что гриффин показал отцу джея

Сюжетные дыры и ошибки в фильме

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

В начале фильма красотка с молниями, идущими до самых кончиков ее высоченных каблуков, приносит в тюрьму строгого режима торт, при помощи которого хочет освободить Бориса-Животное. И это сработало.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Наберут по объявлению.

Легкомыслие охраны вызывает тихое умиление. В то время, как в обычных аэропортах сканируют рентгеном детские инвалидные коляски в поисках незадекларированной коробочки с соком, в тюрьме максимально строгого режима, для пущей неприступности расположенной АЖ НА ЛУНЕ, стражи довольствуются всего лишь дешевым металлоискателем, и не особенно заботятся о безопасности чего бы то ни было. Приноси чего хочешь, лишь бы не металлическое.

Организация, имеющая дело с самыми невероятными инопланетянами из глубин космоса, не проверяет передаваемые им вещи на предмет биологических и прочих технологий? Глупости!

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

И вот мелкая, но шустрая каракатица, вылезшая из тортика, освобождает Бориса и забирается ему, хм, в ладошку. Теперь нашему бородатому беглецу нужно прорваться через целую толпу вооруженных бойцов — для этого явно недостаточно даже монстра, плюющегося шипами, пусть и такого зловредного. Нужно что-то посерьезнее — например, пушка, способная проделывать в стенах дыры размером с пароход. Достать ее несложно: тюремный арсенал хранится здесь же, в двух шагах от камеры, в которой содержится самый опасный межгалактический преступник, а дверь в него легко открывается карточкой, висящей на шее любого местного вертухая.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Но сперва я с удовольствием тебя убью. А может и передумаю.

Даже если не обращать внимания на эту неимоверную сюжетную натяжку, все равно остается совершенно непонятным, почему Борис не стреляет в Кея после того, как тот упал с крыши. Он не защищен дверью и практически беспомощен, он лежит на спине и смотрит на Бориса обреченным взглядом— самое время воткнуть в него пару-тройку шипов. Вместо этого Борис зловеще произносит: «Ты еще не знаешь, но ты уже мертв», и спокойно уходит.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

А может, не надо? Надо, Федя, надо.

Молодой агент Кей хочет стереть Джею память. При этом техника конца шестидесятых куда более громоздкая, чем аналоги девяностых, а потому «нейрализатор» для стирания памяти представляет собой не маленький фонарик, а здоровеннейшую центрифугу, в которой агент Джей помещается целиком.

Но вот какая странность: для успешной зачистки памяти субъекта он обязательно должен смотреть в определенную точку на нейрализаторе в тот момент, когда происходит вспышка, стирающая память. Так что же мешает агенту Джею внутри архаичного нейрализатора 60-х просто плотно зажмурить глаза? Тогда его память не будет стерта.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Бесшумный, незаметный Борис

Когда Кей и Джей разговаривают с Гриффином, стоя на трибуне пустынного стадиона, Борис-Животное похищает Гриффина, с ревом проносясь мимо на своем рычащем мотоцикле.

Несущийся по пустой трибуне чоппер, грохочущий, как грузовик, практически невозможно не заметить метров за двести. Тем не менее, наши герои замечают его только когда он проносится буквально в полуметре за их спинами. Почему-то мотоцикл был совершенно бесшумен, пока приближался, и зашумел, только когда Гриффин был схвачен злодеем.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

А как же тот, большой.

Опять сюжетная дыра: увидев приближающихся охранников космодрома, агент Кей достает портативный нейрализатор.

Стоп. Мы в шестидесятых. И мы своими глазами видели, как Кей пытался промыть Джею мозги при помощи архаичного стационарного нейрализатора размером с центрифугу для тренировки космонавтов. Зачем он это делал, если у него имеется портативная, удобная модель, которая гораздо проще в использовании, чем та огромная штуковина? Ответ прост: сценаристу глубоко начхать на такие тонкости.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Надо было договариваться о сотрудничестве на уровне начальства, болваны

О нет! Землю можно спасти, только если разместить антибоглодитский чудо-щит под названием Арк-Нет на орбите Земли! О нет! Единственная ракета, доступная «Людям в черном» — это Аполлон-11, который стартует через 6 часов! Надо срочно добраться туда и прорваться через охрану стартовой площадки, чтобы прицепить Арк-Нет к ракете, пока никто не заметил!

Ребята, а вы не подумали о том, чтобы просто позвонить в НАСА? Вы же правительственная организация. Вас финансирует американское государство. Вы вообще должны сотрудничать с космическим агентством каждый день, если уж на то пошло. Пусть НАСА отложит запуск на несколько часов, а вы тем временем спокойно прибудете на мыс Канаверал большими силами, обезвредите Бориса-Животное и спокойно прикрепите Арк-Нет к ракете. К чему эта идиотская конспирация без причины и детская надежда на удачу?

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Да вот хотя бы эту взять

Впрочем, если подумать, можно обнаружить сюжетную дыру еще больших размеров: в распоряжении организации «Люди в черном» имеется множество летающих кораблей пришельцев-нелегалов. Всего-то и нужно было взять летающую тарелочку какого-нибудь скромного параллаксианца, и смотаться на ней на орбиту.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Самое главное — бросить Джея ТОЧНО ВДОЛЬ помоста, а не в сторону. А то разобьется

Молодой Борис столь же туп, и бьет Кея рукой, вместо того, чтобы, опять же, пристрелить его на месте. Дальше еще смешнее: когда клубы пара не дают старому Борису выстрелить в Кея, и Джей бьет мерзавца по руке разводным ключом, Борис, опять же, не стреляет в своего противника, а просто отбрасывает его в сторону, не нанося ни малейшего вреда! У обоих злодеев была масса возможностей расправиться с агентами, и они упустили их все до единой, словно и сами не хотели, чтобы враги получили хотя бы царапину.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Пара миллионов телезрителей смотрит на тебя

Забавная сюжетная дыра заключается даже в самом факте запуска Аполлона-11, когда рядом с ним кто-то дерется и портит оборудование. Это первая экспедиция людей на Луну, к ней приковано внимание всего мира. Тысячи людей смотрят на стартовую площадку своими глазами, миллионы — при помощи телевидения. И никто — НИКТО — не замечает дерущихся на самой верхотуре в двух шагах от капсулы с астронавтами, которую постоянно показывали в этот момент на всю страну самым крупным планом!

Стоит ли говорить, что в реальности появление посторонних рядом с ракетой стало бы причиной немедленного прерывания процедуры запуска? И уж тем более запуск бы прервали, если бы кто-то начал рвать шланги, тянущиеся к ракете — а наши герои рвали их не стесняясь.

Но даже самые сумасшедшие сюжетные дыры меркнут перед теми, что возникают, когда сценарист решает включить в повествование путешествия во времени. Тут начинается настоящая феерия логичности и здравомыслия.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Кей исчезает = Джей полицейский. Только так!

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Земля в опасности именно сегодня. Точно Борис подгадал!

И сразу же затем в глаза бросается новый чудовищный бред: как раз в тот день, когда агент Джей обнаруживает, что Кея нет на свете, на Землю обрушиваются полчища сородичей Бориса, угрожающих смертью всему живому. Не раньше и не позже! Сорок лет прошло с момента смерти Кея, так насолившего боглодитам, сорок лет Борис-Животное в бегах, сорок лет Землю не защищает Арк-Нет — и именно сегодня, сейчас боглодиты нападают на землян. А почему не в семидесятых? Или не в двадцать втором веке? Как возможно такое совпадение?

Все верно. Такое совпадение невозможно. При этом даже напади боглодиты на Землю всего НА ОДИН ДЕНЬ раньше, чем Джей совершит временной прыжок — и вся сюжетная линия летит к чертям собачьим. А у них было СОРОК ЛЕТ. Боже мой, какая чушь!

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

И чего все так прицепились к этому 69-му.

У Бориса в руках Машина Времени. Он может переместиться куда захочет. Его задача — уничтожить агента Кея, который отстрелил ему руку на мысе Канаверал в 1969-м, и разместил на орбите Арк-Нет, защитивший Землю от боглодитов. Казалось бы, чего проще — злодей перемещается в детство Кея, убивает его, находясь в полной безопасности, и спокойно возвращается назад, с двумя руками и сбывшимися злобными планами. Агент Джей даже не смог бы узнать, когда именно в прошлом погиб Кей, потому что в этом случае Кей вообще никогда бы не работал в организации «Люди в черном»!

Вместо этого что делает Борис? Он перемещается в то время, когда агент Кей способен постоять за себя по полной программе, уже работает в MIB, и данные о его смерти могут быть получены Джеем сорок лет спустя. Борис — феноменальный кретин.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Пристрели его, Кей. Парень безнадежен

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Здравый смысл скоро разобьется в мелкие дребезги

Отдельного упоминания заслуживает эпизод, в котором Джей перемещается во времени на 30 секунд назад, чтобы увернуться от метких шипов Бориса, посланных за мгновение до их совместного падения с высоты. Переместившись назад на 30 секунд, Джей должен был всего лишь увидеть самого себя 30 секунд назад, борющегося с Борисом! Мало того: он по-прежнему должен быть ранен теми тремя шипами, которые вонзил в него Борис.

Этот момент, когда Джей возвращается в финале в собственное тело тридцатисекундной давности, вообще рвет в клочки саму идею встречи с самим собой в прошлом. Если переместившись на 30 секунд назад, Джей не видит самого себя, как мог Борис встретиться с самим собой, переместившись на 40 лет назад? Или для сценариста 30 секунд и 40 лет имеют принципиальное значение? Для времени это просто отрезки разной длины, не более того.

Ошибки

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Бедные астронавты. Они еще здесь

После того, как Борис-Животное выскакивает на поверхность Луны, мы видим рядом с ним лунный модуль, оставшийся после посещения спутника американскими астронавтами в 1969 году. Забавно: он выглядит так, словно астронавты еще на Луне. Потому что верхняя его часть — кабина, внутри которой астронавты возвращаются на корабль, чтобы лететь к Земле, все еще на месте.

Нелепо? Еще как. Тем не менее, в третьей части «Трансформеров» Майкла Бэя имеется в точности такой же киноляпсус.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Источник

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея10 любопытных фактов о фильме «Люди в чёрном 3»

1. Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для

программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.

2. Для роли Бориса рассматривалась кандидатура Саши Барона Коэна.

3. Джей отправляется в прошлое на 43 года вперёд и встречается там с Кеем, которого играет Джош Бролин. Но Джош не на 43, а всего на 21 год моложе Томми Ли Джонса.

4. Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу, но когда он выходит, ни одного тела нет поблизости. Однако тела не могли улететь в открытый космос, так как у Луны есть гравитация.

5. Когда начались съёмки, сценарий ещё не был завершён. Это привело к задержкам в съёмочном процессе, так как некоторые сцены приходилось переснимать позже, чтобы привести их в соответствие со сценарием.

6. Предыдущая часть «Людей в чёрном» вышла в один год с фильмом «Человек-паук». В 2012-м они опять совпали: «Люди в чёрном 3» и «Новый человек-паук». Кстати, один из сценаристов «Людей в чёрном 2» прервал работу над фильмом, чтобы принять участие в написании сценария для «Человека-паука». Этот же сценарист работал в команде «Люди в чёрном 3».

7. Майкл Бэй, режиссёр «Армагеддона» и «Перл Харбор» выражал заинтересованность в работе над «Людьми в чёрном 3». Но его почему-то не взяли.

8. 18-го мая на премьере фильма в Москве, Барри Зонненфельд сообщил, что хочет снять продолжение: «Я очень хочу снять четвёртую часть, но это можно будет сделать, если третья будет успешной. В идеале мне хочется снять Уилла Смита, Томми Ли Джонса и Джоша Бролина вместе». Уилл Смит и Томми Ли Джонс сказали, что они также не против вернуться в 4-й части.

9. «Люди в чёрном 3» единственный фильм из серии, после которого Уилл Смит не выпустил ни сигнла, ни видео-клипа.

10. Шеф-повар китайского ресторана не врал как минимум про одну рыбу. Рыба-капля («грустное лицо с большим носом») действительно земного происхождения.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

PeaceWalker для таких школьников, как ты, придумали аниме

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Беар Гриллс Ну он же и правда скучный. Не полный провал, но по сравнению с прошлыми частями было уныло.

что гриффин показал отцу джея. Смотреть фото что гриффин показал отцу джея. Смотреть картинку что гриффин показал отцу джея. Картинка про что гриффин показал отцу джея. Фото что гриффин показал отцу джея

Добавим копипасты. Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963). Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации. Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом). Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году. В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю. Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его). В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне. Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград. В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона 11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их. Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном». Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона 11» на диване с чашечкой кофе. Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США. Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма. Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3». Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса. По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме. Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году. Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли. Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна. Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук». Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров. В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей. Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном». Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой. Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей. Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin. 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния. Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бертона. Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех. Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году. Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции. Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность. Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в «Cosmic Lanes», они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью. Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации. В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade». Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планет, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании. В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11». Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года. Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11». Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот. Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.

Источник

Люди в черном 3: Эта моя самая любимая реальность…

Третья часть всегда мне нравилась больше всего, наверное, потому что здесь есть игра со временем, которая до сих пор остается для меня местами непонятной. В целом фильм роскошный и как по мне, намного сильнее двух первых частей. Как обычно немного сюжет и некоторые мысли по ходу.

Побег из тюрьмы

Борис Животное – особо опасный инопланетный преступник, который содержится в бронированной камере в тюрьме на Луне. В кои-то веки, точнее за 40 лет к нему впервые явилась посетительница, которая пронесла в торте его верного помощника-симбиота.

Он освободил Бориса и тот отправился на Землю, чтобы поквитаться с агентом Кей, который лишил его руки и упрятал за решетку. Для этого он связывается с сыном человека, с которым сидел на Луне. Он может отправить его в прошлое, где Борис исправит ситуацию.

Конфликт с напарником

В это же время у Кея и Джея происходит небольшой конфликт. Джей обвиняет напарника в бесчувственности, но тот словно бы этого не замечает. После небольшой заварушки в китайском ресторанчике и стычки с Борисом, Кей отстраняет Джея от работы и уезжает. Пытаясь понять, что случилось с Кеем 40 лет назад, Джей обнаруживает, что доступ к информации закрыт.

Вечером ему звонит Кей, Джей ожидает от него какого-то откровения, но тот молчит. Он готов к встрече с Борисом Животное, но тут происходит нечто странное — Кей словно бы стирается из пространства. Утром Джей понимает, что настоящее сильно изменилось. А все потому, что Кей погиб 40 лет назад. Теперь ему нужно вернуться в прошлое и исправить ситуацию.

Встреча с Кеем в прошлом

Мда, один маленький человечек не может изменить историю, но один инопланетянин с амбициями вполне. Снова миру угрожает гибель. Борис Животное выжил и вернулся на свою планету, броглодиты не вымерли и готовы уничтожить Землю. А защитного устройства, которое бы ее спасло, нет. Ибо Кей погиб и не установил защиту.

Прыжок во времени шикарный — это буквально прыжок с высотки, а не фигурально. В прошлом Джей почти сразу попадает в агентство ЛВЧ, но не в качестве агента, а в качестве задержанного. Причем задержал его молодой агент Кей. Здесь он еще эмоциональный и общительный, часто улыбается и даже умеет любить.

Поначалу Джею хотели стереть память, уж больно странным он всем показался. Но когда тот в последнее мгновение рассказал о цели своей миссии, Кей не то чтобы поверил, но каким-то шестым чувством понял, что все это правда. В итоге они с Джеем снова становятся напарниками и вместе ищут Бориса Животное.

Мультивселенная Гриффина

Арканианец Гриффин просто чудо. Уникальная способность видеть и даже проживать сразу десятки вариантов развития одного и того же события. Все они реальны, но не все имеют свойство сбываться. Это та самая мультивселенная, которой людей лишили в «Локи».

Это действительно похоже на компьютерную игру, в которой активируются только те локации, в которых находится игрок. Но это не значит, что других не существует. И да, все, кто попадает в поле арканианца, также могут заглянуть в другую ветку событий.

Джей и Кей встретились с арканианцем, и он отдал им устройство для защиты Земли, потому что его планета была уничтожена броглодитами. Что заметила, люди в черном вообще не церемонятся с пришельцами. Кей во все времена выбивал из них правду силой.

Грандиозная компьютерная игра

После смерти Джея мир начал развиваться по другому варианту. Тогда получается, что практически на каждом моменте жизни теоретически существует еще несколько ответвлений и лишь от человека зависит, какое из них активируется. Ну точно компьютерная игра с разными локациями.

Только в десятки и даже сотни раз более сложная, ведь в ней приходится увязывать тысячи вариантов развития событий для всех живущих. И да, снова подсказка — размер не имеет значения. Самая маленькая вещь, всего лишь медальон, может обладать огромной мощью.

Остался последний шаг

В общем, на мыс Канаверел Кей и Джей оправляются вместе. Кстати, в прошлом много удобных штучек, от которых почему-то отказались в будущем. Типа не эффективные. Но как по мне, одноколесный мотоцикл и космические ранцы куда круче обычных машин, пусть и оснащенных реактивными двигателями и типа антигравитацией.

Трагичный, но счастливый конец

Договориться с военными по поводу установки Аркнета на ракету удалось проще, чем казалось. Гриффин просто показал полковнику то, что ему нужно знать. Ракету как раз запускают на Луну. Но тут явились сразу двое Борисов и началось, а времени на все про все как обычно осталось не густо — всего 2 минуты. Тут Джею очень пригодилась машина времени.

Они справились, конечно, а Джей узнал причину кардинальной перемены в характере Кея. Получается, что он с самого начала знал, что такой Джеймс Эдвардс Третий. А вот встречу со своим напарником из будущего он помнит или нет? В общем, фильм классный. Лично по моему мнению он переплюнул второй точно, да и первый тоже. На его фоне четвертая часть смотрится бледным подобием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *