что такое глубина просмотра сайта

Глубина просмотра

Глубина просмотров – это один из важных показателей эффективности ресурса. Она показывает, как глубоко пользователи «погружаются» в контент вашего сайта. В статье рассмотрим особенности, связанные с этим понятием.

Что такое глубина просмотра и как определяется

Глубина просмотра сайта – это количество просмотренных страниц за один «заход», т.е. посещение. Параметр имеет среднее значение и рассчитывается по формуле:

Глубина просмотра = Просмотры/Визиты

Если на сайт пришли 500 человек и просмотрели 900 страниц, то глубина просмотра за этот день составит 1,8. Рассчитывать глубину можно за час, неделю, месяц и т.д.

Зачем отслеживать глубину просмотров

Это один из важных поведенческих факторов на сайте. Поэтому глубину просмотра учитывают Google и Яндекс при ранжировании: чем она выше, тем больше шансов попасть в топ.

Глубина показывает, насколько пользователи заинтересованы в контенте, удобно ли пользоваться интерфейсом сайта. Если навигация окажется неудобной, посетитель не найдет то, что он искал и, скорее всего, покинет сайт.

Где можно отследить

На сайт необходимо встроить системы отслеживания от Яндекса и Google, чтобы получить доступ к расширенному функционалу.

Яндекс.Метрика

Глубина отображается на главных странице «Сводка» по умолчанию. Статистику можно смотреть за любой временной промежуток и увидеть отклик пользователей:

Время, проведенное на сайте.

Количество визитов в целом.

Для тщательного анализа сегментируйте свою аудиторию, чтобы понимать интересы каждой группы. Сегменты можно создавать по разным параметрам: возрасту, полу, географии, дате первого визита и др. Например, можно оценить глубину в зависимости от определенного возраста мужчин и женщин.

Отдельного изучения требует глубина просмотра с разных устройств. Если на мобильных устройствах она низкая, значит на планшетах и смартфонах сайт не такой удобный.

Google Analytics

Здесь показатель глубины носит название «Страниц/сеанс». Сводка или раздел «Аудитория» — «Обзор» помогут ознакомиться с конкретными цифрами. Показатели легко сравнивать друг с другом, создавать сегменты.

Что влияет на глубину просмотра

Влияние на глубину оказывают:

Пользователи не будут проводить много времени на запутанных и неудобных ресурсы. Если у сайта проблемы с юзабилити, люди быстро уходят.

2. Решение проблем посетителей.

Помогает ли сайт решить вопрос, соответствует ли ожиданиям. Критерий можно оценить вместе с процентом отказов.

Поработайте над внешним видом сайта.

4. Направленность ресурса.

Низкая глубина часто характерна для лендингов, сайтов справочного содержания и подобных проектов. Здесь высокий показатель и не так важен, важно дать пользователю нужную нам информацию.

Нормальное значение глубины просмотра

Для каждого сайта нормальное значение будет разным в зависимости от его тематики.

На коммерческих сайтах, особенно со сложными и дорогими товарами, люди находятся дольше. Потому что прежде, чем купить что-то дорогое, пользователям нужно больше времени и информации, чтобы решиться на покупку.

Важно сравнить показатель глубины с конверсией. Несмотря на высокое значение глубины, конверсия может быть низкой. Это говорит о том, что пользователь не нашел то, что искал. Возможно, у сайта проблемы со структурой или нечитаемый шрифт. Поэтому данные лучше оценивать комплексно.

Как улучшить показатель

Сначала определяют норму показателя для сайта в зависимости от его направленности. Затем предпринимают соответствующие шаги.

Ссылки из текста

Это удобно и для людей, и для поисковых роботов. Проставьте на каждой странице релевантные ссылки, но не просто с текстом: «Читать здесь». Это не заинтересует пользователя. Ссылки логично должны вписаться в текст статьи или в карточку товара.

Интерактивные элементы

Фотогалерея и видео помогут повысить глубину. Для просмотра фотографий будут открываться новые страницы и время нахождения пользователя на сайте увеличивается.

Добавление блоков со ссылками на дополнительные материалы

Пользователи могут не заметить ссылки в тексте, а вот дополнительные блоки точно привлекут внимание за счёт заголовков и заметного внешнего вида.

Можно добавить такие блоки, как:

С этим товаром покупают;

Упрощение навигации

Посетителю важно видеть, где он находится. Благодаря хлебным крошкам (местонахождение страницы в структуре сайта) легко перемещаться по структуре сайта и просматривать другие товары или статьи.

Заключение

Му узнали, что такое глубина просмотра, где ее смотреть и как на нее повлиять. Глубина просмотра показывает заинтересованность посетителей в контенте, помогает понять, насколько удобен и полезен ваш сайт.

Источник

Глубина просмотра

Этот поведенческий фактор показывает заинтересованность пользователей в сайте и учитывается при ранжировании

Чем дольше пользователь находится на сайте, тем глубже погружается в его контент, делает больше кликов и переходов. Их среднее количество считается глубиной просмотра сайта – метрикой, которая показывает заинтересованность пользователей. Чем она выше, тем более высокие позиции получает сайт в поисковой выдаче Гугла и Яндекса. Хотите так? Давайте разбираться, что за «глубина просмотра» и как на нее можно влиять.

Глубина просмотра: как и зачем ее считать

Глубина просмотра – это средняя величина страниц, просмотренных одним посетителем за один контакт с сайтом. Акцентируем – именно средняя величина, в статистике она отображается за определенный период времени (час, сутки, неделя). Вот даже придумали формулу:

Глубина просмотра = просмотры ÷ визиты

Проще понять на примере. Представим, что за час на сайт пришло 15 пользователей. Все они вели себя по-разному, но вместе «накликали» 92 страницы просмотров. Глубина за этот период составит 92 ÷ 15 = 6,13

Почему этот показатель так важен? Потому что он наглядно демонстрирует поведение пользователей, а поведенческие факторы всегда учитываются алгоритмами поисковых систем при ранжировании.

Поставьте себя на место Гугла и Яндекс. Вы видите, что сайт вызывает интерес у пользователей, они ведут себя на страницах активно, делают за один сеанс соприкосновения несколько (а, может быть, и несколько десятков) переходов. Какой напрашивается вывод? Значит ресурс полезный, удобный и востребованный. Растет показатель авторитета и релевантности – растет позиция в поисковой выдаче. Все довольно просто.

Мы в Oko считаем, что игнорировать глубину просмотра – преступление. Чем она выше, тем больше шансов выйти в ТОП. Если показатели падают, есть смысл заняться оптимизацией – сайт неудобный, неинтересный, не решает задач своей аудитории.

От чего зависит глубина просмотра

От активности поведения пользователей на сайте. Чем они активнее, тем выше показатель. А вот их поведение уже зависит от ряда других метрик. Мы знаем про 4 классических фактора, которые отражаются на показателях глубины:

1. Удобопользование

Люди ходят пользоваться только простыми и понятными сайтами. Если навигация не дает пользоваться ресурсом интуитивно, управление слишком сложное и запутанное – люди уходят без решения, глубина просмотра падает. С другой стороны, зависимость не линейная – если сайт удобный и понятный, пользователь быстрее находит, что ему нужно, и тоже уходит. Но в этом случае целевое действие выполнено, положительный эффект будет достигнут.

2. Привлекательность

Это про внешний вид, дизайн и контент. Если содержимое портала заставляет пользователей задерживаться дольше, читать статьи, смотреть видео и как итог – переходить на другие страницы, глубина просмотра будет расти. Непривлекательными сайтами пользуются и возвращаются к ним только по необходимости.

3. Поиск решения

Пользователь не приходит на сайт просто так – он приходит с проблемой. Купить утюг, узнать новости, посмотреть погоду – все это проблемы, которые нужно решить. Чем проще и быстрее будет поиск решения его проблемы, тем больше желания возникнет перейти и на другие страницы сайта, искать решение для других вопросов. Проблему решать долго – пользователь уходит.

4. Направленность сайта

Важно не только, как быстро сайт помогает найти решение, но и какую проблему он помогает решить. Например, справочные сайты, сайты прогноза погоды, афиши предназначены для быстрого поиска информации без лишних кликов. Пришел → узнал → ушел. На них глубина просмотра не будет и не должна быть высокой.

Другое дело сайты с интерактивным взаимодействием. Они вовлекают посетителей общением, интересным откликом, и тем самым заставляют делать много просмотров за один сеанс.

Где посмотреть глубину просмотра сайта

Параметры глубины просмотра отслеживаются сервисами статистики Гугла и Яндекса. Чтобы их посмотреть, на сайте должны быть настроены «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Других вариантов нет.

Яндекс.Метрика

Глубину просмотра Метрика отслеживает по умолчанию и отображает в основной сводке статистики при переходе на главную страницу сервиса.что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

Больше информации собирается в отчетах «Стандартные отчеты» → «Посетители» → «Глубина просмотра»

Тут ЯМ открывает всю статистику: можно измерить показатели в разных временных периодах, сравнить с другими важными параметрами, такими как отказы, посещения, время на сайте, посмотреть источники перехода более заинтересованных пользователей.что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

Для детального анализа Метрика разрешает сегментировать посетителей по ряду признаков: пол, возраст, территория, источник перехода, интересы и прочие. Это поможет понять, какие из ваших посетителей больше вовлечены в сайт, составить некое абстрактное представление о своей ЦА.

Кроме того, можно измерить глубину, достигнутую пользователями с различных устройств – она может немало так отличаться. Например, если пользователи мобильных устройств делают меньше переходов за один сеанс, значит, удобство использования мобильной версии сайта хромает. Возможно, стоит поработать с навигацией. Или заказать, наконец, адаптивный дизайн, если его еще до сих пор нет.

Google Analytics

Гугл называет глубину просмотра сложным названием «Страниц/сеанс». Но смысл тот же, что и у Яндекса – показана средняя величина просмотров за один контакт с сайтом. Посмотреть ее можно в отчете, который открывается сразу при входе в GA → «Аудитория» → «Обзор».что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

Как и в ЯМ, GA разрешает сравнивать показатели между собой, сегментируя пользователей по типам устройств, уникальности помещений, средней длительности касания, отказам и прочим метрикам. Очень удобно для аналитической работы, рекомендуем.

Какой должна быть глубина просмотра

Единого для всех сайтов «нормального» показателя просто не существует. Как минимум потому, что на сайтах разной тематики и направленности поведение посетителей сильно отличается. А значит, отличается и ожидаемая глубина просмотра.

Вот вы как ведете себя на сайте, скажем, M.Видео? Наверняка долго изучаете нужный товар, смотрите аналоги, сравниваете характеристики, читаете отзывы, условия доставки, иные важные моменты. Вы тратите деньги, поэтому вам нужно изучить много информации, чтобы сделать правильный выбор. Поэтому на всех сайтах коммерческой направленности глубина просмотра будет высокой. Тем более, если они продают сложный и дорогой товар.

Поведение посетителей информационных ресурсов отличается. Если это новостной или развлекательный портал, активность посетителей должна быть высокой – контент на сайте завлекает и удерживает, заставляет переходить на другие статьи после прочтения очередных. А вот, например, на погодном сайте посетителя удержать невозможно – он узнает погоду и пойдет дольше.

Совсем другая история – лендинги. Они изначально заточены так, чтобы вся нужная информация располагалась на одной странице, куда-то переходить не нужно. Откуда же тогда возьмется глубина? А она тут и не нужна – лендинг создается для получения конверсий с одной страницы, а не с нескольких.

Потому, чтобы давать объективные оценки, показатели нужно изучать системно, с учетом других метрик и выбранных сегментов. Ключевая метрика – конверсия. Она может быть низкой даже при высоких показателях активности посетителей – бывает и так. Клиенты приходят, бродят по сайту, но так ничего и не покупают. Проблема остается – сайт не выполняет поставленную перед ним задачу. Что в таком случае делать? Перестать смотреть статистику и заняться решением проблем своей ЦА. Возможно, на сайте сложная навигация или вам пора работать с ассортиментом.

Как повысить показатели

Чтобы начать работать с глубиной просмотра, сначала нужно определить целевые показатели, к которым стремитесь. Делаем это с учетом специфики сайта, решаемых задач, текущих показателей, состояния ресурса. А затем уже переходим к конкретным действиям. Вот какие шаги можно предпринять. Они, кстати, отлично влияют и на SEO в целом.

1. Работать с юзабилити

Удобство использования сайта, как мы знаем, прямо влияет на показатели глубины. Чем проще искать информацию, тем больше информации пользователь будет искать. Чем удобнее двигаться по сайту, тем больше пользователь будет делать переходов. Помогите ему с этим – сделайте процесс просмотра товаров, перемещения по страницам, чтения статей удобным. По-хорошему, комплекс работ с юзабилити должен включать работы:

2. Сделать внутреннюю перелинковку

Хороший эффект дают лаконично вписанные в страницу ссылки на другие страницы сайта. Если содержимое – текст, в него вставляются релевантные и лаконичные ссылки на другие статьи. Это помогает и людям, и поисковым алгоритмам. Важно оставлять некую интригу, чтобы пользователю было недостаточно информации на одной странице, и он переходил еще и еще. Отлично работают, например, ссылки на гайд или справочные материалы, которые объясняют непонятные для аудитории термины, моменты, алгоритмы.

Дополнительно имеет смысл разместить на странице блоки:

В совокупности с емкими (а может быть и «желтыми») заголовками перелинковка способна повысить показатель «Страниц/сеанс». В случае с коммерческими сайтами, в качестве таких блоков хорошо работают:

3. Улучшить содержимое

Интересные и хорошо структурированные статьи, качественные и релевантные иллюстрации, полезное видео – все это вовлекает пользователей, мотивирует их переходить в другие разделы и открывать новые страницы. А значит, повышает глубину просмотра сайта.

4. Правильно рассредоточить контент

На сайте есть полезные и интересные статьи? Разбейте их на несколько логических частей, каждую из которых разместите на отдельной странице. В итоге, чтобы дочитать статью до конца пользователю придется сделать несколько переходов. То же самое можно делать и с иными видами контента.

Резюме

Итак, глубина просмотра – это важная метрика эффективности сайта. Она оценивается в совокупности с другими данными и показывает, может ли ресурс заинтересовать, вовлечь и удержать своих пользователей. Целевые показатели глубины для каждого сайта определяются индивидуально. Но гнаться за большими цифрами не стоит. Лучше помогите пользователям быстро решить их проблему, и они захотят возвращаться к вам снова и снова.

Источник

Показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте — когда полезны, а когда нет

В системах веб-аналитики есть метрики: показатель отказов, количество просмотренных страниц за одно посещение (глубина просмотра), время пребывания на сайте (time on site) и др. Кто-то считает, что на эти показатели стоит обращать внимание, а кто-то говорит, что их роль преувеличена. Давайте разберемся, в каких случаях стоит их отслеживать, а когда они бесполезны.

что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

КОГДА ЭТИ МЕТРИКИ БЕСПОЛЕЗНЫ

1. Когда их используют в отрыве от аналитики конверсий

Конверсия — это когда совершается необходимое действие сайте — заполнение формы или покупка.

Показатель отказов — средний процент людей, которые перешли на страницу, но остановившись только на ней, покинули ваш ресурс.

Под отказом Google Analytics и «Яндекс.Метрика» понимают разные вещи. Вот так выглядят данные для одного и того же сайта в разных системах статистики:

что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

Google Analytics считает отказом любое посещение, при котором была просмотрена только одна страница в чем разница» rel=dofollow»>страница сайта. Даже если пользователь читал текст несколько минут или даже часов, а потом покинул сайт, сеанс будет считаться нулевым.

что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

Высокий показатель отказов в может быть поводом для беспокойства. Однако многое зависит от типа страницы. Иногда 15 секунд достаточно, чтобы прочитать короткую заметку/новость или найти ответ конкретный вопрос в самом начале статьи. Возможно, пользователь нашел информацию (номер телефона, схему проезда) и выполнил действие за пределами сайта. Пример — фирма по авторемонту. Если пользователи приходят на сайт по конкретному запросу и сразу видят контактные данные, то одной страницы достаточно для принятия решения. То же касается информационных сайтов. Иногда одной страницы сайта достаточно, чтобы получить необходимую информацию.

Второй важный показатель — это глубина просмотра (Страниц/сеанс в Google Analytics). Он показывает, сколько страниц на сайте посетил пользователь за один сеанс.

В Яндекс.Метрике параметр указывается на первой странице, которая загружается при переходе в систему.

что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайтаПодробную информацию можно прочитать, выполнив переход по такой схеме: «Отчеты» – «Стандартные отчеты» – «Посетители» – «Глубина просмотра».

что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

В Google Analytics глубина просмотра обозначается иначе – «Страниц/сеанс». Просмотреть показатель также можно в сводке либо при переходе в раздел «Аудитория» – «Обзор». Здесь также разрешается сопоставлять данные между собой.

что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

Наличие большого количества просмотров страниц не обязательно означает, что структура хороша. Решающим фактором является то, удалось ли посетителям найти то, что они хотели. Поэтому все показатели необходимо рассматривать в совокупности.

Самая неточная метрика из этих трёх — время пребывания на сайте. Время на сайте / длительность визита– среднее время, которое посетители проводят на сайте. Учитывается время с начала визита до последнего активного действия: клика, скролла, перехода по ссылке, скачивания файла, достижения цели (например, оформления заказа).

что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

Это не среднее время пребывания пользователя на сайте, а время между (!) первой и последней просмотренной страницей. Чем больше страниц просматривает пользователь за одну сессию, тем ближе данное время к реальному. Но что делать, если на сайте на один визит приходится 1-2 просмотра? Просто забудьте о существовании данной статистики.

Если у вас сайт, на котором пользователь попадает на посадочную страницу — читает необходимую информацию, звонит по телефону, но не перегружает страницу (счётчик) и уходит, то среднее время пребывания будет очень далеко от реального.

Более того, человек мог зайти на ваш сайт, но его что-то отвлекло (ему позвонили по телефону), и он задержался на вашем сайте дольше обычного. Далеко не факт, что сам ресурс его заинтересовал.

Если нужно бороться за увеличение времени просмотра, то необходимо мотивировать пользователя как можно больше гулять по сайте, если же такой задачи нет — то просто забыть о данной метрике.

2. Когда их используют для сравнения с другими сайтами, имеющими другую специфику

Речь идёт о случаях, когда сравнивают интернет-магазин с условным новостным ресурсом. К примеру, ваши метрики глубины просмотра одинаковые. Что это значит? Либо этот новостной сайт провальный, либо вы творите чудеса, удерживая внимание пользователей на уровне медиа-ресурса.

Время пребывания на сайте тоже достаточно сомнительный показатель для сравнения с другими сайтами. Так, Amazon или Dell наоборот хотят снизить эту метрику: пользователь должен зайти на сайт, быстро найти то, что нужно, оформить покупку и покинуть его. Если для этого требуется более 20 минут, то это плохо. Это значит, что где-то возникают трудности, и пользователь не может быстро справиться с задачей.

Сравнение правильно проводить не с конкретными цифрами (считать источник трафика или страницу с показателем отказов выше 60% «проблемными» неправильно), а со средними значениями показателя отказов для всего сайта, группы страниц или группы источников трафика.

3. Если не учитывается источник трафика

Если кто-то попадает на ваш сайт по нерелевантной рекламе ВКонтакте, то показатель отказов будет выше, глубина просмотра и время пребывания на сайте будут низкими.

Google рекомендует анализировать, не зависит ли показатель отказов от источника трафика. К примеру, если высокий уровень отказов регистрируется лишь на некоторых страницах, то стоит проверить:

Распространяя контент в социальных сетях, размещая рекламные объявления в поиске и в контекстно-медийной сети, важно соблюдать релевантность призыва контенту страницы и сайта в общем.

КОГДА ЭТИ МЕТРИКИ ПОМОГУТ

1. Когда используются для аналитики воронки продаж

Мы смотрим на воронку продаж и видим, что пользователи попадают на главную страницу, новости или блог, затем, как переходят на страницу товара, смотрят цены и совершают конверсию.

что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

В разрезе такой воронки мы можем проанализировать поведение пользователей на каждом этапе. Если в целях повышения конверсии вносятся изменения на сайт, важно отслеживать не конверсии, а анализировать метрики на каждом этапе: как изменился показатель отказов, что произошло со временем пребывания на сайте и так далее.

К примеру, мы поменяли цены и заметили, что показатель отказов и глубина просмотра остались на прежнем уровне, а время пребывания на странице сократилось, при этом конверсии также пошли вниз. Следует ли из этого вывод, что покупатели негативно отреагировали на изменение цен? Не факт. Возможно, стоит обратить внимание на источники трафика или какие-то другие проведённые изменения, т.к. если судить по метрикам, со страницей с ценами всё в порядке.

Именно в таких ситуациях три рассматриваемых показателя могут помочь маркетологу отреагировать на изменения в конверсиях.

Другой пример. Время пребывания и глубина просмотра снизились. Изменений в коэффициенте конверсий не наблюдается. Однако мы замечаем, что взаимодействие с посетителями сайта падает, мы теряем подписчиков, а, значит, нужны перемены. Возможно, стоит поработать с вовлеченностью, несмотря на то, что с конверсиями пока всё в порядке.

2. Когда надо понять, чем обусловлены изменения: внешними или внутренними факторами

Рассмотрим показатель вовлеченности блога. С точки зрения конверсий, блог, как платформа, малоперспективен. Чтобы оценить его эффективность, можно оценить количество подписчиков. Но более эффективным показателем будет глубина просмотра. Она подскажет, переходят ли пользователи на другие страницы, задерживаются ли в блоге и так далее.

что такое глубина просмотра сайта. Смотреть фото что такое глубина просмотра сайта. Смотреть картинку что такое глубина просмотра сайта. Картинка про что такое глубина просмотра сайта. Фото что такое глубина просмотра сайта

Поэтому если мы начинаем сотрудничество с новым автором и видим резкое падение вовлеченности в апреле, а затем постепенное возвращение показателя к изначальному уровню, возникает дилемма: либо мы вмешаемся и пытаемся совместно исправить ситуацию, либо просто даём автору больше времени, чтобы проявить себя.

3. Если они используются для сравнения с сайтами-конкурентами

Если у вас есть конкурент: сайт, занимающий ту же нишу и ориентированный на ту же ЦА, что и вы, то эти метрики помогут вам.

Без использования метрик глубины просмотра, показателя отказов, времени пребывания и др. вам будет сложно понять, что является для вас лучшим решением, что действительно работает у ваших конкурентов, а вам может навредить.

Сервисы для аналитики чужого сайта:

Если вы собираете данные с помощью SimilarWeb, а ваши показатели выглядят привлекательнее, вы всё равно можете подметить, что можно позаимствовать у соперников для улучшения своего сайта.

Обратите внимание на сильные стороны конкурентов. По результатам анализа составьте план повышения эффективности вашего сайта. Например, если посетители ресурса коллег просматривают за сеанс вдвое больше страниц, чем ваши читатели, пересмотрите контент-стратегию и создайте условия для удобной навигации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *