что значит изгой в hearthstone

«Руины Запределья» и охотник на демонов уже в игре!

«РУИНЫ ЗАПРЕДЕЛЬЯ» УЖЕ В ИГРЕ!

Запределье разорено безудержной разрушительной силой Ржавеющего Легиона, и теперь его обитатели отчаянно пытаются выжить в руинах истерзанного войной мира. Черный Храм стал последним оплотом цивилизации, а восстановить порядок пытаются самопровозглашенный повелитель Запределья Иллидан Ярость Бури и его армия охотников на демонов.

Пройдите через Темный портал и вступите в битву: «Руины Запределья» уже вышли во всем мире!

Новый класс: охотник на демонов

что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone

что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone

Класс охотник на демонов бесплатен. Чтобы открыть его, пройдите пролог охотника на демонов, включающий четыре одиночных сюжетных задания, в которых Иллидан Ярость Бури поведает свою предысторию во вселенной Hearthstone.

что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone

Пройдя пролог, вы разблокируете охотника на демонов и бесплатно получите все 10 базовых карт охотника на демонов, набор «Иллидари-посвященный» из 20 карт (из-за ротации будет принадлежать году Дракона) и собранную стартовую колоду охотника на демонов (если у вас есть свободная ячейка). Начиная с «Руин Запределья» с каждым будущим дополнением года Феникса в игре будет появляться еще 15 новых карт охотника на демонов.

Новая механика: «Изгой»

что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstoneчто значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone

С охотником на демонов в игре также появляется новое свойство, присущее только этому классу: «Изгой». Карты со свойством «Изгой» дают внушительные бонусы, если являются крайней левой или правой картой в руке, когда их разыгрывают.

Новые существа: Совершенные

что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstoneчто значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone

Это Совершенные — новые легендарные существа, добавленные в Hearthstone с выходом «Руин Запределья». Изначально это легендарные существа, разыгрываемые в начале и середине игры: они ложатся на игровую доску и исполняют свой долг, славно погибая в бою. Когда срабатывает их «Предсмертный хрип», в вашу колоду замешивается значительно улучшенная версия их самих. У всех девяти изначальных классов есть свои уникальные Совершенные.

Новые существа: пленные демоны

что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone

С «Руинами Запределья» в игре также появляются пленные демоны: оскверненные создания, которые при вводе в игру два хода погружены в спячку. Изначально оба игрока видят этих могучих существ, но не могут с ними взаимодействовать, а при пробуждении демоны активируют свои коварные эффекты, способные переломить ход матча.

Ротация и запуск цепочки заданий

Год Дракона подходит к концу, и пришла пора «Растахановым игрищам», «Проекту Бумного дня» и «Ведьмину лесу» перейти из стандартного в вольный формат. В честь начала года Феникса мы добавили в игру новую цепочку заданий, которая позволит бесплатно получить комплекты карт дополнений года Дракона и «Руин Запределья»! Впервые задания появятся в следующее время:

Ротация на Арене

С 7 апреля на Арене появятся карты из следующих наборов:

что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstoneчто значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone

Скоро: новое приключение

что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone

«Руины Запределья» — это только начало. В ближайшие месяцы в игре появится новое, совершенно бесплатное приключение! Иллидан и охотники на демонов сразятся с Ржавеющим Легионом, и от исхода этой битвы будет зависеть судьба всего Запределья. Не пропустите!

Источник

Механики

Магнетизм

Механизмы, обладающие свойством «Магнетизм», могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с «Магнетизмом» слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.

Впервые данная механика появилась в дополнении «Проект Бумного дня»

Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.

Впервые эта механика появилась в «Ведьмином лесу», но её отголоски встречались и ранее, в карте «Изменчивая эволюция»

Натиск

Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.

Натиск ввели вместе с аддоном «Ведьмин лес», но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например «Заряженный дьявозавр».

Вербовка

Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона «Кобольды и Катакомбы»

Похищение жизни

Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.

Механика похищения жизни была введена вместе с «Рыцарями Ледяного Трона»

Квест

Каждому классу дали по одному квесту в аддоне «Экспедиция в Ун’Горо»

Адаптация

Впервые адаптация появилась в игре вместе с «Экспедицией в Ун’Горо»

Раскопка

Воодушевление

Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.

Серия приемов

Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.

Неистовство ветра

Свойство «неистовство ветра» позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.

Так же существует эффект «мега неистовство ветра», позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!

Перегрузка

Если вы разыграете карту с «перегрузкой», то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова «перегрузка») у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.

Рывок

Существо с «рывком» может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип «Плотоядного куба») это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.

Маскировка

Существ с «маскировкой» нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.

Секрет

Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов

Немота

Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!

Божественный щит

Свойство «божественный щит» у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.

Провокация

Провокаторы заставляют атаковать себя, поэтому пока противник не расправиться с вашими существами с эффектом «провокация», он не сможет атаковать вас и других ваших существ.

Сброс карты

Эффект «сброс карты» заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.

Предсмертный хрип

Боевой клич

Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.

Сверхурон

Карты со свойством «Сверхурон» активируют дополнительные эффекты, когда убивают существо, нанося ему урон, превышающий его здоровье. Главное не просчитайтесь!

Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.

Дуплет

Почему бы не использовать хорошее заклинание дважды? Когда вы разыгрываете дуплет, вы кладете в руку копию этого заклинания (но уже без свойства «дуплет»).

Впервые данная механика появилась в дополнении «Возмездие теней».

Источник

Hearthstone/Игровые механики

При разработке игры ставка была сделана на простоту и доступность игровых механик. По задумке разработчиков, Hearthstone должен был стать понятен с первого взгляда даже тем, кто никогда раньше не слышал о ККИ. В целом так и вышло, за счёт чего игра и обрела такую популярность. Однако некоторые описания всё-таки могут запутать даже довольно опытного игрока (особенно часто это случается при анонсе карт будущих дополнений, когда их ещё нельзя опробовать в деле). Здесь мы попытаемся их прояснить.

Если это возможно, все эффекты карты напрямую описываются в её тексте. Например, Лидер рейда «даёт всем вашим существам +1 к атаке» — просто и понятно. Этот эффект действует и на тех существ, что уже были на столе до появления Лидера рейда, и на тех, что будут призваны позже, а после смерти Лидера рейда будет с них снят. Эффекты такого рода, действующие постоянно, игроки называют аурой.

Другие эффекты действуют не постоянно, а срабатывают в определённые моменты. Например, в начале или в конце хода — обычно уточняется, любого (как Груул) или только вашего (как Изера). Для использования таких эффектов важно понимать разницу между словами «когда» и «после того, как» в тексте карты. Возьмём для примера два заклинания-секрета: Взрывная ловушка и Огненный оберег. Взрывная ловушка наносит противникам 2 единицы урона сразу же, «когда вашего героя атакуют» — если у нападающего существа будет 2 или меньше единиц здоровья, то оно погибнет, не успев ударить. Огненный оберег наносит 3 единицы урона — но только «после того, как» существо атакует вашего героя, так что урон герой получит в любом случае.

Некоторые эффекты (чаще всего — заклинаний) требуют выбрать цель, другие определяют цель случайно или действуют на всех сразу (последние называются АоЕ, от англ. Area of Effect — «область действия»). При использовании в колоде карт с нацеленным эффектом важно обеспечить, чтобы подходящая цель была на столе, иначе существо/оружие просто не окажет эффекта, а заклинание даже нельзя будет разыграть. Так, заклинание «Казнь» за 2 кристалла маны уничтожает выбранное существо противника с неполным здоровьем — очень сильный эффект для такой цены, однако Казнь кладут далеко не в каждую колоду, так как её цель ещё надо чем-то поранить. Если в тексте карты используется слово «персонаж» (свой или противника), значит, эффект может быть оказан как на существо, так и на героя; иначе говорится «существо» или «герой» соответственно. Возвращаясь к примеру с Взрывной ловушкой и Огненным оберегом: первая наносит урон всем персонажам противника, второй — только существам. Если же отдельных уточнений о цели нет, то она может быть любой. Например, Огненный шар «наносит 6 единиц урона» — игрок сам выбирает, отправить его в героя противника, в его существо, в своё существо или даже в своего героя.

Кроме нанесения урона, есть и другие способы избавиться от карт противника (а иногда и от своих). Есть ремувалы, «уничтожающие» существо независимо от его здоровья (например, заклинание «Ликвидация»), хексы/мутации, «превращающие» его в другое существо (привет, овечка!) и дискарды, «сбрасывающие» карты из руки (обычно вашей). Совсем редко встречается возможность «убрать» карты, находящиеся в колоде (кроме милла). Если существо, уничтоженное прямым уроном или ремувалом, при помощи некоторых карт можно воскресить, а сброшенную карту — вернуть, то превращённые и убранные карты потеряны до конца игры.

Чтобы не писать на множестве карт слишком длинный текст, для некоторых механик в игре есть ключевые слова. Вот их список с расшифровкой:

Некоторые эффекты доступны только определённым классам:

Есть свойства и эффекты, описываемые очень длинно и присущие многим картам, для которых, тем не менее, нет ключевых слов.

Несмотря на все упрощения и ключевые слова, всё равно есть карты, из текста которых нельзя сразу понять, как они действуют. Например, Изера: «в конце вашего хода вы кладёте в руку карту Сна». Этой картой Сна может быть одна из пяти следующих: Изумрудный дракон 7/6 за 4; Смеющаяся сестра 3/5 за 3, которая не-может-быть-целью-нувыпоняли; заклинание «Сон» за 1, возвращающее существо противника в руку; Кошмар за 0 же, дающий существу +5/+5, но уничтожающий его в начале вашего следующего хода; Пробуждение Изеры за 2, наносящее 5 единиц урона всем персонажам, кроме Изеры. Такие вещи проще запомнить с опытом, чем пытаться как-то описать в тексте карты.

Карты Сна являются примером неколлекционных карт — таких, которые нельзя положить в колоду заранее, а можно только получить с помощью других карт, как ту же Монетку. Неколлекционные существа называются токенами (англ. token — «фишка»; термин заимствован опять же из MtG). Типичный токен — «питомец» (один из трёх сильных зверей за 3 маны; какой именно — определяется случайно и это всегда Хаффер.).

Источник

Семь правил Hearthstone: как принимать лучшие решения и побеждать

что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstoneчто значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone

что значит изгой в hearthstone. Смотреть фото что значит изгой в hearthstone. Смотреть картинку что значит изгой в hearthstone. Картинка про что значит изгой в hearthstone. Фото что значит изгой в hearthstone

В прошлом месяце для Hearthstone вышло дополнение «Гоблины и гномы» и принесло больше сотни новых карт. А вместе с ними — новую головную боль. Чтобы поспеть за преображающейся мета-игрой, теперь нужно располагать картами не только классического и «некропольского» наборов, но и гоблино-гномского.

Впрочем, без умения принимать правильные решения в ходе партии даже топовая колода ничего не стоит. Как раз о том, как не ударить в грязь лицом вне зависимости от редкости ваших карт и карт соперника, мы и расскажем.

Смотрите по сторонам

Основополагающее правило подавляющего большинства карточных игр применимо и к Hearthstone: прежде чем притронуться к картам, проанализируйте сложившуюся ситуацию и полностью продумайте ход. Ваша задача — увидеть картину целиком, а не фрагментами.

Если у оппонента на поле есть секрет, лучше перестраховаться и сперва «пощупать» героя противника дешевым мурлоком. От удара по герою срабатывает большая часть ловушек — включая морозную, особо опасную в нашем случае. К тому же если бить героя, а не монстра, у мурлока появится шанс выжить. Затем, когда станет ясно, что за секрет использует охотник, можно спокойно прикончить Меггакрута своим тяжеловесом.

Это хороший ход. Но, чтобы его увидеть, не зацикливайтесь на цели (устранить мощного монстра соперника), а осмотрите поле целиком. Обратите внимание на секрет на стороне противника, а у себя в руке — на карточку мурлока с рывком. Сделав нехитрые умозаключения, вы поймете, какие действия и в каком порядке следует предпринимать.

Правило первое. Прежде чем начать манипуляции с картами, полностью проанализируйте положение дел в матче и полностью продумайте ход.

Семь раз отмерьте

Когда вы увидите пресловутую общую картину, вы сможете перекроить ее на свой лад — насколько позволяют карты. Чтобы получилось что-нибудь красивое, возьмите на вооружение все возможные ходы (даже глупые) и выберите наилучший.

Руки чешутся разыграть карточку Антонидаса? Легендарные карты обыкновенно жуть как хочется разыграть, но это желание тоже нужно пропускать через здравый смысл. Не притаился ли на вражеской половине поля терпеливый убийца? Ага, вон ухмыляется, родимый. Тогда пусть карта архимага полежит в руке, а вы пока разыграйте ученицу чародея и погубите гнома чародейским взрывом. Или призовите раздражатора и контрзаклинательницу. Или все же рискните (хотя без крайней нужды лучше не рисковать) и выпустите на поле Антонидаса, а следом — чародейские стрелы. Авось повезет.

Словом, охватите как можно больше вариантов — и не смущайтесь, если в наилучшем у вас останется лишняя мана. Зато, возможно, вы захватите преимущество на поле, ограничите противника в выборе средств, а впоследствии сможете с большей пользой применить сбереженные карты. Это подчас куда важнее.

Правило второе. Продумайте все возможные ходы и выберите наилучший.

Ищите оптимальные ходы

Нужно стремиться извлечь из карт максимальную пользу, чего можно добиться все тем же анализом сложившейся игровой ситуации. Рассмотрим на примере.

В итоге мы выжали из карточки матроса Южных морей и зубцевика буквально все, что можно в этой конкретной ситуации:

Правило третье. Старайтесь любую карту применять с максимальной отдачей.

Не стыдитесь неоптимальных ходов

Но бывает и так, что лучший способ применить карточку — сделать это плохо. Плохо из перфекционистских соображений, зато хорошо с точки зрения конкретной ситуации.

Предположим, в руке у вас карточка огненного шара, на поле горный великан, а у противника — манекен-мишень и Рагнарос. На следующий ход способность Повелителя Огня может оставить от нашего великана оплавленные камешки, так что покончить с Рагнаросом нужно поскорее. Способ в этой ситуации один: сжечь манекен огненным шаром, и натравить великана на Рагнароса. Спустить огненный шар на дряхлый манекен в ином случае могло бы быть большой глупостью, но при таком раскладе — это самое разумное решение.

Правило четвертое. Не зацикливайтесь на максимизации пользы от карт. Что малополезно в одной ситуации, может оказаться единственным выходом в другой.

Знайте, на что способен противник

Знание match-up — или, иными словами, возможностей разных классов — в Hearthstone очень важно. Хоть это знание и строится сугубо на вероятностях (никогда не знаешь, что у противника в руке), верно предугаданные действия могут неоднократно обернуть ход матча в вашу пользу, и это нельзя сбрасывать со счетов.

Рассмотрим, как анализ вражеской колоды может повлиять на выбор хода.

Предположим, ваш соперник — волшебница Джайна. У вас семь кристаллов маны, у нее на следующий ход будет столько же. У вас на выбор два хода: призвать гоблина-сапера, вкусного зомби и просветительницу либо Троггзора Терранатора. Если вспомнить, что Джайне за семь единиц маны становится доступна волна огня, выбор в пользу более живучего Троггзора становится очевиден.

Конечно, у мага предостаточно заклинаний и для устранения одиночных целей (самые ходовые, что важно, не уступают в популярности волне огня). Но даже если Джайна сумеет нейтрализовать Терранатора таким заклинанием, у вас на поле останется трогг Каменной Челюсти. А в руке — еще три карты. В любом случае, так у вас больше шансов выйти в плюс.

Но увлекаться прогнозированием не стоит, можно потратить слишком много драгоценного времени, отведенного на ход, на продумывание всего лишь вероятных шагов соперника. Однако, как уже говорилось, сбрасывать матч-ап со счетов неразумно, так что полистайте на досуге картотеку разных классов, посмотрите стримы опытных игроков (бывает очень ценно послушать, как они пересказывают ход своих мыслей) или сами поиграйте за все классы. Не стесняйтесь использовать на раздумье весь ход целиком — и не обращайте внимание, если противник подгоняет.

Правило пятое. Всегда прикидывайте, чем соперник может ответить на ваш ход.

Наступайте планомерно

Не менее важно, чем прогнозировать ходы соперника, планировать собственные — ведь в рамках одного хода не всегда можно осуществить желаемое.

Пример: у врага есть магмовый яростень и седоспин-патриарх. У вас в руке одержимый ползун, чародейский голем и разрушитель чар. В вашем распоряжении три кристалла маны. Цель — устранить магмового яростня.

Самый очевидный вариант — призвать чародейского голема — сразу отметаем. Да, он убьет седоспина, но до вашего следующего хода вряд ли дотянет, высокий показатель атаки делает его заманчивой целью. Посему призываем ползуна, которого скорее всего не станут устранять, сочтя незначительной угрозой. Напрасно!

На будущий ход, получив новый кристалл маны, поручим разрушителю чар лишить седоспина провокации, и одержимый ползун беспрепятственно прикончит магмового элементаля.

Да, на паука могут наложить немоту и прихлопнуть заклинанием, да, соперник может призвать еще провокаторов, да, яростня могут усилить чарами вроде этих. Гул’Дан его знает, что еще может произойти! Планирование — тоже игра случая. Но если ваш план не разрушат, вы, вполне возможно (конечно, если план был хороший), окажетесь на коне. И это стоит того, чтобы десять-пятнадцать секунд в ход потратить на планирование.

Правило шестое. Думайте наперед, план на ближайший ход должен быть всегда.

Контролируйте хаос

Карточные игры всегда подразумевают элемент случайности вкупе с неопределенностью: порядок, в котором вы тянете карты, состав колоды и текущая рука противника — все это меняется от случая к случаю. И для игры это полезно: вместо того чтобы оперировать заученными гамбитами, вы ориентируетесь по ситуации. А ситуации в карточных играх редко повторяются точь-в-точь.

В случае с Hearthstone контроль вероятностей стал особенно актуален с появлением Goblins vs. Gnomes. Многие новые карты имеют случайные эффекты. И это вовсе не подножка честной игре, а просто еще один фактор, который следует учитывать. Когда разыграть призыв питомца, чтобы от него был прок вне зависимости от того, что будет дальше? Как извлечь максимум пользы из механо-усилителя? Можно ли эффективно устранить вражеского монстра, если ваш владыка смерти отдаст противнику что-нибудь вроде Изеры? Каждая из этих карт может как здорово помочь вам, так и навредить, и хороший игрок способен грамотно этим распорядиться.

Конечно, неудачный расклад может испортить вам идеальную партию. Точно так же, как, скажем, в покере. Но ровно по этой причине победу в турнирном матче определяют несколько раздач, а не одна. После нескольких раундов влияние случайности сводится к минимуму — это статистический закон больших чисел в действии.

Так и в Hearthstone. Если противнику повезло получить Мал’Ганиса из призывателя бездны на пятом ходу. для вас это, скорее всего, катастрофа. Но катастрофа только в рамках отдельной партии. Это хороший повод посмеяться в духе «эк он меня!» и перейти к следующей игре. Это сражение вы проиграли, но, если грамотно разыгрывать карты и дальше, победа в войне в конце концов останется за вами. Почти наверняка.

Правило седьмое. Никогда ни в чем не вините случайность. Вам в этой игре везет ровно в той же мере, что и противнику.

И последнее, но не менее важное: садясь играть, задайтесь твердой целью. Хотите двенадцать побед на арене — начинайте каждую схватку с мыслью «положу дюжину во что бы то ни стало!». Мечтаете снискать звание легенды? Так и думайте: «Стану легендой!» Поставьте перед собой конкретные цели, обеспечьте себе стимул играть лучше, и успех в бою будет сопутствовать вам чаще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *