что такое гитарный процессор
Гитарные процессоры эффектов
Во множестве музыкальных жанров, подразумевающих лидирующую роль электрогитары – таких, как блюз, металл, панк, хард-рок, альтернатива и их разновидности – огромную роль играет перегруженный гитарный звук. Добиться его можно двумя основными способами – пропуская звуковой сигнал через педали эффектов, или же с помощью специализированного гитарного процессора. В отличие от педалей, дающих только один эффект (редко – два-три), процессоры эффектов позволяют обработать звучание инструмента сразу большим количеством способов. Об этих устройствах и поговорим подробнее в данном материале.
Процессор и педаль: в чем разница?
Для начала стоит отметить важное различие в принципах работы педали и процессора. Педаль является устройством аналоговым, обработка в ней происходит путем реального изменения физических параметров сигнала. Благодаря этому звук получается более «живым» и «теплым». Процессор же преобразует аналоговый сигнал с гитарных звукоснимателей в цифровой формат, и обрабатывает его в соответствии с выставленными настройками по запрограммированным алгоритмам. Это дает возможность применить большее число эффектов, но не самым благостным образом сказывается на характере самого звучания (об этом – ниже).
Как правило, профессиональные гитаристы не ограничиваются одним гитарным эффектом для обработки звука – в некоторых стилях можно обойтись одним классическим «дисторшн», но чаще всего нужны и другие обработки и искажения. Поэтому музыканты либо собирают в цепочку несколько педалей, суммируя их звуковые преобразования, либо применяют процессоры эффектов. При этом чем длиннее цепь педалей, тем сложнее их вовремя переключать – и в этом случае однозначно проще пользоваться адаптированным под живые концерты профессиональным гитарным процессором.
Плюсы и минусы процессоров эффектов
Если постараться сформулировать преимущества процессоров по сравнению с педалями в обобщенном виде, то мы получим следующее:
Начинающему музыканту процессор эффектов может принести пользу не только как обработчик звучания на выступлении или репетиции, но и в качестве практического пособия по формированию обработанного звука электрогитары. Однако есть у этого устройства, наряду с достоинствами, и недостатки:
Применение и возможности процессоров
По факту, процессор гитарных эффектов – довольно неплохой вариант для начинающего гитариста, позволяющий быстро разобраться в различных звуковых обработках и надобности применения тех или иных эффектов в собственном творчестве. Также это устройство крайне полезно на выступлениях, если вам нужно применить большое количество вариантов звучания инструмента – например, запланирован свой звук для каждой песни. Однако здесь скрывается коварная ловушка: звукорежиссер, что естественно, при настройке общего звука группы будет ориентироваться конкретно на тот гитарный пресет, на котором играется саундчек. Большая разница в уровне громкости и частотных настройках разных пресетов приведет к тому, что на каких-то песнях гитара будет выпирать, а на каких-то просто провалится в общем миксе.
Что же касается возможностей применения процессоров для звукозаписи, то их реальный потолок – демо. Истории известны отдельные случаи, когда на процах записывали полноценный альбом целиком вплоть до обработки вокала, однако они так и остались исключениями из правил (заведомо понятно, что в таких условиях производящему сведение и мастеринг придется буквально из кожи вывернуться на абсолютном максимуме своего профессионализма, чтобы получить хоть сколько-нибудь приемлемый результат).
Процессоры гитарных эффектов могут различаться по типу установки, который желательно учитывать сразу в момент приобретения устройства:
Желаемый тип установки есть смысл заранее подобрать перед покупкой процессора исходя из его основного планируемого применения. Для частых выступлений гораздо удобнее будет напольный проц. Для студийной работы и специально для репточки проще взять настольное или рэковое устройство.
Какие именно эффекты обработки звука способен дать процессор? Практически любые, выполняемые в отдельных педальных вариантах, самые разнообразные. Это и перегрузы различных видов (фузз, дисторшн, овердрайв), и хорус, и дилэй, и флэнджер, и лупер, и вау-вау, и компрессор, и многие другие.
Рынок гитарных процессоров в наши дни представлен огромным множеством самых различных моделей. Наиболее высоко котируется (и дорого ценится в денежном измерении) продукция компаний Marshall, Boss, Korg. Более бюджетные процессоры, доступные и новичку – Zoom, Yerasov, Gigabyte.
Итак, мы в общих чертах рассмотрели процессоры эффектов – удобные и компактные устройства обработки звука, познакомились с их применением, главными плюсами и минусами. Что хочется сказать напоследок – процессор не имеет альтернативы в качестве возможности за не очень большие деньги попробовать в ознакомительном режиме самые разные гитарные эффекты и определиться, в каком направлении двигаться в поисках своего собственного уникального звучания, какие эффекты помогут его найти и нужно ли для этого какое-то дополнительное оборудование.
Гитарный процессор — все в одном
Гитарный процессор — это устройство, которое преобразует чистый звук электрогитары в обработанные электрические сигналы. Звучание выводит через подключенный усилитель. Способен заменить примочки по отдельности или целую цепь эффектов.
Для чего нужен?
У музыканта, играющего на электрогитаре, есть несколько педалей эффектов. Чем дольше и усерднее он занимается игрой, тем больше примочек приобретает. Со временем их становится так много, что те не размещаются в педалборде, занимают много места. Для таких ситуаций существует гитарный процессор.
По качеству вывода и обработки звучания устройство не уступает педалям. Он необходим для создания оригинальных композиций. Добавляет эффекты, придающие звуку силу, окраску.
Музыканты предпочитают пользоваться такой аппаратурой по следующим причинам:
Гитарный процессор предназначен для игры разнообразных музыкальных стилей: от джаза до метала. Применяют аппаратуру при игре на электрогитаре, для некоторых других инструментов.
Функции
Процессор включает в себя множество полезных функций. Если некоторые из них не нужны сейчас, то в дальнейшем они точно понадобятся.
Эффекты
Самые распространенные эффекты среди музыкантов — дисторшн, овердрайв, получаемые посредством перегруза. В основном используются в тяжелом роке.
Эффектов в устройстве сотни. Некоторые модели оснащены встроенными синтезаторами. Аппаратура имеет память, держит предустановки как встроенные заводские, так и пользовательские. Вторые можно записывать самостоятельно, храниться настройки будут в памяти гитарного блока.
Моделирование инструментов
Устройство умеет моделировать инструменты, усилители. Эта функция позволяет создать уникальные тона. Модель Zoom G1on имитирует техники игры на любом инструменте, даже имеет аккомпанемент. Аппаратура способна виртуально изменять характеристики струн. Например, изменяют строй инструмента, из сингла может сделать хамбакер или наоборот.
Другие функции
Модели оснащены светодиодными или жидкокристаллическими экранами, на которые выводятся все параметры и функции. Через разъем USB есть возможность подключиться к компьютеру, записать звучание других инструментов.
На заметку! Аппаратура оборудована предусилителем для любых типов звукоснимателей. Взаимодействует с пьезоэлектрическими, магнитоэлектрическими и пассивными датчиками.
Встроенный бустер усиливает звучание во время игры сольных партий. Тюнер позволяет точно и быстро настроить инструмент перед выступлением.
По техническим характеристикам процессоры делятся на ламповые и цифровые. Вторые более распространены. Они способны почти полностью эмулировать ламповый звук. Цифровые устройства проще настроить и перенести. Они на порядок легче классических. Ввиду развития цифровых систем, имеют большое число встроенных эффектов и модуляций. Еще одно главное преимущество перед ламповым классом — не требуется источник питания.
Музыканты старой закалки все же предпочитают ламповое гитарное оборудование по нескольким причинам:
Достоинства оборудования объективные, но многие гитаристы выбирают его, основываясь на этих преимуществах.
Лучшие гитарные процессоры и ценовые категории
Для каждого музыканта свои критерии для определения лучшего гитарного процессора. Для некоторых исполнителей достаточно нескольких эффектов и тюнер. При частых репетициях отдают предпочтение компактным процессорам, так как их проще транспортировать. Опытные гитаристы пользуются ламповым оборудованием, но в редких исключениях — цифровым. Новичкам следует учиться без блоков, чтобы лучше слышать чистый звук.
Если рассматривать бюджетные категории, то можно выделить несколько моделей, которые подойдут для неслишком требовательных музыкантов:
На рынке предоставлен широкий выбор гитарных процессоров любой цены и технических характеристик.
Какой выбрать?
Перед приобретением процессора, подумайте, зачем он вам нужен. Оцените уровень мастерства, учитывайте стиль, технику игры. Вес и размер устройства зависит от того, где вы будете его использовать: по месту или же возить с собой для выступлений, репетиций.
На заметку! Новичку следует покупать недорогой аппарат, который будет оснащен минимумом функций: педалью экспрессии, тюнером, базовыми эффектами с комбинированием.
Определите ценовую категорию, в которой вы сможете сделать выбор. Не всегда высокая стоимость означает качество. Не нужно брать навороченный блок. Большинство функций вы никогда не будете использовать. Оставьте это профессиональным музыкантам.
Внимательно ознакомьтесь с характеристиками устройств. Попросите совет у опытных гитаристов или почитайте отзывы и рекомендации пользователей. На основе полученной информации выберите устройство, подходящее по виду и набору функций.
Как подключить?
Чтобы подключить гитару к процессору, возьмите адаптер питания. У устройства предусмотрено два гнезда для подключения. На одном из разъемов написано Input — в него вставьте джек. Соедините проводом процессор с инструментом. У гитары на нижней части корпуса есть гнездо специально для подключения устройств.
Внимание! Используйте провода хорошего качества, чтобы избежать замыкания, порчи инструмента или подключаемых устройств.
Для подключения блока к усилителю или микшерному пульту используйте второй шнур и второй разъем Output. Подключите его в гнездо выключенного усилка с названием Input. Только после соединения включайте устройства.
Гитарные процессоры эффектов используют как новички, так и профессиональные музыканты. Линейка моделей от известных производителей дает возможность гитаристу найти для себя устройство в нужной категории.
Как выбрать гитарный процессор
Анонс
DJSTORE
Поиск и формирование своего фирменного гитарного звука не обходится без эффектов, за которые отвечают педалборды и процессоры.
Многие гитаристы предпочитают громоздким аналоговым педалям цифровые решения. На это есть ряд причин: гитарный процессор объединяет необходимые эффекты в одном устройстве, а головной боли с кабелями и питанием элементов цепи при этом не будет.
В процессорах можно встретить встроенную педаль экспрессии, разъемы для футсвитчей, USB-подключение, аудиоинтерфейс и MIDI-интерфейс. Запитываются процессоры от адаптера, а в некоторых моделях предусмотрена возможность питания от батареек AA либо «крона».
Что такое гитарный процессор
Главная особенность процессоров, формирование звука, происходит в цифровой среде за счет чипов и алгоритмов. Звук может уступать в теплоте и насыщенности педалей и может вызывать определенные задержки при обработке сигнала. Но в последние годы топовые процессоры практически неотличимы по звуку от аналоговых решений, особенно если речь идет об обработке звука на живых концертах.
Также как и педали эффектов, процессоры могут быть предназначены для электрогитар, электроакустики, или бас-гитар.
Все процессоры работают по одному принципу, а отличия больше связаны с набором определенных эффектов, характерных для того или иного вида инструмента.
Также некоторые устройства направлены на моделирование эффектов с помощью овердрайва, задержки, реверберации, модуляции и т.д. А другие имеют встроенный усилитель и имитируют различные модели кабинетов. Современные продвинутые модели часто объединяют в себе как возможность моделирования элементов цепи усиления, так и пресеты с эффектами.
По способу установки гитарные процессоры также можно разделить на три вида:
Критерии
Стиль и манера. Исходя из стилей и манеры игры подбирается необходимый набор эффектов, наличие эмуляций кабинетов и других особенностей. Например, если вы исполняете тяжелую музыку, то вам обязательно понадобится хороший выбор овердрайвов и дисторшнов, а для легких поп-проектов выбор скорее всего ляжет на эффекты модуляции и пространственной обработки. Для сессионных музыкантов и кавер-исполнителей подойдет универсальный процессор с большим количеством эффектов.
Юзабилити. Обязательно стоит обратить внимание на качество дисплея, удобство использования меню и управления. Самое важное — читаемость картинки на дисплее и простота меню. Чем меньше уровней навигации, тем удобнее будет пользоваться девайсом, особенно на концертах.
Размер и корпус. Если вы планируете выступать на концертах и ездить в туры, процессор должен быть с надежным металлическим корпусом.
Дополнительные функции. Не так важны, как сам звук эффектов, но сильно облегчают игру и делают устройство более универсальным. Например, если в процессор встроен USB-аудиоинтерфейс, то никаких трудностей с коммутацией у вас не будет. Процессор напрямую можно будет подключить к ноутбуку и записать гитару напрямую в DAW. Тюнер и метроном пригодятся для занятий. Вход Aux in позволяет играть под плейбек. MIDI-интерфейс позволяет обмениваться с другими устройствами MIDI-данными.
Преимущества
Гитарные процессоры имеют ряд преимуществ перед педалями эффектов и педалбордами:
Zoom G1X Four Multi Effect-Pedal. Процессор содержит 13 усилителей и кабинетов и более 70 эффектов, а также оснащен назначаемой педалью экспрессии. Способен работать от четырех батареек AA или получать питание по USB. Программное обеспечение Zoom Guitar Lab позволяет создавать и редактировать пресеты. Станет отличной отправной точкой для музыкантов, которые только начинают изучать гитарные эффекты.
Boss GT-1 Guitar Multi-FX Pedal. Компактный и легкий процессор эффектов, оснащенный флагманским движком COSM DSP. Модель содержит 108 эффектов, встроенный тюнер, лупер на 32 секунды, педаль экспрессии, отдельный выход для наушников, USB-подключение и возможность работы от четырех батареек AA.
Mooer GE300. Флагман линейки процессоров эффектов от Mooer. Помимо очень большого количества эффектов, эмуляций усилителей и кабинетов, процессор оснащен специальным движком Synth Engine и функцией Tone Capture. Synth Engine способна превратить гитару в электронный синтезатор. А Tone Capture имеет три режима: Amp (копирование и сэмплирование звучания усилителей в реальном времени), Guitar (копирование тембральных характеристик электрогитары) и Cab (позволяет создавать импульсы и копирует звуки гитарных кабинетов).
Kemper Profiler Stage. Это комбинированный девайс из цифровой головы Profiler и ножного контроллера Remote. Это профессиональный инструмент для моделирования любого усилителя с сохранением всех нюансов и технических деталей. Хранит 125 банков по пять ригов для хранения моделей усилителей, кабинетов и эффектов. Имеет множество вариантов аналоговых и цифровых подключений как для студийной, так и для концертной работы.
LINE 6 Pod Go. Продвинутый процессор мультиэффектов, оснащенный моделями усилителей, кабинетов и эффектов от процессоров Helix и Legacy. Большой дисплей с пятью энкодерами позволяет быстро выбирать и редактировать параметры. Имеется встроенная педаль экспрессии и аудиоинтерфейс на 4 входа / 4 выхода. Из всей линейки Helix эта — самая доступная.
Headrush Pedalboard. Мощный процессор мультиэффектов с возможностью моделирования 46 моделей усилителей, 15 моделей кабинетов и 10 моделей микрофонов. Большой набор из 63 эффектов объединяет дисторшн, реверберации, дилеи, модуляция, а также эффекты динамической обработки и эквалайзеры. Лупер позволяет записывать до 20 минут. Сенсорный 7” дисплей и понятный пользовательский интерфейс позволяют быстро и просто настроить желаемое звучание. Корпус достаточно прочный для туров и концертов.
Мы рассказываем о гитарах
О технике и культуре акустической и электрогитары
Обзор 5 мульти-эффект процессоров для электрогитар
У многих электрогитаристов есть мнение, что использование педалей эффектов это более брутально, хардкорно и оправдано, чем использовать мульти-эффект процессор, в котором может быть встроена не одна дюжина эмуляторов усилителей и педалей эффектов. Такое мнение сложилось, по большей мере, из-за того, что звук, который проходит аналого-цифровое преобразование в гитарных процессорах, не сравнится по насыщенности и динамики с звуком, который вы можете получить на аналоговых педалях эффектов, особенно ламповых.
Если подходить с практической точки зрения, то вы никогда не получите такого разнообразия эффектов и возможностей, которые есть у гитарного процессора. Равное количество педалей эффектов вамобойдется в разы большую сумму. Да и места педали у вас займут намного больше и придется использовать не один педалборд.
На текущий момент, можно сказать, что цифровая эмуляция гитарного звука прошла уже долгий путь и может соперничать с ламповыми моделями. Ниже приведен обзор пяти мульти-эффект процессоров, которые популярны и имеют положительные отзывы и доступную стоиомсть.
1. Процессор Boss GT-100 с технологией COSM.
гитарный процессор BOSS GT-100
гитарный процессор BOSS GT-100
гитарный процессор BOSS GT-100
Эволюция развития первой модели GT-10 — это модель GT-100. Под этой коробочкой были собраны более 40 видов эффектов и 25 эмуляторов усилителей. Особенностью является педаль (ACCEL педаль) процессора, которая может одновременно включать/контролировать до семи эффектов и управлять девятью настройками одновременно. Есть возможность переключения между каналами A/B, что позвоялет раскидывать на каждый канал разные эффекты и определять разные уровни динамики и частот для каналов.
Включение процессора происходит очень быстро. Настройка-навигация спроектированы достаточно хорошо. Использование двух дисплеев удобно тем, что когда на одном вы выбираете основную настройку, то на втором отображаются ее поднастройки, навигация осуществляется с помощью четырех ручек, расположенных под каждым дисплеем. А вот отключить стандартно эмулятор усилителя не получится, для этого нужно будет установить программный патч, который позволит это делать. В принципе это не составит труда для любого гитариста.
Из эффектов зашитых в комплектов идут такие популярные как дилэй, хорус, Metal Zone, Boss OD-1, Tube Screamer, Whammy и куча всего всего еще. Весь этот комбайн можно подрубить к компьютеру через аудио входы/выходы и USB разъём. Производитель выделяет функцию EZ-tone, позволяющую даже неопытному пользователю быстро отстроить свой уникальный звук и наличие педали экспрессии. Процессор имеет прочный металлический корпус, который удобен в дороге и может использоваться как в студии, так и на сцене.
Неплохи эмуляторы JC-120, Marshall, Fender, Vox — звучат реалистично. Вообще, нужно заметить что технология эмуляции Cosm очень неплохо справляется с задачей. Есть возможность отстроить звучание эмуляторов усилителей вручную, что позволяет создать соверешнно новый звук (функция AMP CUSTOMIZE). При подключении к компьютеру можно ковырятся в куче настроек эффектов и подстраивать под себя. Аппарат неплохой и очень незаменим для выступления на сцене, если вам часто приходится его носить с собой.
Эффекты — 40 видов.
Модели усилителей — 25 видов
11 компрессоров и лимитеров
21 вид перегруза
6 видов Wah
Число программируемых настроек — 200
Пользовательская память — 200 ячеек
Разъёмы:
гитарный джек (1/4”)
миниджек Aux In (1/8”)
L/R выходы на джеках (1/4”)
выход на наушники (1/4″)
LOOP выход (1/4 «)
дополнительные контроллеры Amp control джек (1/4”) Amp CTL (1/4”), SUB CTL 1,2/EXP (1/4″ TRS), USB, MIDI In/Out
2 ЖКИ дисплея, звук с технологией COSM
Питание — 9 Волььт
Вес: примерно 5 кг
2. Процессор DigiTech iPB-10
Процессор DigiTech iPB-10
Процессор DigiTech iPB-10
Процессор DigiTech iPB-10
Этот девайс, уже с целыми двумя процессорами внтури, уже больше похожь на компьютер, к которому вы можете подключить ваш любимый Apple Ipad или Ipad2 и использовать его в качестве интерфейса для программирования и редактирования настроек (предварительно установив бесплатное приложение IPB-Nexus). Планшеь устанавливается в раму девайса и надежно фиксируется в нем. Используя IPB-Nexus вы можете создавать свои собственные наборы педалбордов в составе до 10 различных педалей в любом порядке (причем порядок педалей можно установить просто передвинув их на дисплее вашего планшета), а также усилителей и кабинетов. Приложение предоставляет 87 различных педалей возможность хранить до 100 таких педалбордов, 20 банков из пяти пресетов. На дисплей помещается до пяти педалей усилителя и кабинета и доступ к виртуальным ручкам контроля. Если два раза нажать на педаль — она увеличится. Нижний ряд кнопок выбирает банки, в то время как верхний ряд предоставляет пользователю переключение для пяти педалей в патче. Кроме того IPB-10 имеет еще кнопки Stomp и Amp, для доступа к двум внешним петлям эффектов. Следующая страница в чем разница» rel=dofollow»>страница отображает цепочку сигнала и позволяет связать педали и переключатели. При работе наприме на сцене, подключение планшета не обязательно. Понятно, что в таком случае у вас не будет возможности быстрой регулировки настроек, но вы можете выставить их заранее или использовать IPB-10 как обычный гитарный процессор.
По пресетам здесь их огромное количество предустановленных и возможность добавления, хранения своих. Библиотека IPad «Мои мелодии» позволяет хранить и организовывать неограниченное количество пресетов и хранить в памяти планшета. 100 заводских пресетов подобрано так, что охватывает стили и фирменное звучание известных гитаристов. Можно добавлять отдельные эффекты уже к готовым настройкам.
Из разъёмов тут все стандартно: линейный выходом (моно), выход на наушники (стерео), разъемы посыл и возврат для внешней цепи педалей и для внешнего усилителя. Дополнительные стерео выходы XLR для подключения к микшеру. Через USB разъем можно писать напрямую на комьютер.
Эффекты — 87 видов.
Модели усилителей — 26 видов кабинетов и 25 усилителей
Число заводских пресетов — 100
Пользовательская память — 100 слотов
Разъёмы: Вход (1/4”), L/R выходы (1/4″ и XLR), USB, наушники (1/8″), петлевой (посыл и возврат) (1/4”), Stomp (послы и возврат) (1/4”)
Питание — 9 Вольт
Вес: примерно 6 кг
3. Процессор Line 6 POD HD400
Процессор Line 6 POD HD400
Процессор Line 6 POD HD400
Линейка моделей мульти-процессоров от Line 6 (включая POD HD300 и HD500, HD400) с возможностью моделирования усилителей Fender (Bassman, Делюкс реверберации, Twin Reverb), Маршалл (JTM-45 MKII, JCM 800, «Plexi» 1959 Super Lead), Vox (AC15, AC30 Top Boost) а также Bogner Uberschall, DR. Z Route 66, ENGL Fireball 100, Hiwatt Custom 100, Mesa / Boogie Dual Rectifier, Soldano SLO 100 еще кучи других. Есть возможность выбора преднастроек для игры в разных стилях.
Более 100 высококачественных эффектов. Дополнительно также можно подключить педаль экспрессии или Wah педаль. Присутствует возможность подключение в цепь дополнительных педалей с использованием петли эффектов. Надежный и прочный корпус, выполненный из листового метала. Также работает с компьютером через USB, что позволяет отстраивать посредством программного обеспечения от Line 6.
Ставшие популярными благодаря педалям — моделерам Line 6 M9 и M13, эффекты M-класса включают в себя линии задержки, ревербераторы, модуляции, эффекты по смене высоты тона, компрессоры, дисторшн педали и т.д. Встроенный лупер и тюнер.
Интерфейс L6 LINK позволяет соединить с адаптивными усилителями Line6 DT50 в общую систему,
Встроенный Looper с возможностью записи до 24 сек.
Pedal 2 – позволяет дополнительно подключить педаль экспрессии или Wah педаль
Гитарный вход: mono 1/4” джек
CD/MP3 вход: стерео мини-джек
Master Volume: управление общим уровнем громкости выходного сигнала
Небалансный выход: L/Mono и Right, оснащен функцией Line (линейный выход) и AMP (подключение к усилителю)
Переключатель Output Mode: работает в 3-ех режимах Live, Dual, Studio
Балансный выход: XLR Left и XLR Right, оснащен функцией заземления
Выход на наушники: стерео 1/4” джек
FX Return и FX Send: предназначен для работы в петле эффектов
Вход L6 Link: предназначен для подключения к усилителям Line 6 DT
USB Вход: подключение к компьютеру
Питание: блок питания Line6 AC (в комплекте)
4. Процессор Vox StompLab 1G
Процессор Vox StompLab 1G
Процессор Vox StompLab 1G
Vox представили StompLab — линейку из четырех компакт-процессоров, укомплектованных различными наборами эффектов и функцией имитации усилителей. StompLab 1G и StompLab 2G предназначены для гитар, а StompLab 1B и StompLab 2B – для бас-гитар. У StompLab 1 нет педали, а у StompLab 2 она есть.
Компания стремилась выпустить на рынок линейку компакнтных процессоров с минимальным размером корпуса. Процессоры легко переносить в любом гитарном чехле и встраивать в педалборд. Отдельным плюсом является прочный металлический корпус и встроенный тюнер.
StompLab 1G насчитывает 100 различных пресетов. Звучание имитаций усилителей основано серии Vox VT+, а звучание эффектов – на серии ToneLab. В памяти по умолчанию заложено 100 различных вариантов, есть также и возможность сохранить 20 своих настроек эффектов. До 8 эффектов можно использовать одновременно. Набор эффектов очень разнообразен, так что эти процессоры подойдут для любого музыкального жанра. Процессоры вполне могут составить неплохую конкуренцию аналогичной продукции компаний Boss или Zoom как по характеристикам и качеству, так и по цене.
Эффекты — 103 видов.
Модели усилителей — 12 видов кабинетов и 44 усилителей
Число заводских пресетов — 100
Пользовательская память — 20 слотов
Разъёмы: Вход (1/4”), наушники/основной выход (1/4″ TRS)
Питание — 9 Вольт
Вес: примерно 0.7 кг
5. Процессор Zoom G5
Модель G5 взяла за основу концепцию предшественницы G3. Время лупера расширили до 60 секунд; теперь процессор располагает 40 разновидностями ритмических рисунков, но главная новинка – больший напольный модуль с пятью футсвичами и педалью. Четыре футсвича переключают четыре эффекта из цепочки, в то время как пятый оперирует внимание!)) все таки лампой 12AX7 – она даёт возможность получить дополнительные 16 дБ гейна.
Гитаристу предлагается на выбор набор из 123 типичных педальных эффектов, а также 22 эмулятора усилителей (как из старых моделей, так и новых усилителей вроде Two-Rock, Carr и Krank). Zoom вроде как выделяет два основных приемущества своего творения: ламповый гейн, он изолирован от общей цепи и не занимает основной памяти, второе — это Z-педаль многофункциональный контроллер. Возможна через USB, правда, ламповый гейн при этом нельзя использовать.
Из классических эффектов можно выделить Fuzz Face, Marshall Guv’nor, Pro Co Rat, and E-H Big Muff. Присутсвуют совсем уж экзотические эффекты, из названия которых понятно, что это далеко не стандартный звук, например космический червь (Space Worm) и W-Shift, Granular.
В G5 есть возможность использования ударных, вы можете выбрать из более чем 40 различных ритмических паттернов, в том числе 4, 8 и 16-битные, перемешанные и многие другие.
Уникальная Z-педаль экспрессии 3D понимает движения не только вверх и вниз, но и из стороны в сторону и может создавать очень сложные схемы управления звуком, позволяя назначить до трех параметров в каждой оси педали (вертикальные и горизонтальные). Кроме того, есть 20 эффектов, специально предназначенных для использования с Z-педаль
Процессор работает в качестве аудио интерфейса, что позволяет записывать непосредственно на компьютер через USB. Все ваши настройки звука, используемые во время репетиций и концертов, можно записать в DAW (электронная или компьютерная система, предназначенная для записи, хранения, редактирования и воспроизведения цифрового звука). Система прямого мониторинга исключает всякую задержку при прохождении сигнала.
XLR выход, поможет избежать цифровой интерфейс полностью и напрямую подключить G5 к любой микшерному пульту и поддерживать балансный сигнал высокого качества. Удобный Pre / Post переключатель может направить звук на главные выходы при отправке первоначального аналогового сигнала прямо на выход XLR, минуя аналого-цифровое преобразование.
Эффекты — 123 вида.
Модели усилителей — 22 усилителя
Число заводских пресетов — 130
Пользовательская память — 297 слотов
Разъёмы: Вход (1/4”), контроль вход (1/4”), L/R выход(1/4”), сбалансированный XLR, наушники (1/4″ TRS), USB.
Питание — 9 Вольт
Вес: примерно 3 кг
Подробнее о +CubozoaRu
Разработка, изготовление уникальных, программируемых блоков питания для педалей эффектов гитар.