что такое гку ис района

ГУ ИС – что это, история возникновения и зачем нужно.

что такое гку ис района. Смотреть фото что такое гку ис района. Смотреть картинку что такое гку ис района. Картинка про что такое гку ис района. Фото что такое гку ис района

ГУ ИС – что это, история возникновения и зачем нужно.

Сегодня в области жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) появилось такое множество аббревиатур, что можно запутаться, и без помощи профессионала не разобраться. К сожалению, далеко не каждый житель города понимает разницу между названиями: ГУ ИС, ДЕЗ, УО (управляющая организация). И что тут делать.

О разнообразии в жилищно-коммунальном хозяйстве, а в частности, об истории создания и функциях Государственных учреждений инженерных служб (ГУ ИС) рассказывает директор Государственного учреждения «Инженерная служба Северо-Западного административного округа» Евгений Борисович Филиппенко.

— Как появился ГУ ИС и чем же занимается, в первую очередь, касаемо жителей?

Но ничто не стоит на месте, в том числе и законодательство. Так из-за изменений в жилищном и бюджетном законодательстве было принято решение о реорганизации ЕИРЦ, и с 3 сентября 2007г. появились ГУ ИСы. А куда же делись ЕИРЦ? На самом деле никуда они не пропали, просто на сегодня в функции ГУ ИС входят и функции ЕИРЦ, теперь это называется абонентский отдел (в составе ГУ ИС).

— Но, тем не менее, какие же функции выполняет ГУ ИС?

— Существуют три основных направления деятельности ГУ ИС, которые общими словами можно назвать так:

1. содержание и благоустройство придомовой территории;

3. выделение субсидий управляющим компаниям на содержание и текущий ремонт многоквартирного дома.

Подробнее хотелось бы остановиться на расчетах за ЖКУ, да и жителям это должно быть интересно. Итак, все функции, ранее выполнявшиеся ЕИРЦ, перешли в ГУ ИС, а это: начисление за ЖКУ, доставка платежных документов, производство перерасчета, учет мер социальной поддержки (субсидия по оплате ЖКУ, льготы – производится на основании регламента с Городским центром жилищных субсидий), контроль оплаты ЖКУ. Самое главное, что мы «видим» все денежные потоки – в каком размере, кем, когда и даже в какое время произведена оплата и когда она попадает на расчетный счет поставщиков. В этом – и заключается смысл создания и функционирования ГУ ИС – ПРОЗРАЧНОСТЬ абсолютно всех расчетов. А вспомним, что было раньше – пришла, заплатила, оплату в «тетрадку» записали и потеряли, благо – чек выдали. А если чек тоже потеряли – никогда в жизни не докажешь, что не должник. Теперь вся информация – в базе, все начисления и оплата, тем самым мы (ГУ ИС) можем подтвердить факт оплаты, и ресурсники никогда не назовут вас должником.

В дополнение всего сказанного хочу развеять миф о так называемой «накрутке-раскрутке» денег. Некоторые жители ОШИБОЧНО считают, что ГУ ИС живет за счет платежей за ЖКУ, а еще вдобавок «крутит» деньги жителей. Говорю сразу: это –ЛОЖЬ и ПОЛНЕЙШЕЕ НЕПОНИМАНИЕ СИСТЕМЫ ГУ ИС. Все деньги, оплаченные жителями, попадают на транзитный счет (обратите внимание на свой единый платежный документ (ЕПД), там этот счет обязательно указан), далее в этот же день деньги с транзитного счета уходят на расчетные счета ресурсоснабжающих организаций. Он (счет), поэтому и называется транзитным, потому что деньги через него только проходят (своего рода счетчик, через который можно посмотреть количество прошедших денежных средств), то есть баланс его утром равен нулю и вечером тоже равен нулю. Так что «прокрутка» здесь ИСКЛЮЧЕНА. Система ГУ ИС работает честно и готова в любой момент подтвердить и ответить за свои данные перед жителями, ресурсоснабжающими организациями и городским бюджетом.

Источник

ГКУ «Инженерные службы» районов и округов Москвы

что такое гку ис района. Смотреть фото что такое гку ис района. Смотреть картинку что такое гку ис района. Картинка про что такое гку ис района. Фото что такое гку ис района

Обращаем внимание, что с 3 сентября 2007г. появились ГУ ИС (государственные учреждения города Москвы инженерных служб). Куда же делись ЕИРЦ, спросите Вы? На самом деле никуда они не пропали, просто на сегодня в функции ГУ ИС входят и функции ЕИРЦ.

Государственные Казенные Учреждения Инженерной службы (ГКУ ИС) являются правопреемниками ЕИРЦ, и к ним переходят все выполняемые ЕИРЦ функции, но при этом реализуются принципиально новый подход к работе с москвичами.

Система Государственных Казенных Учреждений Инженерных служб районов организована Правительством Москвы и финансируется из городского бюджета.

ГКУ «Инженерные службы» районов представляют интересы города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах. В рамках реализации данной функции могут инициировать, проводить и участвовать в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах (в том числе, и в домах ТСЖ), обеспечивают ведение бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы. Также ГКУ ИС районов ведут архив копий технической документации по многоквартирным домам, осуществляют проверку расчетов управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК на получение бюджетных субсидий и полноты представленных документов, подтверждающих право на их получение и т.д.

Источник

Основные функции и направления ГКУ «ИС района»

Основные функции ГКУ «ИС района Ясенево»

— основной задачей ГУ ИС является представление интересов г. Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах (МКД), при выборе или изменении способа управления, при создании объединений собственников жилья, а также при осуществлении деятельности управляющих организаций либо объединений собственников жилья (ЖСК, ЖК, ТСЖ, ТСН);

— ГКУ «ИС района Ясенево» выполняет функции администратора доходов платежей за социальный и коммерческий наем ;

— участие в собраниях собственников помещений либо членов объединений собственников жилья, где имеется собственность г. Москвы, а также голосование в качестве представителя собственника г. Москвы на этих собраниях;

— оказание консультативно-методической помощи жилищным и жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и управляющим организациям, а также собственникам помещений в МКД, советам МКД по вопросам, связанным с управлением МКД, в том числе по вопросам проведения общих собраний собственников помещений или собраний членов объединений собственников жилья;

— сбор информации о деятельности жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории района, по вопросам, относящимся к деятельности учреждения, в том числе сбор, анализ и учет сведений о ходе подготовки многоквартирных домов к эксплуатации в зимний период; по вопросам размещения информации о деятельности ЖСК, ЖК, ТСЖ, ТСН в сети Интернет и регистрации в системе ГИС ЖКХ; по вопросам выбора способа формирования фонда капитального ремонта МКД;

— Информационное обеспечение деятельности УК, ТСЖ, ЖСК (проведение рабочих встреч с руководством организаций по решению накопившихся проблем);

— Методическая помощь собственникам в организации ТСЖ ( включает в себя бесплатное консультирование по вопросам создания ТСЖ и его функционирования).

Источник

Деятельность

Основными целями деятельности ГКУ «Центр координации ГУ ИС» являются:

Осуществление мероприятий, направленных на совершенствование механизмов обслуживания населения и организаций в жилищно-коммунальной сфере, в том числе:

Обеспечение организации печати и доставки единых платежных документов.

Начисление платежей за нежилые помещения, коммунальные и иные услуги арендаторам, владельцам, пользователям, собственникам нежилых помещений, формирование платежных документов (в том числе счетов и счетов-фактур) с использованием Автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ» (АСУ ЕИРЦ).

Начисление платежей за жилые помещения, коммунальные и иные услуги, формирование платежных документов (счетов и счетов-фактур) юридическим лицам (арендаторам, владельцам, пользователям, собственникам жилых помещений) с использованием АСУ ЕИРЦ.

Обеспечение реализации прав граждан отдельных категорий по получению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.

Организация работ по дооснащению подъемных платформ для инвалидов средствами диспетчерского и визуального контроля, реконструкции объектов объединенных диспетчерских систем, обеспечению эксплуатации внутриквартальных технологических систем связи.

Координация и мониторинг деятельности:

ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в части:

· возмещения недополученных доходов организациям, выполняющим функции управления многоквартирным домом, на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, ресурсоснабжающим организациям в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при поставке товаров (услуг) населению;

· предоставления средств, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу отопления нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, принятых от застройщика.

ГКУ «ИС района» в части:

· администрирования платы за наем жилых помещений;

· представления интересов города Москвы как собственника жилых помещений при осуществлении работ по установке за счет средств бюджета города Москвы индивидуальных приборов учета.

ГБУ Жилищник района в части:

· осуществления расчетов по внесению платы за жилое помещение, по оплате коммунальных и иных услуг в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;

· содержания общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

· обеспечения эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб.

Мониторинг деятельности управляющих организаций по работе с задолженностью населения за ЖКУ.

Источник

Что такое гку ис района

что такое гку ис района. Смотреть фото что такое гку ис района. Смотреть картинку что такое гку ис района. Картинка про что такое гку ис района. Фото что такое гку ис района

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

что такое гку ис района. Смотреть фото что такое гку ис района. Смотреть картинку что такое гку ис района. Картинка про что такое гку ис района. Фото что такое гку ис района

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Распоряжение Правительства Москвы от 14 мая 2008 г. N 1040-РП «О порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах»

В соответствии с п. 3.1.1 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации»:

1. Утвердить Положение о порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.

Мэр МосквыЮ.М. Лужков

Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 14 мая 2008 г. N 1040-РП

Положение
о порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах

Настоящее Положение разработано во исполнение п. 3.1.1 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» и устанавливает порядок взаимодействия государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департаментом имущества города Москвы по вопросам представления интересов города Москвы, связанных с реализацией прав собственника в многоквартирных домах, в которых имеются жилые и нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы.

1. Функции государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов

1.1.1. Заключение договоров управления многоквартирными домами и договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, сопровождение, учет и хранение указанных договоров, направление копий таких договоров в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы, а также контроль за исполнением указанных договоров.

1.1.2. Участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах:

1.1.2.1. Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам управления многоквартирными домами.

1.1.2.2. Голосование на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах по всем вопросам, выносимым на рассмотрение таких собраний.

1.1.3.1. Вступление в члены ТСЖ.

1.1.3.2. Инициирование общих собраний членов ТСЖ.

1.1.3.3. Голосование на общих собраниях членов ТСЖ по вопросам, выносимым на рассмотрение таких собраний.

1.1.3.4. Участие в правлениях ТСЖ (при наличии соответствующих решений общих собраний собственников помещений и членов ТСЖ).

1.1.4. Обеспечение ведения бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы.

2. Порядок взаимодействия ГУ ИС районов, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамента имущества города Москвы при выполнении функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах

2.1. ГУ ИС районов вправе:

2.1.1. Запрашивать у Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамента имущества города Москвы информацию и документы, необходимые для реализации ГУ ИС районов установленных настоящим Положением функций.

2.1.2. Запрашивать у управляющей организации (в том числе ТСЖ) информацию и документы, необходимые для реализации ГУ ИС районов установленных настоящим Положением функций.

2.1.3. Взаимодействовать с управляющими организациями (в том числе с ТСЖ) и собственниками помещений в многоквартирных домах по вопросам исполнения договоров управления многоквартирными домами или договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, обеспечения сохранности помещений, находящихся в собственности города Москвы.

2.1.4. Запрашивать у управляющей организации (в том числе ТСЖ) информацию и документы:

— на основании которых устанавливается размер платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

— на основании которых установлена задолженность пользователей помещений, находящихся в собственности города Москвы.

2.2. ГУ ИС районов обязаны:

2.2.1. Выполнять функции по представлению интересов города Москвы как собственника помещений (п. 1 настоящего Положения) в порядке, установленном настоящим Положением.

2.2.2. Представлять ежемесячно (до 10-го числа следующего месяца) в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы информацию по бухгалтерскому и статистическому учету соответственно жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, по утвержденной указанными департаментами форме.

2.2.3. Осуществлять взаимодействие с управляющими организациями по вопросу исполнения договоров управления многоквартирными домами.

2.2.4. Осуществлять взаимодействие с ТСЖ по вопросам управления многоквартирными домами.

2.2.5. Представлять в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы по их запросу информацию и документы о выполнении функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах.

2.2.6. Устранять нарушения требований правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы, настоящего Положения, выявленные Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департаментом имущества города Москвы.

2.2.7. Один раз в квартал, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять отчет в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент имущества города Москвы и в управу района о выполненной работе, связанной с представлением интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений.

2.3. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент имущества города Москвы вправе:

2.3.1. Запрашивать в ГУ ИС районов информацию и документы о выполнении функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах.

2.3.2. Направлять в ГУ ИС районов и управу района информацию о допущенных ГУ ИС районов нарушениях требований федерального законодательства и законодательства города Москвы, настоящего Положения для устранения нарушений.

2.4. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент имущества города Москвы представляют по запросу ГУ ИС районов информацию и документы, необходимые для реализации указанных в п. 1 настоящего Положения функций.

2.5. Выполнение функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах осуществляется руководителями ГУ ИС районов или специалистами, уполномоченными руководителями ГУ ИС районов, в установленном порядке.

3. Порядок заключения ГУ ИС районов договоров управления многоквартирными домами

Управление департамента и Территориальное агентство в 10-дневный срок рассматривают представленные договоры и при отсутствии замечаний согласовывают их. При наличии замечаний направляют в ГУ ИС районов свои предложения.

ГУ ИС районов принимают решение о заключении договоров управления многоквартирными домами с учетом предложений Управления департамента и Территориального агентства.

3.2. ГУ ИС районов в 10-дневный срок с момента заключения договоров управления многоквартирными домами направляют копии соответствующих договоров в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы для учета в установленном порядке.

4. Порядок участия ГУ ИС районов в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах

4.1. Голосование на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах ГУ ИС районов осуществляют по согласованию с Управлением департамента и Территориальным агентством.

Для этого ГУ ИС районов не позднее чем за 5 дней до даты проведения общих собраний собственников помещений направляют в Управление департамента, Территориальное агентство (при наличии в доме жилых и/или нежилых помещений соответственно, являющихся собственностью города Москвы) и управу района:

— копию уведомления и копию проекта письменного решения по вопросам, поставленным на голосование общего собрания;

— сведения о многоквартирном доме с указанием доли города Москвы по жилым и нежилым помещениям;

— предлагаемый вариант голосования по вопросам, поставленным в повестке дня;

— обоснование предлагаемого варианта голосования;

— проект устава товарищества собственников жилья (в случае создания).

4.2. Управление департамента и Территориальное агентство в трехдневный срок после получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, направляют в ГУ ИС районов и управу района письменное заключение, содержащее согласие или обоснованные возражения против предложенного варианта голосования.

При необходимости представители Управления департамента, Территориального агентства и управы района вправе присутствовать на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.

4.3. ГУ ИС районов вправе инициировать проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые и/или нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы. В этом случае до созыва таких собраний ГУ ИС районов направляют в Управление департамента, Территориальное агентство и управу района для согласования уведомление, содержащее:

— проект уведомления с повесткой дня общего собрания;

— обоснование причины проведения указанного собрания и предлагаемого варианта голосования;

— сведения о многоквартирном доме с указанием доли города Москвы по жилым и нежилым помещениям;

— проект устава товарищества собственников жилья (в случае создания).

4.4. Управление департамента и Территориальное агентство в 7-дневный срок после получения уведомления, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения, направляют в ГУ ИС районов и управу района письменное заключение, содержащее согласие или обоснованные возражения против инициирования общих собраний.

4.5. По вопросам, выносимым на общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах, ГУ ИС районов принимают решения с учетом заключения Управления департамента и Территориального агентства.

4.6. О всех принятых на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах решениях ГУ ИС районов уведомляют Управление департамента, Территориальное агентство и управу района в 10-дневный срок с момента оформления протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

5. Порядок участия ГУ ИС районов в деятельности ТСЖ (при вступлении ГУ ИС районов в члены ТСЖ)

5.1. При поступлении уведомлений от инициативных групп (инициаторов) о проведении общих собраний членов ТСЖ в очной форме или в форме заочного голосования ГУ ИС районов в срок не позднее 5 дней до даты проведения собраний направляют данные уведомления в Управление департамента, Территориальное агентство и управу района.

Одновременно с уведомлением ГУ ИС районов направляют:

— копию уведомления и копию письменного решения по вопросам, поставленным на голосование;

— сведения о многоквартирном доме с указанием доли города Москвы по жилым и нежилым помещениям;

— предлагаемый вариант голосования по вопросам, поставленным в повестке дня;

— обоснование предлагаемого варианта голосования.

5.2. Управление департамента и Территориальное агентство при получении уведомлений о проведении общих собраний членов ТСЖ не позднее чем за 3 дня до даты проведения общих собраний или до даты окончания приема письменных решений членов ТСЖ направляют в ГУ ИС районов и управу района письменные заключения, содержащие согласие или обоснованные возражения против предложенного варианта голосования.

5.3. ГУ ИС районов осуществляют голосование на общих собраниях членов ТСЖ с учетом предложений Управления департамента и Территориального агентства.

5.4. При необходимости инициирования общих собраний членов ТСЖ ГУ ИС районов направляют для согласования в Управление департамента, Территориальное агентство и управу района до инициирования общих собраний уведомление, содержащее:

— обоснование причины проведения указанного собрания и предлагаемого варианта голосования;

— сведения о многоквартирном доме с указанием доли города Москвы по жилым и нежилым помещениям;

— проект повестки дня общего собрания (уведомление и письменное решение по вопросам, поставленным на голосование).

5.5. Управление департамента и Территориальное агентство в 7-дневный срок после получения уведомлений направляют в ГУ ИС районов и управу района письменные заключения, содержащие согласие или обоснованные возражения против инициирования общих собраний членов ТСЖ.

ГУ ИС районов осуществляют инициирование общих собраний членов ТСЖ и голосование с учетом предложений Управления департамента и Территориального агентства.

5.6. По вопросам, выносимым на общие собрания членов ТСЖ, ГУ ИС районов принимают решения с учетом письменных заключений Управления департамента и Территориального агентства.

5.7. О всех принятых на общих собраниях членов ТСЖ решениях ГУ ИС районов уведомляют Управление департамента, Территориальное агентство и управу района в 10-дневный срок с момента оформления протоколов общих собраний членов ТСЖ.

5.8. ГУ ИС районов информируют Управление департамента и Территориальное агентство о вступлении ГУ ИС района в члены товариществ собственников жилья в трехдневный срок со дня подписания соответствующего заявления.

6. Порядок заключения ГУ ИС районов договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах

6.1. В случае, если ГУ ИС районов не являются членами товариществ собственников жилья, ГУ ИС районов заключают договоры о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах с товариществами собственников жилья.

6.2. До заключения договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах с товариществами собственников жилья ГУ ИС районов направляют в Управление департамента, Территориальное агентство и управу района проекты договоров, а также документы, являющиеся основанием для их заключения (протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья об установлении размеров платежей и взносов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме; сведения о многоквартирном доме с указанием доли города Москвы по жилым и нежилым помещениям), на согласование.

6.3. Управление департамента и Территориальное агентство в 10-дневный срок рассматривают представленные проекты договоров и при отсутствии замечаний согласовывают их. При наличии замечаний направляют в ГУ ИС районов и управу района свои предложения.

ГУ ИС районов принимают решения о заключении указанных договоров с учетом предложений Управления департамента и Территориального агентства.

О принятых решениях ГУ ИС районов уведомляют Управление департамента, Территориальное агентство и управу района.

6.4. ГУ ИС районов в 10-дневный срок с момента заключения договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах направляют копии соответствующих договоров в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы для учета.

7. Контроль и координация деятельности ГУ ИС районов по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах

7.1. Контроль за выполнением установленных настоящим Положением функций по представлению интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и координация деятельности ГУ ИС районов осуществляется Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и управой соответствующего района.

7.2. Контроль за принятием ГУ ИС районов решений по представлению интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на общих собраниях собственников помещений и членов товариществ собственников жилья в соответствии с заключениями Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамента имущества города Москвы осуществляется управой соответствующего района.

Распоряжение Правительства Москвы от 14 мая 2008 г. N 1040-РП «О порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах»

Текст распоряжения официально опубликован не был

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *