что такое граница биомов
Граница биомов в майнкрафт что делает» rel=dofollow»>майнкрафт что это
Как установить мод:
1.12.2: biomeborderviewer-1.3.0.0-1.12.2.jar [16,28 Kb]
1.14.4: biomeborderviewer-1.14.4-2.0.1.0.jar [19,77 Kb]
1.15.2: biomeborderviewer-1.15.2-4.0.0.0.jar [24,99 Kb]
1.16.4: biomeborderviewer-1.16.4-7.0.0.0.jar [30,85 Kb]
1.16.5: biomeborderviewer-1.16.5-8.1.0.0.jar [37,59 Kb]
В настройках графики появилась новая настройка «Граница биомов» что она изменяет? По подробнее, пожалуйста, ответьте.
Причем тут «граница биомов»? И что тогда означает 5х5?
Скриншот:
Граница биомов в майнкрафт что делает» rel=dofollow»>майнкрафт что это
Родион Калинин ответил Максиму
Родион Калинин Или самая топовая задумка, на которую потребуется время (не совсем с биомом связано) найти деревню, там выкачать уровень картографа, купить карту лесного особняка и шпарить до него
15к блоков, с большим трудом зачистить его и жить там как король
Родион Калинин ответил Яну как раз нет, если верить майнкрафт что делает» rel=dofollow»>майнкрафт вики, я лично не проверял пока что, но после зачистки особняка они там не будут спауниться (это было бы слишком дисбалансно, например)
Родион Калинин ответил Яну
Артём Гусев Ваще, рекомендую запариться, поставить кучу модов и поиграть в потный скайблок
Мне нравится на равнине
самые отстойные это пустыня, снежный, грибной, горы тоже отстой
Павел Будзинский А еще, лучше жить там, где самый первый респаун, потому, что иногда можешь случайно кровать поменять, и потом неприятно дом искать будет, если умрешь
Jebany Malyw лес, всегда есть древесина и мясо. чтобы выжить тебе ничего кроме этого не понадобится
Лес. Не холмистый, не с берёзовый, дубовый (с них яблоки падают).
1 Есть дерево в огромном количестве
2 По плоскому биому удобно перемещаться
Показать полностью.
3 Земля, на которой можно выращивать еду
5 Волки, которых можно приручить
Лучше всего на стыке какого-нибудь другого полезного биома, например, река (рыба), океан (рыба, сокровище), джунгли (какао, коты) или грибной биом (мууухоморы и грибы).
Биомы Minecraft
Биомы представляют собой зоны игры Minecraft со специфическими условиями — леса, болота, океаны или равнины. Каждая зона внешне отличается от другой, некоторые обладают уникальными возможностями, мобами или погодой.
В каждом биоме свой цвет воды, неба, растений и листьев, однако, если перенести растения и листья из одного сектора в другой, они изменят цвет.
На границе зон цвет травы и воды меняется постепенно. У растений и листьев смена цвета происходит резко, так что дерево может иметь две разноцветных половины, что кажется не слишком красивым.
Граница двух биомов. Обратите внимание на плавную смену цвета травы и разноцветное дерево.
Каждый биом способен предложить один или более ландшафтов, вроде рек, оврагов с лавой или подземелий.
Один из самых красивых биомов. Высокие горы, пещеры, ущелья, водопады и долины формируют эту часть пейзажа, который предлагает великолепные виды. За счёт своих высоких пиков и ущелий биом опасен падениями с большой высоты.
В лесах водятся волки, так что ферму овец тут заводить не стоит.
Лесной биом заполнен деревьями (дубами и берёзами), травой и цветами. Пейзаж состоит из небольших (иногда больших) холмов, по нему нетрудно путешествовать.
По причине множества деревьев тут удобно начинать игру. Враждебные противники могут прятаться под кронами больших деревьев, так что исследуйте территорию осторожно, чтобы не стать жертвой криперов или пауков.
Равнина
Внушительные открытые пространства с травой.
Местами встречаются редкие холмы и деревья. Попадаются небольшие пруды и деревни NPC, которые легко заметить издалека.
Из-за отсутствия загораживающих обзор деревьев и относительно ровной поверхности этот биом часто выбирают для строительства, поскольку не нужно тратить много времени на расчистку территории.
Джунгли
Этот биом игроки с нетерпением ждали многие игроки, и он один из любимых у создателей карт. Огромные деревья со стволами 2×2 и лианами закрывают небо, а кусты поменьше покрывают землю. Здесь часто встречаются папоротники.
Лианы могут расти, будучи прикреплённым к любому блоку, помогая забираться по высоким деревьям за древесиной или для строительства массивных домов на деревьях.
Оцелоты (коты джунглей) генерируются только здесь, их можно приручать и разводить, используя рыбу. Однако они весьма пугливы и их трудно поймать в густой листве джунглей.
Побег дерева в джунглях вырастает в дерево со стволом 1×1. Применение на побеге древесной муки выращивает дерево 2×2 с длинными лианами.
Не получается найти этот биом? Вот сид на храм в джунглях.
Тундра
Огромная открытая территория со снегом и ледяными озёрами и реками. Биом представляет собой сочетание огромных пространств снега и массивных гор. Временами падает снег, покрывая землю.
Эти пространства могут быть огромными, выглядящими бесконечными, так что если вы родились в тундре и не хотите оставаться, проще начать игру заново, чем выбраться оттуда.
Тут может рости сахарный тростник, хотя встретить его крайне трудно. Из живности можно встретить волков и белых медведей (появились с версии Minecraft 1.10), отсутствие преград позволяет увидеть их издалека.
Пустыня
Вдалеке виден пустынный храм с сокровищами.
Массивные дюны и огромные пространства песка — вот из чего состоят такие биомы. Примерно на 2-4 блока ниже песка находится песчаник, его же можно крафить при помощи четырёх блоков песка.
В пустыне встречаются мёртвые кустарники и кактусы, рядом с многочисленными прудами может попасться даже сахарный тростник.
Тут легко встретить деревню NPC, рядом с которой стоит пустынный храм.
Храмы есть только в этом биоме, но даже если они стоят в деревне (как на картинке выше), то всё равно не являются её частью.
Дождей в пустыне не бывает, но стоя рядом с соседним биомом, можно видеть и слышать дождь и снег.
Океан
Огромное пространство воды до 25000 блоков шириной и 30 глубиной, выглядящий как бесконечный синий ковёр. Временами там встречаются острова, хотя обычно не такие большие, чтобы на них была жизнь.
Эти островки являются вызовом для игроков, которые ищут сложные формы выживания.
Дно океана содержит камень, песок и глину. С поверхности при помощи зелья ночного видения, видны ущелья, подземелья и заброшенные шахты.
Нырнув, вода темнеет и видимость сильно падает, так что есть риск утонуть, если не найти дорогу назад.
Столовые горы
Эти горы появились в Minecraft 1.7. Это достаточно редкий биом, похожий на горную пустыню, но состоит он, по большей части, из красного песка и разных типов глины. Тут есть мёртвые кустарники и кактусы.
Биом является отличным источником глины и песка для создания стекла, но найти их довольно непросто.
Есть версия биома под названием Брайс, где имеются высокие шпили из обожжённой глины.
Брайс граничит с двумя соседними биомами.
Болото
Внешний вид более мрачный, чем у прочих биомов. Трава, лианы, вода и листья более тёмного цвета из-за теней.
По большей части плоский биом с редкими вкраплениями холмов, наполненный деревьями и лианами. Деревья могут появляться в воде. Много небольших бассейнов с землёй, глиной и песком сверху.
Многие игроки недовольны этим биомом за его свойства и внешний вид. Зато тут можно построить более мрачный дом или деревню, которые пригодятся на приключенческих картах или на ролевых серверах. И только здесь можно найти дома ведьм:
Красивая хижина ведьмы на фоне заката
Грибной остров
Остров полон грибов и грибных коров!
Редкий и странный остров, полный грибов, делает биом похожим на поверхность чужой планеты. Его ландшафт часто наполнен высокими холмами, хотя они бывают и плоскими с равнинами. Вместо травы здесь мицелий (грибницы). Мицелий позволят грибам расти под солнечным светом.
Побеги нельзя сажать в мицелий и земля может быть захвачена ближайшими блоками мицелия. Если собрались строить здесь дом, принесите с собой достаточно припасов.
Грибные острова зачастую сложно найти, они находятся далеко от места появления игрока. Некоторые сиды могут позволить игроку появиться в этом биоме или поблизости.
Тайга
Большие сосновые леса, покрытые снегом. Ландшафт испещрён холмами, как и в обычных лесах.
Вместо дождя тут идёт снег, что создаёт более расслабленную атмосферу. Снег закрывает только верхние блоки. Поместив блок на 50 блоков выше остальных, вы закроете территорию под ним от снега.
В тайге появляются волки, так что если хотите обзавестись стаей волков, вам сюда.
Биомы в Майнкрафт – какие бывают биомы в Minecraft
Об игре
Биомы в Minecraft
Биом – это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Всего в игре присутствует 79 биомов (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире, и 5 в Крае). И сейчас мы расскажем про основные биомы в Minecraft.
Значение температуры биома определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). Влажность же указывает на частоту выпадения осадков.
Снежные биомы
В снежных биомах достаточно низкая температура. Часто идет снег, а также встречается лед. В Minecraft присутствует 10 видов снежных биомов.
Холодные биомы
В холодных биомах на высоте (больше 256 блоков) идет снег. Ниже – дождь. В данном биоме растительность имеет синеватый оттенок. Как правило, здесь преобладают горы или тайга.
Умеренные биомы
В умеренных биомах трава и растительность имеют ярко-зеленый оттенок. Преобладает снег на высокой поверхности (
256 блоков). Редко встречается дождь, а также грозы.
Теплые биомы
Осадки здесь – большая редкость. Вся растительность имеет темно-зеленый оттенок. Большинство биомов в Minecraft являются теплыми. Температура практически всех биомов здесь больше 1 градуса.
Нейтральные биомы
Во всех версиях Minecraft существует только один нейтральный – Край. Остальные присутствуют исключительно в Java-версии (только для ПК). Температура и влажность во всех нейтральных биомах одинаковая.
Что такое граница биомов
Если вы не знаете, что такое биом: это природная зона, которая используется игрой, чтобы определить, какая поверхность будет у земли (песок? трава?), будет идти дождь или снег, какие деревья там растут, и иногда — каким животным можно там спауниться.
Биом (англ. Biome) — это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Contents
Виды биомов [ ]
В игре присутствует 79 (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире и 5 в Крае) различных биомов.
Наименование | Англ. наименование | Температура | Влажность | Категория | Издания |
---|---|---|---|---|---|
Заснеженные горы | Snowy Mountains | 0.0 | 0.5 | Снежный | Все |
Ледяные пики | Ice Spikes | 0.0 | 0.5 | Снежный | Все |
Заснеженная тундра | Snowy Tundra | 0.0 | 0.5 | Снежный | Все |
Заснеженная тайга | Snowy Taiga | -0.5 | 0.4 | Снежный | Все |
Заснеженная холмистая тайга | Snowy Taiga Hills | -0.5 | 0.4 | Снежный | Все |
Заснеженная гористая тайга | Snowy Taiga Mountains | -0.5 | 0.4 | Снежный | Все |
Заснеженный пляж | Snowy Beach | 0.05 | 0.3 | Снежный | Все |
Замёрзшая река | Frozen River | 0.0 | 0.5 | Снежный | Все |
Замёрзший океан | Frozen Ocean | 0.0 | 0.5 | Снежный | Все |
Глубокий замёрзший океан | Deep Frozen Ocean | 0.8 | 0.5 | Снежный | Все |
Горы | Mountains | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Лесистые горы | Wooded Mountains | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Гравийные горы | Gravelly Mountains | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Высокие гравийные горы | Gravelly Mountains+ | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Тайга | Taiga | 0.25 | 0.8 | Холодный | Все |
Холмистая тайга | Taiga Hills | 0.25 | 0.8 | Холодный | Все |
Гористая тайга | Taiga Mountains | 0.25 | 0.8 | Холодный | Все |
Подзолистая тайга | Giant Tree Taiga | 0.3 | 0.8 | Холодный | Все |
Подзолистая холмистая тайга | Giant Tree Taiga Hills | 0.3 | 0.8 | Холодный | Все |
Крупномерная подзолистая тайга | Giant Spruce Taiga | 0.25 | 0.8 | Холодный | Все |
Крупномерная подзолистая холмистая тайга | Giant Spruce Taiga Hills | 0.25 | 0.8 | Холодный | Все |
Каменистый берег | Stone Shore | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Холодный океан | Cold Ocean | 0.8 | 0.5 | Холодный | Все |
Глубокий холодный океан | Deep Cold Ocean | 0.8 | 0.5 | Холодный | Все |
Равнины | Plains | 0.8 | 0.4 | Умеренный | Все |
Подсолнечниковые равнины | Sunflower Plains | 0.8 | 0.4 | Умеренный | Все |
Лес | Forest | 0.7 | 0.8 | Умеренный | Все |
Холмистый лес | Wooded Hills | 0.7 | 0.8 | Умеренный | Все |
Цветочный лес | Flower Forest | 0.7 | 0.8 | Умеренный | Все |
Березняк | Birch Forest | 0.6 | 0.6 | Умеренный | Все |
Холмистый березняк | Birch Forest Hills | 0.6 | 0.6 | Умеренный | Все |
Крупномерный березняк | Tall Birch Forest | 0.6 | 0.6 | Умеренный | Все |
Крупномерный холмистый березняк | Tall Birch Hills | 0.6 | 0.6 | Умеренный | Все |
Тёмный лес | Dark Forest | 0.7 | 0.8 | Умеренный | Все |
Холмистый тёмный лес | Dark Forest Hills | 0.7 | 0.8 | Умеренный | Все |
Болото | Swamp | 0.8 | 0.9 | Умеренный | Все |
Холмистое болото | Swamp Hills | 0.8 | 0.9 | Умеренный | Все |
Джунгли | Jungle | 0.95 | 0.9 | Тёплый | Все |
Рельефные джунгли | Modified Jungle | 0.95 | 0.9 | Тёплый | Все |
Холмистые джунгли | Jungle Hills | 0.95 | 0.9 | Тёплый | Все |
Окраина джунглей | Jungle Edge | 0.95 | 0.8 | Тёплый | Все |
Рельефная окраина джунглей | Modified Jungle Edge | 0.95 | 0.8 | Тёплый | Все |
Бамбуковые джунгли | Bamboo Jungle | 0.95 | 0.9 | Тёплый | Все |
Холмистые бамбуковые джунгли | Bamboo Jungle Hills | 0.95 | 0.9 | Тёплый | Все |
Пляж | Beach | 0.8 | 0.4 | Умеренный | Все |
Река | River | 0.5 | 0.5 | Умеренный | Все |
Грибные поля | Mushroom Fields | 0.9 | 1.0 | Тёплый | Все |
Грибной берег | Mushroom island | 0.9 | 1.0 | Тёплый | Все |
Океан | Ocean | 0.5 | 0.5 | Умеренный | Все |
Глубокий океан | Deep Ocean | 0.5 | 0.5 | Умеренный | Все |
Умеренный океан | Lukewarm Ocean | 0.8 | 0.5 | Умеренный | Все |
Глубокий умеренный океан | Deep Lukewarm Ocean | 0.8 | 0.5 | Умеренный | Все |
Пустыня | Desert | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Холмистая пустыня | Desert Hills | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Пустынные озёра | Desert Lakes | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Саванна | Savanna | 1.2 | 0.0 | Тёплый | Все |
Плато саванны | Savanna Plateau | 1.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Выветренная саванна | Shattered Savanna | 1.1 | 0.0 | Тёплый | Все |
Плато выветренной саванны | Shattered Savanna Plateau | 1.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Пустошь | Badlands | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Выветренная пустошь | Eroded Badlands | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Плато пустоши | Badlands Plateau | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Рельефное плато пустоши | Modified Badlands Plateau | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Лесистое плато пустоши | Wooded Badlands Plateau | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Рельефное лесистое плато пустоши | Modified Wooded Badlands Plateau | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Тёплый океан | Warm Ocean | 0.8 | 0.5 | Тёплый | Все |
Пустоши Нижнего мира | Nether Wastes | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Базальтовые дельты | Basalt Deltas | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Искажённый лес | Warped Forest | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Багровый лес | Crimson Forest | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Долина песка душ | Soul Sand Valley | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Край | The End | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Все |
Островки Края | Small End Islands | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Только Java Edition |
Равнины Края | End Midlands | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Только Java Edition |
Возвышенности Края | End Highlands | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Только Java Edition |
Окраины Края | End Barrens | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Только Java Edition |
Пустота | The Void | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Только Java Edition |
Неиспользуемые биомы [ ]
По умолчанию эти биомы не генерируются в игровом мире.
Наименование | Англ. наименование | Температура | Влажность | Категория | Издания |
---|---|---|---|---|---|
Старый замёрзший океан | Legacy Frozen Ocean | 0.0 | Снежный | Только Bedrock Edition | |
Горный перевал | Mountain Edge | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Глубокий тёплый океан | Deep Warm Ocean | 0.8 | 0.5 | Тёплый | Все |
Удалённые биомы [ ]
Данные биомы присутствовали в старых версиях.
Наименование | Англ. наименование | Температура | Категория | Издания |
---|---|---|---|---|
Ледяная пустыня | Ice Desert | 0.0 | Снежный | Все |
Тундра | Tundra | 0.5 Холодный | Все | |
Дождевой лес | Rain Forest | > 0.97 | Умеренный | Все |
Сезонный лес | Seasonal Forest | > 0.97 | Умеренный | Все |
Кустарниковая степь | Shrubland | > 0.5, Тёплый | Все |
Нереализованные биомы [ ]
Запланированные биомы, не добавленные в игру.
Наименование | Англ. наименование | Издания |
---|---|---|
Небесный мир | Sky | Только Java Edition |
Окраина небесного мира | Sky edge | Только Java Edition |
Значения данных [ ]
Название | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Океан | ocean | 0 |
Равнины | plains | 1 |
Пустыня | desert | 2 |
Горы | mountains | 3 |
Лес | forest | 4 |
Тайга | taiga | 5 |
Болото | swamp | 6 |
Река | river | 7 |
Пустоши Нижнего мира | nether_wastes | 8 |
Край | the_end | 9 |
Замёрзший океан | frozen_ocean | 10 |
Замёрзшая река | frozen_river | 11 |
Заснеженная тундра | snowy_tundra | 12 |
Заснеженные горы | snowy_mountains | 13 |
Грибные поля | mushroom_fields | 14 |
Грибной берег | mushroom_field_shore | 15 |
Пляж | beach | 16 |
Холмистая пустыня | desert_hills | 17 |
Холмистый лес | wooded_hills | 18 |
Холмистая тайга | taiga_hills | 19 |
Горный перевал | mountain_edge | 20 |
Джунгли | jungle | 21 |
Холмистые джунгли | jungle_hills | 22 |
Окраина джунглей | jungle_edge | 23 |
Глубокий океан | deep_ocean | 24 |
Каменистый берег | stone_shore | 25 |
Заснеженный пляж | snowy_beach | 26 |
Березняк | birch_forest | 27 |
Холмистый березняк | birch_forest_hills | 28 |
Тёмный лес | dark_forest | 29 |
Заснеженная тайга | snowy_taiga | 30 |
Заснеженная холмистая тайга | snowy_taiga_hills | 31 |
Подзолистая тайга | giant_tree_taiga | 32 |
Подзолистая холмистая тайга | giant_tree_taiga_hills | 33 |
Лесистые горы | wooded_mountains | 34 |
Саванна | savanna | 35 |
Плато саванны | savanna_plateau | 36 |
Пустошь | badlands | 37 |
Лесистое плато пустоши | wooded_badlands_plateau | 38 |
Плато пустоши | badlands_plateau | 39 |
Островки Края | small_end_islands | 40 |
Равнины Края | end_midlands | 41 |
Возвышенности Края | end_highlands | 42 |
Окраины Края | end_barrens | 43 |
Тёплый океан | warm_ocean | 44 |
Умеренный океан | lukewarm_ocean | 45 |
Холодный океан | cold_ocean | 46 |
Глубокий тёплый океан | deep_warm_ocean | 47 |
Глубокий умеренный океан | deep_lukewarm_ocean | 48 |
Глубокий холодный океан | deep_cold_ocean | 49 |
Глубокий замёрзший океан | deep_frozen_ocean | 50 |
Пустота | the_void | 127 |
Подсолнечниковые равнины | sunflower_plains | 129 |
Пустынные озёра | desert_lakes | 130 |
Гравийные горы | gravelly_mountains | 131 |
Цветочный лес | flower_forest | 132 |
Гористая тайга | taiga_mountains | 133 |
Холмистое болото | swamp_hills | 134 |
Ледяные пики | ice_spikes | 140 |
Рельефные джунгли | modified_jungle | 149 |
Рельефная окраина джунглей | modified_jungle_edge | 151 |
Крупномерный березняк | tall_birch_forest | 155 |
Крупномерный холмистый березняк | tall_birch_hills | 156 |
Холмистый тёмный лес | dark_forest_hills | 157 |
Заснеженная гористая тайга | snowy_taiga_mountains | 158 |
Крупномерная подзолистая тайга | giant_spruce_taiga | 160 |
Крупномерная подзолистая холмистая тайга | giant_spruce_taiga_hills | 161 |
Высокие гравийные горы | modified_gravelly_mountains | 162 |
Выветренная саванна | shattered_savanna | 163 |
Плато выветренной саванны | shattered_savanna_plateau | 164 |
Выветренная пустошь | eroded_badlands | 165 |
Рельефное лесистое плато пустоши | modified_wooded_badlands_plateau | 166 |
Рельефное плато пустоши | modified_badlands_plateau | 167 |
Бамбуковые джунгли | bamboo_jungle | 168 |
Холмистые бамбуковые джунгли | bamboo_jungle_hills | 169 |
Долина песка душ | soul_sand_valley | 170 |
Багровый лес | crimson_forest | 171 |
Искажённый лес | warped_forest | 172 |
Базальтовые дельты | basalt_deltas | 173 |
Характеристики [ ]
Температура [ ]
Значение температуры определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). За исключением болота, через каждый блок выше уровня моря (y = 64) значение понижается на 0.00167 ( 1 ⁄600); настройка «Sea level» при создании настраиваемого мира на это не влияет.
Значение | Разновидность осадков |
---|---|
≤ 0.15 | Снегопад |
0.15 — 0.95 | Дождь |
≥ 1.0 | — |
Влажность [ ]
Влажность указывает на частоту выпадения осадков в Верхнем мире и используется для определения цвета некоторых видов растительности (см. Цвет окружения).
Категория [ ]
Категория биома устанавливается для предотвращения генерации колоссально разных по температуре биомов рядом друг с другом (например, заснеженная тайга рядом с пустыней). Биомы в игре разделены на 5 категорий: снежные, холодные, умеренные, тёплые и нейтральные.
Генерация [ ]
Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:
Тип биома [ ]
В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.
Смежные биомы [ ]
Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.
Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).
Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.
Цвет окружения [ ]
Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — grass.png (для травы и дёрна) и foliage.png (для листвы и лиан) (находятся в папке assets/minecraft/textures/colormap ).
Для получения цвета растительности вычисляется позиция пикселя, начиная с правого нижнего угла текстуры:
, где temperature и rainfall — температура и влажность биома, а width и height — ширина и высота текстуры соответственно. Полученное значение умножается на значение RGB-каналов текстуры блока.
Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:
Болото [ ]
Тёмный лес [ ]
Пустошь [ ]
Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы ( #90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.
Другие цвета [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый | ||||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Время приключений (Adventuring Time) | Исследуйте 17 из 40 биомов. | Посетите 17 любых биомов. Не имеет значения, в одном мире или в разных. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 40G | Серебряный |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Биом», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Старый график биомов от Нотча
Более читабельный график биомов
График биомов на русском языке
Дёрн двух биомов, слева она более зелёная, а справа с коричневатым оттенком
Чанк Нижнего мира сгенерировался в нормальном мире
Суперплоскость, сгенерированная с биомом Края, видно, что небо выглядит некорректно
Биом грибного острова, заспаунившиеся грибные коровы
Биом ада, заспаунившиеся зомби-свинолюди и гаст
Биом Края на рассвете, заспаунившиеся за ночь странники Края