея занимает лишь 2-е место, в стране примерно 495 000 официальных фанатов. На первом месте, с самыми большим фэндомом ARMY в мире и составляющими ошеломляющие 21% всех поклонников BTS, являются Филиппины!
Что такое Фандом Бтс?
Фандом – это как группа по интересам, только еще круче! Участники объединены общим увлечением, связанным с чем угодно: это может быть определенный жанр или отдельная книга, фильмы, сериалы, музыкальные группы, аниме, компьютерные игры и т. д.
Кто из Бтс самый богатый?
Джей-Хоупа (J-Hope) неофициально прозвали самым богатым членом группы. Давайте разберемся, почему? По оценкам специалистов, чистая прибыль Джея составляет 12 млн долларов, что выше на 4 млн долларов всех остальных мемберов бэнда BTS.