что такое горловина станции

ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ

места соединения путей или парков путей друг с другом на концах станции, а также в середине ее при переходах из одного парка в другой. Через Г. с. производятся пропуск прибывающих поездов на пути приема и отправляемых поездов на перегон, перестановки составов из одного парка в другой, движение локомотивов по станции, маневровая работа и пр.

что такое горловина станции. Смотреть фото что такое горловина станции. Смотреть картинку что такое горловина станции. Картинка про что такое горловина станции. Фото что такое горловина станции

Правильное устройство Г. с. обеспечивает возможность одновременного (параллельного) приема и отправления поездов разных направлений и непрерывного производства маневровой работы. Количество пересекающихся (враждебных) маршрутов д. б. минимальным.

Смотреть что такое «ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ» в других словарях:

Горловина станции (парка) — входная (выходная) часть путевого развития железнодорожной станции с группой стрелочных переводов, соединяющих парковые пути между собой вытяжными, соединительными и подъездными путями. Источник: СНиП 2.05.07 91*. Промышленный транспорт (утв.… … Официальная терминология

Ростокино (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ростокино. Координаты: 55°50′37″ с. ш. 37°39′19″ в. д. / 55.843611° с. ш. 37.655278 … Википедия

Манихино I — У этого термина существуют и другие значения, см. Манихино (значения). Координаты: 55°53′32.23″ с. ш. 36°55′53.54″ в. д. / 55.892286° с. ш. 36.931539° в. д. … Википедия

Малое кольцо Московской железной дороги — (МК МЖД) (Московская окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями… … Википедия

Сандарово (станция) — Координаты: 55°15′25″ с. ш. 37°26′58″ в. д. / 55.256944° с. ш. 37.449444° в. д. … Википедия

Харьков-Балашовский — Координаты: 49°58′39″ с. ш. 36°16′33″ в. д. / 49.9775° с. ш. 36.275833° в. д. … Википедия

Невская Дубровка (станция) — Координаты: 59°50′37.2″ с. ш. 30°55′43.2″ в. д. / 59.843667° с. ш. 30.928667° в. д. … Википедия

Кутум (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кутум. Координаты: 46°19′33.58″ с. ш. 48°03′05.26″ в. д. / 46.325994° с. ш. 48.051461° в. д … Википедия

Трусово (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Трусово. Станция Трусово Астрахань Кизляр Приволжская железная дорога … Википедия

МК МЖД — Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) (Малая окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10… … Википедия

Источник

Горловина Станции

Места соединения путей или парков путей друг с другом на концах станции, а также в середине ее при переходах из одного парка в другой. Через Г. С. Производятся пропуск прибывающих поездов на пути приема и отправляемых поездов на перегон, перестановки составов из одного парка в другой, движение локомотивов по станции, маневровая работа и пр. Правильное устройство Г. С. Обеспечивает возможность одновременного (параллельного) приема и отправления поездов разных направлений и непрерывного производства маневровой работы. Количество пересекающихся (враждебных) маршрутов д. Б. Минимальным..

Линии на карте или плане местности, получающиеся от пересечения земной поверхности горизонтальными плоскостями, отстоящими друг от друга на одинаковых расстояниях. Г., соединяя между собой на плане или карте все точки поверхности, имеющие одну и ту же отметку (высоту), дают наглядную картину рельефа местности. Карты в Г. Служат для камерального трассирования жел.-дор. Линий. При полевых жел.-дор. Изысканиях производится съемка плана в Г. Для трассирования в трудных по топографическим условиям ме..

Станционное устройство, позволяющее благодаря уклону жел.-дор. Путей использовать при маневрах силу тяжести вагонов для самостоятельного их движения (скатывания) на разветвляющиеся пути сортировочного парка. Г. С. Оборудуются крупные сортировочные станции для расформирования и формирования составов Подлежащий сортировке состав постепенно и непрерывно надвигается локомотивом по подъему на вершину Г. С. (горб горки), причем сцепщиком на ходу производится расцепка групп вагонов (отцепов), предназна..

Один из видов жел.-дор. Сигнализации, применяемый на горках сортировочных станций в целях ускорения операций по расформированию составов. Г. С. Обеспечивает передачу сигналов во время подачи состава на горку бригаде горочного локомотива, стрелочникам и башмачникам подгорочного парка. Осуществляется Г. С. При помощи двух светофоров, управляемых оператором горки. Одного трехзначного, устанавливаемого на вершине горки огнями в сторону машиниста локомотива, и другого двузначного, устанавливаемого та..

Дополнительный поиск Горловина Станции что такое горловина станции. Смотреть фото что такое горловина станции. Смотреть картинку что такое горловина станции. Картинка про что такое горловина станции. Фото что такое горловина станции

Источник

Стрелочная горловина

что такое горловина станции. Смотреть фото что такое горловина станции. Смотреть картинку что такое горловина станции. Картинка про что такое горловина станции. Фото что такое горловина станции

Стрелочная горловина — структурный элемент железнодорожной станции, через который осуществляется технологическая связь отдельных её подсистем и парков путей между собой, а также станции в целом с примыкающими к ней участками.

Различают стрелочные горловины входные, выходные, центральные, горочные и горловины специальных парков, баз и подъездных путей.

В стрелочную горловину входят (см. схему): соединительные пути, стрелочные переводы, вытяжные пути и тупиковые пути, шлюзы, путепроводы, устройства сигнализации и автоматики, парковые пути и подходы.

В зависимости от назначения конструкции стрелочные горловины могут включать любые из перечисленных устройств и существенно различаться между собой.

Отдельный стрелочный перевод (или группа стрелочных переводов), который представляет собой технологически неделимое целое и может участвовать одновременно только в одном маршруте, называется элементом горловины.

Определённая последовательность элементов горловины, обеспечивающая связь, например, подхода с парковым путём, называется маршрутом. Различают поездные и маневровые маршруты.

Элемент горловины, через который проходит не менее двух взаимно исключающих друг друга маршрутов, называется конфликтной точкой. По соображениям безопасности движения стрелочные горловины должны обеспечивать независимость выполнения маневровой работы от пропуска организованных поездов.

Проектирование в стрелочной горловине станции параллельных стрелочных ходов для обеспечения параллельности отдельных маршрутов называется развязкой горловины.

Основные требования, предъявляемые к стрелочной горловине: обеспечение безопасности пропуска поездов и производства маневровой работы; рациональная и компактная укладка элементов горловины с наименьшей общей длиной и минимальными строительными расходами; рациональное взаимное расположение параллельных ходов и обоснованное их число.

Число укладываемых стрелочных переводов должно обеспечивать необходимую параллельность операций и быть возможно меньшим.

Конструкции стрелочной горловины существенно влияют на пропускную и перерабатывающую способность станции и на её строительную стоимость.

Источник

Горловина станции (парка)

Источник:

» СНиП 2.05.07-91*. Промышленный транспорт»

(утв. Постановлением Госстроя СССР от 28.11.1991 N 18)

Смотреть что такое «Горловина станции (парка)» в других словарях:

ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ — места соединения путей или парков путей друг с другом на концах станции, а также в середине ее при переходах из одного парка в другой. Через Г. с. производятся пропуск прибывающих поездов на пути приема и отправляемых поездов на перегон,… … Технический железнодорожный словарь

Провалы в Березниках — Провалы в Березниках проседания грунта на территории Верхнекамского месторождения калийных солей, а также техногенные землетрясения. При засыпке провала у здания Березниковского шахтостроительного управления погиб Геннадий Парфенов.[1]… … Википедия

Харьков-Балашовский — Координаты: 49°58′39″ с. ш. 36°16′33″ в. д. / 49.9775° с. ш. 36.275833° в. д. … Википедия

ГОСТ Р 53431-2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53431 2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 152 аварийный перевод стрелки: Изменение положения железнодорожной стрелки физическими усилиями человека путем вращения двигателя … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Сортировочная горка — У этого термина существуют и другие значения, см. Сортировочная. Сортировочная горка на станции … Википедия

Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Источник

Парки путей и горловины железнодорожных станций

что такое горловина станции. Смотреть фото что такое горловина станции. Смотреть картинку что такое горловина станции. Картинка про что такое горловина станции. Фото что такое горловина станции

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Парки путей и горловины железнодорожных станций

Описание слайда:

Назначение и виды парков
Парк-это группа путей одинакового назначения, соединенных между собой стрелочными улицами.

По назначению парки подразделяются :
Парк приёма (П) – предназначен для приема, осмотра и подготовки состава к расформированию.
Парк отправления (О) – предназначен для подготовки к отправлению.
Парк сортировочный (С) – предназначен для формирования поездов.
Парк технический (Т) – предназначен для подготовки состава в рейс.
Транзитный парк (Тр) – предназначен для осмотра, приёма и отправления транзитных поездов без расформирования.

Описание слайда:

Виды парков по конструкции:
По конструкции различают следующие виды парков:
а)Трапеция (в такие парки объединяют не более 3-4 путей). Пути парка объединены при помощи стрелочной улицы под углом крестовины.
б)Парк трапецоид. Пути парка объединены с одной стороны стрелочной улицей на боковом пути, а с другой стороны – на основном пути. Такой вид парка может увязывать большое количество путей
в)«Рыбка». Пути парка представляют собой сочетание двух трапеций или трапецоидов, расположенных по разные стороны от основного пути.
г)Параллелограмм (комбинированный). Пути парка объединяются стрелочной улицей на боковом пути, в отличие от других отсутствует главный путь.

Описание слайда:
Описание слайда:

Последовательность нумерации путей.
Главные пути нумеруются в зависимости от направления движения (чётные и нечётные) римскими цифрами.
Нумерация приемоотправочных путей производится последующими цифрами после нумерации главных путей. Также нумерация производится в зависимости от направления движения.
Пути двухстороннего действия нумеруют цифрами по порядку после нумерации путей одностороннего движения.
В третью очередь нумеруются остальные станционные пути.

Описание слайда:
Описание слайда:

Горловины станций
Горловина – это зона, где располагаются стрелочные переводы, связывающие пути и парки между собой.
Требования предъявляемые к горловинам:
Они должны обеспечивать безопасный прием и отправление поездов, а также производство маневровой работы.
Они должны быть компактные ( компактность обеспечивается укладкой перекрестных стрелочных переводов и съездов, а также применением допустимых значений прямых вставок при различном взаимном расположении стрелочного перевода на 1 пути ).
Должны обеспечивать выполнение как можно большего числа одновременных перемещений.
Ось станции должна делить ее на два района(чётный и нечётный).
Ось станции – это ось пассажирского здания.

Описание слайда:

Нумерация стрелочных переводов.

Нумерация начинается с первых входных стрелочных переводов до оси станции: четными цифрами в чётной горловине, нечетными – в нечётной.
Съезды и стрелочные улицы имеют непрерывную нумерацию.

Описание слайда:

Предельные столбики и места их установки
Для безопасного расположения составов на соседних путях в междупутье устраиваются предельные столбики. Они устанавливаются по середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей – 4100мм.
Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика определяется по специальным таблицам, в зависимости от марки крестовины и ширины междупутья.
На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях в суженом междупутье предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600мм.

Описание слайда:
Описание слайда:

Входные сигналы и места их установки
Светофор- устройство для видимой сигнализации на железных дорогах, подающее сигналы в любое время суток только светом огней (а именно, цветом, миганием, числом, расположением огней).
Входные сигналы разрешают или запрещают поезду проследовать с перегона на станцию. Обозначаются буквами Н и Ч, в зависимости от направления движения. Устанавливаются с правой стороны по ходу движения. Входные сигналы устанавливаются у первого входного стрелочного перевода по пути приёма поезда на станцию. Стрелочные переводы перед входными светофорами могут быть пошерстные и противошерстные.
Правило установки входных сигналов:
Входной сигнал устанавливается у пошерстного стрелочного перевода на расстоянии 50м от ножки светофора до предельного столбика при тепловозной тяге и 300 м при электровозной тяге.
Входной сигнал устанавливается у противошерстного стрелочного перевода на расстоянии при тепловозной тяге 50+аₒ до центра стрелочного перевода; при электровозной тяге – 300+аₒ.

Описание слайда:

Входные сигналы являются границами станции на однопутных линиях. На двухпутных участках границы станции устанавливаются отдельно по каждому главному пути. Со стороны прибытия поездов границей станции является входной светофор, а со стороны отправления – сигнальный знак границы станции, который устанавливается на расстоянии 50м от последнего выходного стрелочного перевода. Если последний стрелочный перевод уложен крестовиной в сторону перегона, то 50 м отмеряется от предельного столбика.

Описание слайда:

Выходные сигналы разрешают либо запрещают отправиться поезду со станции на перегон. Обозначаются буквами Н и Ч в зависимости от направления движения с индексом установленным номер пути. Например: Н3, Ч4, Н2. Устанавливаются с правой стороны.

Описание слайда:

Правило установки выходных сигналов:
Определить границы приемоотправочного и главного пути.
Определить место установки выходного сигнала.
Определить вид стрелочного перевода у которого устанавливается сигнал.
Определить правило установки сигнала, указать расстояние до светофора.
Пронумеровать сигнал.

Описание слайда:

Маневровые сигналы
Маневровые сигналы разрешают либо запрещают маневровые движения.
Маневровыми светофорами передаются сигналы:
Лунно-белый – разрешает;
Синий – запрещает.

Описание слайда:

Маршрутные светофоры
Маршрутные светофоры – разрешают либо запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой. Обозначается в зависимости от направления движения, М и номер пути.

Описание слайда:

Полная, полезная, строительная длина пути

Полная длина пути ограничивается стрелочными переводами, ведущими на этот путь. В практических целях полная длина устанавливается между центрами стрелочных переводов.
Съезды в полную длину не включаются.
Полезная длина – это часть полной длины, где может располагаться подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям.
Полезная длина может ограничиваться сигналами, предельными столбиками, упором тупика, если нет сигналов – остряками стрелочного перевода. Существуют стандартные полезные длины: 850 м, 1050м, 1250м; для длинносоставных и соединенных поездов – 1700м и 2100м.

Описание слайда:

Строительная длина – это часть полной длины без учета основных геометрических элементов стрелочного перевода, расположенных в границах полной длины.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *