что значит значок машинки на вайлдберриз где размер
Что значит значок машинки на вайлдберриз где размер
Важные элементы карточки товара
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Меня зовут Астраков Дмитрий, это курс «Реальный WildBerries». Мы закончили модуль под названием «Черный ящик». В нем мы разобрали, как работает WildBerries, какие у него интересы, и как его интересы можно совместить с нашими. Мы с вами научились создавать идеальную ассортиментную матрицу и поняли, что продажи через WildBerries и прибыль по небольшой, но качественно заточенной матрице гораздо выше, чем по усредненной матрице, где есть флагманы, середнячки и аутсайдеры. Ну а если мы работаем с небольшой ассортиментной матрицей, то давайте наведем в ней полный порядок. Мы начинаем модуль, посвященный карточкам товаров на WildBerries.
Что такое карточка товара
Карточка товара на WildBerries важна, как ничто другое. Есть куча примеров, когда можно иметь отвратительные товары, но продавать их за счет первоклассных карточек. И куча обратных примеров, где товар идеальный, а продаж нет, потому что карточка просто отвратительная и сделана против всех правил.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Элементы карточки товара
Давайте разберем, из каких элементов состоит карточка товара на WildBerries:
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Карточка товара не так проста, как кажется на первый взгляд. Ее влияние на ваш бизнес на WildBerries просто невозможно переоценить. В этом модуле мы поговорим с вами обо всех элементах карточки. Я постараюсь дать вам инструменты для того, чтобы максимально оптимизировать ваши карточки товаров, чтобы они были близки к идеалу, чтобы вы имели по вашим карточкам высокие заказы и высокую прибыль.
Домашнее задание
В качестве домашнего задания я попрошу вас выделить свои флагманы. В принципе вы уже сделали это в прошлом модуле, когда строили ABC-анализ и создавали свою идеальную ассортиментную матрицу. Создайте отдельный файл, перепишите туда все те флагманы, карточки товаров на которые, на ваш взгляд, надо улучшить.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
На этом сегодняшний урок я заканчиваю. Желаю вам удачи!
Что значит значок машинки на вайлдберриз где размер
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета или личных сообщениях этой группы.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Инфографика для Вайлдберриз: Как сделать крутую карточку товара, если вы не дизайнер
Разбираемся из чего состоит привлекательная карточка товаров и что лучше НЕ делать, если вы занимаетесь оформлением сами.
У селлеров на маркетплейсах есть вопрос: как продать свой товар среди бездны таких же предложений с одинаковыми ценами? Один из рабочих вариантов — сделать привлекательный дизайн карточки: яркий, сочный, с наглядным описанием преимуществ. Давайте посмотрим как делается классный дизайн и как не сотворить монстра убивающего продажи и отравляющего душу.
Будем отталкиваться от настоящих примеров. Мы делаем конструктор инфографики для маркетплейсов Wondercard и ориентируемся на тех пользователей, которые далеки от дизайна. Бывает, что итоговые результаты карточек на выходе получаются не очень, и мы ищем закономерности, которые к этому приводят. На основе этих закономерностей мы дорабатываем сервис, а идеями, как сделать хорошие дизайны, делимся с вами.
В качестве примеров я подобрал товары прямо с Wildberries. Здесь не важно в каком редакторе они были сделаны. Главное наглядно показать суть и принципы дизайна.
Эти советы актуальны для новичков, поэтому для тех, кто хорошо разбирается в оформлении карточек, некоторые из пунктов могут показаться наивными.
Для начала выделим самую простую идею — хороший дизайн в коммерции должен приносить деньги. Чтобы это работало в сфере маркетплейсов, я лично для себя определил три задачи дизайна карточек (свои варианты можно написать в комментариях):
В качестве примера приведу вот эти картинки:
Яркие и контрастные цвета привлекают внимание. В заголовках сразу обозначено, что это узнаваемый бренд и что корпус крепкий и сделан из металла. С точки зрения добавленной стоимости, тоже понятно. Эти машинки мало бы кого интересовали за эти деньги, если бы товар выглядел вот так:
С графической точки зрения — здесь тоже все круто: динамика, глубина, цвет и шрифты. Много сложных элементов, которые собираются в единую атмосферную конструкцию.
Мне очень нравится как сделана эта карточка, но!
Новичкам я предлагаю так НЕ делать!
Вот 3 причины, почему новичкам не стоит делать сложный дизайн:
Каждый раз продумывая структуру дизайна обложки хочется рассказать о товаре как можно больше: вес, габариты, цвет, отличительные особенности. Впихнуть по максимуму, чтобы покупатель узнал сразу все. Но акцентировать все — невозможно. Так можно потерять самое главное, а текст может превратиться в нечитаемый узор. Как например здесь:
Если информации много, разбейте ее на несколько разных изображений. Заинтересуйте привлекательной обложкой с основной характеристикой и добавьте информацию с помощью второстепенных картинок.
На заглавной фотографии оставляйте только самое важное:
В нашем конструкторе есть шаблоны, с помощью которых можно сделать яркую заглавную картинку, например:
Есть 3 популярных графических способа привлечения внимания к карточке:
Когда мы делали первую версию Wondercard, мы хотели создать миллиард тематических шаблонов с яркими подложками и элементами. Плюс прикрутить инструмент для простого стирания фона с фотографий. Так пользователи смогут делать классные дизайнерские карточки сами, а вопрос итогового изображения должен зависеть от качества и потенциала шаблона. Мы сделали несколько ярких шаблонов с цветным фоном:
Но на практике такие шаблоны подходят не для всех фотографий. Например, только для студийных фото с изначально нейтральным фоном. Если у вас такие, то этот вариант для вас. Но часто бывает, что в арсенале продавца не всегда есть подходящие фото, либо товаров много и вырезать фон будет очень долго, а выкладывать товар надо уже сегодня. Поэтому решение с заменой фона подходит не всегда и в этом нет ничего страшного, потому что есть и другие способы выделиться.
Если у фотографии сложный фон, например, съемка проходила в интерьере или после обтравки кадр выглядит хуже, то лучше его вообще не трогать, а оставить в первоначальном виде. Вместо этого для привлечения внимания можно обвести кадр в рамку. На примере вот этого товара видно, что нет смысла удалять фон, так как сама фотография и без этого хорошая, а чтобы привлечь внимание ей сделали обводку.
С заменой фона, фотография будет выглядет странно — девчонка на матрасе летит по космосу с одеялом вместо паруса. Или сидит на фоне взрыва, а одеяло спасает от осколков. Жесть, не надо так.
Рамка может выглядеть нескромно, но даже Вайлдберриз практикует этот эффект на своих товарах. Очевидно, что они шарят в том, как делать, чтобы продавать лучше.
Или вот как сделано, а фон остался белым и никаких взрывов.
В нашем конструкторе есть несколько вариантов рамок. Они накладываются отдельным слоем от фотографий, поэтому дополнительное редактирование фото не нужно:
Яркий фон или рамки могут не всегда работать. Посмотрите на карточку товара с гамаком:
Мы видим яркий акцент, но при скроле страницы покупатель может не успеть считать, что это за товар. Фотка гамака классная и судя по количеству продаж работает, но бежевый товар сливается с бежевым фоном и теряется акцент.
В то же время, рядом находятся капсулы для стирки, которые на мой субъективный взгляд сильнее бросаются в глаза. Почему так происходит? Здесь играет роль четкие очертания товара и контрастные элементы.
Другой пример, когда установлены неконтрастные значки. Они сливаются с фоном. Товар виден, а инфографику не разобрать:
Вот несколько минималистичных карточек на белом фоне со значками, которые хорошо привлекают внимание:
В Wondercard есть готовые наборы со значками, как для заглавных фотографий, так и для дополнительных. В них можно менять цвета, тексты и изображения:
Я заметил несколько закономерностей в работе со шрифтами, которые делают дизайн хуже или лучше. Вот несколько частых ошибок, которые встречаются.
Смотрите как по-разному может выглядеть текст в разном шрифте и с разными стилями:
Размеры карточки товара на WildBerries и рекомендации по оформлению
Визуальное сопровождение товара на маркетплейсе – это очень важный аспект, которому точно стоит посвятить своё время! Давно прошли те времена, когда люди покупали «абы что» – в современном изобилии товаров продавцу важно влюбить покупателя именно в свой продукт и сделать это важно, прежде всего, визуально, в статье разберем размеры карточки товара на WildBerries.
Содержание статьи:
Как сделать идеальное продающее фото на WildBerries?
Если вы фотографируете одежду на модели:
Но есть и ещё один важный момент, о котором нельзя молчать – фото ваших товаров должны не только нравится покупателям, но и соответствовать всем техническим требованиям площадки!
Какие размеры фото товаров на Wildberries?
Так же дополнительные рекомендации по созданию фото карточки товара на WildBerries:
Как обрезать картинки для карточки товара на Wildberries онлайн?
Мы подготовили для вас шаблон на онлайн сервисе Canva, достаточно перейти в шаблон и загрузить свои фотографии. Это самый быстрый и удобный вариант для приведения своих фотографий в размеры фото 1200 х 900 px.
Давайте рассмотрим как самостоятельно использовать шаблон. Перейдя по ссылке вы увидите шаблон и кнопку “Изменить дизайн”, нажмите на нее и зарегистрируйтесь в сервисе.
После регистрации у вас откроется возможность использовать шаблон, что бы загрузить свои картинки в панели слева перейдите на вкладку “Загрузить” и “Загрузить медиа”, как на примере:
После того как вы загрузите картинку она появится в поле “Изображения” и с ней уже можно работать. Захватите нужное изображение и перетащите на область шаблона. Двойной клик по шаблону даст возможность отредактировать расположение и размер картинки. Что бы скачать картинку нажмите на кнопку “Скачать”, вам предложат формат PNG – этот формат подойдет, нажимаем на кнопку “Скачать”.
Размеры видео для загрузки в карточку товара на Wildberries?
Если видео не загружается на WildBerries, одна из основных причин это формат видео, допустимый .mov. Что бы изменить формат – воспользуйтесь онлайн конвертером видео.
Как создать красивую карточку товара на WildBerries?
В блоге WB UP мы часто выкладываем исходники дизайна для карточек товара на WildBerries и сделали отдельный раздел – Дизайн для WildBerries.
Любой дизайнер может прислать нам PSD исходник оформления и мы выкладываем все на сайт, а скачать исходники можно бесплатно!
Как скачать фото и видео с карточки товара WildBerries и AliExpress?
В телеграме уже давно есть бот для скачивания видео с популярных маркетплейсов (@WBSaveBot), а именно бот поддерживает скачивание фото и видео с WildBerries и AliExpress. Что бы скачать контент достаточно отправить в бот сылку на товар:
Так например на озоне можно скачать фотографии с сайта, но будут они в формате webp и работать с ними без дополнительной конвертации в png будет невозможно, но через приложение вам сразу будут доступны фото в формате png и качаются все разом в хорошем качестве. Бот часто выручает, когда нужно скачать картинки в хорошем качестве с телефона, а через приложение маркетплейсов сделать это невозможно, а скриншоты сильно сжимают качество.
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз и проверить его статус?
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз? Никаких трек-номеров или накладных нет, вся информация доступна в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Увидеть, что сейчас происходит с покупкой можно с помощью статусов, значение которых мы также разберем в статье.
Где узнать состояние посылки с Вайлдберриз
Интернет магазин ввел статусы покупок, чтобы проще было узнать, что в данный момент с ним происходит и каково его состояние. Таким образом, можно определить, когда примерно он будет доставлен, что очень удобно.
Вы можете проверить статус заказа и его состояние на Вайлдберриз через приложение на телефоне или авторизовавшись на официальном сайте.
Итак, чтобы узнать состояние заказа и проверить его статус в Вайлдберриз, следуйте простой инструкции:
Здесь напротив посылки будет отображаться подробная информация о ней: примерная дата его доставки, а также присвоенный статус заказа Wildberries. Здесь вы узнаете как оплатить заказ WB.
Что означают
На каждом этапе после оформления и оплаты покупки в личном кабинете напротив посылки отображается его текущее состояние. Что значит каждый статус заказа Вайлдберриз? Разберем самые основные:
Ниже пример перемещения заказа и смены статусов с датами.
Как узнать, пришел ли заказ в Вайлдберриз? Обычно при смене состояния на «Готов к получению» приходит соответствующее уведомление через мобильное приложение. Если у вас отключены уведомления в настройках телефона, тогда рекомендуем периодически заходить в приложение самостоятельно. Кроме того, срок хранения можно узнать в личном кабинете. В зависимости от политики пункта выдачи он может различаться: от 4 до 10 дней.
Мы разобрались, как понять, что пришел заказ с Вайлдберриз. Но сколько времени это обычно занимает? Со статуса «Оформление» до получения заказа проходит в среднем от 2 до 4 дней. Также это зависит от вашего месторасположения. Если вы находитесь в центральной России, а выбранный товар на складе в Екатеринбурге, то доставка займет больше времени, чем с московского склада. В некоторых случаях, все меняется так быстро, что уследить за этим сложно: только что он был открыт, а уже получил состояние «Собран» и находится в пути.
Посмотреть статус заказа на Вайлдберриз можно несколькими способами. Самый простой и эффективный узнать его состояние – это зайти в личный кабинет в раздел доставок, где можно найти всю необходимую информацию. Если такой возможности нет, то следует позвонить на горячую линию, где специалист сообщит состояние посылки. Читайте далее способы удалить личный кабинет в Вайлдберриз.