что такое грайм очки
Очки Gucci, как у Гнойного
Рэперы не придают одежде особого значения. Для них гораздо важнее аксессуары. Рэп-исполнитель Гнойный, известный также, как Слава КПСС, Вячеслав Машнов и Валентин Дядька, предпочитает запоминаться поклонникам своей манерой исполнения. На одном из баттлов он был в очках Gucci. Подробнее об этой модели читайте на нашем сайте прямо сейчас.
В этой статье
Где можно увидеть очки «Гуччи», как у Гнойного?
6 августа 2017 года в Санкт-Петербурге прошел рэп-баттл между Гнойным и Оксимироном. Для поклонников хип-хоп музыки это событие было долгожданным, так как его проведение изначально было запланировано на июнь. Потому видеоролик всего за сутки набрал около 10 млн. просмотров. Внимание любителей рэпа привлекли очки солнцезащитные, как у Гнойного, которые он использовал во время выступления.
Такую модель часто называют «грайм». Очки данного стиля почти всегда используют рэп-исполнители во время речитатив-поединков, которые часто устраивают хип-хоп музыканты. Само направление зародилось в начале «нулевых» в восточной части Лондона. Для своих выступлений исполнители часто надевали очки с темными линзами. Они позволяли скрыть глаза от своего оппонента и увереннее читать треки.
Где купить очки «Гуччи», как у Гнойного?
Рэп-исполнитель опубликовал в интернете видео, на котором он вместе с другом покупает очки в фирменной магазине «Гуччи» в Санкт-Петербурге. Модель, которую выбрал Гнойный, выполнена в черной оправе и имеет зеркальные линзы. Дизайн очков вайфарер. Рэпер отдает предпочтение именно им. На видеоролике видно, что он примерил несколько других офтальмологических изделий. Изюминка модели, в которой Гнойный выступил в грайм-раунде, — цветные дужки. Яркий и современный дизайн привлекает молодых людей, которые предпочитают хип-хоп. Эти очки называют Jagermeister sunglasses.
Где купить очки как у Гнойного: Gucci, Jagermeister и другие
Рэпер Гнойный (он же Слава КПСС, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Слава Карелин, Вячеслав Машнов) не гонится за трендами и брендами. Порой он не гонится даже и за лишней парой штанов. Но к такому аксессуару, как очки, исполнитель всё-таки питает определенную слабость. Почему? Да потому что очки – это круто, real talk.
Судя по фото в социальных сетях, у Гнойного целая коллекция разнообразных очков, от дорогих до супердешевых. Сегодня в нашей подборке – самые кульные, крутецкие и кайфовые.
Очки грайм как у Гнойного
В этих очках Гнойный появился на баттле 140 BPM Соня Мармеладова vs Edik Kingsta.
По сути, грайм-очками называют любые темные очки, которые надевают MC во время баттла. Но в классическом понимании предмета это модели с рамой wayfarer (вайфарер), которая запатентована брендом Ray-Ban. Мы не знаем, какие очки были на Славе КПСС – оригинал или реплика, поэтому нашли и те, и другие.
Оригинальные RB2132 | 901/58
Очки как у Гнойного на «Алиэкспрессе»
Грайм-очки «Егермейстер»
В этих очках Гнойный выступил в баттле «Рвать на битах».
Если вы по каким-то причинам не можете заполучить настоящий мерч Jagermeister, нужная модель очков с оранжевыми дужками всегда есть на eBay.
Похожая модель очков на Алиэкспресс:
Очки как у Гнойного в интервью у Дудя
Судя по всему, это самые настоящие антихайп-очки китайского производства. Мы нашли очень похожие на «Алиэкспресс».
Очки «Гуччи» как у Гнойного
Для баттла с Оксимироном Гнойный открыл краудфандинг-сбор на этот аксессуар среди поклонников своего творчества. Покупка была заснята на видео:
Как и дальнейшая незавидная судьба очков:
Очки Славы КПСС можно купить в официальном магазине Gucci в России. За эти гуччи-линзы на глазах, как и в случае с очками Фейса, придется заплатить более 20 тысяч рублей.
Номер модели: GG0158S001
Очки из клипа NO, THANKS
Фиолетовые суперочки из этого видео тоже можно найти у китайских продавцов.
Что ж, теперь вы знаете, где найти и купить очки как у Гнойного на все случаи жизни и под любое настроение. Надеемся, что эта информация вам пригодилась. Желаем приятных покупок! Антихайп!
Grime – голос Туманного Альбиона
“Грайм для меня это я и мои парни. Мы просто чиллим.
Все что мы делаем – это грайм.”
JME
Грайм – жанр родившийся в нулевых на окраинах Лондона, на стыке классического юк-гэриджа, драм-н-бэйса и джангла. Вышедший из подвалов, гаражных студий, блоков социального жилья, соединивший в себе ломанный бит, агрессивный флоу (flow – ритмика читки), остросоциальные текста, жанр стал истинно британским ответом хип-хопу из-за океана.
Содержание
Историю жанра принято делить на две волны – условные Grime 1.0 и Grime 2.0. Первая волна не принесла грайму глобальной известности, но вторая, начавшаяся в 2013-2014 годах, захлестнула все уголки земного шара. Канье Уэст выходит на одну сцену с легендами жанра, Скепта сотрудничает с Асап Роки и Ксавьером Вульфом, а его коллаборации с Nike собирают многочисленные кемпы.
Но обо всем по порядку.
Grime 1.0
Начавшись в конце 90-тых, когда Willey первым стал читать поверх джангл-музыки, первая волна грайма быстро захватила многих МС Туманного альбиона. Как и панк, грайм произрастал снизу, от людей, чей голос не был отражен в популярной культуре. Пытаясь быть услышанными, битмейкеры писали музыку без профессионального оборудования на старых компьютерах и игровых приставках, семплируя звуки индустриального Лондона, полицейские сирены и грохот выстрелов, а МС записывались в своих комнатах. Пиратские радиостанции, подпольные рэйвы и подвальные грайм-клэши – людям это нравилось, они доверяли историям, рассказанным в треках, ведь артисты читали по-английски, с английским акцентом. Формировалась идентичность британской уличной музыки, использующей местный слэнг и раскрывающей лондонские реалии. Сотни молодых парней смогли выйти из тени и рассказать всей британии о вещах, по-настоящему волнующих их.
Благодаря специфике бита и текстов казалось, что жанр никогда не выйдет из андерграунда. Однако в 2003 Dizzie Raskal выпускает свой альбом «Boy in da corner», звучание которого идеально подошло как для рэйвов, так и для обычного прослушивания и грайм выходит из подполья на британскую мейнстрим-сцену, захватывая клубы, радиоротацию и телевизор.
Grime = Crime
Одновременно с зарождением грайм-сцены был организован отдел полиции Trident,он же «Трезубец», на счету которого множество отмененных рэйвов и выступлений. Также была введена скандально известная форма 696, обязующая владельцев площадки информировать Трезубец о предстоящем мероприятии. В ней необходимо было указывать почти все персональные данные артиста, тем самым устанавливая тотальный контроль за сценой. Существовала даже практика, когда полиция анализировала треки МС, и если его криминальные текста оказывались правдой, то артист оказывался за решеткой.
Даже отсидев свои сроки, исполнители не могут легально выступать, потому что Трезубец всячески препятствует выступлению. Так, например, легендарный Giggs, арестованный за ношение девятимилиметрового и вышедший из тюрьмы в 2003, вынужден выступать в качестве секретного гостя, выходя на сцену всего на несколько треков и после скрываться в неизвестном направлении.
На волне давления со стороны органов правопорядка сцена претерпевала изменения, со временем приведшее к тотальному упадку жанра. Некогда пионер Диззи, как и многие другие легенды, ушел в более попсовое звучание, открестившись от маргинального слова Grime и выступая вместе с Шакирой на MTV EVA в 2012.
Но грайм не умер. Перебравшись на просторы Soundcloud’а, музыканты все больше и больше экспериментировали со звучанием, а роль MC отошла на задний план. В 2013 году вышел сборник Grime 2.0, комментарий к которому очень четко характеризовал происходящее в жанре на тот момент: “В то время, как MC всеми силами искали способы продаться подороже, грайм-сцена развивалась усилиями изобретательных битмейкеров. Влияние хип-хопа, джангла, а также самой прогрессивной электроники было должным образом абсорбировано новым поколением битмейкеров”. Выход данного сборника является знаменательной вехой развития жанра, ведь именно с него принято отсчитывать вторую волну, открывшую для грайма весь мир.
Grime 2.0
Настоящий успех и выход в свет для жанра случился в 2015 году. Тогда поп-икона и мастер перфоманса Канье Уэст вышел на сцену BRIT Awards (важнейшей британской ТВ-премии) в окружении группы мужчин, одетых во все черное с огнеметами в руках и исполнил трек All Day. В толпе публика узнали грайм-ветеранов, таких как Skepta, JME, Stormzy, Novelist (которому на момент выступления было 18 лет) и многих других. После этого музыкальные издания заговорили о возрождении жанра.
Однако некоторых сей перфоманс шокировал, стоит вспомнить легендарное интервью девушки, вдохновившее Skepta на один из самых известных своих треков “Shutdown”: ”A bunch of young men all dressed in black dancing extremely aggressively on stage. It made me feel so intimidated and it’s just not what I expect to see on prime-time TV.”
Со своим Shutdown Skepta повел грайм в Америку, срывая sold-out’ы на каждом своем выступлении. Благодаря своей дружбе с Drake, который кстати сделал татуировку Boy Better Know (грайм-лейбл младшего брата Skepta – JME) жанр пробился и в американский мэйнстрим, став единственной британской музыкой, которой это удалось.
Последние три года грайм у всех на слуху, Stormzy становится четвертым исполнителем в истории, весь дебютный альбом которого «GANG SIGNS & PRAYER» попадает в top-100 британских чартов, фит Skepta и Asap Rocky держится в топе эплмьюзик, а икона американского андерграунда и отец клауд рэпа Xavier Wulf записывает со Skepta ремикс на свой легендарный Check it Out.
В России же интерес к грайму рос с 2015 года, когда московская группировка Zuluwarrior разбавила засилье техно в клубах сочными басовыми миксами, в которых успешно смешивался юкей гэрэдж, грайм и басслайн. Волну британской музыки быстро подхватили и вот уже сам Skepta выступает на Пикник-Афиши 2016, а хэдлайнером FACES&LACES 2017 становится Giggs.
Сейчас грайм стал неотъемлемой частью современной культуры и проник почти во все ее области. Галереи вывешивают холсты с легендами жанра в аристократических нарядах (ссылка), а американские рэперы активно сотрудничают с британскими эмси. Скепта участвует в показах знаковых дизайнеров и уже третий раз выпускает коллаборацию с Nike. Так и Zuluwarrior, в этом году сделавшие со спортивным гигантом совместную коллекцию, посвящённую уличному футболу.