что такое гос паблики

«Большой Брат» в соцсетях: что такое Проект «Госпаблик»

«Сегодня подписываем соглашение с автономной некоммерческой организацией «Диалог»… Нам импонирует опыт «Диалога», который за относительно короткий срок выстроил систему эффективной коммуникации между гражданами и органами власти, создав сеть центров управления регионами», – заявила 8 июня глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова.

Точнее, договор был подписан с Автономной некоммерческой организации (АНО) «Диалог Регионы», дочерней структурой АНО «Диалог».

АНО «Диалог», полное название которой звучит как Автономная некоммерческая организация по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог», была зарегистрирована в Москве 13 ноября 2019 года, ее адрес регистрации (Яковоапостольский переулок, дом 12, строение 1) совпадает с фактическим адресом Департамента информационных технологий города Москвы. Что неудивительно, ибо этот департамент мэрии и выступил учредителем новой АНО.

Уже позже, 21 июля 2020 года, «Диалог» учредило дочернюю АНО «Диалог регионы». Проходит всего два месяца, и в СМИ попадает цифры бюджетов новой организации: «Минцифры 17 сентября опубликовало на regulation.gov.ru проект правил выделения субсидии АНО «Диалог Регионы» на развитие в субъектах России системы ЦУР. Согласно документу, с помощью ЦУР правительство хочет наладить быструю коммуникацию между чиновниками и местными жителями… На это «Диалог Регионы» выделят 23,1 млрд руб. из бюджета нацпрограммы «Цифровая экономика» в период с 2020 по 2024 год, рассказал «Ъ» источник в правительстве и подтвердили в АНО».

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Это ж простым гражданам у нас, как говорил Сергей Собянин, в кризис «если всем выплатить из бюджета… бюджеты треснут». А вот на финансирование новых масштабных проектов власти и 23 миллиардов бюджетных денег не жаль.

Возглавляет обе организации работавший перед этим заместителем главы управления общественных проектов Администрации президента (АП) Алексей Гореславский, которого журналисты прямо называли «кремлевским куратором Интернета». Причем, по данных журналистов, со своего поста в АП Гореславский ушел только весной 2020-го.

Располагая такими бюджетами, развернулась новая АНО на широкую ногу. «В ведении «Диалог регионов» находятся офисы во всех субъектах Федерации, сотрудники которых с 1 декабря 2020 г. занимаются мониторингом актуальных проблемных ситуаций в субъектах Федерации для региональных властей и Москвы, – так называемые центры управления регионами (ЦУР). Всего в ЦУРах на данный момент работает более 1800 человек, из них свыше 320 – это специалисты по интернет-коммуникациям (smm, таргетологи и др.)», – сообщали 8 июня с.г. «Ведомости».

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Вообще, умение наших властей плодить дублирующие структуры поистине впечатляет. В каждой регионе есть всевозможные министерства и комиссии. Отдельно существуют разнообразные федеральные министерства и агентства. По федеральным округам действуют еще и полномочные представительства президента. Теперь еще и «Диалог» со своими ЦУРами. И все управляют, по сути, одним и тем же. И все – за бюджетный счет.

И это далеко не самый печальный вывод.

Есть сильное впечатление, что, несмотря, на недопуск на выборы оппозиционных кандидатов и партий, «муниципальный фильтр», заведение уголовных дел, отмену выборов на разных уровнях (где-то вместо мэра вводят сити-менеджера, где-то депутатов округов перестали выбирать, а выдвигают из советов нижестоящих уровней), управляемость страной все больше «зависает» и «сыпется». Можно на каждом уровне посадить руководить идейно верного единоросса, только итоги какие-то невеселые.

На такой вывод наводит и такая новость от 27 мая с.г.: «Страницы региональных и муниципальных властей в соцсетях переходят под контроль проправительственного АНО «Диалог» в рамках его нового проекта – «Госпаблики». К нему с начала года уже подключено 20 тысяч сообществ с охватом в 14 миллионов пользователей. Как рассказали URA.RU источники из администраций сразу нескольких регионов, в рамках проекта планируется объединить все паблики органов власти в субъектах России. С начала этого года правительственная автономная некоммерческая организация «Диалог» начала внедрять по всей стране проект «Госпаблики», в рамках которого на федеральный уровень переходит контроль над страницами региональных и муниципальных властей в соцсетях. В мае к нему подключились все субъекты РФ. «Это информационная система – по сути, SMM-планер [единая программа, через которую можно публиковать посты в разных соцсетях], – рассказывает высокопоставленный источник URA.RU из правительстве одного из регионов страны. – В нее заходят все администраторы пабликов муниципалитетов, органов власти и учреждений. Через нее ведут аккаунты с использованием шаблонов контента, рубрикатора, различных помощников, иногда получают задания с федерального уровня».

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Как можно из единого центра в Москве, ну пусть даже из столицы региона информировать людей о новостях какого-нибудь района или небольшого городка? Да никак. Ситуацию на месте знают местные депутаты и мэры, они и должны отчитываться о решении местных проблем через свои страницы в соцсетях.

Но, судя по всему, информирование этой настолько формально и «для галочки», что даже здесь Центр не верит своим назначенцам. Стоило ли для этого с 2000 года «выстраивать жесткую вертикаль», давить оппозицию, подавлять любую общественность активность?

«Руководить по карте» (как в старом анекдоте – «командовать войскам по глобусу») можно лишь в плане централизованного постинга пропаганды. Вот ее без особых изменений можно забрасывать разом в десятки тысяч пабликов – хоть в Калининград, хоть на Чукотку, хоть в Ингушетию. И неважно, будет ли кто-то их читать – как правило, реальная активность подписчиков на страницах деятелей власти в соцсетях составляет хорошо если пару процентов. Но, как обычно, отдан «приказ – денег не жалеть!»

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Источник

Москва возьмет под контроль соцсети властей в регионах

Это коснется 14 млн пользователей

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Страницы региональных и муниципальных властей в соцсетях переходят под контроль проправительственного АНО «Диалог» в рамках его нового проекта — «Госпаблики». К нему с начала года уже подключено 20 тысяч сообществ с охватом в 14 миллионов пользователей. Как рассказали URA.RU источники из администраций сразу нескольких регионов, в рамках проекта планируется объединить все паблики органов власти в субъектах России.

С начала этого года правительственная автономная некоммерческая организация «Диалог» начала внедрять по всей стране проект «Госпаблики», в рамках которого на федеральный уровень переходит контроль над страницами региональных и муниципальных властей в соцсетях. В мае к нему подключились все субъекты РФ. «Это информационная система — по сути, SMM-планер [единая программа, через которую можно публиковать посты в разных соцсетях], — рассказывает высокопоставленный источник URA.RU из правительстве одного из регионов страны. — В нее заходят все администраторы пабликов муниципалитетов, органов власти и учреждений. Через нее ведут аккаунты с использованием шаблонов контента, рубрикатора, различных помощников, иногда получают задания с федерального уровня».

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

По словам собеседника агентства, акцент в системе делается на страницах региональных департаментов, муниципалитетов, школ, больниц, поликлиник и детсадов в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». «Для захода в систему учреждение или муниципалитет делятся с АНО „Диалог“ правами модераторов в своих сообществах. На первых этапах это вызывало тревогу в регионах, но так как проект поддерживается федеральными властями и, в частности, Минцифрой, он успешно развернут», — добавил источник.

Региональные специалисты, как отметил собеседник, не всегда качественно выполняют работу. Например, часто ставят в паблики скучные пресс-релизы или неадекватно реагируют, подставляя власти. «Квалификация SMM-щиков [специалистов по соцсетям] в регионах иногда совсем не соответствует нужному уровню. Например, в Забайкалье на страницу главы региона в одной из сетей поступил вопрос о сроках расселения аварийного дома с приложенными фото. SMM-щики посмотрели эти фото и сказали, что горизонт завален, оставив его без ответа на сам вопрос», — посетовал источник.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Однако теперь для специалистов, работающих в соцсетях, появятся готовые решения, которые облегчат им работу, рассказал собеседник из уральского региона. По его словам, Москва будет следить за регулярностью публикаций, их качеством, а заодно доносить до жителей нужные информационные поводы. «Система позволяет, например, какой-то федеральный пост или повод, к примеру о здравоохранении, быстро разогнать во все соответствующие тематические паблики учреждений здравоохранения», — отметил он.

Между тем в регионах пока не заметили глобальных изменений и внедрения новой системы. Так, создатель сообществ «Наш Челябинск» (590 тысяч подписчиков только во «ВКонтакте») Владимир Шевченко заверил URA.RU, что местные власти стараются самостоятельно вести соцсети. «Я таких пабликов не вижу. Я слышал, что есть установка работать с социальными сетями. Как я понимаю, муниципалитеты, МЧС, другие ведомства создают [группы в соцсетях] сами. Нет одной централизованной организации. Сами создают и более-менее стараются что-то делать», — отметил он.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Из-за низкой квалификации местных специалистов популярность страниц региональных и муниципальных властей в соцсетях очень низкая и эффекта от них нет, а «Госпаблики» призваны это исправить, поделился с URA.RU медиатехнолог Ярослав Муравьев. «Человек в соцсетях выбирает: „на этот паблик я подпишусь, а на этот не подпишусь“. Поэтому приходится быть интересными. Приходится трансформировать подход сотрудников от государства к работе в пабликах, потому что в соцсетях выбор у людей большой», — объяснил он.

С помощью проекта «Госпаблики» власти будут наращивать присутствие в соцсетях, соглашается интернет-технолог, директор агентства «Маркетика» Сергей Вепренцев. «Сейчас власти практически отсутствую в соцсетях. Это значит, что их роль кто-то может взять на себя. Любой вакуум заполняется», — объяснил он корреспонденту URA.RU.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

На закрытой презентации, которую проводила АНО «Диалог» для руководителей Центров управления регионами (ЦУР), было объявлено, что в проекте участвуют порядка 20 000 групп и сообществ в соцсетях со всей страны. В общей сложности они публикуют порядка 8 000 постов в неделю. Объем аудитории оценивается в более, чем 14 млн пользователей. По информации URA.RU, в рамках проекта «Госпаблики» планируется наращивать охват аудитории с помощью таргетированной рекламы — посты станут показывать показывать жителям определенного населенного пункта или района.

Система «Госпаблики» развивается в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», который курирует Минцифры РФ. В субъектах РФ проект ведут Центры управления регионами. Их работу координирует АНО «Диалог Регионы», учрежденное АНО «Диалог». На момент написания материала представители АНО «Диалог» были недоступны для комментариев.

Источник

Что такое паблик — простыми и понятными словами

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Как известно, язык соцсетей кишит различными терминами. Благо, многие из них, например, «сообщество», «страничка», может понять каждый, но некоторые могут поставить в тупик. Одно из таких слов — «паблик». Многие не видят разницы между ним и сообществом, но она есть. Если вы хотите узнать, в чем заключается суть этих терминов, эта статья для вас.

Что такое паблик?

Паблик – что это такое? Это сокращение словосочетания «публичная страница» — этакий мини-блог в соцсети, завести который в состоянии и вправе кто угодно. Чаще всего их связывают с соцсетью ВКонтакте, но встречаются они и на многих других ресурсах, например, на Фейсбуке, Инстаграме, в Одноклассниках и даже в Вибире (здесь речь идет о групповом чате, увидеть содержание которого может каждый пользователь).

Зачем люди создают паблики?

Главная цель такой страницы – не пообщаться, как в сообществе или группе, а донести какую-либо информацию: как можно быстрее рассказать подписчикам об интересных событиях, поделиться новостями, показать свое чувство юмора, талант в фотографии, можно даже заняться бизнесом и еще многое другое. Публиковать можно все, что душе угодно, но в рамках разумного, конечно. Единственным ограничителем здесь может быть только лень или нежелание владельца странички.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Формат удобен тем, что посетить его может любой желающий, в то время как группы могут обладать закрытым доступом. Именно поэтому он называется публичной страницей.
Здесь не имеет большого значения обсуждение тех или иных тем — паблики, по большей части, создают для ознакомления с информацией, музыкой или картинками. Тут, так же как в сообществах, можно добавлять на стену видеоролики, различные записи. На некоторых публичных страничках доступны комментарии, но есть и те, где они закрыты. Темы для обсуждения в пабликах, конечно, есть, но им отводится второе место.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Кроме того, популярные паблики являются отличной платформой для рекламы. Рекламировать в них могут совершенно все — от каких-то супермодных наручных часов до различных сообществ и профилей в соцсетях. Это один из способов заработать Вконтакте.

Как паблик становится популярным?

Информация среди пользователей распространяется не только через стену паблика, но и через репосты различных новостей другими пользователями или группами, что является своеобразной рекламой. Так, через страницы друзей или сообществ о странице узнают и те пользователи, которые о ней никогда не слышали, не искали ее. Короче говоря, в силу вступает сарафанное радио, которое привлекает к публичной странице все больше людей, делая ее популярной.

Но нельзя забывать о наиболее важных вещах. Например, грамотное, красивое оформление странички — одно из основополагающих ее успеха, ведь как известно, встречают по одежке.

Не раз я заинтересовывался в каких-то группах и страницах, видя репосты или рекламу, но когда заходил на них, мой интерес сразу спадал, так как оформление было либо просто невзрачное, непривлекательное, либо ужасно нелепое и безвкусное. Любой человек захочет задержать свой взгляд на чем-то привлекательном.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Второе, самое важное, содержание паблика. У каждого человека свои интересы и предпочтения, так что найти своего подписчика можно всегда. Но это не значит, что можно совершенно не париться и постить все подряд — ни в коем случае! От качества контента напрямую зависит количество и контингент подписчиков. Стоит ответственно подходить к подбору контента, в противном случае, об успехе не может быть и речи.

Ну и конечно, далеко не самую маленькую роль играют создатели паблика — админы. Как часто появляются обновления? В какой форме? Как они относятся к своим подписчикам? Как совершенствуют свое «детище»? Все это непосредственно влияет на популярность странички.

Как создать публичную страницу Вконтакте?

Стать владельцем собственной публичной странички ВК легче легкого, потребуется совершить лишь несколько простых действий. Для вашего удобства, я распишу и покажу вам каждое из них.

Первым делом, зарегистрируйтесь в ВК, если у вас еще нет своего аккаунта. Если же он у вас имеется, зайдите на вашу страничку, перейдите в меню «Мои группы» и нажмите кнопку «Создать сообщество».

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Теперь вам необходимо вписать название вашего сообщества, о том как его придумать я уже писал. Помните о том, что название — первое, что привлекает внимание; оно должно быть цепляющим, запоминающимся. Выбираем вид сообщества — «Публичная страница».
На последнем шаге нужно выбрать тематику страницы.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Вам будет предложено большое количество различных направлений, одно из которых должно будет максимально точно показать суть вашего будущего мини-блога. Осталось только нажать кнопку «Создать сообщество». Готово! Поздравляю, теперь вы — админ паблика! Но просто создать публичную страничку недостаточно, нужно ведь сделать ее популярной!

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Ну вот и все, теперь, я думаю, у вас сложилось представление о том, что же все-таки такое паблик! Заинтересовались? Тогда скорее приступайте к работе! Если вам понравилась эта статья, можете посоветовать ее своим друзьям и подписаться на мою публичную страницу .

Удачи вам во всех ваших начинаниях! До новых встреч!

Источник

Паблики в социальных сетях

Сегодняшний день сложно представить без разнообразных социальных сетей, которые используются как для души, так и в коммерческих целях. И если некоторые соцсети заточены специально под картинки или короткие записи, то более крупные ресурсы, как правило, предлагают больше одного вида размещения контента. Популярный во многих сетях вариант – паблик, или публичная страница, на которой размещаются записи.

Для чего используют паблик

Чтобы понять, зачем нужны публичные страницы, в первую очередь нужно разобраться, что это такое – паблик. Можно сказать, такая страница в чем разница» rel=dofollow»>страница – сообщество по интересам: на ней обычно публикуется контент определенной тематики, и подписываются на паблик те, кому эта тема может быть интересна. К примеру, на страницу, публикующую самиздат-рассказы, будут заходить люди, которым нравится чужое творчество, а паблик, посвященный котам, привлечет людей, небезразличных к кошкам.

Коммерческие компании часто используют страницы в соцсетях для продвижения и рекламы своей продукции.

Коммерческое использование

Темы, на которые создаются паблики в социальных сетях, очень различны: от ухода за животными до путешествий. Разумеется, популярную страницу можно использовать и в коммерческих целях – такое, как правило, происходит в одном из двух вариантов.

Продвижение своего продукта. Этот способ используют компании, которые хотят раскрутить свой бренд, повысить продажи или привлечь внимание к товару. Официальный паблик организации предоставляет интересные и важные клиенту сведения (например, информацию об акциях) и привлекает посетителя качественным контентом. Можно вести такой паблик как информационный: в таком случае посты с информацией стоит разбавлять коммерческими.

Заработок на рекламе. Эта стратегия – способ заработка непосредственно за счет паблика. Подобным образом «кормятся» популярные развлекательные и информационные страницы: за определенную плату они либо самостоятельно рекламируют другой паблик или сторонний ресурс, либо делают репост со страницы, которую нужно продвинуть. Так функционирует большинство раскрученных пабликов с сотнями тысяч, а то и миллионами подписчиков.

Создание паблика

В большинстве социальных сетей создать паблик очень просто – интерфейс понятен и интуитивен. На примере во «ВКонтакте» процесс выглядит так:

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

После того как паблик создан, самое время наполнять его контентом и приглашать людей. Дальнейшее его ведение зависит только от вас – и при разумном подходе вскоре страница в чем разница» rel=dofollow»>страница начнет приносить прибыль.

Источник

Паблик в соцсетях – что это такое, как его создать и в чем разница между ним и группой

5 ноября 2019 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 22355

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Группы, сообщества, персональные аккаунты, чаты на онлайн-платформах – давно всем знакомы и не вызывают вопросов. Но, что такое паблики в соцсетях и для чего они нужны, остается непонятным. Между тем они могут стать отличным инструментом для заработка в интернете или оказать помощь в поиске друзей, поклонников, потенциальных клиентов.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Что значит паблик в ВКонтакте

Публичная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница по сути является небольшим общественным блогом, прочесть который может каждый пользователь социальной сети. Его нельзя закрыть от посторонних глаз, как личный аккаунт или группу, но в то же время, публикации здесь полностью контролируются создателем. Разместить пост или задать вопрос обычный участник не сможет.

Автор самостоятельно решает, как будет обновляться информация на стене: подписчики могут предлагать свои новости, ждать одобрения их публикации, или же довольствоваться текстами и фотографиями, которые выкладывает сам хозяин публичной странички. Естественно, тематика в том и ином случае строго ограничивается. Контроль требует меньшей модерации, чем в ситуации с открытием сообщества. С другой стороны, каждый день приходится гарантировать размещение новых постов, в то время как в группах этим нередко занимаются сами пользователи.

Зачем создают паблики в соц сетях

А вот смогут ли подписчики комментировать посты или им останется довольствоваться просмотром, решать вам. Даже при выборе первого варианта обсуждение не сможет стать слишком бурным. Его легко контролировать и закрыть, если «тролли» начнут переходить черту.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Животные, путешествия, политика, спорт, автомобили – тематика может быть абсолютно любой. Часто такой выбор для взаимодействия с клиентами выбирают крупные компании и интернет-магазины. Они обеспечивают возможность своевременно сообщать о новинках производства, внештатных ситуациях, проводить опросы.

Паблики для самовыражения

Творческим людям часто бывает трудно найти единомышленников. Слишком сильны страхи и комплексы, что реакция окружающих будет негативной. Публичная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница – это инструмент, который позволяет заявить о себе фотографу, писателю, художнику, не боясь услышать осуждающие комментарии, критику. Достаточно ограничить возможность ответов.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

В зависимости от того, как быстро будет расти число подписчиков, автор решит судьбу дальнейшего взаимодействия. Можно продолжить рассказывать о себе, но уже в другом формате, создав канал на Ютубе или аккаунт в Инстраграме. Можно привлечь инвесторов, выйдя за пределы простого обмена информацией. Или же позволить подписчикам наряду с вашими постами выкладывать свои, через кнопку «предложить новость».

Паблики для продвижения бренда/личности

Эту цель преследуют популярные люди, музыкальные исполнители, артисты, блогеры. Они публикуют актуальные фотографии, информацию об официальных мероприятиях, предстоящих встречах и многое другое. Самое приятное, что вести публичную страницу совсем не обязательно самостоятельно, в отличие от аккаунта в Инстаграм. Выкладывать посты могут администраторы после предварительного согласования.

Коммерческое использование

Заработок денег в интернете с помощью личных аккаунтов и общественных групп давно стал реальностью. В этом смысле информационные паблики в социальных сетях ничем не хуже, чем другие инструменты. Наиболее эффективными можно считать два вида монетизации:

Заработок на рекламе

Рассмотрим более подробно, как строятся взаимоотношения с потенциальным рекламодателем. Для начала отметим, что поиск компаний, готовых заплатить за пост, фото или другой материал с информацией о себе, полностью ложится на плечи создателя публичной страницы. Позволить просто ждать поступающих предложений и соглашаться или отказываться от них может разве что блогер с аудиторией не меньше полмиллиона человек.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Также необходимо запомнить, что платные объявления в паблике в социальной сети ВКонтакте должны соответствовать заявленной теме. Если вы рассказываете об искусстве фотографии, попробуйте начать сотрудничество с производителями фото- и видеотехники. Много путешествуете и делитесь информацией об этом? Значит, ищите туристические компании, сервисы бронирования авиабилетов, сети гостиниц.

Продвижение своего продукта

В этом варианте авторам мини-блога представляется куда большая свобода. Начинать рекламу можно сразу после открытия публичной страницы, хотя на первых порах она и не будет приносить существенной прибыли. Главное, поддерживать постоянный прирост подписчиков и достаточную активность.

В отличие от людей, которым гораздо важнее самоутвердиться, чем получить финансовый ответ от паблика, вы не сможете позволить себе пропадать на несколько недель и даже дней. Свежий контент регулярно должен отображаться в новостной сетке последователей. Более того, он обязан соответствовать заявленной теме и быть логичным.

А значит, придется составить план публикаций, минимум на месяц, и четко следовать ему. Еще один важный и сложный момент связан с ожиданиями подписчиков. Они всегда будут требовать от вас большего: от фотографа – уникальных редких фото, от путешественника – посещения самых нетуристических и опасных стран. Иначе поддержать интерес аудитории не удастся. И лишь в промежутках между всем этим, вы сможете продолжать рекламировать свои услуги товары.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Группа и паблик: в чем разница

О некоторых различиях уже говорилось ранее, но рассмотрим их более подробно, на примере социальной сети ВКонтакте. То и другое предоставляет возможность единомышленникам обмениваться интересной информацией, не покидая сайт. Но явные отличия заметны уже на этапе подписки и дальше становятся все более очевидными:

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Плюсы и минусы сообществ

Если публичная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница так проста и удобна в ведении и модерации, зачем сотни людей заморачиваются созданием чего-то еще? Дело в том, что формат имеет несколько неоспоримых преимуществ. Главными из них можно назвать:

Недостатки тоже есть. И в первую очередь это повышенное внимание со стороны руководителей социальной сети. На свое усмотрение они могут закрыть функционирующую группу, обнаружив многочисленные жалобы со стороны пользователей.

Плюсы и минусы паблика

В отличие от предыдущего варианта, функционал публичной страницы ограничен, а фильтра для подписчиков и вовсе нет никакого. Это значит, что их внушительная часть может оказаться неподходящей для рекламодателя. Недостатки существенны, особенно если главной целью создания остается заработок денег. Но преимущества тоже есть:

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Как создать паблик ВКонтакте

План действий для открытия публичной страницы прост и доступен для выполнения даже ребенку. Шаги выглядят следующим образом:

Вуаля! Остается наполнить сервис интересным материалом и привлечь к нему максимальное количество пользователей сети.

Как раскрутить паблик

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

На этом этапе придется приложить больше всего усилий. Начните с подготовки контента хотя бы на месяц. Да, это важно сделать сразу, потому что выкладывать посты на этапе раскрутки нужно с завидной регулярностью, и они должны отличаться от конкурентных собственной изюминкой. Публичная страница, в отличие от сообществ, живет за счет лайков и репостов, а добавлять к себе на стену или делиться с друзьями скучной информацией никто не станет.

Затем переходите к накрутке. Да, без этого неприятного момента на первых этапах тоже не обойтись. Даже если вам хочется, чтобы паблик окружали только люди, которым он интересен. Дело в том, что «правильная» аудитория не станет подписываться на никому не известную страницу. За помощью лучше всего обратиться к специалистам. Придется потратить некоторое количество денег, но оно не столь значимое, чтобы экономить.

что такое гос паблики. Смотреть фото что такое гос паблики. Смотреть картинку что такое гос паблики. Картинка про что такое гос паблики. Фото что такое гос паблики

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *