что такое гку ис района
ГУ ИС – что это, история возникновения и зачем нужно.
ГУ ИС – что это, история возникновения и зачем нужно.
Сегодня в области жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) появилось такое множество аббревиатур, что можно запутаться, и без помощи профессионала не разобраться. К сожалению, далеко не каждый житель города понимает разницу между названиями: ГУ ИС, ДЕЗ, УО (управляющая организация). И что тут делать.
О разнообразии в жилищно-коммунальном хозяйстве, а в частности, об истории создания и функциях Государственных учреждений инженерных служб (ГУ ИС) рассказывает директор Государственного учреждения «Инженерная служба Северо-Западного административного округа» Евгений Борисович Филиппенко.
— Как появился ГУ ИС и чем же занимается, в первую очередь, касаемо жителей?
Но ничто не стоит на месте, в том числе и законодательство. Так из-за изменений в жилищном и бюджетном законодательстве было принято решение о реорганизации ЕИРЦ, и с 3 сентября 2007г. появились ГУ ИСы. А куда же делись ЕИРЦ? На самом деле никуда они не пропали, просто на сегодня в функции ГУ ИС входят и функции ЕИРЦ, теперь это называется абонентский отдел (в составе ГУ ИС).
— Но, тем не менее, какие же функции выполняет ГУ ИС?
— Существуют три основных направления деятельности ГУ ИС, которые общими словами можно назвать так:
1. содержание и благоустройство придомовой территории;
3. выделение субсидий управляющим компаниям на содержание и текущий ремонт многоквартирного дома.
Подробнее хотелось бы остановиться на расчетах за ЖКУ, да и жителям это должно быть интересно. Итак, все функции, ранее выполнявшиеся ЕИРЦ, перешли в ГУ ИС, а это: начисление за ЖКУ, доставка платежных документов, производство перерасчета, учет мер социальной поддержки (субсидия по оплате ЖКУ, льготы – производится на основании регламента с Городским центром жилищных субсидий), контроль оплаты ЖКУ. Самое главное, что мы «видим» все денежные потоки – в каком размере, кем, когда и даже в какое время произведена оплата и когда она попадает на расчетный счет поставщиков. В этом – и заключается смысл создания и функционирования ГУ ИС – ПРОЗРАЧНОСТЬ абсолютно всех расчетов. А вспомним, что было раньше – пришла, заплатила, оплату в «тетрадку» записали и потеряли, благо – чек выдали. А если чек тоже потеряли – никогда в жизни не докажешь, что не должник. Теперь вся информация – в базе, все начисления и оплата, тем самым мы (ГУ ИС) можем подтвердить факт оплаты, и ресурсники никогда не назовут вас должником.
В дополнение всего сказанного хочу развеять миф о так называемой «накрутке-раскрутке» денег. Некоторые жители ОШИБОЧНО считают, что ГУ ИС живет за счет платежей за ЖКУ, а еще вдобавок «крутит» деньги жителей. Говорю сразу: это –ЛОЖЬ и ПОЛНЕЙШЕЕ НЕПОНИМАНИЕ СИСТЕМЫ ГУ ИС. Все деньги, оплаченные жителями, попадают на транзитный счет (обратите внимание на свой единый платежный документ (ЕПД), там этот счет обязательно указан), далее в этот же день деньги с транзитного счета уходят на расчетные счета ресурсоснабжающих организаций. Он (счет), поэтому и называется транзитным, потому что деньги через него только проходят (своего рода счетчик, через который можно посмотреть количество прошедших денежных средств), то есть баланс его утром равен нулю и вечером тоже равен нулю. Так что «прокрутка» здесь ИСКЛЮЧЕНА. Система ГУ ИС работает честно и готова в любой момент подтвердить и ответить за свои данные перед жителями, ресурсоснабжающими организациями и городским бюджетом.
ГКУ «Инженерные службы» районов и округов Москвы
Обращаем внимание, что с 3 сентября 2007г. появились ГУ ИС (государственные учреждения города Москвы инженерных служб). Куда же делись ЕИРЦ, спросите Вы? На самом деле никуда они не пропали, просто на сегодня в функции ГУ ИС входят и функции ЕИРЦ.
Государственные Казенные Учреждения Инженерной службы (ГКУ ИС) являются правопреемниками ЕИРЦ, и к ним переходят все выполняемые ЕИРЦ функции, но при этом реализуются принципиально новый подход к работе с москвичами.
Система Государственных Казенных Учреждений Инженерных служб районов организована Правительством Москвы и финансируется из городского бюджета.
ГКУ «Инженерные службы» районов представляют интересы города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах. В рамках реализации данной функции могут инициировать, проводить и участвовать в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах (в том числе, и в домах ТСЖ), обеспечивают ведение бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы. Также ГКУ ИС районов ведут архив копий технической документации по многоквартирным домам, осуществляют проверку расчетов управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК на получение бюджетных субсидий и полноты представленных документов, подтверждающих право на их получение и т.д.
Основные функции и направления ГКУ «ИС района»
Основные функции ГКУ «ИС района Ясенево»
— основной задачей ГУ ИС является представление интересов г. Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах (МКД), при выборе или изменении способа управления, при создании объединений собственников жилья, а также при осуществлении деятельности управляющих организаций либо объединений собственников жилья (ЖСК, ЖК, ТСЖ, ТСН);
— ГКУ «ИС района Ясенево» выполняет функции администратора доходов платежей за социальный и коммерческий наем ;
— участие в собраниях собственников помещений либо членов объединений собственников жилья, где имеется собственность г. Москвы, а также голосование в качестве представителя собственника г. Москвы на этих собраниях;
— оказание консультативно-методической помощи жилищным и жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и управляющим организациям, а также собственникам помещений в МКД, советам МКД по вопросам, связанным с управлением МКД, в том числе по вопросам проведения общих собраний собственников помещений или собраний членов объединений собственников жилья;
— сбор информации о деятельности жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории района, по вопросам, относящимся к деятельности учреждения, в том числе сбор, анализ и учет сведений о ходе подготовки многоквартирных домов к эксплуатации в зимний период; по вопросам размещения информации о деятельности ЖСК, ЖК, ТСЖ, ТСН в сети Интернет и регистрации в системе ГИС ЖКХ; по вопросам выбора способа формирования фонда капитального ремонта МКД;
— Информационное обеспечение деятельности УК, ТСЖ, ЖСК (проведение рабочих встреч с руководством организаций по решению накопившихся проблем);
— Методическая помощь собственникам в организации ТСЖ ( включает в себя бесплатное консультирование по вопросам создания ТСЖ и его функционирования).
Деятельность
Основными целями деятельности ГКУ «Центр координации ГУ ИС» являются:
Осуществление мероприятий, направленных на совершенствование механизмов обслуживания населения и организаций в жилищно-коммунальной сфере, в том числе:
Обеспечение организации печати и доставки единых платежных документов.
Начисление платежей за нежилые помещения, коммунальные и иные услуги арендаторам, владельцам, пользователям, собственникам нежилых помещений, формирование платежных документов (в том числе счетов и счетов-фактур) с использованием Автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ» (АСУ ЕИРЦ).
Начисление платежей за жилые помещения, коммунальные и иные услуги, формирование платежных документов (счетов и счетов-фактур) юридическим лицам (арендаторам, владельцам, пользователям, собственникам жилых помещений) с использованием АСУ ЕИРЦ.
Обеспечение реализации прав граждан отдельных категорий по получению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.
Организация работ по дооснащению подъемных платформ для инвалидов средствами диспетчерского и визуального контроля, реконструкции объектов объединенных диспетчерских систем, обеспечению эксплуатации внутриквартальных технологических систем связи.
Координация и мониторинг деятельности:
ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в части:
· возмещения недополученных доходов организациям, выполняющим функции управления многоквартирным домом, на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, ресурсоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при поставке товаров (услуг) населению;
· предоставления средств, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу отопления нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, принятых от застройщика.
ГКУ «ИС района» в части:
· администрирования платы за наем жилых помещений;
· представления интересов города Москвы как собственника жилых помещений при осуществлении работ по установке за счет средств бюджета города Москвы индивидуальных приборов учета.
ГБУ Жилищник района в части:
· осуществления расчетов по внесению платы за жилое помещение, по оплате коммунальных и иных услуг в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
· содержания общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
· обеспечения эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб.
Мониторинг деятельности управляющих организаций по работе с задолженностью населения за ЖКУ.
Что такое гку ис района
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Распоряжение Правительства Москвы от 14 мая 2008 г. N 1040-РП «О порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах»
В соответствии с п. 3.1.1 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации»:
1. Утвердить Положение о порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.
Мэр Москвы | Ю.М. Лужков |
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 14 мая 2008 г. N 1040-РП
Положение
о порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах
Настоящее Положение разработано во исполнение п. 3.1.1 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» и устанавливает порядок взаимодействия государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департаментом имущества города Москвы по вопросам представления интересов города Москвы, связанных с реализацией прав собственника в многоквартирных домах, в которых имеются жилые и нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы.
1. Функции государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов
1.1.1. Заключение договоров управления многоквартирными домами и договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, сопровождение, учет и хранение указанных договоров, направление копий таких договоров в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы, а также контроль за исполнением указанных договоров.
1.1.2. Участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах:
1.1.2.1. Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам управления многоквартирными домами.
1.1.2.2. Голосование на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах по всем вопросам, выносимым на рассмотрение таких собраний.
1.1.3.1. Вступление в члены ТСЖ.
1.1.3.2. Инициирование общих собраний членов ТСЖ.
1.1.3.3. Голосование на общих собраниях членов ТСЖ по вопросам, выносимым на рассмотрение таких собраний.
1.1.3.4. Участие в правлениях ТСЖ (при наличии соответствующих решений общих собраний собственников помещений и членов ТСЖ).
1.1.4. Обеспечение ведения бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы.
2. Порядок взаимодействия ГУ ИС районов, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамента имущества города Москвы при выполнении функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах
2.1. ГУ ИС районов вправе:
2.1.1. Запрашивать у Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамента имущества города Москвы информацию и документы, необходимые для реализации ГУ ИС районов установленных настоящим Положением функций.
2.1.2. Запрашивать у управляющей организации (в том числе ТСЖ) информацию и документы, необходимые для реализации ГУ ИС районов установленных настоящим Положением функций.
2.1.3. Взаимодействовать с управляющими организациями (в том числе с ТСЖ) и собственниками помещений в многоквартирных домах по вопросам исполнения договоров управления многоквартирными домами или договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, обеспечения сохранности помещений, находящихся в собственности города Москвы.
2.1.4. Запрашивать у управляющей организации (в том числе ТСЖ) информацию и документы:
— на основании которых устанавливается размер платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
— на основании которых установлена задолженность пользователей помещений, находящихся в собственности города Москвы.
2.2. ГУ ИС районов обязаны:
2.2.1. Выполнять функции по представлению интересов города Москвы как собственника помещений (п. 1 настоящего Положения) в порядке, установленном настоящим Положением.
2.2.2. Представлять ежемесячно (до 10-го числа следующего месяца) в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы информацию по бухгалтерскому и статистическому учету соответственно жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, по утвержденной указанными департаментами форме.
2.2.3. Осуществлять взаимодействие с управляющими организациями по вопросу исполнения договоров управления многоквартирными домами.
2.2.4. Осуществлять взаимодействие с ТСЖ по вопросам управления многоквартирными домами.
2.2.5. Представлять в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы по их запросу информацию и документы о выполнении функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах.
2.2.6. Устранять нарушения требований правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы, настоящего Положения, выявленные Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департаментом имущества города Москвы.
2.2.7. Один раз в квартал, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять отчет в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент имущества города Москвы и в управу района о выполненной работе, связанной с представлением интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений.
2.3. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент имущества города Москвы вправе:
2.3.1. Запрашивать в ГУ ИС районов информацию и документы о выполнении функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах.
2.3.2. Направлять в ГУ ИС районов и управу района информацию о допущенных ГУ ИС районов нарушениях требований федерального законодательства и законодательства города Москвы, настоящего Положения для устранения нарушений.
2.4. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент имущества города Москвы представляют по запросу ГУ ИС районов информацию и документы, необходимые для реализации указанных в п. 1 настоящего Положения функций.
2.5. Выполнение функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах осуществляется руководителями ГУ ИС районов или специалистами, уполномоченными руководителями ГУ ИС районов, в установленном порядке.
3. Порядок заключения ГУ ИС районов договоров управления многоквартирными домами
Управление департамента и Территориальное агентство в 10-дневный срок рассматривают представленные договоры и при отсутствии замечаний согласовывают их. При наличии замечаний направляют в ГУ ИС районов свои предложения.
ГУ ИС районов принимают решение о заключении договоров управления многоквартирными домами с учетом предложений Управления департамента и Территориального агентства.
3.2. ГУ ИС районов в 10-дневный срок с момента заключения договоров управления многоквартирными домами направляют копии соответствующих договоров в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы для учета в установленном порядке.
4. Порядок участия ГУ ИС районов в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах
4.1. Голосование на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах ГУ ИС районов осуществляют по согласованию с Управлением департамента и Территориальным агентством.
Для этого ГУ ИС районов не позднее чем за 5 дней до даты проведения общих собраний собственников помещений направляют в Управление департамента, Территориальное агентство (при наличии в доме жилых и/или нежилых помещений соответственно, являющихся собственностью города Москвы) и управу района:
— копию уведомления и копию проекта письменного решения по вопросам, поставленным на голосование общего собрания;
— сведения о многоквартирном доме с указанием доли города Москвы по жилым и нежилым помещениям;
— предлагаемый вариант голосования по вопросам, поставленным в повестке дня;
— обоснование предлагаемого варианта голосования;
— проект устава товарищества собственников жилья (в случае создания).
4.2. Управление департамента и Территориальное агентство в трехдневный срок после получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, направляют в ГУ ИС районов и управу района письменное заключение, содержащее согласие или обоснованные возражения против предложенного варианта голосования.
При необходимости представители Управления департамента, Территориального агентства и управы района вправе присутствовать на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
4.3. ГУ ИС районов вправе инициировать проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые и/или нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы. В этом случае до созыва таких собраний ГУ ИС районов направляют в Управление департамента, Территориальное агентство и управу района для согласования уведомление, содержащее:
— проект уведомления с повесткой дня общего собрания;
— обоснование причины проведения указанного собрания и предлагаемого варианта голосования;
— сведения о многоквартирном доме с указанием доли города Москвы по жилым и нежилым помещениям;
— проект устава товарищества собственников жилья (в случае создания).
4.4. Управление департамента и Территориальное агентство в 7-дневный срок после получения уведомления, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения, направляют в ГУ ИС районов и управу района письменное заключение, содержащее согласие или обоснованные возражения против инициирования общих собраний.
4.5. По вопросам, выносимым на общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах, ГУ ИС районов принимают решения с учетом заключения Управления департамента и Территориального агентства.
4.6. О всех принятых на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах решениях ГУ ИС районов уведомляют Управление департамента, Территориальное агентство и управу района в 10-дневный срок с момента оформления протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.
5. Порядок участия ГУ ИС районов в деятельности ТСЖ (при вступлении ГУ ИС районов в члены ТСЖ)
5.1. При поступлении уведомлений от инициативных групп (инициаторов) о проведении общих собраний членов ТСЖ в очной форме или в форме заочного голосования ГУ ИС районов в срок не позднее 5 дней до даты проведения собраний направляют данные уведомления в Управление департамента, Территориальное агентство и управу района.
Одновременно с уведомлением ГУ ИС районов направляют:
— копию уведомления и копию письменного решения по вопросам, поставленным на голосование;
— сведения о многоквартирном доме с указанием доли города Москвы по жилым и нежилым помещениям;
— предлагаемый вариант голосования по вопросам, поставленным в повестке дня;
— обоснование предлагаемого варианта голосования.
5.2. Управление департамента и Территориальное агентство при получении уведомлений о проведении общих собраний членов ТСЖ не позднее чем за 3 дня до даты проведения общих собраний или до даты окончания приема письменных решений членов ТСЖ направляют в ГУ ИС районов и управу района письменные заключения, содержащие согласие или обоснованные возражения против предложенного варианта голосования.
5.3. ГУ ИС районов осуществляют голосование на общих собраниях членов ТСЖ с учетом предложений Управления департамента и Территориального агентства.
5.4. При необходимости инициирования общих собраний членов ТСЖ ГУ ИС районов направляют для согласования в Управление департамента, Территориальное агентство и управу района до инициирования общих собраний уведомление, содержащее:
— обоснование причины проведения указанного собрания и предлагаемого варианта голосования;
— сведения о многоквартирном доме с указанием доли города Москвы по жилым и нежилым помещениям;
— проект повестки дня общего собрания (уведомление и письменное решение по вопросам, поставленным на голосование).
5.5. Управление департамента и Территориальное агентство в 7-дневный срок после получения уведомлений направляют в ГУ ИС районов и управу района письменные заключения, содержащие согласие или обоснованные возражения против инициирования общих собраний членов ТСЖ.
ГУ ИС районов осуществляют инициирование общих собраний членов ТСЖ и голосование с учетом предложений Управления департамента и Территориального агентства.
5.6. По вопросам, выносимым на общие собрания членов ТСЖ, ГУ ИС районов принимают решения с учетом письменных заключений Управления департамента и Территориального агентства.
5.7. О всех принятых на общих собраниях членов ТСЖ решениях ГУ ИС районов уведомляют Управление департамента, Территориальное агентство и управу района в 10-дневный срок с момента оформления протоколов общих собраний членов ТСЖ.
5.8. ГУ ИС районов информируют Управление департамента и Территориальное агентство о вступлении ГУ ИС района в члены товариществ собственников жилья в трехдневный срок со дня подписания соответствующего заявления.
6. Порядок заключения ГУ ИС районов договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах
6.1. В случае, если ГУ ИС районов не являются членами товариществ собственников жилья, ГУ ИС районов заключают договоры о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах с товариществами собственников жилья.
6.2. До заключения договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах с товариществами собственников жилья ГУ ИС районов направляют в Управление департамента, Территориальное агентство и управу района проекты договоров, а также документы, являющиеся основанием для их заключения (протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья об установлении размеров платежей и взносов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме; сведения о многоквартирном доме с указанием доли города Москвы по жилым и нежилым помещениям), на согласование.
6.3. Управление департамента и Территориальное агентство в 10-дневный срок рассматривают представленные проекты договоров и при отсутствии замечаний согласовывают их. При наличии замечаний направляют в ГУ ИС районов и управу района свои предложения.
ГУ ИС районов принимают решения о заключении указанных договоров с учетом предложений Управления департамента и Территориального агентства.
О принятых решениях ГУ ИС районов уведомляют Управление департамента, Территориальное агентство и управу района.
6.4. ГУ ИС районов в 10-дневный срок с момента заключения договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах направляют копии соответствующих договоров в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы для учета.
7. Контроль и координация деятельности ГУ ИС районов по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах
7.1. Контроль за выполнением установленных настоящим Положением функций по представлению интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и координация деятельности ГУ ИС районов осуществляется Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и управой соответствующего района.
7.2. Контроль за принятием ГУ ИС районов решений по представлению интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на общих собраниях собственников помещений и членов товариществ собственников жилья в соответствии с заключениями Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамента имущества города Москвы осуществляется управой соответствующего района.
Распоряжение Правительства Москвы от 14 мая 2008 г. N 1040-РП «О порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах»
Текст распоряжения официально опубликован не был